Сокол в Южной Америке
Аргентинский Ford Falcon (1970)
Аргентинский Ford Falcon (1982-1991)
Falcon производился в Аргентине с 1961 по 1991 год. В отличие от Северной Америки и Австралии, за это долгое время не было никаких изменений модели; до самого конца аргентинский сокол был основан на оригинальной модели 1959 года. Время от времени проводились косметические изменения, например, в 1973 году он получил прямоугольные фары, которые не совсем соответствовали оригинальному дизайну. Двигатели были исключительно шестицилиндровыми и с 1970 года имели рабочий объем 3000 и 3600 куб.см, варианты, которых не существовало в Северной Америке.
У «Аргентинского Сокола» были постоянные продажи в течение десятилетий, но цифры были слишком низкими, чтобы оправдать затраты на смену модели.
Зеленые соколы получили плохую репутацию в Аргентине из-за их использования государственными отрядами по похищению людей во время военной диктатуры 1976-1983 годов .
Технические данные Ford Falcon Argentina (1987)
Технические данные Ford Falcon Argentina (1987) | ||||
Ford Falcon | 2300 | 3100 | 3600 | 3600 SP |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | 4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный) | ||
Смещение: | 2301 куб. | 3081 куб. | 3620 куб. | |
Диаметр цилиндра × ход: | 96,04 x 79,4 мм | 93,47 x 74,67 мм | 93,47 x 87,88 мм | |
Производительность при 1 / мин: | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 | 62 кВт (84 л.с.) при 4000 | 79,5 кВт (108 л.с.) при 4000 | 103 кВт (140 л.с.) при 4500 |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 155 Нм при 2500 | 183 Нм при 2000 | 235 Нм при 1500 | 251 Нм при 2500 |
Сжатие: | 7,5: 1 | 7,4: 1 | 8,2: 1 | |
Приготовление смеси: | 1 двойной карбюратор | 1 карбюратор Holley с нисходящим потоком | 1 двойной карбюратор | |
Управление клапаном: | OHC, привод через зубчатый ремень | Боковой распредвал, цепной привод | ||
Охлаждение: | Водяное охлаждение | |||
Передача инфекции: | 4-ступенчатая заднеприводная трансмиссия | 3- или 4-ступенчатая коробка передач A.W. Трехступенчатый автомат, заднеприводный | ||
Передняя подвеска: | Верхние поперечные рычаги, нижние поперечные рычаги, продольные распорки, винтовые пружины | |||
Задняя подвеска: | Жесткий мост, полуэллиптические листовые рессоры | |||
Тормоза: | Передние дисковые тормоза (диаметр 27,8 см), задние барабанные тормоза, сервопривод | |||
Рулевое управление: | Рулевое управление с рециркуляцией шариков, сервопривод AW | |||
Тело: | Листовая сталь, самонесущая | |||
Ширина колеи спереди / сзади: | 1410/1385 мм | |||
Колесная база: | 2780 мм | |||
Габаритные размеры: | Хэтчбек: 4715 × 1780 × 1400 мм | |||
Пустой вес: | 1190-1310 кг | 1240-1360 кг | ||
Максимальная скорость: | 155-160 км / ч | 153 км / ч | 160 км / ч | 180 км / ч |
0-100 км / ч: | н / д | |||
Расход (л / 100 км): | 10-14 с.ш. | 12 Н. | 13 Н. |
60-е годы
В 60-х гг. прошлого века завод в Ставрополе наладил выпуск нового автомобильного крана К-2,5-2, подъемные механизмы которого приводились в движение отдельной силовой установкой. Модель базировалась на шасси ГАЗ-63 с двускатной ошиновкой от Урал-355М. Грузоподъемность новой модели, которая поднимала грузы на высоты до 5 метров, составила 2,5 тонны.
На заводе «Красный металлист» (Ленинград), который выпускал еще первый советский автомобильный кран, производили модель К-104 (КрАЗ-219) грузоподъемностью 10 тонн. Автокран позволял поднимать грузы на высоту до 16 метров.
С появлением более современных моделей грузового транспорта на новые шасси переходили и производители крановой техники. В результате значительно повысилась мощность автокранов, расширились функциональные возможности. Несколько моделей было создано на базе шасси МАЗ-200. Завод в Иваново разработал К-612 и К-164, а предприятие в Туапсе начало производство К-61, К-53, К-52 и К-51. Все перечисленные модели поднимали грузы общим весом около 6 тонн на высоты до 7- 8 метров. У появившихся чуть позже автомобильных кранов серии МКА высота подъема составляла около 10 метров.
Развитие технологий привело к появлению в 1970-х гг. модернизированных моделей, которые оснащались гидравлическими приводами. Конструкция новых автомобильных кранов стала намного прочнее, что позволило повысить грузоподъемность, увеличить высоту подъема грузов. В дальнейшем подъемная техника постоянно модернизировалась, внедрялись новые технологии и современное оборудование.
Вопрос 13
Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.
«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».
- «Багратион»
- «Искра»
- «Кольцо»
- «Кутузов»
В сравнении с другими эпохами
Путина часто сравнивают со Сталиным, утверждая, что при Сталине строили гораздо больше, гораздо масштабнее и практически с нуля
Не умаляя достижений сталинской эпохи, всё же, надо отметить, что исторические периоды Путина и Сталина следует сравнивать с осторожностью. За годы правления Сталина ВВП на душу населения в среднем рос на 4,29 %, а при Путине на 6,54 % с 2000 по 2008 и с 2012 по 2013 года. Вот перечни построенного при Сталине:. Эти списки пока менее полны, чем списки современных строек, но, тем не менее, их уже вполне достаточно для сравнения масштабов
При Путине в целом строится не меньше, чем при Сталине, и тоже очень много грандиозных по масштабу проектов, равно как и проектов, начатых с нуля на новом месте
Эти списки пока менее полны, чем списки современных строек, но, тем не менее, их уже вполне достаточно для сравнения масштабов. При Путине в целом строится не меньше, чем при Сталине, и тоже очень много грандиозных по масштабу проектов, равно как и проектов, начатых с нуля на новом месте.
Между тем, мифом является утверждение о том, что в советский период экономику и промышленность пришлось создавать практически на голом месте. Российская Империя весьма активно развивала промышленное производство и делала огромные вложения в строительство инфраструктуры. Вот неполные списки построенного только на рубеже XIX—XX веков:
В частности, масштабный рост железнодорожной сети при последних русских царях, строительство Транссиба и прочих магистралей (связавших огромную страну воедино), военные заводы Российской империи, строительство первых крупных электростанций, развитие университетов и технического образования — без всего этого сталинская индустриализация была бы невозможна. Точно так же, как и современные достижения были бы невозможны без созданного в советское время. Причём в разные эпохи решались несколько разные задачи, и решение одних было необходимо для того, чтобы приступить к полномасштабному решению других. Так, при царях строилось заметно больше железных дорог, чем при СССР, в советское время строилось больше машиностроительных заводов и электростанций, а в наше время строится больше жилья и небоскрёбов, чем при СССР, а также гораздо больше крупных мостов и объездных дорог (ввод энергообъектов при этом на уровне, близком к 1985 году ).
«Mazda»
Японский автопроизводитель — фирма «Mazda» была основана в 1920 году. Изначально компания называлась «Toyo Cork Kogyo KK». На первом этапе компания выпускала отделочные материалы из пробки. Начиная с 1929 года компания начала изготавливать станки.
Первый же автомобиль компании вышел на рынок в 1931 году. Это был трехколесный грузовик Mazda-Go.
Во время Второй мировой войны компания «Mazda» вела деятельность в области оборонной промышленности. В 1950-е года вновь началось производство трехколесных а затем и четырехколесных авто-грузовиков.
Первый же реальный легковой автомобиль появился только в начале 1960 года, который выпускался только для рынка Японии.
Кран кс 2561 технические характеристики
Кран КС-2561Е (рис. 9) грузоподъемностью 6,3 т с механическим приводом смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Шасси оборудовано стабилизатором с торсионным валом и откидными выносными опорами с пружинными балансирами. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное. На кранах последних выпусков установлен стабилизатор оригинальной конструкции, позволяющий разобщать рессоры, что существенно улучшает условия работы шасси в транспортном режиме. Основное стреловое оборудование имеет жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входит оборудование с жесткой удлиненной стрелой и с удлиненной стрелой и гуськом. Зоны работы крана на выносных опорах и без них такие же, как и у крана КС-2561Д.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 9. Кран КС-2561Е, графики грузоподъемности и высоты подъема крюка: 1 — при основной стреле на выносных опорах; 2 – при удлиненной стреле; 3 — при основной стреле без выносных опор; 4 – при удлиненной стреле с гуськом
Таблица 6 Техническая характеристика крана КС-2561Е со сменным стреловым оборудованием
Временное сопротивление проволоки при растяжении 160 кгс/мм/
Кабина машиниста оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и отопителем, Расположение и назначение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине машиниста показано на рис. 10.
Направление движения рабочих органов крана и включаемый механизм показаны на табличках символически (рис. 10, в). На щитке приборов также применен ряд символических обозначений, показанных на рис. 10, б.
Кинематическая схема крана аналогична кинематической схеме крана КС-2561Д (см. рис. 8, б) и отличается от нее тем, что лебедки расположены в линию, перпендикулярно продольной оси машины, движение механизмам крана передается от коробки отбора мощности, установленной на месте промежуточной опоры карданной передачи шасси базового автомобиля, опорно-поворотное устройство имеет внутреннее зацепление.
Рис. 10. Кабина машиниста (а), обозначения на щитке приборов (б) и табличках (в) крана КС-2561Е: 1— педаль управления сцеплением; 2 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора; 3 — рычаг управления реверсом; 4
рычаг управления грузовой лебедкой; 5
рычаг управления стреловой лебедкой я механизмом поворота; 6 — коврик; 7 — вентилятор; 8 — фара; 9 — стеклоочиститель; 10 — блок сигнализации прибора АСОН-1; 11 — Щиток приборов; 12 — усилительно-исполнительный блок сигнализатора АСОН-1; 13 — релейный блок ограничителя грузоподъемности; 14 — сигнализатор крана СКМ-3
Схема обеспечивает совмещение подъема (опускания) груза с поворотом вправо (влево).
Погрузочно-разгрузочные и монтажные операции производят на второй передаче коробки передач шасси. Во время работы с основным стреловым оборудованием холостые части цикла, а также работа с грузом до 4 т возможны также и на третьей передаче.
Управление сцеплением и тормозами электропневматическое. Воздух подается от воздушных баллонов тормозной системы автомобиля. В механизме поворота установлен ленточный суммирующий нормально замкнутый тормоз с автоматическим электропневмоуправлением. В механизмах подъема груза и стрелы установлены ленточные нормально замкнутые тормоза с автоматическим электропневмоуправлением.
Кран оборудован следующими приборами безопасности: концевыми выключателями подъема стрелы; ограничителем грузоподъемности ОГП-1; прибором, предупреждающим о подходе стрелы к линии электропередач (АСОН-1); указателем вылета крюка и грузоподъемности; маятниковым сигнализатором крена СКМ-3; маятниковым креномером.
Внешняя политика СССР в период истории 1939-1940 гг.
Осенью 1939 г. Советский Союз начал захватывать территории Западной Украины, Белоруссии и Вилеинского края, которые на тот момент принадлежали Польше.
В связи с подписанным договором Германия закрывала глаза на эти действия со стороны СССР. После этого Советы аннексировали Эстонию, Латвию и Литву, разместив в этих республиках военные базы.
Затем СССР предложил Финляндии подписать договор о взаимопомощи. Однако когда финны отвергли любые предложения, между странами началась война.
Она продолжалась в течение 4 месяцев. В итоге СССР и Финляндия подписали Московский мирный договор. В этом конфликте Советская сторона понесла большие человеческие и технические потери.
Когда Гитлер увидел, что СССР, превосходящий Финляндию по численности населения и технике, не смог выиграть войну, он решил, что Красная Армия не представляет для него серьезной угрозы.
С чего все начиналось?
Начало истории автопрома СССР было положено в 1924 году выпуском первого советского грузовика АМО-Ф-15. Его прообразом являлся итальянский автомобиль FIAT 15 Ter. Местом создания этого родоначальника отечественной автомобильной индустрии стал московский завод «АМО», основанный в 1916 году, а в советское время переименованный и получивший вначале имя Сталина (1933), а затем Лихачева (1956) – его первого директора, занимавшего эту должность с 1927 года.
Чуть позже, в 1930-1932 гг., это начинание получило дальнейшее развитие строительством в Нижнем Новгороде еще одного завода по выпуску автомобилей. Он был рассчитан на производство как легковых, так и грузовых машин, выпускаемых по лицензии американской кампании Ford Motors. С конвейеров этих первых двух предприятий, созданных в рамках общегосударственной программы индустриализации, сошли многие легендарные советские автомобили, и именно они стали основой дальнейшего развития этой важнейшей отрасли промышленности.
В последующие годы к этим крупнейшим в стране автопредприятиям прибавились еще несколько автозаводов: КИМ (Москва), ЯГАЗ (Ярославль) и ГЗА (Нижний Новгород). Сейчас это кажется невероятным, но в 1938 году автопром СССР занимал первое (!) место в Европе и второе в мире (уступив лишь США) по производству грузовиков. В предвоенные годы их было выпущено более миллиона единиц, что позволило в необходимом объеме оснастить подвижным составом Красную армию и предприятия народного хозяйства. Создание многочисленного и в достаточной степени оснащенного автопарка позволило стране добиться успехов в реализации программ довоенных пятилеток.
Автокран КС-2571 (ЗИЛ-130): технические характеристики, грузоподъемность
Малогабаритный автомобильный кран KC 2571A был разработан в 60-х годах прошлого столетия и долго считался одной из наиболее востребованных спецмашин времен СССР. В начале 90-х произошел процесс завершения производства этих автокранов, но и сейчас они пользуются спросом и популярностью.
Преимущественные характеристики
Автокран KC 2571A был столь популярен в стране благодаря простоте конструктива и своей неприхотливости, отличной ремонтной способности и относительно дешевым запчастям. Автокран не утратил таких достоинств до сегодняшнего дня, поэтому заслуженно пользуется авторитетом на рынке подержанной строительной и грузоподъемной техники.
Востребованность и применение
В советский период, годы интенсивного промышленного и жилищного строительства производство подобных машин было значимым и незаменимым. Особенно широко автокран использовался в строительном процессе. Эта спецтехника успешно себя проявила в различных условиях:
- на труднодоступных участках работ;
- при переноске и перевозке габаритных грузов;
- перемещение тяжестей на длинные расстояния.
Основой автомобильного крана KC 2571A служит советский грузовик ЗИЛ-130. Этот среднетоннажник имеет мощный 8-цилиндровый двигатель, он отлично приспособлен к нашим условиям, компактен и маневренен. Несмотря на устаревший конструктив, данный механизм до сегодняшних дней используется у нас и во многих других странах, куда его поставляли еще более 30 лет назад.
Его применяют:
- в строительстве;
- в службе МЧС;
- при погрузочно-разгрузочных работах.
Технические характеристики
Технические характеристики KC 2571A:
Параметры | Показатель параметра | Примечание |
Опорная база | Грузовик ЗИЛ-130 | Машина среднего тоннажа |
Показатели стрелы | 7,4–11 м (длина) | Стреловое оборудование телескопическое, имеет жесткую подвеску |
1,8–10,1 м (вылет) | ||
Грузоподъемность (в тоннах) | 0,5–6,2 | При вынесении опор |
0,2–2 | Без вынесения опор | |
Габариты (в метрах) | 9 | Длина |
2,5 | Ширина | |
3,3 | Высота | |
Скорость | 75 км/ч | Максимальный показатель |
Мощность двигателя | 110 кВт | |
Масса (в тоннах) | 10,7 |
Устройство автокрана
KC 2571A имеет все достоинства грузового автомобиля ЗИЛ-130 и, в зависимости от его комплектации, может работать на одном из трех приводов:
- механический;
- гидравлический;
- электрический.
Грузоподъемность KC 2571A можно изменять в таких параметрах – чем меньше высота, тем значительнее грузоподъемность:
Грузовысотная характеристика крана КС-2571
- высота стрелы 2–8 м – грузоподъемность — до 6,3 т;
- высота до 10 м – грузоподъемность увеличивается до 5 т;
- высота 12 м – грузоподъемность — 3,5 т;
- при высоте стрелы 14 м – грузоподъемность не более 2,8 т.
Несмотря на внушительные габариты и тяжеловесность, автокран довольно маневренный. Его скорость – это феноменальный результат среднетоннажника даже на сегодняшний день. Такой скорости вполне достаточно для передвижения в городских и других стесненных условиях.
Стреловое оборудование
Самым важным рабочим инструментом в автокране KC 2571A является стреловое оборудование. Высота его корректируется с помощью пневматических цилиндров, а обратный возврат происходит посредством специального каната. Пневматические цилиндры приводятся в работу от мотора, передающего крутящий момент через трансмиссию. Крутящий момент регулируется валом подбора мощности, который также работает через двигатель и коробку передач.
Структура индексации стреловых кранов
Электроника
В автомобиле советских времен отсутствовала современная электроника, но это скорее шло на пользу работе. Эргономичность управления автокраном KC 2571A обеспечивает удобное положение приборов, датчиков и переключателей, а также большое колесо руля. В кабине машиниста тепло, в ней установлена система отопления и вентиляции.
Кран обеспечен большими шинами, имеющими глубокий протектор. Это обеспечивает устойчивость и комфортность передвижения по любым дорогам. Возможностей этого автокрана хватит для преодоления самых затрудненных по доступности мест, где не пройдет обычная легковая машина. Неудивительно, что KC 2571A востребован на газовых и нефтяных месторождениях.
Модификации KC 2571A
Завод им. Лихачева, который осуществлял производство KC 2571A, выпускал автокраны на базе ЗИЛ-130 еще в трех модификациях. Это были следующие модели:
- KC 2561E.
- KC 2561K.
- KC 2561K1.
Все представленные автокраны различались дополнительными функциями и техническими возможностями, а в конструктиве был все тот же знаменитый ЗИЛ-130. Модели с индексом K были самыми лучшими, совершенными, вобравшими в себя наиболее эффективные качества первых разработок.
Особенности управления
Поскольку относится описываемый кран к типу гидравлических устройств, то тщательно продуманной оказалась и система управления его механизмами. Гидрораспределитель автокрана получает питание от двигателя шасси, что стало возможным благодаря коробке отбора мощности, которой дополнена коробка раздаточная. Дополнительная ось, описанная чуть выше, связана с отдельным гидроцилиндром, и подключён он к гидроусилительному рулевому механизму. Особого внимания заслуживает также рычажно-тяговая система, посредством которой осуществляется синхронизация движений колёс упомянутой оси с колёсами переднего моста.
Управление автокраном, таким образом, существенно облегчается. Пропорционально распределяется и уровень нагрузки, что объясняется связью подвески, появившейся при доработке шасси, с рессорами мостов, расположенных по его серединной линии и сзади. Аналогичным способом произведено усовершенствование тормозной системы. Что касается скорости агрегата при транспортировке груза, то она может достигать пятидесяти километров в час.
Располагая вполне приличными характеристиками, подержанный КрАЗ имеет цену относительно невысокого уровня. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140-160 тысяч рублей.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Summary
Цена
Так как модель КС является сильно устаревшей и давно не производится отечественными заводами, на сегодняшний день существует вариант покупки только подержанного автокрана. В среднем цена агрегата КС-2751А-1 на вторичном рынке не будет превышать 250 тыс. рублей. Стоит отметить, что за такую стоимость вы сможете приобрести автокран ЗИЛ 130 в отличном состоянии, который не будет иметь серьёзных повреждений или других дефектов, связанных с длительной эксплуатацией. Купить аналогичную технику, потрёпанную временем, можно за 150-200 тыс., но в таком случае стоит провести тщательную проверку всех технических характеристик.
Итак, пришло время подвести небольшой итог. Несмотря на то, что советский кран не выпускается больше двадцати лет, серию КС всё ещё можно встретить на многих производствах, что лишний раз доказывает её эффективность и надёжность. В случае повреждения ремонт агрегата не займёт много времени, а цена запчастей однозначно приятно удивит любого владельца.
Не зря советская техника считается одной из самых выносливых в мире, и легендарный грузовик ЗИЛ 130 с дополнительной силовой установкой является ярким тому подтверждением. Цена = качество — два слова, которыми можно описать автокран ЗИЛ 130!
6 последствий распада Советского Союза
- Если говорить об основных геополитических последствиях распада Советского Союза, то в первую очередь следует сказать, что только с этого момента смогла начаться глобализация. До этого мир был разделён. Причём часто эти границы были непроходимы. И когда Советский Союз распался, мир стал единой информационной, экономической, политической системой. Биполярная конфронтация ушла в прошлое, и глобализация состоялась.
- Второе важнейшее последствие – это серьёзнейшая реструктуризация всего евразийского пространства. Это появление 15 государств на месте бывшего Советского Союза. Затем последовавший распад Югославии, Чехословакии. Появление огромного количества не только новых государств, но и непризнанных республик, которые вели порой между собой кровопролитные войны.
- Третье последствие – это появление однополярного момента на мировой политической сцене. В течение какого-то времени Соединённые Штаты остались единственной в мире сверхдержавой, которая в принципе имела возможность решать любые проблемы по собственному усмотрению. В это время произошло резкое увеличение американского присутствия не только в тех регионах, которые отпали от Советского Союза. Я имею в виду и Восточную Европу, и бывшие республики Советского Союза, но и в других регионах земного шара.
- Четвёртое последствие – это серьёзное расширение Запада. Если раньше восточноевропейские государства, как Запад, не рассматривались, то теперь они не только стали рассматриваться, но и фактически институционально стали частью западных альянсов. Я имею в виду членами Евросоюза и НАТО.
- Следующее важнейшее последствие – это превращение Китая во второй крупнейший центр мирового развития. Китай после того, как Советский Союз сошёл с исторической арены, напротив, начал набирать силы, применив прямо противоположную схему развития. Противоположную той, которую предложил Михаил Горбачёв. Если Горбачёв предлагал демократию без рыночной экономики, то Китай предложил рыночную экономику при сохранении старого политического режима и добился потрясающих успехов. Если в момент распада Советского Союза экономика РСФСР втрое превышала китайскую, то сейчас китайская экономика вчетверо превышает размеры экономики Российской Федерации.
- И, наконец, последнее крупное последствие – это то, что развивающиеся страны, прежде всего африканские, были брошены на произвол судьбы. Потому что если во времена биполярной конфронтации каждый из полюсов так или иначе пытался оказать помощь содействие своим союзникам за пределами своей непосредственной зоны влияния или за пределами своих стран, то после окончания холодной войны всё это прекратилось. И все потоки помощи, которые шли на развитие в разных регионах земного шара, как со стороны Советского Союза, так и со стороны Запада, резко оборвались. А это привело к серьёзным экономическим проблемам фактически во всех развивающихся странах в 90-е годы.
Назначение и применение
Техника успешно применяется для выполнения грузовысотных работ, погрузки и разгрузки материалов на строительных площадках разных масштабов. Она привлекается к работам по монтажу и демонтажу, благоустройству и строительству. В зависимости от технических характеристик и дополнительного оборудования варьируется и функциональность того или иного автокрана.
Автокран Ивановец в работе
Видео по теме: Автокран Ивановец
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Почему создали СССР
В Договоре об организации СССР и в декларации, выпущенной по случаю его создания, дается исчерпывающее объяснение целей и намерений руководства республик.
Так, в декларации говорится о том, что в социалистических республиках побежден национальный гнет и они двинутся навстречу интернационализму
Важно также и то, что все республики вступают в новое государство совершенно свободно и могут в случае необходимости расторгнуть договор
Конечной целью создания СССР, как указывается в декларации, должно стать создание Мировой Социалистической Республики. А двигаться к этой цели должны были все трудящиеся на основе взаимного доверия и братского сотрудничества.
Вхождение Центральной Азии
Определение республиканских границ в Советском Союзе было не самым простым делом. Наиболее трудно этот процесс проходил на Кавказе и в Средней Азии. Если с Кавказом и Закавказьем в общих чертах удалось определиться к 1922 году, то в Центральной Азии решение проблемы затянулось. Именно поэтому в составе учредителей не было ни одной среднеазиатской республики.
Процесс, получивший название национально-территориального размежевания, вошел в активную фазу в 1924-1925 годах. Пытаясь свести на нет межнациональные конфликты, руководство СССР настояло на том, чтобы все народы Центральной Азии определились с государственными границами. Так на свет появились Казахская, Туркменская, Узбекская, Таджикская и Киргизская Советские Социалистические Республики.
С формальной точки зрения, огромные территории Центральной Азии были частью РСФСР под названием Туркестанская ССР. Именно на ее территории и завершалось государственное строительство в 1925 году.
Советское Закавказье
Весной 1922 года, следуя прямому указанию Ленина, закавказские Советские республики объединились в Закавказскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику. Это решение было продиктовано исключительно экономическими соображениями, так как регион сильно пострадал в результате Гражданской войны и нуждался в эффективном руководстве на период восстановления.
Говоря о том, какие страны создали СССР, следует учитывать, что Закавказская СФСР просуществовала с 12 марта 1922 года по 5 декабря 1936-го, после чего была упразднена, а на ее месте образовались новые республики. В 1922 году в республику входили Азербайджанская ССР, Армянская ССР и Грузинская ССР.
В ходе образования СССР и вхождения в его состав ЗСФСР, не обошлось без инцидентов. Руководство Грузинской ССР заявило, что хочет присоединиться к новому государству самостоятельно, а не в составе Закавказской СФСР. Однако это решение вызвало гнев Орджоникидзе, который в тот момент возглавлял Закавказский крайком. В результате в составе учредителей значится не Грузинская ССР, а Закавказская федерация. То есть в определенной степени Серго Орджоникидзе можно считать одним из тех, кто создал СССР.
Zenkevich.ru Тест-драйв АЦ-30(53)-106 / пожарная машина ГАЗ-53
Пожарная машина АЦ-30(53)-106 достаточно интересная сама по себе, хотя и не уникальная. Доподлинно определить завод-изготовитель данного транспортного средства вряд ли получится — слишком мало знаний и информации.
По документам автомобиль разработан в опытном конструкторском бюро №8 на Украине, а произвели машину так же, как опытный образец — на Грабовском заводе ППО под Пензой в 1965 году. И только после 1967 года всю проектную документацию передали на предприятие в Аргаши Курганской области. Продукция именно этого предприятия наиболее известна на территории бывшего СССР.
То, чем по сути является данный автомобиль, видно невооруженным глазом. — ГАЗ-53. Что изменилось? Самое главное, появилось отделение для боевого расчета — в машине могут ехать 5 человек. ГАЗ-53 пришел на смену 51-му и 52-му «газону», но если от 51-го внешне машина отличается сильно, то от 52-го практически ничем. Несмотря на то, что ГАЗ-53 является практически продолжением ГАЗовских грузовиков, он настолько сильно примелькался в нашей прошлой жизни, что стал буквально членом семьи трудового народа, а всё потому, что внешность его настолько милая и запоминающаяся.
Кабина — до боли родная, если не смотреть назад. Впереди — всё, как в обычном Газоне — бардачок и компактно сгруппированные приборы.
Отправляемся в путь. Звук бегущего Газона — как музыка, уныло-бодрящая и навевающая ностальгию, возбуждающая в памяти воспоминания детства и юности. А вот пожарный ГАЗ звучит еще бодрее, он прокручивает не только мост, но и коробку отбора мощности, в котором есть дополнительный кардан. К тому же, АЦ часто передвигается под нагрузкой, и от этого — натруженная и уставшая от разбитых дорог.
Скорость больше 80 км/ч физически невозможно развить, при этом потребляет около 30 литров на 100 км, если не больше. Кстати, бак здесь на 90 литров. Ходовка не сильно изменилась со времен победы над фашизмом, и ведет себя так же. Машина буквально плавает по дороге, поэтому надо крепче держаться за руль.
Нагруженный Газон на своих рессорах довольно плавно движется. Впрочем, это пожарная машина, и главное в ней все-таки оборудование. Это цистерна, сваренная из листовой стали, окруженная специальными тумбами, образующими кузов. В задней части находится отсек, в котором расположена насосная установка, контрольные приборы, механизм управления сцеплением и дроссельной заслонкой, а также газоструйный вакуумный аппарат.
Управлять советскими грузовыми Газонами, Зилами — ни с чем не сравнимое ощущение. Кажется, что всем телом чувствуешь, как работают механизмы этих автомобилей.
Заправка полного бака занимает около получаса, а это немалая нагрузка на двигатель. Впрочем, его нагрузка увеличена всегда, и во время движения, и во время закачки воды из пожарного водоема или лужи, и даже во время тушения из самой цистерны. А мотор здесь обычный — V-образный, карбюраторный, объемом 4 с небольшим литра и мощностью 115 лошадиных сил.
Самое интересное здесь то, что вода из бака через насос охлаждает дополнительно раздаточную коробку на некоторых модификациях двигателей. А еще здесь охлаждается бензобак — на нем установлена система орошения.
Когда вода заканчивается, из отсека достается заборный рукав и подключается к вакуум-насосу. Принцип действия вакуум-аппарата следующий: отработанные газы из выхлопной системы попадают в специальный агрегат и создают разряжение, и вода под давлением начинает поступать через заборный рукав в бак.
Если на улице жарко, дополнительно охлаждается и КПП, и коробка отбора мощности, данная система позволяет АЦ работать при температуре до 35 градусов. Насос ПМ 30-КФ, работающий от коробки отбора мощности, способен через один заборный рукав слить около 2 тонн воды за неполные 10 минут, из 2-х — за 4,5 минуты.
Пожарные Газоны, как и их старшие братья Зилы, тушили пожары по всей стране. Работали автомобили честно, но умирали быстро. Экстремальные условия труда сказывались, и сохранились автомобили только там, где попали в хорошие руки хозяина, для которого собственность — это не роскошь, а средство выживания.