Как выбрать сайлентблоки подвески для BMW 5 525 i?
Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.
Для чего нужны сайлентблоки?
Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.
Как часто менять сайлентблоки?
Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле BMW 5 525 i возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.
Какие сайлентблоки выбрать?
На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для BMW 5 525 i. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.
Можно ли заменить сайлентблоки самому?
Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW 5 525 i. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.
Что если не менять сайлентблоки?
Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.
Как подобрать сайлентблоки для BMW 5 525 i?
Подобрать сайлентблоки для BMW 5 525 i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для BMW 5 525 i — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.
Как заменить сайлентблок
Как правило, сайлент блок сначала прикручивается к одной детали или впрессовывается в неё, которая сопрягается с его внешней оболочкой, после чего деталь ставится на свое место и прикручивается болтом, продетым через внутреннюю втулку сайлентблока.
Зная как сайлентблок устанавливается, не сложно догадаться, что извлекается он или выбиванием, или откручиванием
При выбивании, или выпрессовывании очень важно не повредить плоскость сопряжение сайлентблока и элемента подвески, так как сайлентблок может после этого войти неплотно или не впрессоваться
Утяжка подвески с соединениями через сайлентблок выполняется исключительно в положении «машина стоит колесами на земле», так как подвеска перед утяжкой должна принять рабочее положение. Если игнорировать это правило, сайлентблок скрутит и его ресурс значительно снизится.
Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на
Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.
В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.
Выпрессовка шаровой опоры
Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.
Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.
В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.
Вот такие дела.
www.drive2.ru
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов — бортжурнал BMW 5 series 530DA 2002 года на
Всем Привет)После зимы сделал диагностику подвески:-по заду все в идеале, маленький люфт плавающих .
-по переду сайлент переднего правого нижнего рычага.
Как известно в оригинале они отдельно не идут-(добавляю, подходит сайлент по
LEMFORDER1051702)
перед е39 номер 11
По итогу решил попробывать купить рувиль 985024,только он из резины идет отдельно.
Полный размер
справа порванный сайлент уже стоял неоригинал
Полный размер
оригинальный сайлент boge
Полный размер
правый рычаг с разорваным сайлентом
Полный размер
без опозновательных знаков(
В конце вот к чему я пришел, из резины ходит только оригинальные сайленты boge, этот рувиль что я купил полное г… и долго не проходит( обойма из порошкового аллюминия и прессовать очень аккуратно надо!Короче варианта три-1)либо искать б.у. рычаги с хорошими оригинал.сайлентами, а шаровые восстановить2) заменить сайленты на полиуретан в своих рычагах.
3)добавляю третий вариант-подходит сайлент по LEMFORDER1051702
Я выбрал первый варант, потом будет два комплекта подвески передней)
комплект б.у. рычагов
Ремонт БМВ Х5 Е70
По результатам осмотра владельцу БМВ было рекомендовано заменить сайлентблоки поперечного рычага с сохранением рычага и заменить сайлентблоки растяжек переднего продольного рычага, также с сохранением самого рычага. Кроме этого, на данном автомобиле произвели ремонт по замене сайлентблоков заднего подрамника.
По завершению всех работ по подвеске автомобиль направили на стенд развал-схождения, так как после данных работ углы установки колес имеют свойство сбиваться. Сбитые углы установки колес ведут к не очень приятным последствиям, таким как ухудшение управляемости автомобилем, увод его в сторону, повышенный или неравномерный износ резины.
ГДЕ НАХОДЯТСЯ САЙЛЕНТБЛОКИ
САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ
В передней подвеске сайлентблоки используются в рычагах, посредством их осуществляется подвижное и упругое соединение рычагов со ступицей колеса и с кузовом авто. Часто сайлентблоки используются и в месте соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом, если конструктивно это предусмотрено. Он также может применяться и в нижней части амортизационной стойки, где она крепиться к ступице.
В задней же подвеске сайлентблоки могут быть установлены на рычагах (продольных и поперечных), в месте крепления торсионной балки к кузову авто, в амортизаторах.
Вообще, количество и места установки этих резинотехнических элементов зависит от конструктивного исполнения ходовой части авто. Для примера рассмотрим места расположения сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2110. И начнем с передней подвески где эти шарниры используются:
- в поперечных рычагах (в месте их крепления к кузову);
- на концах стабилизатора поперечной устойчивости ( его крепление к поперечному рычагу);
- в амортизаторных стойках внизу (место крепления их к поперечному рычагу);
- в растяжке поперечного рычага (на обоих концах – в месте ее соединения с рычагом и с поперечиной);
Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.
Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.
Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.
Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.
Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.
Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.
Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.
Резину обязательно намыливаем.
Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).
Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.
Гайку и шайбу мы должны снять.
Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки
Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д
Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.
Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.
крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.
Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.
А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.
Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.
Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.
Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.
Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.
В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.
Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.
Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.
Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.
Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.
Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Процесс демонтажа и установки
Установка начинается после покупки деталей. Потребуется инструмент — ключи для снятия балки и рычагов подвески, молоток или кувалда.
Пошаговое руководство:
Автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Можно приподнять колесо на домкрате, но так неудобно работать с подвеской — приходится работать лёжа. Лапа домкрата не должна стоять в одной плоскости с кронштейном балки.
Демонтируют балку подвески. Обязательно при этом снимают трос ручника.
Кронштейны имеют специальные скобы, в которых держатся шланги тормозной системы. Скобы снимают.
Демонтируют старый сайлентблок балки. Гаражные условия предполагают использование молотка или кувалды
Работать следует осторожно, чтобы не повредить посадочное место, иначе возникнут проблемы с монтажом новой детали.
Посадочное место очищают от грязи, кладут туда графитовую смазку.
Устанавливают новую деталь. Замену сайлентблока задней балки делают так, чтобы не было зазоров и дырок
Запрессовку делают аккуратными ударами молотка.
Собирают балку в обратном порядке.
Замена окончена и ездить на автомобиле можно сразу же. Во время сборки следует проверять монтаж каждой детали и только потом приступать к сборке следующей. Сайлентблок передней балки меняют по такой же схеме.
Демонтаж старой резинки делают в 3 — 4 сильных удара кувалдой. Бить следует строго по центру детали, не отклоняя в сторону от вертикальной оси. Край обоймы загибают при помощи зубила, чтобы облегчить демонтаж.
Опытные мастера используют отрезок трубки для выпрессовки сайлентблока задней балки
Важно, чтобы её диаметр был несколько меньше, чем тот же параметр посадочного места. Трубку приставляют к детали и бьют по ней молотком
За несколько ударов деталь будет снята без лишних операций.
Правильный выбор
Выбор делают после диагностики неисправности или при плановой замене. Необходимо понимать, какую роль деталь выполняет в подвеске. Её задача — гасить колебания, которые неизбежно возникают из-за неровностей на дороге.
Колебания при движении передаются на пружины подвески, где их частично гасят амортизаторы. Далее вибрация распространяется на раму через связующие узлы. Частично её гасят сайлентблоки благодаря наличию мягкого основания между втулками. Поэтому качество основания должно быть высокого уровня.
Преимущества полиуретана:
- Срок эксплуатации увеличен в 5 раз. Это позволяет через большие промежутки пробега делать замену и агрессивнее нагружать подвеску.
- Повышенная термическая устойчивость. Полиуретан хорошо переносит перепады температуры. На морозе материал работает так же хорошо, как и при высоких температурах.
- Благодаря плотной структуре материала повышается управляемость автомобилем.
Приобретая деталь, лучше проконсультироваться со специалистом в магазине. Дело в том, что виброизоляторы внешне трудно отличить друг от друга — они практически схожи. А вот их внешний диаметр иногда несколько отличается, что вызовет трудности при установке.
Съёмник своими руками
Демонтаж и запрессовка новой детали — сложные этапы работ, особенно последний. Поэтому установку сайлентблоков задней балки следует выполнять при помощи специального устройства — съёмника. Его можно изготовить самостоятельно или попросить у знакомого. С ним не нужно бить молотком по деталям, поэтому повреждения нанести невозможно.
Варианты исполнения устройства:
Тиски небольших размеров. Их надевают на деталь подвески, а под одну из сторон подкладывают трубку
Вторую часть важно установить так, чтобы она давила на корпус детали. Но между губой тисков и деталью устанавливают деревяшку.
Самодельное устройство из подручных материалов
Этот вариант предполагает проведение токарных и сварочных работ. Делают хомут из металлических пластин или подручных средств. В основании сверлят отверстие, куда обычно вваривают гайку. Сюда устанавливают болт, который служит прессом.
Приобретение заводского инструмента.
Вариант с тисками — самый простой и надёжный. Заводское изделие стоит денег. Если их нет, но есть навыки и детали, то можно изготовить инструмент самостоятельно
Важно, чтобы он выдерживал высокую нагрузку
Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.
Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.
Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.
Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.
Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.
Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.
Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.
Резину обязательно намыливаем.
Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).
Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.
Гайку и шайбу мы должны снять.
Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки
Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д
Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.
Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.
крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.
Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.
А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.
Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.
Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.
Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.
Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.
В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.
Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.
Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.
Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.
Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.
Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)
Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.
Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.
Метки: авео, компания, отзывная, шевроле
« Предыдущая запись
Зачем нужны сайлентблоки
Сайлентблок – это элемент подвески, предназначенный для гашения всех видов колебаний, которые через подвеску передаются на кузов. Они представляют собой две металлические втулки разного диаметра, разделенные между собой резиновыми вставками. Это достаточно прочное и надежное изделие, которое при бережной эксплуатации способно отработать 100 тыс. километров пробега. Правда, отечественные реалии приводят к тому, что замену приходится проводить раньше. Определить, что требуется замена сайлентблоков задней балки Renault Logan, поможет простой визуальный осмотр, если резина повреждена, при появлении стука в подвеске – нужно делать ремонт.
возможна ли замена сайлентблока в задней стойке
Гордость Клуба
Сообщений: 1560 Регистрация: 25.8.2008 Из: Казахстан
собственно суть в названии темы
имеею китайские стойки задние как ни странно год уже ходят работают отлично ни каких нареканий называются «BORGE» я еще смеялся когда покупал над нелепым намеком на BOGE
но вот сайлентблок уже подходит. выворачивает его уже
кто знает кто сталкивался кто сам пробовал возможно ли что нибудь перепресовать или нет?ни хочу сейчас покупать новые стойки и за двух резинок
Постоянный Житель
Пользователь Сообщений: 226 Регистрация: 12.11.2014 Из: Украина
собственно суть в названии темы
имеею китайские стойки задние как ни странно год уже ходят работают отлично ни каких нареканий называются «BORGE» я еще смеялся когда покупал над нелепым намеком на BOGE
но вот сайлентблок уже подходит. выворачивает его уже
кто знает кто сталкивался кто сам пробовал возможно ли что нибудь перепресовать или нет?ни хочу сейчас покупать новые стойки и за двух резинок
Гордость Клуба
Сообщений: 1560 Регистрация: 25.8.2008 Из: Казахстан
я тоже думаю так жевот даже ссылочку нарылhttp://www.drive2.ru/l/2064676/но это все таки ауди а не бмв
у бмв внутреняя втулка несет нагрузку от машины если помните один ее край плотно садится в ступицу потом выбивать запаришься а болт просто держит это хозяйство
весь вопрос как эту втулку запресовать в подходящью резинку что бы обеспечить не проворот. а то на долго не хватит
Постоянный Житель
Пользователь Сообщений: 226 Регистрация: 12.11.2014 Из: Украина
я тоже думаю так жевот даже ссылочку нарылhttp://www.drive2.ru/l/2064676/но это все таки ауди а не бмв
у бмв внутреняя втулка несет нагрузку от машины если помните один ее край плотно садится в ступицу потом выбивать запаришься а болт просто держит это хозяйство
весь вопрос как эту втулку запресовать в подходящью резинку что бы обеспечить не проворот. а то на долго не хватит
Источник
7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
При использовании съемника выполните следующие операции.
1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке
2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески
При использовании подручных средств выполните следующие операции.
1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.
2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.
4. Аналогично замените второй сайлентблок.
5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.