Инструкция: какие машины с пробегом стоит покупать при разных бюджетах

Skoda Yeti 2012 года.

Этот быстрый и маневренный автомобиль легко перемещается по городским улицам. Он характеризуется отличной управляемостью и тормозной системой высокой надёжности. Мотор с объёмом в 1,2 литра генерирует около 105 л.с. Это позволяет машине быстро разгоняться с места. Благодаря недорогому обслуживанию и хорошей ремонтопригодности, на эту машину не придётся расходовать значительные суммы денег. В среднем её предлагают на «вторичке» за 520 тыс. руб.

1. Volkswagen Jetta 2013 года.

Подвеска машины при движении на разных поверхностях дороги демонстрирует надёжность. Практически нет дефицита аналоговых запчастей и расходных материалов, что позволяет снизить эксплуатационные расходы. Автовладельцев радует не только надёжный кузов машины, но и отличное качество материалов, используемых при оформлении салона. Мотор с 1,4 литрами и 122 л.с. даёт возможность обгонять другие машины. Средняя стоимость этой машины равна 520 тыс. руб.

Салон

Все, с чем соприкасаются водитель и пассажиры автомобиля во время поездки, принято называть общим понятием «салон». Очевидно, что чем дольше происходит это взаимодействие, тем больше будет износ и хуже состояние. А поскольку в машине обычно не живут, то износ будет пропорционален пробегу. Недаром даже не очень опытные покупатели знают, что смотреть в первую очередь нужно на состояние оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Но об этом знают и продавцы и довольно часто жульничают с этими элементами. Руль «сновья» — в чехол, накладки педалей стараются заменить перед продажей, а ручку КП меняют на тюнинговую. На сиденьях — само собой — чехлы. В результате на рынке появляется относительно недорогой, к примеру, седан-двухлетка, с пробегом 25 тыс. км. А на самом деле это машина из такси с пробегом за 200 тыс. км.


Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.

Под оплеткой зачастую скрывается вот такое затертое рулевое колесо.


На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км.

На ключе зажигания стерты кнопки и изношено жало — пробег больше 100 тыс. км.


Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.

Салон после курильщика долго придется приводить в порядок.


Как скоро уйдет запах из такого салона?

Как скоро уйдет запах из такого салона?

Поэтому салон нужно осматривать более тщательно. Просиженные ли сиденья, каков износ замков дверей и состояние ключа зажигания. Посмотреть следует состояние порогов, карт дверей, ремней безопасности, затерты ли кнопки на панели приборов и подрулевые переключатели.

Проверка подержанного автомобиля на скрученный пробег

На механическом одометре цифры должны быть четкими и расположенными на одном уровне. Если они скачут, значит индикатор претерпел вмешательство извне.

На цифровом одометре выявить скрученный пробег будет сложнее даже специалисту

На что необходимо обратить внимание в этом случае?

  • Прежде всего нужно сравнить показатели прибора с цифрами сервисной книжки. Километраж всегда указывают при проведении ремонта, проверок и обслуживания авто. Любое расхождение свидетельствует о скручивании пробега. Кстати, данные о нем есть и в истории ТС. Новые машины не проходят техосмотр несколько первых лет, и их пробег можно найти лишь в книге техобслуживания. Как видим, на недавно купленном автомобиле цифры можно незаметно изменить при условии отсутствия сведений о сервисном обслуживании.
  • Корректность одометра можно определить по износу транспортного средства, который должен соответствовать его километражу. Это могут быть потертые накладки на педалях, где через 50 тыс. км сквозь резину виднеется металл. Если их даже обновили, реальный возраст механизмов выдаст рулевое колесо, рычаг коробки передач, переключатели и кнопки для водителя.

Еще неплохо бы проверить маркировку шин и год их выпуска. Она должна быть одинаковой на всех колесах, которые всегда меняют одновременно. Покрышки служат в среднем 30–40 тыс. км, это зависит от обстоятельств эксплуатации авто. Если на одометре вы видите 30 тыс. км, колеса будут еще в родных покрышках.

  • Проверьте стикеры, наклеенные после техобслуживания авто. Ищите их на окнах, дверцах, под капотом и в проемах. Там отражается периодичность сервиса и фактический пробег.
  • Пригласите специалиста для осмотра выбранной машины. Он проверит соответствие ее износа показателям одометра.

Покупаем б/у автомобиль как профессионал.

Неопределенность является основным источником стресса в процессе покупки подержанного автомобиля. Чтобы избежать этого профессиональные покупатели б/у машин принимают различные эффективные меры. Предлагаем вам узнать, как выбрать себе подержанный автомобиль точно также как это делают профессионалы. Наши советы помогут вам избежать разочарования после приобретения машины.

Самое главное в процессе приобретения любого подержанного автомобиля не спешить. То, что вы долгое время не можете себе выбрать машину, ничего страшного. Вы не должны спешить, если даже в настоящий момент вы вынуждены передвигаться общественным транспортом. Главное это терпение.

Помните, что спешка может привести к тому, что либо вы купите проблемный автомобиль, либо приобретете совсем ненужную вам машину. 

Также перед поиском и покупкой машины вы должны все тщательно все спланировать: точно определиться с маркой и моделью автомобиля, определить ваш максимально возможный бюджет, а также со списком необходимых опций транспортного средства, которые вам необходимы.

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать подержанную машину максимально в идеальном состоянии для своего возраста и пробега.  

Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине

Пробег для каждой модели и для каждой модификации транспорта будет иметь разные особенности. Возьмите для примера Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI этот автомобиль начинает показывать проблемы уже на 120 000 км, что для немца довольно мало. Зато дизельные агрегаты без проблем выхаживают до 300 000 км пробега на механике и до 220-250 тысяч км на автомате. Первой ломается именно АКПП. Поэтому на пробег машины смотреть стоит следующим образом:

обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.

Порой пробег ставят во главу угла при выборе машины. Но это не всегда правильно. Можно купить Motsubishi Lancer с 200 000 на одометре и накатать еще 100 000 км без значительных проблем. Можно же выбрать такую же машину с пробегом 60 000 км, но полностью убитую. Состояние авто сильно зависит от отношения водителя, качества сервиса и прочих важных деталей. Помните об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Это интересно: Обзор УАЗ «Буханка» 2016 — фото и технические характеристики

Сколько Вы готовы потратить на подержанный автомобиль?

Реши­те, какую сум­му Вы гото­вы потра­тить. Нуж­но учи­ты­вать день­ги на оформ­ле­ние и стра­хов­ку. Так­же нуж­но пони­мать, что подер­жан­ный авто­мо­биль может потре­бо­вать допол­ни­тель­ных трат на заме­ну жид­ко­стей, акку­му­ля­то­ра или сто­и­мо­сти како­го-либо ремонта.

Опре­де­ли­те рыноч­ную сто­и­мость инте­ре­су­ю­щей вас мар­ки. По край­ней мере, нуж­но при­бли­зи­тель­но пони­мать, какой раз­брос цен на дан­ную мар­ку суще­ству­ет. При­мер­ная рыноч­ная сто­и­мость будет стар­то­вой точ­кой в пере­го­во­рах с продавцом.

За оди­на­ко­вую сто­и­мость мож­но купить более ста­рую маши­ну выше клас­сом и с более бога­той ком­плек­та­ци­ей или более совре­мен­ную модель без неко­то­рых функ­ций. Нуж­но выбрать авто, под­хо­дя­щий вашим потреб­но­стям и бюджету.

Почему выгодно приобретать подержанные автомобили

Преимущество такой покупки:

  • Низкая цена. Подержанный автомобиль при правильном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои эксплуатационные характеристики, но при этом значительно теряет свою ценность на рынке. Поэтому покупать подержанные автомобили довольно выгодно.
  • Возможность переговоров. В автосалонах автомобили продаются по фиксированной цене, а в случае с подержанными моделями можно договориться с продавцами о снижении стоимости, ссылаясь на наличие дефектов, царапин на кузове и общий износ автомобиля.
  • Хороший выбор. Многие подержанные автомобили уже сняты с конвейера и увеличивается возможность приобретения редких моделей, которых нет в автосалонах.

Условия содержания и история

Лимит на километраж может быть расширен, если машина содержалась в отапливаемом гараже. Объясняется это просто: запуск двигателя на морозе съедает его ресурс в 3-4 раза интенсивнее. Если же таких экстремальных условий у него не было, есть высокая вероятность того, что выработка до необходимости ремонта наступит еще нескоро.

Немного расширить границы отведенного диапазона может и аккуратная езда предыдущего хозяина. Убедиться в этом вам помогут покрышки. Если протектор имеет приблизительно равную глубину по всей окружности, а боковые рисунки не стерты больше, чем середина – значит, водитель не является поклонником резких стартов, вхождения в поворот на скорости и торможения с визгом и дымящимися скатами. Стало быть, внутренности машины не подвергались перегрузкам и не изношены сверх меры.

Вообще-то, в российских реалиях любопытство по поводу того, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, с каждым годом становится все менее актуальным. Отмотка одометра стала настолько привычным явлениям, что его показаниям просто нет веры

Поэтому опытные автолюбители больше обращают внимание не на счетчик, а на косвенные признаки: потертость педалей, царапины и вытертость пластика на порогах, сглаживание рифленой структуры на руле

Какие подержанные автомобили лучше покупать

Каждый рейтинг формируется не только по реальному техническому состоянию машин на вторичном рынке, но и  по покупательскому спросу, благосостоянию покупателей. Поэтому рейтинги надежности для России и зарубежных стран могут существенно отличаться

Например, для приобретения машины в Европе не столь важно, в каких условиях эксплуатировалось авто, так как уровень обслуживания дорог и ТС там очевидно высок. Для отечественного рынка на первое место выходит цена, отсутствие заводского брака, условия эксплуатации

Для подготовки рейтинга надежности агентство TUV анализировало легковой автотранспорт в возрасте до 3-х лет. В ТОП-10 рейтинга по итогам 2018 года вошли:

  1. Porsche 911. Модель показала наиболее низкий процент поломок при эксплуатации (2.1%).
  2. Mercedes GLK, с индексом поломок 2.1% оказался на втором месте только по дополнительным критериям.
  3. Mercedes B-Class, рейтинг поломок всего 2.2%.
  4. Mercedes F-Class (2.3%).
  5. Mercedes SLK (2.4%).
  6. Mercedes M-Class (2.5%).
  7. Mazda 2 (2.6%).
  8. Opel Adam (2.6%).
  9. Opel Mokka (2.7%).
  10. Audi Q5 (2.7%).

Если брать рейтинг надежности для автомашин 4-5 лет, то в тройку лидеров TUV включает Mercedes SLK (2.9%), а также две модели от Audi – A6 (4.4%) и TT (4.4%). Стоит отметить, что на 5 место для указанной «возрастной» группы попал кроссовер Mitsubishi ASX (5%), а на 10 месте оказался Hyundai ix20.

Для отечественного покупателя важен и рейтинг машин в возрасте 6-7 лет, так как эта группа активно ввозится в Россию. На первое место эксперты поставили Mazda 3 с процентом дефектов 6.8-10.1%. В тройке лидеров также Porsche 911 и Audi TT.

На ключевые позиции при определении рейтинга подержанных машин в РФ выходят показатели пригодности к суровым климатическим условиям и бездорожью. Сервис CarPrice провел анализ наиболее востребованных автомобилей, их технического состояния и ценовых показателей по итогам 2018 года. В большинстве случаев, лидеры рейтинга представлены бюджетными моделями. В ТОП-10 машин на вторичном рынке России вошли:

Skoda. Помимо относительно небольшого количества поломок, возникающих при эксплуатации, практически все подержанные модели Skoda находятся в низком ценовом сегменте.

KIA. Новые модели KIA также востребованы у отечественного покупателя, однако на вторичном рынке эта марка еще популярнее у россиян. Кроме того, у KIA закрыты практически все возможные ниши на автомобильном рынке, от премиальных авто, до недорогих малолитражек.

SUZUKI. Хотя по числу продаж эта японская марка далеко не самая популярная в России, надежность и отсутствие проблем на бездорожье позволили ей войти в рейтинг портала CarPrice.

Nissan. Популярность Nissan достигается благодаря жителям дальневосточных регионов и Сибири, где встретить японский автомобиль порой проще, чем отечественную машину.

Mercedes. Относительное место в рейтинге вызвано не претензиями к качеству флагмана немецкого автопрома, а высокой ценой даже подержанных машин. Наиболее востребованы модели Mercedes в столице и мегаполисах России.

VOLVO. Модели шведского бренда характеризуются повышенными требованиями к безопасности пассажиров. Так как для России этот показатель никогда не входит в число главных преимуществ при выборе подержанной машины, VOLVO не входит в число лидеров.

Volkswagen (VW)

Один из основных производителей, на которые традиционно обращают внимание российские покупатели. В последние годы VW существенно повышает цены на новые модели, что неизбежно приводит и к росту цен на вторичном рынке.

Opel

Хотя к качеству автомобилей Opel  не так много претензий, в России эта марка пользуется не очень большим спросом (в отличие от Европы и США).

Peugeout. Несмотря на относительно низкие цены, французский концерн не может похвастаться безупречным качеством, особенно после эксплуатации в условиях России.

SEAT. Итальянская марка находится в рейтинге, во многом, благодаря низкой цене, позволяющей конкурировать с более успешными брендами.

Нужно отметить выборочность проверки при составлении рейтингов. Портал CarPrice напоминает, что рейтинг составлялся не в отношении конкретных моделей, а по совокупности критериев надежности и доступности для определенных марок.

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

Важен ли рейтинг при выборе авто

Любой рейтинг является только информационным поводом, чтобы обратить внимание на отдельные марки и бренды. Естественно, это не гарантирует, что выбранный вами экземпляр будет идеален и соответствовать месту производителя в рейтинге надежности

С учетом международного или отечественного рынка можно:

сделать окончательный выбор между несколькими моделями разных производителей, сходных по техническому состоянию, цене и характеристикам;
начать поиск в определенной возрастной группе автомобилей, зная среднее значение поломок на 100 экземпляров;
обратить повышенное внимание на оценку технического состояния машины, если рейтинг показывает высокий средний уровень поломок;
оценить перспективы для продажи своего автомобиля в разных регионах страны, так как рейтинг зависит и от места жительства покупателя и эксплуатации машины.

Объективность отечественных рейтингов надежности проверить сложно, так как отсутствуют единые критерии оценки. С международными рейтингами проще, так как ведущие агентства действительно независимы от производителей и торговых представителей.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Теперь нужно осмотреть подкапотное пространство. Мотор должен быть чистым, а технические жидкости долиты до необходимого уровня

Обратите внимание на год выпуска аккумулятора, если он слишком старый, то вскоре выйдет из строя.Наличие следов масла на двигателе свидетельствуют о том, что сальники нуждаются в замене. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметки, где-то посередине

Включите стартер и заведите мотор. Электрический двигатель должен срабатывать мгновенно даже после многократных попыток. После запуска двигателя, контрольная лампа аккумулятора и Check должны сразу же погаснуть. Если он горит, то неисправен генератор, а значит, далеко уехать вы не сможете. Погаснуть должна и лампочка недостаточного давления масла. Если этого не произошло, то есть неисправности в системе смазки. Проверьте работу всех электрических приборов и убедитесь в отсутствии неисправностей.

Если все в порядке, можно попробовать начать движение. Сразу же проверьте работу ручника. При попытке тронуться с включенным ручным тормозом, машина должна заглохнуть. Исправная машина должно бодро набирать скорость, а в зеркале заднего вида не должно быть видно выхлопных газов. Если видите дым черного цвета, то неисправна топливная система, если белого, тогда тосол протекает в цилиндры, ну а если сизого, то масло, что говорит о наличии более крупной неисправности. Передачи должны включаться ровно и без хрустов. Если ведущими являются задние колеса, то убедитесь в отсутствии воя сзади, как правило, это редуктор заднего моста. Если автомобиль переднеприводный, то необходимо сразу проверить ШРУСы. Для этого найдите ровную площадку выверните руль до упора и попробуйте резко тронуться. Любой появившийся хруст – это неисправность гранаты.
Поднимаясь в гору, попробуйте резко нажать на педаль газа до упора. Увеличение оборотов, не пропорциональное увеличению скорости подразумевает изношенный диск сцепления.
Что касается подвески, она должна работать тихо и без стуков, а рулевое управление проверяется движением по прямой дороге с временным отпусканием руля. Отклонение авто от заданной траектории говорит о неправильной регулировке подвески, неисправности рулевого управления, а также может свидетельствовать о ДТП, которое изменило геометрию самой подвески и нарушило углы постановки колес.

Вот, пожалуй, все, что необходимо знать при покупке подержанного автомобиля. Желаем удачи на дорогах!

Что для ежегодного пробега считается нормой?

Конкретного ответа не существует, но принято считать, что такой показатель должен быть менее 30 000 км, хотя исключения допускаются. Приобретая автомобиль, следует уточнить у владельца максимальный объем информации об условиях эксплуатации транспорта, сравнить ее с данными приборов. Если противоречий нет, о состоянии авто можно сделать определенные выводы.

Определить оптимальный пробег, покупая автотранспорт, возможно, используя следующие советы:

  • когда внешне ТС доверительного отношения не вызывает, но данные спидометра незначительны, выясните, как эксплуатировался транспорт, не приходилось ли ему участвовать в аварии;
  • постарайтесь представить, чем занимался водитель. Если он работал таксистом, то большой пробег считается нормальным. Нет ничего странного и в том, когда относительно старое ТС прошло 50 – 60 тысяч, потому что пользовались им редко;
  • до оформления сделки уточните год выпуска автомобиля, его марку и модель. Сделайте акцент на достоинствах и недостатках, слабых местах и имеющейся гарантии изготовителя. С помощью этих сведений можно понять, не скручивали ли одометр;
  • при явном завышении либо занижении стоимости необходимо проявить бдительность.

Лучшие недорогие машины с пробегом

С учетом рассмотренных выше особенностей достаточно сложно определить, какой пробег будет нормальным для машины на вторичном рынке

При этом очень важно, чтобы пробег был честным и не скрученным. Также на надежность автомобиля сильно влияет его сложность в техническом плане

Если предположить  что пробег точно соответствует заявленному, тогда при покупке б/у машин всегда лучше смотреть  на простые варианты, которые не имеют самых современных технологичных решений.

Например:

  • предпочтительнее бензиновый атмосферный двигатель, а не мотор с турбонаддувом;
  • конструктивно сложные высокофорсированные силовые агрегаты из алюминия с прямым впрыском имеют намного меньший ресурс, чем простые моторы с чугунными блоками цилиндров и распределенным впрыском;
  • зачастую современные полноприводные машины имеют более сложное и менее надежное устройство трансмиссии в целом;
  • пружинная подвеска всегда дешевле и проще в обслуживании, чем пневматическая и, тем более, гидроподвеска.
  • самой надежной коробкой передач является механическая КПП, если же нужен автомат, тогда вместо робота лучше рассматривать только версии с проверенной гидромеханической АКПП;

В результате получается так, что простые «бюджетные» авто и машины среднего класса 2006-2012 года выпуска с чуть большим пробегом оказываются более надежными, чем современные продукты как отечественных, так и иностранных производителей с меньшим пробегом.

Например, к первой группе, куда попадают лучшие б/у авто, вполне можно отнести начальный и средний класс (Шевроле Авео, популярные в СНГ модели Хендай, Митсубиши Лансер, Хонда Сивик или Аккорд, Тойота Камри, и т.п.). Во вторую группу современных «капризных» машин попадает средний и бизнес-класс класс от Фольксваген, Ауди А3/А4 или А6, БМВ 3-5 серии, Мерседес С и E класса, новые модели Тойота, популярные Пежо и Ситроен, и т.д.).   

На практике, хорошие недорогие машины технически должны быть простыми. Для многих таких автомобилей, при условии качественного обслуживания, пробег в 150-200 тыс. км. не является основанием для отказа от покупки.

Конечно, в отдельных случаях критические поломки уже могут возникать, однако это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, отказывают рулевые рейки, замены могут потребовать ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, навесное оборудование и т.д.).

При этом вся машина еще не начинает «сыпаться», у двигателей и коробок, а также важных элементов ходовой и трансмиссии обычно еще есть приличный запас прочности. Более того, даже если возникают более серьезные проблемы с мотором или КПП, отремонтировать конструктивно простые агрегаты можно по вполне доступной цене.

Что касается новых моделей машин, выпущенных 5-6 лет назад, в этом случае многие из агрегатов на них «одноразовые», ресурс составляет около 150 или максимум 200 тыс. км даже при качественном обслуживании. Далее предполагается узловая замена, так как агрегаты неремонтопригодные. При этом кузов и салон авто внешне остается в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о моторах, коробках, муфтах и т.д. 

Осмотреть фары

Проверьте, не затуманены ли фары и работают ли все фары. Многие современные автомобили имеют светодиодные полосы, встроенные в фары или задние фонари, и они отлично выглядят. Многие дилетанты не учитывают тот факт, что, если светодиодная лента внутри фары перестаёт работать, возможно, придётся заменить весь блок фары, что в некоторых автомобилях превышает 60 000 рублей.

Это не так, как раньше – поменял лампочку, и проблема решена. Оригинальные огни высокой интенсивности (HID) от производителя также дороги в ремонте. Первые признаки выхода из строя светодиодной ленты – это когда одна фара мерцает или меньше светится, чем другая. Первым признаком сбоя HID является то, что один свет включается сразу, а другой включается после значительной задержки. Остерегайтесь влаги и тумана внутри фар.

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит

Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: