Легендарные американские автомобили: десять красивых классических автомобилей

Дизайн

Внешне новый Москвич-АЗЛК 2021-2022 ничем не напоминает российские автомобили. Его дизайн скорее выдержан в стилистике европейских моделей. Причем, как было отмечено ранее, российская новинка «тяготеет» к шведским автомобилям марки Volvo. «Москвич» также отличается достаточно простой конфигурацией кузова с ровными линиями и резкими переходами. При этом столь лаконичный дизайн делает новинку более привлекательной.

Универсал «Москвич» обладает очень длинным кузовом. Примерно треть его корпуса приходится на переднюю часть с большим капотом, который лишь слегка изгибается внизу по мере продвижения к радиаторной решетке. По его бокам присутствуют выемки, которые визуально делают его объемнее. Капот, по примеру моделей Volvo, выступает достаточно далеко вперед, формируя таким образом своеобразную нишу, в которую была встроена удлиненная радиаторная решетка с мелкими ламелями. Лаконичным дизайном отличается и головная оптика. Вдоль ее низа пролегает светодиодная полоска, которая зрительно переходит в металлическую вставку, частично обрамляющая радиаторную решетку.

Передний бампер у российской новинки оформлен в спортивной стилистике. Прежде всего, у него предусматривается углубление, расположенное под резким углом. В этой части переднего бампера размещены трапециевидный воздухозаборник и боковые пластиковые вставки, в которые встроены едва заметные противотуманные фонари. Но снизу обвеса предусматривается выступ, внешне напоминающий полноценный сплиттер.

Передние опорные стойки у нового АЗЛК-2141 2021-2022 сильно завалены назад. Причем они очень плавно переходят в крышу, линия которой медленно ниспадает в сторону кормы. Боковая часть кузова у российской новинки лишена каких-либо выштамповочных линий. При рассмотрении профиля универсала бросается в глаза его заниженный дорожный просвет. Также следует отметить большой багажный отсек, который, возможно, рассчитан на установку дополнительного ряда сидений.

Максимальное сходство с Volvo V60 Cross Country прослеживается на задней части кузова. Здесь вдоль опорных стоек пролегают огромные фонари, которые по мере продвижения вниз постепенно расширяются. На корме российской модели установлено широкое остекление, сверху которого закреплено развитое антикрыло. Задний бампер тоже характеризуется лаконичными формами, но имеет одну примечательную деталь: в его пластиковой защите предусматриваются широкие вырезы сразу под две выхлопные трубы. Но один из них, вероятно, является имитацией. В этом месте должна располагается пластиковая заглушка, так как новый «Москвич» не получит мощный двигатель, для которого потребуется вторая выхлопная труба.

Аналог найден!

Накануне нового 1977 года на АЗЛК планировалось выездное заседание коллегии Министерства автомобильной промышленности СССР, в ходе которого предстояло окончательно определить, каким станет перспективный «Москвич». Именно к этому событию был завершен единственный ходовой образец СЗ.

Чтобы улучшить ходовые качества СЗ, сотрудники КБ двигателей оснастили его мотором рабочим объемом 2 л (диаметр цилиндра 89 мм, ход поршня 80 мм). На нем испытывали перспективную разработку Ленинградского карбюраторного завода соответствующий новейшим экологическим нормам карбюратор К-150. Машину окрасили темно-синим «металликом» «Садко» – первым в истории отечественного автомобилестроения серийным «металликом». На конвейере им красили «Москвичи-2140».

На совещании коллегии министерства В. Н. Поляков смотрел на прототип СЗ без энтузиазма. Именно в 1976 году для изучения и заводских испытаний, как это делалось с незапамятных времен, закупили несколько новых зарубежных аналогов. Среди них была и французская машина SIMCA 1308, получившая в Европе титул «Автомобиль года».

Этот образец неожиданно вызвал у Полякова восторг. Именно в SIMCA 1308 министр увидел тот самый зарубежный аналог, который он так давно искал для АЗЛК. И тогда же он начал настаивать на том, что новый «Москвич» непременно должен стать переднеприводным.

Главный конструктор Ю.А.Ткаченко согласился с Поляковым и вынудил конструкторов завода «наступить на горло собственной песне» и взяться за разработку нового «Москвича» на базе SIMCA. Попытки убедить министра, что это заведомо устаревший автомобиль и его кузов сложно совместить с двигателем М-412, закончились неудачей, и судьба СЗ была решена.

Porsche 917K — 12,6 млн евро

Наш сегодняшний список безумно дорогих ретро-автомобилей мы решили начать с одной из самых знаковых гоночных машин за всю историю, Porsche 917K, которая дважды выиграла 24 часа Ле-Мана и которая в 2017 году была продана с аукциона Gooding & Company в Пеббл-Бич за 12,6 миллионов евро. А ещё она принимала непосредственное участие в съёмках фильма «LeMans» 1971 года со Стивом Маккуином. 

Этот автомобиль 1970 года выпуска, принадлежавший автогонщинку Джо Сифферту, оснащён 5-литровым 12-цилиндровым 639-сильным оппозитным двигателем и способен развивать максимальную скорость 340 км/ч. Всего было построено 12 таких автомобилей.

Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)

Первая марка автомобиля России получила официальное название «Руссо-Балт». Под ней, еще за год до покупки фабрики Фрезе, летом 1909 года, предприятие выпустило первый авто собственного производства.

Автомобили этой марки зарекомендовали себя, как прочные и очень надежные, что подтверждалось успехами машин, участвовавших в дальних пробегах, автомобильных соревнованиях и даже в международных ралли. Существует подтвержденный документально факт, что одна из машин, выпущенная в 1910 году под индексом «С-24», за 4 года эксплуатации прошла 80 тыс. км без серьезных поломок и ремонта. Даже императорский гараж в 1913 году сделал заказ на две модели машин «К-12» и «С-24».

60% автомобильного парка российской армии состояло из машин «Руссо-Балт». Причем у завода закупались не только машины, но и шасси для использования на броневиках.

Немаловажным фактом является то, что практически все детали, узлы и механизмы завод изготавливал собственными силами. За границей закупались только шины, шарикоподшипники, и масляные манометры.

РБВЗ выпускал автомобили крупными сериями, причем внутри каждой из них существовала практически полная взаимозаменяемость по узлам и деталям.

В 1918 году предприятие было национализировано и продолжило свою историю уже как бронетанковый завод.

Ford F-250 Camper Special

Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.

Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.

Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.

Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Американская компания Gibbs Amphibians представила мотоцикл-амфибию Biski.
  • Самоходный электромобиль будущего Mercedes-Benz F 015 на улицах Сан-Франциско.
  • В Висконсине 92-летний водитель при выезде со стоянки супермаркета разбил 9 машин.
  • Миллиардер Элон Маск планирует построить в Техасе «Hyperloop» — испытательную установку для «транспорта будущего»

Новостная лента

  • «Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence

    Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…

  • Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»

    «…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»

  • Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка

    Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…

  • Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО

    Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…

  • В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины

    В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…

Все новости

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Модель Т

Учитывая традиции американского автопрома, было также неизбежно, что транспорт будет производиться в большем объеме по более низким ценам, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широком географическом регионе. Дешевое сырье и хроническая нехватка квалифицированной рабочей силы рано способствовали механизации производственных процессов в Соединенных Штатах.

Это, в свою очередь, потребовало стандартизации продуктов и привело к массовому производству таких товаров, как огнестрельное оружие, швейные машины, велосипеды и многие другие предметы. В 1913 году Соединенные Штаты произвели около 485 из 606 тысяч автомобилей в мире.

Ford Motor Company значительно опередила своих конкурентов по согласованию современного дизайна с умеренной ценой. Получив заказы, Ford установил улучшенное производственное оборудование и после 1906 года смог осуществлять поставки по сто автомобилей в день. Появлялись новые методы и принципы ведения транспортного бизнеса. Машина Генри Форда приглянулась покупателям. Это позволило оптимизировать продажи.

Воодушевленный успехом Model T, Генри Форд был полон решимости создать лучшую машину для огромного количества людей. Модель T с четырьмя цилиндрами и мощностью в двадцать лошадиных сил, впервые предложенная в октябре 1908 года, была продана за 825 долларов.

Стремясь к крупносерийному производству модели T, Форд внедрил современные технологии массового производства на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который открылся в 1910 году. В 1912-м Model T была продана за 575 долларов, что меньше, чем средняя годовая заработная плата в Соединенных Штатах.

К тому времени, когда Модель T как символ американского автопрома была снята с производства в 1927 году, ее цена была снижена до 290 долларов США. 15 миллионов единиц было продано, и наличие у одной семьи двух и более транспортных средств стало реальностью. Позже рынок увеличился в несколько раз.

Первый российский автомобиль

В России первый автомобиль был построен Евгением Александровичем Яковлевым и Петром Александровичем Фрезе. 1 июля 1896 г. они показали его на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Е. Яковлев владел заводом по производству керосиновых и газовых двигателей, а П. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Они решили объединить свои возможности и стали первыми в России создателями «самобегательного экипажа» или «бензомотора». Так они называли свою машину.

Машина Яковлева и Фрезе

По внешнему виду первый русский автомобиль напоминал машину К. Бенца. В оборудование входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари. Для поворота служил установленный перед сиденьем рулевой рычаг на вертикальной колонке. Тормоз тоже включался рычагом. Мощность двигателя составляла 2 л. с.

Ходовая часть автомобиля представляла собой переоборудованный конный экипаж с большими деревянными колесами. Кузов был двухместный.

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений.

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Самые большие американские автомобили

Imperial

Imperial

Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.

Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.

Cadillac Fleetwood Brougham

Cadillac Fleetwood Brougham Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!

Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.

Buick Electra

Buick Electra

Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.

Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

Восстание японских производителей

Позже качество ухудшилось до такой степени, что к середине 1960-х классика американского автопрома поставлялась розничным покупателям с 20 дефектами на 1 модель, многие из которых были связаны с безопасностью. Появлялось много недовольных граждан. Более того, высокие прибыли, которые Детройт получал от средств, поглощающих газ, были получены за счет социальных издержек, связанных с увеличением загрязнения воздуха и истощением мировых запасов нефти.

Эпоха ежегодного рестайлингового дорожного крейсера закончилась с введением федеральных стандартов автомобильной безопасности (1966 г.), выбросов загрязняющих веществ (1965 и 1970 гг.) и потребления энергии (1975 г.). Империя производителей США начала рушиться с ростом цен на бензин после нефтяных шоков 1973 и 1979 года и особенно с растущим проникновением на рынки США и мира сначала немецкого Volkswagen Bug, а затем японских экономичных, функционально спроектированных, хорошо собранных небольших автомобилей.

После достижения рекордных 12,87 миллионов единиц в 1978 году продажи автомобилей американского производства упали до 6,95 миллионов в 1982 году, поскольку импорт увеличил их долю на рынке США с 17,7 до 27,9 %. В 1980 году Япония стала ведущим мировым автопроизводителем, и эту позицию она продолжает удерживать. Однако концерны не распространяют свое влияние на все сегменты рынка.

Проблемы авто

Минусы бросались в глаза сразу. Внешний вид у машины специфичный, чему виной скоромные размеры (длина автомобиля составляет 3 200 миллиметров). Она казалась не настоящей, а игрушечной. Да и багажник объемом 210 литров это ощущение лишь подтверждал. В нем, естественно, место для запаски не нашлось, поэтому ее «прописали» под крышкой капота рядом с двигателем. Но еще хуже, чем экстерьер был интерьер. Внутри максимально просто и архаично даже для 1988 года. Подход создателей понятен, машина должна была получиться дешевой, соответственно, излишествам в ней места не нашлось. По документам автомобиль считался четырехместным. По факту, два взрослых человека разместиться на заднем диване могли с трудом.

ВАЗ-1111 получил скромный 2-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 0,65-литра, выдававший 29 «лошадок». Двигатель шел в компании с 4-ступенчатой «механикой». До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 25 секунд, а его максимальная скорость составляла 120 км/ч. Правда, вряд ли кто-нибудь пытался выжать из «Оки» такие цифры. Все-таки этот автомобиль создавался для несколько иных скоростей.

Но, несмотря на многочисленные минусы, были у «Оки» и свои явные плюсы. Например, расход топлива. В смешенном цикле он составлял около 5-6 литров на 100 километров пробега. А еще «Ока» отличалась отличными… внедорожными способностями! Причем такими, каких от нее никто и не ждал, в том числе, даже сами создатели. Благодаря скромным габаритам, легкости, переднему приводу и хорошему дорожному просвету, ВАЗ-1111 комфортно себя чувствовал и в сельской местности зимой, когда толщина снега составляла сантиметров четырнадцать-пятнадцать. Кроме того, если она и застревала, два-три взрослых мужчины легко могли бы ее «освободить».

Предварительный просмотр

Кто и зачем изобрел автомобиль

Донцов Степан Александрович

с. Ивановское, МОУ СОШ №15, 2Б класс,

научный руководитель: Ковалева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №15

Тезисы.

Это что за зверь такой

Пробежал по мостовой,

На ногах его резина,

А питается бензином?

Он рычит, клубится пыль,

Что за зверь?…(Автомобиль!)

       Сегодня для нас автомобиль обычная вещь, без которой мы не представляем своей жизни. Но ведь много веков люди обходились без этой техники. Так кто и зачем изобрёл автомобиль? Понятие автомобиль сложилось из двух слов: авто то есть сам и мобиль, значит, движется. Получается, движется сам.

А когда-то люди передвигались лишь пешком или на повозке с лошадьми. При работах в огородах, в полях, в строительстве жилищ тоже использовался труд животных. У разных народов мира было много пословиц и поговорок. Например: «Не бойся дороги, были б кони здоровы.»

Постановка проблемы. Поездки на лошадях были утомительными и долгими. Лошади перевозили не только людей, но и их вещи запасы воды и еды. Зимой передвигаться было сложно из-за размытых дорог, сугробов и холода. Лошади начинали болеть от нагрузок и даже погибали, да и человек мог попросту замерзнуть на морозе.

 Гипотеза. Я предположил, что именно поэтому люди пытались придумать что-то на чем можно быстрее и безопаснее передвигаться и перевозить тяжелые предметы.

        Поговорив с мамой, я узнал, что мой прадед работал на гужевой повозке, привозил в детский сад хлеб и молоко. Его поездка от фермы до пекарни и до детского сада занимала 2 часа. При этом продукты могли испортиться на солнце, и сам прадед часто намокал под сильным дождем. В наше время на машине это расстояние можно проехать за 30 минут, и водитель находится в тепле, продукты не испортятся.

Еще я помню из рассказа В. Бианки «Латка» как дети возвращались домой через лес и заблудились. Хорошо, что сейчас детей перевозит школьный автобус.

             Первый паровой автомобиль изобрел французский инженер в 1770г. Эта техника разгонялась до 4 км/ч. В 1886г Карл Бенц изобрел авто с двигателем внутреннего сгорания. Машина была трехколесной. Еще через год появилась первая четырехколесная машина и называлась она «Жестянка Лиззи». Со временем стали появляться специальные авто: для спорта, медицины, спасательных служб, общественный транспорт и военная техника.

         После победы в Великой Отечественной Войне в СССР стали выпускать автомобиль ГАЗ-20 «Победа».

В начале 20-го века во Франции стали выпускать автомобиль Лимузин. Это машина для особо важных персон. На таком авто, например, ездит наш президент В.В. Путин.

 На сегодняшний день самыми быстрыми из автомобилей считаются турбореактивные болиды с ракетным двигателем. Разгоняясь, ракетомобиль преодолевает скорость звука.

 В своем исследовании я выяснил, что автотранспорт имеет огромное значение для человека: мы быстро и безопасно передвигаемся на любые расстояния

Это особенно важно, если кому-то нужна помощь

Транспорт повлиял на жизнь животных и сегодня им не нужно непосильно работать. И мы видим лошадей в спорте. Я считаю, что в наши дни автомобиль это жизненная необходимость.

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

С чего все начиналось?

Начало истории автопрома СССР было положено в 1924 году выпуском первого советского грузовика АМО-Ф-15. Его прообразом являлся итальянский автомобиль FIAT 15 Ter. Местом создания этого родоначальника отечественной автомобильной индустрии стал московский завод «АМО», основанный в 1916 году, а в советское время переименованный и получивший вначале имя Сталина (1933), а затем Лихачева (1956) – его первого директора, занимавшего эту должность с 1927 года.

Чуть позже, в 1930-1932 гг., это начинание получило дальнейшее развитие строительством в Нижнем Новгороде еще одного завода по выпуску автомобилей. Он был рассчитан на производство как легковых, так и грузовых машин, выпускаемых по лицензии американской кампании Ford Motors. С конвейеров этих первых двух предприятий, созданных в рамках общегосударственной программы индустриализации, сошли многие легендарные советские автомобили, и именно они стали основой дальнейшего развития этой важнейшей отрасли промышленности.

В последующие годы к этим крупнейшим в стране автопредприятиям прибавились еще несколько автозаводов: КИМ (Москва), ЯГАЗ (Ярославль) и ГЗА (Нижний Новгород). Сейчас это кажется невероятным, но в 1938 году автопром СССР занимал первое (!) место в Европе и второе в мире (уступив лишь США) по производству грузовиков. В предвоенные годы их было выпущено более миллиона единиц, что позволило в необходимом объеме оснастить подвижным составом Красную армию и предприятия народного хозяйства. Создание многочисленного и в достаточной степени оснащенного автопарка позволило стране добиться успехов в реализации программ довоенных пятилеток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: