Одиссея Лазарева и Беллинсгаузена
Но последнее перед обнаружением Антарктиды Великое открытие произошло в 1606 году: мир узнал об Австралии.
Когда мир узнал об Антарктиде?
Однако подозрение, что дальше, к югу, есть и ещё нечто, неведомая богатая земля, жило в умах людей. Но более трёх веков крайним югом был для путешественников остров Южная Георгия.
В 1601 году до него доплыл А. Веспуччи. По следам Веспуччи «за новым континентом» отправился Джеймс Кук, открывший остров Южный Туле и острова Сандвичевой Земли. Британец У. Смит в поисках золота обнаружил Южные Шетландские острова.
В 1819 году в Морском министерстве России получили письмо-обращение адмирала Ивана Крузенштерна, писавшего о насущной необходимости снарядить экспедиции к полюсам — Южному и Северному.
Основные особенности
Схема в разрезе
Крейсер мог нести биплан, который мог приземляться и взлетать по льду. Интерьер крейсера был спроектирован как мобильная среда обитания, способная поддержать команду исследователей в длительном путешествии.
Основные функции:
- Колеса и шины убирались в кожухи, где они нагревались выхлопными газами двигателя. Это было сделано для предотвращения низкотемпературного растрескивания смеси натурального каучука.
- Длинные передний и задний свесы кузова должны были помочь преодолевать трещины шириной до 15 футов (4,6 м). Передние колеса нужно было убрать, чтобы передние можно было толкать через трещину. Затем передние колеса должны были быть выдвинуты (а задние колеса убраны), чтобы протащить автомобиль до конца. Этот процесс потребовал сложной процедуры из 20 шагов.
- Подушка на крыше машины была разработана, чтобы удерживать небольшой самолет (5- местный биплан Beechcraft Model 17 Staggerwing ). Лебедка могла поставить самолет на место. Самолет предполагалось использовать для аэрофотосъемки.
- Охлаждающая жидкость двигателя циркулировала по всей кабине для обогрева. Система обогрева была очень эффективной, и экипаж сообщил, что во время сна им нужны только легкие одеяла.
- Избыточная электрическая мощность могла сохраняться в батареях для ходовых огней и оборудования, когда двигатель не работал.
- Дизель-электрическая трансмиссия позволила использовать двигатели меньшего размера и больше места для экипажа за счет исключения крупных компонентов механического привода по всей машине. Возможно, это первое применение дизель-электрической трансмиссии в четырехколесном транспортном средстве такого размера; эта конструкция теперь распространена на больших современных карьерных самосвалах .
Детали автомобиля
Атрибут | Описание |
---|---|
Длина | 55 футов 9 дюймов (17,0 метров) |
Ширина | 19 футов 11 дюймов (6,06 метра) |
Высота | Колеса втянуты: 3,7 метра (12 футов)Колеса выдвинуты: 16 футов (4,9 метра) |
Вес (загруженный) | 75000 фунтов (34000 кг) |
Классифицировать | 5000 миль (8000 км) |
Максимальная скорость | 30 миль / ч (48 км / ч) |
Самодостаточность | 1 год в самых экстремальных условиях |
Вместимость топливных баков | 2500 галлонов США (9500 литров) хранятся под полом |
Дополнительный запас топлива | 1.000 галлонов США (3800 литров) хранятся на крыше для использования в самолете |
Размер экипажа | 5 человек |
Ориентировочная стоимость | 300 000 долларов (5,5 миллиона долларов сегодня) |
Отсеки кабины | кабина управления, механический цех, совмещенная кухня / фотолаборатория, склад топлива, склад продуктов, две запасные шины |
Атрибут | Описание |
---|---|
Конфигурация | Дизель-электрический гибрид (2 дизеля, 2 генератора, 4 электродвигателя) |
Производитель и модель дизельного двигателя | Cummins Двигатель Н-6 |
Номинальная мощность дизельного двигателя | 150 лошадиных сил (110 кВт) при 1800 об / мин — общая комбинированная мощность 300 лошадиных сил (220 кВт) для 2 двигателей |
Конфигурация дизельного двигателя | 6-цилиндровый рядный; без наддува |
Объем дизельного двигателя | 672 кубических дюйма (11,01 литра) |
Диаметр цилиндра и ход дизельного двигателя | 47⁄8 отверстие (120 мм) x 6 дюймов (150 мм) ход |
Электрические генераторы | General Electric |
Производитель электродвигателей с электроприводом | General Electric |
Номинальная мощность электродвигателя привода | 75 лошадиных сил (56 кВт) — 300 лошадиных сил (220 кВт) общая комбинированная мощность для 4 двигателей |
Производитель шин | Компания Goodyear Tire and Rubber |
Размеры шин | Внешний диаметр 120 дюймов (3000 мм) x внутренний диаметр 66 дюймов (1700 мм) x ширина 33,5 дюйма (850 мм) |
Второе поколение
Время шло вперед, старая техника хоть и была надежной, но перестала удовлетворять современным требованиям. И тогда в декабре 1974 года поступил новый заказ от полярников. Харьковчанам предстояло построить еще пять снегоходов. С учетом опыта эксплуатации первых машин в их конструкцию и систему жизнеобеспечения внесли некоторые коррективы. Не мудрствуя лукаво, машинам дали название «Харьковчанка-2». Для авиастроителей большой проблемой была модернизация жилого отсека.
Кроме того, было необходимо внедрить в комплекс систему радионавигационного обеспечения. В результате специалистам удалось добиться того, что в любой мороз в помещении было тепло и уютно. А если система и давала какой-то сбой, то даже при отключении отопления температура падала всего на 2-3°С за сутки. Этого удалось достичь за счет использования современных элементов теплоизоляции. «Харьковчанка-2» в результате получилась больше похожей на исходный тягач. Капот двигателя и кабина водителя имели традиционную форму, а жилой блок занимал удлиненную грузовую платформу. При разработке учитывались мнения полярников. Так, по их рекомендациям пришлось врезать форточку для проветривания помещения, что и было оперативно сделано буквально перед отправкой очередных машин в Антарктиду.
В конце 1980-х гг. был разработан проект «Харьковчанка-3». В основе этого снегохода лежал тягач МТ-Т, однако после развала Советского Союза работы над проектом были приостановлены.
***
«Харьковчанки» работают и сейчас. И по сей день некоторые полярники считают, что ничего лучшего до сих пор не создано. Это подтверждается тем, что в 1967 году специальная экспедиция дошла до Южного полюса относительной недоступности и одной из последних ушла с него именно на «харьковчанках» и АТ-Т. После «харьковчанок» в этой точке планеты не был больше никто…
|
Секретные лоции
Имеются прямые документальные свидетельства того, что с 1940-го по 1943 год нацисты возводили в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод некие секретные объекты. Советской разведке было достоверно известно следующее. Некоторые немецкие ученые разделяли теорию «полой Земли», согласно которой под поверхностью планеты существуют гигантские пустоты, представляющие собой настоящие оазисы с теплым воздухом.
По мнению германских экспертов, подобные пустоты существовали в Антарктиде. В изученных «Итогами» архивных документах СМЕРШа есть сведения о том, что в 1938 году немецкие подводники, исследовавшие ледовый континент, якобы отыскали нечто под толщей льдов. Если верить секретным документам, то речь идет о «территориях под землей, но с такими же горами и континентами, океанами пресной воды, внутренним солнцем, вокруг которого происходит вращение Земли». Проход в эти территории возможен в результате специальных маневров при погружении на подводных лодках. Лоции сохранились. Немцы, предполагая, что карты могут попасть в чужие руки, сделали несколько вариантов, в том числе ложных. Карты отпечатаны в 1500 экземпляров в концлагере Дахау в «зондерлаборатории» в январе 1944 года, что свидетельствует о чрезвычайной секретности информации. Неудивительно, что все люди, участвовавшие в их изготовлении, были уничтожены.
В любом случае это были не просто карты. На каждой из них цифрами и знаками, требующими расшифровки специалистами в области астрономии и навигации, обозначены разные ключи. Есть подозрение, что используются они в зависимости от времен года и расположения Луны. В самом конце войны народному комиссару военно-морского флота СССР адмиралу Николаю Кузнецову были направлены разведкой десять экземпляров немецких подводных карт для «организации запланированной работы и выработки предложений».
Историки, работая с архивными документами СС, нашли конкретные записи. «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай», — заявлял командующий немецким подводным флотом адмирал Дениц. И еще одна загадочная фраза, прозвучавшая из его уст: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость». Проговорился на эту тему якобы и сам Гитлер. На празднике по поводу завершения строительства здания новой рейхсканцелярии он сказал: «Ну ладно! Если уж в этой деленой-переделеной Европе за несколько дней можно присоединить к рейху парочку государств, то с Антарктидой никаких проблем не предвидится и подавно.»
Из секретных документов следует, что в 1940 году в Антарктиде по личному указанию фюрера началось строительство двух подземных баз. Их предназначение было исключительно функциональным — они представляли собой надежные убежища и одновременно полигоны для создания суперпередовых технологий. Никакого сакрального смысла в эти объекты никто не вкладывал.
Для транспортировки грузов на далекие земли использовались 38 подводных лодок из соединения «Конвой фюрера». Упоминания об этих лодках также встречаются в документах советской разведки: «Докладываю, 11 июня 1945 года сотрудниками контрразведки СМЕРШа 79 стрелкового корпуса в здании штаба ВМФ Германии по адресу: Берлин-Тиргартен, Тирпитцзуфер 38-42, в служебном помещении обнаружены «карты прохождения морских глубин» с грифом «только для капитанов подводных лодок А класса зондер-конвоя фюрера» в количестве 38 штук под номерами с серией 44 с №0188 по №0199. с №0446 по №0456».
Как утверждают некоторые военные историки, в самом конце войны в порту немецкого Киля с этих подлодок сняли торпедное вооружение и загрузили контейнерами с различными грузами. Кроме того, субмарины приняли на борт пассажиров — числом в несколько сотен, которым и суждено было стать жителями Новой Швабии.
Эволюция идеи
Но сначала — небольшая предыстория. Еще в 1955 году, когда произошел раздел территорий, Советским Союзом была предпринята первая антарктическая экспедиция. Тогда поступили просто: выгрузили на континент обычные трактора ЧТЗ, которые и должны были доставить груз и людей на станцию «Пионерская», что располагалась в глубине материка. Эти трактора хоть и были утеплены, но оказались слишком тихоходными. Спустя год в Антарктиде совершили пробег тяжелые артиллерийские тягачи АТ-Т. Они показали лучшие результаты и совершили переход почти в 1000 км до станции «Восток», которая была самой дальней советской станцией от океана. А еще через год на холодный континент были доставлены доработанные образцы таких же артиллерийских тягачей, которые получили двигатели с наддувом и специальные гусеницы для езды по снегу. Но все эти машины так и не смогли решить проблему комфортного положения экипажа во время путешествия.
И тогда в 1957 году руководство Института Арктики (теперь Институт Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге) обратилось к правительству с просьбой поиска предприятия, которое могло бы создать транспортное средство, способное работать в условиях Антарктиды. В результате задача легла на плечи министерств общего машиностроения и авиационной промышленности.
Дальнейшие плавания к Антарктиде
Результаты русской экспедиции не убедили многих в том, что открытая земля является материком. В 1823 году шотландец Уэддел смог дойти морем до 74°15’ южной широты в море, которое позже назовут в его честь, и не увидел берегов Антарктиды. Американец Чарльз Уилкс в 1838-1842 годах обследовал более 2800 км береговой линии материка и нанес его на карты. Однако в 1840 году англичанин Джеймс Росс смог доплыть до 78° южной широты. В результате ряд географов стал полагать, что рядом с Южным полюсом расположен не континент, а множество островов.
После этого наступил 30-летнимй перерыв в исследовании Антарктики. Следующий шаг был совершен Чарльзом Томпсоном в 1874-1875 годах. В составе экипажа его корабля «Челленджер» был ученый Джон Меррей, который провел ряд исследований, подтвердивших существование материка.
Вопрос 17
25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?
- Гасконь
- Бургундия
- Прованс
- Нормандия
С чего всё начиналась Новая Швабия?
В 1938 году фашисты начали осваивать Антарктиду. Самолёты-разведчики пролетели над континентом, фотографируя местность. Исследователи смогли обнаружить оазис – участок местности, свободный ото льда.Фашисты также выяснили, что в море Амудсена от берега выходят несколько тёплых ключей. Гитлер сразу же приказал отправить туда экспедицию.
Согласно неофициальной версии, они обнаружили, что под скалой, откуда бьют ключи, находится множество подземных пещер. В каждой было пресноводное озеро, в котором была очень тёплая вода. Над ними были другие пещеры, но уже без озёр. Обнаружились следы пребывания здесь людей и подземные ископаемые, которых в Германии не хватало.
Гитлер оценил открытие и приказал основать в этих пещерах военную базу. Вскоре в Антарктиду потянулась вереница субмарин, нагруженных всем, что нужно для полноценной жизни в подземных пещерах. Вскоре около одного из обнаруженных в 1938 году оазисов обнаружили плодородную почву, и колония могла бы сама себя обеспечить.
То strive, to seek, to find, and not to yield.
Моя статья на тему истории. Статья является моим заданием от газеты,в которой опубликуют мою статью. Редактор похвалил мое творение. Безумно приятно.
Как сказал великий русский историк Василий Осипович Ключевский — Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Я считаю это высказывание абсолютно верным, ведь история не только рассказывает нам о давних событиях, но и воспитывает в нас патриотизм, любовь к своей Родине. Узнавая о страшных войнах и сражениях, понимая, какой ценой дались нашей Родине давние победы, какие люди жили на одной с нами земле, мы по воле разума или невольно проникаемся уважением и любовью к родной стране.
Моя родная страна – Россия. Великая страна, прошедшая через невероятные мучения войнами и сражениями! Понятно, что в истории любой страны есть как светлые моменты, так и темные, и как раз вторые более эмоциональны и ощущаемы. Я думаю, все помнят о Великой Отечественной Войне. Как много отдал Советский Союз за эту победу! Четыре года изнуряющих, кровопролитных боев с фашистской Германией, огромное число жертв, разрушенные города и села. К этому нельзя остаться равнодушным. Когда я думаю, сколько Россия отдала за победу, за народ, и сколько народ отдал за Россию, становится немного страшно и тяжело, и в то же время чувствуешь невероятную гордость за свой народ. Ведь огромное количество людей отправлялись на защиту родной земли, покидая свои дома и семьи.
Но помимо ВОВ в истории России есть и Отечественная война 1812 года. Эта война была не менее тяжелой и разрушающей для нашей страны. На защиту Родины встали все: от мала до велика. Крупнейшее сражение войны 1812 года – Бородинская битва, состоявшаяся 7 сентября 1812. Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений 19-ого века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. Кутузов назвал Бородино «вечным памятником мужества и отличной храбрости российский воинов», а Наполеон – «битвой гигантов». С этой поры Бородино стало святыней и гордостью России, а с 1995 года оно входит в список Дней воинской славы России. В честь двухсотлетия Бородинской битвы 2 сентября в Подмосковье прошла грандиозная реконструкция Бородинского сражения. Тысячи энтузиастов, облачившись в костюмы того времени и заручившись оружием, приняли участие в «искусственном» бою, тем самым показав, что никогда не забудут о доблести и героизме своих предков.
История – великая наука, которая не только повествует нам о давних событиях, но и которая учит нас любить и уважать свою Родину. Когда ты узнаешь о жертвах, которые понесли наши предки, когда ты узнаешь о их героизме, о их самоотверженности и смелости, невольно и сам проникаешься этими же чувствами к Родине и ее героям. Я считаю, что историю изучать просто необходимо не только ради знаний, но и ради духовного и патриотического воспитания народа, а особенно молодежи. Ведь что за народ, который не уважает своей истории и героев своей Родины? Как можно остаться равнодушным ко всему тому, что прошла твоя страна? Да, в истории России были не только темные моменты. Были и труднейшие заключения миров, различные торговые договоры, впервые введены законы, благодаря которым Россия росла и развивалась все быстрее и быстрее, и это тоже подвиги нашей страны и ее правителей и простых людей.
Что касается меня, я очень люблю историю моей Родины, люблю уроки истории в школе. Мне очень интересно изучать, что было до меня, до того современного общества, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь из истории мы узнаем, как строилась Россия, как создавались основы управления ею, какую деятельность вели русские князья внутри страны и за рубежом. Кстати, приемы внешней политики можно применить и в жизни, в общении с окружающими людьми, ведь общение – это тоже политика.
Если сложить все вышесказанное в единую картинку, получается, что история – очень нужная наука! История многое рассказывает, помогает нам развиваться в достойного, умного человека. Изучая историю, мы воспитываем в себе уважение к Родине, к ее героям, развиваем свой ум и просто получаем удовольствие от учебы.
http://www.proza.ru/2019/08/25/118http://cont.ws/post/478969http://dianotin.livejournal.com/17824.html
Поиски Terra Australis
Ещё в глубокой древности люди предполагали, что далеко на юге должен располагаться огромный материк (Terra Australis). Например, на карте Птолемея была нанесена земля, которая делала Индийский океан закрытым водоемом. Логика ученых заключалась в том, что в Северном полушарии находится слишком много суши, которая должна быть «уравновешена» неведомым южным материком.
В эпоху Великих географических открытий мореплаватели начали постепенно продвигаться на юг, уменьшая сектор карты, в котором мог располагаться мифический континент. Когда Магеллан огибал Южную Америку в ходе своего кругосветного путешествия, он принял архипелаг Огненная Земля за часть нового материка. Лишь в 1579 году Френсис Дрейк обошел эти острова с юга и тем самым доказал, что они не имеют отношения к Terra Australis.
Следующим кандидатом на статус южного континента стала Австралия, открытая в 1606 году. Однако в 1642 году Янсзон Тасман смог ее обогнуть, тем самым доказав, что и она не является искомой южной землей.
Джеймс Кук в 1767-1775 годах совершил два кругосветных путешествия в южных морях, пытаясь открыть южный материк. Ему удалось даже пересечь Южный полярный круг, однако паковые льды помешали ему продвинуться глубже к полюсу, а Terra Australis так и не была найдена. В результате географы перестали верить в ее существование.
История
Дизайн и конструкция
В 29 апреля 1939 г., Поултер и Исследовательский фонд Технологического института брони демонстрируют планы государственным чиновникам в Вашингтоне, округ Колумбия . Фонд профинансирует стоимость и будет наблюдать за строительством, а затем ссудит автомобиль Антарктической службе США. Работа начинается8 августа 1939 г.и последние 11 недель. В24 октября 1939 г., машина впервые была обстреляна компанией Pullman к югу от Чикаго и начала путь длиной 1640 км, который отделял ее от армейского дока Бостона. Во время поездки из-за поврежденной рулевой системы автомобиль скатился с моста на Линкольн-хайвэй, и он упал в ручей недалеко от города Гомере , штат Огайо, где оставался в затруднительном положении в течение трех дней. Прибыв в Бостон , он отправился в Антарктиду на15 ноября 1939 г., на борту USCGC North Star .
Прибытие в Антарктиду
Снежный крейсер прибыл в Маленькую Америку в Китовой бухте , Антарктида, вместе с антарктической экспедицией США в начале мая.Январь 1940 г.и быстро сталкивается с множеством проблем. Для высадки из транспортного средства необходимо сделать специальный деревянный пандус. Когда машина покидает корабль, одно из колес ломает рампу. Затем команда аплодировала Поултеру, которому удалось сдвинуть машину с рампы, но аплодисменты быстро утихли, когда машина остановилась, не в состоянии найти сцепление с дорогой на снегу и льду. Большие гладкие шины без протектора изначально были разработаны для большой болотной машины; они свободно вращаются и обеспечивают очень небольшое движение вперед, застревая на высоте до метра в снегу. Затем экипаж прикрепил две запасные шины к передним колесам машины и установил цепи на задние колеса, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать отсутствие тяги. Позже экипаж обнаружил, что шины создают больше сцепления, когда катятся назад. Таким образом, автомобиль смог проехать до 148 км задним ходом.
В 24 января 1940 г.Поултер возвращается в Соединенные Штаты, оставив Ф. Альтона Уэйда руководить неполной командой. Ученые проводят сейсмические эксперименты, измерения космических лучей и образцы ледяных кернов , используя заснеженный Snow Cruiser в качестве жилья. Финансирование проекта было отменено, так как Соединенные Штаты теперь сосредоточены на Второй мировой войне .
Повторное открытие и окончательная судьба
Во время операции «Высокий прыжок» в конце 1946 года группа экспедиции выследила машину и обнаружила, что небольшого ухода и воздуха в шинах достаточно, чтобы привести ее в порядок.
В 1958 году международная бульдозерная экспедиция наткнулась на машину в Little America III. Он был покрыт семиметровым снегом, но длинный бамбуковый шест обозначал его положение. Затем они могут копнуть до нижней части колес и точно измерить количество снега, выпавшего с тех пор, как его бросили. Внутри машина такая же, как и экипаж, повсюду разбросаны бумаги, журналы и сигареты.
Последующие экспедиции не обнаружили никаких следов машины. Хотя некоторые необоснованные предположения указывают на кражу Snow Cruiser Советским Союзом во время холодной войны , транспортное средство, скорее всего, будет найдено на дне Южного океана или похоронено глубоко под снегом и льдом. Антарктический лед находится в постоянном движении, а шельфовый ледник постоянно движется в сторону моря. В 1963 году большая часть шельфового ледника Росса треснула и отошла; распад случился по всей Маленькой Америке. Неизвестно, по какой стороне паковых льдов находился «Снежный крейсер».
Инновационные особенности
Включены инновационные функции:
- Колеса и шины убирались в кожухи, где они нагревались выхлопными газами двигателя. Это было сделано для предотвращения низкотемпературного растрескивания смеси натурального каучука.
- Длинные передний и задний свесы кузова должны были помочь преодолевать трещины шириной до 15 футов (4,6 м). Передние колеса нужно было убрать, чтобы передние можно было толкать через трещину. Затем передние колеса должны были быть выдвинуты (а задние колеса убраны), чтобы протащить автомобиль до конца. Этот процесс требовал сложной процедуры из 20 шагов.
- Подушка на крыше транспортного средства была разработана для размещения небольшого самолета (5-местный Бичкрафт биплан). Лебедка могла поставить самолет на место. Самолет предполагалось использовать для аэрофотосъемки.
- Охлаждающая жидкость двигателя циркулировала по всей кабине для обогрева. Система обогрева была очень эффективной, и экипаж сообщил, что во время сна им нужны только легкие одеяла.
- Избыточная электрическая мощность могла сохраняться в батареях для ходовых огней и оборудования, когда двигатель не работал.
- Дизель-электрическая трансмиссия позволила использовать двигатели меньшего размера и больше места для экипажа из-за исключения крупных компонентов механического привода по всей машине. Возможно, это первое применение дизель-электрический силовой агрегат в четырехколесном транспортном средстве такого размера; этот дизайн теперь распространен в больших современных карьерные самосвалы.
Вопрос 13
Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.
«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».
- «Багратион»
- «Искра»
- «Кольцо»
- «Кутузов»
История
Дизайн и конструкция
29 апреля 1939 г. Поултер и Исследовательский фонд Технологический институт брони показал планы чиновникам в Вашингтон, округ Колумбия.. Фонд профинансирует стоимость и будет контролировать строительство, а также ссудит автомобиль Антарктической службе США. Работа началась 8 августа 1939 г. и длилась 11 недель. 24 октября 1939 года машина впервые была подожжена на заводе Pullman Company к югу от Чикаго и начала свой путь на 1640 км (1020 миль) к военной пристани Бостона. Во время поездки из-за повреждения рулевой системы автомобиль съехал с небольшого моста на Линкольн шоссе и в ручей недалеко от города Гомер, Огайо, возле Лима, Огайо, где он оставался три дня. После того, как он прибыл Бостон, он отправился в Антарктиду 15 ноября 1939 г. на борту USCGC North Star.
Прибытие в Антарктику
Снежный крейсер прибыл в Маленькая Америка в Залив Китов, Антарктида с Экспедиция антарктической службы США в начале января 1940 г. и испытал много проблем. Для разгрузки машины пришлось соорудить рампу из бруса. При разгрузке машины с корабля одно из колес пробило рампу. Экипаж ликовал, когда Поултер вывел машину из пандуса, но аплодисменты стихли, когда машина не двигалась по снегу и льду. Большие, гладкие шины без протектора изначально были разработаны для большой болотной машины; они свободно вращались и практически не двигались вперед, погружаясь в снег на 3 фута (0,91 м). Экипаж прикрепил две запасные шины к передним колесам машины и установил цепи на задние колеса, но не смог преодолеть недостаток тяги. Позже экипаж обнаружил, что шины обеспечивают большее сцепление при движении задним ходом. Самый длинный маршрут составлял 92 мили (148 км) при движении задним ходом. 24 января 1940 года Поултер вернулся в Соединенные Штаты, оставив Ф. Олтон Уэйд отвечает за частичную команду. Ученые проводили сейсмологические эксперименты, космические лучи измерения и ледяной керн отбор проб во время проживания в покрытом снегом и деревом Snow Cruiser. Финансирование проекта было отменено, поскольку в центре внимания Соединенных Штатов стали Вторая Мировая Война.
Повторное открытие и финальная судьба
В течение Операция Highjump В конце 1946 года экспедиционная группа нашла машину и обнаружила, что для ее работоспособности нужен только воздух в шинах и некоторое обслуживание. В 1958 году международная экспедиция обнаружила снежный крейсер с помощью бульдозера. Он был покрыт слоем снега в несколько футов, но его положение указывал длинный бамбуковый шест. Они смогли выкопать грунт до основания колес и точно измерить количество снегопада, поскольку он был заброшен. Внутри машина была в точности так, как ее покинула команда, повсюду были разбросаны бумаги, журналы и сигареты.
Более поздние экспедиции не сообщили никаких следов машины. Хотя было несколько необоснованных предположений, что (без тяги) Snow Cruiser был захвачен Советский союз вовремя Холодная война, автомобиль, скорее всего, находится внизу Южный океан или закопанный глубоко под снегом и льдом. Антарктический лед находится в постоянном движении, а шельфовый ледник постоянно выходит в море. В середине 1960-х годов большая часть Шельфовый ледник Росс оборвался и отнесся прочь; разрыв произошел насквозь Маленькая Америка. Неизвестно, на какой стороне шельфового ледника находился Snow Cruiser.
Детали автомобиля
Атрибут | Описание |
---|---|
Длина | 55 футов 9 дюймов (17,0 метров) |
Ширина | 19 футов 11 дюймов (6,06 метра) |
Высота | Колеса втянуты: 3,7 метра (12 футов)Колеса выдвинуты: 16 футов (4,9 метра) |
Вес (загруженный) | 75000 фунтов (34000 кг) |
Классифицировать | 5000 миль (8000 км) |
Максимальная скорость | 30 миль / ч (48 км / ч) |
Самодостаточность | 1 год в самых экстремальных условиях |
Вместимость топливных баков | 2500 галлонов США (9500 литров) хранятся под полом |
Дополнительный запас топлива | 1.000 галлонов США (3800 литров) хранятся на крыше для использования в самолете |
Размер экипажа | 5 человек |
Ориентировочная стоимость | 300 000 долларов (5,5 миллиона долларов сегодня) |
Отсеки кабины | кабина управления, механический цех, совмещенная кухня / фотолаборатория, склад топлива, склад продуктов, две запасные шины |
Атрибут | Описание |
---|---|
Конфигурация | Дизель-электрический гибрид (2 дизеля, 2 генератора, 4 электродвигателя) |
Производитель и модель дизельного двигателя | Cummins Двигатель Н-6 |
Номинальная мощность дизельного двигателя | 150 лошадиных сил (110 кВт) при 1800 об / мин — общая комбинированная мощность 300 лошадиных сил (220 кВт) для 2 двигателей |
Конфигурация дизельного двигателя | 6-цилиндровый рядный; без наддува |
Объем дизельного двигателя | 672 кубических дюйма (11,01 литра) |
Диаметр цилиндра и ход дизельного двигателя | 47⁄8 отверстие (120 мм) x 6 дюймов (150 мм) ход |
Электрические генераторы | General Electric |
Производитель электродвигателей с электроприводом | General Electric |
Номинальная мощность электродвигателя привода | 75 лошадиных сил (56 кВт) — 300 лошадиных сил (220 кВт) общая комбинированная мощность для 4 двигателей |
Производитель шин | Компания Goodyear Tire and Rubber |
Размеры шин | Внешний диаметр 120 дюймов (3000 мм) x внутренний диаметр 66 дюймов (1700 мм) x ширина 33,5 дюйма (850 мм) |