Ремонт fiat albea

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа

Выжимной подшипник сцепления.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу

Задние подушки двигателя.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают

Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает

Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

(11

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Фиат Albea своими руками
  • Как поменять задние амортизаторы FIAT Альбеа
  • Ремонт задних пружин FIAT Albea
  • Как заменить задние стойки FIAT Альбеа своими руками
  • Ремонт заднего ступичного подшипника Фиат Альбеа
  • Как заменить колесо FIAT Albea
  • Ремонт опорного подшипника FIAT Альбеа
  • Установка передних амортизаторов Фиат Альбеа
  • Как заменить передние пружины Фиат Albea
  • Поменять передние стойки Фиат Альбеа
  • Как заменить передний ступичный подшипник Фиат Альбеа своими руками
  • Замена подшипника задней ступицы FIAT Albea своими руками
  • Как заменить подшипник передней ступицы FIAT Albea своими руками
  • Замена резинок стабилизатора Фиат Albea
  • Как заменить сайлентблоки задней балки FIAT Albea своими руками
  • Установка сайлентблоков задних рычагов FIAT Альбеа
  • Как заменить сайлентблоки передних рычагов Фиат Albea
  • Как заменить стойки стабилизатора FIAT Альбеа
  • Замена шаровой опоры FIAT Альбеа
  • Поменять шпильку колеса Фиат Альбеа
  • Как поменять шпильку на ступице Фиат Альбеа своими руками

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Устранение стука пыльников передних стоек

  • Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы повесить рулевое колесо. Снимать колесо не обязательно — не мешает. Опустите багажник.
  • Вырежьте из резины любой толщины кольцо диаметром 80 мм. Внутренний диаметр на шток около 15 мм
  • Поставим эту экономию на ложу и поднимем пыльник на место.

За бамперами ситуация аналогична переднему, для устранения неровностей проделываем аналогичную операцию с задними амортизаторами.

Сначала покупаем комплектующие.

  • сайлентблок.
  • сферический.

Для извлечения наружной втулки передней з / п купил съёмник з / п 2108 и 8 шайб 30 х 16 .

Для запрессовки использовал втулку подходящего диаметра и коромысло от универсального съемника подшипников.

Сложнее было снять шариковые подшипники и старый ч / б, который не отвалился сам по себе, пришлось резать, просверливать, распиливать резину, чтобы освободить переднюю внешнюю втулку и внутреннюю заднюю втулку.

Втулка заднего п / б обрезается болгаркой до оси, отрывается газовым ключом, после чего легко снимается. Для снятия шарового шарнира необходимо отрезать головки заклепок болгаркой и проткнуть корпус заклепок или прижать прессом (если есть).

Маску для прижатия задних с / б должен был сделать я.

Устанавливаем кондуктор на рычаг, отпускаем три болта так, чтобы небольшое отверстие в рычаге совпало с отверстиями в шаблоне (для центровки можно использовать сверло диаметром 5 мм), затягиваем болты, просверливаем отверстие в рычаг до диаметра 6,1-6,2 мм и вставить штифт диаметром 6 мм из хорошей закаленной стали (хвостовик наконечника изгибается при нажатии).

Предварительно промойте втулки и оси, затем нажмите a / b. Градиент бывает только при правильной ориентации спинки с / б, что делается визуально, совмещая плоскость кронштейна с / б с плоскостью угла проводника.

Полдня работы с перекурами.

Для разборки и замены рычага передней подвески Fiat Albea вам понадобится в вашем распоряжении смотровая яма, чтобы легче было открутить болты рычага, сайлентблока и стабилизатора.

Поскольку шаровой шарнир не привинчен к рычагу, а приклепан, необходимо будет открутить шариковую гайку и вытащить ее из поворотного кулака.

Очень часто владельцы Fiat Albea не меняют группу рычагов, а перекрашивают сайлентблоки или сверлят шаровой, приобретая какой-нибудь аналог; тем, кто не пожалеет и не поменяет группу рычагов, намного проще заказать только рычаги по коду товара (правый рычаг — 51769073; левый — 51769074).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — СХЕМА

Кинематическая схема передней подвески. 1- шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7- пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; -буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12- верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14- шток; 15- опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески.

Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизационной стойки; 2-винт; 3-резиновая крышка; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6-распорная втулка; 8-гайка.

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба.

Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

9-

Рис. 4. 1-Качающийся рычаг; 2, 5, 6, 7, 8-винты; 3- поворотный кулак; 4-шайба; 12-шаровая опора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

Рис. 5. 1-наружный шрус; 3- гайка; 7-подшипник; 8- ступица.

 На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные передние телескопические амортизаторные стойки. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторные стойки.

Просто масляные и как некоторые выражаются «газовые» на горизонте замечены пока не были!

Фиат альбеа передняя подвеска аналоги

флырщт, раз не можешь найти на тебе всё сразу . почти.

Размеры подшипников генератра: 1)17х40х12; 2) 17х35х10 Масло NESTE -брал в Экзисте, код OIL1711 (1л) и OIL1715 (4л), я заказывал 3шт по 1л, т.к. как минимум 1л. ещё остался от 4л. Общая сумма получилась 1466р.

Рулевые наконечники JTE436,JTE437-480 руб\шт производитель TRW-оригинал. F-501 правый, F-502 левый. (у них написано наоборот)производитель текнорот.

Сцепа в сборе KRAFT W07200H-3200р .ОРИГИГАЛ 71741508. VALEO 826710.-5800

ШРУС ВНЕШНИЙ 46307406; 1. Lex (Китай) SY-2376 -1364р -рекомедует Sicilla 2. Mapco (Германия) 16033 — 1520р — брал РОМКА556

Задние амморты Magnetti Marelli код 1702G-проверенные;3517 02070 000 -они же.Резинки(бублики) к задним аммортам 4 646 4273

Передние стойки .проверенные. Аналогов всего три, китайский без АБС- Lex AM-4134, турецкий — амортизатор передний Albea без ABS Conson Турция AM-4134, и французский — ASG8824 Стойка передняя: оригинал: 51702390(-АБС), 51702389(+АБС) аналоги: 51708823(-АБС), AM-4134(-АБС)(Conson Турция), ASG8824(+АБС)(Automotor Франция), 16356(Monroe),CRX21056(Carex), FT-1013(-АБС)(Alco/Gober)

Передние тормозные колодки BESER 3826 в экзисте по этому коду вываливается куча аналогов. Remsa 0858.01-пишут окейные. .

Опора амортизатора правая: оригинал:46760673 Аналоги: F8-6367(Optimal), KB65814(SNR) Опора амортизатора левая: оригинал: 46760674 аналоги: F8-7158(Optimal), KB65815(SNR) Impergom — НЕ БРАТЬ, г. о редкостное.

Ролик обводной 55204392 -оригинал; Dayco APV1068 .

Свечи зажигания NGК-1691-684 руб. в Экзисте!

подушки двигателя. Может кому пригодиться левая 51709313 правая 46808870 задняя 46843629

Ступичные гайки 13755 -104р.7 647 805-оригин. 440р. в экзисте

Рычаги передней подвески в сборе Teknorot F-625A b F-626A или F-625 И F-626

глушитель(задняя часть)-Polmostrow, код 07.169 , резонатор (07.288) 1. Резонатор Fiat Albea (труба, средняя часть, без банки) ASSO Италия, код 125100. 2. Глушитель Fiat Albea(задняя часть) ASSO Италия, код 127200 Прокладка для фланца катализатор-езонатор-256-645

Подшипники генератора Размеры подшипников: 1)17х40х12; 2) 17х35х10 большой Febest (AS-6203-2RS) — 73,64р малый NSK (6003DDUC3E) — 93,25р-этот не брать ни вкоем случае,аналоги смотреть. ФИРМЫ SKF — 6003-2RSH,6203-2RSH-ИТАЛЬЯНСКИЕ. смазка для подшипников гены Mobil Mobilgrease XHP 222

рычаги передней подвески — , F-625 и F-626 — это они и есть Teknorot. Надо было и старые коды указать, тогда бьются 4 679 4065 и 4 679 4066.

воздушный фильтр ДВИГАТЕЛЯ Wunder WH-653,

Фильтр салона Wunder WP-650,

ОЕМ код проводов высоковольтных 1 и 4 цилиндра — 55195775, от 2-3 цилиндра — 55195776

Датчик давления хладагента. Подходит Valeo 509 476 -Проверено!

Подшипник муфты кондиционера 30BD4720 Размер 30*47*20. Производитель NSK

рулевая рейка — 4 683 7204, была заказана и выкуплена за 17300 р.

прокладка клапанной крышки — 71-37544-00.,Reinz 15-37544-01 с колечками в комплекте.

Болты для регулировки развала колес — Monroe MC112

клипса крепления резинок дверей 7078732

насчет стеклоподъемников 1. Левая дверь, левое стекло — кнопка в белом корпусе с белым разъёмом; 2. Левая дверь, правое стекло — кнопка в чёрном корпусе с черным разъёмом ; 3. Правая дверь — кнопка в синем корпусе с белым разъёмом.

Код сальника ГУРа — 15277770.

чехол для рычага коробки передач, код 735360756.

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=10980

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Как Albea ни назови.

Как Albea ни назови.

Тестировать FIAT Albea было особенно интересно, поскольку эта машина наряду с Renault Logan стала хитом российских продаж. Априори можно предположить, что одна другой стоит, а значит, вся разница в мелочах.

Цена все же определяет содержимое. Поэтому не удивляет, что коробка передач в Albea только механическая, а двигатель скромный — 1,4 л мощностью 77 л.с. Зато он прост, надежен и экономичен: расход бензина по паспорту — 8,2 л в городе и 5 л на шоссе (АИ-95). Менеджер автосалона подтвердил мои предположения, что итальянцы слегка скорректировали официальные цифры в сторону уменьшения, но ненамного: в городе машина потребляет меньше 9 л, на трассе — 5,5 л. Работающий кондиционер прибавляет еще пол-литра.

Да-да, в бюджетном авто в комплектации Classic прописался довольно эффективный (но шумный) кондиционер. Перечень прочих благ цивилизации обширен: подушка безопасности водителя, ГУР, передние стеклоподъемники, гидрокорректор фар, иммобилайзер, ц/з, аудиоподготовка (аж для шести динамиков, но ни самих 16-сантиметровых динамиков, ни пищалок, ни магнитолы нет — покупайте и устанавливайте!), электрорегулировка зеркал джойстиком и борткомпьютер.

Последний помимо стандартных функций — время, дата, температура за бортом, суточный и общий пробег, средний за поездку расход топлива — предупреждает о превышении установленной скорости. Это что-то типа примитивного круиз-контроля: ты заранее выставляешь скорость, которую не хочешь превышать, и, если разогнался сверх меры, звучит зуммер и на дисплее появляется изображение восклицательного знака в треугольнике.

Но это нам еще предстоит оценить, пока же фотографируем машину с разных точек. Экстерьер без изысков и несет на себе печать времени: по сути дела, это Palio 15-летней давности после легкой «подтяжки». Это не упрек, ведь и Lanos — праправнук более древнего Opel Kadett, и ничего, востребован.

У Albea большой клиренс, ровные зазоры между кузовными деталями, качественная окраска. Двери, крышки капота и багажника закрываются с негромким вкусным звуком. Посадка назад потребует определенной сноровки: угол открывания задних дверей мог быть и побольше. Зато передние распахиваются почти перпендикулярно кузову. И багажник огромный: слон влезет!

Интерьер показался на порядок современнее. Понятно, что материалы — и пластик, и ткань — дешевы, но панель приборов, форма и расцветка сидений по-итальянски стильные. Эргономика водительского места заслуживает всяческих похвал: щиток прекрасно виден, предельно информативен и даже все второстепенные кнопки и переключатели под рукой. Нашелся лишь один прокол: кругляши управления кондиционером утоплены в колодцах, а толстыми пальцами в эту щель можно и не попасть. Зато в отличие от того же Logan сам блок управления расположен удобно, как и магнитола (после ее установки), — не придется отвлекаться от дороги, чтобы переключиться с радио на проигрыватель.

Вообще-то наличие заднего раскладывающегося сиденья — это норма, и упоминаю я об этом, сидя в Albea, лишь потому, что в Logan такого комфорта не предусмотрено. В FIAT троим сзади будет тесно, но не в ногах, а в плечах.

Работа двигателя на холостых почти не слышна, «голос» прорезается после 3000 оборотов. Надо признать, приличная шумоизоляция для бюджетного авто. Разгоняется Albea довольно энергично: по динамике он примерно на одном уровне с Lanos, Nexia или Logan 1.6, и это при том, что у «итальянца» двигатель меньшего объема и мощности. Передачи втыкаются четко, сама рукоятка невысокая. На этом череда приятных впечатлений сошла на нет.

Сначала разочаровали тормоза. Да, они тормозят и машина в конце концов останавливается, но как-то неохотно и вовсе не там, где прогнозируешь. Возможно, наличие ABS восполнит этот пробел (как и в Ford Focus), но эта опция у FIAT Albea доступна лишь в топовой комплектации Comfort, мы же знакомимся с Classic.

При резком торможении заметил, что автомобиль сильно клюет носом. Потом я начал резче входить в повороты, просто кружился на месте (кстати, у «итальянца» крохотный радиус разворота). Так и есть, подвеска настроена мягко, в маневре машина валкая, ощутимо кренится. Да и управляемость не идеальная, постоянно приходится чуть корректировать направление движения.

Итак, в Albea надо умерить амбиции гонщика. Это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, но передвижения достаточно комфортного. Впрочем, гонщика эта умная машина сама притормаживает.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних стоек и пружин Фиата Albea. Пошаговая инструкция

Для замены передних стоек и пружин понадобится следующий инструмент:

  • накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),
  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины).

 Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

  При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. Вообщем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  1. — Демпферы (отбойники);
  2. — Защитный чехол (пыльник);
  3. — Верхние опоры амортизаторов;
  4. — Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм — это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.

Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет — 385-390 мм .

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки), накидной на 19, стяжки пружин, шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры), рожковый ключ на 17 (сжимать пружины).

Для своего ремонта я выбрал:

  • Передние стойки AM-4134 (без АБС) — (Conson Турция).
  • Пружины передние Kilen 12161

Сравнение старых (стоковых) и новых пружин.

Высота пружин 380 мм и толщина прутка 12 мм абсолютно идентичны пружинам установленным на заводе изготовителе.
Как показала практика, передние пружины Kilen 12161 при всех внешних атрибутах на поверку оказались не очень хорошего качества. Просели буквально в первые же месяцы эксплуатации. Поэтому не рекомендую данные пружины к установке на автомобиль, результат будет один: зря потраченные деньги!

Пружины передние Taksim FT-3034 Имеют следующие размеры Высота 400 мм и диаметр прутка 12 мм. Разница в длине составляет 20 мм, да и собственно по фотографиям видно более растянутый способ навивки. Такие пружины, судя по каталогам предназначены для установки на автомобили оборудованные дизельным двигателем объёмом 1,9 л. Такие пружины соответственно рассчитаны на большую нагрузку.

Пыльники и отбойники

   Пыльники универсальные с отбойниками, японского производства код 04-020, где 020 обозначает диаметр штока нашей стойки 20 мм и длина 98 мм. Длину отбойника пришлось укоротить на одно кольцо, т.е. под размер 84 мм (размер штатного отбойника 93 мм). Установив пыльники с отбойниками данной марки мы решаем одновременно и ещё одну детскую болезнь нашего авто — это стук пластикового отбойника об металлическую опорную чашку.

Другой вариант комплекта

   Стойки ASG8824 (с АБС) — (Automotor Франция) + пыльник Birth 51560 (слева новый) с права старый разбухший от масла. Новый ни чем не отличается от оригинального.

Пошаговый процесс замены стоек с фотографиями

1. Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на “6”, ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо.

2. Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор.

3. Далее необходимо снять заднее колесо

4. Теперь снимаем тормозную колодку и суппорт.

5. Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый.

6. Собираем все в обратной последовательности.

Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля.

Штатная батарея на Фиат Альбеа

Решая приобрести на Fiat Albea аккумулятор, потому что старый уже отработал свое, необходимо определить его характеристики. Сделать это проще всего, взглянув под капот, именно там установлен источник питания, и посмотрев на наклейку, которая находится на лицевой стороне. Так как автомобиль исконно европейский, невзирая на его сборку в Турции и в России, то и элемент питания должен быть соответствующий. Ему присущи следующие признаки:

  1. Европейский корпус. Он отличается наличием установочных выступов в верхней и нижней части АКБ. За них выполняется фиксация на штатном месте. Также для этого корпуса характерны утопленные клеммы, которые расположены ниже уровня крышки.
  2. Форма и размер клемм стандартный, то есть конусовидная. Плюсовая 19 мм, а минусовая 17 мм. Предназначены под хомут с винтом.
  3. Габариты. Это очень важный критерий, который нужно учитывать, выбирая аккумулятор для Фиат Альбеа. На этот автомобиль устанавливается источник питания с габаритами 242х175х190 мм. При выборе нового более емкого источника размер может несколько отличаться в пределах 5-7 мм по всем сторонам. Штатное место допускает небольшие отклонения.

Важно. Покупая аккумулятор Альбеа, важно учесть его полярность. Она должна быть обратной, то есть, минусовая клемма располагается слева, если смотреть на источник питания спереди со стороны этикетки.

Она должна быть обратной, то есть, минусовая клемма располагается слева, если смотреть на источник питания спереди со стороны этикетки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: