Двигатели тойота камри

Новая Toyota Camry

Сегодня российский рынок автомобилей предлагает к продаже новую Toyota Camry V50 седьмого поколения. Официально машина выпускается с 2011 года, в России появилась  в конце 2012. Вначале как импорт из-за границы, сегодня Тойота Камри российской сборки производится на заводе, расположенном под Санкт-Петербургом.

У новой Тойота Камри 2013 года полностью изменились передняя и задняя часть. В новом кузове Тойота Камри дизайн стал более агрессивным за счет присутствия множества острых линий, которые сменили плавные очертания у предшественника.

Передок выпускается в двух вариантах оформления. У стандартного бампер с хромированной решеткой, которой прикрыт радиатор  Toyota Camry, отдельными секциями под противотуманки, широким воздухозаборником. У спортивной версии СЕ он визуально воспринимается как составной из 3-х секций. Решетка радиатора сделана в «крупную клетку», покрашена под цвет кузова. А зад приобрел выпускную систему с 2-мя патрубками и небольшой спойлер на дверке багажника.

Салон Тойота Камри отделан более качественными материалами. Передняя панель стала солиднее, строже. В архитектуре, как и вне, преобладают прямые линии, хотя общая ее стилистика сохранена.

Комплектации Тойоты Камри и цены

Покупателю автосалоны предлагают сегодня различные по комплектации Toyota Camry 50.

Standart, Standart Plus, Classic снабжены бензиновым 2-литровым силовым агрегатом, способным выдавать 148 л.с. мощности. У всех передний привод и четырехскоростная АКПП. Цена новой Тойоты Камри, соответственно, 0,97, 1,0, 1,1 млн. руб.

Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige помощнее (181 л.с.), с 2,5-литровым мотором, передним приводом, а АКПП 6-скоростная. Машины престижнее, у них более насыщенная комплектация, потому и цена Тойота Камри 1,1…1,2 млн. руб.

Новая Тойота Камри модели Luxe – топовая версия. Имеет самый мощный (277 л.с., 3,5 л) двигатель, наиболее насыщенную комплектацию. Выпускается переднеприводной и с 6-скоростной АКПП. Соответственно и стоимость Тойота Камри самая высокая – 1,43 млн. руб.

Технические характеристики Тойоты Камри V50

У всех последних моделей V50, предлагаемых сегодня к продаже в России, часть характеристик одинаковы, часть, касающихся оснащения силовыми агрегатами и комплектацией, разные.    

Основные из них:

габариты Тойота Камри:

дорожный просвет, или клиренс у Тойоты Камри 16 см
максимальный вес 2100 кг
вместимость салона 5 человек
багажник 506, 483 дм³
разгон до 100 км/час 7,1, 9,0, 12 сек
расход топлива Тойоты Камри на 100 км пути (при смешанном цикле) 7,8, 8,32, 9,3 л
тип привода передний
объем бака для топлива 70 л
стандарт токсичности выбрасываемых газов Евро 4

цвета Тойота Камри ….. металлик (белый перламутр, серебристый, серый, темно-серый, черный, бежевый).

Где купить автомобиль Toyota Camry

Торговлей автомобилями, в том числе Тойота Камри, занимаются сегодня многие автосалоны. Чтобы удостовериться в правильности выбора, почти все из них предлагают предпродажный тест драйв новой Тойоты Камри.

Вы сэкономите деньги, если обратитесь к официальным дилерам японской корпорации, так как стоимость Тойота Камри у них самая низкая. В Московском регионе дилерские Центры Toyota расположены преимущественно на пересечениях основных магистралей, что особенно удобно для клиентов.

Перечисленные центры занимаются не только продажей автомобилей. В их услугах послепродажное обслуживание машины, которое включает и полное сопровождение в гарантийный период.

Семейство MZ

Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.

Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта

К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок

Типичные проблемы 1MZ-FE

  • Потеря тяги, «затупы» двигателя, плохо раскручивается. Эта проблема исправляется банальной заменой датчиков детонации, так как на MZ-серии они часто выходят их строя.
  • Большой расход масла. Как правило, эти моторы обладают большими пробегами, а значит, небольшое «подъедание» масла для них – нормальное явление. Устранить его на все 100% не получится, можно лишь уменьшить до минимума с помощью замены маслосъёмных колец и прокладок.
  • Плавающие обороты – классическая проблема. Из-за низкого качества бензина могут забиваться дроссельная заслонка и форсунки. Другая причина – сломанный клапан VVTi. По его вине мотор может троить, «дизелить», дёргаться или излишне вибрировать. Избавиться от недостатка поможет замена клапана или чистка форсунок вместе с дроссельной заслонкой.

Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно,
откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти
десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все
в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель
водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что
бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие
от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации
производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Подвеска и ходовая часть

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится менять раньше, чем колодки. Также, во время техосмотра необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов, чтобы продлить срок службы этого узла, который стоит около 450 долларов.

Примерно через 100000 км. может появиться стук при повороте руля из-за того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, который обойдется примерно в 200 долларов. Что касается реечного рулевого механизма, то он долго сможет проработать, 200000 км. для него не предел. Но если вдруг вокруг него обнаружите потеки жидкости гидроусилителя, то придется раскошелиться на 1000 долларов, чтобы его поменять.

Если говорить про подвеску, то здесь вообще нет проблем. Через 70000 км. надо поменять втулки стабилизаторов, которые стоят не дорого. Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти детали, в целом, не высокие. А такие детали, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги спокойно выдержат и 200000 км.

Цена на Toyota Camry с каждым годом падает примерно на 6-8%, это говорит о том, что надежные эти автомобили. Главными конкурентами у Кэмри считаются Nissan Teana, которая примерно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, который стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены значительно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те проблемы, которые могут возникать с тойтовскими двигателями – пустяки по сравнению с возможными расходами на ремонт TSI.

Не забудьте посмотреть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, ведь он как нельзя лучше сможет продемонстрировать все нюансы данного автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Экстерьер Toyota Camry 2015

Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.

Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.

Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.

Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.

Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое

Коробка

До 2014 года автомобили комплектовались старой, примитивной 4-х ступенчатой АКПП.

Модель коробки U241E разрабатывалась еще в 2000-х годах, считается “неубиваемой”.

Выход из строя может быть спровоцирован агрессивной ездой и несвоевременной заменой масла. Течь сальников, при отсутствии других жалоб — первый признак, что необходимо провести плановый ремонт.

В рейстайлинговые версии уже установлен 6 ступенчатый автомат U660. Водители отмечают, что без заезда на ремонт, коробка выдерживает пробеги в 300 000 км. Главное регулярно менять масло и фильтр.

Фильтр следует менять при каждой второй смене масла ATF. Масло следует менять по мере загрязнения. Чем больше пробег, тем чаще придется это делать. Если масло пахнет гарью, это признак, что скоро может потребоваться дорогостоящий ремонт.

При ремонте АКПП потребуется заменить все фрикционы, а не только сгоревшие.

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Недостатки

Главный недостаток Селики – низкий клиренс. Если на первых экземплярах он составлял около 160 мм, то на более поздних поколениях его величина уменьшилась до 140 мм. Такой дорожный просвет недостаточен для проезда дорожных препятствий. Ямы, выбоины, искусственные неровности – всё это существенно ухудшает проходимость машины. Для пересеченной местности этот автомобиль не подходит.

Слабая шумоизоляция – проблема всех поколений Селики. В салоне приходится кричать во время движения, чтобы собеседник услышал то, о чем ему говорят. С другой стороны такая слышимость хорошо демонстрирует воинственный рев мотора, который весьма впечатляет. Однако постоянный шум отдохнуть за рулем авто не дает.

Toyota Celica рестайлинг 1991, хэтчбек (5 поколение

Плохой кузовной металл сильно влияет на уровень безопасности машины. Многие отметят, что к качеству автомобилей Toyota невозможно придраться. В них все доведено, если не до идеального, то до около идеального состояния. В том числе и кузов. Но не в Селике. При ее создании инженеры упустили из виду антикоррозийную обработку. Потому до настоящего времени «дожило» не так много экземпляров японца. Большинство из них просто сгнило в гаражах, не справившись с многолетним воздействием суровых эксплуатационных условий. А те машины, которые выдержали испытание временем, гарантировать сохранность геометрии салона при ДТП не могут.

Почти весь двигательный ряд отличается масложорством. Он не характерен только для 1,6-литрового рядного атмосферника. В остальных случаях придется регулярно доливать смазочный материал. Расход примерно 0,5 л на 1000 км. Кстати, капитальный ремонт моторов Селики – крайне дорогое удовольствие, и берутся за него лишь немногие мастера. Иногда целесообразнее заказать контрактный двигатель.

Чем меньше «живых» экземпляров Селики остается в мире, тем проблематичнее найти на него детали. Причем если запасные части еще можно подобрать среди аналогов, то с кузовными составляющими дела куда серьезнее. Из-за низкого клиренса страдают обычно бампера, поэтому особенно находчивым владельцам приходится чинить их самостоятельно.

Управляемость автомобиля сложно отнести к достоинствам или недостаткам, т.к. здесь есть несколько важных особенностей. В условиях тесных городских потоков Селика едет вполне уверенно, четко перестраивается из полосы в полосу. Компактные габариты позволяют ей с легкостью «шахматиться» в пробках. На трассе ее уверенность значительно снижается, когда появляется боковой ветер. Он буквально подхватывает машину, забирая у нее устойчивость на дороге. На затяжных поворотах японца и вовсе может вынести с дороги центробежной силой. Поэтому езда на Селике в условиях трассовых перемещений – то еще искусство.

Уникальный агрегат 2JZ-GE и его последователи

Один из самых лучших двигателей Тойота за все время существования марки — это серия JZ. В линейке есть агрегат на 2.5 литра с обозначением GE, а также на 3 литра с названием 2JZ-GE. Также в серию добавили и турбированные агрегаты с увеличенным объемом и обозначением GTE

Но сегодня мы уделим внимание именно агрегату 2JZ-GE, который стал легендой и просуществовал с 1990 до 2007 года без реформаций. Главные черты двигателя следующие:

  • при 3 литрах рабочего объема агрегат имеет 6 цилиндров в рядном исполнении — конструкция очень простая, классическая и может служить невероятно долго без поломок;
  • при обрыве ременной передачи ГРМ клапана не встречаются и не гнутся, так что даже при плохом сервисе вы не будете вынуждены тратить большие деньги на ремонт автомобиля;
  • большой рабочий объем стал причиной довольно интересных характеристик — 225 лошадиных сил мощности и 300 Н*м крутящего момента делают просто уникальную работу;
  • используемые металлы не заточены под легкость, агрегат очень тяжелый и громоздкий, поэтому его использовали в больших автомобилях компании с необходимостью мощности;
  • эксплуатация до 1 000 000 километров вполне может происходить без дополнительного ремонта, конструкция очень надежная и произведена с прекрасной проработкой деталей.

В линейке вообще нет никаких изъянов, о чем говорят отзывы. В наших широтах наиболее распространен двигатель на Марк 2 и на Супра. Остальные модели не столь распространены. Американские модели седанов Lexus также оснащали такими агрегатами, но в России их единицы. Если вы решили купить авто с таким агрегатом, то можете смело брать запас пробега свыше миллиона километров, это вполне допустимый ресурс для двигателя.

Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)

Модель 96-го года

Новое поколение Camry было представлено поклонникам японского автопрома в 1996 году. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4 кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение в виде удлиненной колесной базы (на 70 мм по сравнению с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «салона» автомобиля:

  • двигатель 2,2, 2,5 или 3 литра;
  • двигатель «кушает» примерно 10-12 литров (в среднем, в зависимости от двигателя) каждые 100 км;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км — ≈10 с. (для версии с двигателем 2,2 л, для более мощных двигателей соответственно улучшается динамика разгона)
  • максимальная скорость ограничена 220 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96-го года выпуска

Впервые в истории производитель уделил большое внимание вопросу безопасности

Технические подробности

Объявлена комплектация следующими силовыми установками на базе бензиновых турбированных моторов R4:

  • базовая версия – 1.5, 156 л. с., 258 Н*м (7-ступенчатый «робот»);
  • самый мощный вариант – 2.0, 224 Л. С., 340 Н*м (8-ступенчатый «автомат»);
  • гибрид, созданный по «мягкой» схеме – 190 л. с.

С двигателем 2.0 Hongqi H5 разгоняется до 230 км/ч при наборе «сотни» за 7,8 секунды.


Размер самых больших колесный дисков – 18”

Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Эта версия без возможности подзарядки создана для экономичного расхода топлива – средний показатель составляет 4,8 литра на 100 км пробега.

Головка блока цилиндров двигателя Камри 2.4

Головка блока цилиндров мотора 2AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:

  • Более современный внешний дизайн.
  • Салон выполнен из более дорогого пластика.
  • Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
  • Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
  • Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
  • Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно.

XV70 2018- н.в.

Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.

Рестайлинг 2021

После обновления Camry 70 в 2022 году обновилась и линейка силовых установок. Вместо 2.0 6AR-FSE, работающего на Камри 70 в паре с 6АКПП, стали устанавливать мотор такого же объема 2 литра с маркировкой M20A-FKS. Пару ему составил вариатор.

Самый распространенный мотор 2.5 2AR-FE, который агрегировали 6АКПП, стали устанавливать двигатель 2.5 A25A-FKS, работающий с 8АКПП.

Топовый силовой агрегат – 3.5 2GR-FKS остался прежним.

Характеристики двигателей Камри 70 после рестайлинга 2021

2.0 M20A-FKS плюс CVT:

  • мощность – 150 л.с.
  • крутящий момент – 206 Н/м
  • степень сжатия – 13
  • впрыск – комбинированный (прямой и распределенный)
  • VVT-iW, VVT-i
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • используемое топливо – АИ92 допускается
  • точный объем см. куб. — 1986

2.5 A25A-FKS с 8АКПП:

  • мощность – 200 л.с.
  • крутящий момент – 243 Н/м
  • степень сжатия – 13
  • впрыск – непосредственный
  • VVT-iW, VVT-i
  • ко-во цил-ов – 4
  • клап-ов на цилиндр – 4
  • используемое топливо – АИ92 допускается
  • точный объем см. куб. – 2487

3.5 2GR-FKS c 8АКПП:

  • мощность – 249 л.с.
  • крутящий момент – 356 Н/м
  • степень сжатия – 11,8
  • впрыск – комбинированный (непосредственный и распределенный)
  • VVT-iW, VVT-i
  • кол-во цил-ов – V6
  • клап-ов на цилиндр – 4
  • используемое топливо – АИ92 допускается
  • точный объем см. куб. – 3456
  • разгон до 100 км/ч – 7,7 сек
  • расход топлива на 100 км: в городе – 12,5; смешанный – 8,7; на трассе – 6,4.

Неубиваемый мотор для кроссовера 2AR-FE

Последний двигатель, о котором сегодня пойдет речь, — это еще один представитель сегмента Toyota, который в своей эксплуатации может предоставить фору кому угодно. Это линейка 2AR-FE, которая устанавливалась на Toyota RAV4 и Alphard. Мы же лучше всего знаем его по кроссоверу РАВ 4 с его невероятными возможностями эксплуатации. Двигатель выполнен качественно и может предложить своим владельцам просто удивительные преимущества эксплуатации:

  • при объеме 2.5 литра этого бензинового агрегата хватает на 179 лошадиных сил и просто невероятные 233 Н*м крутящего момента, характеристики подходят для кроссовера;
  • к бензину авто с такими установками совершенно неприхотливы, нет никакой необходимости выискивать лучшее топливо, можно заливать даже 92 бензин без зазрения совести;
  • цепь на системе ГРМ избавляет от проблем с клапанами, ее замена необходима раз примерно в 200 000 километров, а вот ресурс двигателя уходит далеко за 1 000 000 км пробега;
  • есть большие выгоды эксплуатации транспорта в плане расхода топлива, затрат на обслуживание — практически нет требований по сервису, но его периодичность должна быть нормальной;
  • несомненно, самым ярким примером использования агрегата является Toyota Camry, в которой этот двигатель выполнял особую роль в течение долгого периода выпуска машины.

Как видите, этот силовой агрегат также заслужил внимание мировой общественности. Все автомобилисты, которые сталкивались с возможностями силовой установки, говорят о ее невероятной надежности и просто великолепных вариантах эксплуатации

В самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега. Остается только периодично ездить на сервис и радоваться надежности этого агрегата. Предлагаем посмотреть видео о пятерке лучших двигателей от корпорации:

Формула маркировки 2AZ FE

Каждый двигатель имеет название, в которое заложена определённая информация о силовом агрегате. В Японии, в 1987 году была принята новая формула, по которой дают название моторам и в наши дни. Общий вид формулы представлен несколькими символами в виде цифр и латинских букв.

  1. На месте первого символа в названии мотора всегда стоит цифра — это порядковый номер семейства.
  2. Дальше идут латинские буквы, в количестве двух штук. В этом случае буквы AZ, обозначающие семейство моторов. Где А, это название серии данного семейства. А Z обозначает тип используемого топлива, бензин.
  3. Дальнейшие латинские буквы указывают на особенности двигателя, его исполнение. Буква F указывает на стандартную среднюю мощность и использование на моторе системы ГРМ типа ДОНС. Е — означает устройство впрыска топлива, здесь это распределённый впрыск, управляемый электроникой.

Собрав воедино все данные о рассматриваемом ДВС получим бензиновый мотор серии А, семейства АЗ, имеющий стандартную мощность и распределённый впрыск, который управляется электроникой.

Трансмиссия

Трансмиссия в Тойоте Кэмри такая же надежная, как и двигатель. 2,4-литровые моторы комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, у которой нет проблем кроме привода сцепления. Бывают случаи, что после 50000 км., раньше срока, выжимной подшипник выходит из строя, стоит он 20 долларов. Если после 80 тысяч километров передачи начнут тяжело переключаться и появятся вибрации при езде, то здесь все дело в ведомом диске, новый обойдется в 100 долларов.

Есть и 5-ти ступенчатая автоматическая КПП — Aisin U250E, которая устанавливается на Camry с мотором 2,4 литра. Она тоже особых проблем своим владельцам не создает. Разве что, через примерно 7 лет, бывает, что исчезает в блоке управления «автомата» контакт. Новый блок управления обойдется в 800 долларов, но эту проблему можно решить без замены блока – сделать повторную пропайку.

На 6-цилиндровых Camry устанавливается 6-ст АКПП Aisin U660E, срок службы которой зависит от стиля вождения и от регулярной замены трансмиссионного масла – каждые 80000 км. Если на машине частенько выжимать максимум мощности, то фрикционые будут быстрее изнашиваться, после чего каналы гидроблока будут засоряться продуктами износа. Так что, если при тест-драйве во время покупки ощутили рывки или перегазовку во время переключения передач – то можно спокойно торговаться и скидывать цену примерно на 2000 долларов, во столько обойдется ремонт авто в будущем.

После 90000 км. в Camry V6 могут выйти из строя наружные ШРУСы, которые потребуют также потратить дополнительно 400 долларов на полуось. А все потому, что отдельно ШРУСы не продаются.

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry

Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: