Mitsubishi Eclipse Cross: кроссовер с претензиями на внедорожник
Eclipse Cross от Mitsubishi – относительно новый кроссовер от японского автогиганта. Почему относительно? Да потому, что ему уже почти два года. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2021 года. Он базируется на платформе другого джипа от Mitsubishi – Outlander. Но с предшественником Eclipse имеет мало общего.
У автомобиля достаточно мощный для своего класса двигатель (с учетом веса машины), большой клиренс, дающий возможность проехать даже по российскому бездорожью, и довольно просторный салон. Однако, несмотря на это, мнение о Мицубиси Эклипс Кросс у автомобилистов сложилось неоднозначное.
Понять, почему это произошло, поможет небольшой обзор на этот внедорожник, представленный ниже.
Внешний вид и габариты
Кроссовер имеет типичный облик для этого класса автомобилей. У него достаточно агрессивный, хищный внешний вид.
Решетка радиатора представляет собой незначительно загнутую дугу из двух хромированных полосок с концами, загнутыми вверх. В ее центре располагается логотип производителя. Органичным продолжением дуги являются фары – они составляют с ней одну линию.
Под основной радиаторной решеткой находится дополнительное отверстие для поступления воздуха. По бокам от него расположены довольно глубокие выемки, в которых помещены дополнительные фары.
Решение нестандартное и смотрится необычно, хотя вполне органично вписывается в общий дизайн автомобиля.
Задняя часть машины находится несколько выше над землей, чем передняя. Крылья сделаны немного выпуклыми и слегка выступают над остальными элементами кузова. Это смягчает современный дизайн внедорожника, придавая ему налет старины и делая его более традиционным.
У автомобиля следующие габаритные характеристики:
Длина | 4 405 мм. |
Ширина | 1 805 мм. |
Высота | 1 685 мм. |
Колесная база | 2 670 мм. |
Клиренс | 183 мм. |
Вместимость багажника | 310 л. |
Вес | от 1535 до 1600 кг. (в зависимости от комплектации) |
Салон
Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории.
Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи.
Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.
Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены.
Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике.
У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.
Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.
Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:
- устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
- управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
- звонить по телефону;
- осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
- получать изображение с камеры заднего вида.
Первое поколение (1989-1995)
Митсубиси эклипс я | |
Передняя панель Eclipse GS | |
Также называемый | Плимутский лазерный орлиный коготь |
---|---|
отметка | Моторс Митсубиси |
Годы производства | — |
Сборочный завод (а) | Нормальный , Иллинойс США |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в линию |
Положение двигателя | Перед |
Максимальная мощность | От 92 до 195 л.с. (от 69 до 145 кВт ) |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1145 кг до 1404 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1305 мм |
Колесная база | 2470 мм |
Вид сзади на Eclipse.
Первые затмения покидают производственные линии в Август 1989 г.. Затем Eclipse продавался в США под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.
Линии купе 2 + 2 плавные; передняя часть оснащена модными в то время убирающимися фарами, подчеркнутыми прекрасной оптикой, а корма получает широкую полосу света.
В дополнение к внешнему виду, близкому к внешнему виду Starion, он имеет почти идентичные размеры со своей старшей сестрой. Внутри — сиденья ковшеобразного типа, регулируемое трехспицевое рулевое колесо и относительно полный комплект приборов. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и кондиционер, в частности, входят в стандартную или опциональную комплектацию в зависимости от отделки.
Что касается двигателей, то Mitsubishi оснастила свои 4-цилиндровые купе, унаследованные от Cordia и Galant: 4G37, 8-клапанный блок SOHC объемом 1,8 л на модели GS и 4G63, 2- литровый 16-клапанный двигатель DOHC с атмосферным или турбонаддувом. GSX. Все они имеют алюминиевую головку блока цилиндров, балансирные валы для минимизации вибраций и электронный впрыск топлива .
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии отвечают за передачу мощности на передние колеса на большинстве моделей. Только GSX выигрывает от полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (задний LSD опционально) для улучшения тяги и управляемости.
Подвеска опирается на систему MacPherson спереди, в то время как задняя получает трехстяжную торсионную ось (при подтягивании) или архитектуру с двумя поперечными рычагами (при полном приводе).
Учитывая довольно значительный вес купе (от 1145 до 1405 кг ) и их спортивное натяжение, на всех моделях устанавливаются четыре дисковых тормоза, размещенные за колесными дисками от 14 до 16 дюймов.
Что касается производительности, то Eclipses с турбонаддувом являются наиболее интересными. Например, GSX разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,0 секунды, от 0 до 400 м за 15,2 секунды и может достигать 220 км / ч .
В процессе производства Eclipse многократно исправлялся, и это с конца 1990 года, с добавлением дополнительной ABS для GS-T в GSX. Передняя часть Mitsubishi переработана для винтажной модели 92 и теперь имеет очень сужающуюся оптику вместо наклонных фар.
В конце 1992 года было внесено множество других изменений: новые диски, переработанный интерьер (прострочка сиденья, ручка переключения передач …) и обновленная механика (шатуны, маховик …). GSX также получил 2-поршневые суппорты спереди и ABS в стандартной комплектации.
Наконец, для урожая 1994 года, чтобы стимулировать продажи в течение последнего маркетингового года, оборудование большинства автомобилей было улучшено.
Будь то для японского или европейского рынка, все Eclipses импортируются из США и поставляются исключительно с левым рулем. В Японии выбор ограничен двумя версиями: GS (2 л, тяга 140 л.с. ) и GSR-4 (2 л с турбонаддувом, 200 л.с. , полный привод). В Европе, они доступны в нескольких странах за пределами Франции (в частности , в Бельгии, Швейцарии, Германии, Нидерландах и Италии), в основном , в GSI 16v отделки ( 2 л на 150 л.с. ). Версия targa со съемной стеклянной крышей производится и продается только в Германии.
Двигатели.
Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.
3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.
Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.
Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.
Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.
С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).
Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.
Спортивная машина
Как и многие другие японки, Eclipse коснется практически всех дисциплин автоспорта на протяжении ее карьеры.
Уже в 1989 году 15 турбокупе стартовали в гонке Mitsubishi Eclipse Lubralene Cup по случаю Гран-при Макао, чтобы отпраздновать запуск модели и продвинуть ее в глазах широкой публики.
Дэйв Волин и команда Mitsubishi Ralliart отличились в следующем году на GSX, участвовавшем в чемпионате IMSA International Sedan Series в США (победа, в частности, в Topeka), затем в SCCA National Racing, среди прочих.
Благодаря хорошему подготовительному потенциалу, турбо-затмения также будут блистать в Time Attack, самым известным из которых является невероятный GS-T Spyder Энди Брилланта. Имея 700 л.с. и чуть более тонны, он одержал множество побед (Super Lap Battle, Redline Time Attack …) и стал рекордсменом в категории FF.
Как и GTO, Eclipse будет терроризировать драг-полосы. Мы помним Brent Rau GSX, подготовленный Magnus Motorsports, который не менее 6 лет был признан «самым быстрым 4-цилиндровым автомобилем в мире». Надо сказать, что с 4G63, доведенным до 1400 л.с. (при 11000 об / мин ) и рекордными 6,82 секунды на дистанции 0-400 м , у конкурентов было много дел.
Зверь предложит себе множество титулов чемпиона мира по IDRC, NDRA и NHRA. Купе Mitsubishi будут востребованы и в ралли, и они окажутся очень эффективными при подъемах на холмы. Неуловимого Марк Rybníček также выиграть чемпионат Чехии в 2011 и 2012 годах с впечатляющим Eclispse «Эво» 650 л.с. .
Он порадует многих более-менее вдохновленных тюнеров и любителей стритрейсинга.
Внешность и габаритные размеры кузова
Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.
Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:
- длина – 4 405 мм;
- ширина – 1 805 мм;
- высота – 1 685 мм;
- расстояние между осями – 2 670 мм;
- передняя и задняя колея – 1 545 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.
Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.
Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.
«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.
Все поколения Mitsubishi Eclipse
IV Рестайлинг 2008 – 2011
Кабриолет
Купе Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Ателье G-Power представило 888-сильную версию BMW M5 CS
- Компания General Motors выкупит дилеров Buick при их отказе от перехода на электромобили
- В Сети показали сделанный на заказ двухцветный желтый Rolls-Royce Phantom
- Компания Nissan подняла цены на кроссовер Pathfinder 2023 года
- Компания Mazda тестирует прототип нового поколения родстера MX-5
- Уникальный Kaizo R34 Nissan Skyline GT-R из фильма «Форсаж 4» выставили на продажу
- Автомобилисты начали ездить по первому открытому участку платной трассы М12 «Москва — Казань»
- Компания CHERY назвала стоимость кроссовера Tiggo 8 Pro Max в Казахстане – он на 30% дешевле, чем в России
- Автоконцерн АВТОВАЗ озвучил размер зарплат для новых сотрудников без опыта работы
- Автоконцерн АВТОВАЗ намерен выпустить около 120 тысяч легковушек LADA Vesta в Тольятти в 2023 году
- Hyundai заявила о том, что и дальше будет развивать свои ДВС
- Компания NISSAN обновляет минивэн Nissan NV200 в Японии и добавляет новую версию с кроватью
- Двигатели Mercedes-Benz Class V станут чище благодаря интересной новинке
- На АВТОВАЗе запустили акцию «Приведи друга» из-за нехватки рабочих рук
- Автоблогер из КНР разобрал мотор HAVAL Dargo и сравнил его с двигателем Volkswagen
- Простоявший 8 лет без движения Mercedes S600 выглядит совершенно новым
- Японский NISSAN продлил приостановку работы петербургского автозавода
- Автоэксперт Мигаль призвал не затягивать с покупкой автомашины до Нового года
- Новый кроссовер CHERY Tiggo 9 может оказаться бюджетным Exeed AtlantiX
- Автоэксперт Солдунов перечислил 4 варианта защиты автомашины в РФ от дорожных регентов
- За минувшую неделю сентября 2022 года авторынок России упал во всех основных сегментах
- Компания KIA отзывает 20 тыс. новых кроссоверов Sportage из-за риска возгорания
- Представлен обновленный кроссовер Ford Mustang Mach-E
- Самым продаваемым автомобилем в Москве стал кроссовер HAVAL Jolion в августе 2022 года
- Спортивный Ford Mustang 2024 года показан на новом тизере
- Компания Audi представит преемника Audi R8 в 2025 году
- В Сети появились первые фото кроссовера Kia Sorento 2024 года
- Новый кроссовер GEELY Atlas L приобретет две чисто бензиновые модификации для рынка Китая
- Руководство Mercedes не хочет избавляться от мощного двигателя V8
- Опубликованы первые фоторендеры нового кроссовера АВТОВАЗа на базе обновленной LADA Vesta
Автосервисы в России
- Бодрые колеса
- RVK
- Амортизаторы и стойки Каяба
- Авто Пластика 52
- Юрол автотюнинг-центр Юрин О.В. ЧП
- Шиномонтажная мастерская
- Автомастерская по удалению вмятин Dol
- Шиномонтаж на парковке трц Макси
- АвтоОкей на Вольской
- Автоцентр Империал
- Ultimate
- Гранд
- АвтоЧип Екатеринбург
- АвтоДоктор
- Rivolta Ravon Иркутск
- Автомойка Shark&Co
- Алмаз инструмент
- Vianor
- Авторитет, автоцентр
- Компания Адор-Авто
- Auto Plaza
- АвтоСтандарт
- Автомастерская
- ШИНСЕРВИС в Уфе
- Стекломир
- DDAVTO
- Шиномонтажная мастерская
- Центр Авто
- Автосервис Master Cars
- Вилгуд в Санкт-Петербурге на Седова
- Автосервис Лаборатория5
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя
Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.
Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.
Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.
Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.
Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.
Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.
В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.
- Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.
- Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.
- Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка
- Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
- Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
- Коробка передач / система привода: 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
- 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500
Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500
Eclipse G2: насколько ПОЛНЫЙ привод лучше переднего?
пытаюсь пробить тему и пригнать себе G2 GSX, а мне в ответ, что их на рынке мало, есть они только в Америке/Канаде и вообще гемморой. Скажите, уважаемые, насколько вообще стоит связываться с полным приводом или плюнуть и брать передний. Денег на аппарат есть 12К, но это на все вкупе с таможней, ну, может чуть больше найду. Стоит с полным приводом морочиться?И как у переднего с комплектацией? Кожа и подогрев сидений — это реально? Или только велюр?
А поводу AWD — на нем несколько другие тормоза и подвеска по сравнению с FWD. Найти на заказ 2G AWD в Европе или Японии — практически нереально, т.к. они туда просто не поставлялись (например в Шваке 2G AWD Эклипсов просто нет как класса). Когда я искал такую машину в свое время, в Германии нашли только одну 96 года за $16K, а Японии вообще ни одной. Самый реальный канал — это Штаты, но будет это удовольствие стоить не менее $14-15K за более-менее приличный аппарат 95-96 г. и ждать не менее 2 месяцев.
14-15К потратить можно, но чтобы тогда было все чики-чики, хорошие диски, акустика, CD-changer + усилок и т.д. и т.п. Хочу для себя принципиально понять — насколько ЗНАЧИТЕЛЬНО полноприводной Эклипс отличается от переднеприводного. Т.е. буду ли я жалеть о том, что не взял полный привод, если вдруг возьму передний. Ну не ездил я на Эклипсах! поэтому и совета прошу!Что кожа нужна, а не велюр, точно знаю, что без подогрева сидений никак, тоже знаю, спиной чую, а вот в чем разница на дороге между полным и передним Эклипсом — совета прошу. Разница в 1-1,5, ну, пусть 2К меня не сломит.
Хочется красивую и комфортную машину + надежное передвижение зимой. На переднем приводе меня несколько раз крутило, один раз в кювет улетел, правда, без последствий. Газ бросаешь, жопу носит. ИМХО, полный лучше, просто в чем разница между полным и передним по фаршу и деньгам. Если, скажем, во всех передних только велюр, а в полных кожа, то буду брать кожу.
Жду совета, как соловей рассвета.
судя по твоим словам, тебя не особо интересуют особенности управляемости. тогда бери передний и не парься. полный привод — это куча дорогих деталей, 120 кг лишнего веса и 2 лишних литра бензина на сотню.
покупая полный привод, надо быть точно уверенным, что он тебе нужен.
а вообще, все то же — надо просто понимать, что происходит.
Источник
Примечания и ссылки
Хронология европейских моделей Mitsubishi Motors с 1980 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Плимута с 1970 по 1999 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.
Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.
Трансмиссия
Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.
Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.
Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.
Дизайн
Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно
На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый
Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.
Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер
В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.
В размерах купе прибавило:
- длина – 438,5 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 129,3 см;
- колесная база – 251 см;
- дорожный просвет – 14 см.
Прочее.
Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.
Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.
Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.
Салон автомобиля
Салон оснащен всем необходимым для комфортного нахождения в нем водителя и пассажиров. В минимальной комплектации Eclipse Mitsubishi имеет рулевую колонку, регулируемую по углу наклона.
Что касается вместительности салона, то спереди будет удобно сидеть пассажиру любой комплекции и любого роста. Однако данный автомобиль не может похвастаться наличием большого пространства на заднем сидении. Поскольку «Эклипс» является спорткаром, его потолок несколько скошен. В связи с этим даже человек среднего роста, скорее всего, будет упираться головой в него, а коленями — в переднее сиденье. Из этого можно сделать вывод о том, что автомобиль, по всей видимости, предназначен для поездки водителя и еще одного пассажира, который с комфортом может разместиться на переднем сидении.
Несмотря на небольшую вместительность салона, данный спорткар имеет достаточно вместительный багажник объемом в 290 литров. Конечно, в таком автомобиле вы вряд ли сможете перевести холодильник или велосипед, однако, например, пакеты с покупками из гипермаркета влезут в него с легкостью.
Безопасность
Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:
- Одним лазером;
- Одной камерой помощи водителю;
- Одним передним радаром;
- Двумя задними радарами;
- Четырьмя передними угловыми сенсорами;
- Четырьмя задними угловыми сенсорами;
- 4-мя камерами помощника парковки;
- Системой слежения за слепыми зонами;
- Контролем линии разметки;
- Автоматическим включением и выключением дальнего света;
- Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;
Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.
Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».
Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.