16 проектов ателье mansory, от которых захватывает дух

Mansory 4XX Siracusa Ferrari 458

Все мы знаем, что гиперкар Ferrari FXX стоит баснословных денег и доступен единицам. Но его стилистические решения настолько запоминающиеся, что некоторые владельцы «обычных» суперкаров Ferrari захотели это повторить. Для них ателье Mansory предлагает тюнинг-пакет Mansory 4XX Siracusa, переносящий дух Ferrari FXX в мир «обычных» автомобилей.

Достаточно одного взгляда, чтобы ощутить веяние автоспорта. Все новые кузовные детали, естественно, сделаны из карбона. А самое классное тут необычный задний спойлер, разделенный на две отдельные части. Мощность 3.9-литрового двигателя довели до 790 л.с., а значит теперь Mansory 4XX Siracusa может разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды и развивать 341 км/ч!

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

https://youtube.com/watch?v=PFmausJc3tk%3F

ЭКСТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Квинтэссенция свободы, Urus позволяет преодолевать любые маршруты на самых разных поверхностях: от гоночной трассы до дюн, от асфальта до гравия, а зимой вы можете испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от контролируемого скольжения по снежным и ледяным трассам. Это абсолютно универсальный суперкар. Расширяя горизонты своих путешествий, вы сможете найти новые способы самовыражения, принять вызов и насладиться полноценной жизнью.
Lamborghini Urus — это первый в мире спортивный кроссовер с душой суперкара и функциональностью внедорожника. Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 305 км/ч.

Пропорции Urus следуют принципу, используемому в спортивных автомобилях Lamborghini: две трети занимает кузов и одна треть — окна.

Косые ломаные линии кузова, шестиугольное обрамление колесных арок, Y-образные фары и слегка вытянутый шестиугольный рисунок сот на решетке радиатора прослеживаются в других элементах дизайна, которые легко узнаваемы и подчеркивают мощный характер автомобиля. Каждый элемент дизайна способствует аэродинамическому совершенству модели и ее суперспортивным характеристикам.

Можно выбрать колеса диаметром от 21 до 23 дюймов с летними, зимними, всесезонными, спортивными или внедорожными шинами, созданными для Urus специалистами Pirelli.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 29 августа 2013

Mercedes-Benz M-Class»Внедорожник для хороших дорог (ML350 Brabus)»

Интересные новости по теме

Ателье Brabus представило свой фирменный катер

Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022

Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее

Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022

Brabus займется тюнингом Porsche

Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022

Представлен доработанный Dodge Ram

Тюнинг больших американских пикапов – благодатная почва для полета фантазии и нестандартных решений 26 апреля 2022

Представлен самый мощный Range Rover

Ателье Manhart решило временно отойти от доработок моделей BMW, и направить свои усилия на модернизацию английских внедорожников 30 марта 2022

Aston Martin Vantage сможет спасти вам жизнь

Компания AddArmor, известная постройкой экзотических броневиков, представила свой новый проект — защищённый по классу B4 суперкар Aston Martin Vantage 29 марта 2022

Audi RS Q8 стал быстрее Porsche 911

Ателье Mansory представило собственный вариант доработки кроссовера Audi RS Q8. Тюнеры не ограничились стайлингом, но и сосредоточились на технической модернизации 19 ноября 2020

В Brabus взялись за электрические Мерседесы

Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020

Техническая начинка и характеристики

Сразу после своего появления на рынке Lamborghini Urus стал кроссовером с самой высокой максимальной скоростью (305 км/ч). На сегодня этот показатель уже побит, и не один раз, поэтому перед разработчиками версии Evo будет стоять сложная задача. Стимулировать их будет роскошный Ferrari Purosangue 2022 – первый кроссовер другой известной автомобильной компании из Италии, который тоже грозится побить все существующие рекорды. Придется помнить и о «родственнике» в лице Bentley Bentayga, который побил рекорд «максималки» самым первым.

Сложность в том, что прямо сейчас Urus располагает отлично сбалансированной твинтурбовосьмеркой мощностью 650 л. с. (850 Нм), которая благодаря специально настроенному «автомату» и полному приводу уже разгоняет паркетник до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. При этом конкуренты добиваются своих выдающихся результатов благодаря гибридным технологиям.

К слову, появление заряжаемого от сети гибрида итальянцы официально уже пообещали, но они не уточнили, достанется ли эта трансмиссия рестайлинговой версии автомобиля 2022 модельного года. Что это может быть за двигатель? Примером вполне готов послужить агрегат, который ставится на Cayenne Turbo S E-Hybrid – 680-сильный (900 Нм) гибридный двигатель, который был разработан еще в 2019-ом.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

22.08.2022

Lamborghini Urus получил экстремальную версию Perfomante

Фольксвагеновская MLB-чехарда продолжается. Lamborghini Urus в новой версии Perfomante вернул модели звание самого динамичного кроссовера концерна.

Porsche Cayenne Turbo GT удерживал титул самого быстрого в разгоне до «сотни» кроссовера в фольксвагеновском семействе без малого четырнадцать месяцев. Но теперь Lamborghini вернула первенство: несмотря на то что Urus встал на конвейер еще четыре с половиной года назад (и вот-вот станет самой массовой моделью в истории марки), первую спецверсию он обрел только сейчас.

Отдачу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили номинально – c 650 до 666 л. с., а крутящий момент (850 Нм) и вовсе не изменился. Масса тоже снизилась незначительно: c 2197 до 2150 кг (установлен титановый выхлоп Akrapovic), но это уже на 70 кг меньше, чем у «Кайена».

Новый межосевой дифференциал Torsen перебрасывает больше крутящего момента на заднюю ось, а еще итальянцы пошли на хитрость и сертифицировали для «Уруса» полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.

У версии Perfomante более агрессивный аэродинамический обвес, из-за которого габаритная длина машины выросла на 25 мм, а ширина – на 10 мм. При этом колея кроссовера стала шире на 16 мм, а дорожный просвет (вместо пневмобаллонов установлены стальные пружины) уменьшился до 138 мм.

В Lamborghini сообщают, что благодаря новому заднему антикрылу прижимную силу на задней оси удалось повысить на 38%, а в целом она выросла на 8%. С учетом всех манипуляций время разгона до «сотни» удалось сократить до тех же 3,3 с, но максимальная скорость у Urus Perfomante выше, чем у самого быстрого «Кайена»: 306 км/ч против 300. К слову, 306 км/ч может развить и Bentayga Speed, но разгон до «сотни» у Bentley с W12 (636 л. с., 900 Нм) занимает на 0,6 секунды больше.

Для обивки салона использована черная алькантара, но за доплату доступна и кожаная отделка. Мелким доработкам подверглись графика приборной панели и мультимедийной системы. Еще одна опция – 23-дюймовые колесные диски, но с ними динамика будет хуже. Три дорожных режима – Strada, Sport и Corsa – были переработаны, а «снежный» пресет Neve и вовсе упразднен. Вместо него Urus Perfomante получил режим Rally для быстрой езды по грунтовым дорогам.

Новый Urus носит титул самого быстрого кроссовера не только на прямой. Заводской гонщик Симоне Фаджоли на заклеенной в камуфляжную пленку машине проехал зачетные 10 км по трассе Pikes Peak за 10 мин 32,064 секунды, что на 17,8 секунды быстрее рекорда Bentayga четырехлетней давности. Машина была «обута» в те самые полуслики Pirelli и оснащена каркасом безопасности, а также гоночными креслами-ковшами.

Цена уже объявлена. В Италии Urus Perfomante обойдется покупателю в 215 тыс. евро без учета опций, а в США цена нового кроссовера-рекордсмена составит 260 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

367

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Ламборджини и ее первый внедорожник

Ламборджини может, не построит модель Asterion, но они действительно намереваются сделать продвинутую версию Superveloce своего будущего внедорожника под названием Urus, об этом непрозрачно намекнул глава. И как можно скорее развить тему первого кроссовера от итальянского производителя гиперкаров.

Стефан Винкельман, генеральный директор Lamborghini рассказал Autocar, что они рассматривают множество специальных версий Urus, включая хардкорную версию Superveloce и даже еще более роскошное варианты.

“У нас более чем достаточно идей, но пока слишком рано что-либо подтверждать. Все варианты возможны, и мы будем работать на их определением в преддверии старта производства. Если наши клиенты хотят видеть что-то, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить их потребности”, — сказал Винкельман.

Новый Lamborghini Urus был подтвержден для производства после того как итальянское правительство предложило некоторые стимулирующие поощрения в виде налоговых льгот и других преимуществ для Ламборджини, чтобы последние создали новые отечественные производственные мощности в Италии. Итальянский бренд будет строить Urus на мощностях обновленного завода Sant’Agata, который получит крупные инвестиции для того, чтобы справиться с новыми требованиями производства. Известный завод расшириться с 80.000 до 150.000 кв.м, его площадь вырастет почти вдвое, а Ламборджини наймет еще 500 новых сотрудников.

Глава Lamborghini также подтвердил, что форма модели Urus, которая поступит в производство будет основана на внешности концепта, но интерьер будет гораздо более практичным и комфортным, чем тот который был у концепта.

Вид будет эволюционировать от концепции, но вы узнаете его как Lamborghini, так и как концепткар. Внутри он будет выглядеть и ощущаться, немного иначе, чем предыдущие модели. Больше пространства внутри и больше «юзабилити», вот, что предложит первый кроссовер от Lamborghini в первую очередь. Urus станет отличным автомобилем для семьи и по всей видимости станет основным средством передвижения для богатых семей. Главные «коньки» Urus- управляемость, комфорт, вместительность и т.д.

Максимальная скорость и производительность может быть и важны, но Урус несет в себе другую философию, краеугольным камнем которой стало обеспечение уровня эмоций от обладания Lamborghini способного доставлять удовольствие каждый день и на загородных шоссе и на загруженных дорогах.

Ламборджини утверждает, что Урус будет быстрым внедорожником по разгону, отказавшись при столь громком заявлении вдаваться в подробности о линейке двигателей.

Поскольку новый внедорожник будет базироваться на той же модульной платформе которая разрабатывалась под другие внедорожники в группе, вроде Audi Q7 и Bentley Bentayga, то можно с достаточно большой долей вероятности сказать, что Урус будет использовать вариант гибридной трансмиссии, которая предназначена также и для других моделей, с 4,0-литровым твинтурбо V8 под капотом.

Если Lambo хочет сдержать свое обещание, они должны ориентироваться на Тесла, так как они объявили на прошлой неделе, что полностью электрическая Model X будет способна разгоняться от 0-100 км/ч в впечатляющие 3,3 секунды.

Он с детства не любил овал…

В дизайне интерьера итальянского кроссовера найти окружности крайне сложно. Разве что руль, хотя и он здесь совсем не круглый – с сильно скошенной нижней частью и мощными приливами в местах хвата. В остальном салон квадратно-ромбически-многоугольный. Например, дефлекторы системы вентиляции представляют собой шестигранники, точно так же, кстати, как и подстаканники, а форму дверных ручек и вовсе проблематично идентифицировать.

Если вы недавно ездили на одной из последних моделей Audi, то увидите массу знакомых элементов – таких, как сенсорные экраны, руль и различные клавиши. Графика приборов и сенсорных экранов при этом в Lamborghini собственная, даже пиктограммы меню оформлены в фирменном угловатом стиле

Но больше всего внимание привлекает блок запуска двигателя и выбора ездовых режимов на центральном тоннеле, напоминающий об органах управления в самолете

Водитель может выбирать из четырех дорожных режимов и двух внедорожных. Но есть еще и стильный рычажок с многозначительной над­писью «Эго», где активируются индивидуаль­ные настройки, заранее заданные водителем. В целом эргономика понятная и нареканий не вызывает, если не считать проблемы с включением режима Drive автоматической коробки передач. Но об этом позже.

Посадка за рулем достаточно низкая для SUV и очень плотная. Сиденья жесткие, но благодаря отличному профилю неудобства от этого не испытываешь. То есть спорткаровские ощущения присутствуют, хотя и с некоторой натяжкой из-за того, что в окно видишь: ты сидишь отнюдь не в легковом автомобиле.

Второй ряд предлагается в двух вариантах – в виде обычного трехместного дивана или же двух раздельных кресел, как у моего тестового экземпляра. Кресла оснащены электрорегулировками, а между ними расположен такой же удобный подлокотник, как и впереди, – с раздельными настройками для правого и левого седока по вылету и высоте. Сиденья столь же жесткие, как спереди, и почти такие же удобные. Пространства для ног и над головой не запредельно много (к примеру, Audi Q7 просторнее), но вполне достаточно для долгих поездок. Имеется раздельная климатическая система.

Объем багажника зависит от конфигурации второго ряда кресел. С диваном он составляет внушительные 616 л, а с раздельными сиденьями – 574 л (из-за регулировки спинок по наклону). Впрочем, и этого вполне достаточно. Под полом расположена не накачанная «докатка». Для удобства погрузки можно опустить заднюю часть кузова нажатием соответствующей клавиши – пневмоподвеска «сдувается» за считаные секунды.

Мотор и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 650 л.с. 850 H*m 3,6 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.

Мотор получил систему непосредственного впрыска, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а весь крутящий момент доступен с 2250 – практически сразу. Работает все это совместно с уже известной многим 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.

Merino или Мериносовая кожа

Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.

Mansory Chopster Porsche Cayenne

Безусловно, Mansory предлагает комплект доработок для Porsche Cayenne нового поколения, но их Mansory Chopster, созданный на базе кроссовера второго поколения — нечто просто сносшибательное.

Комплект расширения кузова увеличивает ширину на целых 80 мм и включает передний и задний бампера, накладки на двери, новые передние и задние крылья, капот и спойлер. Все детали сделаны из карбона. А самой оригинальной частью является поднимающаяся к крыше боковая линия, которая переходит в дублирующие задние стойки. Мощность стандартного V8 удалось повысить до 710 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: