Чем опасна покупка машины с маленьким пробегом?

Как определить, методы диагностики

Первые признаки появления задиров в цилиндрах — не повод паниковать. Для начала необходимо убедиться, что речь идет именно о такой неисправности.

Это можно сделать с помощью эндоскопа или АГЦ. Кратко рассмотрим особенности каждого из вариантов проверки.

Эндоскопом

Один из способов проверки двигателя — осмотр его внутренних элементов с помощью специальной камерой с дополнительной подсветкой.

Изображение выводится с камеру собственного экрана или дисплей смартфона.

Процесс проверки проходит в несколько этапов:

  1. Охлаждение двигателя.
  2. Откручивание свечей зажигания.
  3. Погружение зонда эндоскопа через свечной колодец.
  4. Проверка цилиндров на факт задиров и получение выводов специалиста.

Особенность метода состоит в том, что можно получить реальные данные о неисправности.

Кроме того, по состоянию внутренних элементов легко оценить правильность показаний. Стоимость процедуры на СТО составляет от 4000 рублей.

Метод АГЦ

Термин «АГЦ» расшифровывается как «Анализатор Герметичности Цилиндров».

Для его реализации применяется специальный прибор, к примеру, АГЦ-2, позволяющий определить состояние ЦПГ двигателя, оценить состояние внутренних его элементов, определить степень износа и т. д.

С помощью прибора измеряется два параметра.

Р1- полный вакуум

Этот параметр показывает наличие и объем утечки смазки через клапаны ДВС, прокладку головки блока цилиндра или поврежденное дно поршня.

При измерении этот параметр не должен быть ниже определенного уровня, который устанавливается для определенного двигателя и не зависит от состояния колец.

В зависимости от величины можно принимать решение об исправности гильзы цилиндра.

Р2 — остаточный вакуум

По этому показателю можно судить о факте утечки через поршневые кольца.

Кроме того, Р2 позволяет оценить уровень износа, факт повреждения колец, задиры поршней, потерю упругости колец и иные неисправности.

При измерении Р2 необходимо нажать на кнопку сброса, удерживать ее в течении двух-трех секунд, а после этого проверить параметр.

Фиксация Р2 осуществляется после отпускания кнопки сброса. Это нужно делать на случай, если во время измерений поршень будет располагаться выше НМТ в момент сжатия или еще не опустился до НМТ на рабочем ходу.

Все измерения проводятся без разборки мотора через отверстия форсунок / свечей в момент прокрутки стартера или пускового девайса.

Многие параметры необходимо анализировать в комплексе. К примеру, пневматическая плотность закрытия клапанов и наличие трещин в дне поршня в головке ГБЦ влияет на отношение Р1/Р2.

Если параметр опускается ниже допустимого, это позволяет определить поломки в клапанах и трещины в деталях, износ или другие нарушения.

Для получения точных результатов используется специальная диаграмма.

Вибрация во время вождения

Если во время вождения возникают вибрации, которые ощущаются не только на рулевом колесе, но и распространяются на весь кузов, причины могут быть как серьезными, так и простыми, а также довольно сложными и, к сожалению, дорогими. Сначала проверьте баланс колес. Бывает, что балансировочные грузы снимаются или падают с обода, и это приводит к генерации вибрации. Причиной может быть также прилипание к большей массе грязи, например, грязи, мягкого асфальта и т. д.

Немного более проблемным дефектом будет повреждение шины, например, выпуклость протектора, его запуск после случайной блокировки и т. д. Иногда это трудно заметить, но даже отклонение от нормы, которое невидимо невооруженным глазом, может вызывать вибрации, особенно на более высоких скоростях. Поврежденный обод также может быть проблемой. Подводя итог, сначала проверьте диски и шины. Кстати, регулярно проверяйте, правильно ли установлены колеса и поддерживают ли они рекомендуемое давление.

Большие проблемы будут возникать из-за неисправного шарнира в автомобилях с передним приводом. Даже незаметный изгиб в миллиметр может вызвать вибрации. К сожалению, это очень трудно диагностировать даже на профессиональной станции технического обслуживания.

Использование масла очень низкого качества

При использовании моторного масла низкого качества будьте готовы к следующим последствиям:

  • износ мотора при запуске — как было сказано в первом пункте, низкое качество масла и его недостаточна тягучесть пагубно влияет на работу двигателя, так как повышается сила трения, масло не выполняет свои функции должным образом, а детали перегреваются;
  • перерасход масла — слишком большой объём масла приводит к сгоранию масла в цилиндрах;
  • проблемы с коленвалом — масло низкого качества является причиной плохой подачи масла к зонам повышенного трения, из-за этого изнашиваются подшипники;
  • повреждение поршней — нарушается синхронная работа коленвала и мотора, образуется осадок на дне поршня, это приводит к резкому перепаду температур в конкретном месте, что и является причиной повреждения поршней;
  • износ клапана выпуска — клапан покрывается различными солями металлов, перестаёт плотно закрываться, из-за этого сгорает газ и выжигает участки негерметичного соединения тарелок клапанов;
  • несоответствующая работа распределительного вала и прочих частей газораспределителя — что и приводит к поломке мотора.

Режим движения

Хорошо, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач. Если же она механическая, неграмотный режим движения может нанести тяжкий урон мотору.

Движение на малых оборотах с ранним переключением не экономит бензин, а расходует его впустую. Конечно, такой стиль езды практически гарантирует безопасность на дорогах, но имеет такие последствия как масляное голодание, эффект детонации топлива, перегрев. Это происходит из-за слабоинтенсивного смазывания трущихся деталей двигателя.

Движение же на высоких оборотах, быстрый разгон, езда «тапком в пол» чревата тем, что мотор, а также все узлы и агрегаты автомобиля, испытывают слишком высокие нагрузки и из-за этого быстрее изнашиваются. Также возникает перегрев, быстрое прогорание труб выхлопного тракта, изнашивание элементов трансмиссии, увеличивается расход горючего.

Золотая середина — удержание рабочих оборотов двигателя в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Это позволит избежать неприятных последствий, описанных выше, и убережёт двигатель от негативного воздействия.

Надо сказать, что за «сердцем» автомобиля нужно следить очень тщательно, оно не терпит пренебрежительного отношения. Аккуратное вождение, своевременное техобслуживание и покупка качественных фильтров, масла и топлива — залог долгой работы мотора и автомобиля в целом.

Машину ведет в сторону

Отвод автомобиля в сторону влияет не только на комфорт и уверенность вождения, но и на безопасность. Кроме того, это признак того, что что-то не так с системой подвески автомобиля. Конечно, причиной могут быть поврежденные шины, но в большинстве случаев это проблема сходимости подвески. Иногда исправление в профессиональной мастерской является достаточным, в других случаях может потребоваться замена изношенных или поврежденных элементов.

Вытягивание автомобиля вбок происходит, среди прочего, при ослаблении подвески из-за износа резинометаллических втулок или из-за поломки пальцев шарнирного соединения. При ускорении или торможении обычно наблюдается четкое тяговое усилие, потому что силы заставят колесо значительно двигаться. Проблема вытягивания автомобиля вбок также может заключаться в поврежденной тормозной системе, например, когда один из суппортов захватил поршни, которые не отступают на достаточное расстояние и постоянно прижимают колодки к диску.

Дистанция

К списку распространённых ошибок начинающих водителей можно также отнести ситуации, когда новички очень близко держатся за впереди идущими транспортными средствами.

Не всегда водитель, только оказавшись за рулём после получения прав, может точно рассчитать дистанцию до машины впереди него. И когда возникает необходимость экстренно затормозить, расстояния не хватает для срабатывания тормозной системы, в результате чего происходит ДТП.

Водитель обязан выдерживать оптимальную дистанцию. Причём это касается не только тех автомобилей, которые находятся впереди, но также и сбоку от вас. Как утверждают эксперты, дистанцию следует выдерживать таким образом, чтобы доехать до машины можно было за 2 секунды. Но не всегда это правило удаётся соблюдать, поскольку плотный городской поток не даёт столько пространства. Да и скорость движения у автомобилей отличается.

Тут нужно проявить немного эгоизма, и соблюдать такую дистанцию, которую вы считаете безопасной и правильной. Пусть даже позади идущие машины, а точнее их водители, будут выступать против.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Техническое состояние автомобилей

На первый взгляд техническое состояние таких автомобилей, пробег которых не превышает 15-20 тысяч километров пробега, должно быть идеальным. Однако в реальности даже такие машины, которым исполнился год-полтора, могут иметь серьезные проблемы с мотором, коробкойпередач, а на кузове могут появиться первые следы коррозии. Часто такие автомобили продают после серьезных аварий, когда автовладелец или страховая компания занимается восстановлением машины и ее последующей продажей.

Поэтому, покупая такую машину, необходимо не верить на слово продавцу, а проводить глубокую диагностику, что позволит исключить наличие серьезных скрытых поломок, ремонт которых обойдется в последующем в круглую сумму. Также в обязательном порядке проводят проверку машины на предмет наличия у автомобиля различного рода ограничений. Такая проверка выполняется через специализированные сервисы или используя услуги автоподборщиков, которые буквально за 500-1000 рублей проверят автомобиль по своим актуальным базам.

Что такое выхлопные газы

При работе двигателя сгорает топливо, образуя газы. Они удаляются выхлопной системой, которая снабжена фильтрами. У исправного автомобиля газы бесцветные, очищенные от вредных частиц.

Кратковременное изменение цвета не несет опасности и говорит об исправности машины. Черные и белые выхлопы, сохраняющиеся длительное время, содержат ядовитые компоненты.

Состав выхлопных газов

Отработанные газы состоят почти из 200 канцерогенных и токсичных веществ.

Таблица №1

Компоненты % в карбюраторном двигателе % в двигателе на дизельном топливе Токсичность
Азотистые соединения 75-76 75-77
Кислород 0,2-7 1,5-17

Водород 0-4,8

Пар 3,5-5 0,4-3,9

Углерод 4-11 1-9

Угарные газы 0,4-11 0,01-4

токсичные

Углеводороды 0,1-2,9 0,008-0,4

токсичные

Альдегиды 0-1,9 0,001-0,008

токсичные

Оксиды серы 0,002 0,03

токсичные

Сажа 0,039 1,2

канцероген

Бензапирен 0,01 0,01

канцероген

Состав выхлопных газов зависит от топлива, на котором работает автомобиль. Бензиновый двигатель содержит большую долю свинца, дизельный – сажу. В российских городах проблема усугубляется отсутствием контроля выхлопов на содержание вредных частиц.

Объем выхлопных газов

Количество отработанных газов определяют расходом топлива. Норма указывается производителем в технических характеристиках автомобильного транспорта. Объем выхлопных газов рассчитывают по схеме – 1 кг сожженного бензина образует 15,5 кг различных газовых смесей.

Бензиновый двигатель выбрасывает в воздух от 0,7 до 0,8 г/см3, автомобиль, работающий на дизельном топливе, оставляет 0,8 г/см3. До 75% свинца, окисей углеродов, азота загрязняют атмосферу, из них 40% выпадает на почву, остальное остается в воздухе.

Учитывая количество машин на улицах городов, можно представить концентрацию выхлопных газов, которыми дышит человек.

Влияние выхлопных газов на окружающую среду

Автомобильные выбросы загрязняют окружающую среду. У неисправной машины выхлоп канцерогенных веществ увеличивается в 3-4 раза. Все это поднимается в атмосферу, вызывая катаклизмы.

Выбросы стоят на первом месте по слоев. Это вызывает глобальное потепление, становится причиной кислотных дождей.

Газовые выхлопы стали причиной подтопления стран Запада в 2002 году. Были затоплены Франция, Германия, Чехословакия, Италия. Вызвали засуху и смог на территории центральной России.

Горячий воздух выхлопов, встречаясь с воздушными потоками Гольфстрима, нагревает атмосферу, что вызывает обильные осадки и подтопления.

Перегрев двигателя

Недостаточное количество моторного масла или охлаждающей жидкости может быть опасным, поскольку может привести к перегреву двигателя. Эта неисправность это часто случается в дорогекогда приводной агрегат постоянно работает на высокой скорости. Об этом сигнализирует соответствующий индикатор или индикатор температуры двигателя, тревожно перемещающийся в сторону красного поля. В случае перегрева диска первостепенное значение имеет отзывчивость. — немедленно остановите машину, а затем подождите десяток (или даже несколько десятков) минут, пока вся система остынет. Причины резкого повышения температуры двигателя могут быть разными: указанная нехватка рабочих жидкостей, выход из строя водяного насоса или термостата либо выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Если после добавления охлаждающей жидкости ситуация повторится, как можно скорее обратитесь к механику.

Что надо сделать для принятия ситуации, которую не можешь изменить?

В первую очередь, почувствовать себя взрослым человеком, отвечающим за свое поведение, поступки, мышление и эмоции.

Когда вы сопротивляетесь тому, что уже есть в вашей жизни, вы попадаете в состояние маленького ребенка, который устраивает истерики и катается по полу с целью получить то, что ему хочется.

Только ваше поведение сейчас, это не катание по полу, а переживания и нервы.

Для того, чтобы выйти из состояния ребенка, постарайтесь отстраниться от проблемы и посмотреть на происходящее как будто со стороны, как фильм.

Ваша задача, успокоить свои эмоции, которые не дают вашей голове здраво размышлять.

Что мешает принять ситуацию?

В вашей голове постоянно возникают мысли и вопросы, на которые у вас нет ответа.

  • Почему это произошло?
  • Так не должно было случиться.
  • Этого не может быть.
  • Я не могу с этим смириться.
  • Я не верю в это.
  • Я не могу это принять.
  • Он (она) не должен (а) был (а) так поступать.
  • Это не справедливо, так не должно быть.
  • Почему это случилось со мной?

Любой из этих вопросов и мыслей, ставит вас в позицию сопротивления.

Давайте разберем несколько мыслей, которые запускают мыслительный процесс снова и снова.

Так не должно быть. Получается, что определенное событие произошло вопреки чему-то. И это что-то, ваше собственная оценка происходящего.

Вы каким-то образом, ставите себя в позицию Бога, и считаете, что произошла ошибка или недоразумение. Т.е. законы причины и следствия вы полностью отрицаете. Событие, которое с вами произошло, является следствием каких-то определенных процессов.

Например, разбился самолет, много жертв, много горя. Само собой, что будут скорбящие по своим родственникам, которые будут отрицать происшедшее, обвинять всех и вся и задавать разные вопросы. Но одной из основных мыслей, будет мысль о том, что этого не должно было случиться.

Но самолеты просто так не падают, существует множество факторов, по которым самолет может потерпеть крушение – человеческий фактор, поломка, плохие погодные условия, птицы, ураганы, турбулентность и т.д.

Получается, что существует причина по которой разбился самолет.

А это означает, что он должен был упасть, потому что, была объективная причина, например, поломка двигателей + погодные условия. Получается, что чудес не бывает, у каждого следствия (события) есть своя причина.

Надеюсь, что вы поняли мою мысль. Что случилось, то и должно было случиться из-за того, что были предпосылки и была причина.

И от того, что вы сопротивляетесь, ничего не изменится.

Получается, что вы эмоционально «застряли» в ситуации. Время идет вперед, а вы, как будто, находитесь в прошлом, и пытаетесь настойчиво бороться с тем уже есть. Проблема состоит в том, что вы не признаете, что вы УЖЕ давно находитесь в том, что произошло.

Упражнение для принятия ситуации, в которой вы застряли

Ваша ситуация или проблема, это конечный результат каких-то процессов.

Напишите от 5 до 10 предпосылок или причин, из-за которых произошло то, что произошло.

Если вы не знаете причин, то пофантазируйте.

  • Сейчас, когда вы не знаете почему, это произошло ваш мозг работает «в холостую», и постоянно загружает вопрос – почему? Но, вы не думали в направлении причины и предпосылок, поэтому, ваш мозг и не может поставить точку в этих размышлениях.
  • Сделайте подробный анализ своей ситуации, лучше это сделать на листке бумаги.
  • Нарисуйте кружочек в середине листка, в котором напишите свою ситуацию;
  • Ниже или выше напишите причины, которые спровоцировали вашу ситуацию.
  • Соедините стрелочками каждую причину и центральное событие.
  • Сконцентрируйте свой взгляд на своем рисунке в течении 20-30 секунд, стараясь ни о чем не думать.

А теперь, проговорите следующие слова:

Вам необходимо произнести эти 2 фразы со всеми вашими предпосылками и причинами возникновения вашей неприятной ситуации.

Сколько раз проговаривать? До тех пор, пока вы не почувствуете, как ваше тело расслабилось, напряжение ушло, и вам стало спокойно.

Я вас уверяю, что эти фразы отлично сработают.

Почему? Ключевое слово в этих фразах «потому что».

Психологические исследования показывают, что человеческий мозг, очень хорошо реагирует на фразу «потому что», особенно на те слова, что говорятся после проговаривания «потому что».

При каких поломках я не имею права ехать дальше вообще?

Сцепное устройство опустим, так как здесь всё предельно просто – любая его неисправность влечёт дальнейший запрет езды.

Тормозная система

И в этом случае не всё так просто, как предполагают многие автолюбители. Дело в том, что право на дальнейшее движение по закону у вас утрачивается не только при полном отказе тормозов, а именно при любой поломке в этом узле.

  • правил (ПДД вместе с Перечнем неисправностей),
  • стандартов (ГОСТов и Технических регламентов),
  • руководств по эксплуатации.

Дело в том, что, помимо Перечня, список неисправностей, при которых нельзя ездить, есть ещё в Приложении №8 Техрегламента О безопасности колёсных ТС. И здесь поломок перечислено гораздо больше. Но вы всё равно не найдёте тут ни слова об износе колодок или накладок.

Однако, почти всегда вы найдёте эту неисправность в руководстве вашего автомобиля.

Поэтому де-юре будем в данной статье считать, что практически малейший дефект или недостаток приведёт к оценке всей системы как неисправной. К примеру, износ тормозных накладок фактически делает неисправной тормозную систему. И это означает, что вам нельзя двигаться дальше.

Рулевая система

Здесь всё аналогично. К полному запрету на дальнейшее движение можно отнести следующие условия:

  • имеются видимые дефекты на рулевом колесе,
  • есть ослабленные места,
  • руль заменён на другой, не соответствующий конструкции автомобиля,
  • не работает или недостаточно хорошо работает ГУР или электроусилитель руля.

Не горят фары и фонари

А это условие работает исключительно либо в тёмное время суток, либо при недостаточной видимости.

Именно в этот период времени у вас должны присутствовать и работать все фары и задние фонари

Причём, обратите внимание, что в 2.3.1 не говорится об их количестве. Поэтому, даже если хотя бы в одном заднем габарите, к примеру, перегорела лампа в пути, это запрещает движение дальше

И ещё одна важная тонкость. Согласно официальной трактовке в ПДД, речь идёт о следующем свете в автомобиле:

  • передних фарах (причём, по всей видимости, допускается, к примеру, чтобы работал ближний свет, а дальний был неисправен),
  • задних габаритных огнях (передние габариты не образуют запрет дальнейшего движения).

То есть противотуманные фары и фонарь, подсветка номера, факультативные огни и прочее не запрещают доехать до места стоянки или ремонта.

Если не работает «дворник»

Здесь также обратите внимание, что речь идёт именно о стеклоочистителе со стороны водителя. Пассажирский может не работать

И только в условиях дождя либо снегопада. Например, при граде (если только вместе с ним не падают капли дождя или снежинки) вы уже имеете право ехать по букве подзаконного акта.

Кроме того, в трактовке говорится о «недействующем» дворнике. Если, к примеру, он просто работает плохо, медленно, его резинки стёрты очень сильно, это не влияет на запрет дальнейшего движения. Что уж, даже если вы за верёвку тянете его сами, обеспечивая его «действие» таким образом, то он прекращает фактически быть объектом запрета пункта 2.3.1. Но это, конечно же, формальности – любой сотрудник примет меры по запрету дальнейшего движения и выпишет штраф.

Ущерб от птичьего помета

фото: Stationery Hoe / unsplash.com

Регулярная мойка автомобиля спасает автомобиль от птичьего помета, попавшего на кузов, предотвращая повреждение лакокрасочного покрытия. Но когда автомобиль длительное время припаркован под деревьями, линиями электропередачи, линиями Интернета, попадание помета не только сделает ваш автомобиль неприглядным, но и легко приведет к повреждению лакокрасочного покрытия. 

Дело в том, что птичий помет состоит из мочевой кислоты, которая не растворяется в воде. Это значит, что убрать одно пятно, не говоря уже о десятках, – это сущий кошмар. Как и смола деревьев, птичий помет может проникать сквозь прозрачный защитный слой краски автомобиля. Вот почему при попадании птичьего помета его необходимо смыть как можно скорее. Для этого используйте автошампунь. Ни в коем случае не применяйте жидкость для мытья посуды (к сожалению, таких вредных советов в Сети очень много), которая не предназначена для автомобилей. 

Так что даже если вы не используете автомобиль, выходите к нему каждый день, проверяя его внешний вид. Заметите птичий помет – очищайте сразу же!!!

Audi Q5

Один из самых надежных европейских кроссоверов, который за первые два-три года эксплуатации демонстрирует 2,8% поломок. При этом, владельцы Audi Q5 практически не заезжают в автосервис. При условии среднего пробега более шестидесяти тысяч километров. Автоэксперты признали этот автомобиль одним из самых надежных в возрастной категории 6–7 лет. На российском рынке Audi Q5 продается с 2016 года. Ориентировочная стоимость Audi Q5 3,5 миллиона рублей.

Инженеры укомплектовали кроссовер бензиновыми и дизельными турбомоторами. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют полный привод. Мощность двигателя базовой версии Audi Q5 – 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. 

Стандартная компоновка включает в себя: двухзонный климат-контроль, модернизированную медиа-систему, датчик дождя, электропривод багажника, ксеноновые фары. За дополнительную плату можно получить пневмоподвеску, кожаный салон, опцию обогрева руля и панорамную крышу. Audi Q5 производится с 2017 года в Мексике, самый мощный вариант кроссовера называется Audi SQ5.

Что такое каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это устройство, которое преобразует вредные газы, выделяющиеся при работе ДВС, в безвредные, прежде чем они попадут в воздух. Он является частью выхлопной системы автомобиля и расположен между выпускным коллектором и глушителем. Какова его конструкция и каковы его функции?

Устройство

Каталитический нейтрализатор состоит из металлического корпуса с керамическими сотами внутри (как в сотах), которые, в свою очередь, покрыты тонким слоем драгоценных металлов. Эти металлы (палладий, родий или платина) облегчают химический процесс катализа, выступая в роли катализатора.

Функции

Внешний металлический корпус каталитического нейтрализатора, как уже упоминалось, находится в выхлопной системе автомобиля и соединен двумя трубами. Одна трубка подключается к двигателю, а другая — к выхлопной трубе.

Таким образом, при движении автомобиля выхлоп не выходит непосредственно через глушитель, а сначала проходит через каталитический нейтрализатор. Там они проходят через керамические соты и драгоценные металлы, с помощью которых происходят химические реакции. В результате вредные углероды (CnHm), оксиды азота (NO) и угарный газ (CO) преобразуются в безвредные углекислый газ (CO2), воду (H2O) и азот (N2). После завершения преобразования безвредные газы выходят через выхлопную трубу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: