Замена опорного подшипника передней стойки на форд фокус 2

Процесс замены опорного подшипника

Для того чтобы променять неисправный опорный подшипник, необходим гараж и базовый набор инструментов, который должен быть у автолюбителя. Гораздо удобнее все сделать на яме или с помощью автоподъемника. Но чаще достаточно гаража, домкрата и хотя бы незначительного слесарного опыта. Стоит учитывать: замена опорного подшипника предполагает демонтаж и обслуживание амортизаторной стойки.

  • Головка, предназначенная для разборки стоек;
  • Монтировка;
  • Ключ штока;
  • Длинная головка;
  • Плоскогубцы;
  • Динамометрический ключ;
  • Съемник шаровых опор;
  • Молоток;
  • Трещотка под нужный крепеж;
  • Накидной ключ, имеющий изогнутую рукоять;
  • Стяжки пружин.
  1. При помощи ключей откручивается верхний шток.
  2. Из чаши опоры демонтируется нижняя часть стойки.
  3. Узел амортизатора осматривается, при необходимости меняются неисправные элементы.
  4. Демонтировав стойку с опорой, следует проверить механизм, выполнить очистку посадочных мест, при необходимости воспользоваться преобразователем ржавчины.
  5. Осуществляется сборка стойки и обновленный узел устанавливается на место.
  6. Закрепив стойку на рычаге, осуществляется подъем узла домкратом. Совмещаются посадочные шпильки.
  7. По завершению усадки, закручиваются крепежные гайки.
  8. Проверяется, снята ли стяжка пружины стойки.

Конечно, это только обобщенная схема: каждое авто имеет свои нюансы разборки и описать детально все отдельные тонкости сложно. В частности, на некоторых зарубежных автомобилях используют нестандартные размеры под ключи. Кроме этого, в ряде случаев подшипник является сменной частью и можно попытаться осуществить его ревизию. Но учитывая неравномерный износ шариков, появление задиров на обойме и разрушение сальников, лучше перестраховаться и сделать полную замену. Иногда имеет смысл провести тщательную ревизию всего узла амортизатора. Если опора имеет повреждения, лучше заменить ее на новую.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Бренд

Каталожный номер

Kayaba

334838

Hola

SH22033G

Profit

20041037

Japan Parts

MM00231

Patron

PSA334838

И для левой стороны:

Бренд

Каталожный номер

Kayaba

334839

Patron

PSA334839

Quinton Hazell

178963

Japan Parts

MM00230

Lynxauto

G32513

Стоимость аналогов, как правило, не превышает 3-4 тысяч рублей за штуку. Перед покупкой обязательно уточните совместимость выбранных амортизаторов с вашим автомобилем. Тщательно осмотрите упаковку и маркировку продукции. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без разводов.  Какие выбрать передние амортизаторы (оригинальные или совместимые), решать только вам.

7.2. Ford Focus II. Замена амортизатора и пружины подвески

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

…и снимаем амортизатор.

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Поддеть отверткой пистон.

Вынуть клипсу.

Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Снять решетку.

Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Проконтролировать работу передней подвески.

Элементы ходовой части

Опорный подшипник присутствует в каждой стойке, являющейся важным узлом ходовой части современных автомобилей. Исправность таких элементов, как стойки и амортизаторы, является залогом комфортных и безопасных поездок. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2. Как подключить магнитолу на Форд Фокус? Форд Куга Если имеются проблемы с ходовой автомобиля, то возникает риск потери управления. Демпфирующим узлом подвески Форд Фокус 2 являются гасящие колебания амортизаторы. Они предотвращают раскачивание автомобиля на неровностях. Амортизаторы с течением времени или из-за повреждений теряют свои характеристики и периодически требуют замены.

Передние и задние амортизаторы обязательно меняются парно. Ru: как поменять топлевной фильтр на дизели форд куга Часто, заодно с амортизаторами, замене подлежит опорный подшипник (опора амортизатора). Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? (. Посмотреть все результаты поиска «Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2» в каталоге Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн. Езда с неисправной подвеской либо амортизаторами опасна для жизни.

От ударов и чрезмерных нагрузок опорный подшипник повреждается, а при езде Форд Фокус 2 по неровностям появляются специфические стуки. Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2. Это служит признаком того, что опорный подшипник требует замены. Промедление с заменой может привести к поломке стоек, а позднее и других частей ходовой части, одновременно снижается безопасность. как поменять топлевной фильтр на дизели форд куга. Когда опорный подшипник заменяется вовремя, то экономится время, средства, а также это позволяет избежать более сложного ремонта ходовой части автомашины.

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при проезде по неровностям. Но, перед этим автолюбители меняют добрую половину подвески. Дело в том, что обнаружить эту неисправность довольно сложно. Стандартные методы проверок не всегда указывают точно на стойку. В результате, человек по незнанию перебирает подвеску, но до истинной причины добираются в последнюю очередь.

Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Симптомы и причины неисправности стоек стабилизатора

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, причем, стучать может и в передней, и в задней части автомобиля, то, скорее всего, возникла проблема со стойками стабилизатора. Этот звук довольно громкий, и напоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автолюбители, только услышав этот стук, сразу же отправляются в автосервис. С одной стороны это правильно, но с другой, даже самый опытный автомеханик может внимательно изучить всю подвеску, а в итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Однако, стоит вам выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот характерный стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

В большинстве случаев причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники или изношенный шаровой палец внутри колеса шарнира. Именно поэтому рекомендуется проверять ходовую часть через каждые 20 тысяч км пробега или после серьезных ударов.

Какие стойки лучше выбрать

Опираясь на опыт многочисленных автовладельцев, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 отлично подойдут стоки следующих производителей:

  • Delphi
  • Lemforder
  • TRW
  • Mapco
  • Febi

После выбора стоек стабилизатора необходимо приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их замены.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Форд Фокус что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Dys 30-63665 600
Febest 2123-CB4R 1300
Moog FD-LS-10437 700
Sasic 2306031 1200
Sidem 67160 1400
Delphi TC1056 600
Pilenga TSP2105 600
Lemforder 3348201 700
Ruville 915275 700
Fenox LS22018 700

Конструктивные особенности

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас. Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2.

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой.

Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Задняя ступица Форд Фокус 2 Замена задней ступицы с подшипником Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Полный процесс описывать не буду, так как в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты: Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт.

После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек: Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. Сайлентблок рычага Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции: Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом.

При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, обеспечив нормальную работу всех систем автомобиля, и продлить срок его безотказной службы, но и является зачастую одним из условий сохранения гарантии производителя. Обнаружение и исправление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных поломок. Профессиональная диагностика и техническое обслуживание автомобиля у нас в автосервисе позволяет сэкономить не только время, но и ваши деньги.

Капитальный ремонт двигателя Ford

Капитальный ремонт двигателя Форд – одна из сложнейших ремонтных операций, связанная с эксплуатацией и ремонтом иномарок и отечественных авто. Требует высоких профессиональных навыков специалистов, выполняющих данную процедуру.

Ремонт двигателя Ford можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и выявление причины, которая привела к неисправности
  • Разборка двигателя и составление списка запчастей, которые подлежат замене
  • Проверка состояния ГБЦ на геометрические параметры и микротрещины
  • Согласование с клиентом сметы запчастей и ремонтных операций
  • Заказ запчастей необходимых для ремонта
  • Ремонт и установка двигателя на автомобиль, включая замену масла в двигателе
  • Заключительный настройки и тесты параметров двигателя

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства

Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ

Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

https://youtube.com/watch?v=FFQP1ATdNLk

Замена стоек

Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок – на устойчивые опоры. Рекомендуется соединения болтов предварительно обработать жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, разъединив 6 клипс.

Снятие стойки

Стойка Форд Фокус 2

Потом требуется выполнить следующую последовательность действий:

  • Ослабить гайки, закрепляющие опорный подшипник, окончательно открутить нужно будет после снятия стойки;
  • Отсоединить стойку стабилизатора (открутить верхний наконечник);
  • Отключить проводку ABS, чтобы избежать случайного повреждения при ремонте;
  • Достать из хомута тормозной шланг;
  • Чтобы удобно было работать, крепежную гайку с хомутом крепления лучше одеть на палец, затем отвести в сторону;
  • Полностью выкрутить и отложить отдельно болт крепления стойки с кулаком колеса;
  • Открутить болт, закрепляющий привод;
  • Надо расклинить кулак, чтобы извлечь стойку, снизу автомобиля разжать зажим стойки (потребуется помощь ассистента);
  • Открутить болты, скрепляющие стойку со стаканом (два хорошо видны, а один скрыт пластиковым козырьком), стойку нужно поддерживать, чтобы не упала.

Она должна выйти со своего гнезда, чтобы над стойкой можно было проводить дальнейшие действия. Непосредственно процесс замены опорного подшипниканачинается после снятия стойки.

Разборка стойки

Особенно осторожно надо сжимать пружину, используя специальные стяжки для пружин. Пружины-захваты при сжатии равномерно располагаются по окружности, необходимо приложить усилие к захватам. А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока

с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и вместе с ней вращается шток. Надо использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку удерживать шток стойки

А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока. с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и вместе с ней вращается шток. Надо использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку удерживать шток стойки.

Опорный подшипник

Деталь последовательно разбирается:

  • Стойка с приспособлением зажимается в тиски;
  • Используя инструмент, в стойке сжимается пружина;
  • Выкручивается гайка со штока поршня, удерживая его от проворота шестигранным торцевым ключем;
  • Снять амортизатор из устройства с пружиной; Снять защищающий чехол с ограничителем;
  • При необходимости разгрузить захват, чтобы заменить пружину.

Разобранную стойку обязательно требуется отмыть. Снять прокладку с опорным подшипником, поддев его по краям отверткой. Надо взять новый амортизатор, прокачать его и установить вовнутрь пружины. Если старый опорный подшипник в порядке, то его нужно установить на место. Рекомендуется его тоже заменить, а затем закрутить гайку крепления штока. Иными словами стойка собирается в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Новый опорный подшипник устанавливается на свое место

Обязательно необходимо обратить внимание, как он повернут. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ. Когда она одевается на площадку, то выступ надо повернуть в сторону скошенной части площадки

Шпиндель подшипника Форд Фокус 2 необходимо утопить в отверстии

Когда она одевается на площадку, то выступ надо повернуть в сторону скошенной части площадки. Шпиндель подшипника Форд Фокус 2 необходимо утопить в отверстии.

Так завершается Форд Фокус 2. Остается выполнить поэтапную сборку в обратной последовательности, а также осуществить развал/схождение.

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус +видео

Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части начало стучать.

Дважды гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек проверяли всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса отличная ходовая.

Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.

Как выбрать стойки — Lemforder 29499 01 или 02 — 900 руб / шт, 01 — это типа немецкий, но сколько читал людей, что они заказывали 01, а приходили 02 — сделано словакии, дорого — TRW JTS 490 — 1400 руб / шт, вообще жесть — Sidem 3162 — это «аналог» для мондео — 700 руб / шт, тоже дороговато — Оригинал форд фокус 3 — 1500 руб / шт оригинал на второй фокус даже не спрашивал) В магазине предложили корейскую фирму CTR. Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Я бегом читать драйв, отзывы людей положительные и на другие марки машин тоже. Цена уже земная — 350 руб / шт. Было решено брать сразу обе стойки, мало ли правая застучит скоро.

Вот номер CTR CLMZ-12

Первым делом, нужно поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность превыше всего). Затем, снять правое или левое колесо (фото внизу)

замена стойки переднего стабилизатора

А как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая тяжелая) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а затем, ставьте подставку под усилитель днища или лонжерона кузова (на любой машине). Смотрите фото внизу…

Замена передних стоек стабилизатора

И, наконец, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора форд

Брызгаем гайки и болты WD-40 чтобы легче было их открутить

Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) внизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сразу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.

Вставьте шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Конечно, удобнее будет воспользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (как правило, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).

Замена стойки стабилизатора форд фокус

И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора

Замена тяг переднего стабилизатора форд фокус 2

замена тяги стабилизатора

При этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.

Как поменять тягу стабилизатора

Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото внизу)…

Как заменить тягу стабилизатора

А вторая просто «дала люфт»…

Тяга стабилизатора

Новые стойки стабилизатора (передние) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей каждая. Немецкого производства. Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.

На фото этикетка с упаковки передней стойки стабилизатора, но почему-то там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не нужно пользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием. передняя тяга стабилизатора

передняя тяга стабилизатора

Теперь, что касается стойки (или тяг) заднего стабилизатора…

Тяга переднего стабилизатора

Замена тяги стабилизатора

Задняя тяга стабилизатора

задняя тяга стабилизатора форд фокус 2

Цену стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 ищите здесь.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Передние и задние конструкции бывают:

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: