Mercedes-benz c-class (w205) рестайлинг 4-го поколения

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)

Бензиновые версии

Версия 180 K 200 K 230 350 63 AMG
Двигатель бенз., компрессор бенз., компрессор бензин бензин бензин
Рабочий объем 1796 см3 1796 см3 2496 см3 3498 см3 6208 см3
Количество цилиндров / клапанов R4 / 16 R4 / 16 V6 / 24 V6 / 24 V8 / 32
Максимальная мощность 156 л.с. / 5200 184 л.с. / 5500 204 л.с. / 6100 272 л.с. / 6000 457 HP / 6800
Максимальный крутящий момент 230 Нм / 2500 250 Нм / 2800 245 Нм / 2900 350 Нм / 2400 600 Нм / 5000
Динамические характеристики (данные производителя)
Максимальная скорость 223 км/ч 235 км/ч 240 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 9,5 сек 8,6 сек 8,4 сек 6,4 сек 4,5 сек
Средний расход топлива в л / 100 км 7,6 7,8 9,3 10,0 13,4

Обзор неисправностей

Как и все механические конструкции двигатели CDI имеют неисправности и детские болезни, которыми их наградили инженеры из-за просчетов. Например, на двигателе 611 от компании Мерседес из-за высокого КПД, прогрев мотора – низкий. Поэтому инженеры дополнительно установили жидкостный отопитель от компании WebAsto. Так как в холодное время случались проблемы с запуском движка.

Другой неисправностью этих двигателей считают свечи. Например, их нужно выкручивать раз в 20 тысяч километров и смазывать термопастой. Иначе через 100 тысяч километров придется снимать головку цилиндрового блока и высверливать свечи.

Кривошатунный механизм тоже часто выходит из строя. Это происходит по нескольким причинам:

  • слабое давление смазывающего средства. Возможно неисправна помпа мотора. Поэтому следует ее проверить и заменить на новую в случае поломки;
  • залито неоригинальное масло. Двигатель нуждается в качественной смазке.

Частенько выходят из строя датчики коленвала и распредвала. Забиваются форсунки из-за того, что автовладелец использует некачественное топливо. Выходит из строя датчик давления в топливной рейке. А зимой все эластичные резиновые уплотнители от постоянной смены температур трескаются и дубеют. Поэтому весной желательно их заменять и полную профилактическую работу по двигателю проводить только весной.

Помимо основных перечисленных проблем, автовладелец может встретиться с менее частыми неисправностями этого мотора. Замена оборудования дорогая, поэтому лучше всего следить за мотором и не давать ему выйти из строя. Кормить только качественным бензином и маслом.

использованная литература

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

Трансмиссии

Оригинальный W202 входил в стандартную комплектацию Германии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Соединенных Штатах автоматическая трансмиссия была стандартной, а ручная коробка передач была доступна в качестве опции удаления (лишь немногие сделали это). Четырехступенчатый автомат был версией 722.4 4G-TRONIC . В 1996 году эта старая коробка передач, выпущенная в 1981 году, была заменена пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 722.6 или 5G-TRONIC , которая в 1999 году получила ручной режим переключения передач ( 722.6 ). В 2000 году, когда в продаже оставалась только модель T, RWD C 240 был доступен с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.

Какой Мерседес самый надежный

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно. Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов

После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто. Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо

Трансмиссия и подвеска

Все двигателя получат 7-ми ступенчатую автоматическую КПП, слегка доработанную и модернизированную.

Вскоре может появиться модификация с механической коробкой, оснащенной шестью ступенями переключений скоростей.

Подвеска нового Мерседеса W205 потерпела довольно динамичные изменения в лучшую сторону.

Вместо стоек стали использоваться поперечные рычаги, ко всему дополняемые системой пневматической подвески, которая впервые будет доступной для класса C.

Совсем скоро ожидается разработка полного привода, имеющего много опций, улучшающих управление авто и его практичное поведение на дорогах различного уровня.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя

Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Примечания

  1. 123456Vijay Pattni. A brief history of the Mercedes C-Class (англ.). Top Gear. Проверено 24 августа 2020.
  2. Mercedes-Benz Sindelfingen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 13 сентября 2020 года.
  3. Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.) (недоступная ссылка — история ). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 17 апреля 2017 года.
  4. Production Anniversary in South Africa: Mercedes-Benz East London Plant Produces One Millionth Passenger Car (англ.). Daimler AG (28 мая 2015). Проверено 24 августа 2020.
  5. 123John Clark. Mercedes-Benz History: Ten Years with the W 201 “Baby Benz” (англ.). eMercedes-Benz (29 апреля 2010). Проверено 16 ноября 2015.
  6. Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990, Band 6. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 100. — ISBN 3-613-02052-1.
  7. 12345678 C-Class model history – short version (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (25 марта 2011). Проверено 16 ноября 2020.
  8. Colin Pitt. Mercedes Benz C Class W202 W203 & W204. — C P PRESS, 2008. — ISBN 9781841556741.
  9. Новый Mercedes-Benz C-класса: официальные фото. auto.mail.ru (16 декабря 2013). Проверено 29 марта 2014.
  10. Mercedes-Benz USA Records Highest Sales in Its History. Thefreelibrary.com (3 January 2003). Проверено 16 ноября 2020.
  11. 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Проверено 26 февраля 2011.
  12. Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Проверено 16 ноября 2020.
  13. Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. eMercedes-Benz (5 января 2009). Проверено 26 февраля 2011.
  14. Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an 18 Percent Increase for 2010. Prnewswire.com (4 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
  15. Mercedes-Benz China Homepage – 2010 News – A Record-Breaking Year: Mercedes-Benz Concludes 2009 with Unprecedented Sales. Mercedes-Benz Китай (11 января 2010). Проверено 7 февраля 2011.
  16. Successful Year for Mercedes-Benz: Sales Up 15 Percent Worldwide in 2010. Daimler AG (7 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
  17. Mercedes-Benz China Homepage – 2011 News – 115% Growth – Mercedes-Benz Remains China’s Fastest Growing Premium brand in 2010. Mercedes-Benz Китай (2011). Проверено 7 февраля 2011.
  18. Игорь Владимирский. Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
  19. Mercedes-Benz USA Hits Its Highest-Ever U.S. Volume With Sales Of 305,072. prnewswire.com . Mercedes-Benz США (3 января 2013).
  20. Игорь Владимирский. Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
  21. Mercedes-Benz – Home of C, E, S, CLS, CL, SLK, SL, R, GLK, M, GL, G Class. Mercedes-Benz США.
  22. Игорь Владимирский. Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2020. — № 2. Архивировано 9 января 2020 года.
  23. Chris Danielson. Decision on production of next-generation C-Class will improve competitiveness (англ.). Штутгарт, Германия: eMercedes-Benz (10 декабря 2009). Проверено 16 ноября 2020. Архивировано 16 апреля 2017 года.

Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети


Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

Технические характеристики

Характеристики М272 Е30:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 2996
Номинальная мощность, (при 6000 об/мин.) 231 лошадиная сила
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.) 300
Степень сжатия 11.3
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общ. количество клапанов, шт. 24
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 82.1
Система питания инжектор
Горючее Неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) 13,6/7,0/9,4
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Количество моторного масла, л 8
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Моторесурс, тыс. час., более 300

Мотор устанавливали на автомобилях Mercedes-Benz: C 280 W203, C 280/300 W204, CLK 280 C209, E 280 W211, CLS 280/300 W219, E 300 W212, GLK 280/300 X204, R 280/300, S 280/300 W221, SL 280/300 R230, SLK 280/300 R171.

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя М 272 Е30 можно различными методами:

  1. Приобрести и установить на стандартную поршневую группу компрессор. Для этого понадобится кит-комплект от Kleemann/Lotec и др. Это позволит увеличить мощность мотора до 380 л. с. Недостаток такого решения – очень высокая стоимость.
  2. Существуют и более дешевые способы:
  • демонтировать катализаторы и заменить штатную прошивку на спортивную (чип-тюнинг). Это позволит увеличить мощность силового агрегата на 15…20 л. с.;
  • заменить штатные распределительные валы на спортивные (фаза 268/268, подъем 11/11), что также добавит мощности мотору (около 25 лошадиных сил).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.

Mercedes-Benz E W210 S210 1995-2003 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать таким нормам:

  • по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
  • согласно классификации API- тип масла SG;
  • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,5 л для модели E200;
  • 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
  • 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
  • 7,5 л если комплектация E 55 AMG.

Дизельные движки

Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +25С до + 15С;
  • SAE 40 применяют если температура выше +25С;
  • 5w-30 льют если температура ниже +5С;
  • 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +30С;
  • 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +30С (и более) до -30С (и менее);
  • 10w-30 льют в температурном режиме от+10С до -20С;
  • 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +30С до -20С;
  • 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -20С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -15С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -5С.

Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
  • 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
  • 7,5 л для движков E 320 CDI.

Параметры с технической стороны

В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта

Версия №1.

Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.

Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.

Второй вариант.

Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.

Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.

Версия № 3.

Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.

Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.

Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  • Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: