Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло
Для работы по снятию и установке передней двери понадобится ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвёртка. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять провод клеммы «минус» на аккумуляторные батареи. Для поддержки передней двери во время демонтажа используют специальную опору, а при отсутствии такого оборудования ставят домкрат и простой деревянный брусок:
- Вывернуть болты крепления и снять ограничители.
- Снять осевые фиксаторы на дверных петлях.
- Разъединить подключение электрического разъёма проводки в передней части двери.
- Выбить три оси на дверных петлях кузова пробойником или специальным инструментом (съёмник 1355В).
- Снять переднюю дверь.
Монтаж (навес новой двери) производится в обратной последовательности.
Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъёмника, акустики) производится без демонтажа двери с кузова автомобиля:
Открутить три самореза по периметру обшивки: один внизу под динамиком и два по бокам в районе пластиковой декоративной накладки у ручки.
Обшивку осторожно поддеть по периметру отвёрткой (должны сработать защёлки, на которых она крепится), после чего потянуть её вверх до упора
Направляющие клипсы стеклоподъёмника следует снять с кронштейнов.
Отсоединить провода и трос замка.
Отжать защёлку, удерживающую ручку двери, и снять её с обшивки.
Нижнее крепление ручки отсоединить, выкрутив один саморез под ней.
Снять обшивку с передней двери.
При обратной сборке необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг стеклоподъёмника – каждый тросик должен проходить точно в паз между лепестком и ограничителем направляющей клипсы
Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Поло седан
спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверейVolkswagen Поло седан Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.
Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.
После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.
Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((
Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |
Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:
VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь
Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь
на машинеVolkswagen .
Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.
Управляйте своей мечтой, ребята!
Комментарии 39
Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.
угол перед кожей (язык)
Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.
о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?
Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать
, кожа слегка изогнута? когда они тонировали меня, я видела, как дергаю кожу руками. и теперь он не совсем прислонился к двери, ближайшей к замку части за стеклом. Сегодня он сам разобрался со всеми клипами. но сама отделка не подходит для двери. это можно как-то исправить?
кто скажет вам количество дверных зажимов
убил нож в начале)))
Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.
машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.
все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…
Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу
аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?
Да, тот же мусор с плазмой под зеркалами, что и они. Пожалуйста, скажите мне, что дверные зажимы такие же, и сколько их там. Хочу заранее запастись шумкой. Заранее спасибо.
Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу
Да, кто не сломал это без этого, кстати, ок.
Я сломал свой мозг, когда они положили кожу на заводе, я не согнул ее, сломал ее, сложил эту палку)))
Да, кто не сломал это без этого, кстати, ок.
Я не в порядке, я думаю, что я пробиваю пробел. Может кто-нибудь найти решение, как избавиться от пропасти?
Если вы не знаете, разрыв не бросается в глаза. Осмотрите периметр накладки. шурупов не хватит
Снятие обивки задней двери на Туране 2007 г.
Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!
А вот хрен! It is necessary with the help of the L-shaped torso again to twist two screws from the electronic part of the lock, this again long and tediously at an hour by a teaspoon, for it is wildly uncomfortable. Then he фольксваген туран как разобрать дверь a screwdriver, propped the lid and pressed the key «open». And instead of double-clicking the jammed motor, I heard one juicy and the door opened.
Apparently the фольксваген туран как разобрать дверь succumbed to the weakened mechanism of the guides after removing the cover. This is an incredible feeling and emotion!
I think these are the astronauts, after a successful return to earth Well and further it is easier — we open a door, normally we remove a board, we take out the lock, we split on a mechanical and electric parts, having turned off two specified bolts. We disassemble the part with the engines, we see the very nit that the clinit did not disassemble it, as many do, it will not have to work any more, фольксваген туран как разобрать дверь lost everything, missed it and collected everything in the reverse order.
I have not had such crap in past machines and I do not need it. And the meaning? My God, фольксваген туран как разобрать дверь can not open the door from the inside when the car is on the signal, but it does not hurt anyone to break my glass, pull out anything or, if necessary, steal through the window to the howling of the sirens.
In general, vagcomom disconnects from sin away. And now for more than a week everything has worked like a clock, now I sleep peacefully What are the results?
Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов
Well, if you did not listen to good advice — you know, you фольксваген туран как разобрать дверь open the door! If you do not hysterical, then you can even break anything. Checked for yourself! Surely the collectors that part to which the brushes adhere will be black, respectively, bad contact.
Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран?
Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов Фольксваген туран как разобрать дверь рассматривается водительская дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично. Отдайте сначала нижнюю гайку 3 нижней петли, а затем, удерживая дверь, гайку 4 верхней петли.
Снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Для регулировки положения двери в продольной плоскости автомобиля при снятий двери слегка выверните болты крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение.
Затем снимите дверь и затяните болты крепления петель к фольксваген туран как разобрать дверь. Для регулировки положения двери в поперечной плоскости автомобиля при снятий двери слегка отдайте гайки крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение. Затем снимите дверь и затяните гайки. При необходимости небольшой регулировки положения двери вверх-вниз и внуть-наружу при открытой двери отдайте гайку, выбейте втулку, затяните гайку и отрегулируйте положение двери.
Внутренняя отделка дверей Приведенное ниже описание для водительской двери годится для всех боковых дверей. На водительской двери разъедините разъем блока регулировки наружных зеркал. Снимите ручку 2 отпирания замка двери и ручку открывания двери 3.
Снимите с фиксаторов по периметру двери панель ее отделки 4 и снимите ее с кнопки замка.
Установка новой обшивки на дверь
Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.
Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.
Инструкция по установке панели на водительской двери:
- Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
- Закрепляются жгуты электрической проводки.
- Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
- Подключается клемма аккумулятора.
- Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.
При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину
В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.
Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери
Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.
Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.
Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег
Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:
- Снимаем внутреннюю обшивку двери
- Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
- Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
- Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
- Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
- Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
- Демонтируем само стекло
- Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
- Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
- Дальнейшая сборка – в обратной последовательности
- В процессе сборки – обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
- После окончательной сборки и регулировки – протираем стекло специальным чистящим составом
Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ. В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки
В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.
Вы здесь
Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 2. Подденьте отверткой… 3. …и отведите декоративную накладку подлокотника. 4. Сожмите фиксатор… 5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида. 6. Сожмите фиксатор… 7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку. 8. Выверните два винта центрального… 9. …и один винт нижнего крепления обивки двери. 10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери. 11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки. 12. Сожмите фиксатор… 13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками. 14. Отожмите фиксатор.. 15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку. 16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Двигатель
- Как поменять антифриз Volkswagen Touareg
- Установка бензонасоса Фольксваген Touareg своими руками
- Заменить блок управления двигателем Volkswagen Touareg
- Как заменить водяной насос Фольксваген Touareg
- Снять впускной коллектор Фольксваген Туарег
- Заменить втулки на стартере Volkswagen Туарег своими руками
- Заменить втулку шатуна Volkswagen Туарег своими руками
- Снятие выпускного коллектора Фольксваген Touareg
- Ремонт гидрокомпенсаторов Фольксваген Туарег своими руками
- Поменять головку блока цилиндров Volkswagen Touareg
- Как заменить датчик давления масла Volkswagen Туарег
- Установка датчика детонации Фольксваген Touareg
- Установка датчика кислорода Volkswagen Туарег
- Заменить датчик коленвала Фольксваген Touareg своими руками
- Как поменять датчик массового расхода воздуха Volkswagen Touareg
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Фольксваген Туарег
- Заменить датчик распредвала Фольксваген Туарег
- Заменить датчик температуры Volkswagen Туарег своими руками
- Как поменять датчик уровня топлива Volkswagen Touareg своими руками
- Как поменять датчик холостого хода Volkswagen Touareg своими руками
- Как поменять дмрв Volkswagen Touareg
- Как снять клапанную крышку Фольксваген Touareg своими руками
- Как заменить компрессор кондиционера Фольксваген Туарег своими руками
- Замена крана отопителя Volkswagen Touareg
- Снятие крышки двигателя Volkswagen Туарег своими руками
- Замена масла в акпп Фольксваген Туарег
- Как поменять масло в двигателе Фольксваген Туарег
- Ремонт маслосъемных колпачков Фольксваген Туарег своими руками
- Как заменить маслосъемные кольца Фольксваген Touareg своими руками
- Установка масляного насоса Volkswagen Touareg
- Установка направляющих втулок клапанов Volkswagen Туарег
- Установка натяжителя цепи грм Фольксваген Туарег своими руками
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Volkswagen Туарег
- Поменять опоры двигателя Volkswagen Туарег своими руками
- Как поменять охлаждающую жидкость Volkswagen Touareg своими руками
- Как поменять подушки двигателя Фольксваген Туарег
- Как поменять подшипник коленвала Фольксваген Туарег
- Заменить помпу Фольксваген Туарег
- Ремонт поршневых колец Фольксваген Туарег
- Как заменить прокладку гбц Фольксваген Touareg
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров Фольксваген Туарег своими руками
- Поменять прокладку клапанной крышки Фольксваген Touareg
- Ремонт прокладки коллектора Volkswagen Туарег
- Как поменять радиатор кондиционера Фольксваген Touareg
- Заменить радиатор печки Фольксваген Туарег своими руками
- Как заменить распредвал Фольксваген Touareg
- Установка расширительного бачка Volkswagen Туарег
- Как заменить ремень генератора Фольксваген Туарег своими руками
- Как заменить ремень грм Volkswagen Туарег
- Поменять ремень кондиционера Volkswagen Туарег
- Как поменять сальник двигателя Фольксваген Touareg
- Как заменить сальник коленвала Volkswagen Туарег
- Как заменить сальник распредвала Volkswagen Туарег
- Замена сальников клапанов Volkswagen Touareg
- Поменять стартер Фольксваген Touareg своими руками
- Как поменять термостат Фольксваген Touareg
- Установка топливного насоса Фольксваген Touareg
- Как заменить цепь грм Volkswagen Туарег
- Заменить шкив коленвала Фольксваген Туарег
Шумовиброизоляция. Двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Всем очередной привет! Как многие уже понимали, что двери уже вот-вот и я проклею) Правильно думаете товарищи. Материал и инструмент для работы
Набор для проклейки дверей VW Polo Sedan
Далее разборка двери. Скажу вам всё легко и просто. Дёргать лучше рывком-так и клипсы все живые останутся. Я по незнанке на первой двери 3 клипсы запорол… Заранее купил на запас 10 клипс, чтоб уж наверняка))
Двери клеил в так называемых «3 слоя» 1 — Наружный металл. Вибропоглощающий метериал Шумофф М3 + Шумофф М2. 2 — Внутренний металл. Вибропоглощающий метериал Шумофф М2 + Тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В. 3 — Карта (пластиковая обшивка двери). Вибропоглощающий метериал Шумофф М2. Сильно утяжелять двери не хотелось, короче говоря всё делал без фанатизма.
Вибропоглощающий метериал Шумофф М3 + Шумофф М2 на дверях VW Polo Sedan
После проклейки виброизолятором обмотал все провода мохнаткой Tesa, проклеил места соприкосновения клипс с металлом материалом Шумофф Specific, дополнительно приклеил провода к двери лентой Шумофф Комфорт 3, вобщем свёл все движения в двери к минимуму. Карта (пластиковая обшивка двери) так же немного проклеена
Карта (пластиковая обшивка двери) VW Polo Sedan
Далее на слой виброизолятора наклеил тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В
Nепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В на дверях VW Polo Sedan
Update 03.07.2014:
Записал сравнение проклееных и непроклееных дверей. Разница заметна
Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так
Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.
Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.
На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.
Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.
Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.
Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя «открытой двери».
Поло Седан
Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.
Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.
Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo
Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств. Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.
Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.
Типичные неисправности передних дверей
Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.
Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.
Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.
Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.
Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.
Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.
Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове
Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель
Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.
Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.
Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.
8.1.23 Снятие и установка замка двери / Volkswagen Touareg
Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.
На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.
Снятие
Снимите облицовку передней двери.
Снятие корпуса цилиндра замка.
|
Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 (рис. 8.30).
|
Подденьте заглушки 1 и 3 (рис. 8.32).
Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Выкрутите винты 2 из замка двери.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Подденьте заглушки 1 и 5.
|
Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла (рис. 8.33).
Момент затяжки: 20 Н·м.
Выкрутите винты из замка двери.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры.
Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.
|
Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе (рис
8.34).
Выкрутите болты.
Момент затяжки: 8 Н·м.
Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a.
Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.
|
Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b (рис. 8.35).
При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.
Высверлите обе заклепки 1.
|
Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов (рис. 8.36).
Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.
ПРИМЕЧАНИЕ Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена. |
|
Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка (рис. 8.37).
Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.
Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.
Установка
Потяните рычаг привода 1 по направлению.
|
Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину (рис. 8.38).
ПРИМЕЧАНИЕ Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса. |
Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.
Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a.
При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.
|
Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b (рис. 8.39).
Наживите все болты и затяните их
Момент затяжки: 8 Н·м.
Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери. |
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.
Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 (рис. 8.34).
Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.
Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла.
Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.
Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.
После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
В заключение следует проверить работу дверного замка.
Крепления
На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:
резьбовые;
елочки;
тюльпаны;
заглушки.
Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.
Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.