Как правильно заменить свечи на хонде срв 3?

Замена свечей зажигания Хонда

Как мы уже говорили, свечи зажигания это расходники. Такой же как масляный фильтр или тормозные колодки. Починить или почистить их нельзя.

Когда-то давно, при СССР на Жигулях и Волгах свечи чистили и даже ремонтировали. Но это были совсем другие автомобили. Не стоит сравнивать устройство их двигателя с современными моделями. Свечи используемые сегодня никак не могут быть отремонтированы. Те времена давно прошли.

Современные свечи нет возможности даже протестировать на исправность старым способом «на искру». Их режим работы «заточен» под высокое давление и видимое искрообазование ровным счетом ничего не скажет про работоспособность.

Вариант всегда только один — замена на новые. Если новые свечи быстро выходят из строя, значит или вы установили подделку или надо искать проблему в двигателе.

На большинстве современных автомобилей (Хонды и Акуры в их числе) стоят иридиевые свечи. Они достаточно дорогие. Часто автовладелец по совету на форумах или «от опытных товарищей» решает воспользоваться аналогами.

Это вполне допустимо, но не всегда! С этим вопросом надо разбираться в каждом конкретном случае. Например, опыт нашего сервиса показывает, что свечи бренда Бош не приживаются на хондовских моторах. Да и качество этого производителя последнее время сильно упало.

При поиске аналогов имеет смысл обратить внимание на продукцию Denso и NGK. По сути это и есть оригинал на подавляющем большинстве автомобилей мира

И еще важный момент! Мы категорически не рекомендуем покупать свечи «оригинал» на китайских интернет-площадках!

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
ALANKO 439459, 439620 От 6900 — 7100
ARTEC 48212925, 48213321 —/—
ASHUKI H146-43 —/—
BLUE PRINT ADH212506 —/—
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750 —/—
CASCO CST40367AS, CST35309AS —/—
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332 —/—
DRI 322063092 —/—
EDR 910639, 910838, EF19360 —/—
ELSTOCK 25-4249, 25-4269 —/—
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1458 —/—
KUHNER 101458 —/—
MAPCO 13561 —/—
SANDO 6040367.0 —/—
TRW LRS02577, LRS02596 —/—
WAI 17957N —/—
AUTOTECHNIK A 90810 —/—
BORG & BECK BST2576 —/—
FARCOM 107159 От 7000
FRIESEN 8080317 —/—
GKN SPIDAN 4881, 4915 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1457 —/—
KUHNER 254934, 101427, 101457 —/—
NIPPON PIECES H521A49 —/—
POWERMAX 8213321, 88213321 —/—
SANDO 6035309.0 —/—
TRW LRS02281 —/—
WAI 33281N —/—
DELCO REMY DRS0669 —/—
DRI 322067092, 322069092 —/—
EDR 910669, EF19660 —/—
ELSTOCK 25-4347, 25-4364 —/—
KUHNER 254934 —/—
TRW LRS02675, LRS02692 —/—

Признаки неисправности свечей

Свечи редко выходят из строя внезапно. Обычно этот момент удается предвидеть. На износ свечей зажигания указывают следующие признаки:

  • двигатель «подергивает» при езде и на холостых оборотах
  • расход топлива ощутимо увеличивается
  • уменьшается мощность двигателя
  • увеличивается выброс СО
  • падает динамика

При условии использования качественного топлива ресурс у свечей не маленький. Обычно они имеют срок службы от 30 000 до 60 000 километров пробега автомобиля, хотя встречаются и такие, которые могут служить до 100.000 км. Многие автомобилисты меняют их раз в год. Как правило, этого вполне достаточно.

Даже невооруженным глазом видно, что эти свечи уже поработали

Распознать неисправную свечу можно даже визуально. Достаточно просто знать как выглядят новые свечи и на что смотреть в тех, которые уже прошли определенный пробег.

  • Заземляющий элемент или сама свеча покрыта сажей;
  • Заземляющий элемент, электрод в масляном налете;
  • На свече заметны лаковые отложения коричневого или желтого оттенка;
  • На свече заметны отложения топлива и моторного масла;
  • Расплавился центральный электрод свечи;
  • Износ электрода свечи;
  • Свеча расплавилась в результате сильного нагрева;

Один или несколько этих признаков говорят о необходимости замены свечей

Да, это важно помнить. Свечи зажигания не меняются по одной, их меняют комплектом

Если из строя выходит несколько раз подряд какая-то одна свеча, надо разбираться в причинах возникновения неисправности.

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Вариатор коробка передач что это такое? Принцип работы CVT

Для начала нужно разобраться, вариатор коробка передач что это такое, что же входит в бесступенчатый механизм коробки и как эти составные части между собой взаимодействуют.

Для лучшего восприятия условно поделим вариаторную коробку передач на две части. Основные узлы и вспомогательные.

К основным следует отнести:

  • Ремень;
  • Шкивы;
  • Валы.

Принцип работы вариатора понять не сложно. На двух валах надето по два конусообразных шкива, которые могут перемещаться (сдвигаться и раздвигаться) а между ними натянут и зажат с двух сторон металлический ремень клинообразной формы.

Вот как раз ремень и передает усилие от ведущего вала, связанного с двигателем, к ведомому, который идет уже на колеса.

Передаточное число меняется в зависимости от того на сколько эти шкивы сближены, поскольку меняется число оборотов одной пары шкивов по отношению ко второй.

Шкивы двигаются в большинстве случаев гидроприводом управляемым электроникой. В итоге, мы имеем плавное изменение передаточного числа без рывков и фиксированных значений.

Вместо ремня может выступать металлическая цепь клинообразной формы, в основном это автомобили AUDI.

Такое решение позволяет передавать большую мощность, но все равно оно ограничено, где-то на отметке в 300 л.с. Поскольку повышение мощности далее негативно сказывается на ресурсе агрегата.

Еще одним из видов вариаторов будет тороидный, где связующим звеном между шкивами служит металлический вал (вариаторы Nissan). Как видим каждый из производителей старается, как то улучшить систему передачи мощности, но единого стандарта пока не изобретено.

Вспомогательные механизмы бывают следующие:

  • Сцепление;
  • Планетарная передача.

Сцепление в вариаторной коробке передач нужно чтобы соединять двигатель и коробку передач при начале движения и работе двигателя в режиме «нейтраль». На большинстве бесступенчатых вариаторах устанавливается гидротрансформатор, реже многодисковое сцепление.

Планетарная передача в бесступенчатой трансмиссии необходимо для реализации заднего хода, так как шкивы могут вращаться только в одну сторону. Так же могут присутствовать другие узлы и агрегаты, не влияющие коренным образом на работу механизма.

Хотя, если честно говорить, есть один элемент, который при пробуксовке в жаркий день и долгом стоянии в пробке просто незаменим. Это радиатор охлаждения, так как крутящий момент передается с помощью трения то и масло в такой коробке довольно ощутимо нагревается. Кстати не все автомобили оснащены системой охлаждения вариатора.

Определение состояния автомобиля по свечам зажигания

Одним из вариантов определения причины появления сбоев в работе автомобильного двигателя может стать проведение диагностики свечей зажигания.

В бензиновом двигателе задача свечей зажигания сводится к тому, чтобы обеспечить сгорание смеси топлива и воздуха, которая воспламеняется посредством подачи искры. Свеча зажигания, которая фактически находится в камере сгорания топлива, производится из металла и керамики.

Благодаря этой их особенности, у владельца автомобиля появляется возможность определения исправности работы мотора, а также его общее состояние, так как наличие определенных неполадок может повлиять на эффективность сгорания топливной смеси. Учитывая простоту демонтажа, большая часть опытных водителей и автолюбителей используют для диагностики состояния двигателя именно их.

Подготовка к диагностике. В первую очередь, стоит учитывать тот факт, что выкручивать свечи зажигания для проведения диагностических мероприятий можно уже после того, как мотор достиг рабочей температуры и проезда нескольких десятков километров. Выкручивание свечи из холодного двигателя не даст требуемого результата. Перед тем, как осуществлять осмотр, можно проехать по трассе, доведя двигатель до средних оборотов. Причина в том, что сразу после запуска, двигатель на протяжении некоторого времени будет работать на обогащенной топливной смеси, а сама работа мотора будет неустойчивой, в особенности при низкой температуре воздуха.

Для того, чтобы иметь максимальную уверенность в достоверности полученных данных, стоит установить в камеры сгорания чистые свечи зажигания, либо же приобрести их новый комплект

Уделить особое внимание стоит соответствию установленных свечей двигателю по таким параметрам, как калильное число и физический размер. Для успешной проверки пробег после их установки должен составлять не менее 200 километров

После этого, двигатель должен быть хорошо прогрет, а затем использоваться на протяжении 15-20 километров. После этого можно выкручивать свечи для проведения диагностики силовой установки.

Выполнение проверки свечей и оценки работы мотора. В двигателе, который работает исправно, на свечах должен отсутствовать нагар, обильные отложения любого характера, следы масла. Допустимым становится окрашивание юбки в светло-коричневый цвет. Это свидетельствует о нормальной работе мотора, с оптимальной степенью расходования топлива и полноценным сжиганием смеси.

При наличии нагара черного цвета и пушистой структуры на центральном электроде, это становится свидетельством повышенного расхода топлива и чрезмерном обогащении смеси топлива и воздуха. Причиной этого может стать неверная настройка впрыска карбюратора или работы инжектора

Помимо этого, стоит обратить внимание на впускную систему, так как чрезмерное обогащение топливной смеси может стать следствием засорения воздушного фильтра;
Наличие на центральном электроде серого или белого оттенка говорит о том, что рабочая смесь слишком бедная. В этом случае, необходимо выполнить комплексную проверку всех систем, чтобы выяснить причину

Следствием может стать перегрев камеры сгорания и свечей зажигания, что приведет к возможной детонации, перегреву и даже прогоранию выпускных клапанов;
Красный или кирпичный цвет электрода говорит о том, что в используемом бензине содержатся присадки, в которые есть металлические примеси.

Итог. Свечи зажигания являются одним из наиболее информативных источников состояния двигателя. По ним можно определить, работает ли двигатель нормально, или же выяснить причину сбоев в его работе.

Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

инструкции

  1. Оставьте свою Хонду в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и выньте ключ.
  2. Потяните крышку капота под капотом, чтобы открыть капот.
  3. Рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и дать двигателю остыть перед началом работы.
  4. Снимите крышку двигателя, если она есть у вашей Honda. Будет два или четыре 10-миллиметровых болта, которые должны быть удалены. Отключите электрический разъем от катушки зажигания, сначала нажав , а затем потянув разъем из разъема .
  5. Снимите 10 мм болты, которые крепят катушки зажигания.
  6. Вытащите катушку зажигания. Если катушки не выходят, попробуйте слегка скрутить их.
  7. Используйте гнездо свечи зажигания, удлинитель и храповик, чтобы извлечь свечи зажигания.
  8. Нанесите противозадирную смазку на резьбу новой свечи зажигания. Только нанесите тонкий слой на нить.
  9. Медленно перемещайте новые свечи зажигания в головку. Не бросайте свечи зажигания, так как это может повредить свечу зажигания.
  10. После того, как прокладка соприкоснулась с головкой цилиндров, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до рекомендованного момента затяжки. Крутящий момент свечи зажигания Honda по спецификации. Типичный крутящий момент свечи зажигания Honda составляет: до 13 футов/фунт, 156 дюйм-фунтов, 17,63 Нм.
  11. Установите катушку зажигания, плотно прижав их к свече зажигания.
  12. Подсоедините все провода к катушке зажигания. Не меняйте местами электрические разъемы, которые им нужны, чтобы вернуться в то же точное положение, что и раньше.

Последовательность замены

Несмотря на кажущуюся простоту, к этой операции следует отнестись ответственно. Замену следует производить полным комплектом (!)

. Частичная замена одной-двух «подгулявших» свечей возможна только на непродолжительное время.

Различный зазор и тип свечей, их состояния приводит к непременному сбою синхронности зажигания, повышенной детонации, способствует повышенному износу двигателя.

Подбор свечей зажигания следует производить по автомобилю на основании справочных данных. Основываться на рекомендациях типа «это самые лучшие» не следует. Лучше приобретать изделия только от проверенных производителей.

В качестве основного инструмента для замены свечей лучше использовать специальную длинную головку с резиновыми вставками для захвата извлекаемой свечи. Перед ее покупкой следует измерить диаметр посадочного конструктивного отверстия.

Стандартные размеры свечных головок – 16 и 21. Длина посадочной зоны может быть различной, до 180 миллиметров в отдельных моделях двигателей. В некоторых случаях можно использовать свечную трубку, но следует учитывать, что ее надежность меньше. Еще хуже использовать специальные ключи неизвестных производителей в красивых упаковках. Они могут сломаться при первом же откручивании.

Последовательность демонтажа свечей:

  • снять установленные высоковольтные провода, предварительно отметив либо сфотографировав последовательность их установки;
  • если в автомобиле установлены индивидуальные катушки зажигания либо блок катушек на околосвечном пространстве, произвести их демонтаж (в V-образных движках этот процесс может быть усложнен необходимостью демонтажа части впускного коллектора и других элементах двигателя);
  • обязательно проверить зоны установки свечей на предмет наличия посторонних предметов (при снятии свечи осколки изоляции, другие предметы могут попасть непосредственно в цилиндр, вызвать большие проблемы);
  • надежно установить свечной ключ, приложив среднее усилие, приступить к откручиванию;
  • в случае затруднения процесса демонтажа необходимо применять специальные средства для раскоксовывания резьбовых соединений, не пытаться приложить чрезмерное усилие;
  • извлечь свечу (если удерживающая резинка соскочила, можно это сделать, используя наконечник высоковольтного провода);
  • на освободившееся отверстие свечи лучше установить заглушку или набросить чистую ветошь (немало случаев, когда в процессе ремонта туда, то есть в цилиндр, попадают гайки, шайбы и другие «сюрпризы»).

Видео — замена свечей зажигания на Рено Логан и Ларгус (8 клапанов):

Установку новых производят, руководствуясь правилами:

  • предварительно чистой ветошью очищают установочное место от масел, грязи (если это место недоступно для визуального контроля, лучше это не делать: пытаясь удалить загрязнение сверху резьбового соединения, можно его перенаправить на резьбу);
  • при установке новых необходимо еще раз проверить соответствие посадочной глубины свечи со старой;
  • первоначальное направление свечи на посадочное место производят аккуратно при помощи свечного ключа, не следует «бросать» свечу, это может изменить зазор;
  • предварительное закручивание следует производить небольшим усилием, при затрудненном движении необходимо открутить и вновь начать закручивать свечу;
  • окончательное «дожимание» свечи производят средним усилием (на СТО для этого используют динамометрический ключ, момент затяжки устанавливают в пределах от 15 до 35 Нм в зависимости от диаметра резьбы и типа посадки);

последний этап монтажа свечей – установка высоковольтных проводов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса

Рейтинг статьи

Разборка и чистка

Демонтированное устройство надо сначала очистить от слоя грязи и шлака. Потом разобрать, осмотреть в первую очередь бендикс и щётки. Затем прочистить внутреннюю зону от старого, высохшего масла. Металлические детали, включая корпус, промыть бензином.

Особое внимание уделяется ротору — на нём следует исключить наличие задиров, выдвинутой слюды, обрывов пайки. Отдельно, после снятия щёточного узла — проверяется редукторный механизм

Шестерни должны быть целыми, смазанными в достаточном количестве. Проверить надо также втулки. Далее остаётся только собрать, проверить стартер на аккумуляторе и установить обратно на машину.

✔2015. HONDA CR-V (RE) Замена свечей: пошаговая инструкция | Replacing candles: step-by-step instructions

Из-за отечественного бензина фирменные иридиевые свечи при пробеге 60 000 км, а по рекомендации HONDA смена при 120 000 км пробега, приказали долго жить

По рекомендации хондавода Алексея Novovlad было решено и заказаны на www.autodoc.ru/ аналог оригинальных свечей NGK, BOSCH «Double platinum» артикул 0242245558

А далее пошаговая инструкция.

2. Далее откручиваем два болта той же головкой на «10» (выделено красным) и два болта накидным ключом на «10» (выделено желтым).*****************************************************************

4. Нажимаем на защелку и отсоединяем контакты от катушки

5. Ключом на «16» с длинным переходником откручиваем свечи и закручиваем новые.

Закручиваем с «головой»! Никакой силы! Сегодня мастер в сервисе рассказал, что не смог выкрутить свечи на одной из машин, звонил хозяину и тот сам потом выковыривал.

Заменив все свечи, собираем все обратно.

Всем хорошего топлива, легкого запуска и доброго пути!

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Honda CR-V, 2012

Комментарии 37

0242236542 BOSCHСвеча зажигания Super Plus

Приветствую. Как себя с течением времени показали свечи «Bosch»? Как запуск зимой? Спасибо

Добрый вечер. Отлично. За все времена, и в данным момент тоже, никаких нареканий. Скоро буду новый комплект заказывать. Пора уже вроде

Дружище, что-то жестко по городу 20-ка =(

Я упустил момент, уже очень долго езжу и не менял смвечи, пора уже давно, но у меня по трассе 8,5-9.0, по городу максимум 11

Привет такой подойдёт

Друже, я не помню сейчас… Точно не скажу. Возможно слишком толстые стены у этого ключа. У меня такое ощущение, что как-будто я не смог таким открутить, т.к. тоже есть такой ключ и он не пригодился.

Ок встану возле Магазина если что возьму другой)

Спасибо, по твоему посту поменял себе сам!?

Доброе утро!Сколько прошли свечи подскажи плиззз

SKJ20DR-M11 — DENSO — свеча для СРВ 2.4. Поставил и горя не знаю…но дорогие…740р/шт.

Благодарю, Владимир. Возьму на вооружение.

Все эти лошади субъективны )

Вот почему я выбираю иридий и схожие с ними конструкции всегда, мне важно, что машина всегда заведется замерз акб занес отогрел заряди пришел завел — ву аля!

Вчера купил племяннику на бигхорна V6 аналог родных никель 84 р за штуку денсо…у двс 200 лс… посмотрим, что за хрень) и как они поедут у NGK была аналогом платина по 700 р. )))

Друган на хонда партнере уже 3 год ездит на одних и тех же NGK иридий, если протупит и замерзнет акб я просто прикуриваю его и все машина заводится! Так, что наверно ресурс заявленный они ходят.

Амортизаторы Хонда СРВ

Как проверить опорный подшипник

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

Демонтаж

Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.

Тут уже надо будет снимать массу вещей:

  • правое колесо;
  • клеммы аккумулятора;
  • пластиковую крышку над радиатором;
  • воздухопровод;
  • разъёмы проводов, мешающие доступу;
  • впускной коллектор с заслонкой;
  • жгут проводов.

Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: