Как снять передний и задний бампер ford focus 3 (с 2012 года)

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2020 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

  • Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  • Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  • Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  • С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.

    Болт крепления бампера к кузову

  • После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  • Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.

    Если хетчбек, вынимаем габарит.

  • Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  • Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.
  • Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

Обратная сборка

Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Форд Фокус 2

.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу. Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу. Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя. Работу следует выполнять с помощником. Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

READ  Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

Снятие переднего бампера Ford Focus

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Источники

  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bamper-ford-focus-2-2004-2012.html
  • https://SpecTrSnub.ru/tehservis/snyat-perednij-bamper-ford-fokus-2.html
  • https://3xru.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-ff2-restayling/
  • https://autotexnika.ru/snjat-perednij-bamper-ford-focus-2-restajling/
  • https://minitraktor34.ru/tehservis/snyatie-perednego-bampera-ford-fokus-2.html
  • https://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.html
  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/snjat-bamper-ford-fokus-2-restajling/
  • https://3dlion.ru/snyatie-bampera-ff2-restayling/

Процедура снятия переднего бампера на Форде Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения пользуется огромной популярностью, как в нашей стране, так и во всем мире. Это не удивительно, ведь небольшая цена в сочетании с отличным качеством является формулой успеха. Однако, несмотря на это, Ford Focus 3 разрабатывался изначально для хороших дорог, без большого количества ям и других неровностей, чего нельзя сказать о наших дорогах. Особенно проблема ощущается при движении в глубинке, либо на грунтовой дороге при попытке выехать на пикник. Именно в таких условиях довольно часто передний бампер получает повреждения, ведь клиренс Форда Фокус относительно небольшой. Также нередко ломается бампер при неудачной попытке парковки у бордюра, поэтому необходимо водить аккуратно и не подъезжать слишком близко.

Ладно, если все же бампер получил повреждения, что делать в таком случае? Если трещина небольшая, на Ford Focus 3 ее можно запаять или соединить скобами. В случае, когда сделать этого невозможно, выход остается один – замена. Определить дальнейшие действия можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам. Независимо от их вердикта, деталь придется снимать. Однако не нужно спешить отдавать им деньги за работу, ведь ее можно выполнить самостоятельно. К примеру, снять самостоятельно и отвезти на ремонт, либо же поставить новый. Для того чтобы справиться с этой операцией на Ford Focus 3, необходимо знать особенности конструкции и технологию снятия бампера, о чем речь пойдет далее в нашей статье.

Форд Фокус 2 — снятие и замена бамперов

Замена бампера – распространенная процедура на любом автомобилей, включая Ford Focus II. Именно эти детали получают сколы и царапины в результате невнимательности автовладельца, а порой нуждаются и в более серьезном ремонте. Локальная шпаклевка и покраска возможна, но удаление трещин без снятия переднего бампера вряд ли возможно. В этом материале мы поговорим о том, как снять бампер на Форд Фокус 2.

Основания для снятия переднего бампера

Снять передний бампер на FF2 может потребоваться в различных ситуациях:

  • При установке новой детали в результате серьезных повреждений в ДТП;
  • Удаление мелких изъянов;
  • Замена креплений бампера;
  • Тюнинг автомобиля с установкой более аэродинамичной юбки.

Передний элемент в современном транспортном средстве отвечает за несколько процессов. Для начала, это смягчение лобовых ударов – именно в этих целях изначально и был придуман передний бампер

Также деталь имеет большое значение для общей кузовной концепции машины, выступая важной деталью внешности автомобиля

Обладая выверенной, продуманной формой, данный кузовной элемент оказывает серьезное воздействие на аэродинамические свойства транспортного средства, повышая устойчивость и управляемость машины во время езды, тем более, если речь идет о высоких скоростях.

Помимо этого, передний бампер – самый выступающий компонент передней части кузова, который страдает от повреждений значительно чаще, чем другие кузовные элементы. Конструкция бампера является съемной и не имеет жесткого объединения с общим каркасом.

По этой же причине передняя деталь в современных машинах выполняется из полимеров, имеющих значительно меньшую стоимость, чем металл, а также приемлемую массу.

Для демонтажа переднего бампера на Ford Focus 2 в целях установки новой детали или ремонта старой, можно обойтись без помощи специалистов. Все работы можно выполнить и своими силами, как и установить конструкцию обратно.

Снятие переднего бампера Ford Focus II

Для выполнения работ следует заранее приготовить определенные инструменты:

  • Отвертку с крестовой биткой средних размеров;
  • Комплект шестигранников или электрическую отвертку с нужными битками;
  • Плоскую отвертку, которая поможет снять фиксаторы и защелки;
  • Отвертку со сменными насадками.

До старта демонтажных работ необходимо тщательно вымыть кузов в зоне проведения ремонтных работ, не забывая заглянуть под машину – работать с чистой конструкцией будет не только приятнее, но и проще. Начинаем постепенно подбираться к фиксаторам переднего бампера:

  • Выполняем работы с одной стороны, продвигаясь в другую сторону. Не имеет значения, с какой стороны начинать. Для облегчения доступа к крепежным элементам можно выворачивать колеса или же просто снять их;
  • Демонтируем брызговик, посаженный на саморезы с крестовидной головкой;
  • Убираем подкрылок с помощью шестигранников;
  • Внизу находим и откручиваем саморезы, с помощью которых бампер объединен с крылом. Также один болт нужно будет выкрутить со стороны подкапотной зоны. Для получения доступа к нему, необходимо демонтировать фару с соответствующей стороны, выкрутив саморез, отогнув фиксаторы и разъединив электрику;
  • Далее убирается радиаторная решетка, удерживаемая несколькими винтами, после чего нужно разъединить фиксаторы;
  • Снимаем элемент кузова с зацепов посередине, после чего выполняем те же действия с другой стороны передней части автомобиля;
  • Наконец, отключаем подфарники, что обеспечит полную свободу для снятия переднего бампера.

Какой задний бампер используется на FF2

Если требуется снятие заднего бампера Форд Фокус 2 и его последующая замена, нужно купить оригинальную запчасть или аналог. В каталогах для седана оригинальная деталь на ФФ2 имеет код STFDA5087A0, для хэтчбека используется бампер с индексом FD04326BA, а для универсала нужно отыскать изделие с кодом FD04327BA.

Приобретая запчасть у дилеров, следует приготовить для оригинального заднего бампера порядка пяти тысяч рублей, а аналог обойдется в 2-4 тысячи. Их производством занимаются компании Норден, Полкар, Атек, Джансит и другие. Стоимость будет различаться, в зависимости от производителя, как и качество материала, литья, точность конструкции.

Здесь каждый автовладелец решает сам, какую сумму он готов потратить, и на какое качество новой детали рассчитывает.

А устанавливать еще один сломанный бампера на замену уже поврежденному вряд ли будет целесообразно.

Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Замена Заднего Бампера Форд Фокус 2 Седан

Процедура снятия бампера на Форде Фокус 2.7

Форд Фокус второго поколения, так же как и что остается сделать нашему клиенту современные авто оснащается разными устройствами, которые обеспечивают безопасность. Одними из более обычных, однако очень необходимыми являются бампера.

В нашей статье будем вести разговор что, для чего употребляются данные кузовные элементы, как снять фронтальный и задний бампер на Форд Фокус 4 для которого предназначена конструкция повреждения как еще его называют для смены и т. д.

Бампера сначала инсталлируются на Форд Фокус второго поколения для смягчения удара для которого предназначена конструкция появления ДТП. Вот поэтому они съемные, чтоб если проход необходимости их было можно просто сменять.

Кроме этого, они же присваивают автомобилю более увлекательный костюм, в особенности если установлены необыкновенные варианты, поэтому их смена вам больше понравятся когда.

Также они положительно сказываются на аэродинамике, так как делают роль спойлера и направляют воздушный поток ввысь над машиной, что уменьшает сопротивление и придавливает кузов к дороге. Это, следом, помогает сделать лучше устойчивость и маневренность, что является бесспорным плюсом.

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для возможности снять бампер, нужно выполнить последующие деяния:

Открываем капот и закрепляем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик мотора и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и понизу) подкрылок и снимаем их, после этого получаем доступ к винтам крепления фронтальных крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при всем этом делаем нашему клиенту остается с последней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые укрепляют их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отделу.
Открываем защелки детали, при этом это сделать необходимо сразу, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека мотора.
Отсоединяем что остается сделать нашему клиенту оставшиеся фиксаторы и демонтируем бампер.

Снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2

снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2 ксеноновые лампы. недорого, доставим товар бесплатно

Смена заднего бампера просит его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит так:

  1. Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).

  2. Снимаем крепления боковой обшивки багажника Форд Фокус.
  3. Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этой цели вам пригодится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
  4. Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2.4 с каждой стороны).
  5. Открутить шурупы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
  6. Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
  7. Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.

Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!

Снятие заднего бампера — Ford Focus Hatchback, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Так как на машине ездили ездюки и водятлы типа таких то конечно без мелких повреждений не обошлось.

На заднем бампере слева была притертость, возле заглушки буксировочной петли (которая отсутствовала конечно же, но была заказана) была трещина, а справа отсутствовал мелкий уголок бампера. Так же была дырка в правом пластиковом пороге.

Короче пораскинув мозгами или че там еще бывает, решил ремонтировать.Вот, загнался куда надо. Взяли инструмент и вперед, через тернии к звездам! В смысле к снятому бамперу.

  • Нам понадобился набор головок (на 6,8,10), трещетка, насадки типа торкс и прямые руки.
  • Для удобства лучше скинуть колеса, так процесс пойдет значительно веселее и бобрее

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.


Форд Фокус 3 Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны

Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог

Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.


Бампер Форд Фокус 3

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

Запасной бампер для Ford Focus 3

Особенности автомобиля Ford Focus третье поколение

Ford Focus давно завоевал популярность среди российских покупателей. Автомобиль первого поколения пользовался повышенным спросом. Второй является бестселлером. Можно сказать, что третье поколение автомобилей Ford Focus завоевало популярность.

Сохраняя высокую надежность и отличное качество вождения, новый Ford Focus достиг своих достоинств. Однако недостатки не прошли мимо него. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова:

Третий Ford Focus немного длиннее и шире своего предшественника, хотя по внешнему виду он не заметен. Более заметно то, что он немного ниже. Это улучшило аэродинамические характеристики. Салон тоже изменился, стал более современным и моложе. Однако водитель и пассажиры получают меньше свободного места, чем в предыдущем поколении. Это один из главных недостатков Ford Focus. третье поколение. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка на длинной дороге не утомляет.

Ford Focus 3 имеет отличную звукоизоляцию. Даже на большой скорости находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шум двигателя почти слышен. Блоки питания достаточно надежны и неприхотливы. Это может быть подтверждено тем фактом, что Ford Focus чрезвычайно популярен среди профессиональных водителей такси. Передача также не вызывает проблем у владельцев.

Подвеска достойно справляется с дорожными дефектами, делая поездки приятными. Он умеренно мягкий, что позволяет вам поддерживать необходимый баланс между комфортом и контролем

Тем не менее, серьезная неровность дороги должна быть очень осторожной. И не просто держать подвеску

К недостаткам модели, помимо довольно плотной кабины, можно отнести низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют разрешение 140 миллиметров. По словам производителя автомобилей для российского рынка, дорожный просвет увеличивается до 165 миллиметров. Однако не все владельцы согласны с этим

Даже небольшие ямы и гусеницы должны двигаться очень осторожно, чтобы не ударить об основание дороги или повредить передний или задний бампер. Кстати, и в городе, где забыли отремонтировать дороги, кстати, очень велик риск пробиться через порог

Ну, бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Разведение бамперы на Форд Фокус III. Нюансы. Подробности = =

Форд Фокус 3, ремонт бампера.

Машина была четко разработана для хороших, ровных дорог. Однако они не везде. Поэтому поездка внутрь может вызвать неприятные сюрпризы. Пикник может быть размытым. Легко повредить бампер в городе. Для этого совершенно неудобно парковаться на тротуаре. Обычно он находится над нижним краем переднего бампера, поэтому очень опасно приближаться к бордюрам.

Что делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой и деталь не треснута, то ремонт будет вполне реальным. В случае серьезной трещины требуется замена. Специалист определит необходимость того или иного варианта. Однако задача снять бампер самостоятельно не составляет труда, экономя деньги. Уберите предмет, вы сможете его починить, а можете купить новый. Если вы хотите установить фронт или задний бампер, вполне возможно сделать это самостоятельно. Прежде чем начать, желательно ознакомиться с технологией. Это довольно просто.

Ford Focus 3 Bumper

в качестве взлетать передний бампер?

Автомобиль Ford Focus третьего поколения с передним бампером является цельным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего только подложка страдает от легких ударов. Его можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель меняется.

Настоятельно рекомендуется запастись владельцами до их начала, так как они довольно легко ломаются. Кроме того, наличие помощника значительно упростит задачу. Прежде всего, с автомобиля снимаются фары. Форд Фокус третьего поколения очень прост. Затяните два болта фары. Затем фара мягко поднимается и тянет к себе. Затем вы увидите розетку с проводами, которые нужно отключить. Обычно это делается с помощью отвертки. То же самое сделано со второй фарой.

Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2021 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.Снимаем брызговики.
  4. Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  5. Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  6. Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  7. С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.Болт крепления бампера к кузову
  8. После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  9. Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.Пистон долой.
  10. Если хетчбек, вынимаем габарит.Габарит долой.
  11. Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  12. Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.Бампер снят.
  13. Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:

Открываем капот и фиксируем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик двигателя и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при этом делаем все с крайней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые крепят их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отсеку.
Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя.
Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер.

Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:

  1. Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
  2. Снимаем крепления боковой обшивки багажника Ford Focus.
  3. Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
  4. Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
  5. Открутить саморезы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
  6. Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
  7. Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.

Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

  1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.

Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика

Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

Откручиваются винты крепления

Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снимается обшивка двери

Видео: снятие обшивки задней двери

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать задние фонари.
  2. В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
  3. Демонтировать брызговики колес задней оси.
  4. Отогнуть панель подкрылка вперед.
  5. Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
  6. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
  7. Аналогичные действия провести с другой стороны.
  8. Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
  9. Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.

Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: