Правила выбора антицарапина
Итак, раз уж нам удалось убедиться, что «чудо-карандаши» чудес не творят, давайте взглянем на пасты «против царапин», которые действительно работают. В первую очередь его эффективность зависит от содержащегося в составе абразива: именно он физически удаляет поверхностные царапины.
Также важным «антицарапинным» компонентом пасты, является воск. Именно он действует на крупные царапины: проникая в микрошероховатости поврежденной краски перед высыханием, восковой состав маскирует царапину, а также «запечатывает» ее, не давая воде проникнуть вглубь. «Антицарапинам» без воска в составе потребуется финальная полировка для полной защиты покрытия.
Этапы работы с конфликтом
Конфликт сотрудников руководитель должен решать с нейтральной позиции. Его основная функция – роль арбитра, управление эмоциями всех участников процесса, в том числе и своими. Методы решения могут быть педагогические (убеждение, разъяснение, просьба, разговор) и административные (увольнение, выговор, наказание).
HR-специалисты из Великобритании проводили в ходе которого следующие проценты респондентов заявили, что неправильное урегулирование конфликтов привело к таким последствиям:
- 27%: личные нападки и оскорбления;
- 25%: отсутствие на работе и больничные;
- 18%: конфликт между отделами;
- 18%: издевательства;
- 18%: увольнение сотрудников;
- 16%: увольняют коллег;
- 13%: члены команды перемещаются между отделами;
- 9%: провал проектов.
Чтобы понять, как разрешить конфликт, выясните причины его возникновения. Лучше всего это сделать в процессе беседы с участниками конфликта.
Этап 1 – Прояснение ситуации
Беседу лучше начать со вступления, в котором можно выразить надежду на разрешение конфликта для общей пользы. Нужно выслушать всех сотрудников, имеющих отношение к конфликтной ситуации. Только так можно рассмотреть проблему со всех сторон. Скорее всего, это будут взаимные претензии и эмоциональные высказывания. Это необходимо, чтобы оппоненты могли выпустить пар. Начальник не должен занимать чью-то сторону и демонстрировать поддержку определенной точки зрения. Его задача – оставаться максимально объективным, выяснить цели, мотивы поступков сотрудников, изучить отношения участников до конфликта.
Этап 2 – Моделирование «идеального» будущего
На этом этапе переговоров узнайте, какое видение результата у каждой из сторон конфликта. Есть вероятность, что это будет что-то невыполнимое, но только так можно понять, чего хочет каждый участник
Важно продолжать общение, даже если есть ощущение, что переговоры зашли в тупик. Главное, не отклоняться от сути проблемы и поощрять движение к примирению
Этап 3 – Переход к конструктиву
Для снижения эмоционального напряжения важно демонстрировать желание выслушать партнера, проявить искренний интерес к позиции оппонента, сфокусироваться на общих интересах и целях. Свою позицию нужно доказывать фактами, говорить спокойно, без лишних эмоций
Используя информацию, полученную ранее, следует кратко обрисовать суть конфликта, определить намерения участников спора в отношении способов примирения и перейти к следующему этапу. Важно не давить авторитетом, используя угрозы и ультиматумы.
Этап 4 – Поиск решения
На этом этапе подберите выход, который устроит всех участников. Часто, посмотрев на ситуацию со стороны, можно увидеть простое решение, которое не приходило в голову из-за бушующих эмоций. Если руководитель понимает, что сотрудники способны договориться самостоятельно, он может предоставить им эту возможность
В противном случае, стоит обратить внимание участников на то, что без взаимных уступок конфликт не разрешится, поэтому необходимо выбрать такой вариант, который устроит всех
Этап 5 – Фиксация примирения
Найденное решение нужно проговорить, чтобы обратить на него дополнительное внимание. Подчиненные должны понять, что их мнения были услышаны, а интересы соблюдены
Конфликт сотрудников – это болевая точка, которая может сигнализировать, что в организации что-то не так. Наладив отношения между работниками, руководитель должен проанализировать общую картину, чтобы уменьшить конфликты между сотрудниками.
Михаил Михайлов, основатель консалт-бюро MIKHAILOV CONSULTING:
ТОП лучших производителей виниловых пленок (в 2022 году)
Проанализировав большое количество информации по определенной теме, мы составили рейтинг лучших производителей виниловой пленки. В рейтинге приняли участие:
- Арлон;
- Гексис;
- 3М;
- ОРАКАЛЬ;
- КПМФ.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждого из представленных производителей.
Американский Арлон. Компания улучшила состав пленки и теперь она имеет повышенную прочность, качественную клеящую основу, а ее использование защищает поверхность кузова от ультрафиолетовых лучей
- высокая стойкость к автомобильной химии и бензину;
- толщина 100 мкм;
- длительный срок службы (до 10 лет)
Французский производитель Hexis давно присутствует в продаже и заслужил признание автовладельцев. Обладает огромной палитрой цветов и фактур, удовлетворяя высокие запросы требовательных покупателей. Кроме того, Hexis запустила эксклюзивную линию с отделкой из искусственного бархата, кожи.
- толщина пленки 80 мкм;
- большой выбор фактур и цветов (до 100 вариантов);
- срок годности 6 лет.
- возможно минимальное отслаивание пленки по краям.
Компания 3М давно заслужила любовь покупателей своим качественным материалом и долговечностью. Американский производитель предусмотрел возможные условия эксплуатации, благодаря которым пленка выдерживает сильные морозы и высокие температуры без деформации. Защитные свойства также поддерживаются на высоком уровне, предотвращая механические повреждения кузова.
- толщина от 90 мкм;
- длительный срок службы (8-10 лет);
- низкая термостойкость;
- на поверхности корпуса не осталось клея.
- большая цветовая палитра (более 32 вариантов).
Немецкая виниловая пленка ORACAL соответствует стандартам качества и безопасности. Кроме того, производитель предлагает широкий выбор цветов, фактур. Сейчас виниловая пленка ORACAL «Хамелеон» пользуется большим спросом. Немецкая пленка не выгорает на солнце и не трескается под воздействием резких перепадов температур.
- огромное разнообразие цветов и фактур (от 150 видов);
- гарантия производителя 5 лет при правильном применении;
- легкая установка и удаление.
KPMF — английский бренд. Он популярен благодаря своим уникальным оптическим эффектам. Цветовая палитра не оставит равнодушным ни одного покупателя. Инновационная линия VWS отличается от всех известных пленок переливающимся эффектом.
- толщина пленки от 75 микрон;
- широкий выбор цветов и фактур (от 130 видов);
- хороший срок хранения (от 6 лет).
- при разборке на краске остается некоторое количество клея;
- сложный процесс склейки.
Как пройти технический осмотр?
Кодекс об административных правонарушениях регулирует законность тонировки фар. В связи с тем, что там не содержится конкретной трактовки этого понятия, в каждом случае решение принимается в зависимости от ситуации. При этом не стоит забывать, что при прохождении техосмотра могут возникнуть проблемы из-за нанесенного на фары слоя пленки.
В соответствии с Техническим Кодексом, по которому и проводят технический осмотр, необходимо проверять надежность крепления, отсутствие механических повреждений и работоспособность световых приборов. Отказать в выдаче талона могут по следующим причинам:
- изменена форма светового прибора;
- имеется механическое повреждение;
- имеются загрязнения;
- отсутствуют рассеиватели света;
- имеются дополнительные приборы, закрывающие осветительные;
- не работают больше 1/3 светоизлучающих диодов.
Если говорить о тонировке задних осветительных приборов, то их светопропускание чаще всего не измеряют. В связи с этим можно сказать, что отказать в прохождении техосмотра могут только в том случае, если после нанесения пленки изменился цвет приборов.
ВАЖНО! При прохождении техосмотра основной целью является не допуск к участию в дорожном движении, а безопасность использования транспортного средства. Если на осветительные приборы нанесена тонировка и цвет изменен, отказ в выдаче талона техосмотра будет обоснован приравниванием таких модификаций к внесению изменений в конструктивные особенности автомобиля
Это связано с тем, что подобные трансформации могут привести к аварийной ситуации
Если на осветительные приборы нанесена тонировка и цвет изменен, отказ в выдаче талона техосмотра будет обоснован приравниванием таких модификаций к внесению изменений в конструктивные особенности автомобиля. Это связано с тем, что подобные трансформации могут привести к аварийной ситуации.
Поэтому перед тонированием стоит хорошо подумать и принять верное решение. Для успешного прохождения техосмотра можно использовать съемную пленку. Она позволяет снять и вернуть на место тонировку в течение считанных минут.
https://www.youtube.com/watch?v=fWZtVNk34i8
Преимущества защитной пленки на авто
Желательно сразу после покупки установить на автомобиль защитную пленку, так как проехав даже 500 км можно получить большое количество сколов.
Своевременная защита автомобиля пленкой обеспечит:
- Защита кузова от осадков, веток деревьев, щебня и гравия
- Целостность бампера, фар и других элементов при мелких авариях
- Неуязвимость к химическим веществам и ультрафиолетовому излучению
- Экономия. Стоимость автомобиля в пленке при продаже будет выше, так как оригинальная краска и внешний вид будут сохранены как у нового автомобиля.
Вышеуказанными достоинствами обладает больше полиуретановая защитная пленка, другие варианты покрытия не смогут обеспечить такую защиту.
Плюсы бронирования
Тонкий, но прочный полиуретановый слой защищает от воздействия окружающей среды.
Оклейка автомобиля камнеотбойной пленкой выгодна благодаря следующим преимуществам:
- Выделения насекомых и птиц содержат агрессивные вещества, которые разъедают краску и плохо отмываются. Полиуретан невосприимчив к этому химическому воздействию, легко моется.
- Благодаря полимерной структуре материала поверхностные царапины на бронепленке можно сгладить направленной струей горячего воздуха из фена или теплой воды, аккуратно сгладив изъяны под струей.
- Защита от воды. На дорогую пленку нанесено защитное покрытие, отталкивающее дорожный мусор и капли дождя. Автомобиль дольше остается чистым.
- Бронирование фар и стёкол. Специальные виды пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, уменьшая нагрев салона. Полиуретановая пленка для фар защищает фары от повреждений без потери светопропускания.
- Подходит для визуального тюнинга. Автомобильная бронепленка сохраняет блестящий эффект краски и усиливает его. Он может быть окрашен, что делает его очень подходящим для декоративных целей.
- Замена поврежденных участков. Пленка нарезается на куски по форме кузова автомобиля, поэтому поврежденную часть можно заменить, не снимая всего покрытия.
Как и любое пластиковое изделие, бронепленка прочна, не вступает в реакцию с жидкостями и долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают его хорошим защитным покрытием.
Минусы оклеивания пленкой
Покрытие автомобиля пленкой хоть и справляется со своей задачей, но имеет и ряд недостатков, в основном экономических:
- Дешевая полиуретановая клеевая основа может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет отслаиваться вместе с краской. Такое часто случается с виниловыми пленками, когда их забывают вовремя снять.
- После сильного повреждения пленка висит пятнами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а на оборванных краях скапливается влага и грязь, что негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия.
- Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Вам придется повторно запрашивать услуги специалиста, что повлечет за собой дополнительные расходы.
- Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку.
Как связаны надежда и отчаяние
Есть нечто общее, что объединяет отчаяние и надежду. Это бездействие. То есть, как в состоянии надежды, так и в состоянии отчаяния, человек ждет хороших событий извне, сам не прикладывая для этого никаких усилий.
Например, женщина рожает ребенка и надеется, что он будет заботиться о ней, помогать, любить, поддерживать. Ребенок этого не делает, и итоге, женщина впадает в отчаяние и думает, что и где она сделала не так, что надежды нет. Это значит, в ее понимании, что ее ребенок – плохой человек.
В состоянии выжидательного отчаяния и бездействия находится и человек, который регулярно ходит к психологу, изливает ему душу и жалуется на жизнь, но самостоятельно ничего не предпринимает. Его выбор – пустые надежды, которые со стороны никак не подкрепляются действиями.
Диалога на тему безысходности в видео, примеры и способы решения.
Как восстановить выгоревший цвет авто
ну вот). коснулись больной темы «детейлинга»
Инструменты и материалы: 1. Полировочная Машинка 2. Керхер и шампунь для БК мойки 3. Шампунь для ручной мойки 4. Замша 5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая 6. Глина SONAX со спреем https://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A 7. Желтая паста и желтый круг https://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M. sses/Polishing/ 8. Синий полировальник, синяя паста
1. Моем БК мойкой, не сушим 2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем 3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут Думаю по варианту 2 будет вполне. 4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум 5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол — в стирку сразу) 6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту. Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.
a. на круг просто точками примерно по середине между центром и краем потом не включая машинку 2-3 размазывающих движения потом на минимальных оборотах распределить по рабочей поверхности, потом располировываем рядами, если итераций более одной, то чередуем вертикальные и горизонтальные реяды. p.s. Наждачка для умелых людей b. если холодно нанести на одну часть, перейти на другую, вернуться убрать излишки с первой перейти на вторую, вернутся располировать первую перейти на вторую c. если будет сухо и выше 20 градусов — работать на одной детали и выдержка пасты не более одной минуты. как начала белеть т.е. высыхать, удаляем излишки и располировываем. если засохнет, потом хрен чем отдерешь. даже антисиликон плохо помогает
Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.
Обезжиривание
Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.
Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:
- На основе спирта. Устраняют разнообразные загрязнения: от силикона, воска, соли. Обладают антистатическим эффектом.
- На основе органических веществ (антисиликонов). Вещества быстро избавляют поверхность от масел, жиров и подготавливают её к полировке.
Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.
Последовательность действий:
- Вымыть и высушить машину.
- Нанести на поверхность обезжириватель.
- Выждать некоторое время, протереть грязь и пыль салфеткой.
- Нанести моющее средство, смыть загрязнения.
Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.
Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:
Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.
Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.
Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.
Восстановительная полировка
Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:
- Абразивный состав.
- Эксцентриковую машинку с регулятором скорости вращения.
- Войлочную и поролоновую насадку.
- Переходник с липучкой.
Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:
- Мойка автомобиля под высоким давлением.
- Тщательная просушка кузова.
- Нанесение абразивной пасты на поверхность поролонового диска.
- Установка на машинке режима 300 оборотов в минуту и равномерное распределение состава по покрытию.
- Ожидание просыхания пасты.
- Втирка полироли в режиме 2-2,5 тысячи оборотов.
Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.
Защитная полировка
Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.
Технология полирования:
- Тщательная мойка машины, удаление пятен и загрязнений.
- Просушивание, обезжиривание.
- Нанесение «тонкой» пасты посредством мягкого аппликатора или ветоши.
- Распределение состава по площади круговыми движениями без приложения усилий.
Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.
Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.
Как узнать заводской окрас
Представим,
что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером,
а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с
укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен
на конвейере.
Если Вам
не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом,
то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно
понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже,
если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая
крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это
значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать
переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно
или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком
случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.
Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее. Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе
Так как на
заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или
нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного
окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры
наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и
элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор»
или лонжероны.
При работе
с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для
Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки
показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася
Максимальная величина
ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет
стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100
мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых
моделей VAG,
Ford и Renault это
вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства
маляров.
Как бы странным это не казалось, но многие производители по внутренним регламентам могут красить сколько угодно слоев, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом
Разновидности полиролей
Перед тем, как начать восстановление ЛКП без покраски, необходимо определить характер повреждения и необходимый состав полироли. Рассмотрим некоторые из них:
Характеристика полиролей и их предназначение:
- Восковые полироли – придают хороший блеск, держится до первой мойки, цена низкая.
- Синтетические очистители – удаляют окислившуюся краску, содержат малое количество мелких абразивных зерен, возвращает цвет и блеск.
- Полимерные полироли – для защиты кузова автомобиля. Содержащиеся в составе тефлон и уретан увеличивают длительность защиты. Цена высокая и занятие энергозатратное.
- Абразивные полироли – необходимы для удаления царапинок, потертостей, голограмм. Предусматривают в последующем нанесение защиты.
Применение абразивных полиролей осуществляется только в том случае, если на ЛКП нет значимых повреждений. Если повреждения достигли слоя грунта – абразивная полироль не поможет. Потребуется шпаклевка с последующей покраской поврежденной детали.
Защитные полироли не всегда возвращают автомобилю изначальный блеск. Часто для такой цели необходимо снять верхний слой ЛКП. Толщина нынешней покраски может быть в пределах 30 – 100 мкм. Поэтому, выбирая полироль и материал для его нанесения, учитывайте толщину ремонтопригодной поверхности.
Формирование ролевого конфликта
Конфликт интересов — что за ситуация
Для современного общества стало характерным, что человеку приходится выполнять множество социальных ролей, зачастую с противоречивыми требованиями и ожиданиями. Однако не всегда характер и способности личности являются соответствующими выбранной роли.
Полезно выбирать роли по своему темпераменту, способностям, характеру, или, наоборот, адаптироваться самому к ним. Например, выбирать профессию, группу общения под стать себе – музыкантом без музыкальных способностей стать сложно.
Или каждому хотя бы раз приходилось адаптироваться к новой позиции, например, идти в армию, становиться студентом, молодым мужем, начинать деятельность. Некоторые процессы идут одновременно, но с разной скоростью и интенсивностью, что может порождать конфликт.