Замена бампера на volkswagen passat b5

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:. для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Хендай Гетц прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Как снять передний бампер с Volkswagen Passat

Итак, давайте начнем наш документ с переднего бампера вашего Volkswagen Passat. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с храповым механизмом, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которых вам нужно будет придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Volkswagen Passat в хорошем состоянии:

Если вы хотите быть более комфортным, мы советуем вам поднять свой Volkswagen Passat и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на передний бампер вашего Volkswagen Passat

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или сделать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки, и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и крепят передний бампер вашего Volkswagen Passat по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время спуститься ниже вашего Фольксваген Пассат, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Passat , чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP

Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор.

Разборка

2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении. 3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.

4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60).
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61).

6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.

Замена амортизатора

7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62).

8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).

Сборка

9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63).

10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.

11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка).

Установка верхней опорной чашки пружины

12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65).

13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку. 14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.

Источник

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.
  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.
  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.
  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.
  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.
  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите брызговик двигателя.

4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом.

ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

5. Сожмите фиксатор крепления…

6. …и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля…

8. …и отведите колодку жгута проводов

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

10. …сдвиньте хомут по шлангу…

11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору…

15. …и снимите нижний воздухозаборник.

16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.

18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После отсоединения конденсора от радиатора прикрепите конденсор к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой.

21. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…

22. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

24. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения. 27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично. 28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. 29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена заднего бампера VW Passat B5

Задний бампер (Saloon): 1 — Задний бампер; 2, 4, 5, 6 — Болты (2, 1.2, 1.2, 6 Нм, соответственно);

3 — Гайка.

Задний бампер (Estate): 1 — Задний бампер; 2, 3 — Болты (6 и 2 Нм, соответственно); 4 — Гайка.
Декоративные элементы бампера (Saloon): 1 — Задний бампер; 2 — Прозрачная лента; 3 — Спойлер; 4 — Молдинг.
Декоративные элементы бампера (Estate): 1 — Задний бампер; 2 — Молдинг; 3 — Спойлер.
Усилитель бампера (Saloon): 1 — Усилитель бампера; 2, 4, 7 — Болт (20, 1.2, 2 Нм соответственно); 3 — Крепежная лента; 5 — Гайка; 6 — Направляющая; 8 — Пистон.
Усилитель бампера (Estate): 1 — Усилитель бампера; 2, 5, 7 — Болт (20, 2, 1.2 Нм соответственно); 3 — Направляющая; 4 — Пистон; 6 — Крепежная лента; 8 — Пенопластовый блок.

Снятие Модели с кузовом седан (Saloon) 1. Снимите задние фонари.

2. Выверните болты (2) в арках задних колес (рис. 12.49).

3. Выверните нижние болты (5 и 6). 4. Выверните болты (4) под задними фонарями. 5. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 6. Отсоедините разъемы проводки.

Модели с кузовом седан (Estate)

8. Выверните болты (3) в нишах колес. 9. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 10. Отсоедините разъемы проводки.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снять Задний Бампер Пассат Б5

Снять задний бампер пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка заднего бампера

2 – амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Volkswagen Passat B5,

3 – кронштейн бампера,

4 – винты 2 шт., 15 Нм,

5 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°,

7 – винты 6 шт., 2 Нм,

8 – ориентирующий кронштейн заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

11 – винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 – крепежный компонент бампера,

13 – болты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

снемается без проблем и сильных усилий.

Как снять задний бампер ФОЛЬКСВАГЕН БОРО

Вк Группа Инста

1 – задний бампер автомобиля Volkswagen Passat B5,

2 – амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

3 – кронштейн бампера,

4 – болты 2 шт., 15 Нм,

6 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°,

7 – винты 6 шт., 2 Нм,

8 – ориентирующий кронштейн,

11 – винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 – крепежный компонент бампера,

13 – винты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

В данном подпункте изложен порядок осуществления работ на образцах Седан.

1. Открутите винты фиксации боковой секции бампера

2. Открутите винты фиксации задней и нижней секции бампера (13), см. рисунок. Задний бампер автомобиля Фольксваген Пассат моделей Седан.

3. Потянув назад, демонтируйте бампер с направляющих кронштейнов.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Хендай Гетц. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Хендай Гетц не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Радиатор 253101C200 10000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Радиатор системы охлаждения.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Hella 8MK 376 754-494 5000
Blue Print ADG098112 5000
Hcc/Hvcc HC253101C200 6000
Behr-Hella 8MK 376 754-491 9000
Valeo 734910 10000

Снятие радиатора

Внимание!

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить соты радиатора или металлические участки трубопроводов системы кондиционирования от вмятин и перегибов. Потребуется

Потребуется

: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, снять брызговик двигателя, снять передний бампер, слить охлаждающую жидкость, приготовить инструмент (ключи на 10, на 13, Torx E12, отвертки, пассатижи).

Порядок действий

  1. Снять балку переднего бампера (№1, рисунок 9-3).
  2. Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя (№2, рисунок 9-3).
  3. Отжать фиксаторы и отсоединить датчик температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя (№1, рисунок 9-4).
  4. Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель (№2, рисунок 9-4).

Разжать хомуты крепления и отсоединить:

  1. подводящий шланг радиатора от патрубка термостата (№1, рисунок 9-5).
  2. отводящий шланг радиатора от патрубка трубы подводящей водяного насоса (№4, рисунок 9-5).
  3. пароотводящий шланг от патрубка расширительного бачка (№1, рисунок 9-6).
  1. Разрезать хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.
  2. Отсоединить разъемы переднего жгута проводов (№1) от разъемов блока реле электровентилятора (№2), звукового сигнала (№3) и электровентилятора (№4) радиатора (рисунок 9-7).
  3. Разрезать хомут крепления (№5) переднего жгута проводов (№1) к кожуху электровентилятора (рисунок 9-7).

  1. Для автомобилей с кондиционером. Отжать фиксаторы, отсоединить и отвести в сторону конденсор системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения двигателя (№1, рисунок 9-8).
  2. Операции для всех комплектаций автомобилей. Повернуть и извлечь из кронштейнов на верхней поперечине рамки радиатора фиксаторы крепления радиатора (№2, рисунок 9-9).
  3. Извлечь радиатор из крепления на нижней поперечине рамки радиатора и снять радиатор в сборе с электровентилятором и шлангами (№2, рисунок 9-8).
  4. Отжать фиксаторы и отсоединить электровентилятор системы охлаждения двигателя от радиатора.

Совет

: Воспользуйтесь случаем, пока есть хороший доступ, промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом оребрение сот радиатора.

Установка бампера Фольксваген Бора

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Бора. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Бора от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Бора на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Бора. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Бора мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как Снять Бампер Фольксваген Пассат Б5 Как Снять Фары Vw Passat B5

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.

Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Читать еще:  Нужно ли сдавать билеты на категорию е, се как

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Монтаж новых радиаторов

На начальном этапе нужно подготовить батарею, оснастив ее футорными гайками, а трубы шаровыми кранами. Монтаж лучше всего начинать с кранов. Уплотнительный материал намотайте на трубу

Важно получить надежное соединение. Резьбу необходимо покрасить любой краской, затем намотать по часовой стрелке паклю и обильно ее покрасить

Теперь нужно накрутить кран. Лишнюю паклю, которая не вкрутилась, снова обильно покрасить.

Во внутренние резьбы радиаторов с каждой стороны вкрутите с помощью проходных гаек футорки с обеих сторон радиаторов. Футорные гайки устанавливают в большинстве случаев на резиновые или паронитовые уплотнители. «Американки» установите на места, где будут подключаться трубы к батареям. С другой стороны внизу ставится заглушка, а вверху радиатора кран Маевского. Установку радиаторов производят при помощи кронштейнов.

При использовании уровня сделайте точную разметку для креплений. Просверлите дрелью в стене отверстия. Когда установлены все 4 кронштейна, можно подвешивать радиаторы на свое законное место. Разводным ключом зажмите гайки. Теперь можете запускать систему обогрева, наполнив стояк теплоносителем. При помощи крана Маевского не забудьте спустить воздух. Проверьте всю обогревательную систему на неявные течи.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

снятие переднего бампера и фар passat b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2

Работаю я по сменам и зачастую приходится передвигаться в темное время суток по неосвещенной трассе. Заметил что свет фар бьет сильно в пол, буквально метров на 5, знаки не освещаются, вообщем беда. На следующий день погуглил где регулируются фары и сразу в гараж. Начал регулировать по схеме для ауди. Ничего сложного, но в моем случае был один нюанс — на одной фаре отсутствовали регулировочные шестерни, и сам винт запал в фару. Вот и причина. Расстроился и сразу же настроился на снятие фар. Опять погуглил, и понял что для того что бы снять фару нужно снимать бампер. Хотя где то видел что люди снимали фару и без снятия бампера, но я что т не понял как) . Вообщем не спеша все сделал, заснял процесс снятия, и вот решил выложить все сюда, мало ли кому пригодится.1. Первым делом открутил 2 болта решетки.2. Снимаем резинку для удобства, и пластмассовую защиту ( вытащив две заглушки ) для удобства снятия язычка капота.3.Далее снимаем язычек. Я разводил минусовой отверткой из набора и тянул на себя.4.Тянем решетку вверх и откладываем в сторону.5.Откручиваем 4 болта которые крепят бампер. Затем поочередно выворачиваем колеса и откручиваем саморезы подкрылков. Так же не забываем про болты защиты двигателя, они то же крепятся к бамперу.6. Все, бампер осталось стянуть с салазок на себя.7. Далее откручиваем крепление пластмассовое, оно крепится на 5 болтах.8.Ну и наконец сама фара. Здесь снимаем защиту воздушного фильтра и резиновую заглушку под болт. Откручиваем 4 болта крепления фары, отсоединяем штекер, и вот оно у нас в руках )На этом все, собираем в обратной последовательности. Вот как было у меня с регулировочными шестернями )

Благодарю за внимание )

Цена вопроса: 999 ₽

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков

Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

ПОДРОБНОСТИ: Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Фото инструкция как поменять свечи на Поло

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: