Какие двигатели стоят на новой toyota camry 70 (2021)

Семейство MZ

Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.

Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта

К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок

Типичные проблемы 1MZ-FE

  • Потеря тяги, «затупы» двигателя, плохо раскручивается. Эта проблема исправляется банальной заменой датчиков детонации, так как на MZ-серии они часто выходят их строя.
  • Большой расход масла. Как правило, эти моторы обладают большими пробегами, а значит, небольшое «подъедание» масла для них – нормальное явление. Устранить его на все 100% не получится, можно лишь уменьшить до минимума с помощью замены маслосъёмных колец и прокладок.
  • Плавающие обороты – классическая проблема. Из-за низкого качества бензина могут забиваться дроссельная заслонка и форсунки. Другая причина – сломанный клапан VVTi. По его вине мотор может троить, «дизелить», дёргаться или излишне вибрировать. Избавиться от недостатка поможет замена клапана или чистка форсунок вместе с дроссельной заслонкой.

Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.

Описание

  • Тип кузова: седан, купе, кабриолет
  • Дверей/мест: 4/5 и 2/5 (купе, кабриолет)
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4815/1795/1500 и 4890/1815/1430 (купе, кабриолет)
  • База, мм: 2720
  • Масса снаряженная/полная: 1390/1935 и 1450/н. д., 1610/н. д.
  • Объем багажника, л: 530 и 390, н. д.
  • Объем бака, л: 70
  • Двигатели
  • Бензиновые 4­-цилиндровые: 2,0 л 16V ( 124 л. с.), 2,4 л 16V ( 152 л. с.)
  • 6­-цилиндровые: 3,0 л 24V (186 л. с.), 3,0 л 24V (213 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.) 
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-­ст. механическая или 4­ и 5-­ст. автоматическая
  • Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые или барабанные
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/ независимая

Toyota Camry V30 собирали почти во всех частях света (эту машину выпускали в Японии, США, Канаде, Австралии), и продавали ее по всему миру.

Автомобиль выпускался в кузове седан, длиной 4,8 м (для европейского рынка).

Двигателей было четыре, все бензиновые — объемом 2,0, 2,4, 3,0 и 3,3 л. Они могут встречаться с немного отличающимися показателями мощности, в зависимости от целевого рынка. 

Коробки передач двух видов — 5-ступенчатая механическая и 4-, а также 5-ступенчатая автоматическая.

Все версии Camry были только переднеприводными.

Для автомобиля было доступно несколько комплектаций, при этом в стандартное оснащение для украинского рынка входили:

  • климат-контроль,
  • четыре электрических стеклоподъемника,
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • аудиосистема с CD-чейнджером,
  • легкосплавные диски,
  • парктроник,
  • 4 подушки безопасности  (в дорогих 3,0-литровых версиях — 6),
  • ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
  • Break Asist (помощь при экстренном торможении).

В 3,0-литровых версиях — еще и VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система).

Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, автоматически включающим «дворники», а головной свет оснащен датчиком освещенности, активизирующим фары при недостатке света (например при проезде туннеля), а потом снова их выключающий.

За доплату предлагались электроприводы передних сидений (в дорогих версиях — с памятью положения), кожаная отделка салона и круиз-контроль.

«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: экстерьера, интерьера, настроек подвески.

Во-первых, клиренс «американских» машин ниже, чем у автомобилей, произведенных для Европы. Во-вторых, отличаются настройки подвески — на «американках» ходовая более мягкая. И, в-третьих, «американские» Camry имеют откровенно плохой «свет», иную частотную линейку радиоприемника и систему управления двигателем.

Тем не менее, по утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает. Более того, по желанию владельца проводится перепрошивка «мозгов», после чего можно установить европейский щиток приборов, оцифрованный в км/ч, а магнитола будет ловить европейские радиочастоты. 

Двигатель V6,- ошибка Check VSC System

Достаточно распространённая ошибка на 3.5-литровых двигателях. В основном, как говорят автовладельцы модели XV40, здесь беспокоится не стоит. Так вот, не редки случаи когда таковая ошибка через какое-то время по-просту пропадала сама, ведь иногда случается, что датчик VSC в какое-то время дает о себе знать из-за определенных технических недочетов самой системы, поэтому и происходит сбой который потом просто исчезает.

Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит (не исчезает) а автомобиль двигается (едет) нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена.

В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания.

Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи.

Кузов и салон

Немало огорчений приносит капот, который после «соленных» зим может «зацвести» выше хромированной накладки решетки радиатора. Подобные обострения хорошо знакомы владельцам РАВ4 и Прадо150. Реже облазит и «хром» с декоративной решетки радиатора.

Стекла боковых зеркал не всегда выдерживают включение обогрева: встречаются случаи растрескивания.

Скрип при вращении рулевого колеса может появиться при пробеге более 10 тыс.км. Причина: недостаточное количество смазки в спиральном контакте. В конечном итоге может произойти повреждение электрожгута и потеря контакта с подушками безопасности. Случай признан гарантийным, и сертифицированные автосервисы производят замену спирального контакта на аналогичный, но с большим количеством смазки.

«Капель» с потолка из-за образования большого количества конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка для современных автомобилей не редкость. Не обошла стороной эта участь и новую Тойота Камри.

Кожаная обивка сиденья «обрастает» заломами и замятиями уже после первого десятка тысяч километров. Возникают проблемы и с наполнителем сиденья, который лопается, крошится, и подушка проседает. Недавно появилась информация, что качество наполнителя было улучшено, но пока владельцы нередко обращаются с проблемами повторно.

Спинка пустого сиденья переднего пассажира на неровностях «вздрагивает», как подпружиненное. «Танец» может сопровождаться дребезжанием.

В холода пластик салона Toyota Camry поскрипывает до прогрева. Но есть и «постоянные» исполнители: бардачок, подлокотник центрального тоннеля и крепление ремня безопасности к центральной стойке.

Иногда начинают «глючить» парктроники. Количество ложных срабатываний увеличивается с загрязнением датчиков и обрастанием их коркой льда.

Моторы Тойота Камри 40

По отечественным дорогам передвигается множество Камри сороковых кузовов, но каждый автомобиль уникален по своему, начиная от комплектации и двигателя, заканчивая секретами, о которых знает только сам владелец автомобиля. Итак, силовое оснащение автомобилей Тойота Камри 40 может быть совершенно разным.

Начнем с самых сложных и редких ДВС, которые можно встретить на Камри, колесящих дороги РФ и СНГ. Изначально, при проектировке автомобиля на его родине — в Японии, на внутренний рынок поставлялась большая часть специальных двигателей — гибридных.

Такая мера позволила существенно снизить расход топлива, что очень актуально для этой страны. В отечественных же реалиях эксплуатация гибридных автомобилей хоть и более экономна, в отличие от негибридных моторов, но куда сложнее в дальнейшем обслуживании. Тем не менее на дорогах РФ и СНГ встречаются «счастливчики» на автомобилях с гибридными агрегатами.

Объем гибридного двигателя Toyota Camry XV40 составляет 2.4 литра, а вот мощность варьируются, от 143л.с до 189л.с. Все гибридные моторы, как и прочие двигатели для Тойота Камри 40 имеют систему сдвига фаз газораспределения под названием VVT-I. Теперь давайте перечислим модификации гибридных моторов, устанавливаемых на Камри 40:

  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели агрегата 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 143л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 150л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, тип топлива — бензин, мощность — 189л.с.

С самыми сложными для эксплуатации и обслуживания модификациями моторов Тойота Камри 40 покончено. Теперь перейдем к более привычным агрегатам. С ними все проще, самый «маленький» по объему агрегат, устанавливаемый в автомобиль — 1AZ-FE с объемом в 2.0 литра. Машина с таким агрегатом могла оснащаться как АКПП, так и МКПП.

Для упрощения понимания приведем дальнейший список силовых агрегатов устанавливаемых в автомобиль и их характеристики:

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.0 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 1AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 145л.с., тип КПП (АТ или МТ);
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели двигателя 2AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 158л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 167л.с или 173л.с;

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.5 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 169л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия силового агрегата, но с мощностью в 175л.с или 181л.с;
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем мотора 3.5 литра, система VVT-I, индекс модели силового агрегата — 2GR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 272л.с., тип КПП (только автоматическая — АТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 277л.с или 284л.с.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Шестиступенчатые автоматы Aisin серий U660 и U760

относятся к одному семейству с общей конструктивной базой. Старшая коробка U660 появилась чуть раньше и идет в паре с шестицилиндровыми моторами. Автомат U760 является ее более поздней модификацией, приписанной к двигателям меньшего объема и с более скромным крутящим моментом. В целом агрегаты не имеют слабых мест в механической части, однако есть нюансы.

Автомат U660 ломается в основном именно из-за неадекватной эксплуатации. Он работает в паре с мотором 3.5. Многие владельцы таких машин слишком увлекаются городскими гонками и не следят за чистотой радиаторов. В таких условиях коробка сильно перегревается и может умереть и за 50 000 км. При этом в первую очередь страдает гидроблок (деформация корпуса), который изначально чувствителен к перегревам (особенность многих моделей Aisin), а за этим тянутся уже более серьезные повреждения.

Toyota Camry Hybrid — как едет?

Здесь и далее по тексту будет множество сравнений с обычной Camry. Равно как и ничем не прикрытых цитат из моего текста о ней, который вышел полгода назад.

Например, несмотря на слухи о том, что у гибридной версии иначе настроена ходовая, кардинальных отличий нет.

Слишком легкий руль на большой скорости не способствует резкому маневрированию. В поворотах на скорости нет четкости реакций, свойственных, к примеру, породистым немецким авто или некоторым японцам (Honda, Mazda). В общем, машина любит скорость только на прямой.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

Быстро ездить на Camry не хочется. Банальный Volkswagen Jetta рулится лучше. Зато на Camry вы можете целый день ездить по киевскому Подолу и вас ничто не будет напрягать, в то время как немецкие авто оттуда повезут вас прямо к дантисту — менять выпавшие от дорожной тряски пломбы.

За это Camry многие и любят. Машина как бы окружает тебя силовым полем, сглаживающим все нежелательные эффекты. Будь то рывки при разгоне, ямы и ухабы на дороге, крены в поворотах и т. д.

Но в предыдущем обзоре я вынужден был занудствовать о том, насколько неспешно разгоняется Camry с 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

Я даже написал, что педаль газа напоминает кисейную барышню — когда резко давишь на нее, она чуть ли не пищит «молодой человек, что вы себе позволяете!».

Но гибрид — это совсем другая история.

Я — владелец Camry в 40-м кузове с двигателем 3,5 л (272 л.с.). В Украину с таким двигателем Camry не поставляется уже давно, и каждый раз садясь за руль 2,5-литровой машины я невольно сравнивал ее со своей старушкой. По динамике сравнение, конечно, было не в пользу новых моделей.

Но гибридная Camry — это как раз тот самый долгожданный вариант на замену старой машины с 3,5-литровым мотором. Честно слово, я даже не хочу заглядывать в технические характеристики… Ладно, вру. Заглянул — 7,4 сек до 100 км/ч у моей 3,5-литровой старой Camry против 7,5 сек у нового гибрида.

Добавьте к этому вариатор вместо традиционного автомата. А это — еще большая плавность при разгоне, даже весьма динамичном.

Возможно, тут самое время порассуждать о том, что вариаторы служат гораздо меньше, чем классические автоматы. Но оставим пока эту тему в стороне. Honda уже доказала, что вариаторов можно не бояться. Время покажет, как они ведут себя у Toyota.

На практике гибрид кажется ощутимо быстрее, чем обычная бензиновая версия Camry. В особенности — при резких стартах с места. На большой скорости разница в динамике несколько смазывается.

Разгон до сотни и расход топлива

Показатели разгона всегда индивидуальны для каждого автомобиля. Ведь разгон зависит не только от объема двигателя и его мощности, но и от общего состояния мотора, типа коробки передач и её состояния, а также момента сцепления колес автомобиля с дорогой.

Показатели гибридных двигателей мы в расчет не берем, т. к. реальные адекватные показатели машин с такими агрегатами, эксплуатируемых на дорогах РФ и СНГ найти весьма сложно. Паспортные значения даже рассматривать не стоит, чаще всего они завышены и заметно отличаются от действительности. Так что не будем расстраивать читателя и опубликуем конкретные данные для разных версий и модификаций машины с определенной связкой агрегатов.

Итак, для ДВС с объемом:

  • 0 (145 сил) на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 11.2 — 12 секунд;
  • 0 (145 сил) на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 9.9 — 10.3 секунд;
  • 4 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 9.3 — 9.8 секунд (зависит от мощности ДВС);
  • 4 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 8.9 — 9.3 секунд (зависит от мощности мотора);
  • 5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 9.0 — 9.5 секунд (зависит от мощности двигателя);
  • 5 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 8.6 — 9.2 секунд (зависит от мощности силового агрегата);
  • 5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет ~ 6.5 — 7.4 секунд (зависит от мощности агрегата).

Расход для каждого двигателя является также индивидуальным критерием, т. к. он зависит не только от объема и его мощности, но и от типа КПП и манеры езды.

ДВС с объемом:

  • 0 (145 сил) на АКПП, расходует ~ 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • 0 (145 сил) на МКПП, расходует ~ 7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • 4 на АКПП расходует ~ 9.9л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • 4 на МКПП расходует ~ 8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • 5 на АКПП имеет особенность, расход 2.5 двигателя составляет ~ 7.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • 5 на МКПП расходует ~ 7.0 — 7.3л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • 5 на АКПП имеет расход ~ 9.9 — 10.7л топлива на 100км в смешанном цикле (в зависимости от мощности мотора).

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор,CVT
Объём двигателя 2487 м3
Колёсная база 2824 мм
Клиренс 145 мм
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака 49 л
Снаряжённая масса 1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

Справка! Расход топлива – это усреднённый показатель. В зависимости от состояния деталей, дороги и погодных условий он способен как уменьшаться, так и увеличиваться.

Вид сбоку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: