Сколько всего в мире машин
Производство автомобилей началось еще в позапрошлом тысячелетии и с тех пор ежегодно набирает обороты. Задумывались ли вы, сколько за это время накопилось машин на нашей планете? Международная ассоциация автопроизводителей подсчитала примерное количество автомобилей в мире. Точную цифру вычислить невозможно, поскольку далеко не все автомобили являются официально зарегистрированными, так что исследование охватило только машины, зафиксированные документально. По данным специалистов Международной ассоциации автопроизводителей на момент проведения исследования в 2015 году на планете Земля насчитывалось минимум 1 282 000 000 автомобилей.
На нашей планете больше миллиарда машин
Ранее подобные подсчеты проводили сотрудники другой аналитической организации и пришли к похожим результатам, насчитав 1,2 миллиардов машин.
201311201208-201311201208-no_copyright_dsc_4945
Машины преклонного возраста
А вот по возрасту национального автопарка наша страна — одна из последних в Европе. Так, почти каждый второй автомобиль в России уже отметил 10-летний юбилей (на долю машин, произведенных до 2005 года, приходится 48,9% от общего парка). Для сравнения, в Старом Свете машин старше 10 лет %, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), значительно меньше — 37,5. Доля легковых авто в возрасте от 5 до 10 лет составляет 23,7% российского автопарка против 31,7% в Европе. А автомобилей моложе 5 лет в нашей стране 27,4%, тогда как в Старом Свете — 30,8%. По словам экспертов, российский автопарк более старый, чем в Европе, поскольку уровень доходов и высокие кредитные ставки не позволяют россиянам обновлять свои машины так же часто, как это делают европейцы. К тому же в России до сих пор нет единой государственной политики в отношении утилизации старых автомобилей и действуют более низкие стандарты экологичности транспортных средств.
Марочная структура парка легковых автомобилей в России в 2015 году.
А вот Поволжье остается во власти отечественного автопрома, что неудивительно, ведь крупнейшие автозаводы находятся именно здесь. Показательно, что лидерами по доле российских автомобилей являются Тольятти (66%), Ульяновск (56%) и Набережные Челны (53,9%). «В России на иномарках ездят жители приграничных регионов, таких как Калининград и Дальний Восток, а также относительно богатые — Москва, Питер и та часть Сибири и Урала, где добывается много полезных ископаемых. Остальные жители страны, как правило, пользуются более бюджетной продукцией российского автопрома», — отмечает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Автопарк будущего
Несмотря на низкие объемы продаж новых автомобилей, в ближайшие годы российский автопарк продолжит расти — по оценкам «Автостата», на 2–3% ежегодно. Таким образом, к концу нынешнего года количество легковых автомобилей в стране составит чуть более 41,7 млн единиц. А вот рубеж в 45 млн машин российский парк должен преодолеть только в 2020 году, а еще спустя год он достигнет 47 млн экземпляров.
При этом парк автомобилей отечественных марок расти уже не будет — количество машин, выбывающих на утилизацию по возрасту, будет превосходить число вновь поставленных на учет. Ведь в ГИБДД еще числятся сотни и сотни тысяч «Москвичей», «Ижей» и «Волг», а парк новых машин из отечественных автопроизводителей пополняют только АВТОВАЗ и УАЗ. Даже несмотря на обновление модельного ряда, парк автомобилей Lada в силу высокого среднего возраста будет неминуемо сокращаться — примерно на 0,5% ежегодно. К 2020 году по российским дорогам будут ездить 13,8 млн автомобилей с ладьей на радиаторной решетке, тогда как сегодня их насчитывается более 14 миллионов.
Прогнозы
Финансовый университет при правительстве РФ провел исследования в 78 роосийских городах, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.
Востребованы будут прежде всего новые автомобили. Доля тех, кто выразил намерение в ближайшие месяцы нового 2020 года совершить подобную покупку, наиболее высока в 24-х городах:
Таблица 3. Города, где востребованы новые авто
Белгород | Калуга | Пенза | Севастополь |
Брянск | Красноярск | Петрозаводск | Сочи, Краснодар |
Воронеж | Мурманск | Подольск | Сургут |
Екатеринбург | Москва | Рязань | Тверь |
Казань | Нижневартовск | Самара | Тольятти |
Калининград | Новороссийск | Санкт-Петербург | Тюмень |
Брать ли автомобиль в кредит?
В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.
Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.
Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?
Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.
Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.
Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.
Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале — всегда того стоит.
Региональный разрез
Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на территории РФ на 1 января 2020 года 43 526 тыс. легковых автомобилей.
Таблица 2. ТОП-20 регионов с максимальным парком легковых авто
№ п/п | Регион России | Кол-во, тысяч |
1 | Москва | 3687 |
2 | Московская область | 2711 |
3 | Краснодарский край | 1852 |
4 | Санкт-Петербург | 1747 |
5 | Ростовская область | 1320 |
6 | Свердловская область | 1316 |
7 | Республика Татарстан | 1246 |
8 | Республика Башкортостан | 1229 |
9 | Челябинская область | 1096 |
10 | Самарская область | 1042 |
11 | Нижегородская область | 941 |
12 | Красноярский край | 879 |
13 | Приморский край | 842 |
14 | Новосибирская область | 812 |
15 | Ставропольский край | 791 |
16 | Воронежская область | 770 |
17 | Саратовская область | 739 |
18 | Иркутская область | 734 |
19 | Волгоградская область | 709 |
20 | Кемеровская область | 672 |
На эти двадцать регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ. На парки оставшихся регионов остается менее 19 млн легковушек. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% российского парка.
Рис. 5. Доля региональных парков легковых автомобилей на 01.01.2019 года, в процентах
Как поступить в автошколу
- Выберите форму обучения (очное или онлайн) и расписание занятий.
- Заключать договор. Вам понадобится паспорт и 2 матовые фотографии размером 3х4 см.
- Оплатить стоимость обучения согласно договору.
- Пройти медицинский осмотр и до начала занятий по вождению представить в школу справку по форме 003-В/у (допуск к управлению транспортным средством).
Любой здоровый житель Санкт-Петербурга старше 18 лет может пройти обучение в автошколе и получить водительские права. Стоимость будет зависеть от выбранной категории, формата обучения, расписания занятий и количества практических занятий. Чуть дороже будет стоить научиться водить машину с автоматической коробкой передач.
Авто это роскошь или средство передвижения?
При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.
Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.
Источник
На сколько мы используем свой автомобиль
В мире больше миллиарда машин, а каждый год выпускается еще по 90 миллионов новых автомобилей. Люди проводят долгие часы в бесконечных пробках. На фоне этой информации очень интересно выглядит статистика о том, на сколько процентов мы используем свой автомобиль. Эксперты подсчитали, что большинства личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят. Стоят они ночью на парковке, в течении дня пока ждут своего владельца в течении рабочего дня, и даже при передвижении куда-то простой в тех же пробках или на светофорах занимает солидное количество времени.
Большую часть времени автомобили стоят
Как обманывают автошколы своих клиентов
Уменьшение количества часов практики
По государственным нормативам продолжительность практического обучения должна быть не менее 56 часов для механиков и 54 часов для автоматов. При этом продолжительность академического часа практического обучения вождению должна составлять 1 астрономический час, то есть 60 минут, а не академический час — 45 минут, как трактуется во многих автошколах.
Завышение стоимости дистанционного обучения
Онлайн-обучение в автошколах становится все более популярным. Студентам это нравится, потому что они могут заниматься в удобное время и не приходить на занятия. Автошколе это тоже нравится, так как позволяет экономить на учителях и учебном оборудовании. Дистанционный формат обучения означает, что автошкола не получает заключения от ГИБДД на свои классы. Все студенты учатся дома.
Автошколы практикуют два варианта дистанционного обучения:
- вебинар – онлайн-трансляция урока с преподавателем, который в прямом эфире объясняет тему и отвечает на вопросы;
- видеоуроки в записи — все занятия уже записаны, вам остается только их посмотреть. Вы можете написать вопросы учителю и он ответит на них через некоторое время. Этот вариант намного дешевле, чем вебинары.
Подозрительно низкая стоимость обучения
Как автошколе сократить расходы и получить прибыль:
- Перенести теоретическое образование в Интернет, предоставив ученикам записи занятий, чтобы не платить учителям за каждый урок.
- Уменьшить объем предоставляемых услуг, то есть занизить количество часов практических занятий.
- Увеличить студенческую плату за дополнительные услуги: плату за пересдачу экзаменов, подготовку документов, медицинские осмотры, учебные материалы, бензин и т д.
Помните: низкая плата за обучение вызывает подозрения. Узнайте, сколько и почему вам придется платить дополнительно. Будьте готовы платить больше.
Отсутствие необходимых государственных документов
Каждая автошкола должна иметь два основных документа: лицензию на образовательную деятельность и заключение ГИБДД о соблюдении учебно-методической базы. С лицензией в большинстве автошкол все в порядке. А вот проблемы с заключениями ГИБДД случаются чаще.
Лицензия подтверждает, что автошкола в целом имеет право участвовать в образовательной деятельности. Как правило, нормальные автошколы гордо вывешивают свои права на сайте и в офисе в красивой рамочке. Таким образом, лицензия автошколы должна быть подтверждена. Это необходимо сделать до заключения договора и перечисления денег.
Все новости рубрики
- Петербуржцам рассказали, как узнать об изменениях в маршрутах общественного транспорта
- Врио главы Комтранса Валентин Енокаев рассказал, что даст Петербургу транспортная реформа
- Стало известно, как в Петербурге распределяют одинаковые по наполнению автобусы
- В Петербурге за неделю подали более 240 заявок на оформление парковочных разрешений жителя
- В Петербурге поставили рекорд по количеству пересадок за час
- 15 сентября 2022, 14:47
- Российские дистрибуторы готовы обеспечить население техникой Apple
- 15 сентября 2022, 12:35
- Петербургская пенсионерка “обезопасила” 4,5 млн рублей
- 14 сентября 2022, 13:15
- В Роскомнадзоре рассказали об “утечке” данных в 2022 году
- 14 сентября 2022, 12:51
- Причиной смерти главреда “Комсомольской правды” Сунгркина стал инсульт
- 13 сентября 2022, 19:52
- Семейный психолог рассказал о том, как обойтись без конфликтов в первые годы брака
- 13 сентября 2022, 15:09
- В Петербурге количество потребкредитов выросло на 8%
- 13 сентября 2022, 12:03
- В петербургском метро появится запустят новый поезд “Балтиец”
- 12 сентября 2022, 18:26
- В Ленобласти проведут IT-диктант в онлайн
- 12 сентября 2022, 15:35
- Эксперт рассказала о основных критериях выдачи ипотеки для пенсионеров
- 12 сентября 2022, 15:17
- В России за лето внутри страны отдохнуло 25 млн туристов
- 12 сентября 2022, 11:10
- Журналист Смоляк не видит необходимости в строительстве новых зданий в рамках закона о КРТ
- 11 сентября 2022, 11:33
- “Пришел, увидел, забрал 150 тысяч”: после визита неизвестных у петербургской пенсионерки пропала крупная сумма денег
- 11 сентября 2022, 11:03
- Телефонные мошенники в Петербурге озолотились на 1,2 млн рублей
- 10 сентября 2022, 18:34
- Петербуржцам рассказали о пользе имбиря
- 09 сентября 2022, 16:25
- Глава Ленобласти Дрозденко обсудил с предпринимателями новые возможности и вызовы
предыдущая |
|
следующая |
- Троллейбус №24 начнет работать по выходным в Петербурге
- По маршрутам №№ 260 и 269 в Петербурге впервые вышли лазурные автобусы
- В День ВМФ перекроют участок КАД Петербурга
- Эксперт назвал удобные способы оплаты проезда в петербургском транспорте
- Оплата проезда в Петербурге стала максимально удобной после транспортной реформы
- Причиной смерти главреда “Комсомольской правды” Сунгркина стал инсульт
- Семейный психолог рассказал о том, как обойтись без конфликтов в первые годы брака
- В Петербурге количество потребкредитов выросло на 8%
- В петербургском метро появится запустят новый поезд “Балтиец”
- В Ленобласти проведут IT-диктант в онлайн
- Эксперт рассказала о основных критериях выдачи ипотеки для пенсионеров
- В России за лето внутри страны отдохнуло 25 млн туристов
- Журналист Смоляк не видит необходимости в строительстве новых зданий в рамках закона о КРТ
- “Пришел, увидел, забрал 150 тысяч”: после визита неизвестных у петербургской пенсионерки пропала крупная сумма денег
- Телефонные мошенники в Петербурге озолотились на 1,2 млн рублей
- Петербуржцам рассказали о пользе имбиря
- Глава Ленобласти Дрозденко обсудил с предпринимателями новые возможности и вызовы
предыдущая |
|
следующая |
Росстат о количестве легковых авто
К моменту распада Союза в Российской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковушек в личной собственности граждан.
Рис. 1. «Легковушки» в Советской России, тыс. штук на конец года
К 2010 парк легковых автомобилей России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении граждан. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной собственности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.
Рис. 2. Легковушки в РФ, тыс. штук на конец года
Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД России.
Судить о структурном составе парка легковых автомобилей мы можем по данным, поставляемым другим источником – аналитическим агентством Автостат. Необходимо отметить, что они расходятся с официальными.
Автомобиль модели 1966 Volvo P1800
Владелец: Ирв Гордон
Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.
В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.
Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).
Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс. километров
Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км
километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км.
Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.
Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения
Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.
Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2021 года составил 347 единиц.
10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями
(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2021 года)
10. Тюмень – 299; 9. Красноярск – 300; 8. Казань – 301; 7. Саратов – 304; 6. Екатеринбург – 305; 5. Тольятти – 309; 4. Воронеж – 315; 3. Санкт-Петербург – 317; 2. Самара – 331; 1. Краснодар – 347.
В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.
Топ-38 самых интересных и невероятных фактов об автомобилях
Автомобили пришли в наш мир в 1769 году, когда был изобретен первый паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый в мире автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания и работал на газе. Но эпоха современных автомобилей началась с 1886 года, в то время, когда изобретатель Карл Бенц разработал и создал автомобиль именно с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который был установлен сзади и имел привод на задние колеса. Таким образом мы видим, что наш автомир имеет достаточно обширную историю своего развития. К нашему неудобству и к сожалению, вся эта мировая автопромышленность сегодня является огромной массой информации с ее бесконечным количеством знаний. И никто в нашем мире в полном объеме не знает все об автомобилях. Сегодня уважаемые читатели, мы предлагаем Вам окунуться в мир удивительных автомобильных фактов, которые сделают вас в будущем на много подкованей и грамотней в знаниях об автомобильном мире.
Структура парка легковых автомобилей на начало 2020 года
В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок.
Модели иностранных брендов
В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).
Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок
Автомобили брендов | В % к итогу |
Японских | 22,5 |
Корейских | 11,3 |
Немецких | 9,2 |
Американских | 7,5 |
Французских | 5,3 |
Чешских | 1,9 |
Китайских | 1,4 |
Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:
- KIA Rio (752 тыс. шт.).
- Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
- Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
- Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
- Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
- Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
- Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
- Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
- Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
- Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Сколько автомобилей выпускается каждый год
Мы узнали приблизительное число автомобилей, существующих сейчас на нашей планете. Теперь разберем, сколько новых автомобилей выпускают за год все автомобильные компании.
Автомобильный завод
За весь 2021 год в мире было произведено ровно 90 864 533 экземпляров автомобилей. Это примерно 2,8 единицы автомобилей в секунду. Самое большее количество машин – 25 миллионов единиц, в прошлом году было изготовлено в Китае. На втором месте по ежегодному объему производства автотранспортных средств расположились Соединенные Штаты Америки. За весь 2021 Америке удалось создать почти 11 миллионов машин. Бронзу в этом рейтинге занимает Япония. Японцам удалось изготовить 9,5 миллионов автомобилей.
Производство автомобилей
Подробная статистика официально зарегистрированных транспортных средств по итогу 2014 года.
Как вы думаете насколько выросло в 2014 году количество автотранспорта в стране? Уверенны, этот вопрос волнует многих автолюбителей. Правда в прошлые годы мы не могли знать точную динамику прироста транспорта, так как органы Госавтоинспекции не предоставляли подробных данных со статистикой регистрации автомобилей, довольствуясь лишь только сухими цифрами об общем количестве зарегистрированных ТС. Но к счастью теперь органы ГИБДД наконец-то обнародовали новые данные динамики прироста автотранспорта. Также новая статистика регистрации транспортных средств позволила увидеть зарегистрированные автомашины по годам выпуска (периоды), по стране производства и по многим другим параметрам.
Сразу, что бросается в глаза в новой статистике Гибдд, это прирост легкового автомобильного парка страны в 2014 по сравнению с 2013 годом составил 12 процентов (+4,600,000 автомобилей). Так по итогу 2014 года в стране всего было зарегистрировано 55,699,737 автомототранспортных средств. Стоит отметить, что из этого количества автомашин 5,600,326 шт., которые зарегистрированы органами МВД, были произведены на территории России.
К сожалению, несмотря на рост авторынка новых автомобилей, которые мы наблюдался в прошлые годы, не позволил существенно обновить автопарк страны. Так по данным ГИБДД, в стране на учете стоит 19,651,685 (35% процентов от всего автопарка страны), автомобилей с датой производства свыше 15 лет.
К примеру, автомобилей с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет, составляет 6,880,193 шт (всего 12% от общего кол-ва автомобильного транспорта в РФ). А если к этим цифрам прибавить автомобили, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет (8,340,415 шт. — 15% от общего количества ТС по итогу 2014 года), то становится ясно что, несмотря на предпринимаемые Правительством меры по росту автопромышленности в стране, и обновлению автопарка, в России по-прежнему большая часть транспортных средств старше 3-5 лет.
Именно поэтому наш рынок имеет огромный потенциал роста. Именно поэтому большое количество автомобильных марок делали ставку на наш авторынок, рассчитывая к 2020 году зарабатывать на нем больше чем на рынке Европы. Но в связи с последними Политическими событиями и экономическим кризисом в России, оптимизм у большинства автобрендов поубавился. Теперь прогнозы гораздо скромнее. По некоторым данным наш рынок в этом году может упасть на уровень десятилетней давности. Поэтому говорить о том, что к 2020 году автомобильный рынок России станет крупнейшим в Европе, преждевременно.