Volkswagen Transporter
Видел пару раз такое авто на наших дорогах. Выглядит самобытно.
К 20 годам Стив по уши погряз в культуре хиппи и приобрёл себе микроавтобус Volkswagen Transporter. Некоторые называют Transporter «хиппи-мобилем», потому что он был очень популярен среди представители данной субкультуры.
Причин тому несколько: автомобиль дёшево стоил на вторичном рынке, его было легко ремонтировать и в нём можно было жить! Ну или путешествовать с компанией друзей.
Дизайн отсылал к классическому Volkswagen Beetle (знаменитому «Жуку»), и Стиву он нравился. Но именно Transporter сыграл в жизни Джобса особую роль.
Легендарное фото.
К 1970 году он уже был знаком со Стивом Возняком. Когда Джобс прознал о потенциале компьютеров, чтобы собрать прототип Apple I, он продал свой микроавтобус за $1500.
С учётом инфляции, по-нашим деньгами, это около $10 тыс. Возняк тогда продал за $500 (примерно $3200) калькулятор HP 65.
Правда Volkswagen Transporter, который продал Стив, был «развалюхой», о чём его перед покупкой предупреждал отец. Через две недели человек, который купил микроавтобус, заявил, что у него сломался двигатель, и Джобс отдал ему $200.
Тем не менее, у ребят уже был первый капитал ($1800), план и чертёж. Чем эта история закончилась, все мы прекрасно знаем.
Bugatti Divo
Оценочная стоимость: 5,9 миллиона долларов
Bugatti неизменно имеет репутацию производителя самых дорогих автомобилей на планете. Кроме того, в настоящее время продолжайте оставаться на ногах с новым Bugatti Divo. Он имеет сравнительные характеристики с Bugatti Chiron Super Sportscar, но выглядит более ослепительно и увлекательно, чем другие модели.На данный момент продано всего 40 Bugatti Divo, что еще раз показывает, насколько это дорого. Его конфигурация кузова была обновлена для улучшения подвески. Помимо этого, он имеет обновленный спинной баланс и более легкий корпус, которые еще больше улучшают его внешний вид и помогают ускориться.Далее выделяются четыре турбокомпрессора и двигатель W16, которые дают мощность 1500 л.с.
Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение)
Технические характеристики Ferrari 250 GT California Spider Competizione LWB
По мнению многих экспертов является по-настоящему уникальным автомобилем. Конструкторы итальянской компании сумели соединить в модели Ferrari 250 все лучшее от гоночного автомобиля и удобной городской машины. Превосходный автомобиль выглядит очень элегантно внешне, обладает комфортом в салоне и способен удивить любого скептика своими скоростными параметрами.
Версия для американского рынка начала производится в 1959 году. В названии модели присутствует число 250, появилось оно благодаря объему цилиндра, который составляет 250 куб. см. Буквы GT присутствующие в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, а LWB обозначает, что модель получила длинную колесную базу размером 2600 мм.
Автомобиль Ferrari 250 GT California Spider Competizione LWB получил кузов с открытым верхом. При этом часть деталей его кузова были сделаны из алюминия. В частности, данный материал использовался для создания таких элементов кузова как капот, крышка багажника и дверей авто.
В серии из 46 автомобилей California Spider Competizione LWB присутствовали 10 экземпляров, которые были уникальным в своем роде. Выставленная на торги компанией Gooding&Company модель 1959 года является одной из 10 уникальных машин. Сердцем выстеленного на аукцион автомобиля является трехлитровый силовой агрегат V12. Такой мотор обладает мощностью 253 лошадиные силы.
Koenigsegg Jesko: 3 миллиона долларов
Кристиан фон Кенингсег назвал эту машину в честь своего отца из уважения и старался не смущать семью. Jesko — поистине уникальный гиперкар. Фактически шведская компания называет это «мегаколой». Спортивный зверь приводится в движение 5-литровым двигателем V8 и развивает максимальную мощность в 1280 лошадиных сил при работе на бензине. Если заливать этанольную смесь, машина уже добивается еще более брутальных 1600 «лошадок». Они передаются на задние колеса через инновационную 9-ступенчатую коробку передач.Еще более экстремальная версия Absolute, которая будет бескомпромиссной с точки зрения управления лифтом, в настоящее время завершается.
Pagani Huayra Imola
Оценочная стоимость: 5,4 миллиона долларов
Pagani Huayra Imola — самый дорогой автомобиль, представленный творением Pagani. Этот автомобиль отличается исключительно скоростью и роскошным кузовом. Имола выделяет двигатель V12, который обеспечивает супер скорость. Он также подчеркивает семиступенчатую роботизированную механическую коробку передач и динамическую обтекаемую структуру, которая еще больше ускоряет этот автомобиль. Huayra Imola, вероятно, лучший доступный игровой транспорт. Кроме того, он подчеркивает липкие шины Pirelli Trofeo R, которые делают его суперкаром. Кроме того, его обтекаемая конструкция позволяет вам менять четыре переносных крылышка для улучшения текущих условий движения.
McLaren F1 Gordon Murray T.50
Оценочная стоимость: 4,1 миллиона долларов
Gordon Murray T.50 — это автомобиль с ограниченным выпуском, созданный для использования в качестве наиболее выделенной карты для создания. Как указывается в новом отчете, этот автомобиль Гордона Мюррея будет собирать 100 новых уличных транспортных средств в честь годовщины гипер кара.Отличительной особенностью этого автомобиля F1 является его обычно всасывающий двигатель V-12 и шестиступенчатая механическая коробка передач. Эта минималистичная машина готова работать со скоростью 220 миль в час. Несомненно, когда большинство автозаводов предоставляют кросс-платформенные модели и электрические модели, Мюррей фактически остается на обычных планах и признает ручную структуру. Постепенно вы увидите трехместный формат и в этой модели.
Самый дорогой роскошный автомобиль
Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.
Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.
Безопасность водителя и пассажира, а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.
Ведущие американские автокомпании
В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:
- General Motors;
- Ford;
- Chrysler.
Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.
Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.
Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.
Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.
Mercury
Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.
Почему раллийные автомобили маленькие?
Производители склонны выбирать модель, которую они хотят продвигать среди людей (зрителей), чтобы увеличить продажи обычной модели автомобиля, и поскольку наиболее распространенными автомобилями, продаваемыми в Европе, являются хэтчбеки, сегодняшнее поколение WRC состоит из раллийных автомобилей на базе Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20 и Citroen C3. Кроме того, они меньше по размеру, а значит, маневреннее, легче и проще в обслуживании.
Спасибо за просмотр,подписывайтесь и оцениваем!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: 25 самых задаваемых вопросов о раллийных автомобилях.
- Предидущее: Почему в России плохие дороги: несколько причин
- Следующее: Mitsubishi Lancer X на вторичке
Сколько стоят раллийные машины?
Цена на раллийные автомобили варьируется в зависимости от класса, к которому автомобиль подходит. Она может начинаться от нескольких тысяч евро за старые подержанные автомобили начального уровня, такие как Peugeot 106, Citroen AX или Saxo, MG ZR 105, а также автомобили групп A и N, такие как Mitsubishi EVO. или Subaru Impreza в диапазоне от 20 до 40 000 евро, автомобили класса R2 примерно за 50 000 евро и примерно до 250 000 евро для автомобилей класса R5, таких как Ford Fiesta R5, Škoda Fabia R5, Peugeot 208 T16 R5 и т. д., в то время как новый WRC раллийная машина оценивается примерно в 750 000–1 миллион евро.
Указанные выше цены — это всего лишь сумма покупки автомобиля, а техническое обслуживание — это отдельная история.
Самые дорогие автомобили 2021 года
Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:
И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?
Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.
Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.
Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.
https://youtube.com/watch?v=6UlUJcT59h0
Вторым по стоимости автомобилем, проданным на аукционе, была машина выпуска 1962 года — Ferrari 250 GTO Berlinetta, проданная за 38 миллионов долларов в 2014 году. Но это не одна и та же машина, установившая два аукционных рекорда. Она прожила гораздо более тяжелую гоночную жизнь. Эта малышка выиграла много гонок в 1960-х годах, но, в то же время, она была травмирована в нескольких авариях, в том числе со смертельным исходом во второй гонке.
Рассмотрим несколько экземпляров «статусного» премиум класса.
- Porsche Cayenne Turbo, цена – от 10.5 млн рублей. Это среднеразмерный SUV для предпочитающих активную жизнь автовладельцев. «Кайен» динамичен, экономичен, обладает хорошей проходимостью и уровнем комфорта. Движется автомобиль под действием 550-сильного 4-литрового бензинового двигателя с восьмиступенчатой АКПП.
- BMW M760Li xDrive, 11 млн рублей – мощный и динамичный аппарат с фирменным комфортом BMW и максимальной скоростью до 250 км/ч. При докупке пакета опций M Driver’s Package планка увеличивается до 305 км/ч.
- Range Rover V8 SVautobiography. 550-сильный «британец» на родине стал почти культовым, спортивный характер в нем сочетается с педантичным английским подходом к отделке и комфорту. Цена премиального «Ренж Ровера» – от 13 млн рублей.
- Mercedes G63 AMG. Очертания «гелендвагена» знамениты по всему миру. В России машина продается также от 13 миллионов. Под капотом – мотор битурбо V8 на 4 литра и 585 сил. Управляется силовой агрегат девятиступенчатой АКПП.
- Maybach S 650. Еще одно детище концерна Mercedes-Benz с ценой около 15 миллионов. Это красивый, комфортный и безопасный статусный седан, способный развить скорость до 250 км/ч благодаря семиступенчатому «автомату» и двигателю на 630 сил.
Владельцев этих машин автоматически причисляют к элите.
Существуют и более доступные варианты получить престижность за сравнительно малые деньги. Из недорогих отметим:
- Легковую Toyota Camry – многолетний мировой бестселлер продаж. Цены начинаются от 1.6 млн рублей, а двигает машину 2-литровая силовая установка в паре с шестиступенчатой АКПП. Автомобиль надежен и безопасен, хотя и с дорогим обслуживанием.
- Skoda Superb, седан с хорошим управлением и мягкой подвеской. Ценник начинается с 1.5 млн: за эти деньги автолюбитель получит мотор 1.8 и механическую коробку. Максимальная же комплектация обойдется в 2.4 млн. На выбор предлагаются варианты с бензиновыми и дизельными ДВС, МКПП и АКПП, различными опциями.
- Volkswagen Teramont – представитель класса внедорожников с ценой от 3 миллионов. Силовая установка – двухлитровый V4 или 3.6 л V6, в зависимости от выбранной комплектации. Мотор работает в связке с 8-ступенчатой АКПП.
Марки американских машин, которые наиболее популярны и востребованы
Самый крупный в мире автомобильный рынок – американский. Каждый день в США производители изготавливают около десятка тысяч автотранспортных средств. Американские жители стараются недолго эксплуатировать машины и постоянно обновляют свой автопарк. Купить автомобиль в США на аукционах – это самое выгодное и правильное решение для украинцев. Но, чтобы знать, из чего выбирать, стоит заранее ознакомиться с самыми популярными заокеанскими марками авто.
Успешный и знаменитый автопроизводитель номер один – General Motors. Не менее популярен и узнаваем автоконцерн Chrysler. Особо ценны доступные и качественные автомобили Ford. Наиболее востребованы среди автолюбителей несколько марок машин:
- Chevrolet,
- Cadillac,
- Ford,
- Chrysler,
- Tesla Motors.
Шевроле – один из самых востребованных брендов GM. Известен с 1911 года, за этот период было много взлетов и падений. Однако сегодня автомобили под этой маркой продаются лучше всего. Оборот компании составляет около полсотни миллионов долларов за три месяца. Автолюбители могут выбрать любую понравившуюся машину марки Chevrolet, поскольку выбор велик – более 40 моделей. Без проблем подбирают автомобиль с желаемым типом кузова: для города – седаны, хэтчбеки, сельской местности – пикапы. Любители мощи останавливаются на внедорожниках.
Элитные и дорогостоящие автомобили GM – Cadillac. Хорошо узнаваемы благодаря эксклюзивному дизайну, практически невозможно перепутать с другими моделями. Из-за принадлежности к элитному классу транспортные средства выпускаются ограниченно, а не массово. Дизайнеры и инженеры регулярно обновляют модели, возможно, в скором времени их станет гораздо больше.
Революционные изменения Форд пошли автомобилям на пользу: уникальные дизайнерские фишки, агрессивная внешность, практически все с мощными силовыми установками. Особенно ярко выделяются на всеобщем фоне авто спортивной линейки. Во многих городах мира эти машины не диковинка, а привычный вид автотранспортного средства. Классический представитель автоконцерна – Ford Mustang. Из всех американских марок авто эксперты именно Ford считают лучшим вариантом. Заводские мощности автокомпании сосредоточены по всему миру. Производитель старается выпускать и гибриды, а не только привычные всем седаны или внедорожники. Очень популярны выносливые и красивые кроссоверы. Не забывают автолюбители и про пикапы, которые дополняют модельный ряд. Активным покупателем в последнее время американских автотранспортных средств стал азиатский рынок.
Компания Chrysler занимает третью ступеньку среди крупнейших автоконцернов, известна с 1925 года. За более чем 90 лет автомобили постоянно обновлялись, изменялись, разрабатывались новые модели. Особенно заметен мощный рывок автопрома в течение последних 10 лет. Это просто сногсшибательные показатели. Версия Chrysler 300 – самое продаваемое автотранспортное средство на американском рынке в течение нескольких лет. При этом модель принадлежит к высокому классу.
Более молодой автопроизводитель с 15-ти летним опытом на данный момент – Tesla Motors. Популярность компании принесло инновационное направление – производство экологически чистых и экономически выгодных электрокаров, работающих на аккумуляторных батареях, за которыми будущее. Огромнейший потенциал компании очевиден, возможно, через несколько лет известные автогиганты Ford, Chevrolet, Chrysler останутся позади. Электромобили экономичны, но стоят дороже привычных авто конкурирующих компаний. Известны и другие электрокары, однако, авто Tesla, работающие практически бесшумно, пока бесспорные лидеры: классный современный дизайн, продуманное оснащение, крутая комплектация.
Основные Типы Сертификатов в США:
Salvaged Title – списанный сертификат, выписанный страховой компанией.
Clean Title – чистый сертификат, без истории серьезного ДТП или не был раннее угнанным.
ACQ BILL OF SALE – купчая. Уточните, если в Вашей стране таможенные органы принимают купчую, как документ, подтверждающий покупку авто за границей.
NON-REPAIRABLE — автомобиль непригодный для ремонта. Автомобили с таким сертификатом продаются как правило на запчасти или на металлический лом. Такие авто не регистрируются в США.
Rebuilt title / Reconstructed title – если автомобиль списан страховой компанией ему присваевается “salvaged title”, после восстановления автомобиль становится безопасным для езды на дороге. После официальной инспекции DMW (американское ГАИ) такому автомобилю может быть присвоен Rebuilt title / Reconstructed title. Такой сертификат дает гарантию покупателю, что он приобретает отличный автомобиль, который не уступают по качеству подержанному авто.
Duplicate Title — на транспортное средство выписан дубликат сертификата.
Junk Receipt- автомобиль был объявлен как «полная потеря», повторная регистрация в США для эксплуатации на дорогах невозможна.
Parts only– автомобиль годится только на запчасти или металлический лом.
Раллийные автомобили ручные или автоматические?
Автоматические коробки передач не подходят для раллийных автомобилей по многим причинам: они медленно переключают передачи, лишают ралли все удовольствия и, конечно же, не позволяют ездить на высоких оборотах, что характерно для раллийных автомобилей на протяжении всего ралли. .
Некоторые раллийные автомобили используют обычные ручные коробки передач H-образной формы, в то время как другие используют секвентальные коробки передач, в которых передачи выбираются по порядку, поэтому у водителя есть только рычаг, который отводится назад для переключения вверх и толкается вперед для переключения на пониженную. Раллийные автомобили WRC используют систему переключения передач на руле, чтобы реагировать еще быстрее.
Chrysler: с итальянским акцентом
Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.
Lamborghini Veneno
Оценочная стоимость: 4,5 миллиона долларов
Создание Lamborghini Veneno было создано в честь 50-летия организации. Злорадствуйте с планом микширования и самыми невообразимыми моментами, которые показывают новый период самых быстрых и самых дорогих автомобилей, проданных в любой точке планеты. Он включает в себя двигатель V12 от Aventador, который подавляет высокие скорости, и тормозную силу 740. Автомобиль Lamborghini с совершенно новым планом и обтекаемыми деталями превращается в лучший символ творчества. Кроме того, его сверхзвуковая скорость делает его самым дорогостоящим из всех продаваемых автомобилей с семизначной оценкой стоимости.
Mercedes-Benz W196R — 25 млн евро
Самый дорогой ретро-автомобиль с «трёхлучевой звездой» из когда-либо существовавших также является и самой дорогой немецкой машиной. Мы говорим о Mercedes-Benz W196R, проданном на аукционе в 2013 году за внушительную сумму в 25 миллионов евро (без учета инфляции).
Это одноместный болид Формулы-1, который выиграл немецкий и швейцарский GP 1954 года стараниями Хуана Мануэля Фанхио. Из четырнадцати произведенных W196R он единственный хранится в частной коллекции. Напомним, что этот гоночный автомобиль с открытыми колёсами был оснащён 8-цилиндровым рядным двигателем, который в лучшие времена разгонял его до 280 км/ч.
Чем знаменит суперкар Zonda
Прототип Pagani, страной-производителем которого являлась Италия, получил немецкий сверхмощный двигатель Mercedes V12 компании Mercedes-Benz. Обычно супер- и гиперкары конструировали с помощью алюминиевых или магниевых сплавов и стали высокой прочности. Пагани, мечтавший создать легкую и жесткую машину, принял решение взять за основу углеродный монокок. Началась работа над созданием карбонового монокока – центрального ядра гиперкара.
Монокок выполняет функцию каркаса, на который вешаются элементы кузова и салона, а также защиты водителя при столкновении. Для этой цели по техническим характеристикам подходил карбон. Трудность состояла в сложности и высокой стоимости жесткой конструкции.
Дизайн прототипа разрабатывался в соответствии с философией Пагани о нестандартности модели, способной стать настоящим вызовом конкурентам. В итоге появился уникальный концепт с элементами, который на долгие годы предопределил узнаваемый фирменный стиль бренда Pagani.
Дизайн выстраивался под аэродинамику. Поражает стремление мастера к результату: конструкторы Pagani в течение 7 лет проводили аэродинамические испытания, продувая через аэродинамическую трубу каждый элемент конструкции уже готового автомобиля. В 1999 году нестандартная форма и уникальный дизайн серебристого концепт-кара Zonda C12 вызвали небывалый ажиотаж на Женевском автосалоне.
Автомобиль Pagani Zonda 2012
Хотя страна-производитель Pagani – Италия, для Zonda Горацио выбрал аргентинское название. Первоначально он хотел назвать модель Fangio F1 в честь знаменитого гонщика и друга Хуана Фанхио, но из-за его смерти поменял решение. Поэтичное название Zonda означает в Аргентине «ветер, который дует со склонов Анд».
Zonda признана самым быстрым и красивым спорткаром в мире. Двигатель развивает мощность 480 лошадиных сил. Вес – 1250 кг. Могучий двигатель от Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч. Дистанция 402 метра преодолевается за 12,1 секунды.
На волне успеха Pagani выпустил более десяти версий с улучшенными характеристиками. Апогеем стала модель Zonda R с армированным углепластиком. В единственном экземпляре создана модель Zonda ZoZo – специально для японского миллиардера, основателя бренда одежды Zozotown, Юсаку Маэдзава.
Pagani в России сейчас встретить не удастся. С 2000 года их было всего два, оба – Zonda С12 S. На настоящий момент они проданы за границу – в Испанию и Швейцарию.
https://youtube.com/watch?v=5FGPaQUMFk0%3F
Bugatti Type 41 Royale — 27,4 млн евро
В конце 20-х годов прошлого века самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.
Bugatti Royale, изготовленный в количестве всего 7 штук, также является одним из величайших автомобилей всех времён с его невероятной длиной кузова в 6,4 м, 24-дюймовыми колёсами и чудовищных размеров 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 12 л и мощностью 300 сил, разгонявшим автомобиль почти до 200 км/ч.
Последняя известная сделка по такой машине о которой мы знаем – продажа Bugatti Royale Coupé de Ville Binder 1938 года в коллекцию Bugatti концерна Volkswagen. За автомобиль тогда заплатили $20 млн, что на сегодняшний день эквивалентно 27,4 миллионам евро.