Пять самых старых автомобилей, которые еще находятся в производстве

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Двигатели

Поговорим про двигатели на старых автомобилях Ford Falcon. Это были карбюраторные четырехтактные силовые агрегаты. С 1960 по 1964 выпускался двигатель с серийным номером 144. Номинально, это двигатель имел 2.4 литра объема и 90 лошадиных сил.  Усовершенствованный силовой агрегат с индексом 170, уже имел 2.8 литра и 101 лошадиную силу. Выпускался он с 1961 по 1965 год. Следующим был 260 двигатель. 4.3 литра, V-образная восьмерка. Силовой агрегат выпускался с 1963 по 1969 год. 289 двигатель имел 4.7 л, 225 лошадиных сил. V-образная восьмёрка, которая выпускалась в 1964 по 69 года. 302 двигатель имел полезный объем 4.9 л, 245 лошадиных сил и имел форму V-Образной восьмёрки. Выпускался с 1964 по 1970 год. Следующим был двигатель с серийным номером 250. Имел рабочий объём 4 литра и 150 лошадиных сил. Вышел в 1970 году. Это был рядная шестёрка. 351 двигатель имел объем 5. 8 л. v-образная восьмёрка получила 250 лошадиных сил. Силовой агрегат вышел с конвейера в начале 1970 года. И крайним двигателем в модельном ряду Ford Falcon. был силовой агрегат с порядковым номером 429. Устанавливался на 1973 XB GT Ford Falcon Interceptor Колоссальный объем 7 литров и v-образная восьмёрка выдавала 260 лошадиных сил. Выпускался в 1973 году.

Автомобиль засветился в киноиндустрии. В данном случае речь идет о звездной машине от оригинального Ford Falcon XB Mad Max. Известный как ‘Pursuit Special’ или ‘V8 Interceptor’. В фильме, Falcon XB был почти неузнаваем из-за масштаба модификаций.

Наряду с огромным нагнетателем, торчащим из капота, «Сокол» был полностью черным, с толстыми шинами, покрытыми огнями и огромными выхлопными трубами, торчащими из боковых юбок. Автомобиль возвращается в Mad Max 2: The Road Warrior, но Ford XB Falcon 1974 выглядит еще больше неузнаваемым. Он был доработан, чтобы справиться с вождением в суровых условиях, а оборонительное вооружение было для защиты, если кто-нибудь попытается протаранить его. Эта машина появилась в последнем фильме Безумного Макса «Дорога ярости» , прежде чем его раздавили два грузовика.

Ford Falcon XB 1973 года — крепкий автомобиль австралийской марки, имя которого связано с чем угодно, от двухдверного спортивного автомобиля до семейной машины. Сокол сегодня похож на Ford Mondeo в Европе, но у австралийского аналога гораздо более мощные двигатели. Серия Falcon ‘XB’ была построена между 1973 и 1976 годами и снова включала в себя салоны, универсалы, ‘Utes’ и, конечно, двухдверный хардтоп, показанный в Mad Max. Ближайшим конкурентом Ford XB Falcon 1974 года был бы аналогичный V8 Holden Monaro, автомобиль, который в 1975 году добрался до Великобритании под маркой Vauxhall.

Что касается коробки передач, то на автомобиле ранней версии останавливалась 3 ступенчатая механическая коробка передач и 2 ступенчатый автомат. На поздней версии устанавливалась коробка передач с четырьмя ступенями на механике и три ступени автомата. На всех автомобилях был классический для американских автомобилей задний привод

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

Opel Antara

Интересно было бы узнать, о чем думали в компании «General Motors» когда разорабатывали свой кроссовер Opel Antara? Ведь данная машина имеет очень рекордное количество своих альтернативых названий, под которыми и выпускается внедорожник в разных странах Мира и Европы. Например, модель Opel Antara известна многим как, модель Vauxhall Antara, или Holden Captiva 5, или Chevrolet Captiva, или Daewoo Winstorm MaXX. Также эта машина тесно связана с Американской моделью авто Saturn Vue. Удивительно здесь другое, а именно, что при таком охвате мировых рынков компания «General Motors» умудрилась выпустить кроссовер с совсем неприглядной внешностью. В итоге, по мнению большого количества экспертов рынка, считается, что стремясь как можно быстрее выпустить доступный и дешевый внедорожник компания «General Motors» выпустила не самую удачную свою модель автомобиля за всю историю существования компании. 

Тем не менее, несмотря на все это данный полноприводный автомобиль с самого начала стал пользоваться хорошим спросом, который хоть и упал за последние годы, все-же по-прежнему остается достаточно высоким по тем же мировым меркам. И это с учетом даже того, что автомобиль считается очень ненадежным судя по отзывам в сети и по официальным заводским отзывам из-за обнаруженных в машине дефектов. 

Но мало кто из нас друзья знает, что данный автомобиль Opel Antara возможно является или в крайнем случае должен быть одним из самых потрясающих автомобилей. Ведь надо вспомнить, когда публика впервые увидела первые производственные образцы этого кроссовера, а случилось это в 2015 году, то эта модель автомобиля была фактически похожа на тот удивительный авто-концепт Antara GTC Concept, который также дебютировал вместе с ним в том же самом году. 

Но когда в 2006 году состоялась конкретная официальная премьера серийной версии модели Opel Antara, то публика была сильно разочарована. Ведь компания «General Motors» в буквальном смысле и за короткое время сумела сделать невозможное, она изменила внешность своей предсерийной авто-версии почти до неузнаваемости. Вы не представляете друзья, как были разочарованы поклонники этого автомобиля ожидавшие выхода на авторынок нового кроссовера.

Тем не менее, несмотря на все негативные отзывы покупателей фирма «GM» продолжает выпускать этот авто-кроссовер и в наши сегодняшние дни, который в данный момент между прочим считается полностью устаревшим. И это с учетом того, что несмотря на свои маленикие резмеры автомобиль от «General Motors» имеет еще и очень маленький багажник и очень дешевую отделку салона. Но главное другое, многие владельцы данного кроссовера жалуются на его высокие эксплатуционные расходы.

По каким причинам Американская компания не сворачивает производство этого автомобиля кроссовера, остается загадокой. Скорее всего это связано с его удивительным спросом на некоторых Мировых рынках автомобилей. И это с учетом всех вышеуказанных нами недостатков машины и с учетом старых технологий используемых в данной автомодели. 

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Ford Falcon Squire Wagon 1962 года выпуска.

Ford Falcon Squire Wagon 1962 года выпуска отличался простым дизайном, но он предлагал семьям комфортную поездку с большим количеством места для своего все еще компактного размера. Снаружи он был доступен в различных цветах с набором отделки, предлагающей деревянную панель для внешнего вида. Он получил массивную хромированную решетку радиатора, две большие фары и толстый хромированный бампер. Задний бампер имел такую ​​же конструкцию, как и передний. Этот универсал был сделан с теплицей большего размера и оснащен удобной задней дверью, а также багажником на крыше для семейных поездок.

Zastava 101

В Югославии тоже был свой автомобиль-долгожитель. После распада страны он стал настоящим символом Сербии. Zastava 101 был создан на базе классического Fiat 128 в далеком 1971 году. Изначально он позиционировался, как компактный сити кар, который выпускался в двух модификациях: трех- и пятидверном хэтчбеке. Кроме того, производители выпустили линейку двухдверного пикапа. Несмотря на то, что качество силовых агрегатов этого автомобиля изначально не радовало, он был довольно популярным, как среди небогатого населения Сербии, так и во всем мире. 

Демократичная цена, не превышающая 4000 евро, стала приятным бонусом для потенциальных покупателей Zastava 101. К началу 80-х этот автомобиль стал настоящим хитом своего поколения. Однако из-за низкого качества сборки, постоянных поломок и плохой оснащенности, с годами популярность этого автомобиля постепенно сошла на нет. В 2008 году из-за стремительного падения спроса выпуск этого автомобиля был приостановлен. Тем не менее, с учетом своих технических характеристик, он продержался на рынке довольно продолжительный промежуток времени.

А какой автомобиль вы бы назвали настоящим долгожителем? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

1896-1909

Quadricycle 
Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.

4 июня 1896 года, в крошечной мастерской во внутреннем дворе своего дома по адресу Bagley Avenue, дом 58, после более чем двух лет экспериментов, в 32 года Форд закончил работу над своим первым автомобилем, использующим для работы бензин. Он дал ему название Quadricycle (Квадрицикл), из-за того, что он ездил на четырех велосипедных шинах. Успех этого маленького «автомобиля» привел к созданию Ford Motor Company в 1903 году.

Двухцилиндровый мотор обладал мощностью в 4 лошадиных силы. Управление квадрициклом основывалось на цепи. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и 2-й до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Испытания автомобиля прошли 4 июня 1896 года, в ходе которых была достигнута максимальная скорость машины в 32 км/ч.

Сегодня Квадрицикл находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Ford 999 

Название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

 Model A

Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.

 Model C

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

 Model F

Автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.

 Model N 


Недорогой автомобиль производства Ford Moto Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Фургон Ford EL Falcon Futura (1996–1998)» . GoAuto . Джон Меллор . Проверено 25 сентября 2007 года .
  2. ^ a b Смит, Грэм (9 августа 2002 г.). «1996–98 Ford EL Falcon» . Вестник Солнца . News Limited . Проверено 13 сентября 2007 года .
  3. ^ «Подержанные хранители» . Сидней Морнинг Геральд . Fairfax Media . 25 февраля 1999 . Проверено 25 сентября 2007 года .
  4. ^ «Ford Falcon EL» . FordSpec.com.au . Ford Spec . Дата обращения 1 мая 2015 .
  5. ^ «EL Сокол: Введение» . Настоящий синий Ford . Проверено 13 сентября 2007 года .
  6. ^ a b c d e f g «EL Falcon (1996–1998)» . Факты о соколе . Проверено 15 сентября 2007 года .
  7. ^ a b c «EL Falcon — спецификации XR6 и XR8» . Настоящий синий Ford . Проверено 15 сентября 2007 года .
  8. ^ Ноулинг, Майкл (11 августа 2004 г.). «Пробуждение австралийского Ford Six — Часть первая» . АвтоСкорость . Интернет-публикации . Проверено 16 сентября 2007 года .
  9. ^ «EF Falcon (1994–1996)» . Факты о соколе . Проверено 15 сентября 2007 года .
  10. ^ Кенрайт, Джо (1 сентября 2004). «Ford Falcon GLi EF-EL» . CarPoint . ninemsn . Проверено 4 июля 2007 года .
  11. ^ «Большой парень в блестящем костюме» . Драйв . Fairfax Media . 24 марта 2000 . Проверено 25 сентября 2007 года .
  12. ^ «Обзор автомобиля — седан Ford Falcon GLi» . GoAuto . Джон Меллор . Проверено 17 октября 2007 года .
  13. ^ a b «EL Falcon — спецификации GLi» . Настоящий синий Ford . Проверено 13 сентября 2007 года .
  14. ^ «EL Falcon — спецификации Futura» . Настоящий синий Ford . Проверено 15 сентября 2007 года .
  15. ^ «Технические характеристики EL Falcon ‘Sapphire’:» . Настоящий синий Ford . Проверено 18 сентября 2007 года .
  16. ^ «EL Falcon ‘S « . Настоящий синий Ford . Проверено 18 сентября 2007 года .
  17. ^ «Звуки соперничества братьев и сестер» . Драйв . Fairfax Media . 12 марта 1999 . Проверено 25 сентября 2007 года .
  18. ^ MC, Коннор (2010). «Сравнение потребления» . FiveOhInfo.com . FiveOhInfo . Дата обращения 10 мая 2015 .
  19. ^ Кенрайт, Джо (1 августа 2005). «Ford EL Falcon XR8 (1996-1998)» . Motoring.com.au . Сеть Carsales . Дата обращения 10 мая 2015 .
  20. ^ Уорнер, Гэри. «Falcon GT — стиль и содержание (если можно)» . FastLane. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 18 сентября 2007 года .
  21. ^ Беннис, Джош (15 сентября 2011). «Прошлый взрыв: 1997 EL Ford Falcon GT» . PerformanceDrive.com.au . Performance Drive Online Австралия . Проверено 30 апреля 2015 года .
  22. ^ «EL Falcon — Технические характеристики Fairmont Ghia:» . Настоящий синий Ford . Проверено 24 сентября 2007 года .
  23. Bartholomaeus, Stefan (28 июля 2014 г.). «ОПРОС: самый культовый гоночный автомобиль Ford Falcon» . SpeedCafe.com . Скоростное кафе . Дата обращения 1 мая 2015 .
  24. ^ «Классические суперкары V8 истории еще в Винтоне» . WintonRaceway.com.au . Уинтон Motor Raceway Pty Ltd. 21 июля 2014 . Дата обращения 1 мая 2015 .
vтеХронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город Ка
Малолитражный Festiva Festiva Фиеста Фиеста
Компактный Эскорт Лазерный Лазерный Лазерный Лазерный Лазерный Фокус Фокус Фокус Фокус
Метеор
Среднего размера Кортина Telstar Telstar Mondeo Mondeo Mondeo
Корсар Телец
Полноразмерный Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол
Fairlane / LTD Fairlane / LTD Fairlane / LTD
Виды спорта Капри Зонд Пума
Мустанг Мустанг
Полезность F-серия F-серия
Курьер Курьер Курьер Рейнджер Рейнджер
Сокол Юте Сокол Юте Сокол Юте
Ван Сокол Фургон
Спектрон
Econovan Econovan Econovan Общественный транспорт
Транзит Транзит Транзит Транзит Транзит
Субкомпактный внедорожник ЭкоСпорт Пума
Компактный внедорожник Побег Побег
Куга / Побег Куга / Побег
Среднеразмерный внедорожник Рейдер Территория Endura
Bronco Maverick Исследователь Исследователь Эверест

Cadillac Model-62

Cadillac 1955 года, хотя и не разрушил стереотип, как большинство автомобилей в нашем списке 10 лучших кабриолетов, но в этом автомобиле были использованы некоторые изобретения, которые стали началом перемен для автомобилей будущего. В Cadillac была переработана решетка радиатора с более широкими промежутками между перемычками. Это сопровождалось перестановкой габаритных огней. В дизайне седанов была использована специальная обработка заднего стекла, а задняя панель окаймлена тремя хромированными накладками. Крышка капота также имела V-образную эмблему и знак Cadillac. Модель 62-Cadillac 1955 года также имела совершенно новую особенность во всей линейке в виде бескамерных шин.

Mercedes 540K

Модель Mercedes 540K 1936 года могла бы стать знаменитой в истории старинных автомобилей, но рассказы, связанные с ней, сделали ее еще более вдохновляющей.

Одна из таких историй произошла во времена Второй мировой войны, когда 540K стал средством спасения для аристократической немецкой семьи. Все началось с того, что Жозефина фон Крейгер заказала для своего сына Хеннинга фон Кригера изготовленный по индивидуальному заказу черный и исключительно детализированный Mercedes 540K с характерным интерьером и тщательно расписанным вручную семейным гербом на двери водителя.

Автомобиль с откидным верхом привлек всеобщее внимание с первого взгляда, но шедевр пригодился для побега во время начала Второй мировой войны, когда Хеннингу фон Кригеру и его сестре баронессе фон Кригер пришлось вернуться в Германию. Автомобиль стал средством передвижения баронессы фон Кригер во время ее бегства и укрытия в Швейцарии, прежде чем вся семья переехала в Нью-Йорк, а затем в Гринвич

Продуктивность каких сотрудников может повыситься с переходом на удалёнку

Недооценка объема и не только: причины, по которым тяжелая работа пошла насмарку

Свежее белье и не только: ароматы, которые помогут быстрее продать дом

Затем этот особенный родстер внезапно пропал, и загадка потерянного Mercedes 540K была раскрыта только через четыре десятилетия, когда он был найден припаркованным в неизвестном гараже. Mercedes 540K оставался ценной собственностью баронессы фон Кригер до ее смерти в 1989 году. Позже автомобиль был восстановлен в том виде, каким он был в 1936 году.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.  

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Шестое поколение (1973-1979)

Форд F-100 1973 года

В первой половине 70-х в США начался самый настоящий бум среди пикапов. По ТВ и печатной прессе прошло несколько мощных рекламных компаний, которые окончательно убедили американцев, что пикап — это идеальная машина на каждый день. Впрочем, отчасти оно так и было, к шестому поколению автомобили F-серии стали еще более комфортабельными и универсальными.

В основе новых машин по-прежнему лежало шасси от модели четвертого поколения, но оно было значительно модернизировано. Инженеры Форд увеличили ширину задней колеи, так чтобы она соответствовала передней, установили дисковые тормоза спереди, а также перенесли бензобак с задней стенки кабины в пределы рамы. Благодаря такому решению удалось обеспечить оптимальный угол наклона спинки и больший простор для ног. Кроме того удлинили задние рессоры, сделав подвеску немного мягче.

Форд F-100 SuperCab

Дизайн также был выдержан в привычном прямолинейном стиле, но стал более угловатым и резким. На боковине появился широкий молдинг с вписанными в него указателями поворотов. Но самое главное — теперь кабина и кузов стали более устойчивыми к коррозии. Все благодаря улучшенной обработке сварных швов и применению оцинкованной стали. В 1974 году впервые в серии стала доступна удлиненная, 6-местная двухдверная кабина «SuperCab». Годом позднее появилась новая модель Ford F-150.

Ford F-150 1977 года

Ford F-150 с полной массой от 2700 до 2950 кг в зависимости от модификации, формально относился к классу тяжелых грузовиков. В разгар бензинового кризиса, в этом классе действовали более лояльные экологические стандарты, так что Ford F-150 мог совершенно спокойно потреблять более дешевый этилированный бензин, так как катализатор у него напрочь отсутствовал. Конечно F-150 потяжелел не на пустом месте. В нем применялась усиленная рама и передняя подвеска с более жесткими пружинами. Надо сказать, что уловка Форд отлично сработала и Ford F-150 быстро выбрался в лидеры продаж. Только в тот год компании удалось продать 723 тысячи пикапов. Причем F-150 было выпущено больше всех — 337 тысяч. Но это было только начало!

Morgan 4/4

Возможно модель Morgan 4/4 является в наши дни самым старым автомобилем, который до сих пор выпускается для массового авторынка. И это несмотря даже на то, что внешность данной автомодели Morgan 4/4 безусловно существенно изменилась. Но по факту этот современный 2016 Morgan 4/4 и в значительной  степени остается тем же самым автомобилем, который впервые был выпущен еще в 1955 году. Напомним нашим дорогим читателям, что в тот самый год (1955) компания «Morgan» выпустила на рынок свою модель автомобиля Series II 4/4. 

В итоге данная модель авто в буквальном смысле слова в те годы произвела сумасшедший фурор во всем автомире и быстро набрала популярность на многих автомобильных рынках. 

Так что друзья, если вы посмотрите на современный автомобиль марки Morgan 4/4, то можете считать, что вы мгновенно возвратились в эпоху тех 50-х годов прошлого века, когда во многих странах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки. 

Но несмотря на такую популярность модели Series II 4/4 с самого своего начала компания «Morgan» просто была не в силах собирать автомобиль в большом количестве. Поэтому, начиная с 1955 и по 1960 годы компанией было выпущено всего 386 экземпляров (штук) автомобилей. Напомним нашим читателям, что изначально эта машина оснащалась 1,2-литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E соответствующего объема.

С этим силовым агрегатом автомашина производилась вплоть до 2009 года, когда получила для себя другой новый 1,6-литровый мотор Ford Sigma, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую выпускала компания «Мазда». Мощность современного автомобиля Morgan 4/4 (модельный ряд 2016 года) составляет 110 л.с. (максимальный крутящий момент 131 Нм). Да, конечно же эта машина по своей динамике и по мощности не так интересна, как та жа Mazda модели MX-5, но все же, автомодель Morgan 4/4 и в наши дни по-прежнему считается более классическим и наиболее спортивным автомобилем в мире, который можно купить на авторынке в наши сегодняшние дни. 

Поверьте нам друзья, купив автомодель марки Morgan 4/4 вы получите для себя незабываемый и уникальный опыт вождения, который вы не ощутите за рулем ни в одном из автомобилей. Вас сможет удивить не только сам автомобиль, но и его особая динамика разгона, его мощность, его характер, а также и сам стиль и удивительные материалы ручной отделки. 

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: