Шумоизоляция днища (пола) Toyota Corolla E160
Здесь требуется внимание всех наших мастеров, ведь первоначально нужно полностью разобрать салон, убрать оттуда все лишнее. При этом, работаем всегда грамотно и аккуратно
Первоначально обрабатываем днище слоем нашего эксклюзивного демпфера, который нам напрямую поставляют его производители. Плотный, легкий материал напрочь устраняет сильные вибрации.
Далее следует слой шумоизоляции, которая дает возможность устранить звуковые волны. Учитывая конструкцию автомобиля, добавляем третий слой — плотный войлочный ковер. Теперь остается только качественно собрать салон и протестировать его.
Шумоизоляцию багажника проводим в точности так же как и салона в 3 слоя чтобы снизить шум от задней части автомобиля.
Не забываем оклеить и крышку багажника и обшивку — она тоже играет большую роль.
Как только все работы по шумоизоляции данного автомобиля закончены — мы сразу приступаем к обратной сборке салона. Действуем предельно аккуратно и грамотно, чтобы гарантировать сохранность обшивки. Клиент в Сергиевом Посаде лично смотрел за тем, как мы работаем, ему понравились высококачественные премиальные материалы и максимальный профессионализм наших сотрудников. Автомобиль стал более мощным и надежным в плане шумоизоляции, исчезли проблемы с чрезмерными вибрациями крыши и звуком двигателя.
Алгоритм работ по шумоизоляции багажника
Буфер в багажнике Короллы
Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.
Итак, начинается процесс шумки багажника так:
- Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
- Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
- Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
- Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
- Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.
При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя
Какие материалы подойдут
Советы по проведению шумки багажника
Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент. Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками. Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.
Источник
Двери на Тойоту Короллу
Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.
Как демонтировать обшивку?
Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.
Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.
Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками
При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место
К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.
С чего начинать работы?
Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.
Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно
Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить
Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом
Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки
После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.
Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.
Снятие и регулировка
На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.
Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.
Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.
Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.
Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.
Вывод
Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.
Шумоизоляция дверей Toyota Corolla E150 (Тойота Королла E150)
2-й Слой.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотительШумофф Комфорт 6.3-й Слой.
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляциейШумофф L2.4-й Слой.
Обшивка двери оклеивается виброизоляциейШумофф L2.5-й Слой.
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителемГерметон А15.6-й Слой.
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3
, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2
, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Как снять обшивку дверей 120 кузов
Снятие обшивки двери тойота королла своими руками. Снять всю обшивку с двери автомобиля тойота королла вы можете буквально за имнут. У меня прям проблема со снятием обшивки двери багажника.
Как снять обшивку передней двери форд фокус 2. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько.
Как снять обшивку передней двери Тойота Королла
Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется. Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода.
Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать. Снятие и регулировка На Тойоте Королла снятие дверей, как и на снятие обшивки двери тойота королла в и кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову.
Если болты не откручиваются, можно применить WD или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.
Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали снятие обшивки двери тойота королла плохо. Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: Если она поднимается больше, чем на 1.
Долгое пользование машиной, большое количество перевозимых на ней пассажиров приводит к тому, что обшивка пачкается снятие обшивки двери тойота королла затирается. Вследствие этого её нужно менять. Процесс снятия обшивки очень легкий, однако, он требует определенных знаний.
Двери на Тойоту Короллу
Именно по этому причине, многие люди задают вопрос: Они совершенно не знают, что обшивку можно снять собственными руками не прибегая к помощи специалистов из сервис центра, при этом еще и платя какие-либо деньги. Процесс снятия обшивки.
Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки. После того снятие обшивки двери тойота королла все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки
Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и снятие обшивки двери тойота королла несколько. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется. Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать. Снятие и регулировка На Тойоте Королла снятие дверей, как и на авто в и кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову.
Если болты не откручиваются, можно применить WD или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.
Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо. Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом:
Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?
- Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
- Вариант выполнения таких работ самостоятельно.
В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.
При обращении на СТО плюсы:
- Получаем качественное, выполнение работ.
- Время на установку тратится меньше.
При обращении на СТО минусы:
Цена, которую нужно говорить отдельно.
Установка шумоизоляции своими руками даёт:
Существенную экономию своих денег.
К возможным минусам можно отнести:
- Увеличенные сроки выполнения работ.
- Ниже качество укладки шумки.
- Возможно, что при сборке авто Тойота могут остаться «лишние» детали.
Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!
Как крепятся к двери
Способы крепления молдингов стекла:
Как срезать дверную накладку
Чтобы снять молдинг, вам потребуются:
Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.
Крепление пистонами
Чтобы снять клипсы, потребуются:
Накладка снялась, а клипса осталась
Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:
Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.
Почему не стоит экономить на крепежных элементах
Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.
Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы
Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.
Уплотнитель стекла
Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному
В первую очередь, важно определить месторасположения защелок
В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу
В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы
Источник
Как правильно проклеить Toyota Corolla своими руками
Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Демонтаж обшивки выполняем бережно убрав клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После окончания подготовительных работ, приступаем- установку послойно. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Сверху прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Противоскипная обработка производится на последнем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить результат.
Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат однозначно порадует. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере накопления собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150
Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla
Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.
Последовательность действий:
- автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
- открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
- отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.
Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.
В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового
Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия
Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.
Шумоизоляция Тойота Королла (Toyota Corolla) 10 поколение (кузов Е-150)
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина
Совсем недавно (месяц назад) я стал счастливым обладателем Короллы в комплектации Стандарт. Все меня устраивает кроме, на мой взгляд, отсутствия, если и не полной, то критически – необходимой шумоизоляции.
Перелопатив кучу форумов и подтвердив свои догадки о необходимости проведения шумоизоляции, стал кропотливо изучать материалы по шумоизоляции различных производителей, отличия между ними и отзывы.
Для себя принял решение шумить сначала двери (акустику пока оставляю штатную), далее заднюю полку, затем крышу, после пол и багажник.
Снятие карт передних дверей
Основное крепление обшивки – пластмассовые клипсы. Они стоят по всему периметру. Однако её ещё держат несколько винтов. В передней двери они расположены в следующих местах:
- в углублении за стационарной ручкой;
- за ручкой, открывающей дверь;
- под блоком кнопок управления стеклоподъёмниками.
Винт под рычагом открывания двери расположен под пластиковой декоративной накладкой круглой формы. Чтобы добраться до крепления под кнопками стеклоподъёмника, пластиковой лопаткой или отвёрткой поддевается блок и извлекается из посадочного места. Он держится на пружинном механизме. После его извлечения надо отключить от блока управления электрический разъём.
Второй вариант наиболее предпочтительный. Той же пластмассовой лопаткой поддеваем панель в месте прикрепления зажима в двери. При выходе клипсы из отверстия подходящим инструментом чуть прижать усики зажима, чтобы помочь элементу без повреждений выйти из посадочного места. Это более кропотливая работа, но зато детали останутся целыми и рабочими.
Как снять молдинг на дверях?
Сообщение заMARINOванный » Ср сен 03, 2008 6:59 pm
Сообщение OTRADNOE aka DAN » Ср сен 03, 2008 7:24 pm
Сообщение Чейзик » Вт сен 30, 2008 9:07 pm
Сообщение Александр Соколов » Пн окт 06, 2008 7:53 pm
Сообщение OTRADNOE aka DAN » Пн окт 06, 2008 8:16 pm
Сообщение Andrew’86 » Вс авг 02, 2009 11:23 pm
Сообщение OTRADNOE aka DAN » Вс авг 02, 2009 11:36 pm
Я клеил на момент. и снимал потом нормально, и на мойке не отваливаються, и ждать долго не надо, пока высохнут.
Но лучше двухсторониий скоч 3М исспользовать.
Сообщение Andrew’86 » Пн авг 03, 2009 9:06 am
Сообщение OTRADNOE aka DAN » Пн авг 03, 2009 1:39 pm
Можешь так подклеить, можешь оторвать и заново.
Зашкуривать не надо, тока лак попортишь, просто стереть грязь и обезжирить. Не переборщи с клеем, надо чуть чуть, иначе вытечет из под молдинга, будет жесть, да и потом вдруг снимать придёться, замучаешься, если клея много нахреначишь.
Установка шумоизоляции крыши
Установка шумоизоляции на крышу автомобиля является наиболее необходимым шагом для улучшения изоляции всего салона. Это связано с тем, что крыша не имеет звуковой защиты, и ограничивается лишь материалом обивки салона. Это приводит к тому, что водитель и пассажиры, через потолок, отчетливо слышат шум проезжающих мимо автомобилей, ветра и дождя. Также, относительно тонкий слой металла прекрасно резонирует при использовании автомобильной акустической системы.
Изоляция крыши проводится также в два этапа: установка вибрационной изоляции и, непосредственно, сама шумовая изоляция. Для защиты от разного рода вибраций, рекомендуется использовать двухмиллиметровый слой материала «Визомат». Им стоит покрыть пространство между ребер жесткости крыши на 80 либо 100%. Для уплотнения пространства между крышей и жесткостными ребрами, можно использовать полоски вибродемпфера.
Шумовая изоляция колесных арок
В автомобилях среднего класса, шумовой изоляции колесных арок уделено мало внимания. Однако именно эта часть транспортного средства является наиболее шумной. Звук, возникающий при движении автомобиля, проникает в салон, и мешает комфортному путешествию.
Шумоизоляция Тойота Королла включает в себя меры и по отделке колесных арок звукопоглощающим материалом. Для этого, каждая колесная арка отделывается как с внешней стороны кузова, так и внутри салона. Снаружи рекомендуется использовать вибропоглощающие материалы, которые использовались при повышении звуковой защиты дверей и капота транспортного средства. Внутри же используются шумопоглощающие материалы. Ими обрабатываются задние колесные арки, пол автомобиля, багажник и перегородка моторного отсека.
Шумоизоляция автомобилей Тойота Королла 150 и 120 проводится в несколько этапов: капот, крыша, двери, колесные арки, перегородка моторного отсека, багажник. Действия, направленные на улучшение изоляции, нужно проводить точно и аккуратно, так как многие детали отделки салона выполнены из пластика, который имеет свойство ломаться при небрежном обращении. Поломанные защелки не способствуют плотной фиксации той или иной детали автомобильного салона, а это существенно портит комфорт использования транспортного средства.
Какой материал я выбрал для шумоизоляции
В своей работе я применил материал STP по ряду причин:
- 1. Для шумоизоляции должны быть применены известные производители, не только отвечающие за качество изделий, но и готовые предложить богатый выбор материалов.
- 2. Производитель должен иметь новинки: время движется вперед и технологии не стоят на месте.
- 3. Отзывы не должны быть отрицательными (исключаю всякий флуд, например: герлен лучше бимаст Бомб потому что он тяжелее и дешевле…. – без обоснованных доказательств это «мусор»).
P.S.: Я колебался между двумя известными производителями STP и СГМ Технологии, но выбрал первого из-за новинки Aero (виброизоляция).
Есть у производителя STP «классика» вибро-шумоизоляции для различных зон автомобиля — для дверей например, виброизоляция – М2,многие студии в настоящее время используют более совершенный материал Вибропласт Gold, но я выбрал новинку STP Aero.
Почему выбрал Aero
A. Революционный прорыв в StP Aero заключаются в том, что этот материал работает практически круглый год. КМП меряется при 20 С, и в этом диапазоне есть безусловные лидеры (тот же Bomb). Но в реальности (мы же в России), температура у нас в течение года в разы ниже. Отсюда — необходимость в новом подходе, новом материале. StP Aero как раз такой материал — его КМП при низких температурах выше, чем у аналогов (и Golda, и Silver, и всех остальных 2-3 мм материалов, которые есть на рынке).
B. Кроме этого, 1 лист . StP Aero легче чем StP Gold на 0,5кг (в моем случае, дверь становится легче на 1,5 кг. по сравнению если бы я применил Gold)!
Какой бензин выгоднее?
А92А95
C. При монтаже, я выявил еще 1-ин большой плюс Aero – при температуре воздуха +25-26°С , листы, разложенные под прямыми солнечными лучами нагреваются около 50°С довольно быстро (фольга верхнего слоя черного цвета) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!
В первые выходные, утром в субботу съездив и закупив материал, сразу поехал в гараж делать шумоизоляцию дверей.