Porsche Panamera Turbo
Porsche Panamera Turbo – самый красивый немецкий спортивный автомобиль. Мощность двигателя составляет 550 лошадиных сил. Эта красавица имеет максимальную скорость – 305 км/ч. Впервые этот автомобиль представили миру в Германии в Берлине.
В современном мире человечество не может представить себя без автомобиля. Сегодня автомобиль уже давно стал намного больше, чем обычное средство передвижения. И на одной ступени равноправно стоят все технические данные авто и конечно же его красота. В нашем рейтинге мы рассказали о самых красивых машинах в мире. И большинство из них позволить себе смогут далеко не все. Но мы надеемся, что наш обзор поможет привить вам чувство прекрасного и красоты при выборе личного автомобиля.
ГАЗ-М20 «Победа»
По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).
Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».
Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).
Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.
Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:
— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.
— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.
Pagani Zonda C12 S 7.3
Красивый Пагани Зонда не оставит в равнодушии ни кого. Некоторым его внешний вид принципиально не приходится по вкусу, а другие считают его иконой стиля. Так или иначе, спорткар вышел выдающимся не исключительно за счет технических характеристик.
Максимальный разгон до 350 км/ч позволит спокойно считать его не только спортивным автомобилем, но и сверхсовременным суперкаром. При езде на этом мощном автомобиле можно ощутить всё очарование вождения (600 л.с.).
Имеется и совсем экстремально необычный вариант модификации авто, имеющего двенадцатицилиндровый мотор и мощность в 750 л.с.
ЗИМ ГАЗ-12 (СССР, 1949 – 1960 гг.)
Интереснейший автомобиль, сочетающий в своей внешности представительские и демократичные черты: машина проектировалась как транспорт для государственных топ-чиновников, но при том выпускалась в серии как такси, “скорая помощь” и продавалась в магазине для “частников” (цена 40 тыс. руб).
Номенклатурный седан был уникален сразу по нескольким статьям. Во-первых, в начале пятидесятых даже в просвещенной Европе никто не выпускал столь крупных машин – длинных шестиоконных седанов. А во-вторых, при длине 5,5 м и базе 3,200 м ЗИМ не имел рамы. А ведь несущий кузов в те времена был даже не у всех компактных легковушек.
Dodge Viper RT/10
Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.
Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.
Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.
Тоннель Голиань (Китай)
Проехаться по тоннелю Голиань хочется многим, но не все на это решаются… Дорога находится высоко в горах провинции Хэнань, в Китае. По этому тоннелю ездят всего несколько десятилетий, но уже Голиань стал самой известной дорогой благодаря специфическому виду, интересному расположению и конструкции. Она расположена в горной породе.
Над строительством Голиань трудились три десятка сельчан, и своим упорством создали невообразимое, что еще раз подтверждает тот факт, что китайцы – очень трудолюбивый и терпеливый народ. Благодаря упорству им удалось прорубить в горной породе тоннель протяженностью в 1200 м! Сейчас это место является диковинкой, и сюда охотно приезжают туристы.
Chrysler Town & Country
В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям
Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели
Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.
Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.
Автомобили среднего класса
Если денег на премиальный седан или кроссовер не хватает, приходится довольствоваться машинами среднего класса. В этой категории тоже найдутся модели с хорошим уровнем комфорта:
- Subaru Legacy 7.
- Audi A6.
- Mercedes-Benz C-Class.
- Mazda 6.
- Toyota Camry XV70.
Subaru Legacy 7
Как ни удивительно для многих, но лидером этого сегмента стала именно эта модель. И можно сколько угодно твердить, что внешний облик Субару Легаси скучен, а интерьер – консервативен, но это никак не изменит главного: это по-настоящему комфортный автомобиль. Да, ему не достаёт эксклюзивности, но места в салоне более чем достаточно, а регулировок хватает для того, чтобы настроить машину для людей любой комплекции.
Подвеска – независимая спереди и сзади – нивелирует неровности дорожного полотна, а удобные сидения позволяют расслабиться во время длительных поездок. Но, несмотря на явные признаки комфортабельной семейной машины, не стоит ни на минуту забывать, что вы управляете Subaru. Ведь вырвавшись из лабиринта городских улиц на простор асфальтированных или гравийных серпантинов, Legacy ведёт себя как заправский раллийный автомобиль.
Audi A6
Последнее по счёту поколение A6 – воплощение комфорта с точки зрения людей, не мыслящих свою жизнь без современных электронных гаджетов. Поклонники новейших технологий, вне всякого сомнения, оценят и цифровую панель приборов, и продвинутую мультимедийную систему. Но за обилием вспомогательных устройств скрываются технически совершенная начинка и тщательно продуманная эргономика.
Сотни индивидуальных установок позволяют настроить автомобиль под себя. Но всё это – как дополнительная аранжировка в музыке. Но солируют в этом техническом оркестре, как и прежде, мощные двигатели, эффективная трансмиссия, просторный салон и комфортная подвеска.
Mercedes-Benz C-Class
Оказавшись в салоне этого авто, большинство людей не задумываются о том, что за красивой оболочкой скрываются новые технологические и конструктивные решения. По большому счёту, рядовым потребителям и не надо забивать себе этим голову, если машина здорово выглядит, хорошо едет и обеспечивает своего владельца высоким уровнем комфорта.
Даже в базовой комплектации Mercedes-Benz C-Class воспринимается как очень удобный, комфортабельный автомобиль. Все органы управления находятся на своих местах, а сидения адаптируются под анатомию людей большого и малого роста. И в самом скромном варианте исполнения модель впечатляет качеством отделки, слаженной работой двигателя, трансмиссии и подвески.
Mazda 6
Выпускаемая с 2012 года, шестёрка от Мазда пережила уже третий по счёту рестайлинг. И это тот самый случай, когда полученные обновления не просто позволили сохранить динамику продаж, а подняли автомобиль на новый уровень. Кардинальных изменений вроде бы и не произошло. Всё так же надёжны и эффективны двигатели линейки SkyActive-G, всё так же чётко работает автоматическая коробка передач. Однако внутри Mazda 6 преобразилась, став солиднее и удобнее. Улучшились:
- Эргономика сидений.
- Шумоизоляция салона.
- Плавность работы подвески.
Как следствие, по уровню комфорта модель обошла многих конкурентов из Японии и Южной Кореи.
Toyota Camry XV70
Избавившись от недостатков своей предшественницы, выпускавшейся под заводской маркировкой XV50, Тойота Камри последнего поколения стала значительно комфортабельнее. Нет, в данном случае речь идёт не об увеличении пространства салона или дополнительных килограммах шумоизоляции. Изменилось поведение машины на дороге.
Теперь вместительный седан среднего класса лучше откликается на повороты руля, нажатие педалей газа и тормоза. Он стал более понятным и предсказуемым. Отныне водитель Toyota Camry XV70 уверенно чувствует себя не только на прямых участках автомагистралей, но и при движении по изобилующим поворотами горным серпантинам.
Mercedes 300 SL
Изначально немецкие инженеры хотели построить классический гоночный автомобиль с трубчатой рамой. В базовой комплектации Mercedes 300 SL не было даже дверей. Забираться в салон авто нужно было через верх. После того, как спорткар был представлен на гонках, топ-менеджмент автоконцерна Mercedes принял решение переоборудовать автомобиль, оснастив его более глубокими дверными проемами.
В 1954 году Mercedes 300 SL вышел в массовое производство. Несмотря на то, что с тех пор прошло немало лет, для многих Mercedes 300 SL по-прежнему остался образцом шика и элегантности. Навесные двери открываются вверх, и напоминают взмах крыльев. Неудивительно, что многие ценители дорогих авто называют его «птицей».
McLaren 720S
McLaren 720S – следующее авто в нашем топе самых красивых авто в мире. Этот автомобиль миру был представлен на выставке в Дубае. Спорт купе существенно доработало известное тюнинговое ателье по заказу неизвестного, но очень богатого человека. При выполнении отделочных работ кузова использовалось настоящее золото, поэтому машина получилась такая красивая. Даже моторный отсек украшен драгоценным металлом. Салон по красоте не уступает кузову. Черная кожа в сочетании с блеском золота поистине создает уникальный и роскошный вид. Максимальная скорость этого авто составляет 341 км/ч. Из-за неизвестности заказчика стоимость автомобиля тоже неизвестна.
НАМИ-1
Именно НАМИ-1 можно назвать первым советским легковым серийным автомобилем. Его разработка не была целенаправленной, а представляла собой проект студента Московского механико-электротехнического института К.А. Шарапова, который попытался соединить в одном изделии простоту мотоколяски и вместительность автомобиля. Его научный руководитель Е.А. Чудаков по достоинству оценил идеи молодого инженера и после сдачи дипломного проекта по его рекомендации Шарапова взяли на работу в НАМИ, где под руководством профессора Бриллинга была создана команда для доработки проекта. Полный комплект чертежей был изготовлен уже в 1926 году и автомобиль был готов для первой предсерийной партий. В 1927 году выпустили два экземпляра в разных кузовах, которые отправились в автопробег Крым-Москва-Крым и показали себя с наилучшей стороны.
Однако с запуском в серию возникли проблемы. На московском государственном автомобильном заводе № 4 «Автомотор» (впоследствии «Спартак») попросту не хватало достаточного опыта для налаживания серийного производства, а так же были постоянные перебои с поставкой комплектующих. На заводе «Спартак» происходила окончательная сборка, а практически все детали заказывали на других предприятиях или за рубежом. Так же работникам не хватало квалификации для качественной сборки машин, что впоследствии сильно отразилось на качестве и конечной цене. НАМИ-1 стоил почти в три раза дороже выпускавшегося тогда в СССР по лицензии Форд-Т, и его попросту не покупали даже в условиях дефицита. По разным данным, всего было выпущено от 350 до 512 машин, большинство из которых выкупил Автодор и распределил по госучреждениями.
Однако несмотря на посредственное качество, НАМИ-1 обладал неплохими характеристиками. Он мог разгоняться до 90 км/ч, его трехлитровый 22-сильный двигатель потреблял всего 8-10 литров горючего на 100 км, что было отличным показателем для того времени. В последствии, в начале 30-ых была создана сильно улучшенная версия автомобиля, однако в серию она не пошла, так как в Нижнем Новгороде готовился к запуску новый завод с проектной мощностью в десятки раз превышающий возможности «Спартака», а основной его моделью должны были стать выпускаемые по лицензии Форды.
ГАЗ-А и ГАЗ-АА
Советское руководство прекрасно понимало серьезное отставание СССР в автомобильной отрасли и для ускоренного развития использовались любые доступные способы. Одним из самых удачных шагов стало подписание 1 мая 1929 с компанией Ford соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Завод был построен в рекордные сроки и уже 1 января 1932 состоялось его открытие, а на его первом запущенном конвейере по лицензии был налажен выпуск легковой машины Ford-A и грузовика Ford-AA. Эти две модели стали по-настоящему первыми массовыми автомобилями в СССР, а получение всей документации для изготовления позволило начать разработку советских автомобилей, современных и не уступающих зарубежным аналогам. На базе модели А было создано большое количество модификаций, а уже в 1936 на Горьковском заводе основной моделью стал ГАЗ-М1. Всего было построено 42 тысячи машин данной модели, не считая различных модификаций.
Вместе с документацией на модель Форд-А, советскому союзу была передана документация на грузовой Форд-АА, который был максимально унифицирован по деталям с легковой машиной. Выпуск 1,5 тонного грузовика так же начался в 1932 году, в 1933 на его базе был создан первый серийный советский автобус ГАЗ-03-30. В 1938 модель получила новый 50-сильный мотор и выпускалась в таком виде вплоть до 1949 года и всего было выпущено 985 тысяч этих грузовиков в различных модификациях.
GM EV1
General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.
Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.
Ford Mustang
Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.
Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.
Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.
Dodge Charger Daytona
Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.
Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.
Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.
Разновидности коммерческих авто
В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.
Малый транспорт
Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.
это включает:
- цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
- микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
- грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
- шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
- автомобили для бизнесменов
Индивидуальный транспорт
Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.
Основной транспорт
При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.
В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.
Вспомогательный транспорт
Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.
Модели неформатов
В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.
Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.
Лучшие спорткары азиатских производителей
Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.
Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:
- Lexus LC 500.
- Nissan GT-R.
- Subaru WRX Sti Type.
Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.
Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:
- Kia Stinger.
- Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
- Hyundai Genesis Coupe.
Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.
Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет
Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей
Dodge Charger Daytona
Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.
Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.
Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.
ГАЗ-61
В 1938 году советские конструкторы собрали первый полноприводный автомобиль на базе «Эмки». Этот внедорожник, получивший название ГАЗ-61, предназначался для штабных чинов Красной Армии. Его разработчиком был Виталий Грачев, который позже стал создателем нескольких вездеходов.
Создание ГАЗа-61 стало настоящим прорывом. Еще никому не удавалось совместить термины «внедорожник» и «комфортабельность». По сути, именно советский полноприводный автомобиль стал прародителем и Toyota Land Cruiser, и Range Rover.
ГАЗ-61 на два года опередил American Bantam BRC40 – тот самый легендарный армейский «джип». А немецкий Kubelwagen, появившийся в один год с ГАЗ-61, о полном приводе мог только мечтать. Хотя самоблокирующийся дифференциал у него присутствовал.
Ford F-Series Pickup
Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.
F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.