Ауди 7а снимаем стартер своими руками

стартер щелкает но не крутит!?

каплявод » Пн мар 03, 2014 15:09

Объявления

Crazymax » Пн мар 03, 2014 15:16

каплявод » Пн мар 03, 2014 15:27

каплявод » Пн мар 03, 2014 17:24

Wall » Пн мар 03, 2014 17:40

каплявод » Пн мар 03, 2014 17:45

a999mp97 » Пн мар 03, 2014 19:25

Limonat » Чт мар 06, 2014 14:43

a999mp97 » Чт мар 06, 2014 21:00

x-andr » Чт мар 06, 2014 21:01

«Vorsprung durch Technik»Победитель получает всеИгра по своим правилам

Выше нас только звезды!

Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

Limonat » Чт мар 06, 2014 21:02

x-andr » Чт мар 06, 2014 21:07

«Vorsprung durch Technik»Победитель получает всеИгра по своим правилам

Выше нас только звезды!

Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

a999mp97 » Пт мар 07, 2014 15:24

x-andr » Пт мар 07, 2014 16:51

«Vorsprung durch Technik»Победитель получает всеИгра по своим правилам

Выше нас только звезды!

Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

каплявод » Вс мар 09, 2014 12:38

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Автомобили с двигателем MPI 1,4 литра и двигателем FSI 1,6 литра

СНЯТИЕ

1. Отсоедините провод массы в АКБ при выключенном зажигании

2. Снимите звукоизоляционный экран-стрелки-

р

3. Вымойте капюшон снаружи и протрите его замшей

4. Откройте служебную крышку изнутри

5. Разблокируйте капот -стрелки- и слегка потяните вперед

6. Снимаем капот

7. Отвинтите водосборник -1- от опоры гидравлического модуля АБС

8. Отложите водосборник с подсоединенным сливным шлангом -2

o 9. Снимите пробку кондиционера, открутив болты -C-; линии охлаждения остаются прикрученными

р

10.Снять крышку -3- со стопорной шайбы

11. Снимите стопорную шайбу -2- на направляющем рычаге

12. Разблокируйте селектор и переместите кабельный зажим следующим образом:

— Потяните фиксатор троса переключения вперед в направлении стрелки -A- до упора

— Затем поверните скользящую муфту — в направлении стрелки B — до упора и зафиксируйте муфту

— Отвинтите гайку -4- и снимите перемычку -1-

р

13. Открутить гайку -стрелка-

14. Снимите двойной болт заземляющего провода

15. Отвинтите верхнюю гайку (стрелка) крышки стартера

нс

16. Отвинтите гайки -2- и -4-

17. Отодвинуть крышку стартера -3 в сторону

18. Снимите штекерное соединение опоры -2- с болта -1-

19. Снимите двойной болт

20. Снимите крышку стартера на

21. Отсоединить клемму 50 поз. 1- на тяговом реле

22. Откручиваем гайку -2-, удерживая провода, чтобы не повредить тяговое реле

23. Снимите провод B+

24. Снять стопорный элемент -3-

25. Снимите верхний двойной болт стартера

26. Поднимите стартер

УСТАНОВКА

Устанавливайте в обратном порядке, учитывая следующее:

— Провести базовую настройку коробки передач

— Долейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из контура охлаждения

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря. Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

  • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
  • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
  • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
  • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
  • повреждение корпуса агрегата.

Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Как разобрать стартер на Ауди а6: пошаговая инструкция

В авто данной марки стартер находиться под двигателем со стороны водителя, что немного утяжеляет процедуру демонтажа. Однако в целом механизм извлечения устройства происходит по интуитивно понятному сценарию и не вызовет проблем даже у неопытных механиков – чтобы достать стартер для ремонта необходимо:

  • Отключить все клеммы питания от аккумуляторной батареи;
  • Затем руками добраться до стартера и отключить все кабал электропитания;
  • После демонтируем пластиковую защиту двигателя;
  • Далее откручиваем стартер от креплений на двигательном отсеке, обычно деталь фиксируется парой болтов сверху и снизу корпуса;
  • Аккуратно извлекаем стартер;
  • Процедура обратного монтажа осуществляется обратным образом.

При желании попробовать отремонтировать стартер собственноручно, можно разобрать корпус стартера и прозвонить мультиметром каждый из конструкционных элементов – втягивающее реле, ротор и статор. При наличии неисправности будет проще заменить деталь новой, так как перепайка данных механизмов требуется специализированного оборудования и соответствующего опыта, однако замена комплектующих генератора по частям существенно удешевит стоимость ремонта.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
  4. Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря. Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.

Снятие и установка стартёра Audi A4

Снятие и установка стартёра

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой

4-цилиндровый двигатель

Снятие

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.
  1. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  2. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.
  3. Отсоедините хомут (4) кабеля.
  4. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).
  1. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.

Установка

Порядок выполнения
  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм (винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

6-цилиндровый двигатель

Снятие

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Снимите генератор, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.

Указание по мерам безопасности

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

Порядок выполнения
  1. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль и снимите правое переднее колесо.
  1. Выверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и отсоедините теплозащитный экран приводного вала.
  1. Отсоедините провод для клеммы В+ (2) от стартёра).
  1. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  2. Снимите теплозащитный экран (3) тягового реле.
  3. Выверните болты (стрелки) и снимите стартёр.

Установка

Порядок выполнения
  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Закрепите болтами теплозащитный экран приводного вала моментом 23Нм.
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие и установка стартёра» для Audi A4

Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp.

Клин стартера Ауди A4 B6

Ремонт стартера Ауди Audi

Замена стартера Audi 80 B4

При повороте ключа в замке зажигания в положение «Стартер» напряжение поступает на клемму 50 тяговое реле, расположенного сверху стартера. При этом происходит вытазкивание зубчатой шестерни к венцу маховика. При соприкосновении зубчатой шестерни стартера с маховиком тяговое реле подаёт на клемму 30 питание от аккумулятора и стартер начинает проворачивать двигатель. Двигатель стартера и зубчатая шестерня соединены между собой обгонной муфтой, что позволяет двигателю стартера вращаться с большей скоростью, чем шестерня. Как только двигатель запускается, зубчатая шестерня вы¬ходит из зацепления с маховиком.Снятие 1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора. 2 Снимите брызговик двигателя. 3 Установите переднюю правую сторону автомобиля на козлы.

4 Отсоедините все провода от тягового реле стартера. Если имеется, снимите держатель передней части стартера, если смотреть по ходу движения (см. иллюстрацию). 5 Отверните гайки и выверните болты крепления стартера (с его тыльной стороны, если смотреть по ходу движения автомобиля). 6 Извлеките стартер.

Если стартер не работает, то одной из причин отказа может быть износ щеток стартера. Щетки стартера поставляются в комплекте со щеткодержателями. Ввиду того, что после замены щеток корпус стартера нужно герметизировать, то рекомендуется одновременно с покупкой щеток приобрести и уплотняющую массу D3. Кроме того, для работы понадобится достаточно мощный паяльник.

7 Выверните два винта крепления крышки вала стартера и снимите крышку. 8 Снимите находящиеся на торце вала стартера упорную шайбу вала и регулировочную шайбу осевого свободного хода. 9 Выверните два болта задней крышки стартера и снимите крышку (см. иллюстрацию).

10 Измерьте длину угольных контактных щеток. Минимальная длина выступа щеток должна составлять 8 мм. 11 Отсоедините для замены щеток щеткодержатель на тяговом реле. 13 Соберите стартер. При этом нанесите уплотняющую массу на крышку стартера, на болты крепления крышки и на крышку вала стартера. Для снятия тягового реле стартер также необходимо демонтировать. 14 Отсоедините от стартера соответствующие провода. 15 Выверните три болта крепления тягового реле на фланце. 16 Подайте тяговое реле назад и отсоедините ось рычага привода включения шестерни стартера.

13.Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  • Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  • Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  • Открутите держатели проводов стартера.
  • Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  • Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  • Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  • Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  • Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  • Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  • Снимите крышку стартера (если установлена).
  • Снимите заднюю опору стартера.
  • Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  • 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  • Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  • Снимите правовое переднее колесо.
  • Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  • Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  • Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  • В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  • Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  • Выньте магнитный переключатель из стартера.
  • При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  • Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите стартер.
В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток

Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Как Снять Стартер С Ауди 80

Audi 80 «Long Life » ›Бортжурнал› Пошаговый отчет по снятию стартера с Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (моно-впрыск)

— И да, мы забираем машину в гараже, оснащенную инструментами и рабочей одеждой.

Первый шаг. открыть капот

!) Потом снимаем крышку батарейного от тех, у кого есть, а у кого нет, тем меньше работает))«» Терминали«-» клеммы аккумуляторас помощью10 клавиш, поэтому при снятии проводов со стартеранетпорожденный«Происшествия». Затем открутите крепление батареи к корпусу (стойке) с помощьюголовы на 13и мы вынимаем аккумулятор, снимаем коврик с аккумулятора и заглушку отверстия под ним. В дальнейшемнам полезно открутить верхний болт крепления стартера.

— Возьмите перевозчик и спуститесь в смотровое отверстие. Если

тогда стартер долго не снималсяэто необходимоСначала очистите основные элементы, которые необходимо удалить, и пропитайте винты / гайки жидким типом: «WD-40» или «Ключ для жидкости».

— Затем находим стартер электромагнитного реле и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен к гайки шайбы (крепление №1)

, отвинтить13 голова.Второй контакт (крепление № 2) «мама»удалить вручную. «Материнская» клемма имеет защелку с правой стороны, которая при нажатии слегка нажимается, и контакт освобождается.Главное не переусердствовать, чтобы не сломаться.

READ Как Снять Фару Ваз 2107

Повыше

мы видим, что он прикреплен к нему пучком проводов, подходящих для стартера«Зажим» (крепление № 3)к кронштейну крепления двигателя. приниматьОтвертка Филлипси откручиваем крепление. Тогда вам нужновыбросить провода, чтобы они не мешали процессу снятия стартера. Они боятся, что им не следует связываться,потому что батарея снята))

Это видео объясняет, как заменить стартер

наАуди 80 b3.

Замена стартера Audi 1

Скидки и акции на покупку шин и дисков:

— Далее мы см кронштейн

, предоставление дополнительной поддержки от подвески двигателя до самого двигателя.Об этой скобке.Я видел, как многие БР делают этоудали это, чтобы было легче получить стартер. В моем случае это не обязательно, стартери без удаленияэтот кронштейнпрошло хорошо, но об этом, учитывая работу из смотровой ямы, насколько удобно снимать лежащий на полу стартер, сказать не могу! Поэтому опишу его удаление. Чтобы снять эту скобу, нам нужно ее открутитьверхний болт (крепление № 4)с помощью8 шестигранник, инижний болт (крепление № 5)с помощьюголовы на 13. Затем снимите кронштейн, и вы сможете продолжить работу по снятию стартера.

READ Как Снять Бампер Ауди 100 С3

— Далее нам нужно Откручиваем 2 болта крепления стартера к коробке передач

. Какой из них удалить, а второй. особая разница. Так как я в смотровой яме, а не бегать взад-вперед, я решил сначала открутить нижний болт.

— Чтобы было легче добраться до нижнего болта, первый

должен быть удалензащита внутреннего шруса.Примечательно, что он стоял только с правой стороны по направлению к машине, там не было левого. Добавлена ​​защита шрусадва болта (крепление № 6 и крепление № 7), отвинтить ихснимите головку 13 и снимите.— Фото самой защиты прилагается, при необходимости могу сделать снимок при установке стартера, как он выглядит при установке на автомобиль.

— Сняв защиту ШРУСа, вы можете перейти непосредственно к откручиванию нижний крепежный болт Стартер (крепление №

,следующий болт (крепление № 9) не нужно трогать!Выключиболтс помощьюудлинитель, храповик, универсальный шарнир и головка 16.— Закончив работу в смотровой яме, мы идем на вершину. Для удобства вы можете извлечь аккумулятор снять корпус воздушного фильтра

, там будет гораздо больше места для дальнейшей работы.СнимаяКорпус воздушного фильтраВо избежание излишней пыли и грязи моновпрыск необходимо покрыть хлопчатобумажной тканью. READ Как Снять Поддон На Паджеро 2

— Далее мы находим верхний болт (крепление № 10)

закрепите стартер и открутите егогремит и головы в 16.Таким образом, извлеченная батарея пригодилась, вынув ее, мы получим достаточно места для ее установки.храповик и открутить болт (крепление № 10).— После того, как мы все открутились, спускаемся к смотровому отверстию и вынимаем стартер из «розетки». Вуаля и он в наших руках.

— Чтобы мне не было стыдно ремонтировать мастера, я решил немного мыть

. Удалите большую и многослойную грязь ножом, остальное вымойтеуже проверенные средства. Мотор чище. Я забыл сфотографировать полностью вымытый, но поверьте мнепочти как новый))— Сборка производится в обратном порядке, без особых затруднений.

Система пуска

Стартер

Автомобили с двигателем 1,8 л и 2,0 л

Снятие стартера

1. Отсоединить массовый провод от АКБ при выключенном зажигании.

2. В автомобилях с автономным отопителем отвернуть болты, указанные стрелками на рисунке, выпускной трубы автономного/дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.

3. Ослабить элементы крепления (1…4) и снять шумоизоляционный экран.

Примечание:

На рисунке это показано на автомобиле с года выпуска 2002.

Примечание:

Перед снятием поликлинового ремня пометить направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода уже эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.

4. Ослабить болты крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера, указано стрелками на рисунке, ослабить и снять поликлиновой ремень.

Примечание:

Ниже описаны операции для модификации с компрессором кондиционера, установленным справа на двигателе.

Внимание:

Запрещается разгерметизировать контур системы кондиционирования климатической установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: