Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Захлопнулась дверь в машине

С каждым автовладельцем может произойти ситуация, когда захлопнулась дверь машины, а ключи остались в салоне. Это может произойти по разным причинам. Например, Вы завели двигатель и вышли из машины, чтобы достать что-нибудь из багажника, проверить шины, поправить дворники, захлопнули дверь и ее заблокировала сигнализация. Бывает, ключи просто остались в салоне, а владелец вышел забыв про них, и случайно захлопнул дверь

По какой причине захлопнулась дверь машины уже не важно. Главное, что нет возможности ее открыть. А, возможно, предстоит дальняя поездка, или назначена важная встреча

Необходимо оперативно попасть в салон.Многие люди не представляют свою жизнь без удобного транспортного средства, поэтому в ситуации, когда захлопнулась дверь машины, начинают представлять всякие ужасы с битьем окон и высверливанием замков. Не стоит паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Если, нет возможности воспользоваться запасным ключом, то необходимо обратиться в компанию, которая занимающиется вскрытием замков.Если захлопнулась дверь машины, позвоните 438-000-9. Наши мастера обязательно помогут в Санкт-Петербурге, Ленинградской области

А, возможно, предстоит дальняя поездка, или назначена важная встреча. Необходимо оперативно попасть в салон.Многие люди не представляют свою жизнь без удобного транспортного средства, поэтому в ситуации, когда захлопнулась дверь машины, начинают представлять всякие ужасы с битьем окон и высверливанием замков. Не стоит паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Если, нет возможности воспользоваться запасным ключом, то необходимо обратиться в компанию, которая занимающиется вскрытием замков.Если захлопнулась дверь машины, позвоните 438-000-9. Наши мастера обязательно помогут в Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Рейтинг статьи:

Комментарии

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал

Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете

и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать. Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.

Концевик включения света замка двери Skoda Octavia Tour А4

Концевик включения света в салоне замка двери Skoda Octavia Tour А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Ауди, Skoda, потому что эти авто унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей идиентично работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Skoda Octavia Tour А4, в салоне при открытии двери не зажигается свет, на панели устройств не зажигается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери – не врубается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (почаще вообщем не работает на эту дверь).

Так что, как бы такая малозначительная поломка, а столько проблем.

Официалы, при таковой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень недешево, по сопоставлению с поломанным концевиком/микриком, ну и не прибыльно этим заниматься.

По сути, неувязка не стоит и выеденного яичка, потому что ранее устанавливали эти концевики раздельно фактически на все авто, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, ну и поменять совсем рабочий замок двери Skoda Octavia, не надо будет.

Есть много методов установить коцевик на дверь, либо на стойку, я избрал самый обычный – на дверь, под замком двери.

Концевик избрал универсальный, благо на данный момент в продаже этого добра хватает. Можно естественно ставить и с VW более ранешних моделей, но тогда необходимо докупать и спец буры, так пригодятся отверстия выше 20 мм. в поперечнике. Для универсального концевика же необходимо отверстие 10 мм.

Не буду длительно обрисовывать функцию установки концевика, всё отлично видно и понятно на видео.

Если что и случаем пропустил, то могу поведать, к примеру (случаем удалил), как точно рассчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на 1-ое положение – пластилин. Да, да, выручит обыденный пластилин, либо что то схожее, приклеиваем на дверь кусок пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратненько снимаем пластилин – вот и готов четкий размер концевика.

Извиняюсь за качество видео, я не специалист, а только учусь.

Если будут какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты, это очень многим обладателям автомобиле Skoda Octavia, да остальным обладателям автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Skoda Octavia Tour А4, установка концевика освещения салона.

Как открыть Шкоду Октавия без ключа?

Случается, также, что выйдя нагруженным из магазина и сложив покупки в багажник, оставляешь, случайно и ключи в нем. Хорошо, если машина была поставлена на сигнализацию.

Также, бывают случаи, что аккумулятор разряжен полностью и сигнализацией дверь не откроешь. Если, при этом, владелец автомобиля давно не пользовался ключом, то личинки замка от бездействия ржавеют и повернуть их становится невозможно.

Что же делать в такой ситуации? Сколько не дергай за ручку автомобильных дверей, все бесполезно.

— Если в такой ситуации мотор работает, или ключ находится в позиции «ON» то будет достаточно нажать на кнопку, опускающую стекло, чтобы стекло опустилось, и можно было проникнуть внутрь салона.

Для этого рекомендуется подготовить трудно гнущеюся проволоку, конец которой рекомендуем загнуть под углом до девяноста градусов. Длина проволоки должна быть достаточной, чтобы дотянуться до кнопки стеклоподъемника. Как же просунуть проволоку внутрь? Для этого понадобится немного оттянуть край двери и уплотнителя. Понадобится некий клин, изготовленный из любого предмета, который окажется под руками. Это может быть как деревяшка, старая банковская карточка, отвертка, нож и что — либо другое

Осторожно, чтобы не поцарапать краску, просовываем наш клин в щель между дверью и стойкой и, поддев уплотнитель, отодвигаем дверь. В образовавшуюся щель просовываем проволоку, дотягиваемся до кнопки опускания стекла и нажимаем. С первой попытки может, не получится, но, в конце концов, окно опущено, можно проникнуть внутрь

С первой попытки может, не получится, но, в конце концов, окно опущено, можно проникнуть внутрь.

— Рассмотрим вариант, когда кнопка стеклоподъемника не работает. Нам нужна будет жесткая проволока с загибом в виде крючка на конце и лампочка с проводком. Так же, как и в предыдущем способе, придется отодвинуть немного угол двери вверху со стороны стойки, чтобы можно было просунуть внутрь проволоку. Она должна быть достаточной длины, чтобы можно было дотянуться до рычага открывания капота. Для отгибания двери применяем любой рычаг, который найдется под руками, главное, чтобы он не поцарапал краску. Итак, отодвигаем дверь, просовываем проволоку, цепляем за рычаг, открываем капот.

Теперь, в левой части со стороны водителя надо найти монтажный блок и открыть его крышку. Находим реле, включающее зажигание. Теперь его нужно вытащить и с помощью проводка подавать от аккумулятора напряжение на каждый контакт поочередно. Делаем это до тех пор, пока не засветятся индикаторы на панели, свидетельствующие о том, что включилось зажигание. Лампочка нужна для того, чтобы не сгорели контакты. Когда зажигание включено, опять с помощью жесткой проволоки нужно будет дотянуться до кнопки опускания стекла и нажать на нее. Теперь, когда мотор работает, заработала и кнопка, опустить стекло не составит особого труда. Конечно, для этого опять придется отогнуть край двери указанным выше способом. Можем через открытое окно залезть в автомобиль.

Видео об открытии Шкода Октавия без ключа, для примера

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания

Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий

Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным. Источники

Источники

  • https://InfoKuzov.ru/remont/ne-otkryvaetsya-dver
  • https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-avtomobil-ne-otkryvaetsya
  • https://FB.ru/article/454301/ne-otkryivaetsya-voditelskaya-dver-prichinyi-i-sposobyi-resheniya
  • https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/mashina-ne-otkryvaetsya.html
  • https://FB.ru/article/303311/pochemu-ne-otkryivaetsya-mashina-s-brelka-signalizatsii
  • https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/ne-otkryvaetsya-mashina-s-brelka.html
  • http://AutoFlit.ru/1240-chto-delat-esli-ne-otkryvaetsya-dver-v-mashine-iznutri-i-snaruzhi-neskolko-dostupnyh-sposobov.html

Как открыть Шкоду Октавию

Skoda Octavia – одна из популярных моделей чешского автопрома, которая чаще всего встречается на территории РФ. Производитель оснащает автомобили неплохой защитой от угона, однако порой это мешает законным владельцам получить доступ в салон собственной машины. Самый простой метод оперативного самостоятельного вскрытия авто – выбить боковое стекло, однако процедуру можно провести и без повреждения транспортного средства. В этом помогут мастера компании, которые аккуратно вскроют машину в ситуациях, когда:

  • не открывается бензобак;
  • владелец потерял или сломал ключи;
  • личинки засорились или забились грязью;
  • брелок ЦЗ перестал открывать салон;
  • замки не открываются на морозе;
  • разрядился аккумулятор;
  • захлопнулась дверь, ключи остались в зажигании.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки

Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем. 

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. 

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Проблемы с замком дверей Skoda Octavia

Когда заклинивает замок дверей, делему можно решить, если знать устройство механизма. На фронтальной и задней двери автомобиля Skoda Octavia механизмы смотрятся последующим образом:

Замок дверей Skoda Octavia

Механизм фронтальной двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

Механизм задней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратимая кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка

В этой статье мы разглядим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Обладатели этой модели отлично знают, что если закрыться в машине с помощью брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку никчемно, штифты на дверях уходят в обшивку на сто процентов, одним словом, ловушка.

Брелок сигналки Skoda Octavia

Набор проф отмычек для вскрытия дверей

Четыре способа вскрыть машину без ключей.

Вы теряли, когда ни будь ключи от квартиры? А от любимого авто? Вскрыть машину ни чуть не сложнее чем обычную дверь. Не верите? Ну, тогда слушайте.
Способ первый «Дворовый»:
Поймайте, какого ни будь, школьника, выпотрошите его ранец и найдите среди всего добра металлическую линейку. У ряда машин, очень неудачная конструкция замка, что позволяет произвести следующую операцию. Просовываете линейку под уплотнитель двери авто, параллельно стеклу и нажимаем на замок. Если у вас не получается произвести данную операцию, то попросите того же школьника, думаю он вам не откажет. Автомобиль благополучно открыт, линейку можно вернуть.
Способ второй «Классический»:
Ликвидируйте накладку, которая находится между стеклом и дверью появится удобное пространство для «работы». Берите проволочку, желательно как можно прочнее, делайте с одной стороны проволоки крючок. Дальше пи помощи этого хитрого устройства через созданную ранее щель пытайтесь «нащупать» привод кнопки замка. Как правило, сам замок закрыт пластиковым щитком, который затрудняет работу. Ваша цель: обнаружить тягу кнопки и аккуратно сдвинуть её вверх. Этот способ прекрасно работает в том случае, если замок авто не снабжен различными запирающими «прибамбасами».
Способ третий «Радикальный»:
Если по близости нет ни одного школьника, а всю проволоку, местные алкаши сдали на медь, то остается последний метод. Разбейте стекло. Только сначала убедитесь, что это ваш автомобиль. Для этих целей выбирайте то стекло, которое потом дешевле всего будет вставить. Можно конечно лупить и по лобовому стеклу (обычное сразу разлетится вдребезги, а триплекс пойдет мелкой сеточкой), но лучше для акта вандализма выбрать стекло задней двери

Внимание: не треугольник, а само стекло! Само стекло вам быстро и не дорого вставят в любом автосервисе, но треугольник подобрать будет значительно сложней.
Способ четвертый «Модный»:
Если вы являетесь несчастным обладателем прокаченного авто, у которого замки имеют специальную блокировку против угона. Вскрыть такой замок практически не возможно. Если металлическая линейка с проволокой не помогают, потому что дверной механизм изолирован от всех остальных узлов, так что пытаться манипулировать им бесполезно, а ваши стекла выдерживают выстрел ракеты класса «Тополь-М»… Делать нечего

Вызывайте команду МЧС с болгаркой. Бравые ребята с удовольствием вскроют ваш автомобиль

Если металлическая линейка с проволокой не помогают, потому что дверной механизм изолирован от всех остальных узлов, так что пытаться манипулировать им бесполезно, а ваши стекла выдерживают выстрел ракеты класса «Тополь-М»… Делать нечего. Вызывайте команду МЧС с болгаркой. Бравые ребята с удовольствием вскроют ваш автомобиль.

Нравится

Альтернативные методы извлечения застрявшего ключа

Увы, далеко не всем так везёт. Часто оказывается так, что ключ сломался и застрял достаточно глубоко в замке машины. В итоге схватиться за выступающую часть инструментом уже никак не получится.

Ситуация такова, что под корень сломался ключ в замке и остался внутри личинки. Доступ внутрь машины, либо возможность закрыть автомобиль, теперь отсутствует. Нужно что-то придумывать.

Есть несколько вариантов, как вытащить обломок от ключа вашего автомобиля, который застрял в двери, если речь идёт о более глубоком залегании остатков.

Исправить ситуацию можно с помощью:

  • металлической тонкой проволоки;
  • пилки от лобзика;
  • суперклея и соды.

Теперь про каждый вариант более подробно.

Металлическая тонкая проволока

Проволока нужна достаточно тонкая, чтобы пролезть в имеющийся зазор, но и достаточно прочной, дабы выдержать натяжение при попытке извлечь остатки металла.

Суть заключается в следующем:

  • найти проволоку подходящих размеров и параметров;
  • сделать длинную хвостовую часть, за которую вы будете держаться и тянуть потом;
  • выполнить крошечный крючок на конце, буквально 3-4 миллиметра;
  • вставить проволоку в щель между пазом и обломком;
  • постараться зацепиться за выступ ключа;
  • аккуратно потянуть в сторону выхода из замка.

Тут ни в коем случае не торопитесь. Возможно, придётся по миллиметру выдёргивать остатки ключа из личинки. Поэтому сразу наберитесь терпения.

Плюс не каждая проволока подойдёт, поскольку при зацепе крючок может выравниваться, и тем самым вытаскиваться элемент не будет.

Пилка от лобзика

Отличный вариант приспособления, если не знаете, что делать, если в замке от машины вдруг сломался ключ и зацепиться за него пассатижами не получается.

При более глубоком залегании остатков, за которые всё равно можно зацепиться изнутри, поможет пилка от обычного лобзика. Как ручного, так и электрического. Преимущество в наличии зубцов на этом приспособлении. То есть дополнительно делать крючок не придётся.

Смысл в том, чтобы вставить пилку в замок, сделать зацеп с помощью зубца за выступающую часть ключа и потянуть на себя.

Как и в предыдущем случае, не торопитесь. Тяните постепенно, вытягивая ключ миллиметр за миллиметром. Здесь вам поможет только терпение и собственная аккуратность.

Только учтите, что метод с металлической проволокой, как и с пилкой от лобзика, подходит лишь для ситуаций, когда ключ застревает в нейтральном положении. То есть в случаях сравнительно лёгкого вытаскивания.

Суперклей и сода

Несколько иначе выглядит ситуация, когда ключ не просто сломался, но водитель ещё и успел провернуть его перед этим. И тут возникает закономерный вопрос о том, как открыть машину в подобной ситуации.

А здесь вам поможет достаточно старый, но крайне эффективный лайфхак, как сейчас модно говорить. Для работы по извлечению обломков потребуется взять суперклей, а также обычную пищевую соду.

Многие наверняка слышали и знают про использование быстро застывающего и схватывающего клея, но при этом не совсем понимают, какое отношение к извлечению имеет сода.

Тут всё легко объяснить. Сочетание клея и соды даёт более прочное и крепкое соединение. Фактически сода усиливает действие суперклея.

Сам же процесс по извлечению выглядит так:

  • налейте в какую-то ёмкость клей;
  • подготовьте небольшое количество пищевой соды;
  • найдите инструмент, подходящий по длине и размеру, чтобы было легко вставить его в замок;
  • окуните инструмент, в качестве которого отлично подойдёт плоская отвёртка с тонким жалом, в клей;
  • затем присыпьте сверху пищевой содой;
  • аккуратным движением вставьте отвёртку в замок;
  • убедитесь, что вы попали точно в металлические обломки;
  • подержите так инструмент некоторое время, чтобы клей успел схватиться;
  • когда будет достигнут нужный уровень схватывания, вытащите остатки ключа.

Преимущество метода в том, что соединение получается действительно прочным. То есть можно не просто достать остатки металла от сломанного ключа, но в некоторых случаях даже провернуть его.

Хотя тут уже рисковать и экспериментировать не стоит. Главная задача заключается в том, чтобы вытащить сломанное жало. А для открывания и закрывания дверей, либо проворачивания замка зажигания лучше воспользоваться запасным ключом или сделанным дубликатом.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Этот способ достаточно прост. Понадобится маленькая отвертка, кусочек проволоки и пилочка для маникюра. Если вы не имеете пилочку на данный момент при себе, то можно применить любой другой подручный предмет, только нужно, чтобы он был острым, например, спицу для вязания или большую иголку.

Сперва вытащите несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Далее подцепите его с помощью отвертки или пилочки. Загните крючок проволоки и вставьте его в щель, которая вот–вот образовалась.

Проволока должна быть достаточно мягкой, чтобы не погнуться от выполняемых манипуляций. Слишком толстая проволока также не подойдет, так как она попросту «не осилит» проем.

Когда вы нащупаете замок, нужно проволоку сдвинуть в левую сторону. Суть этого способа — это

нащупывание тяги механизма двери и поднятие ее вверх с помощью проволоки.

Как открыть автомобиль шкода без ключа? | EuroSkoda.ru

Большое количество неловких ситуаций, случается именно с потерей ключей. С этим сталкивался практически каждый водитель. Что делать, если ключи были утеряны, доступ к автомобилю нужен прямо сейчас? Разберемся вместе.

Турбодекодер

После случившейся ситуации, не спешите ломать двери авто. Необходимо проанализировать ситуацию. Если ключи так и не были найден, то вам сможет помочь специальное устройство – турбодекодер. Вещь, которая необходима каждому автолюбителю. Этот универсальный инструмент подойдет практически к любой шкоде.

Его использование довольно просто. Необходимо вставить устройство в замок автомобильной двери и начать аккуратно прокручивать механизм. Ситуация схожа с взломом дверного замка. Необходимо не торопясь поймать момент, когда механизм прокрутиться. После этого, можно спокойно открывать двери шкоды.

Весь процесс занимает примерно 2 минуты, но очень облегчает жизнь автомобилистам. Ведь не придется вызывать автомехаников и тратить кучу денег на восстановление замка.

Экстренное открытие замков шкода на выезд

Можно обратиться к специальной компании в вашем городе, которая занимается данным типом работ. Приезжают быстро и делают свою работу на высшем уровне. Если у вас нет турбодекодера, то такой вариант идеально подойдет. Открытие, как было сказано выше, происходит за пару минут, поэтому ждать целые сутки не придется. Кроме того, это обойдется намного дешевле, чем купить самому такой инструмент.

Экстренное открытие замков не единственная функция этих компаний. Есть услуги по демонтажу новых замков и ключей. Если, например, вы неудачно вскрыли замок, то он уже не пригоден для использования. В этом случае необходим демонтаж старого и установка нового, дверного замка.

Несмотря на такую неприятную ситуацию, практически любой водитель сможет открыть автомобиль, с помощью турбодекодера. В некоторых случаях, даже вызов специальной службы вовсе не требуется. Но если вы переживаете по поводу взлома, то можно включить сигнализацию на постоянный режим. Тогда, злоумышленники никак не успеют угнать автомобиль, так как машина просигнализирует владельцу об этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: