Как своими руками сменить свечи на фольксвагене пассат б6?

Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda

Нюансы замены свечей зажигания на двигателях «Шкода».

На бензиновых моторах объемом 1,6 л Skoda Octavia или Skoda Fabia периодичность замены свечей зажигания – в среднем через каждые 45 т. км.

Свечи с электродами из драгметаллов «ходят» дольше, например, иридиевые могут прослужить 90-100 т. км.

Замена свечей зажигания у «Шкоды» – процедура непростая, и некоторые мастера, чтобы добраться до свечей, снимают впускной коллектор.

Но это делать вовсе не обязательно, при наличии необходимого инструмента и при определенной сноровке замену СЗ на Skoda с двигателем модели BFQ (BSE) можно произвести следующим образом:

  • снимаем декоративную пластиковую крышку, которая находится сверху клапанной крышки двигателя. Декоративная панель отщелкивается, и чтобы ничего не поломать, ее следует снимать очень аккуратно;
  • наконечник первого цилиндра (по левую сторону, если смотреть на двигатель) демонтируются просто, и его сдергиваем рукой;
  • берем свечной ключ на 16 с удлинителем и карданчиком (шарниром) и отворачиваем первую свечу. Затем вставляем в ключ новую СЗ и закручиваем ее на место;
  • к свечному наконечнику 2-го цилиндра добраться сложнее, и для того, чтобы его сдернуть, следует воспользоваться круглогубцами с длинными захватами;
  • после того как наконечник демонтирован, откручиваем СЗ второго цилиндра. Свечной ключ вставляем сверху, с левой стороны, шарнирное соединение на ключе позволяет под любым углом отвернуть свечу без особых проблем;
  • после демонтажа новую свечу вставляем в ключ и под этим же углом пытаемся установить новую деталь на место, попадая в свечной колодец. Здесь нужно действовать аккуратно и не спешить, только в этом случае все получится. Чтобы попадание было наиболее точным, нужно снизу (под коллектором) помогать второй рукой, направляя свечу на нужное место;
  • попав на резьбу, производим закручивание СЗ.

После проделанной работы устанавливаем на место высоковольтные провода первого и второго цилиндра.

Первый наконечник ставится руками, для установки второго следует воспользоваться круглогубцами, и нужно постараться наконечник вставить как можно плотнее, прижимая его к месту.

Наиболее сложной является замена свечи зажигания Шкода Октавия с мотором 1,6 л на третьем цилиндре.

В первую очередь сложно снять наконечник – можно попробовать его отодвинуть от головки блока снизу длинной отверткой, просунув ее между металлическим экраном наконечника и ГБЦ.

После того как наконечник сдернут с места, его вынимаем через верх и отводим сторону.

Для того чтобы открутить свечу на третьем цилиндре, свечной ключ заводим с правой стороны сверху, а попадает ли свеча в отверстие в головке блока, смотрим снизу под коллектором.

Откручиваем СЗ точно также, как и на втором цилиндре, берем новую свечу и устанавливаем ее на место.

Далее следует установить наконечник – его заводят на место, а, чтобы он плотно сел, можно взять какой-нибудь длинный металлический штырь (например, отвертку с тупым концом) и прижать наконечник к свече.

На четвертом цилиндре наконечник выдергивается с помощью плоскогубцев (круглогубцев), а к СЗ здесь подобраться проще, чем на втором или третьем цилиндре.

После произведенной замены запускаем мотор, если все в порядке, устанавливаем на место декоративную крышку.

Следует отметить, что, когда наконечники садятся на место, слышен легкий характерный щелчок.

Другой вариант замены СЗ – со снятием и установкой коллектора, и может быть, кому-то так выполнять работу удобнее.

Но при снятии коллектора можно повредить прокладку, поэтому лучше сразу купить ее заранее.

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

  • Volkswagen Passat 180 л. с.
  • Skoda Octavia A7 180 л. с.
  • Skoda Superb 160PS DSG
  • Skoda Octavia 2 160PS

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Звук двигателя

Оригинальные свечи

Так как Volkswagen любит порадовать пользователей большим количеством вариантов силовых агрегатов для своих моделей, для удобства рассмотрим бензиновые и дизельные моторы отдельно. Компания VAG тесно сотрудничает с ведущими производителями свечей.

Некоторые заводы выпускают свечи специально для автопроизводителя под брендом VAG, но, фактически, эти свечи не выпускаются на заводе Фольксваген. Производителей, с которыми сотрудничает Фольксваген достаточно много, в случае с шестым пассатом это компании Bosch, NGK и Beru.

Бензиновые моторы

Оригинальные свечи зажигания и их артикулы приведены в таблице.

Мотор Объем в литрах Артикул оригинальной свечи зажигания Производитель
CAXA 1.4 (TSI) 101905626 NGK
CDGA 1.4 (TSI Eco Fuel) 101905626A NGK
BSE, BSF 1.6 101000033AA/101000041AC NGK/Beru
BLF 1.6 (FSI) 101000068AA Bosch
CDAA, CGYA, CDAB, BZB 1.8 (TSI) 101905631H/06H90561A Bosch/NGK
BPY 2.0 (TFSI) 06H905601A/101605631H NGK/Bosch
BVY, BVX, BLR 2.0 (FSI) 101905620 NGK
BVZ, BLY 2.0 (FSI) 101905610A Bosch
BWA 2.0 (TFSI) 06H905601A/101605631H NGK/Bosch
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB 2.0 (TSI) 06H905601A/ 101605631H NGK/Bosch
AXZ/BLV 3.2/3.6 101905622 NGK
BWS 3.2/3.6 101905622A NGK

Дизельные моторы

Оригинальные свечи накала для дизельных моторов.

Мотор Объем в литрах Артикул оригинальной свечи  накала Производитель
CAYC 1.6 (TDI) 03L963319A/03L963319/059963319F NGK/Bosch/Beru
BXE, BLS, BKC 1.9 (TDI) N10591602/N10591603 NGK
BMA, BKP 2.0 (TDI) N10579805 (до 2008 г.в.)/N10579802 (после 2008 г.в.) NGK
BMP 2.0 (TDI) N10591608 NGK
BUZ, BMR 2.0 (TDI) N10579805 NGK
CBDC, CBBB, CBAB, CBAC, CBAA 2.0 (TDI) 03L963319A/03L963319/059963319F NGK/Bosch/Beru

Как поменять свечи на Пассат Б5

Как уже упоминалось, понадобится снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого надо снять впускной патрубок, убрать с кронштейна электромагнитный клапан, отсоединить разъем ДМРВ, ослабить хомут и убрать гофру, а также снять трубку системы подачи вторичного воздуха с передней части фильтра.

После этого можно откинуть несколько застежек и снять верхнюю часть, получая доступ к катушкам зажигания и свечам. Вытащив катушки из колодцев можно ослабить затяжку свечей и выкрутить их уже используя только свечную головку. Затем аккуратно извлечь свечи из колодцев.

Опустив свечи в колодцы и закрутив «от руки», то есть самой головкой с воротком, следует установить ключ и затянуть свечи усилием 28 Нм. Затем установить катушки зажигания, если есть диэлектрическая смазка, можно предварительно нанести на колпаки катушек и при установке слегка их покачать, равномерно разнося смазку по свече.

С другой стороны двигателя свечи меняются точно также, только доступ к ним иной. Надо открутить три винта крепления крестовой отверткой и убрать в сторону расширительный бачок ОЖ.

Для замены тройки свечей с пассажирской стороны понадобится убрать верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Это не так уж просто, подробно эти шаги показаны в инструкции по замене воздушного фильтра.

В результате получится вот такая картинка.

Фильтр можно прикрыть тряпкой, затем продуть верхнюю часть двигатель сжатым воздухом (опционально) и снять катушки.

Ослабить затяжку свечей.

Открутить свечи от руки.

Извлечь свечи из колодцев.

Установка в обратном порядке: установить свечу в головку, опустить в колодец, закрутить от руки и подтянуть.

Вернуть на место верхнюю часть воздушного фильтра.

Для замены тройки свечей с водительской стороны понадобится снять расширительный бачок.

Крепится он тремя винтами под крестовую отвертку.

Выкрутив их, можно достаточно свободно «маневрировать» бачком, убирая его, когда он мешает доступу.

Замена этой тройки свечей происходит точно так же.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:бензиновый двигатель Volkswagen Passat B5, регулировка клапанов Volkswagen Passat B5, не заводится Volkswagen Passat B5

#свеча_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_8_л #VW_Passat_B5 #VW_Passat_B5_5

Свечи зажигания бензинового двигателя 1,8 л

1. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

2. Открываем капот.

3. Крестовой отверткой поворачиваем винты крепления на 90°…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Нажимаем на фиксатор…

… и отсоединяем электрический разъем от катушки зажигания.

Примечание: При подсоединении разъема должен раздастся характерный щелчок.

5. Аналогично отсоединяем разъемы у остальных катушек зажигания и убираем в сторону их жгуты проводов.

6. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг катушек зажигания, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

7. Беремся руками за катушку зажигания, тянем ее вверх…

… и извлекаем ее из свечного колодца.

Примечание: При установке выравниваем катушку относительно разъема и устанавливаем ее до упора, равномерно надавив на нее рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

8. Аналогично снимаем остальные катушки зажигания.

9. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания…

… и извлекаем ее из свечного колодца.

10. Аналогично извлекаем остальные свечи зажигания.

11. Берем новые свечи и устанавливаем их в обратной последовательности.

Типы свечей

У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.

Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.

СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:

  • диаметром и шагом резьбы;
  • длиной резьбовой части;
  • размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
  • материалами электродов (платина, иридий, медь);
  • выступом центрального электрода;
  • общими размерами (есть короткие и длинные свечи).

Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.

Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.

Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.

По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), иридиевыми и платиновыми.

Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.

Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.

Как поменять свечи Фольксваген Тигуан

Сначала потребуется снять пластиковую крышку двигателя, которая держится 4-мя фиксаторами. Затем стоит почистить верхнюю часть двигателя (лучше сжатым воздухом), чтобы внутрь свечных колодцев не попал мусор.

Дальше следует отсоединить разъемы от катушек зажигания и вытащить катушки. Свечным ключом на 16 (с магнитом или резинкой внутри) выкрутить старую свечу из колодца. Новую свечку стоит установить в ключ и аккуратно опустить в колодец, а не бросать наобум. Момент затяжки при вкручивании свечи составляет 28 Нм. Артикул оригинальной запчасти — vag 03C905601B.

Посмотреть как делается замена свечей зажигания на Тигуане можно в этом видео с инструкциями.

Запись делаю для себя, но если кому-то будет полезной, то тоже хорошо. Перед зимой решил заменить свечи зажигания. Официальный дилер рекомендует замену на 30000км, но никаких проблем с ними не было. Решил поменять перед зимой. Заранее купил свечи NGK1675 по 580 р. за штуку, т.е. 2320руб. за комплект.

Особых сложностей в замене не возникло, но все же пришлось посетить интернет — форумы. Проблемка в снятии разъема с катушки зажигания. Нюанс в том, что для снятия разъема необходимо сразу еще сильнее его надеть на катушку (шаг 1), а потом пальцем нажать на язычок в сторону, противоположную катушке (шаг 2) и слегка покачивая разъем — снять его!

После таких манипуляций разъем снимается легко. Сами катушки вынимаются с небольшим усилием, просто вытягивая их из колодцев руками. Да, минусовой провод не снимал с АКБ, но и зажигание не включал! Никаких ошибок не выскочило.Старые свечи оказались, на удивление в нормальном состоянии.

Заправлялся в основном на «Газпромнефти», вот только при поездках по просторам России и Беларуси — на разных, более — менее солидных заправках.

Всем привет!Подошло время ТО4, в котором надо менять свечи. Замена свечей на моторах 1.4 CTHA — задача не такая уж и тривиальная. Во-первых, необходим съемник катушек зажигания или нечто самодельное, что поможет зацепить катушку снизу. Во-вторых, чтобы снять катушку первого цилиндра, надо сначала убрать куда-то шланги и трубки, которые загораживают катушке путь наверх. Кроме того, в Сети почему-то очень мало отчетов по замене свечей именно на моторах CTHA. Но слабоумие и отвага терпение и труд все перетрут, так что и при дилетантском подходе будет приемлемый результат

На 23-е февраля я предприимчиво заказал любимой жене съемник катушек зажигания, а также торцевую головку на 16 для тигуановых свечей.

Для начала при помощи отвертки откроем защелки кабель-каналов и освободим провода

Снимаются катушки просто: надеваем съемник на катушку слева, чтобы он зацепил ее снизу, и сильно тянем вверх.

Лайфхак: колодки с проводами можно не отсоединять от катушки.

Съем катушки первого цилиндраДля того, чтобы добраться до катушки первого цилиндра, да еще и снять ее, да еще и обратно потом надеть, да еще и не поломать ничего при этом, надо сдвинуть в сторону трубки, которые проходят сверх нее.

Для этого понадобится звездочка T30.Вывинчиваем болт какой-то жесткой трубки слева…

Далее снимаем крепление какого-то узла сверху, через который проходят все трубки…

… и стаскиваем его вверх со шпильки

Теперь отсоединяем 2 колодки снизу и сверху катушки

После чего, поддев катушку съемником и сдвинув все трубки левее и выше, вытаскиваем катушку

Меняем все свечи и вбиваем на место катушки, ударяя сверху вниз по ручке съемника.

За сим все, прошу коментариев ))Сэкономлено порядка полутора тысяч рублей

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 60 000 км

Когда менять свечи, какие устанавливать

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами. Срок службы которых на Фольксваген Тигуан, в первую очередь зависит не столько от самой свечи. Сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий эксплуатации автомобиля.

При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.

Что касается официальных сроков, то ниже в таблице представлены более конкретные данные, учитывая маркировку и тип двигателя. Хотя у многих пользователей не возникает никаких проблем и на более длительных сроках.

Тип двигателя Буквенное обозначение двигателя Периодичность замены
1.4 л TSI BWK, CAVA, CAXA, CAVD, CTHA, CTHD
  • КАЖДЫЕ 30 000 км или раз в 2 года (для российского рынка)
  • КАЖДЫЕ 60 000 км автомобили с пробегом более 60 000 км за 4 года
  • КАЖДЫЕ 4 года автомобили с пробегом менее 60 000 км за 4 года
2,0 л TSI CAWA, CAWB, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD
  • КАЖДЫЕ 60 000 км или раз в 4 года (для российского рынка)
  • КАЖДЫЕ 90 000 км автомобили с пробегом более 90 000 км за 6 лет
  • КАЖДЫЕ 6 лет автомобили с пробегом менее 90 000 км за 6 лет

Оригинальные

Несомненно, наилучшим выбором будут оригинальные свечи, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, а именно BOSCH FR5KPP332S (VAG 101 905 626) с двумя платиновыми электродами. Именно эти свечи первоначально устанавливаются на двухлитровый двигатель Тигуана.

При выборе свечей зажигания следует опасаться покупки изделий неизвестных фирм с непонятным происхождением, а отдать предпочтение известным компаниям.

В таблице ниже представлены также Ваговские свечи, которые можно использовать на Фольксваген Тигуан в некоторых двигателях:

Буквенное обозначение двигателя BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
Порядок работы цилиндров  1-3-4-2
Свечи зажигания VAG 101 905 631 H,  VAG 06H 905 611,  VAG 06H 905 601A, VAG 06H 905 621
Зазор между электродами, мм 0,8
Момент затяжки, Нм 25
Диаметр резьбы, мм 14
Длина резьбы, мм 19
Диаметр среднего электрода, мм 0,8
Раствор ключа, мм 16
Шаг резьбы, мм 1,25
Количество боковых электродов 1
Помехоподавляющий выгорающий резистор 1 kOhm

Сам концерн VAG не занимается выпуском свечей зажигания, в фирменных коробках обычно находится продукция фирм изготовителей. Поэтому ниже представлен спиок полных аналогов из таблицы:

  • VAG 101 905 631 H — Bosch 0 241 245 666
  • VAG 06H 905 611 — Bosch 0 241 245 666, Bosch 0 241 245 670
  • VAG 06H 905 601 A — NGK PFR7S8EG, NGK 1675

Аналоги

Такие известные производители как фирмы Denso и NGK предлагают свои варианты для двухлитрового двигателя. В частности фирма Denso выпускает иридиево-платиновую свечу артикул VK22 с более длительным эксплуатационным сроком.

Цена в два раза превышает стоимость оригинальной свечи, а срок службы увеличен почти в три раза.. Представители компании Denso ответственно заявляют, что свечи VK22 способны эксплуатироваться на протяжении 100 000 км пробега. Для двигателя с объёмом 1,4 литра подойдут свечи с артикулом SKJ20CR-A8.

Японская фирма NGK выпускает для двухлитрового двигателя Тигуан иридиево-платиновые свечи NGK PFR7S8EG / VAG 06H905601A.

Для мотора объёмом 1,4 литра рекомендуются свечи зажигания с артикулом  PZFR6R и PZFR6R8EG / SIZFR6B8EG имеющие платиновые электроды. Цена продукции NGK выше чем у оригинала, но немного ниже чем у компании Denso.

Вполне закономерно, что новые свечи обеспечивают более полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах в сравнении со старыми свечами, от этого и возникает мнимое увеличение мощности.

Подходящие свечи для двигателей 2.0 TSI (CAWA,CCZC 170 л.с), (CAWB,CCTA,CCZA) 200 л.с, (CCZB) 211 л.с.:

VAG 06H905611 – оригинал VAG 06H905621 – оригинал VAG 06H905601A NGK Iridium 2667 NGK 1675 Beru Z347 BOSCH 0242245576 Denso VK22

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена свечей зажигания

Для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрен определенный срок, по истечении которого следует производить замену свечей зажигания.

Регламент должен соблюдаться при выполнении технического обслуживания, дополнительно при каждом ТО производится проверка этих деталей.

Когда нужно менять свечи?

Завод-изготовитель дает рекомендации по пробегу для тех марок свечей, которые им одобрены.

Но сейчас на рынке очень много различных изготовителей, поэтому ресурс у деталей разный, и детали могут прослужить от 20 и до 100 тыс. км.

СЗ подлежат замене в следующих случаях:

  • двигатель стал троить, не работает один или несколько цилиндров;
  • боковой электрод подгорел или стал тоньше обычного;
  • изолятор пробивает на центральный электрод (в некоторых случаях пробой виден в темноте при работающем двигателе);
  • почернел изолятор у основания с металлическим корпусом свечи;
  • СЗ выработали свой положенный ресурс.

Состояние свечей зажигания может сказать о многом.

Работу по замене свечи выполнить несложно, и многие автовладельцы выполняют такую операцию самостоятельно.

Следует отметить, что есть двигатели, где к СЗ добраться достаточно сложно, и в таких случаях хозяева авто предпочитают доверять работу специализированным автосервисам.

Также есть автомобилисты, который считают, что любой автомобильный ремонт должны выполнять мастера своего дела, к тому же, цена замены свечей зажигания обычно невелика.

Все двигатели

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Измерение зазора свечи зажигания щупом

Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.

Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.

Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: