Автомобиль мечта
Длина 4,8 м, ширина 1,8 м. Купе класса GT по японски
Из всех японский производителей, Мазда была пожалуй самой решительной и по-хорошему бесшабашной. Компания не боялась осваивать новые ниши и серийно производить машины, которые многие бы назвали футуристичными концептами. Не стал исключением Eunos Cosmo, который появился в 1990 году, на закате золотой эпохи японского автопрома.
Новый Cosmo должен был стать доказательством величия марки. Поэтому инженерам было позволено использовать самые передовые разработки компании, не сильно оглядываясь на бюджет. И они постарались на славу.
Автомобиль оснащался ABS и дисковыми тормозами на всех колесах
В качестве основы специалисты использовали новую перспективную заднеприводную платформу Mazda JC, которая позволяла без проблем разместить крупный мотор. Кроме того независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, позволили обеспечить комфорт и управляемость, подобающий автомобилям класса GT. Но все-таки главное сокровище и одновременно проклятье Eunos Cosmo — это его двигатель.
Сокол в Северной Америке
Ford Falcon, 1964 год.
Ford Falcon, 1966 год.
В 1950-х годах три крупные американские автомобильные группы Ford, General Motors (GM) и Chrysler производили более крупные автомобили для рынков США и Канады почти каждый новый модельный год, потому что большие модели приносили большую прибыль, а клиенты хотели более длинные. просил машины все больше и больше. Однако во время кризиса продаж 1958 года компании заметили, что их прежняя модельная политика больше не работает. В то время как большая тройка понесла тяжелые потери, AMC очень преуспела со своим Rambler American , единственным компактным автомобилем американского производства. В то время VW Beetle находил все больше и больше покупателей. Почти одновременно, осенью 1959 года, в качестве модели 1960 года, Chrysler представил Plymouth Valiant , GM — Chevrolet Corvair , Ford — Falcon и вскоре после этого — Mercury Comet, полученную на его основе.
В Северной Америке в 1960-е годы Ford Falcon считался компактным автомобилем , за рубежом — автомобилем среднего класса. У Falcon был шестицилиндровый двигатель с одним карбюратором ; с 1963 года по запросу был также V8 . Автомобиль имел самонесущий кузов. Шасси были похожи на другие Форды того времени: передние колеса индивидуально подвешенные на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, шарико рулевого управления; за жесткой осью на листовых рессорах. Благодаря передней скамейке было место для шести человек. Машину можно было купить как универсал , лимузин или бортовой грузовик .
В 1964 году Форд представил первый Мустанг . Mustang был основан на Ford Falcon, но должен понравиться молодым водителям. Mustang отнял у Falcon значительную долю рынка, поскольку он был предназначен для аналогичных целей. Второе поколение Falcon было построено с 1966 модельного года. Он был больше, чем его предшественник, и был больше основан на модели среднего класса от Ford в то время, Fairlane , которая также была обновлена с 1966 года. Практически такое же шасси использовалось для Fairlane и Falcon , у Falcon оно было немного укорочено. Последний North American Falcon был произведен в 1970 году. С 1970 года на короткое время появился Сокол, названный простой версией Fairlane / Torino .
В нижнем ценовом сегменте, для которого изначально разрабатывался Falcon, с конца 1969 года его заменил Ford Maverick , который ни технически, ни стилистически не связан с Falcon. Когда с 1971 года эта модель была также доступна с четырьмя дверями, версия Falcon для Fairlane была снята с производства.
1960: Фронтенак в Канаде
В 1960 году компания Ford Canada представила модель Frontenac, чтобы дать дилерам Mercury и Meteor автомобиль среднего класса. Автомобиль, который был выпущен только в 1960 году, по сути представлял собой Ford Falcon того же года с шестицилиндровым двигателем объемом 2360 куб. . Несмотря на хорошие показатели продаж (5% всех автомобилей Ford, проданных в Канаде в 1960 году), производство Frontenac было прекращено в 1961 году и заменено на Mercury Comet .
Frontenac — это пример попыток американских автопроизводителей создать свои собственные канадские бренды на основе слегка модифицированных американских моделей. Как и модели Ford Monarch и а также Acadian от GM, Frontenac не входил в серию Ford Meteor, а был создан и продавался как независимый бренд.
модель | Период строительства | цилиндр | власть | колесная база | Надстройки |
---|---|---|---|---|---|
Frontenac | 1960 г. | 6 ряд | 85 л.с. (62,5 кВт) | 3023 мм | Седан 2/4 двери, универсал 3/5 двери |
Toyota
Изначально компания Toyota специализировалась на массовом выпуске ткацких станков. Однако в свое время ее основатель рискнул, решив задействовать ресурсы для производства легковых автомобилей, и не прогадал. Первая Toyota А-1 сошла с конвейера еще в 1937 году. Параллельно с выпуском легковушек автоконцерн разрабатывал грузовики. Первые экземпляры стали выпускаться в конце 30-х годов. После войны производство начало развиваться стремительными темпами. В 60-е годы оно вышло за рамки Японии. Автоконцерн Toyota обзавелся своими представительствами за рубежом, в частности в Мельбурне и Лондоне.
В 80-е годы инженеры Toyota разработали первые переднеприводные автомобили, которые в то время считались мировым прорывом. Апофеозом в развитии автоконцерна стало создание целого модельного ряда авто высочайшего класса — Lexus. В 2012 году Toyota стала главным мировым дистрибьютором легковых автомобилей. Среди наиболее популярных модификаций отдельно стоит отметить следующие: Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4 и др.
Примечания
- ↑ (недоступная ссылка). Miyaco Jidosha Kogyo Kaisha. Дата обращения: 29 апреля 2016.
- Robson, Graham. A-Z of Cars of the 1970s (неопр.). — Haymarket Publishing Ltd, 1990. — С. 102.
- Australian Motor Manual’s Road Test Annual (англ.). — 1967. — P. 69—70.
- Green Book Price & Model Guide (неопр.). — С. 59.
- . Unique Cars and Parts. Дата обращения: 30 апреля 2016.
- Long, Brian. RX-7 (неопр.). — Dorchester: Veloce Publishing (англ.) (рус., 2004. — С. 20. — ISBN 1-904788-03-3.
- ↑ Fuji, Shigeyuki (неопр.). ‘70年代 旧車の世界 Old cars of Japan ’70. Дата обращения: 1 мая 2016.
- (недоступная ссылка). GoAuto. Дата обращения: 1 мая 2016.
- 自動車ガイドブック: Japanese motor vehicles guide book 1973/1974 (яп.). — Япония: Journal of the American Medical Association, 1973. — 30 октября (т. 20). — С. 90.
- マツダ党に捧げる本 (Book dedicated to the Mazda faction), Sansuisha/Kodansha, 2006, с. 63, ISBN 9784061798878
- Yamaguchi, Jack K. Successes- Excesses (неопр.) // World Cars 1978 / Lösch, Annamaria. — Pelham, NY: The Automobile Club of Italy/Herald Books, 1978. — С. 64—65. — ISBN 0-910714-10-X.
- Salon 1981: Toutes les Voitures du Monde (фр.) // l’Auto Journal / Costa, André & Georges-Michel Fraichard. — Париж: Homme N°1, 1980. — Сентябрь (№ 14 & 15). — С. 121.
- (недоступная ссылка). GoAuto. Дата обращения: 9 мая 2016.
- . Unique Cars and Parts. Дата обращения: 9 мая 2016.
Ремонт и обслуживание
Линейка двигателей «WL» является достаточно надежной для дизелей. Если судить по отзывам их эксплуататоров, типичных неисправностей моторы не имеют. При своевременном и качественном обслуживании поломки любого WL – большая редкость. Чаще всего страдают не узлы самого агрегата, а:
В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.
Что касается тюнинга WL, то к нему владельцы моторов прибегают редко. Как было отмечено ранее, они имеют неплохую тягу, устанавливаются в крупногабаритный транспорт и являются обыкновенными «работягами». Потенциал модернизации, конечно, есть, но зачастую он попросту не требует реализации. При желании из атмосферника WL можно выжать около 120-130 лошадиных сил, из турбодизеля линейки – 180. Стоит ли тратиться на подобный тюнинг или нет – решайте сами.
Источник
Серия СУ / СВ (1966–1973)
SU / SV | |
---|---|
1966 1500 Deluxe (Япония) | |
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) седан |
Длина | 4370 мм (172,0 дюйма) седан |
Ширина | 1630 мм (64,2 дюйма) седан |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) седан |
Снаряженная масса | 1070 кг (2359 фунтов) седан |
Mazda Luce универсал
По соглашению, подписанному с Bertone в апреле 1962 года, шоу-кар Luce 1500 1965 года был спроектирован итальянцем Джорджетто Джуджаро . Он был низким и резким, больше походившим на современный BMW Bavaria, чем на его меньшие модели-компаньоны Mazda, Familia и kei car Carol .
Недвижимости ( универсал ) также была добавлена в апреле 1967 года, с тем же двигателем, что и седан (Suav). В отличие от большинства коммерческих автомобилей того времени, он также был доступен с трехступенчатой автоматической коробкой передач.
1500/1800
Luce Mark I продавался в Австралии и на большинстве других экспортных рынков под названиями «Mazda 1500» и «Mazda 1800».
Mazda 1800 седан
Марка Mazda вышла на рынок США в 1970 году только с небольшим R100 , но в 1971 году расширилась до полной линейки. В нее вошли все три модели компании с поршневым двигателем: компактный , среднего размера и полноразмерный. 1800 г.
Модель 1800 на рынке США производила 98 л.с. (99 л.с., 73 кВт) и 146 Н · м (108 фунт-фут) и стоила 2280 долларов США . Производительность была вялой: время от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) составляло 17,5 секунды, а четверть мили — 20,5 секунды и 105 км / ч (65 миль / ч). В отличие от роторных автомобилей, 1800 был провалом. Журнал Road & Track сказал, что он был прочным до такой степени, что был слишком тяжелым, с приятным управлением, но с плохой производительностью. Он был снят с продажи в 1972 году.
В отличие от того, что произошло в США, в Европе 1800 имел лучшие характеристики: 104 л.с. (76 кВт) при 5500 об / мин (SAE) и максимальный крутящий момент 148 Н · м (109 фунт-фут) при 3000 об / мин (SAE). для скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 13,4 секунды. Плохая производительность этого двигателя в США, вероятно, была связана с тем, что в США бензин имел октановый индекс только 85 RON, в то время как в Европе бензин в то время имел октановый индекс 95 RON (сегодня до 100 RON). Кроме того, механическая коробка передач с четырьмя передачами, используемая в Европе, способствовала гораздо лучшей производительности, чем трехступенчатая автоматическая коробка передач, обычно используемая в США. 1800 (оснащенный механической коробкой передач) также продавался в небольших количествах в Австралии.
Количество автомобилей Mazda 1800, ввезенных в США, следующее.
- 1970 г. — 1058 седанов, 937 вагонов.
- 1971 год — 1020 седанов, 1639 универсалов
- 1972 год — 100 седанов, 0 вагонов
1969 Mazda Luce R130 купе
Четырехдверный седан 1800 (модель SVA) производился с октября 1968 по март 1973 года, всего было произведено 39 401 единица. Версия универсал 1800 (модель SVAV) была добавлена в 1968 году и просуществовала до 1970 года.
R130
Роторный Приведено Люс появился в 1969 году Luce R130 был произведен с октября 1969 по 1972 г. Он используется 1,3-литровый с двигатель, который произвел 126 л.с. (94 кВт) и 172 Нм (127 lb⋅ft). Бег на четверть мили (400 метров) составил 16,9 секунды. Эта модель была разработана Джорджетто Джуджаро , тогда работавшим на Bertone , как переднеприводное двухдверное купе с передними дисковыми тормозами, которое было похоже на NSU Ro 80 . Эта модель, единственная переднеприводная роторная Mazda, теперь является предметом коллекционирования и очень редка. Было построено менее 1000 штук.
А что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?
Сейчас такие автомобили если и встретишь на дороге, то это будет событием всей жизни. Как уже говорилось в начале статьи, машины с выдвижной конструкцией оптики выпускали до 1995 года. В 2004-м они и вовсе были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.
В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящую» оптику нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холода подмерзает и не открывается, а также нередко повреждаются проводки из-за расположения в неудачном месте. Но многие автовладельцы несогласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед современной оптикой. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, а современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – сегодня даже днем водитель обязан ездить со светом. Следовательно, «глазки» и так будут открыты.
Что касается самих машин, важно понимать, что их технические характеристики в значительной степени уступают современным автомобилям. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это будет Ferrari, Lamborghini или Aston Martin
Сегодня такие автомобили есть разве что у коллекционеров. В России найти и приобрести машину со скрытыми фарами не представляется возможным. Однако в некоторых странах они все еще продаются, например, в Соединенных Штатах. Но перед покупкой следует хорошо подумать о том, стоит ли вкладывать деньги в такую машину. Так как выдвижная оптика сегодня называется травмоопасной, на дорогах появляться на таком автомобиле нежелательно.
Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5
Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.
Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).
К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.
Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.
В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.
Машина пришла на смену Tribute и CX-7.
Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).
Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.
С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.
К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.
Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».
Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.
В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.
Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.
Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.
Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.
Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.
Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.
Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.
Серия LA4
Седан 929L до фейслифтинга
Седан 929 после фейслифтинга
Седан 929L, вид сзади
Универсал 929
Luce Legato (появился как серия LA4 в октябре 1977 года) был большим и роскошным седаном с поршневыми или роторными двигателями Mazda. Он также был доступен в четырёхдверном кузове со складной жесткой крышей, который выглядел как огромный, квадратный купе, и в кузове универсал, имевший больше утилитарную роль, нежели седаны. Купе сменил . Производство седанов Luce 1800 (LA4VS) и 2000 (LA4MS) началось в сентябре 1977 года, и продолжалось до июля (LA4VS) и сентября 1981 года (LA4MS) для японского рынка. Роторные седаны Luce, LA42S, с двигателем 12A выпускались между сентябрем 1977 и апрелем 1978 года. LA43S с двигателем 13B появился в то же время и производился до июля 1981 года.
В то время как Luce был большим, роскошно оборудованным седаном, он соответствовал японским правилам габаритов, и был не самым большим седаном Mazda, продаваемым в Японии. Самым большим был малосерийный автомобиль Mazda Roadpacer, основанный на GM-австралийском Holden Premier.
Это поколение седана не продавалось в Северной Америке. Изначально автомобиль разрабатывался как Luce Legato, но смены названия не произошло, и автомобиль продавался просто как Luce.
Mazda Luce Legato стала вторым поколением 929 с 1978 года на экспортных рынках, где она обозначались как «929L». Там не было версии купе этого поколения, хотя четырёхдверный хардтоп был доступен в Японии и некоторых других странах, включая Францию. Универсал появился в феврале 1979 года. Дизайн его был в американском стиле, со сложенными прямоугольными фарами и большой хромированной решеткой радиатора. В Европе, более экономичный, 2-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, мощностью 90 л. с. (66 кВт) с однокамерным карбюратором, заменил существующие двигатели.
В Японии в октябре 1979 года был впервые представлена LA4, рестайлинговая версия с большими прямоугольными фарами и более европейской мордой. Заключительным дополнением был 2,2-литровый дизельный двигатель, производившийся в период с августа 1980 года по июль 1981 года для седана (LA4SS) и с ноября 1981 года для универсала (LA4SV). Его мощность составляла 66 л. с. (49 кВт), крутящий момент 141 Н·м. Один месяц спустя, инжекторная версия 2-литрового двигателя мощностью 120 л. с. (88 кВт) стала доступна для японского рынка. 929 был сменен после ноября 1981 года следующим поколением Luce/929, хотя второе поколение универсала продолжало производиться до марта 1988 года, так как не было смены универсала в последующем поколении. Во время смены поколений, дизельный двигатель также устанавливался на модели фургон (универсал), доступного только в комплектации GL.
Помимо обычных поршневых двигателей, были доступны и роторные двигатели 12A или 13B. Поршневые версии экспортировались как Mazda 929, версии с роторным двигателем экспортировались как RX-9. Большинство RX-9 были проданы с меньшим двигателем 12A. Выпуск закончился в 1981 году.
Концерн Subaru и его «народный» автомобиль
В 1950-е годы министерство транспорта объявило «План японского народного автомобиля». К автомобилю выдвигались следующие требования: он должен быть четырехместным, объем двигателя — не более 500 куб. см, скорость — до 100 км/ч и цена — около 150 000 йен. Это предложение не заинтересовало японские компании. Всерьез заняться моделью решила только авиационная фирма Fuji Heavy Industries. В 1958 году был спроектирован абсолютно оригинальный автомобиль Subaru 360 и зарегистрирована торговая марка Subaru. Модель получилась настолько удачной, что во многом обогнала конкурентов. Это был двухдверный четырехместный автомобиль с несущим кузовом. Двухцилиндровый двигатель объемом 360 куб. см и мощностью 20 л.с. находился сзади, что соответствовало господствовавшей на тот момент общемировой тенденции. Трехступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной.
В первый год было выпущено 604 автомобиля. После этого начался всплеск интереса к данной модели, и в 1959 году было выпущено уже 5 111 машин. Следом за базовым кузовом были выпущены Subaru 360 универсал и купе с мягкой крышей.
Honda
Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.
В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.
Развитие японского автопрома
Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.
Военный мотоцикл «Мазда»
Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.
В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.
Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.
- 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
- В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
- 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
- 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.
В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.
Двигатель WL-T
Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.
Ответить с цитатой
zmn » Ср янв 12, 2011 9:31 pm Всем доброго,нужен совет,на двиге WL-T очень слабое место головка от перегрева появляются микро трещины,чтобы не допустить перегрева ГБЦ в малый круг хочу поставить дополнительную электрическую помпу от газели,чтоб после как заглушил мотор ОЖ циркулировала какое то время и также охлаждала турбину,на данный момент есть пока один вариант а АКБ через темпиратурный датчик подать питание датчик нашел с диапазоном 68-80градусов,может у вас есть какие нибудь советы.Заранее огромное спасибо за советы
zmn Прохожий Сообщения: 94Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pmОткуда: Татарстан
Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 10:42 pm Дык будешь эти помпы раз в месяц менять, гавённые они.
sasha-vyborg Мастер Сообщения: 9621Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pmОткуда: г.Выборг Ленинградская обл.
ICQ
Ответить с цитатой
zmn » Чт янв 13, 2011 7:04 pm Не сказал бы что гавно,на 520 бумере в 34 кузове уже работает года полтора без проблем,месяца 3 назад ставил на Х5 тоже пока не жалуется,ну если что закажу от BMW пусть раз в пять дороже газелевской но намного дешевле ГБЦ с ремонтом
zmn Прохожий Сообщения: 94Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pmОткуда: Татарстан
Ответить с цитатой
vav » Чт янв 13, 2011 8:01 pm
На дизелях трещины следствие других причин.
vav Участник Сообщения: 943Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pmОткуда: г.Одесса
ICQ
Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт янв 13, 2011 11:46 pm Дизель нагреть проблема, перегреть можно только, если антифриз слить.
sasha-vyborg Мастер Сообщения: 9621Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pmОткуда: г.Выборг Ленинградская обл.
ICQ
Ответить с цитатой
vasaby » Пт янв 14, 2011 12:49 am Заглуши на патруле 3,0 EGR. Узнаешь много интересного. Правда не сразу.
vasaby Профи Сообщения: 3852Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pmОткуда: Санкт- Петербург
Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России
Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.
Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.
Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.
Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.
Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».
Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.
Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.
Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.
Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.
История японской автомобильной компании Mazda
MazdaДжуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda)Toyo Cork KogyoToyo Kogyo., Ltd
автомобили в чисто японском стилеMazda
атомного взрыва в ХиросимеR360 – 2-дверная городская машина
Mazdaкомпактный пикап Mazda Proceed (B-series 1500)Carol, модель в двух вариантах: 2-дверная Carol-360 и 4-дверный седан Carol-600японские автомобилиMazda 800cc Station WagonCosmo Sports (110S) – первой модели Mazda с роторным двигателемFamilia Rotary Coupe (R100), 1969 – R100 Rotary SS Sedan, 1970 – Capella RX-2Mazda
Savanna (RX-3) Luce (RX-4)
Savanna RX-7
В 1980 году Mazda Familia стала автомобилем года в ЯпонииАвтомобильная марка MazdaCapellaBongo/Bongo Brawnyв 1984 году компанию переименовали в Mazda Motor CorporationSavanna RX-7Mazda Motor Manufacturing Corporation (MMUC)Ford Festiva (121)В 1988 году в США открываются Mazda Motor of America Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA) – для объединения всех связанных с Америкой операций MPVMazda разрабатывает новую технологию окрашивания – покрытие Hi-Reflex.MX-5 MiataAutozam CarolMazda
MPV, Eunos CosmoAutozam Revue (121)Sentia (929), автомобиль Mazda 787Bавтомобилем японского производстваседан Cronos
Mazda Motor Manufacturing CorporationAutoAlliance International, Inc. (AAI)Mazda и FordAZ-1Eunos 500 (Xedos 6)Глобальная экологическая хартия MazdaMazda Mazda Lantisмузей Mazdaминивэн AZ WagonMazda первой среди японских автопроизводителей получает экологический сертификат ISO 9002Bongo FriendeeDemioMazda запустила систему “Mazda Digital Innovation (MDI)” – информационную технологию, позволяющую радикально обновить все стадии производства автомобилей – от планирования до сборкиDemio FCEVTribute и Premacy
Mazda Roadsterконцепт RX-EvolveRX-8AtenzaMazdaSports F
MazdaMilleniaRX-8Mazda6автомобильная компания МаздаMazda
Все модели Mazda
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Mazda 3
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 1 490 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Mazda 5
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 985 000 руб.
Все фото
Mazda 6
2002 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 30 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 451 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — 2020
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
Все фото
Mazda CX-7
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
приблизительно 1 184 000 руб.
Все фото
Mazda CX-9
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 890 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
Все фото
Как зарождался японский автопром
Датой рождения японского автопрома можно считать 26 июня 1950 года. Это день начала войны в Корее. Для японских компаний, готовых выполнять военные заказы, американцы предоставляли выгодные условия работы. Японские автопромышленники занялись поставкой машин для американской армии. Уже за первые восемь месяцев войны Америка приобрела у Японии 11 920 автомобилей. Японские газеты пестрели заголовками: «Благодатный дождь после засухи!», «Бум закупок в автопромышленности за счет корейского народа!». Toyota, Nissan и Isuzu в один миг оказались среди лидирующих компаний страны.
Японские экономисты говорили: «Если бы не война в Корее, автомобильная промышленность в стране вряд ли смогла бы в будущем развиться так быстро».
Прибыль стала стремительно расти. Увеличивался и частный спрос на автомобили. Однако начать массовый выпуск машин было не так-то просто. Перед японскими производителями стоял вопрос, как быстрее перенять опыт зарубежных автомобильных магнатов, чтобы повысить качество. Была принята государственная программа восстановления американских автомобилей, которые пострадали во время военных действий. Эта программа принесла Японии около 30 тыс. рабочих мест и нескончаемый поток инвестиций из-за океана.
Как Datsun «перерождался» в Nissan
До 1960 года легковые модели концерна выпускались под маркой Datsun. В 1952 году увидел свет автомобиль Datsun Sports DC-3. Впоследствии эта модель была преобразована в знаменитый Nissan Fairlady. Datsun Sports представлял собой маленький родстер с кузовом из стеклопластика, четырехцилиндровым двигателем объемом 1 литр и мощностью 36 л.с..
Datsun Sports DC-3
В 1958 году появилась первая популярная модель концерна — Datsun 1000, основными достоинствами которой были дешевизна и низкий расход топлива. Дорогие машины в Японии большим спросом не пользовались, а вот экономичные – как раз наоборот. В Америке эта модель тоже стала популярной, ее часто покупали молодые семьи в качестве второй машины.