Все отзывы владельцев о mercedes-benz slk-klasse r170

Спортивный, легкий, компактный R170

Освоив выпуск кабриолета SL с мягким верхом, концерн Daimler AG озадачился производством более доступной модели открытой машины. Таким стал Мерседес R170 SLК. После технической и стилистической проработки концептуальных пилотов в 1996 году начался серийный выпуск

Привлекательный экстерьер, в котором отразились лучшие традиции SL-класса и ретро-мотивы автомобильной моды 50-х годов, сразу привлек внимание к машине. Едва появившись на европейском и годом позже на американском рынках, новинка вошла в топы и снискала 35 международных наград как самый лучший и красивый кабриолет года

В том числе Мерседес родстер SLК был назван автомобилем года в США в 1997-м. Салон при этом отличался сдержанным дизайном: стандартная тканевая обивка, пластик, аскетичные циферблаты с хромированной окантовкой, прямые линии. Но настоящий фурор произвела жесткая металлическая крыша с автоматическим механизмом складывания. Верх поднимался и складывался обратно в багажник силой электропривода за 25 секунд, сокращая при этом его объем с 348 до 145 литров. Итак, свет увидел Mercedes-Benz SLК-класс — истинный родстер, пригодный для любой погоды.

На первой базовой версии Мерседес SLК 200 стоял атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 136 л. с. Более дорогие версии Mercedes SLК R170 оснащались компрессорными двигателями 2,0 и 2,3. Mercedes-Benz SLК 200 был способен на 190 л.с. Немногим мощнее — Mercedes SLК 230. Первоначально Мерседес SLК кабриолет управлялся с помощью пятиструнной механической или автоматической коробки

Особое внимание в коротком кабрио было уделено пассивной безопасности водителя и пассажиров. В 1999 году инженеры Мерседес прибавили к плавному ходу родстера мощности, поставив под капот 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,2 л

Весной 2000-го автомобиль подвергся первой модернизации. Мерседес СЛК расширил модельный ряд, приобрел новые черты во внешнем и внутреннем оформлении. Все детали окрасились в цвет кузова. Кажется, даже цветовым решением дизайнеры намекнули на прекрасные аэродинамические качества Mercedes-Benz SLК R170. В колесном ряду появились 16-дюймовые легкосплавные диски. А салон предлагалось оформить натуральной кожей и ценными породами дерева. Изменила форму и приборная панель, где теперь разместился дисплей ASSYST, и рулевое колесо. Инженеры добились равной жесткости кузова как с опущенной крышей, так и в варианте купе. Была улучшена система стабилизации, установлены боковые подушки безопасности.

В модельный ряд вошли версии Мерседес СЛК 200, Мерседес СЛК 230 компрессор с двигателями 2,0 и 2,3 соответственно, и Мерседес СЛК 320 с современным 6-цилиндровым мотором, укомплектованный 5-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механикой. Вершиной серии стала AMG версия SLK 32 — это одна из первых коллабораций с концерном. Утопленная в пол педаль газа пробуждала компрессор типа Lysholm, разгонявший авто с места до «сотни» за 5,2 секунды.

Двигатели

С 2004 по 2008г были доступны модели:

  • СЛК 200K;
  • SLK 300;
  • СЛК 350

На слк200 K устанавливался 1.8 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью в 163 л.с. и 240Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ти ступенчатой АКПП. На 300-ый установили 3.0 литровый атмосферный V6, мощностью 231 л.с. и 300Нм крутящего момента. Механическая коробка передач не менялась, а вот автомат стал 7-ми ступенчатым.

Слк 350 мог похвастаться 3.5 литровым атмосферным V6, мощностью 272 л.с. и 350Нм крутящего момента. Пару ему составили 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая АКПП.

С 2008 по 2011г модели и двигатели претерпели ряд изменений:

  • СЛК 200K;
  • СЛК 280;
  • SLK 350

200k стал мощнее, теперь он обладал 184 л.с. и 250Нм, с автоматической КПП. Модель 280 работала с 3.0 л. V6 от прошлого СЛК 300. На mercedes-benz slk r171 350 установили обновлённый 3.5 л. V6, мощностью 305 л.с. и 360Нм. Все варианты комплектовались только задним приводом, что ещё раз подчеркивает спортивную принадлежность мерседес.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 156 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 226 км/ч 4
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 6,9 сек. 237 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 6,6 сек. 245 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль на российском рынке доступен сразу с двумя бензиновыми модификациями. Обе они работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается только на заднюю ось. В модификации SLC 200 автомобиль имеет четырехцилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 2.0 литра. Благодаря турбокомпрессору и непосредственной подаче топлива мотор уже при 5500 об/мин развивает 184 лошадиных силы и 300 Нм крутящего момента, который доступен с 1200 об/мин.

Модификация SLC 300 имеет тот же силовой агрегат, который значительно форсирован. Его мощность составляет 245 л.с., а крутящий момент 370 Нм.

Разгон до 100 км/ч:

  • версия 200 – 6.9 секунды;
  • версия 300 – 5.8 секунды.

Максимальная скорость:

  • версия 200 – 237 км/ч;
  • версия 300 – 250 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути:

  • версия 200 – 6.1 литра;
  • версия 300 — 6.2 литра.

В линейке Мерседес-Бенц СЛЦ есть также модификация, которая обозначается как «43». Это заряженная версия модели, которая комплектуется бензиновым шестицилиндровым силовым агрегатом с объемом 3.0 литра и двумя турбокомпрессорами. Данный мотор выдает 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, что позволяет преодолевать первую сотню автомобилю за 4.7 секунды.

У авто аналогичная и немного модернизированная подвеска от SLK где продольно устанавливает, как мотор, так и кузов. Спереди подвеска независимая МакФерсон. Сзади – «многорычажка» с поперечными стабилизаторами и пружинами цилиндрической формы. За доплату можно установить электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей Mercedes-Benz SLC

Пока что немцы поделились сведениями о моторах для североамериканского рынка. Базовая модификация SLC 300 оснащается 245-сильным (369 Нм) турбодвигателем объемом 2 л, который ускоряет автомобиль до 100 км в час за 5,7 с. Максимальный скоростной порог для этой версии составляет 209 км в час. Вместо прежней 7-ступенчатой АКПП двигатель будет работать в связке с новейшей 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Также в США предложат «заряженное» исполнение Mercedes-AMG SLC43, которое придет на смену SLK 55 AMG. Такую двухдверку приводит в движение 3-литровый битурбодвигатель V6, развивающий при крутящем моменте 520 Нм мощность в 362 «лошадки». Для сравнения, V-образная «восьмерка» объемом 5,5 л на SLK 55 AMG генерировала 421 л.с. и 540 Нм. Невзирая на значительное отставание в мощности, обе «подогретые» версии обладают одинаковой динамикой: дорестайлинговый и обновленный родстеры преодолевают отметку «сто» за 4,6 с, а их максимальная скорость установлена на 250 км в час.

По предварительным сведениям, на других рынках модель будет дополнительно предлагаться с 204-сильной (500 Нм) дизельной «четверкой» объемом 2,1 л, а также с парой 4-цилиндровых бензиновых агрегатов мощностью 156 л.с. (250 Нм) и 184 л.с. (300 Нм).

Уже в «базе» Mercedes-Benz SLC комплектуется камерой заднего вида, парктрониками, новой системой экстренного автоторможения (Active Brake Assist) с функцией оповещения о вероятном столкновении, а также системой Dynamic Select, позволяющей изменять режимы (всего доступно 5 режимов) работы КПП, подвески и рулевого управления.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Первое поколение (R170; 1996–2004)

R170 SLK-Класс

Mercedes SLK R170 был компактным родстером первого поколения, производившимся Mercedes-Benz с 1996 по 2004 год. Он разрабатывался с конца 1991 года под руководством Бруно Сакко , а окончательный дизайн был завершен в начале 1993 года и одобрен советом директоров с немецким дизайном. патент подан 30 сентября 1993 года. Серийный SLK-Class был представлен на в 22 апреля 1996 года, представляя собой современное воплощение Mercedes-Benz 190SL 1950 х годов , с возвращением к четырем цилиндрам и идентичным 94-дюймовым двигателям. (2400 мм) колесная база. В 2000 году все модели были подвергнуты фейслифтингу с обновленным дизайном и обновленными двигателями.

Исторический

  • Начало 2011 года  : официальная презентация на автосалоне в Катаре .
  • 26 марта 2011 г. : запуск Фазы I (SLK).
  • Январь 2012 г. : Выпуск AMG Phase I версии .
  • Май 2015 г. : запуск Фазы II (SLC).
  • Январь 2016 : выпуск версии AMG Phase II .
  • Начинать 2020 г. : окончательная остановка производства.
Запуск

Тип 172, принадлежащий к классу SLK, станет частью класса SLC в 2015 году . Он был модернизирован, и некоторые двигатели были переработаны.

Фаза 1

С тех пор было выпущено третье поколение родстера Mercedes-Benz. апрель 2011.

Были доступны четыре бензиновых двигателя (200, 250, 350 и 55 AMG), а также дизельный двигатель (250 CDI).

Интерьер в значительной степени вдохновлен интерьером SLS AMG . Крыша из дымчатого стекла с регулируемой яркостью (крыша Magic Sky Control ) является опцией.

Фаза 2

В году звездный производитель изменил обозначение своих моделей, чтобы лучше позиционировать себя в обширном модельном ряду. После рестайлинга и обновлений он вращается вокруг пяти семейств основных моделей, всегда обозначаемых буквами A, B, C, E и S. Их производные от внедорожников сгруппированы под названием GL, за которым следует буква, указывающая место модели. в иерархии (Mercedes-Benz GLA — Class происходит от A-Class ). Это касается ML, GL и GLK, но не оригинальной «G» 1979 года, которая сохраняет это название в знак уважения. Четырехдверные купе носят буквы CL (CLS и новый CLA), в то время как семейство родстеров сохраняет SL. Таким образом, SLK становится SLC, чтобы приблизиться к C-классу .

История модели

Mercedes SLK (R171) второго поколения попал в салоны бренда в 2004 году. Дизайн автомобиля разрабатывал Стив Матин, а вдохновением для проекта послужил концептуальный родстер Mercedes-Benz Vision SLA, показанный в 2000 году на автосалоне в Детройте.

Через четыре года после премьеры автомобиль претерпел незначительные изменения. Обновились передний бампер, задняя панель с традиционной черной накладкой, имитирующей спортивный диффузор, также изменена форма боковых указателей поворота. В салоне освежили приборную панель. Был подкорректирован список дополнительного оборудования: среди прочего появился новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками и мультимедийная система с голосовым управлением. Кроме того предлагались последние модели дисков, новые цвета обивки и лакокрасочного покрытия. Автомобиль был снят с производства в 2011 году, когда на рынке появился его преемник с обозначением R172.

Интерьер

Предыдущий купе-кабриолет имел много общего с непревзойденным суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren. Родстер двухсотой серии это скорее потомок штутгартского Mercedes SLS AMG. И если снаружи у них сходство минимальное, то внутри они выглядят практически полностью идентично:

  • такое же рулевое колесо;
  • комбинация приборов тоже практически одинаковая;
  • центральная консоль плоская;
  • цельнотянутый блок магнитолы и климат-контроля;
  • вентиляционные дефлекторы такой же круглой формы.

Все это является свидетельством продуманности дизайна интерьера кабриолета, что с успехом применяется по отношению ко всем представителям семейства SLK.

Что характерно, спортивный дух авто навевает не только снаружи, но и изнутри. В этом помогает использование цветовых контрастов, включая применение высококачественных материалов. Благодаря этому создается особая атмосфера, которая является олицетворением нового течения философии родстеров от именитого производителя автомобилей. Перечисленное сходство между суперкаром Mercedes SLS AMG и Мерседес СЛК 200 обладают своими стилистическими особенностями. Центральная консоль плавно переходит в приборную панель. Здесь располагается радио либо мультимедийная система COMAND, рядом множество элементов управления.

Горизонтальная поверхность панели с переключателями отличается серебряной отделкой, благодаря чему создается гармоничный контраст с черным оттенком центральной консоли. Приборную панель со стороны пассажира украшает серебристая полоска.

У автомобиля Mercedes benz SLK 200 отсек для хранения вещей стал на 30% больше по сравнению с предшествующей моделью — 6,3 литра. Это позволило освободить место для CD-чейнджера на 6 дисков (он доступен по заказу). Управление крышки бардачка совмещена с центральным замком, то есть доступ к отсеку каждый раз автоматически закрывается, когда Мерседес-бенц «запирается» электронным ключом зажигания.

Мерседес-Бенц СЛК

На выставке в Парижском автосалоне в 1994 году Mercedes SLK дебютировал как концепт, а первая модель – R170, была выпущена два года спустя – в 1996 году. Он был разработан, чтобы cоставить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3. Однако, первое поколение SLK с энтузиазмом критиковали за «женственную» внешность. Мнение мужчин склонялось к тому, что этот автомобиль создан для девушек.

Модель второго поколения – R171 инжектор, которая стартовала в 2004 году, прибавила брутальности в своей внешности, если сравнивать с прошлым поколением. И всё же многие критики и любители считают, что «женственность» до конца не ушла от родстера. Найти однозначный ответ довольно сложно, т.к. подобные мнения – дело вкуса.

Любой, кто думает, что MB SLK остается женским транспортом, должен испытать на себе управление SLK 55 AMG, который является одним из самых сбалансированных автомобилей от AMG. Можно усомниться в том, что маленький родстер с атмосферным V8 и задним приводом, способен на что-то впечатляющее, кроме ускорения. Короткая поездка по извилистой дороге изменит ваше мнение. Во всем, от рулевого управления и торможения до поворотов и ускорения – бенц показывает восхитительные результаты.

Наддув SLK 200 Kompressor, по сравнению с впечатляющим ревом СЛК 55, больше похож на скрипящий свист, чем на мощный рык. Или же двигатель 1.8 на 163 л.с внутри кузова весом 1400кг, превратит вашу динамику в нечто похожее на Toyota Camry. Шестиступенчатая механическая коробка передач – это стандартная коробка передач на SLK 200 K, либо пятиступенчатый автомат опционально. В целом, СЛК начального уровня- это просто пример богатого стиля без содержимого. Но все меняется на других двигателях, доступных к покупке:

  • V6 – 3,0 л. на 231 л.с и 300Нм;
  • V6 – 3,5 л. на 272 л.с. и 360Нм.

С такими силовыми установками слк class начинает раскрываться и соответствовать своей спортивной внешности.

Характеристики

Моторизации

Двигатель М 271.

Тип 172 имел три различных четырехцилиндровых двигателя, когда он запускался только на бензине; дизельная версия прибыла годом позже. Сегодня у него четыре доступных, три из которых бензиновые и один дизельный. Шесть больше не доступны.

  • Бензиновые двигатели:
    • M 271 1.8L прямой впрыск рядный четырехцилиндровый с 184 л.с. турбокомпрессора. Доступно на SLK 200  ;
    • М 271 1.8L прямой впрыск рядный четырехцилиндровый с 204 л.с. турбокомпрессора. Доступно на SLK 250  ;
    • M 274 1.6L прямой впрыск рядный четырехцилиндровый с 156 л.с. турбокомпрессора. Доступно на SLC 180  ;
    • М 274 2.0L с непосредственным впрыском встроенных четыре с турбинным двигателем 184 лошадиных сил. Доступно на SLK и SLC 200  ;
    • М 274 прямой впрыск 2.0L рядный четырехцилиндровый с 245 л.с. двигателем с турбонаддувом. Доступно на SLK и SLC 300  ;
    • М 276 с непосредственным впрыском V-шесть 3.5L с двойным турбонаддувом 306 л.с.. Доступно на SLK 350 .
  • Дизельные двигатели:
Бензин
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Мощность Пара От 0 до 100  км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
SLC 180 (механическая или автоматическая коробка передач) 01/2016 — 2019 4 цилиндра в ряд M 274 1595 см 3 (1,6 л) 115 кВт (156 л.с.) при 5300  об / мин 250 Н · м при 1200 — 4000  об / мин 8,0 с 226 км / ч 5,6 л / 100 км 127 г / км
SLK 200 (механическая или автоматическая коробка передач) 03/2011 — 04/2015 4 цилиндра в ряд M 271 1796 см 3 (1,8 л) 135 кВт (184 л.с.) при 5250  об / мин 270 Н · м при 1800 — 4600  об / мин 7,3 с 238 км / ч 6,1 — 6,8 л / 100 км 142 — 158 г / км
SLK 200 SLC 200 (механическая или автоматическая коробка передач) 05/2015 — 12/2015 01/2016 — 2019 . 4 цилиндра в ряд M 274 1991 см 3 (2,0 л) 135 кВт (184 л.с.) при 5500  об / мин 300 Н · м при 1200 — 4000  об / мин 7.0 с 238 км / ч 5,7 — 6,6 л / 100 км 133 — 154 г / км
SLK 250 (механическая или автоматическая коробка передач) 03/2011 — 04/2015 4 цилиндра в ряд M 271 1796 см 3 (1,8 л) 150 кВт (204 л.с.) при 5500  об / мин 310 Н · м при 2000 — 4300  об / мин 6.5 с 244 км / ч 6,2 — 7,3 л / 100 км 144 — 169 г / км
SLK 300 SLC 300 (автоматическая коробка передач) 05/2015 — 12/2015 01/2016 — 2019 . 4 цилиндра в ряд M 274 1991 см 3 (2,0 л) 180 кВт (245 л.с.) при 5500  об / мин 370 Н · м при 1300 — 4000  об / мин 5,8 с 250 км / ч 6 л / 100 км 138 г / км
SLK 350 (автоматическая коробка передач) 03/2011 — 01/2016 6-цилиндровый двигатель V M 276 3498 см 3 (3,5 л) 225 кВт (306 л.с.) при 6500  об / мин 370 Н · м при 3500 — 5250  об / мин 5,6 с 250 км / ч 7,1 л / 100 км 167 г / км
Дизель
Модель Строительство Двигатель + имя Смещение Мощность Пара От 0 до 100  км / ч максимальная скорость Расход + CO 2
SLK 250 CDI (механическая или автоматическая коробка передач) 01/2012 — 04/2015 4 цилиндра в линию ОМ 651 2143 см 3 (2,1 л) 150 кВт (204 л.с.) при 3800  об / мин 500 Н · м при 1600 — 1800  об / мин 6,6 с 244 км / ч 4,8 — 5,0 л / 100 км 124 — 132 г / км
SLC 250 d (автоматическая коробка передач) 05/2015 — 2019 4 цилиндра в линию ОМ 651 2143 см 3 (2,1 л) 150 кВт (204 л.с.) при 3800  об / мин 500 Н · м при 1600 — 1800  об / мин 6,6 с 245 км / ч 4,4 — 4,7 л / 100 км 114 — 123 г / км

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

На диете

Когда новый SLK представлял глава концерна Daimler AG Дитер Цетше, он выразил убежденность в том, что автомобиль укрепит свой статус культового родстера. В том числе – благодаря “скромности на заправке”. Действительно, все три бензиновых двигателя, сделанных по технологии BlueEfficiency, очень экономичны: на 100 км пробега они в среднем тратят от 6,2 до 7,1 л топлива. И это притом, что у каждой из версий отменные скоростные показатели: о разгоне мы уже говорили, а что касается “максималки”, то она составляет от 240 до 250 км/ч. Иметь при подобных параметрах небольшой топливный аппетит – дорогого стоит. Выходит, не зря немецкие инженеры колдовали с моторами, внедряя здесь и систему Start-Stop Eco, и непосредственный впрыск третьего поколения, и пьезоэлектрические инжекторы.

Штутгартцы обещают поставить на родстер еще и дизельный агрегат. Но позднее, а пока автомобиль будет предлагаться лишь с тремя бензиновыми моторами. В России с июля появятся версии SLK 200 и SLK 350, а в августе к ним присоединится и SLK 250. Цены стартуют с 1 990 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 250

Габаритные размеры, мм. 4134 x 1810 x 1301
Колесная база, мм. 2430
Объем багажника, л 225/335
Снаряженная масса, к г 1500
Тип двигателя. бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см. 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин. 204 / 5500
Макс. момент, Нм/об/мин. 310 / 2000-4300
Привод задний
Трансмиссия. автоматическая, 7-ступенчатая
Дорожный просвет, мм.
Макс. скорость, км/ч. 243
Время разгона 0-100 км/ч, с. 6,6
Расход топлива (средний), л/100 км. 6,6
Цена, руб. от 2 350 000

К числу номинальных конкурентов Mercedes-Benz SLK можно отнести Audi и Roadster, цены на который начинаются от 1 717 000 руб., а также BMW Z4 (от 1 965 000 руб.), Infiniti G37 Cabrio (не менее 2 499 000 руб.) и Porsche Boxster (от 2 383 000 руб.). Однако серьезную угрозу представлял лишь Boxster, и только до той поры, пока у дилеров были машины предыдущего поколения, предлагавшиеся с большими дисконтами. Его место в рейтинге занял Peugeot 308 СС в комплектации Feline за 1 314000 руб.

К сведению !

Предметом гордости мерседесовцев является спортивная версия Mercedes-Benz SLK 55 AMG, оснащенная 421 – сильным двигателем V8. В потоке машин этот автомобиль выделяется развитым аэродинамическим обвесом, передней оптикой с затемненными рефлекторами и задним диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы. В перечне оборудования — многорежимная система ESP, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, автомат с функцией перегазовки, оригинальная спортивная подвеска и усиленные тормоза. Начальная цена SLK 55 AMG составляет 3 250 000 руб.

Двигатели

В подкапотном пространстве у R171 (2004-2008 г.) находится базовый мотор мощностью 163 л. с. (при оборотах 5500) и объемом 1,8 литра (1796 см3). На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Крутящий момент составляет 270 Н•м, а максимальный показатель скорости — 226 км/час. До сотни СЛК 200 может разогнаться за 8,3 секунды.Что касательно расхода топлива, то при передвижении в городской черте двигатель будет расходовать до 12.5 литров, но на трассе уже меньше — 6.7 литров (из расчета на 100 км пробега).

У рестайлинговых версий SLK-Класса все силовые установки полностью соответствует стандарту Евро-6 и оснащены системой ECO Start/Stop. Здесь уже в базовой версии фигурирует двухлитровый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 л.с и крутящим моментом, равным 300 Н•м. такой родстер способен разгоняться до 100 в течение 6,9 с, а максимальный показатель находится на отметке в 237 км/час.

Малопопулярную модификацию SLK 250 сменила SLK 300. На ее борту силовой агрегат V6 с еще более внушительными параметрами:

  • 245 л. с.!
  • 370 Н•м!
  • Разгон до 100 км/час за 5,8 с!
  • Максимальная скорость — 250 км/ч!
  • Расход топлива в режиме смешанного цикла — 6,2-5,8 литров на каждую сотню км пробега!

На российском рынке есть версия с еще более сильным двигателем — 306 л. с., 3,5 литра. Такой мотор способен разогнать машину до сотни за 5,6 с, а расход в среднем составляет 7,2 л. Электроника ограничивает скоростной максимальный порог до 250 км/ч.

Второе поколение (R171; 2004–2010)

R171 SLK-Класс

R171 SLK был представлен на выставке . Отличается повышенным использованием высокопрочной стали, и улучшения прочности на кручение и аэродинамической эффективности автомобиля. Модели оснащены более компактным, переработанным механизмом крыши, который приводится в действие за 22 секунды (ранее 25 секунд), в результате чего объем багажника увеличен на 63 литра (2,2 кубических фута). R171 также представил систему Airscarf, которая объединяет систему обогрева шеи в подголовники автомобиля. Дизайн передней части автомобиля был вдохновлен носами, найденными в Формула один легковые автомобили. В 2008 году он был модернизирован и отличался новыми двигателями и незначительными изменениями внешнего дизайна.

Mercedes-Benz SLK 250


Как говорилось выше, российские покупатели отдают предпочтение наиболее доступной версии родстера – Mercedes-Benz SLK 250 в комплектации «Особая серия». Возможно, она не сможет шокировать динамическими возможностями, зато обладает всеми типичными мерседесовскими добродетелями вроде мягкого хода, акустического комфорта и развитого комплекса средств безопасности с шестью подушками. Такая машина оснащается 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, спортивными креслами с обивкой из искусственной кожи, климат-контролем с системой обдува области шеи Airscarf, круиз-контролем Speedtronic и датчиками давления в шинах. Штатная «музыка» Audio 20 CD с USB-входом отображает информацию на 15-сантиметровом цветном дисплее и поддерживает стандарт Bluetooth. А система Attention Assist отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости, и в нужный момент подает звуковые и световые сигналы. Совсем недавно к SLK 250 прибавилась модификация SLK 200 в идентичной комплектации, которая за счет менее мощного, 184-сильного мотора позволяет сэкономить 300 000 руб. Скорее всего, она тоже будет неплохо продаваться. Однако следует помнить, что «Особая серия» — это так называемая «фиксированная» комплектация, которую невозможно существенно изменить. Вся же щедрость мерседесовских опций открывается только тем, кто заказывает SLK 350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Цена этой машины только начинается с отметки 2 570 000 руб., зато покупатель получает доступ к таким технологиям, как комплекс превентивной безопасности Pre-Safe и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, способный автоматически останавливать автомобиль.

Продолжают перечень удивительных возможностей пакеты Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и Advanced Agility с «коротким» рулем, дополненные системой Torque Vectoring Brake, которая в крутых поворотах стабилизирует родстер подтормаживанием заднего внутреннего колеса. Среди опций есть и бортовой Интернет Comand Online, и первоклассная акустика от Harman Kardon. Радикально изменить внешний облик машины и оформление интерьера помогут спорт-пакет от AMG и заводская программа персонализации designo. Словом, у автомобиля SLK все «по-взрослому» — как и у большого серьезного Mercedes-Benz.

Взвешенный подход

Активная реакция людей на этот автомобиль не случайна. Во-первых, его ждали – со времени выхода на рынок предыдущей версии прошло семь лет, а это при нынешнем темпе автомобильной жизни уже много. Во-вторых, у штутгартского родстера есть своя история: полтора десятилетия назад Mercedes-Benz SLK первого поколения стал первым массовым автомобилем с жесткой складной крышей, и это оказалось прорывом. Следующая генерация родстера вновь удивила мир: немцы придумали систему Airscarf, встроенную в подголовники, которую сравнили с воздушным шарфом, – она позволила ездить без крыши даже в холода. А значит, очередного инновационного сюрприза следовало ждать и ныне, с появлением третьего поколения машины.

Кроме того, с ней связана еще одна интрига – имиджевая. Дебютный SLK в середине 90-х был воспринят в основном как “девичий автомобиль”, слишком утонченный и элегантный. Причем сломать стереотип не мог даже внушительный ряд моторов, способных развивать от 136 до 218 л.с., а если брать “заряженную” версию, то и все 354 “лошади”. Это отразилось на продажах, и в 2004 г. миру предъявили родстер в стиле унисекс – поджарый, собранный, динамичный, с еще более широкой гаммой двигателей (от 163 до 305 л.с. плюс 5,5-литровый 360-сильный вариант от AMG). “В какую сторону пойдет модель 2011 г., каким клиентам намерены ее предложить?” – этим вопросом задавались журналисты, пытавшиеся отследить путь новинки к рынку по тизерам и “утечкам” информации.

И вот наконец есть возможность не просто взглянуть на автомобиль, но и, сев за руль, испытать его в деле. Признаюсь, искушение как можно быстрее вдавить педаль “газа” в пол было велико, но разум подсказывал: оставь это на десерт, сначала же оцени “закуски” – внешний вид, проработку деталей, интерьер, уровень комфорта… Что ж, с этого и начнем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: