Автомагадан

1) Руководство пользователя на автомобиль

Ознакомьтесь с руководством пользователя, который идет к Вашему автомобилю. К сожалению, большое количество людей пренебрегают ознакомлением с книгой на свой автомобиль. В руководстве, как правило, указаны сроки планового технического обслуживания, которые рекомендовал завод-производитель транспортного средства.

Прочитав внимательно руководство на автомобиль, Вы избавите себя от гадания на кофейной гуще, чтобы узнать ответ на вопрос: «Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также ознакомившись с книгой на автомобиль, Вы избавите себя от лишних трат при замене масла в мотор раньше времени, на основании распространенного мифа о том, что масло необходимо менять каждые 7,000-8,000 километров.

Также руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на Вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски, колодки, приводные ремни, ремень ГРМ (или цепь) и многое другое. В том числе прочитав руководство к автомобилю, Вы можете узнать тип масла, которое необходимо заливать в двигатель. Если Вы самостоятельно обслуживаете автомашину, то это поможет узнать, правильную ли марку масла Вы заливаете.

Кто-то может сказать, что читать руководство на автомобиль нет смысла. Но так почему же Вы, покупая какую-либо цифровую или бытовую технику домой, не включаете ее пока, хотя бы поверхностно, не ознакомитесь с инструкцией?

К счастью большинство водителей знают, насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть такие водители, которые даже не задумываются о том, как работает автомобиль, считая, что в нем все вечное

Другие же понимая, что обслуживание автомашины все таки необходимо, все равно пренебрегают этим, пытаясь сэкономить на плановом ТО свои деньги.

Но в итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному дорогому ремонту по причине поломки дорогостоящего узла автомобиля, из-за не регулярного планового обслуживания ТС.

В том числе некоторые водители не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, указанные в инструкции на машину. К примеру, заливают топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем или заливают масло в двигатель, которое не соответствует марки, указанной в руководстве пользователя.

Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии владелец автомобиля обретает себя на огромный риск большого ущерба в результате серьезной поломки, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге в круглую сумму.

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Желающим привести мотор в порядок, следует подобрать правильное средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Чистота, как известно, залог здоровья, причем к машине это относится в полной мере. За внешним порядком следят все – забыть о неумытости авто довольно трудно, она просто бросается в глаза. А если вы никак не доберетесь до мойки, вас подвигнут доброжелатели веселыми надписями на капоте вроде «помой меня» или «танки грязи не боятся». Другое дело – внутренности. Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Метод капания на лист бумаги

Сначала разогревают смазочный продукт до рабочей температуры силовой установки. Затем шприцом или иным инструментом, делают забор двигательного масла со щупа. Предварительно перед операцией на техническом столике разлаживают стандартизированный лист бумаги плотностью 80 грамм на метр квадратный. Далее капают на него масло и ждут, когда капли «расползутся» по бумаги. На это отводится полусуток или 24 часа.

На листе за это время капельная проба, растекаясь по кругу, образует кольца. Это внутреннее и внешнее. Для подсчета используют формулу ДСС=1 — d2 / D2. Делим хроматограмное ядро на диффузионный наружный диаметр. В итоге появится значение 0,3. Меньше этого числового значения не должно быть.

Причины возникновения «масляного голодания» мотора

Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:

  1. Даже в полностью исправном новом моторе некоторое количество смазочного материала уходит на угар. В изношенных приводах объемы, уходящей на угар смеси значительно больше. Водители, игнорирующие перед выездом проверку уровня моторной жидкости, не учитывают: с каждой поездкой уходит некоторое количество масла, уровень смеси постепенно опускается ниже о на щупе — это критично для двигателя.
  2. Несвоевременная замена моторного масла. С увеличением пробега свойства моторной жидкости изменяются, масло, к примеру, становится гуще, престает проникать во все узлы силового агрегата, возникнет «масляное голодание».
  3. Применение некачественного масла. Если моторная жидкость при работе силового агрегата утратит свои изначальные свойства — это приведет к отсутствию масляной пленки достаточной толщины на внутренних деталях мотора. Образованная пленка при увеличении нагрузок разорвется, возникнет сухое трение элементов двигателя. Применяйте сертифицированною продукцию известных брендов.

Рекомендуем: Почему в интеркулере масло дизель

Подготовка двигателя к мойке

Чтобы помыть автомобиль в домашних условиях, вам потребуется использовать одно из следующих перечисленных веществ:

  • ведро воды и щетка. Подойдут для очистки малозагрязненного двигателя. Но отмыть силовой агрегат с годовыми потеками вам не удастся. Смотрим дальше;
  • напор воды под высоким давлением. Хороший способ, однако вы можете повредить в этом случае прокладки и электрическую проводку. Хотя этот метод дает быстрый и положительный результат, но не профессионалам в мытье движков лучше не рисковать;
  • дизель или бензин. Тоже считаются хорошими средствами. Однако они быстро воспламеняются. Поэтому от такого мытья двигателя лучше отказаться. Тем более при мойке на горячую дизель может вызвать задымление;
  • пар. Это эффективное и безопасное средство для мытья движка;
  • автохимия. Опытные механики рекомендуют ее использовать вместе с вариантом ведро воды и щетка;
  • бытовая химия. Этот способ тоже дает отличный результат.

Теперь вы знаете, что можно, а что нельзя использовать для очистки двигателя. Вам потребуется подготовить следующие инструменты для того, чтобы тщательно отмыть двигатель. Давайте посмотрим на них:

  • целлофановые пакеты;
  • фольгированная бумага;
  • «Fairy»;
  • ветошь для очистки от грязи;
  • губка;
  • резиновые перчатки;
  • щетка для зубов;
  • кисточка;
  • сода;
  • полотенце;
  • ведро;
  • шланг.

Теперь загоните автомобиль в гараж или на ровную поверхность и подготовьте его к мытью двигателя. Сделайте следующие шаги:

  1. Откройте подкапотное пространство. Закрепите капот;
  2. Отключите зажигание;
  3. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  4. Подождите пока остынет двигатель;
  5. Наглухо закройте воздухозаборники;
  6. Перекройте распределитель, аккумулятор, и предохранители;
  7. Тщательно изолируйте всю проводку и контакты.

Каждые 60 000 км (или раз в 5 лет)

5 лет – серьёзный срок для любой техники, и автомобиль не является исключением. Точно также пробег в 60 000 км – достаточно большой и, как правило, после шестидесяти в автомобилях проявляются первые болячки. Чтобы их избежать, выполняйте следующие действия:

Приводные ремни и ролики
Особенно важно уделить внимание ремню ГРМ, диагностировать состояние которого нужно как можно чаще, особенно если конструкция вашего двигателя предусматривает «встречу» поршней и клапанов при обрыве ремня. В остальных случаях оборванный ремень может привести к неисправности кондиционера, полному разряду АКБ (и, соответственно, остановке двигателя), а также перегреву и полной остановке двигателя
Здесь всё зависит от того, какие ремни установлены на вашем двигателе и какие агрегаты они вращают

Например, иногда один зубчатый ремень вращает большинство устройств, или, наоборот, на каждый агрегат – отдельный ремень.

Стояночный тормоз. Ничего критичного не произойдёт, если этот узел выйдет из строя — вы всегда сможете доехать до места ремонта. Но, опять же, предварительная диагностика, а также своевременная смазка тросика и замена колодок избавят вас от лишней работы в будущем.

Сцепление. При достаточном опыте диагностику сцепления можно проводить прямо во время движения. Изношенный диск сцепления является причиной увеличенного хода педали. Если вовремя не принять меры, то автомобиль может в самый ненужный момент перестать реагировать на педаль газа. Хотя, как правило, на 2-3 передаче всегда можно доехать до места ремонта. В автомобилях с гидравлическим приводом сцепления важно проверять уровень тормозной жидкости в бачке.

Замена масла в коробке переключения передач. В последнее время производители автомобилей довольно часто утверждаю, что заводское масло в КПП не подлежит замене весь срок эксплуатации. Возможно, это коммерческий ход для того, чтобы автолюбители чаще покупали запчасти для КПП, но, возможно — и нет. Точного ответа мы не знаем, поэтому лучше не рисковать и производить замену масла в КПП каждые 60 тысяч пробега или раз в 5 лет.

Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке. Это относится, в основном, к полноприводным автомобилям. Раздаточная коробка и дифференциалы требуют такого же ухода, как и коробка переключения передач. Стоимость ремонта также сопоставима с КПП, поэтому игнорировать замену не стоит.

Порог в 60 тысяч километров (или 5 лет) наступает довольно редко, поэтому не стоить экономить на диагностике деталей и замене расходных материалов. Если финансовые возможности позволяют, то старайтесь заменять хотя бы ремень ГРМ на порядок чаще, чем рекомендуют производители автомобилей.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе

Только путем регулярных проверок удается отследить изменяется ли уровень смазки в моторе авто. В двигателе проверка уровня смазывающей жидкости определяется при помощи щупа, выступающий с блока мотора на одной из его сторон. Он выходит из герметизированного отверстия в блоке цилиндров, второй конец находится в масляной ванне кратера мотора.

Основные правила проверки масла в двигателе

Чтобы правильно посмотреть уровень смазки в двигателе, четко соблюдайте следующие правила:

  1. Проверка уровня смазывающей жидкости проводится только спустя 5-10 минут, если до этого он эксплуатировался;
  2. Проверка осуществляется, когда авто стоит ровно, не наклонено в какую-либо сторону;
  3. Выполняется контроль специальным щупом по о и «min»;
  4. Протирайте щуп чистой тряпкой, которая не оставляет волокон;

Помните! Своевременная замена моторного масла значительно увеличит срок службы двигателя.

Качественная замена масла в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Записаться сейчас

Мифы

Новички любят советоваться с опытными автолюбителями, принимая на веру каждое слово бывалого водителя. Однако часть подобных утверждений не имеет под собой никаких оснований.

Вот некоторые из них:

  1. Если смазка почернела, ее надо менять, она плохая. Возможно, к минеральным продуктам это и можно отнести, но в современных образцах имеются присадки со смывающими свойствами. Такая технологическая жидкость может потемнеть уже через тысячу километров пробега. Однако это не говорит об ухудшении ее качеств. Напротив, изменение цвета сигнализирует о том, что присадка работает правильно и хорошо смывает грязь.
  2. Чем дороже смазка, тем она лучше. Дело не в бренде и не в цене, а в соответствии предлагаемого продукта конструкции авто и условиям его эксплуатации. В руководстве может быть рекомендован целый перечень рабочих жидкостей со сходными свойствами.
  3. Смешаешь две смазки — приблизишь капремонт. Эту сказку придумали владельцы автосервисов, рекомендующие обязательно промывать силовой агрегат, если было принято решение поменять марку масла. Ведь старое слить полностью невозможно. Если следовать логике СТО (станции технического обслуживания), промывку тоже нельзя слить до последней капли, 10—15 % остается. Тем не менее, при заливке новой рабочей жидкости движок работает отлично. Стало быть, данное утверждение — миф.
  4. Отдельно купленные присадки продлевают ресурс силовой установки. Это не так. В любой современной смазке набор добавок изначально сбалансирован производителем. Если дополнительно купить и залить еще какую-нибудь хваленую присадку, отдельное свойство она, может, и улучшит, но произойдет разбалансировка рабочей среды. Со временем от такого вмешательства система может засориться.

Как работает система смазки двигателя?

Масляный насос гонит масло по системе масляных каналов, доставляя смазку ко всем трущимся частям мотора. Система каналов пронизывает весь двигатель, ведь необходимо доставить смазку к коленчатому валу, поршням, распределительному валу и клапанам. Самые тяжелые участки двигателя – места контакта коленчатого вала и вкладышей, защищающих вращающийся коленчатый вал от контакта с блоком цилиндров и шатунами. Если туда подается мало масла, или масло перегрето, с грязью или водой, сила трения проворачивает вкладыши, и начинается постепенное разрушение коленчатого вала и постелей блока цилиндров или шатунов. Что может попасть в масло?

Вместе с системой смазки, в двигателе есть системы охлаждения и питания. Как и масло, охлаждающая жидкость гонится водяным насосом(помпой) по каналам в блоке цилиндров и головке. Нередко масляные каналы и каналы системы охлаждения отделяют друг от друга лишь два-три миллиметра. Поэтому при нарушении целостности блока цилиндров или головки блока цилиндров, а так прокладки головки блока цилиндров, в масло может попасть охлаждающая жидкость. Она серьезно меняет смазывающие свойства масла. На карбюраторных моторах топливный насос закреплен на корпусе головки блока цилиндров, реже на самом блоке цилиндров. К нему подводится масло для смазки толкателя топливного насоса. Когда в мембране топливного насоса образуется даже небольшое отверстие, вытекающий из бензонасоса бензин попадает в масло, меняя его смазывающие свойства. В масло может попасть металлическая пыль и стружка. Когда место контакта получает недостаточно масла, начинается разрушение металла. Если контакт слабый, металл растирается в мелкую пыль, а если контакт сильный, под большим давлением, то сдирается стружка. Все это попадает в масло, и разносится по всему двигателю. Масляный фильтр отлавливает большую часть пыли и стружек, но конструкция масляной системы такова, что какая-то часть проходит мимо фильтра.

Откуда берется запах? При попадании в масло бензина, запах масла меняется. Становится более резким, с отчетливым запахом бензина. Если такое произошло, меняйте бензонасос.Если масло пахнет гарью, то проблем две – сильный перегрев двигателя, во время которого масло испортилось, и неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков.

В обоих случаях желательна разборка двигателя, чтобы определить и устранить причину. Если долго откладывать ремонт, двигатель может заклинить. Масло с запахом гари имеет совсем другие смазывающие свойства, чем чистое, поэтому разрушаются постели блока цилиндров и головки блока, коленчатый и распределительный валы. Откуда берутся пузыри? Некачественное масло пенится на оборотах выше 4,5 тысяч в минуту. Поэтому на его поверхности появляется небольшое количество пены. Именно ее видно на масляных щупах и крышке масляной горловины. Используйте настоящее, сделанное на заводе, масло, и этим продлите жизнь своего мотора. Откуда берется эмульсия?

При попадании тосола или антифриза в масло, на поверхности масла образуется эмульсия. Масло меняет цвет, и становится заметно светлей, чем раньше. Такое масло очень быстро выводит двигатель из строя. И обойтись заменой масла не получится. Потому что нужно устранять причину попадания тосола в масло.

Следите за состоянием масла вашего автомобиля. Это поможет вам обнаружить проблему на начальной стадии, и устранить ее, не доводя до капитального ремонта мотора.

Основные причины перелива

При замене моторной жидкости стоит поинтересоваться рекомендациями производителя по объему, чтобы не допустить перелива. Значение будет усредненным: все зависит от того, насколько полно была слита старая смазка. Но в любом случае, следуя инструкциям завода, количество масла вы удержите в нужных рамках. Причины перелива:

  • замена масла на холодном двигателе: после прогрева, как известно из школьного курса физики, тела расширяются, и уровень моторной жидкости подскочит;
  • долив расходного материала, когда машина стоит на неровном месте с уклоном назад или вбок;
  • заливка моторной жидкости из чрезмерно большой ёмкости: можно просто не рассчитать требуемое количество, особенно если на канистре нет меток;
  • элементарная невнимательность;
  • отсутствие герметичности прокладки бензонасоса: в итоге масло перемешивается с топливом, и уровень смазки повышается сверх нормы. Проверить это несложно: понюхайте щуп, и если почувствуете запах горючего, займитесь устранением проблемы.

Еще одна причина повышенного давления в системе – применение масла, не соответствующего сезону. Например, если использовать зимний материал летом, при чрезмерно низкой температуре увеличение объема из-за пониженной вязкости масла вполне возможно.

Причины

Как вода
может попасть в двигатель? Данная проблема возникает из-за разных причин. Перечислим наиболее частые
из них:

  • Деформация поддона картера. Если авто старое, поддон может сгнить под
    воздействием реагентов. Не стоит исключать и механические повреждения, которые
    можно получить на проселочной дороге. В обоих случаях нарушается герметичность
    поддона – постепенно уходит масло из мотора, а в картер попадает пыль и вода.
  • Неаккуратный проезд водных препятствий. Большую опасность представляют не
    только броды, но и лужи. Чем выше скорость, тем больше брызг попадают на
    элементы зажигания и во впускной патрубок.

Преодоление глубокой лужи
Преодоление глубокой лужи

  • Пробой прокладки ГБЦ. Это может случиться из-за большого пробега, либо при
    деформации поверхности головки (ввиду перегрева). Не стоит исключать
    неправильный монтаж (обязательно соблюдаются моменты и схема затяжки) и плохое
    качество самой прокладки.
  • Трещина в рубашке охлаждения. Происходит ввиду детонации, несвоевременной
    замены антифриза и перегрева ДВС.
  • Нарушение герметичности воздушных патрубков. Это трещины, потертости,
    плохая затяжка хомутов.
  • Нарушение работы коленвала (проворачивание вкладышей), что приводит к
    ударам поршня по ГБЦ. Проблема возникает из-за низкого уровня, либо качества
    масла, работы ДВС под большой нагрузкой и попадания металлических частиц в
    смазку.
  • Низкое качество смазочных материалов. В попытке сэкономить, автовладельцы
    приобретают некачественные масла (часто «на разлив» из больших тар), которые не
    только не соответствуют требованиям, но и содержат определенный процент влаги.
    Такое может произойти из-за неправильного хранения жидкостей. Качественное,
    дорогое масло не содержит частиц влаги.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Давайте посмотрим, что предлагают опытные механики, чтобы отмыть двигатель от масла и грязи. Некоторые автовладельцы используют мойку Керхер.

Очистка мойкой Керхер в домашних условиях

Чтобы вымыть двигатель, используют мойку высокого давления Керхер. Мытье ею ничем не отличается от той мойки, которой пользуются в сервисах самообслуживания. Заливаете шампунь, подсоединяете воду к мойке, включаете аппарат.

Далее струей под давлением вначале проходите шампунем движок и подкапотное пространство. Затем смываете всю грязь водой. Это самый быстрый вариант, если у вас нет времени шоркать движок, ждать пока специальные вещества съедят грязь.

Как правильно и безопасно очистить двигатель моющим составом

Если у вас нет мойки Керхер и вы не знаете, чем отмыть двигатель от масла и грязи своими собственными руками, то опытные механики рекомендуют использовать описанные ниже вещества. Они помогут удалить с силового агрегата всю грязь, засохшее масло и другой налет. Защитят движок от коррозии.

STP

Чтобы отмыть двигатель снаружи, вам понадобится аэрозоль STP. Его разбрызгивают по всему подкапотному пространству. Подходит для микроавтобусов, легковых и внедорожников. После разбрызгивания следует подождать полчаса. Съедает все отложения и оставляет движок чистым.

Ликви Моли

Отмоет двигатель от масла средство очистки под названием Ликви Моли. После нанесения его легко смыть проточной водой. Его используют для борьбы с пылью, потеками масла, небольшими отложениями. Для удалений серьезной годовалой грязи, лучше использовать первое средство.

Лавр

Лавр – это отечественная разработка. Это пенный очиститель, который образует при взаимодействии с воздухом и грязью пену. Очистка им защищает мотор от коррозии, удаляет все негативные последствия проезда по сельской местности. Если нужно отмыть незначительные грязевые потеки, то концентрат можно разбавить. А так его не разбавляют и наносят на все подкапотное пространство путем разбрызгивания.

Очиститель Consol

Консол хорошо разлагает моторное масло и грязь. Его используют, когда нужно удалить серьезные потеки грязи с наростами десятилетней давности. Опытные механики советуют использовать это средство начинающим автовладельцам. Он мягко воздействует на все детали, к которым прикасается.

Мойка паром

Если вы задумались, чем помыть двигатель автомобиля от потеков масла, то мойка сухим паром подойдет как нельзя лучше. Специальный агрегат вырабатывает сухой пар, который автовладелец распыляет по подкапотному пространству.

При таком методе мойки все контакты остаются целыми, а следы грязи полностью удаляются. Это эффективное средство для мытья силового агрегата.

Народные методы

Мытье ДВС бензином и керосином, как средствами народного происхождения и по отзывам многих автовладельцев, с эффективным результатом, не рекомендуется опытными механиками. Проблемы, которые могут возникнуть описаны были выше. Поэтому рисковать не стоит.

Максимально, что вы можете сделать это нанести раствор «Fairy» или разбрызгать его пульверизатором. Затем аккуратно пройтись тряпочкой по тем местам, где находился раствор. Но эффекта такого сильного, как от вышеописанных средств вы не получите.

Каждые 100 000 км

Вот мы и подкрались к самому большому пробегу для технического обслуживания. Некоторые автомобили начинают «сыпаться» после этого пробега и, дабы не тратиться на техобслуживание, владельцы зачастую выставляют авто на вторичный рынок. Но, если вы не планируете продавать вашего железного друга, то придётся выполнить следующие действия:

  • Замена иридиевых свечей зажигания. Иридиевые свечи зажигания более эффективны и служат на порядок дольше, поэтому их замена требуется раз в 100 тысяч километров.
  • Замена охлаждающей жидкости. Антифриз, как и любая технологическая жидкость, также со временем теряет свою эффективность. Поэтому, своевременная замена предотвратит необратимые процессы в каналах охлаждающей жидкости. Обязательно проверьте состояние патрубков, всех стыков и помпы на предмет наличия подтёков.
  • Замена жидкости гидроусилителя. Если на вашем автомобиле установлен гидравлический усилитель рулевого управления, то жидкость в нём также подлежит замене по причине потери своих свойств в ходе эксплуатации.
  • Замена тормозной жидкости. Не менее важный момент, поскольку тормозная система напрямую связана с безопасностью вождения. Заодно проверьте состояние тормозных шлангов, суппортов и главного тормозного цилиндра.

Когда-то процедура диагностики была чуть ли не ежедневной – перед запуском автомобиля проводилась визуальная диагностика всего подкапотного пространства. Конечно, современные автомобили стали на порядок надёжнее, но всё же помните – относиться к здоровью своего автомобиля надо так же, как и к своему (чем чаще проверяете – тем лучше). Если вам позволяют финансовые возможности, то можете смело сократить все сроки в два раза – не сомневайтесь в целесообразности такого действия.

Как не пропустить километраж (даты)? Во-первых, записывайте все действия в блокноте и храните его в бардачке. Во-вторых, установите в вашем смартфоне повторяющееся события (к примеру, раз в полгода), которое будет вам напоминать о необходимости посмотреть пробег. В-третьих, сохраните данную страницу в избранное и пользуйтесь ей по мере необходимости – так вы будете уверены в том, что ничего не забыли. Здоровья вам и вашему автомобилю!

Низкий уровень масла в двигателе

Большинство водителей думают, что пониженное значение масла в движке, это не так страшно, но практика говорит обратное – последствия могут быть очень серьезными.

Причин снижения уровня смазки мало, но знать их нужно:

  • Пробило картер, из-за чего масла может полностью отсутствовать
  • Сильно износились элементы двигателя. Из-за чего мотор потребляет больше смазки
  • Долго не подливалось
  • Пробило прокладку – уровень упал

Более распространенной причиной все-таки является халатность водителя, который не следит за своим автомобилем.

Помните! Низкий уровень моторной жидкости неприемлем, и находится он между «min» и «max». При критическом, отметка будет ниже «min».

К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости

Разберемся, к каким последствиям может это привести:

  1. Изнашиваются детали, а в большей степени страдает коленчатый вал, для которого смазка нужна в большом количестве. В итоге, когда масла слишком мала, шейки вала начинают работать на сухую. Это ведет к увеличенной выработке на них, а также на втулках и вкладышах.
  2. Проворачивание вкладышей, которые вследствие могут повредить зеркальную поверхность приводной конструкции. Из-за чего коленвал может потерять твердость или вовсе порваться. Также недостаточное количество может привести к клину двигателя.
  3. Из-за нехватки смазки страдает поршневая группа, которая тоже нуждается в постоянной смазке. Когда мотор работает, маслом смазываются стенки цилиндров. Если его нет, то кольца, установленные на поршнях, царапают стенки в цилиндрах, что ведет к расточке и капитальному ремонту двигателя.
  4. Недостаточное количество смазки ведет к неисправностям масляного насоса. Изнашивается вал и подшипник привода, и в дальнейшем заклинивает детали внутри масляного насоса. Единственным верным решением будет заменить его.
  5. Изнашивание и возникновение металлической стружки в моторе, попадающая в ГБЦ. Данный процесс сложно уже остановить, и он ведет к всецелому изнашиванию двигателя.

К тому же оно выполняет еще одну важную функцию — не дает перегреваться двигателю. При низком уровне это может повлечь выгиб ГБЦ, проникновению антифриза в цилиндры, что поспособствует разрушению БЦ.

Постоянная проверка уровня убережет Ваш автомобиль от капитального ремонта двигателя, который может потянуть большие затраты. Еще одним выходом из ситуации может быть контрактный двигатель, что также является затратным делом.

Помните! Если Вы обнаружили, что уровень смазывающей жидкости оказался ниже минимальной отметки, то использование автомобиля недопустимо!

Если Вы обнаружили, что уровень слишком низкий, стоит обратиться в автосервис в Москве для проведения диагностики и осмотра автомобиля. Запишитесь на диагностику по нижеуказанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте. Убедитесь и будьте уверены в правильной работе своего автомобиля!

Низкий уровень масла?

Причины потери моторного масла должны быть исследованы как можно скорее!

Записаться на ремонт

Что в итоге

Как видно, попадание воды, тосола или антифриза в масло является серьезной проблемой. Чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии, необходимо как можно быстрее локализовать и устранить неисправность, так как в противном случае потребуется выполнять дорогостоящий ремонт ДВС.

Большую опасность для двигателя может представлять проблема с попаданием воды в масло. Подобная проблема может появиться у любого автомобиля, независимо от того, какой у него пробег и марка. Становится понятно, что в данном случае имеет значение не только своевременная диагностика проблемы, но и определение причин, из-за чего пода начала попадать в картер мотора и перемешиваться со смазкой.

Подведем итоги

Зная, что будет, если перелить масло в двигатель, вы обезопасите свой автомобиль. Любое отклонение показателя уровня смазочного вещества от нормы может нарушить привычную работоспособность двигательной системы. Если вам дорог автомобиль, допускать этого нельзя. Возьмите в привычку, проверять количество масла в моторе не реже 2-х раз в неделю. Во-первых, так вы никогда не допустите “захлебывания” силового агрегата. Во-вторых, сумеете вовремя диагностировать протечку двигателя. В-третьих, научитесь оценивать состояние смазки путем изучения ее остатков на извлекаемом масляном щупе. И, наконец, подарите своему автомобилю возможность прожить долгую жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: