Хуже предшественника, лучше конкурентов

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Комментарии 0

Ходовке тоже уделяйте внимание, элекментов в подвеске много стоят вроде недорого, но если в савокупности, то выходит кргуленеькая сумма, хотя цена на рычаги начинается от 500р, но это же мерседес. Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2006 г, Казань 709 000 Р Купить Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2006 года Mercedes-Benz S 320 1998 г, Омск 727 000 Р Купить Mercedes-Benz S 320 1998 года Mercedes-Benz B 180 2010 г, Астрахань 564 000 Р Купить Mercedes-Benz B 180 2010 года Mercedes-Benz E 63 AMG 2006 г, Краснодар 1 455 000 Р Купить Mercedes-Benz E 63 AMG 2006 года Mercedes-Benz CLS 350 2008 г, Краснодар 1 000 000 Р Купить Mercedes-Benz CLS 350 2008 года Mercedes-Benz E 320 2000 г, Владивосток 727 000 Р Купить Mercedes-Benz E 320 2000 года Mercedes-Benz Sprinter 2007 г, Москва 673 000 Р Купить Mercedes-Benz Sprinter 2007 года Mercedes-Benz E 230 1996 г, Белгород 327 000 Р Купить Mercedes-Benz E 230 1996 года

Выпуск воздуха из системы

Система продует себя с течением времени. Если вы делали какую-то работу и хотите выгнать воздух сразу, вы можете сделать это с помощью кнопки высоты езды. Порядка 15 поднятий-опусканий обычно достаточно, чтобы выгнать большую часть воздуха из системы. Воздух выходит через небольшое отверстие в крышке щупа. Процедура «родео» может помочь ускорить процесс, но это не является необходимым.

Еще момент по тесту Родео. Он подвергает систему пиковым нагрузкам. Некоторые автовладельцы или СТО любят проводить эту процедуру постоянно, после каждой работы с системой. Иногда такой тест вызывает разрыв шланга например, или отказ стойки. Конечно, можно утверждать, что тест Родео помог вам найти компонент, который был на грани поломки в любом случае, но кто действительно знает? Моя точка зрения — не злоупотреблять им.

История марки Мерседес

Началом истории компании можно считать создание первой модели альянса Daimler-Motoren-Gesellschaft дизайнером Mayboch. Автомобиль под названием «Мерседес» мощностью 35 л.с был создан в 1900-1901 годах, имел 5,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочери консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, которая, возможно, мифическим образом помогла бренду в будущем стать элитарным и популярным. А также помогло преодолеть Вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив только воспоминания после уничтожения концерна во время боевых действий.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила его в название после успешного слияния.

Текущая ситуация на рынке (АВГУСТ 2022)

АВГУСТ – это традиционно месяц высоких цен на автомобили. Они и так сезонно поднимаются, а с учётом текущей мировой обстановки автомобильный сегмент находится в очень сложной ситуации. Производство новых машин приостанавливается во всем мире, особенно критическое положение на автозаводах в Европе. Другие страны снижают производство, так как не получают необходимых запчастей и комплектующих. Некоторые бренды отказываются поставлять ТС в Россию, ссылаясь на поддержку санкционных мер.

Поэтому эксперты называют ситуацию кризисной – в ближайшие месяцы дефицит новых автомобилей будет только увеличиваться, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на вторичке. Но и здесь в июле уже прослеживается острая нехватка моделей. Наиболее ощутимо это в бюджетном сегменте, где сложно отыскать достойный вариант в рамках ограниченного бюджета. Хотя при некотором упорстве это всё-таки возможно.

Цена

Купить такую машину на вторичном рынке легко, хорошие экземпляры продают в среднем за 1,3 миллиона рублей. Есть конечно модели в два раза дешевле, но состояние у них сомнительное. Ценник AMG моделей более разбросан, некоторые цены соответствуют «гражданской» версии, а некоторые доходят до 3 миллионов рублей.

Вывод: Премиум купе будет максимально выделять вас на дороге, подарит незабываемый комфорт и какую-то уверенность во всем. Стоит ли его покупать? Да, если деньги у вас не последние. Не то что он ломается, просто даже минимальное ТО дороговатое, про расход и налоги молчу. Пробеги чаще всего небольшие, поэтому и состояние экземпляров CL-Class C216 на вторичке прекрасное.

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class W221 5.5 (388 л.с.) AT 2008 г.в.

Решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Mercedes-Benz S550 W221 2008 года выпуска. Давно думал о приобретении данной машины, всегда хотелось, но и был страх в приобретении, т.к. уж много людей то и дело жаловались на ее дорогое обслуживание и ненадежность.

И вот, в 2017 году, я все-таки решил приобрести Мерседес в кузове W221 с двигателем объемом 5,5 л, 2008 года выпуска. На тот момент я понимал, что машина давно уже не новая, и при любом раскладе придется в нее вложиться, поэтому при покупке я еще и отложил на первичный ремонт и т.д.

Выбирал долго, т.к. выбор был большим и разбег в цене тоже. И вот, нашел его! Черный, не одной хромированной детали, в обвесе AMG. Он мне сразу понравился, и я не стал долго думать и купил его за $20 300.

Кредит на новый автомобиль
подобрать

Излишества

Мерседес серии W140/C140 создавали с расчетом завоевать титул лучшего автомобиля в мире. Отсюда и беспрецедентные конструктивные решения: многочисленные системы, двойное остекление, пневматические доводчики дверей и крышки багажника, а с 1995 года – ESP. Кроме того, использовались ксеноновые лампы, боковые подушки безопасности и парктроник. В середине 90-х арсенал оборудования CL считался передовым и поражал воображение.

Однако, не стоит ждать от 2-тонного чудовища спортивной управляемости. Зато для преодоления длинных маршрутов лучшего автомобиля не найти. Из машины не хочется вылезать, но придется. Для заправки бака.

Mercedes CL, как и 4-дверный аналог S-класса W140, очень нравился представителям криминального мира. Сегодня подобные личности предпочитают большие внедорожники, а C140 перешел в класс ретро. Ухоженные копии  в дальнейшем будут медленно расти в цене. Вполне здоровый экземпляр еще можно приобрести за каких-то 300 000 рублей. Но искушение обойдется дорого. Автомобиль в техническом плане довольно сложный, даже по современным меркам, а многотысячные счета за ремонт и новые детали могут повергнуть в унынье.

Размеры. Хлипкость деталей

MERCEDES-BENZ GLB. Проблемы за 4 й | THE ANALYTICS AUTO | Яндекс ДзенMercedes Мерседес всегда шел на острие технологий и новаторских решений, а Mercedes Benz CL 500 Мерседес Бенц CL 500 являет собой сливки прогресса самые невероятные и современные разработки тут воплощены в жизнь новая система подвески Active Body Control, интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, система предотвращения столкновения Pre- Safe, ночная инфракрасная камера и т. Однако она обеспечивает лишь легкий преднатяг и в поворота х способна проска льзывать, поэтом у в этом случае функцию распределения крутящего момента исполняет электронная система 4ETS.
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class W221 5. 5 (388 л. с. ) AT 2008 г. в.Раздаточная коробка у нее объединена в единый блок с семист у пенчатой А КПП 7G Tronic , а крутящий момент в обычны х условия х распределяется между передней и задней осью в соотношении 45 55. В простонародии это называет букс акпп , но езидть при такой проблеме можно, но неизвестно сколько, все вроде бы нормально работает, но при переключении с 3 на 4 ую скачут обороты и если грамотно в момент переключения убрать с педали газа ногу то этого не будет заметно.

Как выбрать и купить живой Мерседес W222 • автоматическое распознавание детских сидений.

Наши услуги

Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Странная анатомия кресел

Их материал — экокожа и ткань/алькантара — в целом приятны, хотя долговечность под вопросом. Но не суть.

Они просто жесткие. Напоминают табуретку. Негативно отразится в поездках на дальние расстояния. Хотя сама геометрия неплоха.

Регулировок сидений также может не хватить. Например, высокорослым людям.

Мерседес S500 (2013-2017) 4.7 битурбо V8 M278 (455/435/408 сил)

Мастера приговорили почти всю подвеску, сзади было 8 рычагов, 6 из них под замену, просевшие пружины, перендняя трапеция, ступичный подшипник, колодки, верхние рычаги с шаровыми и было что то еще, но я не помню. Mercedes Мерседес всегда шел на острие технологий и новаторских решений, а Mercedes Benz CL 500 Мерседес Бенц CL 500 являет собой сливки прогресса самые невероятные и современные разработки тут воплощены в жизнь новая система подвески Active Body Control, интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, система предотвращения столкновения Pre- Safe, ночная инфракрасная камера и т.

Помощь в покупке авто Mercedes GLS с пробегом в Москве Тест-драйвы mercedes-benz

Проехав тысячу километров в довольно быстром темпе, приехал и вся жопа черная, но масла не убыло ни грамма, видимо все засралось, ездили по городу и тут я дал проср. В простонародии это называет букс акпп , но езидть при такой проблеме можно, но неизвестно сколько, все вроде бы нормально работает, но при переключении с 3 на 4 ую скачут обороты и если грамотно в момент переключения убрать с педали газа ногу то этого не будет заметно.

Мерседес S w222; надежность и ресурс в одном обзоре; Лаборатория ДиагностикиМашина очень маневренная, на скорости больше 100 держит дорогу, очень хорошо, разгонялась до 160 на трассе нормально, больше страшно Со светофора стартует первая — просто рвет вперед Подруги, посидев в машине сказали, что она. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.
Продажа автомобилей MERCEDES BENZ из ЯпонииВпрочем, усевшись в мультиконтурные сидения Mercedes Benz CL 500 Мерседес Бенц CL 500, Вы станете частью этого организма и почувствуете уже своими нервными окончаниями, как этот самый организм работает, готовясь совершить свой рывок. Если выбираете с компрессором авто, то на дорестайле, когда стоишь на Р газуешь и если слышно как звук меняется на 2х тысячах оборотах то значит все работает.

Мерседес S500 (2013-2017) 4.7 битурбо V8 M278 (455/435/408 сил)

Мастера приговорили почти всю подвеску, сзади было 8 рычагов, 6 из них под замену, просевшие пружины, перендняя трапеция, ступичный подшипник, колодки, верхние рычаги с шаровыми и было что то еще, но я не помню. Mercedes Мерседес всегда шел на острие технологий и новаторских решений, а Mercedes Benz CL 500 Мерседес Бенц CL 500 являет собой сливки прогресса самые невероятные и современные разработки тут воплощены в жизнь новая система подвески Active Body Control, интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, система предотвращения столкновения Pre- Safe, ночная инфракрасная камера и т.

Расширительный бачок ABC подвески

Цель бачка — обеспечить место для хранения жидкости, когда она не используется. Зеленая стрелка указывает на местоположение щупа. Щуп имеет две отметки. Нижняя — когда двигатель работает, верхняя — когда система закрыта. Когда все хорошо и нет никаких проблем, вы никогда не должны увидеть жидкость ниже или выше отметок. Падение уровня жидкости указывает на утечку в системе.

При проверке уровней жидкости имейте ввиду, что гидравлическая жидкость вязкая, а в системе работают и клапана и гидроаккумуляторы, так что при заглушенной машине должно пройти 5-10 минут, пока система сбросит давление и уровень жидкости станет реальным. Нечто сродни проверке уровня масла в двигателе — ведь показания будут неверными, если проверять масло сразу как заглушили мотор.

Так, если резервуар переполнится, возможные варианты:

  • По ошибке долили жидкость при работающем двигателе, не посмотрев на нижнюю отметку, соответственно при заглушенном двигателе еще больше жидкости вернулось в бачок, либо подождали слишком мало времени, заглушив двигатель перед доливом. Тут нет ничего страшного, разве что немного грязи в моторном отсеке прибавится.
  • Гидроаккумулятор вышел из строя — об этом уже писалось выше.

Еще одним показателем поломанных гидроаккумуляторов будет большая разница в уровнях жидкости – ведь «груше» с порвавшейся мембраной нужно больше жидкости, чтобы заполниться и дать нужное давление. Таким образом, при заведенном двигателе система будет потреблять больше гидравлической жидкости (вы увидите уровень ниже отметки), а при заглушенном моторе жидкости будет слишком много. Опасность тут состоит в том, что если уровень жидкости становится слишком низким, насос начнет глотать небольшие количества воздуха вместе с жидкостью, что приводит к потере давления и вы скорее всего увидите предупреждения ABC на приборной панели. Но не забывайте, что насос смазывается жидкостью, так что дополнительно вы получаете повышенный износ насоса, если не исправить проблему.

Дизайн

Выглядит модель иначе, чем S-Class, все-таки это имиджевый автомобиль. Всегда компания брала платформу от премиум седана, а дизайн использовался от SL-Class. В данном случае это рестайлинговый R230 или дорестайлинговый R231.

Спереди модель имеет иные фары головного света, разделенные строгой решеткой радиатора. Оптика ксеноновая Intelligent Light System, ниже расположены светодиодные круглые противотуманные фонари. Длиннющий капот сбоку переходит в невероятно раздутые арки, оснащенные в базе 17-дюймовые дисками.

Присматриваясь к боковой части удивляешься длинною углубленной линии, берущей свое начало с передней арки и переходящей аж на задние фонари. Обилие хрома практически незаметно, хотя он присутствует вокруг оконной рамы и внизу в качестве молдинга. Кстати, фирменная фишка сплошной дыры Мерседеса CL-Class при опущенных стеклах тут сохранилась.

Сзади строгая и одновременно красивая форма. Фонари приблизительно напоминают передние, наверху небольшое анти-крыло, созданное формой крышки багажника – стильно. Бампер детализирован минимально – выпуклые формы, хромированная накладка и 4-ствольная выпускная система.

Массивные размеры купе:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 2130 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • колесная база – 2955 мм;
  • клиренс – 150 мм (регулируемый).

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Патрубки и соединения

Существует значительное количество шлангов, патрубков и трубопроводов, проходящих через всю машину. Каждая точка подключения теоретически представляет собой возможное место утечки. Имейте в виду, пластиковые панели под автомобилем могут маскировать много мест утечки гидравлической жидкости. Некоторые из таких шлангов меняются легко, некоторые сложнее — например, шланг высокого давления, который идет от насоса под двигателем чуть ниже шкива коленчатого вала, где он затем делает два изгиба и примыкает к демпферу давления / датчикам / обратному клапану. Чтобы заменить этот шланг требуется отсоединение опоры двигателя и вывешивание мотора. Некоторые модели Mercedes-Benz (например, W220 в дорестайле) имели отзыв из-за него.

Некоторые люди любят порассуждать, мол если на трассе лопнет какой-нибудь шланг, то подвеска упадет и автомобиль перевернется, или еще что, но обязательно все умрут… Это маловероятно. Стандартно, модуль управления посылает сигнал для активизации запорного клапана для каждой из стоек, чтобы позволить жидкости войти или выйти из стойки. Если модуль управления обнаруживает неисправность (например, падение давления в системе ABC) или модуль управления сам по себе сломается, то напряжение на запорных клапанах будет разорвано и клапаны автоматически закрываются, блокируя жидкость в стойках.

Обслуживание активной гидравлической подвески Active Body Control

Вот тут самое интересное. Изначально Mercedes говорил, что система ABC не обслуживаемая. Но почти все сервисы, форумы и владельцы сходятся к тому, что жидкость АВС нужно менять регулярно. Как часто — опять дискуссии. Варианты расходятся от 30 000 до чуть ли не 100 000 км. В целом, ситуация напоминает АКПП 722.6 — она тоже появилась изначально, как необслуживаемая, но позднее было принято решение о необходимости плановых ТО.

Также советую вам периодически проверять уровень жидкости, так как это может быть первый признак гидравлической утечки. Помните, что патрубки проходят и в закрытых местах, потому могут скрывать небольшие утечки.

Жидкость, когда она новая — зеленая и прозрачная. Если жидкость превратилась в коричневую, ее следует заменить. Если она стала черной — система очень загрязнена и ее следует как можно быстрее промыть и заменить жидкость и фильтр. Помните, блоки клапанов и насос очень чувствительны к загрязнениям.

Mercedes CL : Хлипкость деталей

Тест-драйв Mercedes-Benz CL-class 2007 года. Mercedes Benz CL 500 – Вы сегодня V. I. P.Честно сказать с устройством автомобиля был знаком очень косвенно и увидев многорычажную подвеску вообще не понимал что это, зачем, как устроено, но купив старый мерседес, вы быстро разберетесь и будете лучшим механиком в городе поверьте на слово а и к слово потел поддон коробки. На момент приобретения мне было 23 года до этого в пользовании были НИССАН альмера с салона отъедил на ней пару лет и год владения автомобилем ниссан марч 1литр в кузове К11.
Mercedes-Benz A-klasse — 1999 | отзывыКАК ПРАВИЛО, автомобиль со всеми вед ущими колеса ми при прочи х ра вны х условия х менее экономичен и не столь дина мичен, нежели обычная машина с приводом на одну ось. Вообщем решил написать свой отзыв о приобретении автомобиля, о котором мечтал очень долгое время, да и вообще сама марка МЕРСЕДЕС звучит очень гордо.

Интерьер полноприводного купе украшен шильдиком “4Matic” на передней панели.

КАК ПРАВИЛО, автомобиль со всеми вед ущими колеса ми при прочи х ра вны х условия х менее экономичен и не столь дина мичен, нежели обычная машина с приводом на одну ось. Однако “Mercedes-Benz” не согласи лся с та кой догмой. В результате тра нсмиссия “4Matic” весит всего 70 кг, и оснащенное ею купе ни по времени разгона, ни по экономичности не уст у пает обычной заднеприводной модификации.

На сухом асфальте разница в поведении этих автомобилей также минимальна. Поначалу понять, что сидишь за рулем версии с тра нсмиссией “4х4”, можно лишь по ши льдик у “4Matic” на передней па нели. Что ж, та к, на верное, и должно быть. Ведь полный привод проявляет свои лучшие качества на скользких дорогах. Но где их взять летом в окрестностях Вены?

Хорошо, что на кан у не вечером прошел дождь и солнце еще не успело полностью просушить дорогу. Поэтому я специально выбираю т у траекторию в повороте, где еще остались лужи, да еще вдобавок провоцирую машин у, приба вляя газ. Мощный за днеприводный а втомоби ль в та кой сит уа ции сразу ушел бы в за нос, но “CL500 4Matic” даже за мокрый асфальт цепляется мертвой х ваткой. Нарушить стаби льность купе оказалось не такто просто. Думаю, что и на заснеженной дороге машина поведет себя неплохо.

Еще одно отличие “CL500 4Matic” от заднеприводной версии кроется в конструкции шасси. Вместо гидроподвески ABC (“Active Body Control”) полноприводная модификация оснащается пневмоэлементами “Airmatic”. Они не столь успешно противодействует кренам кузова в поворотах, зато наделяют автомобиль очень высокой плавностью хода. И надо сказать, что такая ходовая часть подходит имиджу “CL500 4Matic” как нельзя лучше.

“Mercedes-Benz” CL-класса получил полный привод

БАЗОВАЯ версия роскошного купе – “CL500” (полный привод будет предлагаться только для этой модификации) – обладает весьма неплохими показателями. 388 л.с. V-образной 5,5-литровой “восьмерки” ускоряют автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 с. Почти суперкаровский темперамент.

Несмотря на обилие электронных вспомогательных систем, справиться со столь внушительной силой даже подготовленному водителю порой непросто, особенно на мокрой или скользкой дороге. Более того, на таком покрытии эффективно реализовать тягу с помощью лишь одной пары колес также не всегда возможно.

Поэтому специально для регионов с суровым климатом, а также тех покупателей, которые хотят увереннее чувствовать себя за рулем мощного автомобиля, “MercedesBenz” подготовил полноприводную версию CL-класса. Рискну предположить, что в нашей стране такая модификация непременно найдет своего покупателя. Ведь немалая часть соплатформенных седанов S-класса продается у нас именно в исполнении “4×4”.

Са мо собой, к у пе получило точно такую же полноприводн у ю трансмиссию “4Matic” последнего поколения, ка к и седа н. Раздаточная коробка у нее объединена в единый блок с семист у пенчатой А КПП “7G Tronic”, а крутящий момент в обычны х условия х распределяется между передней и задней осью в соотношении 45/55. Причем в межосевом дифференциа ле есть специа льна я м уфта, котора я при разгоне блокирует его, тем самым делая автомобиль стабильнее. Однако она обеспечивает лишь легкий преднатяг и в поворота х способна проска льзывать, поэтом у в этом случае функцию распределения крутящего момента исполняет электронная система “4ETS”. С помощью рабочи х тормозны х механизмов она притормаживает буксующие колеса и на правляет тягу к тем, которые в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой.

По динамическим качествам и экономичности “Mercedes-Benz CL500 4Matic” аналогичен заднеприводной версии.

ABC (Active Body Control) — Обзор системы

Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:

  • W221 S-Klasse
  • W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))
  • W215 CL-Klasse (2000-2006 : CL500, CL600, CL55 AMG)
  • R230 SL-Klasse (2003-2012: SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)

Система состоит из следующих компонентов. Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова,S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.

Принципиальная схема активной подвески ABC

1 Радиально-поршневой насос 40 Стойки передние подвески 56 Передний выпускной винт
2 Масляный резервуар 41 Стойки задние подвески 57 Задний выпускной винт
4 Гидроаккумулятор задней оси 52 Клапан подачи давления Y36/1 Передний блок клапанов
9 Масляный радиатор 52а Гаситель пульсаций Y36/2 Задний блок клапанов
14 Гидроаккумулятор передней оси 53 Гидроаккумулятор обратного потока  
Компонент системы ABC Его предназначение
Управляющий модуль ABC Управление системой
Насос гидроподвески Обеспечивает давление в системе гидравлики
Гаситель пульсаций Сглаживает перепады давления (номер детали2203270215)
Обратный клапан высокого давления Регулирует давление в системе в 190 бар
Датчик давления Передает давление в системе управляющему модулю
Блок клапанов передней оси Управляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе команды от модуля управления
Блок клапанов задней оси Управляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе команды от модуля управления
Гидроаккумулятор передней оси Содержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115)
Гидроаккумулятор задней оси Содержит жидкость для задних стоек, помогая насосупутем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115)
Стойки Соединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль
Обратный резервуар Выравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 2203270415)
Контрольный клапан обратного давления Регулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар
Масляный радиатор Небольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость
Гидравлический резервуар Вмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке
Датчики положения стойки Передают управляющему модулю положение каждой из стоек
Датчики дорожного просвета Передают управляющему модулю, на какой высоте находится каждый из углов машины
Датчики ускорения Передают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор движения)

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

Царство салона

Внутри использован стиль 221-го в максимальной роскоши с дикой детализацией, совмещенной с минимализмом. Кнопок и функций здесь огромное количество, но оформлено все так, что их не замечаешь. Открывая дверь, стекло немного приспускается, так как дверь безрамочная. Сев, видишь царство премиум материалов – кожи, алюминия, орехового дерева. Этого настолько много, что найти пластиковые детали практически невозможно.

Водитель и пассажир CL-Class находятся на прекрасных кожаных креслах, регулируемых электрически в 11 положениях. Есть три положения памяти. Дверь на доводчиках – хлопать не нужно. Задний ряд просторный несмотря на купе, все-таки его делали из Ски. Сзади два места, в спинках передних креслах находятся дефлекторы обдува, присутствуют ниши для мелочей, подстаканники и т.д. Опционально за подлокотником устанавливался холодильник для напитков.

Перед водителем максимально строгий 4-спицевый руль с элементами дерева и несколькими кнопками. Тогда началось совмещение панели приборов и дисплея мультимедии, тогда они были под едиными козырьком, не соединяясь. Оформление панели хорошо знакомо владельцам Мерседеса.

Центральная консоль выполнена в минимализме, хотя есть в ней все. Под крышками как раз и находится весь функционал – CD-отсеки, кнопки управления, подстаканники, прикуриватели и т.д. Мультимедиа Command обладает прекрасным функционалом с мультимедией и передает звук через шикарную аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков. На тоннеле расположено «яйцо-фаберже» с кнопками телефона для набора номера, дальше подлокотники, огромные охлаждаемые ниши и т.д.

Визуально в салоне C216 ничего нет, а на самом деле в нем есть все!

Важен ли багажник в таком автомобиле? Наверное. Здесь 490 литров, есть зачем-то прикуриватель и кнопка открытия изнутри.

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: