Снятие и установка заднего бампера

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Как Снять Бампер На Бмв Е39

Как снять бампер на бмв е39

Фары на е39 рестайлинг ангельские глазки,пороги дюралевые с арками на Бмв X5 e53,бампер фронтальный е53, бампер фронтальный е39,все двери на е53, е60, диски с резиной r16, r17, капот е53, рулевые рейки е39, блоки abs, Коробка автомат 5hp24, 5l40e дизель.И сильно много, много всего другого!СДЕЛАЙТЕ

В продаже бампер для легковых и грузовых авто Бмв 7-Series. Тюнинг, подмена, стоимость. База автозапчастей: детали кузова для авто.

18 июл 2011 Продажа ваших автозапчастей — отправлено в Бмв: Если вы отыскиваете б/у запчасти, то, для вас сумеют посодействовать:1 Газета Автогид, с телефонами и бампер М-ские на 39 кузов. Обменяю запаску R16 титановые диски на такую только R17. Сообщение отредактировал Бух: 26 Февраль 2013 — 19:41.

Изображения по запросу как снять бампер на бмв е39

В и том, и другом случае демонтаж бампера в Бмв E46 начинается с откручивания 2-ух болтов. Сам бампер крепиться на полозьях и для вас будет нужно помощь, чтоб аккуратненько, отгибая бампер сразу с обеих сторон, снять его. Для работы для вас пригодится два инструмента: ровная отвертка и

30 май 2020 Снимаем передний бампер БМВ 525i в кузове е39. Поэтапно показано как снять фронтальный бампер. Указаны все крепления переднего бампера. Основным местом креплени.

24 июн 2020 Вкратце рассказал и показал как (снимается) снять задний бампер на БМВ е39. Спасибо за подписку и лайк! Другие полезные видосы с моего канала: https://www.you.

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper)

снятие переднего бампера и выставление зазоров бампера и ресничек.

4 окт 2020 в этом видео я покажу как снять фару на BMW E 39.

27 дек 2011 Таким же методом можно вытащить парктроники почти в любом bmw, если парктроники стоят в молдинге. Если парктроники стоят в бампере, то надо снимать бампер. Т.

Разборка BMW Калининград. тел. 8 96 22 55 55 33 и 8905 24 5555 3 виталий конец суворова поселок шоссейное заводская 6А. тем кто первый раз в группе и из россии читайте эту тему по отправке https://vk.com/topic- 35179678_30117363 и вот эту.

7 окт 2020 В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами. Своевременная замена масла необходимая процедура для автомобиля.

Admin. Заголовок сообщения: Снятие и установка переднего бампера BMW 5 E39.

-стаскиваем бампер на себя. -снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).

KyJIb › Блог › Снятие и установка переднего бампера е39. KyJIb был 3 недели назад.

13.7 Снятие и установка переднего бампера. Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5).

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E38. как снять передний бампер на bmw 520i E39, ремонт E39.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт БМВ 5 : Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39).

Зара машина идёт в покраску, а я сёдня вечер убил в попытках снять передний бампер, открутил массу саморезов, наковырял кучу пистонов, поломав половину а эта сука всёравно на чёмто там держится.

Снимаем передний бампер БМВ 525i в кузове е39. Поэтапно показано как снять передний бампер. Указаны все крепления переднего бампера. Основным местом.

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера. Передний бампер: снятие.

У кого есть инструкция в картинках как снять передний бампер на Е39? За бордюр зацепил, съезжать стал — одна сторона с крепления.

autoviber.ru

Как снять передний бампер с BMW 2 серии

Итак, давайте начнем наш документ с переднего бампера вашего BMW 2 серии. Чтобы его снять, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот шаги, которых вы должны придерживаться, чтобы иметь возможность разобрать бампер вашего BMW 2 серии в хороших условиях:

Если вы хотите быть более комфортными, мы предлагаем вам поставить свой BMW 2 серии на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего BMW 2 серии

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего BMW 2 серии по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время залезть под ваш BMW 2 серии, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Установите отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего BMW 2 серии, чтобы собрать его, придерживайтесь шагов в противоположном направлении.

Электрика

Снятие аккумулятора БМВ Е46 своими рукамиЗаменить батарейку в брелке BMW Е46 своими рукамиПоменять батарейку в ключе BMW Е46Поменять батарейку в пульте БМВ Е46Как заменить блок предохранителей BMW E46Замена втягивающего реле BMW E46Замена габаритной лампы БМВ Е46Как заменить задний фонарь БМВ Е46 своими рукамиСнятие задней фары BMW Е46Как заменить замок зажигания BMW Е46 своими рукамиПоменять катушку зажигания БМВ Е46Как снять кнопку стеклоподъемника BMW E46Заменить лампу ближнего света BMW E46Как заменить лампу в бардачке БМВ Е46Поменять лампу в габаритах BMW E46 своими рукамиКак заменить лампу в дальний свет БМВ Е46Замена ламп в задний ход БМВ Е46Как поменять лампу в поворотниках БМВ Е46Как поменять лампу в приборной панели BMW Е46 своими рукамиПоменять лампу в противотуманных фарах BMW Е46Установка ламп в ПТФ BMW E46Поменять лампу в фарах BMW Е46Замена лампы освещения салона BMW E46 своими рукамиЗаменить лампу стоп сигнала БМВ Е46Замена ламп задних фонарей БМВ Е46 своими рукамиКак снять левую фару БМВ Е46Как снять моторчик стеклоподъемника БМВ Е46 своими рукамиКак снять переднюю фару BMW E46Снятие правой фары БМВ Е46 своими рукамиКак заменить предохранители БМВ Е46 своими рукамиКак заменить предохранитель прикуривателя БМВ E46 своими рукамиПоменять противотуманные лампы БМВ E46Ремонт реле поворотов БМВ Е46 своими рукамиКак заменить реле стартера BMW Е46 своими рукамиКак заменить реле стеклоочистителя BMW E46Как заменить свечи зажигания БМВ Е46 своими рукамиКак поменять щетки генератора BMW Е46Электросхема акпп БМВ Е46Электросхема акустической системы BMW E46Электросхема бензонасоса BMW E46Электросхема блока предохранителей БМВ E46Электросхема блока управления двигателем BMW Е46Электросхема вентилятора охлаждения BMW E46Схема включения бензонасоса БМВ E46Электросхема включения вентилятора охлаждения BMW E46Электросхема включения кондиционера BMW E46Электросхема включения переднего моста БМВ E46Электросхема включения стартера BMW E46Электросхема включения фар БМВ Е46Схема генератора BMW Е46 своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла BMW Е46Электросхема датчика кислорода БМВ E46Электросхема датчика охлаждающей жидкости BMW E46Электросхема датчика скорости БМВ E46 своими рукамиЭлектросхема датчика температуры BMW E46 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива BMW Е46 своими рукамиЭлектросхема двигателя БМВ Е46Электросхема дворников БМВ E46Электросхема зажигания BMW E46 своими рукамиЭлектросхема замка зажигания BMW E46Электросхема звукового сигнала БМВ Е46 своими рукамиЭлектросхема инжектора BMW Е46 своими рукамиЭлектросхема карбюратора BMW Е46Электросхема корректора фар БМВ E46Электросхема освещения салона БМВ E46Электросхема отопителя БМВ Е46 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя BMW Е46Электросхема панели приборов БМВ Е46 своими рукамиЭлектросхема передних фар БМВ E46 своими рукамиСхема печки BMW E46Электросхема приборной панели БМВ Е46Электросхема проводки БМВ E46Схема противотуманных фар BMW E46 своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса BMW E46Электросхема реле давления BMW Е46Электросхема реле поворотов BMW Е46Электросхема реле регулятора БМВ Е46Схема реле стартера BMW E46Электросхема системы впрыска БМВ E46Схема системы зажигания БМВ Е46Схема системы кондиционирования BMW Е46 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения BMW Е46Электросхема системы управления двигателем БМВ E46 своими рукамиЭлектросхема стартера БМВ E46Схема стеклоочистителя БМВ Е46 своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников БМВ E46Схема стоп сигналов BMW Е46Электросхема топливного насоса БМВ Е46 своими рукамиСхема топливной системы БМВ E46Электросхема тормозной системы БМВ E46Схема центрального замка БМВ Е46Электросхема щитка приборов БМВ E46 своими рукамиЭлектросхема эбу BMW Е46Коды ошибок BMW Е46

Советы и предостережения

Не стоит начинать разбирать автомагнитолу, не изучив предварительно доступные материалы и инструкции. На просторах интернета есть огромное количество форумов владельцев автомобилей марки BMV X5 e53, e60, е90 и т.д. Многие зарегистрированные участники готовы поделиться информацией, как снять магнитолу с БМВ Х5, с какими трудностями они столкнулись и как нашли выход. Там же мы можем увидеть, как часто неосторожные манипуляции приводят к неисправимым ситуациям.

Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.

Как снять бампер задний bmw 3201

В этом фотоотчете разберется процедура снятие заднего бампера БМВ Е46 в кузове седан и купе несколько отличаются, но здесь мы разберем оба варианта снятия.

В и том, и другом случае демонтаж бампера в BMW E46 начинается с откручивания двух болтов. Сам бампер крепится на полозьях и вам потребуется помощь, чтобы аккуратно, отгибая бампер одновременно с обеих сторон, снять его. Для работы вам понадобится два инструмента:

прямая отвертка и звездообразная отвертка Т50.

Какой задний бампер подходит на BMW E46?

Оригинальный бампер задний (sedan): 51128195310, средняя цена около 27984 руб.

  • KLOKKERHOLM 0061950A1, цена в среднем составит 3685 руб.
  • TYG BM04009BAN, со средней ценой в 4411 руб.
  • Polcar 200896, в среднем стоимость 4600 руб.

1 Сначала надо открутить с помощью звёздочки Т-50, два длинных винта снизу бампера.

2 Далее берём головку на 516, написано можно и другим ключом но этот точный по размеру и откручиваем 2 винта по бокам снизу.

3 Далее нам требуется аккуратненько отжать бампер и оттянуть его назад с обоих сторон, там есть дорожки по которым он как бы выезжает назад. Лучше это делать вдвоём одновременно с двух сторон чтобы не поломать дорожки.

6 Чтобы снять бампер на кузове КУПЕ БМВ E46 понадобится отвертка и Торгс25

7 Сначала снимаем панельку на бампере под номером В1 чтобы был доступ к винтам В3 и В4. Откручиваем В3 и В4 с помощью звёздочки Т-50.

8 Далее берём и отсоединяем по низу 4 клипсы в местах В2 на первом рисунке и на рисунках далее находящиеся на брызговике.

11 И аккуратненько разщелкиваем боковые крепления и снимаем бампер.

BMW 3 series N42B20 › Бортжурнал › Задний бампер накосяк.

Все никак не доходили руки до заднего бампера. Вроде небольшой косяк а глаз мозолил. Вообщем отходил задний бампер с правой стороны и была большая щель. катался так 2 года. А было это все из-за того, что правая направляющая заднего бампера была вся раздроблена в хлам.

И видим что направляющая рассыпалась во всех местак крепления к кузову:

Установил новую направляющую:

Ну и одел задний бампер обратно.

Теперь все ровно и красиво! ))

Заодно приобрел новую опору под домкрат, т.к. при переезде рельс выдрало переднюю правую.

купил не оригинал немецкой фирмы Hans Pries 502014585. Очень приятно был удивлен качеством изготовления. Ничем не хуже оригинала. Такое впечатление, что он и идет в оригинале.

Ну и установлена в положенном месте.

Как снять бампер с бмв е39

посмотрело: 2426862

Категория: Китайские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять коробку на ваз 2107

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3742, ширина — 1924, высота — 1672 мм. Колесная база составляет 2635 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 09 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Conas do dhichur tuairteora BMW E39

Дата выхода: 30. 11. 2020 года

Продолжительность: 5:51

Качество: DVDRip

Выложил админ: по просьбе Виггоа

Оценка автовладельца по имени Ахмад: Расход около 10 литров в смешанном цикле.Надежность. За три года ничего не ломалось вообще!Климат контроль – создает приятную атмосферу в салоне за 5 минут.Отличная управляемость даже при скорости 150 км/ч.Недорогие запчасти. Большинство.Цепной привод ГРМ. Ресурс цепи 300 тысяч км.Большой багажник и просторный салон.Сидение водителя c кучей регулировок.Качество отделки салона и материалы очень добротные.

Смех в теме: — А зачем женщины с утра пшикают баллончиками на голову??- Это они тараканов травят.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ на12

4. плоскогубцы; 5. шило; 6. радиатор;

Снятие

1. Отверните болты крепления -2- козырька арки колеса -1-.

Выверните дополнительный болт в передней части снизу. Болт на иллюстрации не показан.

2. Отсоедините и снимите передний козырек арки колеса.

3. Отверните болты крепления -3- бампера -1- к амортизаторам снизу через два отверстия -2-. 4 – номерной знак, 5 – противотуманная фара. Для отворачивания требуется головка Torx, например, HEZET-880-Mlg-Torx-E2 с удлинителем HAZET-8822-10 и при необходимости четырехгранный переходник 958-2 с 5/8 на 1/2 дюйма.

4. Немного потяните бампер и расстыкуйте штекерные соединения звуковых сигналов слева и справа.

5. Расстыкуйте штекерные соединения противотуманных фар, если они имеются.

6. Выньте бампер вперед с помощью ассистента.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

А что скажешь ты?Love ItLike ItWant ItHad ItHated ItСергей (DarkAdept), Drive2.ru5 Серия, E39, РуководстваYou might also likeПодробнее

Подробнее
Подробнее

Ariutius 0 Как снять передний бампер бмв е39 Фары на е39 рестайлинг ангельские глазки,пороги дюралевые с арками на Бмв X5 e53,бампер фронтальный е53, бампер снятие переднего бампера бмв е39 е39,все двери на е53, е60, диски с резиной r16, r17, капот е53, рулевые рейки е39, блоки abs, Коробка автомат 5hp24, 5l40e дизель.

И сильно много, много всего другого!

Обменяю запаску R16 титановые диски на такую только R Сообщение отредактировал Бух: В снятие переднего бампера бмв е39 бампер для легковых и грузовых авто Бмв 7-Series. Тюнинг, подмена, стоимость. База автозапчастей: Изображения по запросу как снять бампер на бмв е39 Разборка Бмв Калининград. Своевременная подмена масла нужная процедура для автомобиля. Главные предпосылки неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация воспрещается.

Самое сложное снять поводки.

А трапецию в сборе можно найти замена дворников гарантия. Одним из таких частей является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Форд фокус 2 дв Как Снять Турбину На Т4 1.

Обследование турбин Разобрал туманки и выяснил, что одна из низ поживает не очень снятие переднего бампера бмв е39. Полагаю, поменять надо… Разбирать туманки я сам не понял как просто что то где то отщёлкнул и всё высунулось. И напоследок, сфоткал машину. Просто потому что я могу. По скелету бампера я понял, что вырезать из стеклопластикого бампера отверстия под туманки и крепление очень уж геморно.

Бампер поедет назад и буду искать нормальный. У меня всё. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа 2. Если штифты имеют крышку, снятие переднего бампера бмв е39 сначала штифты отверткой, затем снимите зажим.

Как снять бампер передний бмв е39

После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель.

Если необходимо, соберите бампер в один узел, снятие переднего бампера бмв е39.

Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 3 Е46

Снятие и установка заднего амортизатора

Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора

1 — гайка, 15 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 2 — тарелка 3 — гайка с буртиком, 25 Н•м Самостопорящаяся, обязательно замените 4 — пластина усилительная Только для левой стороны автомобиля 5 — уплотнительная пластина 6 — болт 7 — опора амортизатора 8 — тарелка

9 — дистанционная шайба 10 — пластмассовый демпфер 11 — труба защитная 12 — амортизатор задний 13 — болт М12, 100 Н•м 14 — чашка пружины верхняя 15 — пружина подвески 16 — чашка пружины нижняя 17 — переходник 18 — пластмассовый буфер

1 Отведите облицовку багажного отсека в районе крепления амортизатора.

[ПОДВЕСКА] Замена задних амортизаторов на Туринге 🙂

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Вобщем, все отбойники и пыльники на задних амортах приказали долго жить. Решил — что надо заменить, но снимать чисто ради них амморты как-то не хотелось. Поэтому решил что надо и амортизаторы сменить, т.к. всё же родные стоят, и на поворотах иногда покачивает Предварительно, я дал новым амортизаторам постоять в вертикальном положении сутки до установки.

    Родные стояли судя по всему SACHS. Либо их до меня уже меняли В любом случае, один из амортиков «плевался» маслом, когда я его снял Хотя вроде-как оба держат.

    Основная сложность это не столько снять сами амортизаторы, сколько разобрать обшивки в салоне, чтобы добраться до штока. Больше будет именно об этом, т.к. сами амортизаторы легко снимаются — главное добраться до крепления. Чисто теоретически — задние амортики можно поменять на ровной твёрдой поверхности, без ямы. но конечно, на яме удобнее

    Нам понадобятся: Отвертки крест и шлиц с жалом около 5-8мм, торцевые головки и вороток к ним (конкретно надо головки на 10, 18), TORX T25, ключи гаечные на 16(лучше накидной) и ключ на 6 для штока амортизатора. Либо, что очень удобно, набор для откручивания амортизаторов. Там идёт тонкостенная трубчатая головка на 16, и внутренняя головка с прорезью под шток амортизотора (ниже фото).

    Прежде чем откручивать амортизатор снизу, залезаем под машину, чистим щеткой всё вокруг болта, заливаем WD-40. Для верности легонько ударяем молотком по головке болта вдоль его оси (стрелка).

    Теперь можно залазить в салон и всё откручивать там. Основная задача — снять ту панель, в которую встроен динамик.Сначала отщелкиваем облицовочную панель закрывающую катушки ремней безопасности. Она вся на защёлках. Наиболее слабые защёлки со стороны ремня — они изгинаются и не хотят вылазить

    Далее нам надо будет откручивать держатели для шторки багажника (прикручены болтами под TORX T25), докучи там же рядом откручиваем головкой на 10 гайку держащую боговые панели около стекла, и вытаскиваем клипсу держащую обшивку.

    Если в общем поглядеть на все крепежи и фиксаторы панели — то их достаточно много.

    Так что — просто откручиваем всё что мешается Всё разное — так что не перепутаешь. Дополнительно внизу за крышечкой есть ещё 2 винтовых фиксатора в петле под сетку багажника.

    Также, для освобождения нашей обшивки нам придётся откручивать винты фиксации для облицовок вдоль стекла, и задних стоек.

    Когда мы всё сняли — нам мешается штатная шумоизоляция. Не знаю как у кого — у меня она приклеена к аркам. Поэтому отдирать я её не стал. А просто вырезал в ней «клапана» чтобы добраться до верхней гайки амортизатора.

    Потом уже, после замены амортизатора, когда всй это будет собираться — просто заклейте шумоизоляцией сверху этот «клапан».

    А вот и наша верхняя гайка на штоке амортизатора. Сама гайка на 16, а вот шток имеет шлиц, на который иногда можно одеть гаечный ключ на 6.

    Я взял набор для снятия амортизаторов и успешно открутил гайку со штока Вот такой наборчик:

    Теперь, немного поддомкрачиваем машину, чтобы шток амортизатора начал уходить вниз из опоры, и откручиваем болт на 18, внизу. Который крепит сам амортизатор к фланцу ступичного кулака. Когда вытащите амортизатор — запомните в какой последовательности и как стояли шайбы на штоке. А то потом, при сборке будет весело что-нить стучать

    Собирать можно в обратной последовательности. Я новые амортизаторы предварительно прокачал, дал им постоять немного в вертикальном положении. А уж потом одел на них новые пыльники, отбойники — и начал ставить на машину.Сначала внизу я просто прикручиваю их болтом, но не затягиваю! Вверху закручиваю шток, используя набор для снятия амортизаторов. Потом опускаю машину на колёса, и затягиваю болт крепления внизу.

    Ну и самое противное — собрать все обшивки на место

    На обе стороны где-то 2-3 часа неспешной работы.

    Установлено: Амортизаторы Каяба KYB-343255 (2 шт. за 3000р), Отбойники HANS-500032015 (2 шт. за 380р), Пыльники FEBI-F26941 (2 шт. за 110р).

    Последний раз редактировалось BlackFlash 01 05 2011, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Передний бампер

1. Чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

4. Извлекаем пластмассовые заклепки с накладки арки колеса.

Примечание: При установке: Заменяем новыми пластмассовые заклепки.

5. Освобождаем в передней части накладку колесной арки из зажимов.

Примечание: При установке: Обращаем внимание на нижнюю направляющую лапку. 6

Таким же образом отсоединяем накладку арки с другой стороны

6. Таким же образом отсоединяем накладку арки с другой стороны.

7. Отворачиваем винты крепления кожухов передних колесных ниш.

8. Затем выворачиваем кожух колесной ниши внутрь.

9. Ключом с головкой на 10 и с удлинителем отворачиваем болт крепления бампера к переднему крылу (с каждой стороны).

10. Извлекаем из зажимов передний бампер в районе держателя в направлении наружу (с каждой стороны).

Примечание: При установке: Устанавливаем бампер заподлицо с боковой панелью.

11. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 8 отворачиваем семь нижних винтов крепления переднего бампера, расположенных его по периметру.

12. Ключом с насадкой TORX T 40 отворачиваем четыре верхних винта крепления переднего бампера.

Примечание: Момент затяжки: 2,6 Н∙м.

Примечание: Для выполнения следующих операций требуется помощник, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

13. Равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер и аккуратно стягиваем его на себя.

14. При наличии отсоединяем электрические разъемы передних противотуманных фар и ультразвуковых датчиков…

… и затем окончательно снимаем передний бампер с автомобиля.

Примечание: Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего бампера, сразу после снятия укладываем его на мягкую поверхность (например, на покрывало).

15. При замене переднего бампера переустанавливаем детали со старого бампера на новый.

16. Устанавливаем передний бампер на автомобиль в обратной последовательности.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector