Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости опель вектра а

Виды демонтажа

В гаражах, ремонтных мастерских, станциях ТО или специализирующихся фирмах, применяют различные способы демонтажа:

  • выбивание;
  • высверливание;
  • выпиливание;
  • вырезание;
  • выжигание;
  • выпрессовка.

Первыми пятью способами пользуются там, где отсутствует ручной гидравлический пресс, тиски, съемники, также, если габариты или доступность узла к этому принуждают. Для удаления вышедшего из строя резинометаллического изделия этими способами нужны:

  • VD-40 или аналог;
  • зубило, молоток, наставки;
  • сверла;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • ножовка;
  • болгарка;
  • нож;
  • сварочный аппарат;
  • горелка.

Для демонтажа шарниров есть общие правила:

  • перед разборкой обязательно впрыснуть VD-40 или керосин на зазоры и резьбы;
  • выждать время, чтобы жидкость подействовала;
  • не повреждать исправные элементы, не подлежащие замене.

Рассмотрим подробнее эти методы демонтажа.

Скрип стабилизаторных втулок

Появление скрипа при движении автомобиля водитель и пассажиры ощущают частенько. Особенно начинают скрипеть при сильных морозах.

Рассмотрим причины появления скрипа втулок:

  1. Втулки были изготовлены из материала низкого сорта.
  2. На морозе резина стает дубовая и теряет эластичность из-за чего появляются скрипы.
  3. Втулка сильно изношена.

Способы устранения скрипа автомобильных втулок стабилизаторов:

По логике, для того, чтобы устранить скрип, нужно смазать втулки, что и делают некоторые водители. Но, смазка, будь то литол 24, различные масла, силиконовая смазка — все это притягивает к себе пыль, песок. Прилипшие абразивные вещества только приведут к быстрому износу втулок.

Также смазка приведет к частичной утрате функции самих втулок, так как они должны плотно удерживать стабилизаторы. Втулки срабатывают на скручивание и, поэтому они защищают от крена автомобиля. Для правильной работы втулок нужно, чтобы они сидели плотно. А, если их смазать, то они уже будут скользить и могут вращаться.

Многими водителями рекомендуется менять втулки при появлении скрипов. Бывает, что новые втулки тоже скрипят. Следует поездить около месяца, если скрипы не проходят, то и новые надо поменять, но уже на полиуретановые.

Есть способы народных умельцев по улучшению эффективности втулок стабилизатора. Они обматывают часть втулок изолентой, чтобы они плотно сидели.

На видео показывает процесс замены обычных втулок на полиуретановые.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Замена ВТУЛОК стабилизатора со снятием подрамника — Opel Astra, 1.8 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет, а мне как обычно нужно чего нибудь разобрать и я не ищу легких путей))))приобрел очень давно ВТУЛКИ стабилизатора(не путать со стойками стаба)Кат. номер.

207 211 595 верхняя

207 212 595 нижняяможно поставить и поставить полиурентановые

Кронштейн Opel (арт.0350385)

Втулка ТОЧКА ОПОРЫ (арт.25011830)

Zoom

Обязательно для замены наберитесь очень много терпения сил и КЛЮЧИК на 10

Без такого ключика будет тяжеловато обойтись, места там очень мало, но сделать без снятия подрамника реально, я же решил все совместить и чтоб по десть раз не лазить туда, решил заменить еще до кучирулевые тяги, наконечники, пыльники тяг и т.д. т.к. родной их пробег 160 т.кмкат.номер.пыльники тяг 3396201(одинаковые) lemforder

  1. наконечники 2766702 и 2766802(лев и прав)

тяги 2767101(одинаковые)

Zoom

Производителя решил выбрать lemforder

Zoom

пыльники тоже))

ну что же собрал все в кучу, выбрал пару дней и поехал в гараж.

Делать можно в принципе в одни руки необходимо только запастись домкратами(естественно в гараже должна быть яма, свет, радио, выпивка)))

Начинаем не спеша, как что крутить я думаю что будет видно по самому подрамнику когда посмотрите из ямы, ничего хитрого в этом нет, единственное нужно будет открутить рулевой карданчик из салона и снять пару фишек на рулевой рейке(они очень хитро защелкнуты)сам замок естественно я сломал, но и без него они отлично держатся

Zoom

стрелочками указано какие болты нам нужно открутить не пребегая к разбору подрамника, но мы же уже все сняли теперь то пустяк можно и без выпендрежного ломающегося ключа на 10 обойтись))))

Zoom

старый вообще в принципе не беспокоил стуками и сидел плотненько к самой тяге но износ как мы видим был-ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЕМ)))

Zoom

Кстати наверное самое сложное без снятия подрамника это защелкнуть вот именно этот замок чтоб сама втулка состоящая из 2 частей защелкнулась туго

Zoom

Стрелочками я отметил сами сайленблоки подрамника их 6 штук

Если вы все таки сняли подрамник и хотите чтоб все было по феншую тогда поменяйте еще сами сайлетблоки подрамника

Lemforder 37774 01 4шт

Lemforder 37982 01 2шт

Zoom

Вот эти 2 фишки меня изрядно помучали)))их снимать следует в самом начале разборке

Zoom

у меня получилось снять снизу

Zoom

на снятом подрамнике менять все в кайф))

Zoom

выкинул хомуты и поставил другие по совету Madsaray

Zoom

Все на месте можно собирать))

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте постараюсь освежить память)))

Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 168,000 km

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra TwinPort года на DRIVE2

Втулки переднего стабилизатора на Opel Astra H/Front Anti Roll Bar Mounting Bush Opel Astra H

Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом. Иногда основной причиной многих поломок выступает водитель и его агрессивный стиль управления машиной, когда она для этого не предназначена.

Opel Astra H 5D Чёрная Lastro’chka › Logbook › Замена втулок стабилизатора.  Не так давно…

Я взял накидной ключ и небольшими движениями стал пробывать его крутить, после чего он мне поддался.

Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми.

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув болты, снимите колесо. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания… 5….

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора… 7….

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h.

Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику… 11….

Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора лучше всего измерить и записать расстояние между скобами , чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H: При проявлении одного или нескольких признаков, рекомендовано обращаться в наш сервисный центр для проведения диагностики.

Замена втулок стабилизатора OPEL)

Медлить с принятием решения не следует, так как поломка обретёт большие масштабы, что окажется куда затратнее, нежели простая замена втулки. Подобные случаи частые, когда владельцы желают сэкономить на обслуживании.

Частые причины поломок таковы: Диагностика и замена втулок стабилизатора Опель Астра Н Учитывая сложность конструкции механизма, диагностика проводится как в транспортном положении автомобиля, так и при помощи подъёмника. В одном положении невозможно полноценно и объективно оценить состояние.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H: предпосылки

Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины. Штатное месторасположение — центр нижней оси стабилизатора, как переднего, так и заднего.

Крепление происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах. Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука.

Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора.

Но, существует и иной вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Передняя балка крепится на трёх болтах с каждой стороны.

  • После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые.
  • Процесс сборки в обратном порядке.

замена резинок переднего стабилизатора без игр с подрамником

замена резинок переднего стабилизатора без игр с подрамником

Сообщение batja » 16 сен 2010 22:08

решыл проверить миф о необходимости спуска подрамника для замены резинок переднего стабилизатора. Взирая на тот факт что моя большая малышка

ну приступим. ни ямы, ни эстакады ни тем более подемника в районе 50км нет. делаем на травке

1. ставим машину на ручник, поднимаем одно переднее колесо, для страховки можно подложить под задние колеса кирпичи чтоб не катилась.

2. после снятия колеса, подставляем опору(крепкую деревянную, или железную подставку) в райрне рычага снятого колеса, я подставлял специально отрезаный пень прямо под шаровую. Медленно опускаем автомобиль до тех пор пока стойка стабилизатора сможет спокойно вийти из отверстия в стойке амортизатора(для того чтоб видеть когда прекращать спуск надо немного ослабить гайку стойки стабилизатора). После того как стойка стабилизатора освободится полностью отвинчиваем ее гайку и вынимаем из гнезда.(если гайка крутится вместе с «пальцем» стойки, ключем 17 держим ее со стороны пыльника.

3. после проделанной процедуры, машину снова поднимаем и вытаскиваем подпору, будьте внимательны, ибо та самая подпора так и норовит соскользнуть, поэтому и извлекаем ее из под рычага. Подставляем подставки под порог, или другое какое место покрепче и снимаем с домкрата.

4. туже историю повторяем со второй стороной стабилизатора.

5. ура. =D> стабилизатор свободен, но еще не все. теперь берем ключик №13, рожково-накидной, и прилагая маленькое усердие полностью отвинчиваем предварительно намоченные вд40 передние болты крепления скоб стабилизатора, те что ближе к передней части автомобиля. на фото обоз. 1

6

внимание. НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ДО КОНЦА

ПРОСТО ОТПУСТИТЬ. отпустить так чтобы хомут освободился. после освобождения болтов обеих скоб тянем легонько стабилизатор вперед.

7. ВСЕ. теперь снимаем скобы, снимаем резинки(они разрезанные), тщательно очищаем скобы, стабилизатор и посадочное место от пили, песка и прочей радости. Берем новые резинки одеваем на стабилизатор(розрезаной стороной вперед), и. видим что скобы на них будет одеть тяжело. но вы зря так подумали.

8. идем на кухню

9. ставим колеса, опускаем, и радуемся. Теперь ОНА едет еще тише.

Вопросы? Пишите, рад выслушать! Замечания? Тоже жду. Вообщем я сделал так. Может кому пригодится.

Автосервисы по замене втулки стабилизатора Opel Astra

Сервис м. Сходненская

Ремонт, дигностика, обслуживание Opel в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

c 09:00 до 20:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 600 руб.

Техцентр м. Бабушкинская

Качественный ремонт и обслуживание Opel по выгодным ценам! Точная диагностика. Проведение ТО. Все виды слесарного ремонта. Сход-развал

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 1360 руб.

Автотехцентр м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Opel. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 500 руб.

Автотехцентр м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Opel в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 500 руб.

Автотехцентр в Перово

Автотехцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Опель и некоторых других европейских и американских авто.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 1000 руб.

Техцентр в Медведково

Техцентр предоставляет полный спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Опель. Кузовной ремонт.

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Сервис в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Opel не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр в Солнцево

Ремонт и обслуживание Опель не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые оригинал/неоригинал запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр в Южном Бутово

Автотехцентр оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Опель (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автосервис м. Румянцево

Диагностика и ремонт легковых авто Опель. Профессиональный ремонт бензиновых и дизельных двигателей

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 500 руб.

Автотехцентр в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Opel, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр в Химках

Мультибрендовый автотехцентр оказывает полный спектр услуг по слесарному ремонту и ТО Опель. Кузовной ремонт

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 540 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Опель и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр в Братеево

Полный спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Опель, кроме кузовных работ. Два года гарантии на все работы!

c 08:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр на Калужской

Автотехцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Опель и некоторых других европейских и американских авто.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена втулки стабилизатора от 980 руб.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки – с помощью нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки.

Как менять передние втулки стабилизатора автомобиля

Хоть марок и моделей машин огромное количество, но принцип и порядок работы по замене передних втулок, практически, одинаков. В основном отличаются используемые инструменты.

Правильный порядок работ по замене передних втулок:

  1. Установить авто на подъемник (при наличии) или установить над смотровой ямой.
  2. Ослабить болты крепления передних колес.
  3. Снять колеса.
  4. Затем гайки крепления стоек к стабилизатору следует открутить.
  5. Отсоединить стойки от стабилизатора.
  6. Затем задние болты крепления скобы следует ослабить и открутить передние болты.
  7. Очистить места для установок втулок от грязи.
  8. Новые втулки с внутренней стороны следует смазать мыльным раствором или силиконовой смазкой.
  9. Установить втулки и произвести действия, обратные разборке.

В некоторых конструкциях автомобилей удобнее будет производить замену передних втулок, если предварительно снять защиту картера двигателя.

Задние втулки стабилизатора меняются по аналогии с передними. Обычно, передние снимать сложнее, чем задние. При износе задних втулок появляется скрип.

Как выбрать


Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Читать также: Какая электробритва лучше бреет

Внешний вид

таких инструментов может быть самым разнообразным, ведь сегодня они представлены как в виде отдельного С-образного приспособления с несколькими насадками, так и целыми наборами, в которые входят направляющие шпильки с гайками, гильзы и опорные диски для них.

Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке.

Правильно подобранное изделие поможет вам легко справиться с непростой работой, так как сайлентблок достаточно сильно зафиксирован на своем посадочном месте и иногда требуется немало усилий, чтобы извлечь его.

В зависимости от вида детали (будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг), установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства.


Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям (например, к стоимости).

Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год

Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его

На что обращать внимание:

Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок стоит учитывать следующее:

  • модель вашего авто, если вы, конечно, не решили покупать универсальный инструмент (к слову, бытует мнение, что специализированные изделия намного выносливы, нежели универсальные съемники, но на практике все зависит от производителя);
  • наличие ровных краев во всех резьбовых соединениях специнструмента;
  • отсутствие грубых участков и открытых раковин;
  • легкость выкручивания и закручивания разъемных частей;
  • требования выбранной модели к другим, дополнительным инструментам, без которых ее нельзя эксплуатировать;
  • вид съемника: ручной или гидравлический (для личного использования или для обслуживания автомобилей в небольших мастерских будет достаточно и первого варианта);
  • наличие инструкции на понятном вам языке.

Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой.

На что можно не обращать внимание:

Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. К ним относят:

  • перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т. д.;
  • взаимосвязь между ценой и качеством (несмотря на то что многие люди связывают эти два показателя, более известные фирмы могут неоправданно завышать цены на свои инструменты, и при более внимательном изучении предложений на рынке можно найти съемник с такими же характеристиками, но по более доступной цене).

Самодельное устройство из уголков

Удобное приспособление для монтажа сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно иметь домкрат и прочные металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Приспособление в виде прочного прямоугольника, шириной чуть больше ширины домкрата и высотой в два раза выше домкрата с опущенным штоком, сваривается из стальных уголков. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции.

Главное, чтобы домкрат и ремонтируемый узел с наставками помещались внутри конструкции. Желательно предусмотреть возможность жесткого закрепления устройства в гараже. Его можно прикреплять к полу, верстаку или стене. Для этого нужно предусмотреть отверстия или болты.

Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки. Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

Это интересно: Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

Втулка переднего стабилизатора верхняя Астра Н 13204070 General Motors. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

5 шт.

346 ₽

Втулка стабилизатора | перед прав/лев |

7 шт.

375 ₽

Втулка стабилизатора Opel Astra H

2 шт.

265 ₽

Втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая OPEL ASTRA-H (2004-2015) OPEL MERIVA-B (2010

2 шт.

386 ₽

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA-H (2004-2015), OPEL MERIVA-B (2010

2 шт.по 2 шт

399 ₽

6 шт.по 2 шт

320 ₽

Втулка (сайлентблок) переднего стабилизатора

5 шт.

448 ₽

Втулка стабилизатора пер. подвески верхн.

4 шт.

349 ₽

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 04-, ASTRA H GTC 05-, ASTRA H TwinTop 05-, ASTRA H Van 04-, ASTRA

1 шт.

350 ₽

На нашем складе

2 шт.

684 ₽

Ремкомплект втулка стабилизатора OPEL Astra H 24mm MEYLE 614 615 0008

15 шт.

610 ₽

Втулка передн. стабилизатора (К-кт из 2-х частей)

30 шт.

621 ₽

Ремкомплект, подшипник стабилизатора

1 шт.

871 ₽

Ремкомплект. втулка стабилизатора

40 шт.

536 ₽

Ремкомплект, подшипник стабилизатора

1 шт.

806 ₽

HANS PRIES PODUSZKA STABILIZATORA GУRNA ЊR.24MM OPEL ASTRA H 04-, MERIVA B 10-, SIGNUM 03-, VECTRA C

1 шт.

174 ₽

1 шт.

178 ₽

207 951 =HP= 0350390 OPEL Astra H F ВтСтаб 24mm

13 шт.

295 ₽

Втулка переднего стабилизатора верхняя (110173810 нижняя)

2 шт.

180 ₽

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, AutoMega

10 шт.

197 ₽

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, AutoMega

10 шт.

198 ₽

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, Dello

7 шт.

197 ₽

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, Dello

7 шт.

198 ₽

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ZAFIRA-B (ВЕРХНЯЯ) 24MM, DELLO

7 шт.

217 ₽

2 шт.

210 ₽

Подушка стабилизатора передняя верх л/п (24mm) opel astra h, astra h g

2 шт.

198 ₽

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

28 шт.по 10 шт

243 ₽

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

25 шт.

251 ₽

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

38 шт.

259 ₽

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 03.04- (C.п. детали Турция)

29 шт.

303 ₽

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 03.04- (c.п. детали Турция)

10 шт.

313 ₽

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 03,04- (c,п, детали Турция)

4 шт.

315 ₽

14 шт.

400 ₽

Втулка стабилизатора — резина

17 шт.

422 ₽

Втулка переднего стабилизатора

8 шт.по 2 шт

823 ₽

8 шт.по 2 шт

864 ₽

Втулка переднего стабилизатора

8 шт.по 2 шт

946 ₽

Выбивание

Перед удалением вышедшего из строя резинометаллического изделия следует внимательно осмотреть и выбрать метод ремонта

Выбивать неисправный шарнир следует очень осторожно. Наносить удары молотком нужно сильно и точно

Не развальцовывать металлические детали многократными слабыми ударами.

Небольшие осколки металла и резины могут необратимо повредить глаза. Если избранный вами метод не приводит к желаемому результату, следует остановиться и, возможно, воспользоваться другим методом. Например, для облегчения доступа к металлической части шарнира, резиновую часть можно высверливать или вырезать.

https://youtube.com/watch?v=vMufrWCAEGw

Замена втулок стабилизатора Опель Вектра С

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить тулки стабилизатора. В этой работе вам нужно будет ключ торцевой с глокой Е12, конечно же из расходных материалов — снова втулка. Можете купить втулку в оригинальном исполнении, каталоговый номер тулки — 0444161. Существуют и хорошие аналоги, например: FBI 31067, SWAG 40931067.

Мы советуем вам понять втулки не смотря ни на что сразу с двух сторон. В начале нам нужно приподнять заднюю часть автомобиля, после демонтировать колесо. Потом возьмём ключ торцевой с головкой ТОРКС Е12 выкрутим болты, которые крепят скобу втулки. С помощью обычной плоской отвёртки нам нужно немного приподнять скобу и снять, ну а теперь втулку старую тяните аккуратно на себя.

Новая втулка устанавливается на стабилизатор задний, после воспльзуйтесь рычагом для того, чтобы можно было стойку стабилизатора поднять. Приподняв, вы можете беспрепятственно поднять крепления, которые располагаются на втулке. Теперь можете скобу прикрутить, а колесо установить на место.

Автомобиль аккуратно приподнимаем, а после начинаем выкручивать,

Таким образом мы обеспечили себе свободный доступ к втулке.

Можете выкрутить болты крепления хомута, здесь поможет головка торцевая ТОРКС Е12.

Теперь хомут аккуратно снимите.

Теперь можете втулку установить на стабилизатор.

Хомут устанавливаем обратно.

Втулку аккуратно устанавливаем. Далее понадобится рычаг подлиннее, с его помощью вы можете стойку приподнять.

Сам хомут устанавливается на втулку.

После зафиксируйте болтами.

Колесо устанавливаем, проделываем тоже самое и с другой стороны.

Licota ATC-2286

Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.

Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко.

Характеристики:

  • Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
  • Внутренние оправки: 34, 36, 38 – 70, 72, 75, 80 мм.
  • Наружные оправки: 44, 46, 48 – 80, 82, 85, 90 мм.
  • Штифты: M10, M12, M14, M16, M18.
  • Вид: универсальный съемник.
  • Вес: 17 кг.

Читать также: Как пользоваться дисковой пилой видео

Плюсы:

  • Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств.
  • Все детали легко собираются и разбираются.
  • Возможность демонтажа и установки сайлентблоков.
  • Удобный кейс для хранения всех деталей съемника.

Минусы:

  • Сравнительно большой вес.
  • Высокая стоимость.

Замена втулок стабилизатора опель

Замена втулок стабилизатора на автомобиле Опель Зафира В

★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома,ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже не прибегая к услугам автосервиса, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно в экономите ваш семейный бюджет.Спасибо за внимание

ПОМОЩЬ КАНАЛУ в развитии — Yandex деньги — 41001718970079

★Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

★Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/

★Моя группа Вконтакте»- https://vk.com/texastv

★Мой инстаграм — https://www.instagram.com/andronmogilev/

►Весь процес изготовления ПЕСКОСТРУЯ от от А до Я — https://www.youtube.com/watch?v=Xn5sl5aXHAs&list=PLSVbQlAQoj8GZpo7zk3p9fvwWnFZYQq8X

►Самоделки https://www.youtube.com/playlist? list=PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU

►Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

►Ремонт ФОЛЬКСВАГЕН — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8Eu_B6w-IWcDvWoFVVdZGlL

►Ремонт Ауди — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8GaGE4suIQuUXjn-vEIvyMc

►Ремонт ОПЕЛЬ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HpKXRS9WohmTRI2SRZI6nM

►Французкий автопром — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8F-Bl4075fqBte-8J5XuoqA

★МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/TEXaSTV ◄ Почта [email protected]

Видео Замена втулок стабилизатора опель канала TEXaS TV

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: