Очистители фар и заднего стекла

Как правильно включить и проверить конструкцию

Оптимальным местом монтажа модуля управления считается блок зажигания и колонка сигнализации, но могут быть и другие варианты. В этом случае провод белого цвета соединяют с плюсовым контактом габаритного фонаря. Затем красный провод соединяют с источником напряжения через предохранитель. Красный и чёрный провода, которые идут из одного пучка с белым, подключают к «+» и «-» омывателя. Оставшийся синий провод соединяют с плюсовым контактом подсветки прикуривателя либо с контактом, отвечающим за отключение габаритов. После того как конструкция собрана, нужно её протестировать. Для этого наливаем в бачок омывающую жидкость либо чистую воду и оцениваем, работают ли форсунки и как происходит распыление.

Замена задней фары Volkswagen Polo

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на WV Passate B5 своими руками

Ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла отказываются работать, что приводит к невозможности очистить стекло от грязи. В этом случае стоит немедленно искать причину явления и устранять поломку. Ведь не очищенное от грязи лобовое стекло может привести к ограничению видимости и аварийным ситуациям.

Основные сведения о предохранителях, плавких вставках и реле

Предохранители

1 Предохранители предназначены для того, чтобы разорвать цепь, если ток в ней превысил определённую величину, и осуществить защиту элементов цепи, которые могут быть повреждены протекающим по ним большим токам. Большие токи могут возникать в цепи из-за неисправности ей элементов, чаше всего из-за короткого замыкания.

2 Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия крышки (рис. 3.2).

3 Главные предохранители расположены под реле. Предохранители пронумерованы, а на крышке имеется перечень цепей, которые эти предохранители защищают. Перечень цепей также имеется в конце этой главы.

4 На некоторых моделях имеются дополнительные предохранители и репе,которые расположены за реле.

5 Перед снятием предохранителя убедитесь, что соответствующая цепь не под напряжением. Для удаления обычного предохранителя используйте пластмассовый держатель, захватив и потянув предохранитель из гнезда.

6 Всегда устанавливайте предохранитель, рассчитанный на определенную величину тока (его величина приведена на коробке блока). Никогда не заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с большей ве личинойтока, или на проволоку, или металлическую фольгу, так как результатом могут явиться более серьёзные поломки или пожар.

7 Если новый предохранитель перегорел сразу после установки, то выявите причину перегорания. Скорее всего, она заключается в коротком замыкании «на массу». Если предохранитель защищаетнесколько цепей, то по возможности изолируйте их друг от друга для скорейшего нахождения неисправной цепи. Запасные предохранители прикреплены у основания блока реле и предохранителей.

Плавкие вставки

8 На моделях с дизельными двигателями цепьпитаниясвечейнакаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в задней части моторного отсека в пластиковом корпусе. Если эта вставка перегоре ла, значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.

9 Перед заменой вставки убедитесь в том,

что зажигание выключено. На автомобилях с двигателями AAZ свечи активируются после открытия или закрытия водительской двери, поэтому, убедитесь в том, что дверь закрыта. Отцепите крышку, отверните винты и выньте вставку.

10 Установите новую вставку с учётом изложенного в п. п. 6 и 7. Затем заверните винты и установите крышку.

Реле

11 Реле — неразборный элемент, в случае неисправности заменяется, а не ремонтируется. Репе вставляются в гнёзда, вынуть их можно, потянув за корпус (рис. 3.11).

12 Реле расположены под рулевой колонкой, для их снятия нужно отцепить два фиксатора.

13 Если есть подозрение, что в цепи или в системе, управляемой реле возникло КЗ, то включите систему. Если реле заработало.то можно услышать щелчок, следовательно, через реле потёк ток. В этом случае ищите неисправность в проводке или в устройствах, питаемых реле. Если ток через реле не идёт, то или ток к реле не подводится, или реле сломано. Проверьте исправность репепутём замены его на заведомо исправное, но будьте внимательны: некоторые репе одинаково выглядят, но выполняют разные функции.

14 Перед заменой реле в первую очередь убедитесь, что

его цепь отключена, затем реле просто вынимается из гнезда и аналогично вставляется в него.

Рис. 3.2. Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия крышки с торце лицевой панели

Рис. 3.11. Блок реле находится у рулевой колонки, под накладкой лицевой панели

Как протестировать работу фароомывателя

Блок управления ОФ лучше всего устанавливать в рулевой колонке или блоку включения зажигания, однако вы вполне можете предпочесть и другие, более удобные для вашей машины варианты. Белый провод от БУ направляем на положительную клемму габаритного фонаря, красный подсоединяем к питающему проводу, но обязательно через предохранитель (выбирать следует самый ненагруженный по потребителям). Чёрный и красный провода последовательно подключаем к плюсовому и минусовому контактам омывателя, последний провод синего цвета – в положительной клемме подсветки гнезда прикуривателя (как вариант – к контакту, обеспечивающему отключение габаритных фонарей).

Когда электрическая часть работ завершена, можно начать тестирование работы омывателя. Заправляем бачок рабочей жидкостью и нажимаем на кнопку включения. Убеждаемся, что насос и форсунки работают, внимательно проверяем, насколько хорошо идёт струя и целиком ли она охватывает рассеиватель. Если остаются незатронутые области, можно попробовать исправить положение с помощью прокладок или подогнув ствол форсунки.

Как видим, пользоваться омывателем фар очень просто, поскольку в целом принцип действия одинаков, а при совмещённом варианте монтажа оба устройства функционируют как единый механизм. Но уход за фароомывателем потребует от вас больших усилий, чем обслуживание штатного устройства. Основной враг ОФ – грязь. Поскольку форсунки размещаются в незащищённом месте, они, а также клапан в бачке, подвержены загрязнению, что может привести к потере работоспособности устройства или значительному ухудшению очистки фар – сильно загрязненные форсунки будут выпрыскивать жидкость струёй, а не распылять её.

На этапе установки омывателя нужно проследить, чтобы при монтаже в басок не попали инородные предметы и грязь, заливаемая жидкость также должна быть идеально чистой. Вода из-под крана – отнюдь не самое оптимальное решение, но если другой нет, обязательно прокипятите её перед использованием. Но лучше сбегать в ближайшую аптеку и приобрести нужное количество дистиллированной воды, не содержащей никаких примесей

Как домохозяйка использует при мытье посуды чистящие средства, так и автовладельцы могут заливать в бачок небольшое количество обычной автошампуни, что позволит без труда справляться с устаревшими, засохшими и трудновыводимыми загрязнениями, с которыми обычная вода справится не в состоянии. Отметим, что такую операцию следует проводить только летом. Зимой в бачок заливается такая же незамерзающая жидкость, как и в омыватель лобового стекла. Для неё никакие добавки не требуются – с задачей растворения застарелых загрязнений успешно справляется этилен. Кроме того, добавки неизвестного происхождения при попадании в насос могут замёрзнуть, что полностью выведет его из строя.

Не забывайте вовремя менять жидкость при смене сезона, особенно при переходе с тёплого на холодное время года.

Еще одна забота, связанная с уходом за фароомывателем – регулярная прочистка форсунок. Не забывайте протирать и фары, поскольку омыватель не обеспечивает идеально равномерной их очистки. Помните, что длительная работа насоса вхолостую может стать причиной его выхода из строя. Если система совмещённая – вы это заметите по отсутствию струи из форсунок головного омывателя, но в случае использования отдельного устройства вы не увидите, есть ли в системе жидкость. Так что регулярно проверяйте её уровень и при необходимости доливайте.

Периодически проверяйте надёжность всех креплений и осматривайте проводку на предмет наличия повреждений. Если обстоятельства не требуют использования омывателя фар, при длительном простое включайте их, даже если в этом нет необходимости, поскольку это нужно для очистки сопел форсунок.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что омыватели фар – действительно нужное приспособление, но не следует рассчитывать на идеальное состояние рассеивателей фар — в конце концов, и дворники справляются со своей задачей отнюдь не идеально. А если ваш автомобиль оборудован ксеноновой оптикой, то фароомыватель вам просто необходим.

Типы фар для VW Passat B5

VW Passat пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства нуждаются в замене или восстановлении фар. «Родные» фары VW Passat B5 могут быть заменены на оптику таких производителей, как:

  • TYC;
  • Polcar и т.д.
  • Depo;
  • Хелла;
  • Ван Везель;

Лучшей и самой дорогой оптикой для VW Passat B5 являются немецкие фары Hella.

Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (руб.):

  • 1AF 007 850-051 фара — до 32 000 шт;
  • противотуманная фара 1N0 010 345-021 — 5.500;
  • Фара с противотуманным светом (H7/H4) 3BO 941 017 M — 11 000
  • Ксеноновая фара (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700
  • Комплект проблесковых маячков 9EL 147 073-801 — 2,200.
  • комплект задних фонарей 9EL 963 561-801 — 10 400;
  • комплект фар без противотуманных фар (H7/H1) 3HE 941 018 K — 6100;

Фары тайваньской компании Depo хорошо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках

Более бюджетным вариантом могут быть фары производства Depo, Тайвань, которые хорошо зарекомендовали себя в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • 441-1156L-ND-EM ксеноновая фара — 4 000 шт;
  • Задний фонарь FP 9539 F1-P — 1,300.
  • FP 9539 R15-E фара прозрачная — 4,200;
  • Налобный фонарь FP 9539 R1-E с TFT — 2,350;
  • FP 9539 F12-E задний фонарь — 3,000;
  • без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;

В целом, система освещения на Volkswagen Passat B5 включает в себя:

  • фонари заднего хода;
  • подсветка номерного знака;
  • тормозные огни
  • индикаторы поворота;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • задние фонари;
  • фары;
  • внутреннее освещение.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Светильники Тип лампы Мощность, Вт
Центральная балка / длинная балка H4 55/60
Передняя парковка и габаритный фонарь HL 4
ПТФ, передние и задние индикаторы P25-1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода   21/5
Лампы освещения номерного знака Стеклянная основа 5

Срок службы ламп, согласно технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что если избегать экстремальных условий эксплуатации, то лампы прослужат как минимум вдвое дольше.

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также Как поменять дворники на Фольксваген Туарег своими руками

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Основные компоненты омывателя

Рассмотрим состав типового устройства на примере ОФ высокого давления, то есть струйного типа.

Конструктивно такой автоаксессуар состоит из следующих элементов:

  • насоса, формирующего в момент включения омывателя высокое давление;
  • соединительных шлангов;
  • ёмкости для хранения запаса рабочей жидкости;
  • форсунок;
  • управляющего блока.

Опишем особенности устройства и функционирования всех вышеперечисленных компонентов.

Бачок

Нетрудно догадаться, что его основная задача – обеспечить омыватель жидкостью, используемой для очистки стёкол фар. Можно задействовать уже установленный бачок, обслуживающий дворники, который придётся пополнять намного чаще. Но есть и альтернативный вариант – монтаж отдельной ёмкости, для которой нужно найти свободное пространство (а в моторном отсеке с этим всегда проблемы) и надёжно его укрепить, желательно поближе к передней части автомобиля. Нередко такой бачок устанавливают прямо под бампером.

Отметим, что, покупая готовый комплект, не стоит рассчитывать, что в нём будет присутствовать и ёмкость для жидкости – её нужно будет приобретать отдельно.

Насос

Его предназначение – направлять омывающую жидкость в форсунки под определённым давлением. Работа насоса, относящегося к исполнительным механизмам, управляется сигналами, поступающими от БУ.

Соединительные шланги

Именно по ним происходит подача жидкости из бачка к форсункам. Основное требование к шлангам – стойкость к агрессивным веществам (горючему, моторному маслу, антифризу) и способность длительное время работать при повышенном давлении. Чтобы снизить энергетические потери, желательно, чтобы их длина была минимальной, для чего бачок следует размещать поблизости от фар.

Форсунки

Ирония состоит в том, что форсунки, предназначенные для очистки стекла фар от грязи, сами со временем забиваются и требуют проведения очистительных процедур. Именно от этой компоненты зависит, насколько эффективно будет работать омыватель. Большое значение имеет правильность первоначальной установки форсунок, а конструктивные особенности и состояние форсунок определяют расход рабочей жидкости. Блок форсунок может состоять из одного или нескольких объединённых в пул элементов.

Как правило, форсунки монтируются на бампер, который у разных моделей может различаться формой и геометрическими размерами, поэтому приобретать следует комплект, рассчитанный на установку на конкретную форму бампера:

  • плоскую;
  • сферической формы;
  • большой высоты (характерно для внедорожных автомобилей).

Отдельно следует упомянуть о телескопических форсунках. Они устанавливаются под бампером, наружу выглядывает только небольшая часть крышки, что практически не сказывается на экстерьере авто. По сигналу, поступающему от блока управления устройством, приводится в действие гидравлический поршень, который и заставляет сработать телескопическому механизму, выдвигающему форсунку к фарам. По окончании работы омывателя форсунка прячется на своё штатное место.

Хотя это более сложная и дорогая конструкция, считается, что телескопический омыватель работает более эффективно – за счёт выбора оптимального расстояния до поверхности фары и возможности задания требуемого направления форсунок. Отметим, что зимой существует вероятность заклинивания крышки в результате воздействия влаги и низких температур.

Блок управления

Конструкция и принцип работы управляющего блока может быть разным. Самый простой и очень надёжный вариант – использование реле, которое и управляет функционированием насосной установки. Запускается реле кнопкой, располагаемой в салоне. Такая реализация позволяет включать ОФ независимо от работы других систем, в частности, омывателя ветрового стекла, что позволяет сэкономить немалое количество омывающей жидкости.

Второй вариант – подключение омывателя фар к штатной системе. В этом случае отпадает необходимость в установке отдельно кнопки – фары будут очищаться вместе с лобовым стеклом. Монтаж омывателя фар своими руками при таком способе проще, при этом имеется возможность запрограммировать БУ таким образом, чтобы чередовать работу ОС и ОФ. Но в любом случае подобная реализация связана с очевидным перерасходом омывающей жидкости.

Впрочем, в продаже имеются и более интеллектуальные устройства, использующие более совершенные алгоритмы, однако и их стоимость будет намного выше.

Из чего состоит автомобильный омыватель фар

Оптимальный вариант ОФ подбирается исходя из формы и размеров оптики. В настоящее время наибольшее распространение получили две конструктивные разновидности омывателей: струйные и щёточные. Как нетрудно догадаться, именно щёточный вариант схож по принципу действия с классическими дворниками. Однако этот механизм достаточно сложен в установке и не слишком надёжен, поскольку его основу составляют механические компоненты, которые подвержены как износу, так и внешним механическим воздействиям.

В форсунки подаётся небольшой объём рабочей жидкости, которая разбрызгивается на фары, а щётки удаляют смытую грязь. Если на автомобиле установлена пластиковая оптика, щёточный ОФ достаточно быстро покроет её сетью царапин, которые существенно ухудшать прозрачность линзы.

Струйные омыватели отличаются от щёточных отсутствием механического элемента – здесь загрязнения удаляются под воздействием струи жидкости, подаваемой на оптику под давлением.

Именно поэтому данный тип получил большее распространение.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Установка фарных омывателей своими руками

Если у вас нет времени на самостоятельный монтаж, если вы не дружны со слесарными и прочими инструментами, лучше воспользоваться услугами любого автосервиса – монтаж ОФ представляет собой не слишком сложную процедуру, поэтому и стоимость её будет не заоблачной.

Но значительная часть автомобилистов предпочитает усовершенствовать своё транспортное средство самостоятельно, не полагаясь на то, что сторонний специалист выполнит эту работу качественно и старательно.

Так что если вы решились положиться только на свои навыки и умения, вам наверняка пригодится описание примерного алгоритма работ.

Установка омывателя фар своими руками, как правило, начинается с демонтажа бампера. Вам будет нужно либо установить насос в штатный бачок ОВС, который в иномарках чаще всего устанавливают в полость между бампером и крылом, либо смонтировать отдельный бачок для омывателя фар. Форсунки устанавливают непосредственно на бампер, и для их крепления пластик нужно будет рассверливать. К этому нужно отнестись ответственно, поскольку если вы приступите к работе, а потом окажется, что конкретная модель омывателя по тем или иным причинам не подходит, дырки на бампере останутся, и вам придётся решать, как сделать их невидимыми.

Место для форсунок нужно выбирать таким образом, чтобы они располагались ровно посередине, то есть напротив оптического центра пластиковой линзы. На большинстве рассеивателей этот центр обозначается рельефным кругом. Аккуратно поставьте на бампере метки, где вы будете сверлить отверстия, и приступайте к работе. Пластик может оказаться хрупким, поэтому применяйте проверенную технологию – сначала работайте со свёрлами меньшего диаметра, постепенно увеличивая диаметр отверстий до нужного. Оптимальный вариант – использование минимум трёх подходов.

Помните, что сверление нужно производить исключительно с лицевой стороны – в противном случае при выходе сверла высока вероятность отслоения ЛКП. Установив и прикрутив форсунки, обязательно проверьте, насколько надёжно они закреплены, поскольку любой сдвиг повлияет на качество очистки рассеивателя.

Форсунки вместе с корпусом в большинстве случаев изготавливаются в чёрном цвете, и если вы хотите, чтобы они выглядели в тон цвету бампера, перед установкой форсунок омывателя фар нужно предварительно покрасить их в подходящий цвет (лучше всего это делать с помощью аэрозольного баллончика).

Главное – подобрать колер, идеально совпадающий с цветом бампера, и это для неподготовленного человека непростая задача.

После того, как форсунки и насос смонтированы, следует обеспечить соединение всех элементов в единую систему. Для этого используются шланги, тройники, хомуты и другие крепёжные детали. С прокладкой шлангов обычно проблем не возникает, как и с их подключением к форсункам, насосу и клапану.

Останется только подключить насос к бортовой электросети. Сделать это можно двояко:

  • использовать штатный насос, обслуживающий омыватель ветрового стекла. В этом случае вам придётся использовать ещё одно реле, включив его в существующую разводку, а шланги подвести к штатному насосу. Но учтите, что в этом случае включение дворников автоматически повлечёт за собой активизацию фароомывателей, что примерно вдвое увеличит расход жидкости;
  • второй вариант – монтаж насоса в отдельном бачке. Для этого один из его контактов должен запитываться на кнопку, входящую в комплект поставки. Её следует установить в салоне, желательно – на приборной панели. Дополнительное реле в этом случае не потребуется, поскольку активация насоса будет происходить при нажатии водителем клавиши. Второй контакт подключаем к питающему проводу (насос должен быть рассчитан на напряжение 12В).

Хотя первый способ не отличается экономичностью, он также имеет ряд преимуществ:

  • более простой монтаж – нет надобности в прокладке дополнительных проводов, не нужно искать место для кнопки;
  • включение омывателя фар не потребует поиска кнопки, что в движущемся на скорости авто нежелательно;
  • если вы относительно регулярно включаете дворники – можете быть уверенными, что и фары автомобиля содержатся в чистоте.

Проблема повышенного расхода омывающей жидкости на самом деле актуальна только зимой, при положительной температуре можно использовать воду и забыть о том, что оба омывателя работают параллельно.

Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС

Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:

  • 1988 г. – дебют в Европе третьего поколения Б3.
  • 1997-1999 гг. – выходит пятое поколение Пассат – Б5.
  • 2005 г. – на Женевском автосалоне представлен Б6.
  • 2008 г. – Детройтский салон выставил 4-дверное купе на базе Б6 – Passat CC.

Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.

ПТФ на Пассат. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/227495-Ustanovka-bi-linzovanyh-protivotumannyh-far(PTF)-na-Passat-B6

Нюансы:

  • Для ПТФ Passat B5 на центральной консоли предусмотрено место для кнопки, оно закрыто заглушкой. Водителю остается купить клавишу ESP и фару – подходит от Пассат Б5+.
  • Двухконтактный разъем на противотуманки Пассат Б3 висит над расширительным бачком. В блок предохранителей нужно вставить реле.

ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.

Водители оценили достоинство опции, поэтому устанавливают приборы на автомобили своими руками.

Как быть уверенным, что лампа заднего указателя поворота на вашем Volkswagen Passat перегорела или ее нужно заменить?

Когда вы водите свой автомобиль, у вас не всегда есть возможность проверять все функции безопасности вашего Volkswagen Passat. Конечно, вы, как правило, в пути и, скорее всего, сядете в свой автомобиль, отправитесь в путь и сразу бросите его, не тратя время на периодический осмотр. Это связано с тем, что необходимо время от времени проверять состояние ваших фар и поворотников. Вполне возможно, что вы у вашего Volkswagen Passat перегоревший задний указатель поворота, но вы этого не заметили. Вот два обычных способа проверить, вышел ли из строя задний указатель поворота на вашем автомобиле или вам нужно как можно скорее его поменять:

Когда вы остановитесь, включите зажигание на вашем Volkswagen Passat, затем поочередно включите левый и правый задние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы проверить их работоспособность.
Обращая внимание на звук ваших поворотников. На самом деле, на каждой машине есть звуковой сигнал, который информирует вас о На вашем Volkswagen Passat перегорела лампа заднего указателя поворота, вы поймете, что время между каждым «щелчком» намного короче, это говорит о том, что вам придется поменять лампочку заднего указателя поворота или раньше. Вам решать, какой из них выгорел, визуально, как в первом методе, показанном выше

Вам решать, какой из них выгорел, визуально, как в первом методе, показанном выше.

Вам может понадобиться заменить другую лампочку, например, одну из ваш ближний свет Volkswagen Passat or ваши габаритные огни на Volkswagen Passat, не стесняйтесь просматривать наши публикации, чтобы помочь вам осуществить эту замену.

Установка омывателя фар своими руками


Перед тем как приступить к монтажу устройства, оцените возможность, как включить омыватель фар в конструкцию вашего автомобиля с минимальными затратами. Оптимальным является вариант, когда насос омывателя можно вживить в штатный насос. Однако такое выполнимо не для всех моделей авто. Довольно часто штатный насос устанавливается возле бампера в области крыла. Возможны случаи, когда штатный бачок на совместим с насосом, и необходимо устанавливать дополнительный резервуар для жидкости, а форсунки монтировать непосредственно на бампер.

Чтобы установить омыватель фар своими руками, сначала нужно снять передний бампер и просверлить отверстие. Если для вас это неприемлемо, то лучше сразу отказаться от этой затеи. Для удобства отверстие на бампере сверлим в несколько приёмов. Сначала делаем небольшой диаметр, а затем рассверливаем его до нужного размера. Форсунки омывателя следует установить симметрично, непосредственно напротив центра блок-фары. Для крепления форсунок предусмотрены специальные крепежи.

После того как смонтированы форсунки и насос омывателя, производим соединение всех компонентов в единую систему с помощью клапанов, трубок и тройников, согласно инструкции, которая идёт в комплекте. Для насоса необходимо подключить питание. Это можно реализовать, запитав его от штатного насоса через дополнительное реле. В таком случае включение омывателя фар будет производиться автоматически вместе с активацией системы лобового стекла. Недостатком такого подключения является повышенный расход жидкости, и многие владельцы задумываются, как отключить омыватель фар от штатной системы. В таком случае можно установить дополнительную кнопку включения механизма омывателя фар, протянув отдельную проводку в салон автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: