Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами
Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.
Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.
Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.
Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум
Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.
Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.
Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.
Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.
Замена наружного и внутреннего ШРУСов Лада Калина: фото, видео
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.
На видео замена шрусов на Лада Калина:
Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.
Замена внешнего шруса
В процессе замены внешнего шруса
Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:
- Торцевые головки на «17» и «30».
- Вороток или трещотка.
- Удлинитель для воротка.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Молоток.
- Тиски.
Пошаговый порядок разборки
После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.
- Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
- Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
- Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
- Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.
Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.
- При откручивании шаровой опоры следует приложить усилие и использовать удлинитель для воротка.
- Выверните руль максимально в сторону и немного оттяните поворотный кулак со стойкой и извлеките наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком – прим.).
Демонтированный шрус
- Следующим шагом будет демонтаж старого пыльника и хомутов. Использовать снова их не стоит, лучше взять набор новых.
- Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у вас есть специальное съёмное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придётся молотком.
Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места
- Проводите удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.
Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.
Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.
- После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.
Пошаговый порядок сборки
Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.
- Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
- Затем добавляем смазку в ШРУС.
Новая смазка добавлена в ШРУС
- А остатки в пыльник.
- Теперь необходимо при помощи молотка и бруска установить гранату на полуось, путём не сильных ударов монтируем её на место.
- После того как она зафиксировалась, удаляем воздух из пыльника и крепим её хомутами.
- Далее, когда всё установлено, останется лишь одеть поворотный кулак, зафиксировать новую гайку ступицы и одеть колесо.
- Затягиваем все гайки и опускаем автомобиль с домкрата.
Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.
Признаки неисправности шруса
Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.
Пыльник начинает «репаться»
Выбор шруса
ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС
Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:
- ВИС.
- GNK. Оригинальная упаковка ШРУСа GNK
Внутри упаковки ШРУСа GNK — пыльник, шрус, хомуты
Внешний ШРУС GNK установлен
- GLO.
carfrance.ru
Разработка
Под руководством Джорджио Асканелли Maserati разрабатывает гоночный автомобиль, который будет участвовать в гонках FIA. Этот автомобиль, получивший окончательное название MC12, первоначально был назван MCC для Maserati Corse Competizione и был совместно разработан в дорожной версии MCS для Maserati Corse Stradale . Фрэнк Стивенсон разработал большую часть конструкции шасси, но форма кузова была разработана в аэродинамической трубе по концепции Джорджетто Джуджаро . MCC имел форму кузова, в целом аналогичную MC12, но с некоторыми заметными отличиями, такими как задний спойлер. Андреа Бертолини является тест-пилотом во время разработки, хотя некоторые тесты проводил Михаэль Шумахер , который часто тестировал MCC на трассе Фьорано . На этапе разработки название MCC было изменено на MC12.
Автомобиль основан на Ferrari Enzo с немного модифицированной версией двигателя Ferrari Dino V12, той же трансмиссией, но иначе настроенной коробкой передач (также используемой на Maserati Cambiocorsa), тем же шасси и той же колесной базой . Лобовое стекло — единственный общий элемент кузова между MC12 и Enzo. Увеличенный размер автомобиля создает большую прижимную силу на шасси MC12, которую также увеличивает задний спойлер шириной два метра.
Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.
В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля
В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем
Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.
Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:
- Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
- Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
- Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.
Характеристики
Дорожная версия MC12
MC12 является отрезоку две двери с жесткой крышей , удаляемой , который не может поставить в машину. продольное положение (между ободами, но за пассажирским салоном) поддерживает центр тяжести в середине автомобиля, что увеличивает устойчивость и улучшает способность автомобиля проходить повороты. Распределение веса автомобиля составляет 41% спереди и 59% сзади. Однако на скорости более 200 км / ч опора на грунт, вызванная задним спойлером, изменяет распределение веса, которое составляет 34% спереди и 66% сзади.
Пассажирский салон
Хотя дорожный автомобиль является модификацией гоночного автомобиля, интерьер салона роскошный. Интерьер представляет собой смесь углеродного волокна с гелевым покрытием, синей кожи и материала серебристого цвета, Brightex , синтетического материала, который оказался «слишком дорогим для индустрии моды». На приборной панели есть характерные аналоговые часы Maserati и синяя кнопка запуска, но оборудование не включает автомобильный радиоприемник и не предлагает возможности его установки.
Тело
Кузов автомобиля, полностью сделанный из углеродного волокна, был разработан в аэродинамической трубе, чтобы максимально улучшить прижимную силу автомобиля и снизить его сопротивление воздуху. Самый яркий результат — заднее антикрыло шириной два метра и толщиной тридцать миллиметров. Низ автомобиля а задний бампер имеет аэродинамические отверстия для лучшего сцепления с землей. Забор воздуха в двигатель осуществляется через воздухозаборник: его расположение на крыше означает, что MC12 выше, чем Enzo. Окраска доступна только в бело-синем цвете — дань уважения гоночной команде America Camoradi, которая управляла Maserati Tipo Birdcages в начале 1960- х годов . Все эти модификации сказываются на габаритах автомобиля: он длиннее и шире, чем Hummer H2 . Это в сочетании с отсутствием заднего ветрового стекла затрудняет парковку MC12.
Двигатель и производительность
Двигатель MC12 представляет собой шестицилиндровый двигатель V12 объемом 6 литров (5998 см 3 или 366 дюймов кубов ), полученный от Энцо Феррари, с углом поворота 65 ° и весом 232 кг (блок и подвижное оборудование). У него сухой картер , в каждом цилиндре по четыре клапана , степень сжатия 11,2: 1. В совокупности это обеспечивает максимальный крутящий момент 652 Нм при 5500 об / мин и максимальную мощность 630 л.с. (460 кВт / 620 л.с. ) при 7500 об / мин . Красная область тахометра показывает максимальную частоту вращения двигателя 7500 об / мин, хотя автомобиль может набирать обороты до 7700 об / мин , в то время как у Enzo красная область установлена на 8 200 об / мин .
MC12 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды (согласно тесту Motor Trend Magazine , за 3,7 секунды) и достигает 200 км / ч за 9,9 секунды. Он преодолевает километр с места за 20,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км / ч , что на 20 км / ч меньше, чем у Ferrari Enzo. Мощность передается на колеса с помощью установленной сзади шестиступенчатой роботизированной коробки передач . Коробка передач идентична коробке передач Enzo, но имеет другие , и ее следует переименовать в Maserati Cambiocorsa .
Вдобавок двигатель теряет функцию изменения времени распределения (запрещено в гонках), что приводит к потере 30 л.с. по сравнению с Enzo (заявлено на уровне 660 л.с.). Автомобиль выше и шире (для размещения подвески и заднего спойлера), и хотя его характеристики по прямой линии хуже, в целом он лучше работает на трассе.
Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников
Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.
Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.
Приложения
Внешняя ссылка
Фотографии Maserati MC12 — photo-auto.com
Maserati |
||
---|---|---|
Текущие модели | Ghibli • • Леванте | |
Последние модели | Biturbo • Karif • Shamal • Racing • Barchetta • Ghibli II • MC12 • и • 3200 GT • Купе • Spyder • GranTurismo • GranCabrio | |
Современные модели | Бора • Мерак • Инди • Хамсин • Quattroporte II • Kyalami • Quattroporte III • Mistral • Mistral Spyder • Себринг • Quattroporte I • Ghibli I • Мексика | |
Исторические модели | A6 1500 • A6G 2000 • A6G53-54 • 3500 GT • 5000 GT | |
Гоночные модели | Tipo 151 • Tipo 154 • 150S • 200S • 200SI • 250F • 250S • 300S • 350S • 450S • 420 \ M \ 58 \ Eldorado • 4C • 4CL • 4CLT • 4CLT / 48 • 4CLT / 49 • 4CLT / 50 • 4CM • 6C-34 • 6CM • A6GCM • • 8CL • 8CM • 8CTF • Tipo 26 • Tipo 26 B • Tipo 26 BMM • Tipo 26 C • Tipo 26 M • Tipo 26 MM • Tipo 26 R • Tipo 4CS • Tipo 4CTR • • • • • • Tipo 8C 2800 • Tipo 8C 3000 • Tipo V4 • Tipo V5 • Trofeo • V8RI • MC12 | |
Прототипы | 75-я клетка • Чикан • Кубанг • Альфьери • Загато Мостро Мазерати | |
Другие бренды Fiat Group SpA : Abarth · Alfa Romeo · Autobianchi · Ferrari · Fiat · Fiat Professional · Fiat VI · Fiat Bus · Iveco · Iveco Bus · Lancia · Lancia VS · Innocenti. |
Хронология дорожных моделей Maserati с 1947 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень
Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.
Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).
Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы
Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.