Трансмиссия
Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.
Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:
- плавное ускорение;
- нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
- выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).
Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.
Какое моторное масло подойдет для Ленд Ровер Дискавери
Ниже представлены характеристики моторного масла для Land Rover Discovery.
Поколение 2 (1998-2004)
- Масло в двигатель 3.9 185 л. с. (бензин, г. в. – 1998-2004, МКПП/АКПП) — API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 2.5 139 л. с. (дизель, г. в. – 1998-2004, МКПП/АКПП) — API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; Castrol 5W-30 Edge Professional
Поколение 3 (2004-2009)
- Масло в двигатель 4.4 299 л. с. (бензин, г. в. – 2004-2009, АКПП) — API-CJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 2.7 190 л. с. (дизель, г. в. – 2004-2009, МКПП/АКПП) — API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; WSS-M2C934-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
Поколение 4 (2009-2017)
- Масло в двигатель 3.0 340 л. с. (бензин, г. в. – 2009-2017, АКПП) — API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 5.0 375 л. с. (бензин, г. в. – 2009-2013, АКПП) — API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 2.7 190 л. с. (дизель, г. в. – 2009-2013, АКПП) — API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; WSS-M2C934-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 3.0 211 л. с. (дизель, г. в. – 2009-2017, АКПП) — API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; WSS-M2C934-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 3.0 245 л. с. (дизель, г. в. – 2009-2013, АКПП) — API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; WSS-M2C934-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 3.0 249 л. с. (дизель, г. в. – 2013-2017, АКПП) — API-CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; WSS-M2C934-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
Поколение 5 (2016-н.в.)
- Масло в двигатель 2.0 300 л. с. (бензин, г. в. – 2018-2019., АКПП) — API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-A; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 3.0 340 л. с. (бензин, г. в. – 2016-2020., АКПП) — API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-A; Castrol 5W-30 Edge Professional
- Масло в двигатель 3.0 249 л. с. (дизель, г. в. – 2016-н.в., АКПП) — API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30; WSS-M2C913-C; WSS-M2C934-B; Castrol 5W-30 Edge Professional
Замена масла в двигателе Ленд Ровер Discovery
Своевременная замена моторного масла – гарантия беспроблемной эксплуатации внедорожников Дискавери 3. Мастера тех-центра LR-expert проводят обслуживание Ленд Ровер Discovery любого модельного года и модификации.
Сроки замены моторного масла Ленд Ровер Дискавери 3
В процессе эксплуатации в моторное масло неизбежно попадают металлические частички и нагар, из-за чего ухудшаются его смазывающие характеристики. Техническая жидкость, отработавшая свой срок, вызывает ускоренный износ трущихся деталей и может стать причиной перегрева и заклинивания двигателя.
В соответствии с регламентом завода-изготовителя замену масла и фильтра нужно проводить каждые 12 000 километров. Однако существуют ситуации, при которых срок службы смазочного материала сокращается, и ее надо менять каждые 6-8 тысяч километров.
Менять масло чаще необходимо в следующих случаях:
- постоянная езда в пробках;
- эксплуатация в условиях сильной запыленности;
- агрессивное вождение с резким ускорением.
Заменить техническую жидкость также рекомендуется в случае покупки б/у автомобиля, если вы не уверены в качестве его обслуживания.
Нерегулярное обслуживание или применение дешевых некачественных технических жидкостей значительно уменьшает рабочий ресурс силового агрегата Land Rover. Не стоит экономить на обслуживании внедорожника, она может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта.
Объем заливаемой жидкости зависит от типа двигателя:
- 5,5 литров – для дизельного движка 2.7;
- 6,4 литра – для бензинового мотора 4.0 л;
- 8 литров – для бензинового двигателя 4.4 л.
Этапы замены моторного масла
Мастера автосервиса LR-expert осуществляют обслуживание двигателя Ленд Ровер Discovery в строгом соответствии с регламентом производителя. Используются только сертифицированные технические жидкости и оригинальные комплектующие.
Процедура проводится на прогретом двигателе. Автомобиль поднимают на подъемнике, после чего мастер осуществляет:
- снятие защиты картера;
- демонтаж масляного фильтра;
- слив отработанной жидкости;
- установка нового фильтра;
- заливка свежего смазочного материала;
- контроль уровня жидкости;
- установка нижней защиты.
Цена обслуживания зависит от модификации силовом агрегате Дискавери 3.
Преимущества обращения в автосервис LR-expert:
- обслуживание всех модификаций двигателя Ленд Ровер Discovery;
- команда квалифицированных мастеров с большим опытом работы;
- современное оборудование и узкопрофильный инструмент;
- удобный график работы техцентра.
Чтобы записаться на сервисное обслуживание внедорожника в техцентр LR-expert, воспользуйтесь онлайн формой или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-09-26.
Записаться на замену масла
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Типовые неисправности
В таблице ниже приведены типовые проблемы Discovery 2/3/4.
Узел | Описание неисправности |
Электроника | Уязвимое место – система Terrain Response. Она помогает водителю автоматически выбрать подходящий режим езды, в зависимости от состояния дорожного покрытия. При этом чаще всего вызывает сбои в электронике. Основные проблемы – окисление контактов и неполадки с оперативной системой. Выход – обращение в специализированное СТО. |
Ступицы-подшипники | Износ ступичных подшипников можно определить «на слух» во время движения ТС. Характерные признаки – громкий стук при повороте руля, неприятная вибрация, посторонние шумы в кузовной части. |
АКПП | К проблемам «автомата» относят пробуксовку на бездорожье в диапазоне D, агрессивный стиль вождения, несвоевременную замену масла. Ремонт обойдется не менее 100 тыс.руб. О предстоящей поломке свидетельствуют рывки при переключении передач, ударные шумы в трансмиссии, «провал» скорости. |
Нижние шаровые опоры | На указанные элементы автомобиля Land Rover Discovery приходятся значительные нагрузки, что чревато появлением посторонних стуков и вилянием передних колес на поворотах. Неравномерно изношенные шины – еще один признак нарушения работы нижних шаровых опор. Проверить состояние можно на эстакаде, учитывая состояние пыльников. |
ГРМ | Элементы находятся во фронтальной части моторного отсека, со стороны насоса высокого давления. Изношенность деталей определяется визуально. Если имеются потертости, «лохматость» и прочие дефекты – элемент необходимо заменить. Нюанс – изношенность ремня с внутренней стороны, которую не так просто заметить. |
Люк | Работой указанного элемента управляет специальный узел. Поломка люка доставляет немало проблем, связанных с комфортом передвижения. При покупке б/у авто необходимо проверить указанный узел на корректное открытие (закрытие). |
Другие проблемы и неисправности
Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.
А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.
К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.
Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.
Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).
Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.
Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.
Пневмоподвеска
К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.
Динамическая подвеска рассматриваемого автомобиля имеет массу преимуществ. Однако, ее поломка приводит к тому, что ТС начинает «перекашивать». Исправить ситуацию можно только на специализированных СТО. Механизм привередлив, самостоятельно починить его довольно сложно.
Дизельные двигатели
Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.
Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).
К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.
Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.
В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.
Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.
Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).
Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.
Как поменять
Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.
Вам потребуется:
- Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
- Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
- Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.
Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.
Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.
Есть сливное отверстие
Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.
При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.
Нет сливного
В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.
После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.
Webasto
Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.
Причины неисправностей HDC Webasto:
- сбой модуля управления;
- механические недочеты;
- низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
- неправильное использование печки при низких температурах.
Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.
Неисправности указанных узлов – характерные для Дискавери. Автомобиль требователен к ГСМ, работает без сбоев 150-200 тыс.км. пробега. После этого срока начинаются «болячки». Среди них – выход из строя турбины, которая имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Рекомендуется перед глушением мотора дать поработать наддуву 20-30 секунд в холостом режиме. Следует чаще менять воздушный фильтр, обновлять программное обеспечение бортового компьютера, избегать длительного простоя (свыше 2-х недель).
Двигатель
Проблемы дизельного двигателя – в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей, в худшем – поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя.
При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.
Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.
При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.
Моторные масла в Дискавери. Что лить?! (Полезно принимать во внимание при выборе масла). — logbook Land Rover Discovery 2008 on DRIVE2
Данный материал позаимствован с разрешения тут: serp-k
Для того, что-бы максимально точно ответить на вопрос: Какое масло лить в Д4 (Дискавери)?, нужно получить ответ на уточняющий вопрос: А чем рекомендованное масло не устраивает?
* Если внятного ответа на уточняющий вопрос нет и нет желания «заморачиваться» без повода, когда машина на гарантии — то тогда лучше лить масло рекомендованное производителем, его марка и спецификации отражены в сервисной книжке прилагаемой к автомобилю. Как вариант — согласиться с тем маслом, что заливают при ТО у вашего официального дилера (ОД).В очевидных «плюсах» такого решения — «отсутствие» всяческих заморочек.
В минусах — возможные проблемы с двигателем (проворот вкладышей и возможная поломка коленчатого вала), происходящая как правило после пробега 100 000 км.
* Если владелец автомобиля осознал, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же «не фонтан», но в случае возникновения гарантийных проблем что-либо и кому либо доказывать нет желания — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А5/В5 и SAE 5W30 с HTHS максимально близким к значению 3.5 или ему равным.
Такие масла, на момент написания этих строк, производит Мотюль и Мобайл (возможно кто-то еще). Рекомендация справедлива для автомобилей не имеющих сажевых фильтров, как правило это все автомобили официально поставляемые в нашу страну.
В очевидных «плюсах» такого решения — защита двигателя от износа увеличивается по сравнению с маслом рекомендованных спецификаций.
В минусах — возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Осознание того факта, что существуют лучшие решения.
* Если владелец автомобиля все-же уяснил, что рекомендуемое масло, а вернее рекомендуемые производителем спецификации, все-же «не фонтан» и у него есть желание максимально защитить от износа двигатель своего авто и поэтому возможные проблемы с ОД его мало волнуют, или он знает как такие «вопросы решаются» — то есть смысл заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3(4) и SAE 5W30. У масел соответствующих таким спецификациям параметр HTHS имеет значение больше 3.5В очевидных «плюсах» такого решения — достаточная защита двигателя от износа.
В минусах — если произойдет какой-либо гарантийный случай с двигателем, возможно придется доказывать некомпетентность экспертов противной стороны. Возможны проблемы двигателя связанные с закоксовыванием поршневых колец. Все-же еще существуют лучшие решения.
* Если владелец автомобиля желает максимальной защиты двигателя от износа стандартными технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью — то необходимо заливать масла спецификаций АСЕА А3/В3 лучше JACO: DH-1 и SAE 5W30 или SAE 5W40 для жарких районов или на летний период для городской и «пробочной» эксплуатации. Масло обязательно должно пройти тест «прожарки».В очевидных «плюсах» такого решения — максимальная защита двигателя от износа стандартными маслами.
В минусах — нужно заниматься поиском как информации, так и выбранных экземпляров. Лучшие решения по прежнему существуют.
* Если владелец автомобиля желает безкомпромисной защиты двигателя от износа технологиями предлагаемыми в настоящее время отраслью и изпытывает «зуд перфекционизма» — то других вариантов как создавать (строить) свое собственное масло (рецептуру) у него нет.
Для реализации этого желания целесообразно выбирать стандартно выпускаемое масло с хорошей термостабильной базой (масла прошедшее тест прожарки) и добавлять в него различные присадки повышающие как изностостойкось, так и уменьшающие коэффициент трения.
В минусах — процесс познания и совершенствования безконечен и требует существенных усилий от Ищущего. Лучшие решения «в принципе» могут существовать.
Дополнение.* Владельцам автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) целесообразно выбирать масла АСЕА С3 для снижения износа деталей КШМ, которое имеет HTHS более 3.5, так как рекомендуемое представительством масло АСЕА С2 имеет HTHS менее 3.5
Выгода, когда уровень тормозной жидкости в вашем Land Rover Discovery Sport всегда будет повышенным.
Итак, мы начинаем нашу статью с интерес взглянуть на уровень тормозной жидкости на Land Rover Discovery Sport. Эта жидкость играет жизненно важную роль в вашем автомобиле, передать тормозное усилие на колеса и таким образом остановить ваш автомобиль. С другой стороны, возможно, что со временем вы можете потерять тормозную жидкость обычным образом (без каких-либо утечек)
Следовательно очень важно проверить уровень тормозной жидкости в вашем Land Rover Discovery Sport регулярно (например, каждые 10,000 50,000 км). Также полезно промывать систему каждые XNUMX XNUMX км, потому что со временем тормозная жидкость теряет свои характеристики
Эта процедура особенно проста и не требует большого опыта механиков, поэтому всем владельцам Land Rover Discovery Sport несложно сделать это самостоятельно. Если Стоп-сигнал на приборной панели вашего Land Rover Discovery Sport не соответствует недостатку тормозной жидкости, не стесняйтесь читать нашу статью для подробностей
С другой стороны, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности и правила, которые мы рассмотрим в следующей части этой статьи
Land Rover Discovery 4 масло в бензиновый двигатель
Допуск моторного масла для бензиновых двигателей Land Rover Discovery 4 имеет номенклатуру FORD WSS M2C 925A. С данной спецификацией не понаслышке знакомы владельцы американских автомобилей Ford. Сам автопроизводитель льет в моторы данной линейки синтетическое масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Но при этом не ограничивая выбор автовладельца. Соответственно, также можно рассмотреть к приобретению именитые WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE или RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20.
Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 |
4 литра Артикул: 151A95 Средняя цена: 3100 рублей 1 литр Артикул: 151A94 Средняя цена: 750 рублей |
WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE |
4 литра Артикул: 8320187
Средняя цена: 2550 рублей 1 литр Артикул: 8329975 Средняя цена: 650 рублей |
RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 |
4 литра Артикул: 4014835722590
Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014835722514 Средняя цена: 1050 рублей |
Проверить уровень
На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.
Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.
Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.
Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.
Ходовая
Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.
Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).
Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).
Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.
За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.
Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.
Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.
Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).
К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).
Моторные масла для автомобилей Land Rover
Когда произносят словосочетание «английский джентльмен», первыми приходят в голову такие понятия и названия, как «английский костюм», «Manchester United», «английская королева», «English tea at five o clock», «английский эль» и Land Rover.
Относительно последнего, эта марка была основана в 1948 году, а в 2018 уже отмечает своё 70-летие.
Свой путь эта компания начинала с утилитарного внедорожника Centre Street, который не баловал потребителей отделкой салона и изысками в плане комфорта. Однако это не уменьшило его популярность, и именно эта модель стала отправной точкой для компании.
Сегодня, оценивая модельный ряд и отделку салонов Land Rover, некоторые даже не догадываются, какова была модель на самом старте.
Современный Land Rover — это безоговорочный комфорт, безупречный дизайн, отменные ходовые характеристики и, безусловно, статус.
Для обладателя Land Rover автомобиль как хорошо пошитый на заказ классический английский костюм. Все по меркам, удобно и никогда не выходит из моды. Но костюм требует ухода причем достаточно аккуратного и индивидуального.
С автомобилями Land Rover необходимо поступать также, индивидуальный подход и качественное обслуживание. А материалы для обслуживания это как материал для костюма, от качества ткани зависит, как долго будет носиться костюм.
Качественные немецкие горючесмазочные материалы позволяют добиться максимальной надежности агрегатов автомобилей Land Rover.
- В зависимости от модели Land Rover и года выпуска необходимо подбирать наиболее подходящий вариант моторного масла.
- В арсенале компании LIQUI MOLY владельцам Land Rover предлагается широкий выбор продукции вне зависимости от уровня оснащения автомобиля и года его выпуска.
- До недавнего времени компания Land Rover использовала для стандартизации допуска компании FORD.
- Моторные масла спецификации FORD:
Ford: WSS-M2C 913-D (Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003)
Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом. Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.
Ford WSS-M2C948-B (Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5004)
Основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
- Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20.
- Ford WSS-M2C934-A
- Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF). Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30
Для примера можно рассмотреть Discovery 4 3.0 TDV6 DPF.2013-2016 годов выпуска
- Для данного автомобиля рекомендуются следующие жидкости.
- Для двигателя: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30, продукт позволяет использовать весь потенциал мотора и при этом позаботиться об экологии.
- Все вышеперечисленные продукты обладают высоким качеством и обеспечивают максимальную надежность эксплуатации.
Истинный джентльмен, всегда уверен, что на своем автомобиле он сможет приехать на лисью охоту и на деловую встречу. И никогда не опоздает из-за поломки автомобиля.
Как выбирать
В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.
Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.
Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:
- 80 – вязкость при низких температурах
- W – всесезонное
- 90 – вязкость при высоких температурах
Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.
Коробки передач
До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.
До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.
Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.
6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.
8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).
Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).
Бензиновые двигатели
Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.
Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).
3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.
Замена масла в двигателе на Ленд Ровер Дискавери 4
Чтобы автомобиль Дискавери 4 не подвел водителя в самый неподходящий момент необходимо своевременно менять расходные запчасти. Регламентные рекомендации завода-изготовителя четко указывают на сроки замены исчерпавших свой функционал деталей и смазывающих жидкостей. Например, моторное масло подлежит обязательной замене через каждые 12 тыс. км. И это вовсе не прихоть производителя. За этот промежуток пробега смазывающая жидкость приходит в негодность, о чем свидетельствует ее темный вид. Если вовремя не заменить масло, то продукты сгорания будут скапливаться в двигателе, что со временем приведет к его поломке. Компания «Ленд Ровер» приглашает водителей на плановую и внеплановую замену масляной жидкости в моторе, тормозной системе, коробке передач.
Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт
Почему нужно следить за уровнем и степенью износа масла
В процессе эксплуатации автомобиля масло выполняет функцию смазки деталей двигателя, отводит лишнее тепло, удаляет продукты сгорания.
Если уровень смазывающего компонента падает или жидкость приходит в негодность, то отлаженный процесс разбалансируется.
Проверить уровень масла на модели Дискавери 4 можно в разделе меню, которое открывается нажатием на рулевом джойстике соответствующей кнопкой. В разделе находим пункт «служебное меню» и «показать уровень масла».
Порядок проведения работ по замене масла в автосервисе «Ленд Ровер»
Специалисты нашего СТО выполняют замену расходных запчастей во время прохождения ТО. Но если владелец дискавери 4 пожелал провести замену масла и масляных фильтров вне регламента, то никто спорить не будет. Весь процесс работы можно разделить на несколько этапов.
- Снимается защита картера.
- Сливается старая жидкость.
- При необходимости выполняются промывочные работы.
- Устанавливается новый фильтр.
- Заливается новое масло.
Для работы с АКПП, вместе с маслом меняется поддон, в который и встроен фильтр.
Требуемое количество масла для заливки
Объемы масляной жидкости для каждой модели двигателя будет разными. Например, для 2.7 TD, 3.0 SDV6 и 3.0 TD необходимо купить не менее 6 л., а для 5.0 V8 – не менее 8-9 л. Стоимость услуги по замене масла зависит от назначения.
Минимальную цену будет иметь замена моторного масла, дороже будет стоить замена масла в МКПП. И самой дорогостоящей является процедура по замене масляной жидкости в АКПП.
Узнать стоимость услуг или записаться на обслуживание можно по телефону, который находится в разделе «контакты».
Замена масла в двигателе Land Rover | по запросу |