Пять уникальных «фишек» роскошного внедорожника роллс-ройс куллинан

5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom, все еще не является достаточно эксклюзивным, но, к счастью, для них есть такие тюнеры, как Mansory. Для его нового внешнего вида разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми боковыми юбками.

Затем они добавили новый задний бампер с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри новая кожаная обивка Shadow Black от специалиста по интерьеру Glasurit, плюс сплошная серебристая отделка вместо стандартной хромированной.

Остальная часть салона отделана панелями из углеродного волокна и алькантары, плюс ЖК-мониторы на спинке — это лишь некоторые из того, что может предложить Phantom Mansory Conquistador.

Сталин и Маленков

Сталин очень любил американские автомобили. Первым был Packard Twin Six.

Packard Twin Six 1914 года выпуска.

В 30-х годах руководители других стран начали закупать Buick, Cadillac, Lincoln. Но Сталин продолжал ездить на лимузине Паккард, каждый раз выбирая двигатели все более новые и мощные. Одну из таких машин Сталину подарил Франклин Рузвельт.

Packard 1935 год.

Георгий Маленков не обладал особыми предпочтениями, как, к примеру, товарищ Сталин. Обычно Маленков ездил на ЗИС-110.

Этот автомобиль был достаточно хорошо укомплектован: радиоприемник, печка, очень удобные кожаные кресла, стеклоподъемники и даже указатели поворота.

ЗИС-110.

Трагедии и приобретения

Летом 1910 года во время публичного выступления на самолете Чарльз Роллс погиб. Несмотря на огромный опыт, он не смог удержать летательный аппарат в воздухе на небольшой высоте. Аппарат разбился вместе с пилотом.

В память о друге и его страсти к самолетам, Генри Ройс основал ставшее позже самостоятельным авиационное подразделение.

Через год компания «Роллс-Ройс» приобретает еще один свой символ — «Дух экстаза», устанавливаемый с 1911 года на автомобили фирмы. Немногие знают, что изначально эта статуэтка была изготовлена по заказу одного из владельцев «призрака». В 1922 был создан легендарный «Фантом».

Компания продолжала развиваться и во времена Великой Депрессии. Ей даже удалось выкупить права на уже известную компанию, являвшуюся ее серьезнейшим конкурентом — «Бентли».

Но время всегда берет свое. Инженер и основатель компании, Генри Ройс, покинул этот мир в 1933-м году. Символично, что сплетенные «R», на эмблеме фирмы с тех пор всегда имеют черный цвет.

Во время войны основную прибыль компании составляли деньги с армейских заказов на технику, а также, продажи авиационных двигателей. Следует сказать, что моторы «Роллс-Ройс» стояли на большинстве английских и американских самолетах, которые воевали на фронтах Второй мировой войны.

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Внешний вид Phantom VII

Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.

Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.

Rolls-Royce Phantom VII

Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.

Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.

Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.

Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.

Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.

Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.

При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.

Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».

История автомобилей

Как уже было сказано первый Rolls Royce было создано в 1904.

С того же года по 1906 компания выпускает модели 12/15/20/30 PS с разной цилиндровыми силовыми агрегатами от 2 до 8 цилиндров. Особого отличия заслужила модель 20 PS с мощью четырехцилиндрового мотора в 20 л.с. и заняв призовое место в ралли Tourist Trophy.

В 1907 названным лучшим авто в мире был Silver Ghost, изначально спроектированный на год ранее как первое шасси компании 40/50 HP.

В 1925 дебютировал Phantom I с двигателем в 7,6 литров. Более модернизированная переименованная версия Phantom I I выпустилась на четыре года позже и была наделена особым величием. Позже было выпущено ещё четыре поколения данной модели.

После приобретения Bentley, на ее основе дебютировал MK VI с кузовом из цельного металла.

В 1935 увидело мир новое поколение Panthom III с мощным двигателем на 12 цилиндров.

В послевоенное время стартует поколение Silver. Но Silver Wraith/Cloud — эти две модели не завоевали должного престижного уважения и особого спроса на рынке, что позволило компании создать более маштабный проект на базе этих моделей и произвести фурор с выпущенной Silver Shadow с достаточно хорошими техническими показателями и внешним видом, особенно несущим кузовом.

На базе Shadow было разработано кабриолет Corniche в 1971, который был первенцем компании.

А первой машиной по разработкам зарубежных инженеров стала Camague 1975 года выпуска.

Четырехдверный лимузин с силовым агрегатом на 8 цилиндров дебютировал в 1977 и стал экспонатом на Женевской выставке.

Новая серия Silver Spur/Spirit была представлена миру в 1982 и завоевала достаточно большую популярность, особенно Spur, признанная лучшим авто в штатах. А в 1996 было выпущено усовершенствованную версию под названием Flying Spur.

8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переработанные светодиодные ходовые огни и переработанная часть капота из углеродного волокна для уменьшения веса — вот лишь некоторые из отличий Dawn Mansory от оригинала.

После изменений в дизайне ателье машина стала еще дороже и красивее. Под капотом, однако, все как обычно: Mansory переработал 6,6-литровый V12 с 570 л.с., теперь он имеет 740 л.с и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4, 5 секунды и максимальная скорость увеличена до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартной машины).

Внутри автомобиля компания предложила покупателям все, что они хотят: драгоценные металлы, редкую кожу или детали из углеродного волокна.

Внешность

Новая модель Rolls-Royce Phantom стала первой в мире машиной с кузовом, изготовленным на 100% из алюминия. Такая конструкция получила название «архитектура роскоши». Благодаря ей седан стал легче, а его кузов получил высокие показатели жесткости на кручение. Большие колесные арки и удлиненный капот придают Фантому запоминающийся и аристократичный вид. Фронтальная часть, как и у предыдущих версий внушительная, строгая, с пронзительно холодными квадратами фар. Задняя — плавно очерчена, придает седану изысканность и недостающую мягкость.

Внешний стиль Aurus нельзя назвать новаторским, возникает ощущение, что его дизайнеров вдохновил именно Роллс-Ройс Фантом. Прямоугольная решетка радиатора выполнена во всю высоту передней части, и так же как и у британца, состоит из множества хромированных ребер. Небольшие стильные фары поделены на две секции, и стильно окантованы дневными ходовыми светодиодами. Из нижней юбки бампера выглядывают два воздуховода, обрамленных хромированной рамкой. Корма автомобиля выглядит более сдержанно и не содержит декоративных элементов, кроме фирменного знака.

Интерьер

В оформлении внутрисалонного объёма обновлённого Фантома доминируют только премиальные и уникальные в своём ассортименте материалы, в том числе натуральная кожа ручной выделки, ценные породы древесины и декорирующие акценты из полированного титанового композита.

Оборудование салона элитной четырёхдверки сочетает в себе бескомпромиссный уровень роскоши и посадочно-дорожного комфорта с прогрессивными инновационными технологиями и дизайнерскими компоновочными решениями.

  • Сквозь верхний сектор многофункционального мультируля отлично просматривается весь формат 12-дюймовой цифровой приборки.
  • Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает дисплей мультимедийного бортового комплекса, далее следует блок круглых вентиляционных дефлекторов и площадка с активаторами многочисленных функциональных и комфортосоздающих опций.
  • Конструктив тоннеля включает в себя шайбу переключения скоростных режимов, премиальный перечень органайзеров и совмещённую с подлокотником холодильную камеру.

Пилотные кресла по уровню дорожного комфорта, автоматизации и совершенства оснастки не имеют аналогов в мировой практике. Помимо широкого спектра регулировок, систем вентиляции и подогрева, присутствует память предварительных настроек и несколько режимов вибрационного массажа.

Электронными преференциями также не обделены седоки двух кресел заднего ряда. В конструктивных особенностях следует отметить:

  • эргономическую компоновку поворотных сидений;
  • возможность просмотра видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники дисплеев;
  • функцию настройки индивидуального микроклимата и наличие мини-бара;
  • эффективность внутренней шумоизоляции.

Вместительный салон седана гармонично сочетается с 548-литровым объёмом багажного отсека.

Ленин

Владимир Ильич, как представитель великой страны, должен был разъезжать на роскошных автомобилях. Однако ему с транспортом не везло. Его автомобили часто угоняли либо обстреливали.

В послереволюционный период Ленин ездил на Turcat-Mery 1915 года выпуска. Эта машина прошла исторический путь: сперва она принадлежала Княжне Татьяне, дочери Николая второго, потом она оказалась у Ленина, затем ее угнали контрабандисты.

Turcat-Mery 1915 года выпуска

На смену ей пришла Delaunay-Belleville 45, которую подарили Романовым. Однако и она была у вождя недолго. Уже через несколько недель бандиты ее настолько изуродовали, что восстановить кузов не удалось.

Delaunay-Belleville 45

Следующей машиной Ленина стал Renault 40CV. Но и на нее нашлись завистники. Она была тоже разбита.

Renault 40CV

Потом был Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска. Наверное, Владимир Ильич считал, что он не может ездить на дешевых машинах. Вскоре и это авто было разбито.

Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года

Бедный Владимир Ильич в годы своего правления так и не насладился спокойной ездой. Но попробовал он много автомобилей, тут не поспоришь.

Особенности салона


Салон Rolls-Royce Cullinan – задний ряд

Просторный салон обшит натуральной кожей, напольное покрытие традиционно из овечьей шерсти, а порода овец, чем материал потом используется в производстве, выращивается специально под нужны автоконцерна. Впечатляет!


Салон Rolls-Royce Cullinan – передний ряд

Приборная панель отделана деревом и фрезерованными алюминиевыми вставками. Rolls-Royce адаптирует почти все детали и без того роскошного интерьера Cullinan с учетом того, что может пожелать покупатель. Салон максимально звукоизолирован, опция “звездное небо” отражает на полотке несколько десятков, а то и сотен мелких “звезд”, которые создают эффект реального летнего чистого неба над головой.


Опция “звездное небо” отражает на полотке несколько десятков, а то и сотен мелких “звезд”

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл

Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.

Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.

Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.

Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.

Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.

Koenigsegg

Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка «Volvo», которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду «Saab», который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.  

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.

Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка- «Koenigsegg». Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар. 

С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд. 

Экскурс в историю машины

Первый автомобиль компании Rolls-Royce

Слухи о том, что компания решится на выпуск внедорожника, ходили в автосообществе давно. Еще в сентябре 2015 года руководитель проекта подтвердил, что они работают в этом направлении. К такой идее компания пришла из-за разработок конкурентов Bentley и Lamborghini собственных внедорожников. Дизайн долгое время был в секрете, но имя уже выбрано – Cullinan. Автомобиль был назван в честь самого большого из найденных алмазов. 

Автомобиль был назван в честь самого большого из найденных алмазов

На испытания внедорожник был выведен в январе 2016 года, официально представлен публике в 2018-м, а в продаже появился в 2019 году. Машина объединила в себе классическую роскошь и исключительную проходимость. Не зря про Куллинан (или Калленан) говорят, что это единственный Rolls-Royce, которому «грязь к лицу». Уникальность автомобиля заключается в том, что он с легкостью преодолевает любые расстояния, невзирая на качество дорожного покрытия. Машина обеспечивает «имперский» комфорт при любых обстоятельствах.

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: