Как стать автоинструктором?
Теперь стоит обратить своё внимание на список требований к будущему инструктору по вождению, о котором даже знать каждый желающий работать в автошколе. В том случае, если желающий работать автоинструктором не соответствует всем положенным требованиям, получить желаемую работу в автошколе будет невозможно
Итак, каким требованиям должен соответствовать кандидат в автоинструкторы в автошколе:
- Для начала следует упомянуть тот факт, что необходимо наличие водительского удостоверения, начиная с категории В;
- Также не стоит забывать и о необходимом опыте вождения транспортного средства, которые обязательно должен составлять не менее трёх лет;
- Конечно, соискателю требуется обязательно знать в совершенстве правила дорожного движения. Впоследствии эти знания будут переданы ученикам автошколы;
- Для обучения учащихся потребуется наличие транспортного средства, являющегося оборудованным специальным образом для этой цели. Не стоит забывать и о документах на данное транспортное средство;
- Напоследок, понадобится предъявить свидетельство об окончании специальных инструкторских курсов.
Рекомендуется обратить внимание на последний пункт в списке. Дело в том, что стать инструктором можно и без прохождения специальных курсов
Но тут есть момент, о котором обязательно следует знать. Отсутствие свидетельства об окончании специальных курсов позволит стать инструктором, но только на частной основе. Это означает, что автолюбитель сможет преподавать только тем людям, у которых уже имеется категория В, но они хотели бы получить больше опыта в вождении транспортного средства. Такой вариант идеально сможет подойти тем людям, которые хотят заниматься преподаванием, но только время от времени.
Консультант в автосалоне
Консультант в автосалоне sims-avto.ru – это представитель марки, который должен помогать клиентам на этапе выбора и оформления автомобиля. Его зарплата и карьерный рост зависят от того, насколько тонко он чувствует клиентов и сколько продает автомобилей.
Непосредственно оклада консультанты в основном не получают. Зарплата складывается из продаж автомобилей и дополнительных услуг. Выработка у каждого человека разная, в зависимости от его навыков, но в среднем консультанты получают от 60 000 рублей.
Требований практически никаких. Только опрятный внешний вид и чёткая речь. Конечно, плюсом будет разбираться в автомобилях и умение убеждать людей.
Как стать инструктором по вождению в автошколе?
Если вы решили работать инструктором в какой-нибудь расположенной неподалеку автошколе, то задача существенно упрощается. Единственное, что вам нужно будет решить, как именно вы собираетесь обучать, т.е. на казенном или на собственном автомобиле. Независимо от того, что вы выберете, будут как преимущества, так и недостатки. Идеальной работы, как известно, не бывает.
На автомобиле автошколы. Вы столкнетесь с тем, что зарплата будет совсем скромной, но она, по мнению бывалых, обычно восполняется за счет незначительного и незаметного для руководства воровства бензина, а также дополнительных, уже индивидуальных, занятий в сверхурочное время, или же вознаграждения за попытку «чуть-чуть» помочь при сдаче экзаменов в ГАИ. На собственной машине. Тут, кроме средств, выделяемых на бензин, автошколой будут финансово покрываться еще и все затраты на ремонт и переоборудование. Выходит, и зарплата будет больше. Опять же частные уроки и «помощь» никто не отменял.
Сколько можно заработать
Конкретные цифры о заработке частного автоинструктора вы не найдёте нигде. Как минимум потому, что задействовано очень много факторов, меняющих эти значения. Какое количество клиентов вы сможете обсуживать ежедневно. Сколько часов в неделю вы сможете отрабатывать. Какое количество бензина будет тратиться (от нуля – для теоретических уроков, до нескольких литров на практических занятиях). И в конце концов – на сколько будет выходить амортизация и износ.
Но давайте попробуем представить хотя бы самый усреднённый вариант без расчёта расходов.
С одного клиента за одно занятие будет выходить минимум 1000 рублей. Сюда входят оплата машины и оплата собственно занятия. В день, не сильно загружаясь, таких занятий можно проводить около пяти. Допустим, в неделю вы занимайтесь этим 4 дня. Соответственно 1000 х 5 х 4 х 4(кол-во недель) = 80 тысяч в месяц.
Напомним, это не чистая прибыль, а выручка.
Средняя стоимость 92-ого бензина за литр в Москве сейчас 38 рублей. Предположим, что за 1 час занятий вы проезжайте с клиентом 40 километров. Соответственно в месяц вы таким образом проедите 2560 километров. Если расход автомобиля около 8 литров на 100 километров, то за месяц потратите 200 литра бензина. И это будет стоить вам 7800 рублей.
Но учитывайте, что нужно будет вкладывать в амортизацию автомобиля и в поиск клиентов. А приведённый расчёт отражает ситуацию, когда вы уже нашли себе необходимое количество клиентов. На начальном этапе цифры будут естественно меньше.
Сколько зарабатывают дальнобойщики?
При выборе профессии люди иногда пытаются сравнивать зарплаты дальнобойщиков с тем, выгодно ли работать в такси на своей машине. Однако проведение аналогий здесь не совсем корректно, поскольку в грузоперевозках применяется иная схема расчета вознаграждения. В частности, водителю могут платить:
- За каждый километр фактической протяженности маршрута;
- В зависимости от расстояния и веса транспортируемого груза;
- Cогласно проведенному в поездке времени по часам или суткам;
- По штатному расписанию в виде фиксированного оклада с бонусами;
- В виде определенного процента от выручки транспортной компании;
- В целом за работу по доставке груза из одного места в другое.
Таким образом, говорить о конкретном уровне доходов водителей нельзя. Бесполезно даже рассчитывать, сколько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, так как перевозка овощей и стройматериалов на одной и той же машине по одному и тому же маршруту может оцениваться по-разному. Дополнительно на зарплату влияют:
- Опыт работы. Водителю с безупречным стажем и умением перевозить разные грузы охотнее доверят выгодный, но ответственный заказ, чем вчерашнему новичку;
- Наличие автомобиля. В сравнении с тем, сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре, наемному шоферу платят меньше, до 20–25% стоимости заказа;
- Место работы. Здесь важны не только масштабы компании, но и вид собственности. В государственных автопарках ставки не превышают средние зарплаты по стране;
- Сложность маршрута. Тариф обязательно возрастет, если придется доставлять груз по якутской тайге в лютые морозы или через азиатские пустыни под палящим солнцем;
- Регион. Зарплаты в других городах сильно отстают от того, сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве, поскольку объём перевозок в столице огромный;
- Вид рейса. При перемещении грузов через границу водителю приходится решать дополнительные проблемы, что обуславливает повышение его вознаграждения;
- Особенности груза. Опасные и крупногабаритные грузы перевозить сложно. Водитель должен быть предельно внимательным, что дает ему право на высокую оплату;
- Текущие расходы. В рейсе приходится ремонтировать и заправлять машину, покупать еду и где-то ночевать. Работодатели по-разному компенсируют такие траты.
По данным транспортных бирж, средняя цена междугородних перевозок составляет 25–35 рублей за километр. Владелец собственного тягача забирает все деньги себе, тогда как водителю в штате компании достается только 6–8 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России в 2022 году:
Доход дальнобойщиков, тысяч рублей
Москва | 80–140 | 75–100 |
Санкт-Петербург | 70–100 | 70–100 |
Екатеринбург | 60–90 | 75–100 |
Красноярск | 60–90 | 70–120 |
Челябинск | 70–100 | 80–100 |
Волгоград | 60–100 | 80–110 |
Новосибирск | 60–100 | 80–120 |
Воронеж | 60–90 | 70–100 |
Оренбург | 50–80 | 70–100 |
Калининград | 70–100 | 80–110 |
Советы: как зарабатывать больше?
УøÃÂÃÂòðàòÃÂõ ÃÂðúÃÂþÃÂÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂõ òûøÃÂÃÂàýð ÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàÃÂðúÃÂø (ø ýð ôþÃÂþô ÃÂðúÃÂøÃÂÃÂð) þÃÂõýàÃÂûþöýþ òÃÂôõûøÃÂàÃÂõÃÂúþõ òÃÂõüàøûø ÃÂÃÂûþòøàñþûÃÂÃÂþóþ ÷ðÃÂðñþÃÂúð ò ÃÂÃÂõÃÂõ ÃÂðúÃÂø. ÃÂàÿÃÂþðýðûø÷øÃÂþòðûø ýøÃÂàø ÿþôóþÃÂþòøûø ýõÃÂúþûÃÂúþ ÃÂþòõÃÂþò, ÃÂûõôÃÂàúþÃÂþÃÂÃÂü, ÃÂðúÃÂøÃÂàÃÂüþöõàÃÂòõûøÃÂøÃÂàÃÂòþù ôþÃÂþô.
2. ÃÂþûÃÂÃÂõ úþÃÂþÃÂúøàÿþõ÷ôþú
ÃÂ÷-÷ð ÃÂþóþ, ÃÂÃÂþ úþÃÂþÃÂúøõ ÿþõ÷ôúø ò ÃÂðúÃÂø ôõÃÂõòûõ, ÃÂðúøà÷ðúð÷þò ñþûÃÂÃÂõ òÃÂõóþ. çðÃÂõ òÃÂõóþ ÿÃÂøÃÂþôøÃÂÃÂà÷ðÃÂðñðÃÂÃÂòðÃÂàñþûÃÂÃÂõ øüõýýþ úþûøÃÂõÃÂÃÂòþü, ð ýõ úðÃÂõÃÂÃÂòþü ÿþõ÷ôþú.
5. ÃÂðÃÂõÃÂÃÂòþ ÿþõ÷ôþú â òðöýþ.
áõóþôýàÃÂõÃÂòøÃÂàÿþ ÷ðúð÷àÃÂðúÃÂø ÃÂÃÂÃÂõüÃÂÃÂÃÂàÃÂôõûðÃÂàÿþõ÷ôúø ñõ÷þÿðÃÂýõõ, ÿþòÃÂÃÂøÃÂàôþòõÃÂøõ ÃÂþ ÃÂÃÂþÃÂþýàúûøõýÃÂþò ø÷-÷ð ýõÿÃÂøÃÂÃÂýÃÂàÃÂøÃÂÃÂðÃÂøù. àúÃÂÃÂÿýÃÂàÃÂðúÃÂø-ÃÂõÃÂòøÃÂðàÃÂöõ òòõôõýð þÃÂõýúð òþôøÃÂõûÃÂ. çõü òÃÂÃÂõ ÃÂõùÃÂøýó òþôøÃÂõûàâ ÃÂõü ûÃÂÃÂÃÂõ. ÃÂþòÃÂÃÂðõÃÂõ ÃÂõùÃÂøýó, ÷ýðÃÂøÃÂ, ÿþòÃÂÃÂðõÃÂõ ÃÂòþù ôþÃÂþô.
6. ÃÂõÃÂøÃÂõ ÷ðúð÷ÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂõ ÃÂÃÂôþü.
çðÃÂÃÂðàþÃÂøñúð ÃÂðúÃÂøÃÂÃÂþò: ñÃÂðÃÂà÷ðúð÷ (úðú øü úðöõÃÂÃÂàòÃÂóþôýÃÂù, ôþÃÂþóþù), úþÃÂþÃÂÃÂù ýðÃÂþôøÃÂÃÂàôðûõúþ þàÃÂðúÃÂøÃÂõúÃÂúþóþ üõÃÂÃÂþýðÃÂþöôõýøÃÂ. âðú òàÿþÃÂõÃÂÃÂõÃÂõ òÃÂõüà+ ÿþÃÂÃÂðÃÂøÃÂõ ñõý÷øý.
7. ÃÂþôñõÃÂøÃÂõ ëÃÂòþùû óÃÂðÃÂøú ÃÂðñþÃÂÃÂ.
ÃÂðÃÂàþñÃÂøù óÃÂðÃÂøú ÃÂðñþÃÂÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂù þñõÃÂÿõÃÂøàÃÂðúÃÂøÃÂÃÂàòÃÂÃÂþúÃÂàÿÃÂøñÃÂûàÃÂûþöýþ. ÃÂõôààúðöôþóþ óþÃÂþôð ÃÂòþø ÃÂôðÃÂýÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂ. ÃÂðàÃÂþòõÃÂ: ÃÂûõôøÃÂõ ÷ð ýðøñþûõõ ÃÂôðÃÂýÃÂü òÃÂõüõýõü. ÃÂõ ñþùÃÂõÃÂàÿÃÂþñþòðÃÂÃÂ, þÃÂþñõýýþ ò ýðÃÂðûõ ÃÂðñþÃÂÃÂ, ò øÃÂþóõ òàÿÃÂøôõÃÂõ ú óÃÂðÃÂøúÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂù ñÃÂôõàÃÂôþñõý ø ñÃÂôõàÿÃÂøýþÃÂøÃÂàÿþòÃÂÃÂõýýÃÂàÿÃÂøñÃÂûÃÂ. àààààÃÂ
ÃÂþôÿøÃÂÃÂòðùÃÂõÃÂàýð ÃÂøóÃÂðýÃÂààÃÂÃÂ: ïýôõúàÃÂþòþÃÂÃÂø.
Сколько зарабатывает дальнобойщики?
Еще одна профессия, которая стала престижной еще во времена СССР. К сожалению престиж профессии дальнобойщика также был подорван с распадом Союза. Но тем не менее, уровень заработка в этой отрасли у дальнобойщиков как и у таксистов остается довольно высоким, если его сравнивать с другими профессиями в автосфере.
Правда есть небольшое но… Начиная с 2008 года, когда наша страна оказалась под влиянием мирового экономического кризиса, уровень заработков у водителей большегрузных фур продолжает постепенно снижаться. Например, если средний доход водителей дальнобойщиков в 2007 году составлял около 70 тысяч рублей (не тратя командировочные и продавая на лево лишнее топливо многие водители в то время зарабатывали по 100 тысяч рублей в месяц), то в наши дни средний заработок таких же водителей составляет максимум 70 тысяч рублей (не редкость когда водители получают не более 45 тысяч рублей). Как видите сами, на лицо явное падение доходов дальнобойщиков. Это в первую очередь связано и с экономической ситуацией в стране, ну и еще от перенасыщения рынка услуг на перевозки.
Частный автоинструктор как бизнес без вложений
Если у вас есть собственный автомобиль, то считайте, что вам не грозят большие вложения, чтобы начать такой вид деятельности. Это удобно. А многим автолюбителям ещё и очень интересно.
Главное, что придётся сразу сделать – оформить себя в качестве индивидуального предпринимателя и зарегистрировать свою деятельность в налоговом ведомстве.
Какие документы потребуются
— Регистрационные документы, подтверждающие ваше право заниматься предпринимательством.
— Документ, подтверждающий право собственности на автомобиль. Либо договор аренды транспортного средства.
— Страховой полис.
— Свидетельство об окончании курсов автоинструктажа. И это самый важный в данном деле документ. Даже если вы и так мастерски водите машину, и ещё более мастерски рассказывайте людям, как это правильно делать, сертификат вам всё равно понадобится. Без этого официально обучать людей вождению вы не сможете.
— Разрешение ГИБДД. После получения всех документов, нужно будет пройти экспертизу транспортного средства и получить разрешения от органов ГИБДД. Всё-таки такая деятельность связана с риском здоровью и жизни. Поэтому нужно быть уверенным в исправности вашего ТС.
Как происходит работа инструктора?
Учитель вождения — скорее призвание, чем просто работа. Огромный опыт и даже виртуозность собственного вождения не гарантирует, что человек состоится как преподаватель.
Ученик приходит на автодром, смотрит на предложенную ему машину, садится, далее следует знакомство. Инструктор оговаривает правила их сотрудничества и требования к ученику. Понятно, что без доверия к учителю ни о каком продуктивном сотрудничестве не идет и речи, ведь сама по себе машина — источник повышенной опасности
Поэтому педагогу важно не просто внедрить и закрепить необходимые навыки у подопечных
Важно, чтобы ученик проявлял осторожность, но в то же время, не боялся двигаться вперед, маневрировать в процессе езды, зная, что рядом сидит гарант его безопасности
Ноль льгот
Работа автомеханика и автослесаря трудная, как физически, так и морально: необходимо хорошо знать техническую базу и уметь думать. Однако никаких льгот автомеханикам государство не предоставляет, только уход на пенсию по старости. Отпуск является оплачиваемым по трудовому кодексу Российской Федерации и составляет 28 дней, как у всех граждан страны.
Видео об автосервисах:
Хороший автомеханик не останется без работы, но он каждую минуту должен помнить, что от его квалификации зависят жизни многих людей, а это большая ответственность.
Цена вопроса
Зарплата состоит из оклада и процента. То есть, чем больше учеников – тем больше зарабатывает инструктор. Есть возможность получения дополнительных доходов с дополнительных уроков с учениками. Некоторые инструкторы умышленно пропускают обед, чтобы час позаниматься с кем-то из учеников. В основном берут столько, сколько предусматривает тариф автошколы. В Москве это сумма в районе 500-1000 рублей.
Теперь разберем зарплаты. Средний показатель по стране – 61 430 рублей. Больше всего платят в Москве – 80 тысяч рублей. В области цифра уже на 13 тысяч меньше. В Краснодарском крае зарплата около 80 тысяч рублей, в Нижегородской области – 66 тысяч рублей, в Кемеровской – 64 тысячи рублей.
Многие работодатели размещают вакансию, указывая суммы с большим зарплатным диапазоном. Например, в Ростове-на-Дону предлагают от 45 до 70 тысяч рублей, в Ярославле – от 50 до 100 тысяч рублей, в Старом Осколе – от 25 до 50 тысяч рублей, в Ногинске – от 60 до 80 тысяч рублей, в Иркутске – от 40 до 60 тысяч рублей.
Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться
Недооценка объема и не только: причины, по которым тяжелая работа пошла насмарку
Комментируйте отраслевые посты: как получить работу своей мечты через соцсети
Карьерный рост
Карьерный рост возможен в любой ситуации. Структура предприятий такого типа устроена таким образом: в самом ее основании — рабочие профессии (автомеханик, автослесарь). Такие специалисты бывают несколько типов:
- мастер по тюнингу;
- автомеханик по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- мастер по ремонту агрегатов;
- автослесарь — мастер кузовного ремонта;
- мастер-автомаляр.
Все участки возглавляет начальник ремонтного цеха. Кроме ремонтного цеха еще существуют склады и магазины, которые контролируют менеджеры. А во главе всей представленной пирамиды находятся технический директор или начальник технического центра.
Руководитель технического центра
Хорошие специалисты с большим стажем и опытом, имеющие базу постоянных клиентов, могут открыть свой бизнес. Необходимо только собрать некоторый пакет документов и помнить о том, что в России директором может стать человек, который имеет высшее образование
Неважно, по какой специальности и какой формы обучения
А учиться надо?
В России существует 57 программ обучения, 152 высших учебных заведения и 182 средних специальных учебных заведения. Чтобы рассчитывать на высокую оплату за свой труд, необходимо получить образование. Недостаточно только окончить среднюю школу или техникум. Для большинства механиков учеба начинается в гараже. В условиях быстроразвивающиеся технологий учебная программа довольно сильно отстает от реальности. Выбор места обучения зависит только от цели, которую ставит перед собой будущий автомеханик.
Студенты техникума проходят практику в крупном автосервисе
Всегда есть возможность устроиться в небольшой автосервис и мастерскую, где потребуется только документ, подтверждающий окончание школы. Кроме такой формальности, потребуются «золотые» руки, хорошее здоровье, а также желание учиться, потому что обучение будет происходить во время испытательного срока.
Если есть возможность получить документ об образовании, неважно высшем или среднем специальном, шансы устроиться в многофункциональные сервис-центры или крупные компании возрастает в несколько раз. Для этого нужно получить подготовку по таким специальностям, как «Технологическое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация машин и оборудования» и «Автомеханик»
Особенности профессии
В крупных автотехцентрах и автосервисах в зависимости от вида выполняемых работ профессия мастера по ремонту автомобилей подразделяется на несколько специальностей:
- мастер-приемщик — специалист, работающий на пересечении двух сфер: с одной стороны, это специалист, продающий клиентам услуги автосервиса, а с другой — профессионал, способный быстро найти причину неисправности автомобиля;
- диагност — определяет причины неисправности и способы их устранения. Такой специалист особенно востребован в мастерских по ремонту иномарок;
- арматурщик — уникальный специалист, который может восстановить каркас автомобиля буквально из груды металла, пластика и проводов;
- автожестянщик выправляет, шпаклюет разбитую машину и подготавливает ее к малярным работам;
- автомалярделает грубую и окончательную шлифовку, готовит автомобиль к покраске и затем красит;
- колорист — подбирает подходящую формулу окраски, ведь каждый автомобиль уникален по своему цвету;
- автоэлектрик устраняет неполадки в электронной системе автомобиля;
- установщик дополнительного оборудования — редкий специалист, который может из стандартного автомобиля сделать неповторимый по своим характеристикам и наворотам предмет гордости владельца, максимально его усовершенствовав. Этот процесс называется тюнингом. Внутренний тюнинг по модернизации и принципиальному изменению устройств и агрегатов автомобиля способен осуществить профессионал с высшим инженерным образованием и мозгами Кулибина. Внешний тюнинг производят творческие личности, меняя до неузнаваемости облик автомобиля и его салона.
Профессия автомеханик: Как им стать? Перспективы, зарплата, особенности
Автомеханик — нестандартная профессия. Ее представители занимаются любимым делом (чинят машины), и получают за это хорошие деньги. Мы расскажем о профессии автомеханик. Поведаем о том, как им стать. А также рассмотрим особенности профессии, уровень зарплат в ней, и перспективы для специалистов.
Таксист
К плюсам данного ремесла можно отнести высокую зарплату. Цифры зависят от класса авто и графика работы, но при должных усилиях зарплата таксиста может превышать 50000 рублей. Еще одним плюсом является постоянное наличие заказов, что обеспечивает стабильность вашего дохода.
Работа в такси тесно связана с людьми. С одной стороны, можно обзавестись полезными связями и быть в курсе последних новостей. С другой, люди разные. Вам может попасться хам, пьяница или нежелающий платить человек.
Минусов так же достаточно. Таксисты имеют множество профессиональных заболеваний, связанных с сидячим образом жизни. Работа требует крепких нервов и усидчивости и сопряжена с определенными рисками.
Первые осмотры
Естественно, первые осмотры стоили людям, как сейчас понимаю, сущие копейки. Начинал с 1000 рублей за проверку одного авто и 7 000 рублей за подбор авто под ключ. Хотя нет, первые несколько осмотров были совершенно бесплатны по одной простой причине – на них не было заказчиков. Потому что я смотрел их для себя, для своего портфолио, для формирования порядка работы. Просто брал первые попавшиеся объявления, притворялся, что на машину есть клиент, договаривался с продавцом на осмотр и ехал проверять. Делал фото, формировал отчёт осмотра и публиковал результаты на своих ресурсах.
Буквально через месяц появились платные заказчики. Ещё через несколько месяцев подал заявление об увольнении с предыдущей работы и ушёл с головой в автоподбор.
Обожаю, когда на осмотр приезжает экзотика. Dodge Ram 3500. Под капотом 7 литров дизеля Cummins. Незначительный перебор с газом заставляет сдвоенные задние колёса уходить в занос. Весело и страшно одновременно
Только ради этих ощущений стоило стать автоподборщиком
Так я стал автоподборщиком. Это было безумно страшно и интересно. Почему страшно? Потому что человеку, который пять лет просидел на окладе, безумно ссыкотно нырять в новую сферу. В сферу, в которой не будет той стабильности, которую обеспечивал завод. Да, о стабильности забудьте. Вы будете чувствовать на себе все изменения рынка, влияние сезонности, погоды, падение и повышение спроса, постоянное устаревание вашего диагностического оборудования и многое другое. И в этот момент ты ощущаешь, что живёшь, что берёшь жизнь в свои руки. Всё зависит только от тебя.
На одном из начальных этапов, временного падения количества заявок, чесались руки о поиске вакансий, но абсолютно всегда заказы возвращались. Со временем любые просадки в доходе вообще перестают оказывать давление на настроение. И про ту стабильность завода начинаешь смотреть в другом ключе, понимая, что там на найме было стабильно плохо. Лучше, когда доходы скачут от 120-ти до 180-ти, чем когда стабильно 35-40 тысяч.
Сколько зарабатывает заправщик?
Многие полагают, что в автомобильной сфере меньше всего зарабатывают заправщики АЗС. Но поверьте нам, если где-то автозаправщик и зарабатывает маленькие деньги, то это скорее всего просто исключение, чем само правило. На самом деле, в этой вроде-как непрестижной области деятельности многие ее работники получают довольно неплохие деньги.
Во-первых, ошибка многих состоит в том, что большинство из нас считает, что заправщики- это люди приезжие из ближ-лежащих к нам стран СНГ. На самом деле это не так, большинство из сотрудников, кто трудится в зтой сфере и помогает нам заправлять наши автомобили, это граждане России. Например имеются такие сведения, что многие известные сетевые АЗС не берут на работу лиц, не имеющих гражданства РФ. Да, безусловно, на заправках есть люди из других стран, но это как правило те люди, кто уже получил Российское гражданство и давно проживает на территории нашей страны.
Важно знать: Во сколько обходится владение автомобилем
Так же хотелось бы отметить, что устроиться на работу автозаправщиком на крупную известную АЗС у вас просто не получится. Все соискатели этой профессии проходят, как правило, так называемое собеседование (а очень часто и не одно) и не один раз заполняют бланк-анкету, где указывают все подробно о себе. Но даже если вас и взяли на работу заправщиком на АЗС, вы не сможете сразу приступить к началу своей работы. Изначально каждый из новичков проходит определенное обучение, где в основах лежит техника безопасности на АЗС.
Уровень официального оклада в этой профессии может отличаться по стране от региона к региону. Самая конечно большая зарплата бывает в крупных городах России ну и в районах крайнего Севера. На примере Москвы мы можем показать следующее, именно,- средняя зарплата в этой сфере в Москве за сутки составляет от 1200 до 1400 рублей.
Работа, как вы уже поняли, посуточная. Существуют и другие графики работ, но все же чаще всего встречается посуточный график. Но это еще не весь доход работника -автозаправщика, который он имеет. Остальной заработок, т.е. так сказать зарплата работника АЗС, складывается из чаевых, которые он законн может получать от водителей. Мы на нашем сайте как-то проводили такой опрос водителей: «Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?». 35 процентов всех водителей ответили,- что дают чаевые на заправках (в среднем 10 — 20 рублей).
В итоге, сумма доходов любого заправщика складывается из оклада и полученных чаевых, которых за сутки работы у него может набираться довольно много. Конечно надо учесть, что это не каждый день. Но все-же, в среднем за каждую отработанную смену автозаправщик на чаевых может зарабатывать от 500 до 1500 рублей. А теперь можно и подсчитать. При 12-ти — 15-ти отработанных смен в месяц на АЗС заправщик может зарабатывать примерно от 30 до 50 тысяч рублей. В целом можно сказать — неплохо, это приблизительные доходы, которые зависят от многих факторов (место самой АЗС, стоимость топлива и т.п. иные факторы).
Поиск работы инструктора по вождению
Пример рекламы частного инструктора по вождению
Если водитель получил сертификат об окончании инструкторских курсов и собрал полный пакет документов, он может получить официальное трудоустройство. Для этого достаточно посмотреть сайты с объявлениями о работе или подать запросы о вакансиях в понравившиеся автошколы. Можно также разместить свое резюме в интернете, чтобы привлечь потенциальных работодателей.
Частный инструктор должен искать учеников сам, размещая рекламу. Это может быть объявление на сайте, наружная реклама и прочие маркетинговые приемы. Если нет знакомых, желающих взять уроки вождения, придется какое-то время ждать первых клиентов. И оплату за услуги нужно контролировать самостоятельно.
Обычно недостаточно пары объявлений в интернете или местных газетах. Большинство специалистов открывают личные сайты, на которых выкладывают портфолио и всячески привлекают клиентов. Часто такой вариант выбирают таксисты и занимающиеся перевозками люди, у которых уже есть круг клиентов. Деятельность частников регулируется статьей 21 ПДД РФ, Налоговым Кодексом и основными положениями по безопасности дорожного движения.
Пример удостоверения инструктора
Как работать: в автошколе или частным инструктором
В автошколе обычно обучаются люди, не имеющие опыта вождения. Записавшись на занятия, человек скорее всего пройдет весь курс до конца. Часто автошколы предлагают фиксированную оплату труда плюс проценты от каждого ученика. Средняя заработная плата для инструкторов в автошколах по Москве – от 20 000 до 50 000 рублей. Конечно, это не миллионы, но появляется возможность заработать, не занимаясь поиском учеников самостоятельно.
Частные специалисты работают с почасовой оплатой. Стоимость услуг частников в Москве может составлять 500-1500 рублей/час, есть люди, которые берут и по 3000 рублей, но таких мало, и они являются очень опытными водителями с наработанной клиентской базой. Высокооплачиваемый инструктор будет использовать для занятий дорогой автомобиль зарубежного производства, чтобы привлечь богатых клиентов. Получается, что при наличии достаточного количества клиентов можно зарабатывать больше, чем в автошколе.
Основное количество клиентов в данном случае – успевшие обзавестись правами водители, которые не чувствуют себя на дороге уверенно. Таких людей немало, ведь всегда есть автошколы, в которых особого внимания практике не уделяют. Минус самостоятельного ведения бизнеса – в один день может быть наплыв клиентов, а в следующие два не придет никто. Обычно частным инструкторам приходится то работать даже по выходным в усиленном темпе, то по несколько дней ждать клиентов. Выгоднее иметь постоянных учеников, так как многие берут всего пару уроков.
Таким образом, стоит решить, что лучше конкретно для будущего инструктора — возможность иметь график, который можно подстраивать под себя, и заработок, который зависит только от своей трудоспособности, но при этом самостоятельно заниматься поиском клиентов, либо иметь над собой работодателя, стандартный график и фиксированный заработок, но не задумываться о том, как и где заполучать клиентов.
Заключение
Дальнобойщикам нужен особый характер. Тому, кто больше ценит деньги и комфорт, лучше пойти в такси или подумать, как открыть магазин автозапчастей с нуля. Но если притяжение дальней дороги не дает водителю спать по ночам, он может посвятить себя этой сложной профессии и получить заслуженное уважение среди автолюбителей. Опытные дальнобойщики часто советуют новичкам следующее:
- Во время поездки желательно регулярно выходить на связь с работодателем или с заказчиком. Если возникнут проблемы, так помощь придет гораздо быстрее;
- О безопасности груза нужно беспокоиться как о своей собственной. Порча, потеря или кража товара — это не только убытки, но и сильный удар по репутации;
- Маршрут нужно основательно продумать заранее, чтобы не пришлось потом посреди глухого леса в темноте искать заправку или безопасное место для ночлега;
- К любым проблемам со здоровьем следует относиться серьёзно. В поездке на тысячи километров негде будет искать помощь, даже если у водителя просто заболит зуб.
Заключение
Работа автоинструктором – это отличный вариант для тех, кто не хочет целыми днями сидеть в офисе и разбирать бумаги. Если человек не только хорошо водит машину, но и может передать свои знания другим людям, он сможет реализовать себя в этой отрасли. Но для ведения деятельности потребуются капиталовложения – от оплаты курсов до переоборудования машины. Однако стать инструктором все же проще, чем получить свои первые права, а все расходы окупятся с появлением первых клиентов. Даже в кризис люди продолжают покупать автомобили, а для получения прав и обучения безопасному вождению всегда нужны квалифицированные преподаватели.