Тойота такома: отзывы, характеристики, цена

Overland Explorer Vehicles Camp-M

An outstanding, rugged popup by our Canadian friends at Overland Explorer Vehicles (OEV). The Camp-M features a proprietary composite construction with R8 insulation, and an aluminum extrusion system to help keep the weight down. This approach increases the strength of the camper and nearly eliminates thermal transfer. The 5-foot 6-inch floorplan features a king-size bed, 6 feet 10 inches of headroom, a large kitchen on the driver side and an U-shape dinette on the passenger side. There is no bathroom. Features include a 20 gallon fresh water holding tank, a 20-pound propane tank, a Victron group-27 100 amp hour battery with a battery heater, a portable DC compressor refrigerator, a Remo Removable Dinette Table, a Truma AquaGo water heater, and a Truma Vario Heat furnace. To keep that lithium battery charged, the camper comes with a Redarc Manager 30 along with a Redarc 1240D 50 amp DC to DC Charger. The Camp-M also comes with an outside shower enclosure bracket kit with universal adapters, four Reico-Titan manual lift jacks, and four Torklift Anchor Guard Derringer tie-downs. Options include a 200 watt solar panel with brackets, a universal awning adaptor kit, a rear MOLLE rack, and OEV roof rack, and an OEV light bar. Weighs only 1,055 pounds dry. Designed specifically for mid-size trucks with either a 5-foot or 6-foot bed. The Overland Explorer Vehicles Camp-M lists for $36,363 USD for the base model.

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Как использовать автодом

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Второе поколение (2005-2015)

Toyota Tacoma (N220, N240, N250, N260, N270)
Обычная кабина 2009 модельного года
Годы производства 2005-2015 гг.
Сборочный завод (а)
  • Фремонт ( США ; до 2010 г.)
  • Тихуана ( Мексика )
  • Сан-Антонио ( США )
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)
  • 2TR-FE (2694 см3 | 4159  л.с.  (119  кВт ) )
  • 1GR-FE (3956 см3 V6 236  л.с.  (176  кВт )

)

Максимальный крутящий момент От 244 до 361  Нм
Передача инфекции
  • Силовая установка (2TR-FE)
  • 4 × 4 (1GR-FE)
Коробка передач
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • МКПП 5 скоростей
  • 6-ступенчатая механика
Вес и производительность
Вес без патронов От 1610 до 1914 кг
Шасси — Кузов
Тело (а)
  • Обычная кабина
  • Кабина доступа
  • Двойная кабина
Габаритные размеры
Длина От 4835 до 5620 мм
Ширина От 1834 до 1895 мм
Высота От 1,656 до 1834 мм
Колесная база От 2795 до 3580 мм

В 2000 году Toyota приступила к разработке второго поколения Tacoma под руководством главного инженера Чикуо Куботы. Большая часть разработок выполняется Hino в Японии. Дизайнеры Hino Шигея Хаттори и Хидео Карикоми выиграли внутренний конкурс дизайна в 2001 году. Окончательный дизайн был одобрен для производства в 2002 году, и патенты были поданы.3 июля 2003 г.. Тестовые мулы проходят испытания с начала 2003 года. Опытные образцы построены позже в 2003 году, а их разработка завершится во втором квартале 2004 года.

В 4 февраля 2004 г.На автосалоне в Чикаго  (в) , Toyota Tacoma показывает больше и мощнее. Эта новая модель доступна в восемнадцати различных конфигурациях, включая три конфигурации кабины, четыре трансмиссии, два двигателя и две длины кузова. Три конфигурации кабины включают обычную кабину, кабину доступа и двухместную кабину с четырьмя дверями.

Tacomas второго поколения собираются в Тихуане и Фремонте , а пластиковые ящики — в Мексике. Вавгуст 2009 г.Toyota объявляет о переносе производства Tacoma из Фремонта в Сан-Антонио , штат Техас , где Toyota уже производит Tundra .

В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг, в том числе слегка переработанная решетка радиатора на некоторых моделях, новые светодиодные задние фонари, а также модели фар X-Runner, TRD Offroad и TRD Sport с затемненными накладками фар. Дополнительный аудиовход стал стандартным. В кабинах Access и Double есть два новых потолочных динамика и камера заднего вида. Также в Tacoma добавлено четыре новых цвета кузова.

Обновление модели 2012 года включает в себя передний бампер, фары, решетку радиатора, капот, новую кабину и антенну «акульий плавник» для приема спутникового радио. Модель 2013 года включает аудиосистему с сенсорным экраном и устраняет антенну из акульего плавника и радио SiriusXM , если не установлен дополнительный пакет Entune . Модели 2014 года поставляются с новой отделкой SR, а в 2015 модельном году снята с производства обычная кабина.

2009 модельного года с Access Cab и полным приводом 
Год выпуска 2012, кабина Access и двигатель 2TR-FE 
Интерьер с 2006 модельного года 
2013 модельный год на международном автосалоне в Монреале 
Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (2006 г.):
Передний водитель
Передний пассажир
Сторона водителя
Сторона заднего пассажира
Рулон

Read This Before You Buy!


Payload Certification Sticker for a 2013 Toyota Tacoma 4×4 TRD. The payload rating is 1,150 pounds.

Before purchasing your camper, make sure your Toyota Tacoma can handle the extra weight. When it comes to matching a truck camper with your truck, the payload rating of your truck is the most important number. For mid-size trucks like the Toyota Tacoma, this rating can be as low as 1,150 pounds or as high as 1,620 pounds (this rating can be found on a sticker affixed to the driver side door pillar). This means that your camper, plus passengers and gear, must be below this number. It’s important to stay under the payload rating and GVWR of your truck as this keeps you and everyone sharing the road with you safe. It also prevents excessive wear and tear on the frame and suspension of your Toyota Tacoma pickup truck. You’ll also need to ensure that the wheels and suspension of your truck are up to the task of hauling a camper. This means you might need to upgrade the passenger-rated tires that originally came with your truck with a good Light Truck (LT) tire with a Load Lange C or D. In addition, we also recommend getting a set of Hellwig air springs or another suspension mod to correct rear sag that may occur from hauling the extra weight.

Overview

Inspired by the totally redesigned Toyota Tundra, the 2024 Toyota Tacoma should have similar styling cues and equally modern mechanical components. Unlike the full-size Tundra, the mid-size Tacoma outsells its domestic alternatives, which include the Chevy Colorado and Ford Ranger. However, Toyota’s most popular truck will require significant improvements to remain dominant, and the next generation aims to accomplish that. The new Tacoma will feature a new body-on-frame platform that’ll likely include a more sophisticated coil-spring rear suspension. Likewise, we expect it to get a powertrain upgrade, which could mean a turbocharged four-cylinder with an available hybrid version like the Tundra. The 2024 Tacoma also should benefit from a snazzier interior and a more contemporary infotainment system, but official details remain to be seen.

Второе поколение (2005-2015)

На Чикагском автосалоне 2004 года Toyota представила более крупную и мощную модель Tacoma. Обновленный автомобиль был доступен в целых восемнадцати различных конфигурациях. Также была представлена версия X-Runner, которая заменила медленно продаваемую S-Runner от предыдущего поколения.


Toyota Tacoma 2009 г. в.

Tacoma X-Runner оборудовали 4.0-литровым ДВС V6 с шестиступенчатой​​механической коробкой передач. Новый силовой агрегат, 1GR-FE, заменил оригинальный 3.4-литровый 5VZ-FE V6. Мотор оказался лучше своего предшественника. Он вырабатывал 236 лошадиных сил и демонстрировал крутящий момент в 387 Нм при 4400 об/мин.


1GR-FE

Меньшая, 4-цилиндровая альтернатива двигателю 4.0 л, установка 2TR-FE, представленная в менее дорогих моделях, имела номинальную мощность 159 л.с. и 244 Нм крутящего момента. При объеме 2.7 литра она сильно отличалась от своего предшественника, 3RZ-FE.

1GR-FE

1GR-FE – V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Выпускается с 2002 года. Агрегат предназначен для крупных внедорожников и пикапов.

1GR-FE
Объем, см3 3956
Мощность, л.с. 228-282
Ø цилиндра, мм 94
СС 9.5-10.4
ХП, мм 95
Устанавливался на: TOYOTA: 4Runner; FJ Cruiser; Hilux Surf; Land Cruiser (Prado); Tacoma; Tundra

2TR—FE


2TR-FE

2TR-FE, также предназначенный для крупных пикапов и внедорожников, собирают с 2004 года. С 2020 года этот мотор оснащается системой Dual VVT-i на двух валах.

2TR-FE
Объем, см3 2693
Мощность, л.с. 149-166
Ø цилиндра, мм 95
СС 9.6-10.2
ХП, мм 95
Устанавливался на: TOYOTA: Fortuner; Hiace; Hilux Pick Up; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius Ace; Tacoma

Toyota Tacoma. Технические характеристики

Автомобиль имеет хорошее оснащение вне зависимости от уровня комплектации. Соблюдены все меры по обеспечению должного уровня безопасности. Поездка на любое расстояние не будет чем-то тяжёлым. Всё это благодаря наличию качественной акустической системы, кондиционера и установленному климат-контролю. Отдельного внимания заслуживает возможность блокировки заднего моста.

Линейка двигателей весьма обширна. Самый слабый агрегат имеет объём 2,4 л и способен вырабатывать мощность, эквивалентную силе 142 лошадям. Сильнейший мотор рассчитан на 4 л при номинальных силовых возможностях — 236 л.с. Есть также агрегаты объёмом 2,7 и 3,4 л с силовым потенциалом 150 и 190 л.с. соответственно. Toyota Tacoma купить можно за 1150000 рублей.

Автодом от EarthCruiser показывает, что такое путешествия с комфортом

Можно ли отдыхать на природе с комфортом? Конечно же можно! Во всяком случае, если в распоряжении путешественника имеется вот такой роскошный автодом. Новенький EarthCruiser EXP 2020 – игрушка не из дешевых. Приобретение кемпера может серьезно ударить по карману даже самых состоятельных парней и девчонок. Что же такого особенного способен предложить дом на колесах за те деньги, которые за него просят?

Компания EarthCruiser широко известна своими домами на колесах. Не так давно предприятие поставило на рынок очередную модель под названием EXP 2020. Главной особенностью новинки является то, что в отличие от подавляющего большинства других домов на колесах, новый EXP может использоваться в любой местности, при любых погодных условиях и самое главное – в любой сезон. При этом новинка имеет весьма скромные габариты от чего становится еще сложнее поверить в тот факт, что модель – премиальная.

Автодома EXP выпускаются в двух моделях, которые отличаются друг от друга длиной колесной базы и габаритами кабины. Оба варианта кемпера поставлены на Mitsubishi Fuso. Такой выбор был сделан не просто так. Дело в том, что на сегодняшний день Fuso признается одним из лучших вариантов среди грузовиков промежуточной грузоподъемности. В пользу данной платформы также сказали свои веские аргументы достаточно скромный расход горючего и наличие полного привода.

Радует и то, что установлено под капотом. Двигатель мощностью 297 лошадиных сил с крутящим моментом в 361 фут-силу позволяет творить чудеса, как на шоссе, так и на пересеченной местности. В первую очередь «все условия» в EXP 2020 созданы именно для водителя. Чего стоит только по-настоящему широкое лобовое стекло, удобнейшие кресла, современное рулевое колесо и продвинутая приборная панель. Система климатического контроля в кабине также на высоте, что однозначно будет полезным, как в летний зной, так и в зимний холод.

Теперь, что касается наполнения жилого модуля. Несмотря на достаточно скромные габариты в новом EXP действительно получилось уместить все, что нужно для любителей путешествий. При планировке интерьера дизайнеры активно использовали идеи, которые используются мастерами при оборудовании внутреннего пространства яхт. «Морская» конструкция жилого модуля помогла не только максимально рационально использовать имеющееся свободное место, но также способствует обеспечению дополнительной защиты всего содержимого от тряски в пути.

Оснащение модуля выполнено по первому классу. Гаража для гиперкара и бассейна на крыше у новинки, конечно, нет. Однако, оно здесь и не нужно. Кухня, туалет, душ, большое количество емкостей для хранения, запас воды, аккумулятор и дизель генератор, емкость для мусора и специальные «морские» стеллажи для посуды – вот далеко не полный перечень имеющегося на борту. Из прочих благ цивилизации – большое количество розеток и USB-разъемов, позволяющее дополнит интерьер почти любой бытовой техникой, вплоть до телевизора.

В продолжение темы советуем почитать про апартаменты на колесах: Кемпер Jungle Yacht родом из 1930-х годов.

What’s New for 2024?

We think the Tacoma will enter a new generation for the 2024 model year. We currently only know a few things for sure, such as the fact it’ll ride on Toyota’s new TNGA-F architecture, which is a body-on-frame platform that also underpins the new Tundra and forthcoming Sequoia and 4Runner. We also have an artist’s illustration that suggests what a new Tacoma TRD Pro could look like. If the Tundra’s new design is any indication, its little brother will have a similarly familiar grille, lighting elements, and distinctive fender bulges. We expect to learn more about the new Taco next year and believe it might debut as a 2024 model.

Conclusion

The Toyota Tacoma is one of the most popular mid-size pickup trucks available on the US domestic market.

It’s dependability and thoughtful design endears it to people who need a pickup truck that can get work done, while also being able to accommodate their travel interest.

This has encourage a small number of truck camper manufacturers to produce models that will pair nicely with the Toyota Tacoma’s payload capacity and cargo box dimensions.

If you have a small family and you need to have a wet bath to keep everyone clean, then the Phoenix Mini-Max might be the best Toyota Tacoma compatible truck camper for you.

It has a nice size wet bath as well as a cassette toilet, fresh water and wastewater storage tanks to support you for multiple days of boon docking off the grid.

If you want to leave your truck camper installed for the summer travel months, but you don’t want it causing aerodynamic and fuel-efficiency issues, then the Overland Equipment Habitat might be the best Toyota Tacoma compatible truck camper to meet your needs.

It’s a high-quality truck topper when you want it to be, then transforms into a relatively spacious truck camper when you need it to be.

Engine, Transmission, and Performance

The Tacoma deserves a new powertrain. While it’s currently the only mid-size truck that’s available with a manual transmission—we’d like it to stay that way—its six-speed automatic transmission is clumsy and obsolete compared with those in competitors such as the GMC Canyon and Nissan Frontier. The outgoing Tacoma offers an anemic four-cylinder base engine and an optional V-6 that’s less powerful than every other V-6-powered rival, including the often-derided Honda Ridgeline. We expect Toyota to package the new Tacoma with a turbocharged four-cylinder­–potentially the 2.4-liter from the Lexus NX350 that makes 275 horsepower and 317 pound-feet of torque. That engine pairs with an eight-speed automatic. As with the new Tundra, the Tacoma might be offered with a hybrid version of its V-6 powertrain. The mid-size truck will still utilize a body-on-frame construction, but we expect it to lose its rear leaf-spring suspension for a more modern coil-spring setup that should improve both its ride and handling.

Fleet by Four Wheel Pop-Up Campers

Made for mid-size Tacoma trucks with 6′ beds (the Swift Model is made for Tacoma trucks with 5′ beds), the Fleet Model is made by Four Wheel Pop-Up Campers. There’s 4 main floorplans available: a rollover couch layout, a side dinette, front dinette and a shell model. Many standard features and options are available and all layouts are fully customizable.

  • Weight: Approx 975 lbs. (Can vary depending on camper options chosen)
  • Interior headroom up to 6 feet, 4 inches when popped up.
  • Sleeps up to 3 adults. Queen size cabover bed and couch/bed conversion.
  • Freshwater capacity 20 gallons, 2 burner stove
  • Aluminum Roof/Wall framing and exterior.
  • LED lighting, pre-wired for solar standard

Kimbo 6

The best of the best and the only aluminum hard-side truck camper on this list, the Kimbo 6 truck camper was built specifically with the Toyota Tacoma in mind. The camper’s construction consists of a patented, single wall, riveted aluminum, insulated with rigid R5 foam lined with suede on the inside. In spite of the camper’s diminutive size, the camper still boasts some pretty impressive numbers like 6 feet of floor space, 6.5 feet of headroom, and over 3 feet of clearance in the cabover. Fully loaded, Kimbo 6 weighs only 1,100 pounds, well within the payload rating of most Toyota Tacoma pickups. Standard features include a teak entryway/mudroom with an aluminum partition, a 54×75-inch east-west bed, two couches for social seating, removable lift jacks, and three Arctic Turn double pane insulated “Euro” windows. The camper also comes with a three-speed roof vent fan, a Yeti 400 solar generator with 12 volt USB ports, an exterior propane bay for a 30-pound propane tank, and high-efficiency, dimmable LED lighting. Best used on a Tacoma with the 6-foot bed. Sold factory direct out of Bellingham, Washington. Pricing starts at $19,999, a very reasonable starting point for a lightweight camper of this quality.

Tacoma Camper Payload Suspension Upgrades

It may be a good idea to upgrade the suspension on your Toyota Tacoma to accomodate a camper and associated weight load. Some of the options available include helper springs, suspension stabilizers, or airbags. Here’s links to some suspension upgrades specific to Toyota Tacomas:

Toyota Tacoma Helper Springs – Medium Duty rated up to 2,000 lbs.

  • Hellwig EZ-990 #981 – 2005-2013 Toyota Tacoma 4wd and Pre-Runner (except TRD).
  • Hellwig EZ-990 #979 – 2005-2013 Toyota Tacoma 4wd and Pre-Runner with TRD package.
  • Hellwig EZ-990 #980 – 2014-2021 Toyota Tacoma 4wd and Pre-Runner.

Toyota Tacoma Air Helper Springs

Maximize your Tacoma’s safe load carrying capacity, stability for a camper and improve overall ride quality. These air helper springs are campabile of 3,200-5,000 lbs. of load-leveling capacity. Firestone 2407 Ride-Rite Kit for 2005-2022 Toyota Tacoma 4WD

Tacoma Suspension Stabilizers

Helps improve handling characteristics of your Tacoma when loaded with a camper. Keeps your springs actively under load. Significantly reduces side to side sway and body roll. Torklift A7311 StableLoad Suspension Stabilizer

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

AT Overland Summit

Easily, one of the top 6 truck campers for the Toyota Tacoma mid-size pickup truck. The AT Overland Summit delivers on features and adventure in a big way, yet weighs only a paltry 340 pounds. Unlike the traditional slide-in pop-up camper, the Summit truck topper sits on top of the bed rails of the truck and has no bottom. This new and innovative approach makes the camper lighter than a standard slide-in pop-up camper yet still retains a comfortable sleeping platform. The Summit is built from CNC-cut and formed aluminum with a bonded honeycomb composite and features a distinctive wedge-style pop-top that provides up to 8 feet of headroom and a 48×80-inch sleep platform with a 2.5-inch mattress that can support up to 500 pounds. Each topper is built to order. Options include a light-blocking Thinsulate liner with a higher R value, a cab slider window, a roof rack, side slider windows, Seitz “Euro-style” side windows (17×43 inches), side hatch doors (17×43 inches), rear liftgate insert window, a 12 volt power system, interior lighting, awnings, interior cabinetry with pull-out refrigerators and cooktops, forced air heating, and a color match to vehicle. Built for Tacoma 5-foot and 6-foot beds. Pricing starts at an affordable $8,900.

Интерьер

Машины с шикарным внутренним убранством, качеством и современностью. Производитель постарался на славу.

Впереди сиденья из кожи. Они регулируются.

Салоны просторные. Впереди кресла делятся подлокотниками.

Сзади в Toyota Tacoma кожаные диваны для троих человек. Но форма немного неудачная, поэтому можно не удержаться в креслах при резких виражах.

Середина салонов оборудована подстаканниками.

У водителей четырехспицевые рули с кнопками, чтобы управлять мультимедийными устройствами. Рулевые колеса с регулировками по вылетам и высоте.

Приборные щитки сидят глубоко. Они с аналоговыми датчиками и с большими, информативными, бортовыми компьютерами.

Центральные консоли промеж двух воздушных дефлекторов.

Хромированные вставки держат 7 дюймовые сенсорные мультимедийные и навигационные экраны. И их поддерживают Apple Carplay и Android Auto.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: