Замена наружного ШРУСа на Форд Фьюжен (Ford Fusion). Видео по замене шруса и пыльника Форд Фьюжен
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките. Однако для смазки внутренних шарниров триподов применение этой смазки крайне нежелательно.
Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. На Вазах самары, десятое семейство нет промвала например, а правый вал длинее левого, если Вам удосужится на высоких скоростях покататься на этих автомобилях за рулем, Вы сразу поймете преимущество устойчивости на дороге варианта с установкой промвала и одинаковой длины приводов на оба колеса, как у Фьюжена. После нужно открутить от поворотного кулака рулевую тягу.
Сегодня я расскажу вам как заменить пыльник ШРУСа Форд Фьюжн в домашних условиях используя подручный инструмент и смотровую яму. Поврежденные чехлы и наружный в том числе меняются исключительно со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, ford fusion замена пыльника шруса сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись.
Чехол привода фото 1 стоит около рублей.
Повреждается обычно гофрированная его часть. Посадочное же место чехла на сложном призматическом основании остается не поврежденным. Не потеряв в качестве. Затем на него надеваем универсальный чехол. То есть создается бутерброд в посадочном месте.
Штатный здесь уже не подойдет, но от наших переднеприводных подходят, и цена им 20 рублей.. Универсальный чехол имеет ступенчатые цилиндрические посадочные места с дискретностью по диаметрам примерно 5 -7 мм, этого достаточно, что бы он подошел на любой диаметр привода.
Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: Отсоединяем рычаг от кулака, для этого раскручиваем стяжной болт: Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт.
Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С. Силикон подороже, разрушаются после С.
И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.
Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс. Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые.
Ну а нам северянам приходится раскошеливаться. Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5. Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.
Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Полностью открутите ступичную гайку.
Замена наружного шруса на Ford Fusion
https://youtube.com/watch?v=kT3d6B8HvRU
Отведите на себя поворотный кулак затем используя деревянную наставку выбейте полуось из ступицы. Стакан ШРУСа левой полуоси у коробки аккуратно подцепляем монтажкой и вытягиваем полуось коробке она стопорится кольцом.
В правой полуоси нужно открутить крепление промежуточного подшипника после чего полуось аккуратно выходит из КПП. Снимите с переднего левого колеса колпак. Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки.
Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры.
Снятие и разборка внутреннего шарнира Лада Приора (ВАЗ-2170)
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Сжав раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и поддев отверткой конец хомута…
…разъединяем хомут и снимаем его. Аналогично снимаем малый хомут.
Сдвигаем чехол с корпуса шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца корпуса шарнира.
При замене чехла шарнира надфилем помечаем взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.
Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира…
…и вынимаем фиксатор. Сдвигаем корпус шарнира по валу…
…и снимаем его.
Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего
Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла…
…снимаем обойму с сепаратором и шариками.
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения. Поддев отверткой…
…вынимаем стопорное кольцо из проточки вала. Снимаем защитный чехол шарнира с вала. Для осмотра деталей шарнира вынимаем и раскладываем по порядку шарики. Вынимаем обойму из сепаратора.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем детали шарнира ветошью и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал новый чехол шарнира и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Надеваем на конец вала сепаратор (конической частью к чехлу).
Напрессовываем молотком с пластмассовым бойком обойму на шлицевую часть вала. Поворачиваем сепаратор до совмещения меток.
Вставляем шарики в окна сепаратора. Для удержания шариков в окнах наносим на них смазку (ШРУС-4).
Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла эту же смазку, наносим ее на шарики и сепаратор — всего 80 г. Надеваем корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира по меткам и устанавливаем фиксатор. Проверяем подвижность корпуса шарнира — он должен перемещаться без заеданий.
Надеваем чехол на корпус шарнира и устанавливаем малый хомут. Устанавливаем корпус шарнира приблизительно в среднее положение от его продольного перемещения относительно вала.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол большим хомутом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работа аналогична снятию наружного шарнира. Отличие состоит в том, что, перед тем как сбивать обойму с вала,
…шарнир нужно сдвинуть наружу по валу до упора.
Снимаем шарнир.
Поддеваем отверткой пластмассовый упор…
…и снимаем его.
Зажав вал шарнира в тиски c накладками из мягкого металла, отверткой поддеваем стопорное кольцо…
…и снимаем его.
Вынимаем сепаратор с обоймой и шариками.
Поддевая отверткой, вынимаем шесть шариков.
Вынимаем обойму из сепаратора.
При сборке шарнира вкладываем в его полость 80 см 3 смазки.
Наверное, многие автолюбители, слышали такое слово как ШРУС. Заезжая на станцию технического обслуживания можно услышать много интересных слов, но большинство водителей бояться поломки ШРУСа как огня. Что это за хитрое устройство, почему его ремонт обходится в копеечку, выясним в сегодняшней статье.
Стоит отметить, что буквально полсотни лет назад, автолюбители даже понятия не имели о подобном изобретении. ШРУС – это аббревиатура, расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Принцип работы механизма использовался еще в Древней Греции. Современные ШРУСы получили свое массовое распространение в 50-х годах прошлого столетия.
Какую роль играют ШРУСы и как они устроены?
Крутящий момент от коробки передач на ступицы передних колёс передаётся двумя приводными валами. На концах валов устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), в народе называемые гранатами, так как они похожи на гранату с ручкой.
Шарниры, соединяющие вал и КПП, называются внутренними, те, что соединяют вал и ступицу – наружными.
Их предназначение то же, что и у крестовин в карданной передаче заднеприводных авто, но нагрузку они несут в несколько раз большую, потому что передача усилия происходит без редуктора.
ШРУСы должны обеспечивать непрерывную передачу крутящего момента силового агрегата.
Плавная работа подвижного сочленения невозможна при:
- износе направляющих дорожек корпуса и внутренней обоймы;
- деформации шариков;
- попадании грязи;
- недостатке смазки.
При кратковременном заклинивании шариков и последующем их «проскакивании» по дорожке шарнир и издаёт характерный хруст. С течением времени сепаратор, удерживающий шарики, от ударных нагрузок разрушится и передача момента станет невозможной. То есть машина не тронется с места.
Внутренний ШРУС имеет меньшую степень поворота, но большую возможность перемещения внутренней обоймы относительно корпуса – именно за счёт этого компенсируются поперечные колебания двигателя и КПП.
Оба шарнира имеют шлицевые соединения с валом и фиксируются на нём стопорными кольцами. На ВАЗ 21099 наружный ШРУС со ступицей, а внутренний – с КПП также соединены шлицами.
Узлы, во избежание попадания воды, пыли грязи, защищены резиновыми чехлами.
Замена ШРУС Форд Фьюжен
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод колес: При их наличии замените шарнир; — внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.
В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. А так — комплект внешнего пыльника. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Был приобретён универсальный пыльник для шрусов, в комплекте с ним идут два ленточных хомута и кулёк со смазкой.
Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.
Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.
Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.
Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.
Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.
Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.
На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.
Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата.
Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно.
замена внутреннего шруса 2
Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция этакий поезд двигались по валу.
Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Приступим к замене.С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
Замена шруса форд фьюжн
Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция | rental-yug.ru
Перед этим рекомендую ослабить сорвать гайки крепления колеса. Снимите колесо.
В тормозной диск установите плоскую отвертку, шрус наружный форд фьюжн зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку. Побрызгайте проникающей жидкостью WD на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла медь или алюминий выбейте.
Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда. Шрус наружный форд фьюжн молоток и выбиваем гранату из тормозного диска шлицевая посадкаотведя ее в сторону. Снимите пыльник ШРУСа.
Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу.
Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките.
Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция
Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, оно шрус наружный форд фьюжн входить в комплект шарнира. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.
Прежде чем шрус наружный форд фьюжн наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка. Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке.
Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шрус наружный форд фьюжн с одной стороны и к валу с. При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской.
Шрус для FORD FUSION
Кроме того, шрус наружный форд фьюжн снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу.
Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух. Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы.
Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.
Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм. Шрус наружный форд фьюжн заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника. Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки. Наденьте защитный пыльник шрус наружный форд фьюжн установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.
Граната наружная на Ford Fusion (JU)
Сборка узла производится в порядке шрус наружный форд фьюжн снятию. Полезные советы: Если в комплекте пыльника или шарнира отсутствует смазка или ее недостаточно, то можете использовать обычную смазку с молибденом — ШРУС-4, отечественного производства или любую другую с такими же характеристиками.
Прежде чем закреплять защитный пыльник большими хомутами, следует оттянуть отверткой край кожуха, это необходимо для выравнивания воздушного давления внутри пыльника и снаружи. Если в наборах пыльника или шарнира при замене не оказалось хомутом, то шрус наружный форд фьюжн можно приобрести отдельно. Снятые хомуты будут обязательно промаркированы размерами.
Замена пыльника ШРУСа на Ford
Специальные резиновые или пластиковые кожухи защищают внутренние элементы «гранаток» ходовой автомобиля — их называют пыльниками. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Ford Focus продлевает ресурс шарнира. Процедуру можно провести 2 способами — с демонтажем привода и без него.
Какие инструменты понадобятся?
Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:
- жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
- подъёмник;
- монтировку;
- щипцы для зажатия хомутов;
- молоток;
- набор ключей (или головок);
- съёмник.
Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.
Процедура замены
В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.
Снятие неисправного компонента
Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.
Действовать нужно так:
- Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
- Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
- Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
- Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
- Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
- Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
- Отсоединить хомут внутренней гранаты.
Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.
Установка нового комплекта
Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:
- Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
- Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
- Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
- Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
- Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
- Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.
Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.
Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?
Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:
- Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
- Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.
После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.
Видео по замене пыльника на Ford Fusion:
Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия
Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.
Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.
На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:
- защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
- предотвращение механических повреждений днища авто;
- защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.
Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.
Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.
Демонтаж обшивки двери
Снимать панельку стоит по инструкции:
- Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
- Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
- Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
- Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
- Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
- Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
- Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
- Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.
Замена и ремонт подвески Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Российские дороги являются настоящим кошмаром для отечественных водителей, поскольку на всех этих ямах и кочках можно быстро разбить даже самую надежную и прочную подвеску.
Ford Fusion, конечно же, также относится к числу тех машин, которые не могут спокойно противостоять постоянной тряске и ударом о неровные дороги.
Замена амортизаторов
Чаще всего мастерам приходится заниматься простой заменой амортизаторов, поскольку от деформации деталь может потечь, или вовсе расколоться (причиной чему чаще становятся не дороги, а сильные российские морозы в зимнее время года).
Замена тормозных дисков
Очень тщательно нужно следить за тормозными дисками, поскольку на данном авто они стираются очень быстро, а это, в первую очередь, ваша безопасность. Как вовремя уследить за деталью, чтобы моментально поменять ее? Все очень просто. Вам на помощь приходит все та же своевременная диагностика, которую вы сможете без труда осуществить в нашем автосервисе.
Основной целью нашей работы является предоставление качественных услуг по ремонту автомобилей.
Проверка, наладка электроники, замена комплектующих – все это напрямую влияет не только на вашу безопасность, но и на комфорт в процессе управления.
Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, и в него не пришлось вкладывать огромное количестве средств, достаточно вовремя проверять его, и устранять небольшие неполадки, не давая им стать критичными.