Виды замков капота, установка противоугонных блокираторов своими руками

Основные повреждения бензобака

При длительной эксплуатации топливного бака возникают ситуации, требующие ремонта. Прежде всего это:

  • пробоины и трещины, возникающие в результате механических воздействий и коррозии;
  • засорение труб и шлангов, непосредственно связанных с баком;
  • повреждение соединительного шва на стыке половинок бака.

Мелкие трещины обычно запаиваются. Это довольно трудоёмкая процедура, но работоспособность бака может быть полностью восстановлена. При крупных повреждениях и пробоинах бак меняется на новый. Грязь в шланги попадает вместе с некачественным топливом. При этом может засориться сеточка, через которую бензин поступает в бак. Поэтому её необходимо периодически промывать и менять. Кроме этого, следует заправляться только на проверенных АЗС и не злоупотреблять присадками для снижения расхода топлива. Самым слабым местом бака является шов, который постоянно подвергается серьёзным нагрузкам. Этого можно избежать, если изготавливать бак цельным. Топливный бак также может выйти из строя из-за деформации горловины, образования вмятин после аварии, отрыва перегородок внутри бака и т. д.

Защита от слива бензина ВАЗ-2107 “Классика”

Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Для этого, в магазине стройматериалов покупаем мебельный болт с гайками и шайбами (можно взять болт крепления хромированной накладки бампера, например), уголок с отверстиями на “язычок”, карабинчик, трос в п/э оплетке, зажимы для троса. Также, нам понадобится жесткая пружина.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.

Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Готово.

Крышку вместе с шляпкой болта можно покрасить под цвет кузова.

Почти незаметно

После одной неудачной попытки слить бензин, воришки наконец-то отстали.

Сколы от отвертки или шила

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Автосигнализация с обратной связью

Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:

  1. на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
  2. потребуется дополнение функций сигнализации;
  3. после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.

Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.

Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:

  • сильный ветер,
  • собака задела,
  • проехала рядом машина и т.п.

Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.

На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.

Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Устройство электропривода в багажнике

Электропривод состоит из небольшого числа элементов:

  • электрический моторчик;
  • пара четырех контактных реле;
  • шток;
  • предохранитель;
  • кнопка.

По типу электроприводы различаются: с электромотором (считается наиболее практичным и долговечным) и с магнитными пластинами (менее популярен и практичен). Второй тип имеет совсем простое устройство, из-за этого с ним могут случаться разные неприятности в процессе использования. Он действует следующим образом: пластинки-магниты передают поступающий на них ток на специальное реле, которое действует на шток, открывающий багажную дверцу.

Такое устройство не очень подходит старым моделям отечественных автомобилей, таких как ВАЗ. Так как для его внедрения нужно будет основательно усовершенствовать детали. В итоге будет затронут не только электропривод но и кузов машины. Не рекомендуется устанавливать электропривод такого типа в подобные автомобили. Электрозамок для багажной двери автомобиля нужно выбирать очень внимательно. Недорогая китайская продукция, наводнившая сегодня рынок, точно не лучший вариант для того, чтобы быть установленной в машину. Потому что срок службы у нее небольшой, и она может сильно сбоить во время использования.

Замок крышки

Другой, не менее распространенный случай – замерзание замка крышки. Такие элементы предотвращают кражи топлива, но при этом, эта защита может привести к дополнительным сложностям. Замок может замерзать. В нем скапливается влага, что отрицательно сказывается на работоспособности прибора. Даже на небольшом морозе она может замерзнуть, и не дать возможности открывать или закрывать крышку.

Бороться с этим можно несколькими путями. Самым простым вариантом будет использование стандартных средств для размораживания замков

. Обязательно запаситесь на зиму баллончиком с размораживателем замка. Это позволит быстро и без особых усилий открыть крышку. Просто брызните внутрь некоторое количество вещества, подождите пару минут, и откройте ключом замок. Необходимо использовать только качественную жидкость. Также можно попробоватьнагреть ключ на огне зажигалки , после чего быстро вставьте его в скважину, и откройте замок.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Выбор привода замка

Стоит только пройтись по рынку или по магазинам автозапчастей либо же посетить автосервисы, специализирующиеся по автоэлектрике, моментально будет получено тысяча и одно предложение приобрести электропривод на замок крышки багажника. Следует тщательно подойти к вопросу выбора этой детали, так как именно от её качества зависит, как долго можно будет пользоваться очень полезной опцией открывания багажника.

Не стоит слушать советов продавцов и менеджеров относительно того, что «вот именно этот суперпривод стоимостью в число с тремя нулями будет работать как надо, а обычные дверные соленоиды недостаточно мощные для двери багажника». Нельзя забывать, что багажник открывается таким же ключом, как и двери автомобиля, и усилия для его открытия прилагаются те же самые, но, судя по советам, с завода к комплекту ключей должны докладывать маленький ломик «для открытия багажника».

С функцией открытия замка дверной соленоид справляется на ура, главное, как говорится, не экономить на качестве. То есть не стоит брать нечто китайское и непонятное за копейки, есть хорошие отечественные привода, их стоимость несколько сотен рублей, а мощность превосходит зарубежные аналоги. И что самое удивительное, они довольно тихо работают.

Замок на лючок бензобака ваз 2107

Джамальа ещё тут short_circuit переставлял бензобак на другую сторону машины, соединяя его со штатной горловиной длинным шлангом. нет, весь прикол в перестановке бака, именно в том, что горловина (она на баке, намертво), оказывается внутри багажника

вааще-то, я хотел тупо развернуть бак, чтоб он остался на месте, а горловина смотрела внутрь багажника. Не получилось. пришлось его менять местами с запаской

RUS 02

У меня такая же железная с кодом — и её можно открыть, даже по телеку показывали как. Я уже смирился с этим — за те 8 лет, что машина стоит под окнами сливали бензин раз 5, если посчитать сколько бы я потратил за эти годы на стоянку . Я борюсь с последствиями слива так — заправляюсь на бензозаправке с утра ( а если бензина ещё хватает, то и не заправляюсь), заливаю бензин с учётом предстоящих поездок, обычно выходит 100 рублей. Когда вечером ставлю машину под окнами дома, то бензина там не больше, чем на 50 — 100 руб. Конечно это не совсем удобно — ездить с 5 — 10 литрами бензина в баке(в смысле следить за уровнем больше приходится, чаще на заправку заезжать), но зато и экономия бензина выходит, т.к. бак полу-пустой и машина легче. Т.к. у меня сливали бензин всего несколько раз, то кардинальных мер предпринимать не собираюсь, хотя конечно концевик от сигнализации подвести к дверце надо. Кстати, есть ещё вариант, его часто применяют на УАЗах — слева и справа от горловины бензобака(точнее на левой и правой стенке от горловины) проделывают отверстия и через них из багажника вставляют длинный болт и закручивают на нём гайку — всё, или только ломать, или багажник вскрывать — 99,9 % воров бензина на это не пойдут. За всё то время, что я ездил на УАЗе, бензин с него ни разу не сливали

McLareУ меня такая же железная с кодом — и её можно открыть, даже по телеку показывали как. Нука-нука. Интересно.

Super_geroi

Есть два варианта: 1 Очень грубый — просто подцепляется снизу монтажкой, которая опирается на нижнюю часть проёма(при этом возможно повредить железо автомобиля), для удобства под монтажку наверное можно что-нибуть подложить. У меня по всей видимости именно так крышку свернули — одни внутренние части только и валялись около машины . 2. Если крышка предварительно закручена не очень сильно, то если пальцами поддавить внутреннее кольцо крышки к самой крышке с большим усилием (не знаю как лучше написать, сделать пальцы типа «когти тигра» в каратэ ) , то можно её просто открутить , что я сам и проделывал с одной из своих машин(есть у меня жигуль, на котором я почти не езжу, вот код и забыл ). Короче, все крышки которые я видел — дерьмо! Поможет только кардинальное решение проблемы — это сетка в горловину(правда ломом, наверное, могут пробить — но это уже шум и если машина на сигнализации не проканает) или установка механических блокираторов — про болт я писал выше, можно ещё что-нибудь придумать.

Вспомнил ещё один вариант — последний раз у меня слили бензин месяц назад. Морозы были сильные и я забрал аккумулятор домой на подзарядку. Машина стояла неделю без сигнализации и хотя лобовое стекло было занесено снегом и отсутствие горения светодиода сигналки не было видно, но ворюги всё-равно заметили, что сигналка не работает (а я думал, что приучил потенциальных воров, что машина на сигнализации и сливать бензин не полезут). Короче, когда через неделю я ставил аккумулятор заметил, что кодовая крышка просто открыта. Видимо её открыли простым перебором(хотя заниматься этим на морозе — сомнительное удовольствие) или с помощью варианта 2.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются «на раз», лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

Можно лишь посоветовать попытаться сменить код — в инструкции расписано..

: ..увы, я не спец по открыванию крышек бензобаков — посему сказать не могу..: : Можно лишь посоветовать попытаться сменить код — в инструкции расписано..:

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Выбор места

Идея готова – приступаем к поиску удачного места. Во многом именно расположение автосервиса диктует, сколько клиентов будут пользоваться услугами СТО. Даже лучшее в мире оборудование и привлекательные цены не спасут бизнес, если автомастерскую построили посреди голого поля, вдали от машин и благ цивилизации.

Вот несколько советов, которые помогут с выбором места:

  • Предприятие нацелено на мелкие кузовные работы? Стоит арендовать помещение поближе к «горячим» точкам, где чаще всего происходят аварии или наблюдается большой поток машин.
  • Когда речь идет о более серьезных видах ремонта (двигатель, трансмиссия), можно поискать место в промышленной зоне. Разумеется, с возможностью заезда эвакуатора, информативными указателями.
  • Небольшие мастерские быстро выйдут в плюс, если начнут работу на своем микрорайоне. Это простое и вместе с тем логичное решение. Чем ближе к обочине находится СТО, тем лучше. Каждый проезжающий водитель будет знать, где именно ремонтируют авто.

В соответствии с санитарными нормами, запрещается открывать автомастерскую рядом с жилыми домами. Рекомендуемое расстояние между ними – от 50 метров.

Электрозамки на багажник автомобиля

Наиболее сложными устройствами являются электрозамки крышек багажника. Ремонт, монтаж требуют больших знаний и опыта. Машины, оборудованные центральным замком (ЦЗ), имеют более сложное управление. В комплект запорного устройства включаются электромеханизмы: приводы; соленоиды.

Управление электрозамком машины осуществляется системой доступа, внутреннее блокирование двери багажника выполняется кнопкой ЦЗ в салоне автомобиля.

Для нормального функционирования системы, после установки, в отличие от механической, запорные устройства дополнительно комплектуются:

  • Активаторами (электроприводами);
  • Соленоидами;
  • Комплектом электропроводки;
  • Кнопками центрального блокирования на крышке автобагажника;
  • Внутренними клавишами отпирания.

В дополнение электрозамки, устанавливаемые на крышки автобагажников машин, оборудуются ограничителями усилий. Эта опция обеспечивает надежность эксплуатации запорных механизмов.

Автовладельцам производители электрических замков предлагают устройства двух видов. Запорный механизм приводится в действие с помощью электрического моторчика или соленоида.

Наибольшим спросом пользуются системы с эектромоторчиками. Популярность объясняется тем, что электроприводы совместимы со штатными запирающими механизмами крышек багажников машин.

Задние электрозамки подключаются к ЦЗ. Приводятся в действие ключом при открытии, закрытии водительской двери машины.

Второй вариант подключения – к сигнализации автомобиля, управление производится ЭБУ, посредством брелока. Установка дополнительных кнопок, клавиш в салоне позволяют быстро открывать электрозамки задних крышек автобагажников автомобилей.

По функционалу, механический замок уступает электрическому. У последнего выше эксплуатационная надежность. Естественно вскрыть механические запорные устройства машины легче, чем электрозамки, для этого существует много способов, злоумышленникам они знакомы.

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше

Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Контроллер открытия багажника без рук LeeSpring

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Сначала решил установить прежде чем написать отзыв. Могу подтверждать что для Nissan X-TRAIL T32 модификация до 2020 года с инфракрасным сенсорным датчиком прикосновения руки под номерным знаком успешно установлен этот дополнительный ножной датчик над противотуманным задним фонарем в середине. Работа функции та же как и ИК датчик, есть выключение сенсора. Сначала попробую самому установить, теперь понял может повредить электрику и стал обращаться в сервисный центр и установлена без проблем! Отличный продавец! Вопросы охотно отвечает. Рекомендую этого магазина!

Отзыв №2: Доставили ровно в срок. 2 недели в Москву. Вчера установили. Работает. с подключением пришлось повозиться.

Отзыв №3: Доставка за месяц. Продавец надежно упаковал товар. На вид качество отличное, на работоспособность не проверял пока… Как потеплеет заморожусь. Но штука полезная!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3026

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре

При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.

Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.

Электрический привод багажника: установка своими руками

Монтаж этого устройства можно считать роскошью — многие автовладельцы годами обходятся и без него. Но очевидно, что такой тюнинг обеспечивает удобство открывания, упрощая жизнь. Автоматическое открытие нажатием кнопки зимой — проблемы с обледенением замка не возникает. Второе преимущество — взломать багажную дверь в этом случае гораздо сложнее. На сегодняшний день все больше иномарок обладают этим удобным функционалом, наши производители относительно недавно стали заниматься таким оснащением багажных крышек машин. Если электропривод в вашем авто отсутствует, это можно исправить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: