Honda cr-v (rd1)

Технические характеристики

Итак, теперь поговорим о том, чем же могут порадовать японцы в техническом плане

Прежде всего, обратим внимание на подвеску, которая может иметь разный дорожный просвет в различных комплектациях: это зависит от установленных дисков, точнее, от их диаметра. Как всегда, спереди устанавливается подвеска МакФерсон, ну а сзади, традиционно многорычажный вариант

Далее – КПП. В принципе, тоже ничего нового, 5-ступенчатый автомат, механика с 6 ступенями, а так же вариатор. Но не для каждого двигателя можно выбрать ту или иную КПП, об этом поговорим немного позже.

Ну пожалуй, самое интересное – это двигатели. Для начала, о дизеле. Он имеет объем 2,2 литра, которые выдают 150 лошадок. Им требуется примерно 6,6 литра дизельного топлива на сто километров. Однако, как это уже стало традицией, зарубежные, особенно японские, производители не хотят поставлять на российский рынок дизельные варианты, потому что качество нашей солярки довольно-таки сомнительно. Поэтому, увы, увидеть дизельный Honda CR-V 4 поколения в России вряд ли получится.

Идем дальше. 2-литровый бензиновый мотор, который развивает все те же 150 лошадиных сил. Как уже говорилось, выбрать можно далеко не каждую КПП. Здесь выбор стоит между автоматом и механикой, потому что вариатор не предлагается для данного двигателя. Кстати, интересно, что модели 2,4 и 2,0 литра являются абсолютно самостоятельными и стоят рядом в модельном ряду.

Ощущения от езды на Honda CR-V

Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.

Также хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, поэтому надо нажимать на газ плавно. Но если ездить по более-менее нормальным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует приятную управляемость и комфорт. Также автомобиль универсальный, одинаково хорошо подходит для разных людей и разных целей.

А далее тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:

Также на эту тему вы можете почитать:

Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки

Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata

Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

Ford Kuga I на вторичном рынке: на что обращать внимание

Alexander Stepanoff 8 января, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

Описание и технические характеристики

В 2002 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K24A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки. Базой послужил младший собрат К20А. Двигатель был призван сменить устаревшую серию F23.

Honda CR-V с мотором K24A.

В блок был установлен коленчатый вала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм.

Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 отсутствуют, что принуждает проводить регулировку клапанов каждые 40 тыс. км.

Мотор K24A под капотом Хонда СР-В.

Технические характеристики мотора К24А:

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя К24 (A, Z, Y, W)
Года выпуска 2002 — н.д.
Объём 2.4 (2354 см. куб)
Мощность 156-205 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 87
Расход топлива 11.9
Количество масла в двигателе 4.2 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-20 5W-30 0W-20
Эконорма Евро-5
Ресурс 350+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, K24A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель K24A.

  • K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
  • К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
  • K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
  • K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
  • K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
  • K24Z1 — аналог K24A1, изменён впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
  • K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
  • K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы ещё более верховые, мощность 190 (201) л.с.
  • K24Z4 — аналог K24Z1.
  • K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
  • K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
  • K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
  • K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
  • K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
  • K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменён впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
  • K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
  • K24W3 — аналог K24W2 с чуть изменённым выхлопом, мощность 190 сил.
  • K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

«Хонда СРВ» : технические характеристики, или зверь под капотом

Двигатель, которым оснащается данное авто, вряд ли можно назвать каким-то особенным. Мотор взят с автомобиля «Акура». Но перед установкой он прошел ряд модификаций, которые были нацелены на улучшение тяги. В результате к потребителям дошел мотор на 160 «лошадей» в 2,4 литра объема. По сравнению с двухлитровым предшественником это более мощный и продвинутый вариант. Конечно, может показаться, что для внедорожника этого недостаточно, но измененная фаза работы клапанов позволила улучшить тягу и, как следствие, динамику авто. В целом же это идеальное решение для движения по бездорожью и шоссе.

Двигатель идет в паре или с пятиступенчатой механической коробкой, или с четырехступенчатой автоматической. Механика на данном авто отличается легкостью их переключения. Более того, за счет изменения передаточного числа первой и задней передач удалось добиться лучшей динамики разгона с места. В целом же технические характеристики «Хонда СРВ» позволяют использовать ее как для размеренных семейных поездок, так и для быстрых путешествий.

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2020 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.


Honda CR-V 5го поколения

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВС R20A9 K24W L15B7
Литраж мотора, куб.см 1997 2356 1498
Мощность, л.с 150 175 — 190 192
Крутящий момент, Н*м 190 244 243
Топливо АИ-92 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 7.9 7.9 — 8.6 7.8 — 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87 73
Степень сжатия 10.6 10.1 — 11.1 10.3
Ход поршня, мм 96.9 99.1 89.5

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

Салон

В третьем поколении доступно всего три уровня комплектации салона: SE оснащена кондиционером, рулевым колесом с различными функциями и электрическими передними и задними стёклами, в то время как ES дополнительно имеет легкосплавные диски, датчики парковки, климат-контроль и тонированные стёкла, что делает его намного более популярным. Модель EX намного роскошнее: кожаные сиденья с подогревом, спутниковая навигация, улучшенная стереосистема, камера заднего вида и панорамный люк на крыше. Стоит, однако, отметить, что его стильные 18-дюймовые легкосплавные диски делают поездку более стабильной, но в случае повреждения такие шины дороже заменить.

Выбор Honda CR-V третьего поколения стартует примерно с 300 000 рублей, что даст вам автомобиль SE с большим пробегом, но, если ваш бюджет позволит, вам в идеале стоит поискать дизельный CR-V с механической коробкой передач; пятилетняя модель должна стоить от 700 000 рублей с 100 000 км. пробега.

Благодаря Apple CarPlay и Android Auto CR-V пятого поколения отображает приложения для смартфонов прямо на центральном сенсорном экране. Эта технология более чем удобна – она не искушает вас поглядывать на свой смартфон. Современный CR-V составляет серьёзную конкуренцию на рынке с 2100 л. максимального грузового пространства – более чем достаточно места для мебели и садовых принадлежностей.

Для дополнительной защиты от неожиданной опасности ищите подержанный Honda CR-V с расширенными средствами помощи водителю, такими как контроль мёртвых зон. Начиная с комплектации EX среднего класса, CR-V включает в себя множество этих радиолокационных систем. Большинство специалистов также рекомендуют систему предупреждения о столкновении, которая может даже автоматически включать тормоза, чтобы помочь вам избежать дорогостоящей аварии.

В сравнении с конкурентами

Сразу же после начала продаж, японский кроссовер стал крайне популярен. И не только из-за прочной подвески и надежного мотора.

Модель CR — V первого поколения, к примеру, обыграла конкурентов, таких как Mazda Tribute или Toyota Rav-4, по качеству отделочных материалов и объему багажника, который составляет 658 литров. Кроме того, японские инженеры позаботились и об эргономике. В модификациях с автоматической трансмиссией рычаг КПП расположен на приборной панели, там же находится и ручник. Это избавило автомобиль от центрального тоннеля, что значительно увеличило пространство для пассажиров.



Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.

Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2021 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.

Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Электростеклоподъемники (4 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.

Первое поколение (1997-2001)

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Так какой CR-V стоит купить?

Здесь нет неправильного выбора, но дополнительная мощность и экономия топлива, предлагаемые CR-V четвёртого поколения, делают его явным фаворитом по сравнению с предыдущими поколениями. Хотя CR-V 2012 и 2013 годов практически идентичны, выпуск 2012 года стал первым годом перепроектирования, и Honda сгладила некоторые незначительные морщины в 2013 году, что привело к чуть более высокому общему баллу каждого из следующих двух модельных лет.

До запуска Honda (и Toyota RAV4 несколькими годами ранее) внедорожники были большими, неуклюжими и тяжёлыми, предназначенными для того, чтобы быть прочными и хорошими для бездорожья. CR-V избегал такого подхода в пользу того, что с ним легче жить и лучше на асфальте, чем на нём.

С тех пор кроссоверы, впервые разработанные Nissan Qashqai, изменили эту концепцию и сделали её ещё более доступной. Модель не слишком постарела, в то время как её эксплуатационные расходы всё ещё доступны по современным стандартам. Было бы сложно назвать CR-V резвым, но в поворотах кузов немного кренится. Пассажирам понравится просторный салон с великолепной обзорностью. Этому способствуют достаточно высокая посадка и большие окна, хотя толстые задние стойки делают задние датчики парковки желательной особенностью.

Благодаря большому количеству угловатых блестящих поверхностей салон не является образцом привлекательного дизайна, но это не значит, что он не очень практичен и ненадёжен, что, вероятно, более важно в такой машине

Поколение 3

Двигатель 2.0

  • Борис, Нижегородская область. Моя Хонда CR-V 2008 года выпуска, сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный авто. С азартной управляемостью. Двигателя объемом 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний расход топлива составляет 12 литров на сотню. Это в городском цикле, а на трассе получается не больше 10 литров. По-моему, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У друга есть похожая машина с таким движком и автоматом, но предыдущего поколения. У него как раз автомат работает с задержками, вот и побоялся брать. Внутри Хонды CR-V просторный и качественный салон, с вместительным и трансформируемым багажником. Можно быстро сложить сиденья, и получится ровный пол, можно класть длинномеры.
  • Елена, Тамбов. Машиной доволен, комфортный и надежный авто. С двигателем 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач автомат, работает она безупречно. КПП и мотор прекрасно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет запаздываний. Возможно, благодаря этому такой низкий расход – около 11-12 литров на сотню в городском цикле, и это даже при самой динамичной езде. В общем, машина порадовала.
  • Александр, Пермь. У меня автомобиль 2009 года, сейчас пробег составляет 85 тысяч км. Езжу на машине круглый год, обхожусь без гаража. Машина надежная, обслуживаю только в сервисе. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Версия с мотором 2,0 и МКП.
  • Влада, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, с таким то мотором – 150-сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы – только на обслуживание.
  • Никита, Ростов. Honda CR-V 2010 года выпуска, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде. Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.

Двигатель 2,4

  • Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья – поддержанную, с пробегом 99 тысяч км. Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта. Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V – как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием. Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пятигорск. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.
  • Анатолий, Свердловск. Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается. Поначалу планировал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКП расход топлива выходит 12 литров/100 км.
  • Василий, Иркутск. Honda CR-V – теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
  • Анна, Воркута. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Перешел на другой уровень так сказать. Хонда меня впечатлила по всем параметрам. Весьма экономичная машина, не смотря на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит коробка автомат. В городе потребляет около 12-14 литров на 100 км.

Пятое поколение (2017-настоящее время)

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если вести речь об атмосферном тюнинге данного двигателя, следует сразу отметить, что в этом направлении сделать удастся не так уж и много. Можно установить холодный впуск, прямой выпуск дополнить это чип-тюнингом, и получить прибавку в 10 л.с. Для дальнейших экспериментов потребуется наличие вала GO Power Motorsport (либо аналогичного), заслонки Skunk2 60 мм, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco. Кроме того необходима доработка ГБЦ, и приобретение форсунок турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Так можно получить 180 л.с., однако на практике, большинство серьезных хетчбэков будут превосходить подобный доработанный R18A, таким образом, целесообразность таких доработок находится под вопросом. Самым правильным и разумным при тюнинге Civic R18, будет решение использовать компрессор. На рынке существует востребованное решение Jackson Racing, к нему и следует прибегнуть, если есть желание использовать компрессор. Это и ряд соответствующих доработок, позволяют получить от двигателя 300-350 л.с.

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R18
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 174/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км

— город — трасса — смешан.

9.2

5.1 6.6

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

250-300

Тюнинг

— потенциал — без потери ресурса

300+

н.д.

Двигатель устанавливался Honda Civic Honda Cossroad Honda Stream
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: