Автоприват

Почему плохо крутит стартер на горячую?

В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

  • выработка, либо заклинивание втулок;
  • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.

Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства

Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.

Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.

Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:

  • обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
  • при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
  • выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
  • собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.

Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.

Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.

Добрый день. В какой то момент перестала заводиться авто. Ключ поворачиваю, стартер молчит. С 5-6 раза завел. Какое-то время ездил, заводил и опять. Уже 8-9 раз ключиком, завелась.

Пригласил диагноста, убрал ошибку, завелась. Несколько раз заводил, глушил, как часики. Вылезла ошибка: перезарядка 30 в. Потом диагност уехал, заводил-заводил и бах опять тишина. Звоню ему и говорю опять такая же ерунда, сказал приеду. Еще несколько попыток она завелась, но с каким-то стуком в начале запуска. Потом нормально все.

Приехал диагност, эта же ошибка. Убирает её. Говорит что-то со стартером. Требуется помощь, что делать, как быть, где искать причину? Да забыл сказать, когда ключ поворачиваю реле щелкает.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI От 6900
Delta Autotechnik A14820 От 7100
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 От 7300
Krauf STB0619 От 5800
Unipoint STR2022 От 6000
Krauf STB0974 От 5400
OSSCA 03539 От 5900
JP Group 1190300700 От 5000
Motorherz STB0616RB От 6100
Стартер Пассат Б3 HCP1260H От 5100
Motorherz STB0294WA —/—
Motorherz STB0294RB От 5300

*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

Предохранители Фольксваген Пассат B5

Главная • Volkswagen • Passat B5 • Электрика

Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:

Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS Пассат 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Замена предохранителей Фольксваген Пассат

Для замены или снятия предохранителей на Пассате используете специальный пинцет

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван. Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Дополнительный блок реле

Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.

Свободно
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт. Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
А Предохранитель вентилятора, 5А
В Предохранитель вентилятора, 30А.
С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Volkswagen Passat Серое чудовище › Logbook › Ремонт стартера на пассате б5+. Вопросы.

1. Вопрос первый.Если вы меняете болткии на втягивающем на новые. Как быстро они становятся такими же неснимаемыми как родные? У кого есть опыт?2. Когда вы снимаете бендикс, чем правильно стопорное кольцо на валу, в виде куска проволоки которое, снимать, чтобы его не испорить? Я одно снял хорошо, второе испортил.3. Когда вы обратно это же стопорное кольцо ставите? Как выдобиваетесь его округлости? Я еле натянул на него стопорное кольцоограничитель.4. Если бендик выходит, но обратно не заходит и крутит стартер вместе с маовиком постоянно. Это бендикс поломался, втягивающее не впорядке или стартер можно криво собрать и получить такой эффект?5. Кто научился этот долбаный кусок защитного кожуха на стартер с первой попытки ставить, научите и меня — КАК?6. У кого-нибудь трещотка на 16 смогла пролезть и помочь с верхним болтом стартера? Моя трещотка об рёбра жёсткости запиналась и слезала. Сколько же я потратил времени на этот болт…7. У каких пассатов бендикс имеет мЕньши диаметр под вал, чем на 1,8т? — На машинах с 1,6? Могу за полцены новый бендикс вам подогнать. Ошибся с покупкой.8. А зачем народ втулки меняет? Мои ни грамма люфта не давали. Машине 15 лет.

Спасибо за внимание.tirex

Price tag: 800 ₽ Mileage: 190,000 km

13.24 Снятие стартера

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Снимите стартер. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях

Ремонт стартера

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Ремонт

Один из вариантов — снять неисправный стартер и отремонтировать. Это удастся сделать заменой изношенных или повреждённых запчастей. Благо производит их огромное количество фирм: Castrol, Cargo, Bosch. Ниже приведено несколько образцов:

  • редуктор Bosch 1006200493;
  • щёточный узел Bosch 1004336593;
  • бендикс Bosch 1006209807;
  • втягивающее реле Cargo 235535 или его аналог Bosch 2339305337;
  • втулка Cargo 140853;
  • болты Cargo 139115;
  • игольчатый подшипник Cargo 140482;
  • втулки Cargo 332820, 140249, 140208;
  • стопорное кольцо Cargo 135846, 135848;
  • вилка Cargo 233570.

Перебрать стартер — целая наука. Однако можно быстро научиться. Главное — запастись терпением, не спешить. Все детали нужно аккуратно снять, почистить от грязи, проверить. Если потребуется, сменить всю начинку. На выходе получаем практически новое пусковое устройство.

Пошаговая инструкция по разборке:

  • открутить нижнюю гайку на тягущем реле, фиксирующую провод стартера;
  • вывернуть шпильки с задней крышки;
  • разъединить электродвигатель от корпуса;
  • открутить болты втягивающего реле;
  • разобрать планетарный механизм, отделить шестерни;
  • снять бендикс;
  • открутить фиксаторы крышки заднего подшипника;
  • вытащить крышку.

Далее остаётся проверить щёточный механизм, втулки, прокладки. Повреждёнными могут оказаться стопорные кольца, шайбы, болты. Всё это нужно заменить новыми запчастями.

1 – передняя крышка, 2 – тяговое реле, 3 – кожух, 4 – щеткодержатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – приводная шестерня с обгонной муфтой

Стартер Volkswagen Passat B5

Общие сведенияСтартер

1 – передняя крышка,
2 – тяговое реле,
3 – кожух,
4 – щеткодержатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – приводная шестерня с обгонной муфтой

Расположение контактов на задней части тягового реле

1 – клемма 50,
2 – клемма 30

Расположение болтов крепления кронштейна поддержки задней части стартера

А – болт крепления кронштейна к блоку цилиндров,
В – гайки крепления стартера к кронштейну,
С – кронштейн

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.Снятие

Общие сведения
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите нижний брызговик двигателя.
4. С клеммы 50 тягового реле снимите электрический разъем, см. рис. Расположение контактов на задней части тягового реле.
5. Отсоедините провод от клеммы 30 тягового реле.
6. Ослабьте хомут, крепящий термозащитную пластину стартера.
7. Вывинтите болт крепления кронштейна поддержки задней части стартера к блоку цилиндров двигателя, см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки задней части стартера.
8. Отвинтите две гайки (стрелка В), крепящие стартер к кронштейну и снимите кронштейн.
9. Отвинтите болт (1) М12х90, крепящий верхнюю часть стартера, и болт (2) М12х67, крепящий нижнюю часть стартера к картеру коробки передач .
10. Снимите стартер с картера коробки передач и извлеките его из-под автомобиля.

Установка

Общие сведения
1. Установите стартер и закрепите его болтами, затянув их моментом 65 Нм. Имейте в виду, что болты крепления стартера имеют разную длину.
2. Установите кронштейн, поддерживающий заднюю часть стартера и закрепите его болтами и гайками. Затяните болт моментом 22 Нм, а гайки моментом 4 Нм.
3. Затяните хомут крепления термозащитной пластины стартера.
4. Привинтите провод к клемме 30 тягового реле и затяните крепление моментом 30 Нм.
5. Подсоедините электрический разъем к клемме 50.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
7. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Видео про «Стартер» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=5sND3zIw24Y

Ремонт стартера от VW Passat B5 BOSCH 0001 107 068

Снятие стартера на Фольксвагене B5

Как снять стартер Volkswagen Passat B5 GP 1.9 TDI

Причины, связанные с механической поломкой

Если стартер «Пассат Б4» не крутит мотор, но издает характерные звуки, стоит выполнить диагностику кольца, а также рычага обгонной муфты. После нужно осмотреть венец маховика. Частые причины отказа работы стартера:

  • неисправность муфты;
  • отсоединение рычага отключения от оси;
  • неисправность буферной пружинки;
  • повреждение поводкового кольца.

При наличии характерного треска стоит проверить венец маховика

В случае появления других шумов при запуске нужно обратить внимание на состояние винтов, что крепят устройство, и уровень износа подшипника и шеек вала якоря.

Стартер не отключается после запуска ДВС

Причин неисправности несколько:

  • износ пружины муфты для свободного хода;
  • поломка втягивающего реле;
  • заклинивание контактов;
  • заедание приводного элемента на валу;
  • износ пружины в замке.

Если после запуска мотора стартер медленно выходит из зацепления, стоит проверить состояние шестерни бендикса, а также венца маховика.

Другие признаки и причины неисправности

Случается, что стартер срабатывает только после ряда попыток запуска двигателя. Это свидетельствует о неисправном состоянии контактной группы тягового реле или плохих контактах клемм АКБ.

Если пусковое устройство прокручивает двигатель с трудом (АКБ при этом исправен и заряжен), стоит осмотреть состояние втулок, подшипников и щеток на предмет выработки.

Устранение неисправностей АКПП Volkswagen Passat B5 / B6

Поломка гидротрансформатора. Если у вас именно эта проблема, то произвести ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками возможно будет только с полным ремонтом данного агрегата.

Выявить дисфункцию можно по следующим признакам: Неисправности гидроблока. Данная проблема очень часто встречается у тех водителей, которые перед ездой в зимнее время года не прогревают автомобиль должным образом и начинают езду.

В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки. Поломки блока управления Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКППчто, как вы акпп на фольксваген пассат б5, сделает невозможным движение авто.

Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления. Поломки гидроблока Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет.

Акпп на фольксваген пассат б5 гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать.

Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер. Выход из строя гидротрансформатора Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом.

Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

В установленные сроки проводить замену моторного масла.

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Использовать оригинальные запчасти. Не эксплуатировать автомобиль с повреждённой коробкой. Сменить агрессивную езду на спокойное вождение. Соблюдение указанных правил способствует продлению срока службы АКПП. Заодно решил уж заменить задний сальник коленвала. Для откручивания маховика понадобится гранная головка на И, желательно, гайковерт — на мой взгляд, если держать маховик за венец и срывать болты, его можно деформировать.

При сборке, болты садятся на анаэробный акпп на фольксваген пассат б5 герметик, иначе будет течь масло через резьбу.

Затяжка производится в два этапа. Вторично закручиваемые болты на 90 градусов не доворачиваются информация из ELSA. Все в масле.

Качественно сделан, качественная резина в местах прилегания к двигателю и поддону, в комплекте оправка. Требует очень аккуратного монтажа, дабы не завернулся вспять. Поправить потом отверточкой, как резиновый, не выйдет. По требованиям производителя, перед установкой сальника, посадка на валу должна быть идеально вымыта от масла.

Сервисный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6: цена безопасности за рулем Б6 и Б5

Иначе будет течь ручьем. На своем месте. Коробка обслужена, и надеюсь, прослужит долго. За маслонасос можно больше не беспокоиться. Биение маховика пропало.

При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: