Генератор водяного охлаждения бмв е65

Преимущества работы с компанией «Start-Motors»

Обратитесь в автомастерскую компании «Start-Motors» вы гарантировано получает помощь.

Специалисты автомастерской благодаря своему опыту и наличию необходимых запасных частей решат все ваши проблемы.

Услугами компании удобно пользоваться автовладельцам города Люберцы и расположенных рядом населенных пунктов.

За помощью по ремонту стартера и генератора к нам обращаются жители городов Реутово и Жуковский, Котельники и Малаховка.

Ремонт генератора сопровождается гарантией, на проведение технического обслуживания и диагностики дается существенная скидка до 10 – 20%.

Желание помочь вам – главное устремление команды «Start-Motors» — обращайтесь. Мы поможем исправить любую, самую сложную поломку вашего генератора.

Основные неисправности генератора с водяным охлаждением

1.Появление накипи в системе затрудняет охлаждение;

2.Велико возникновение течей жидкости;

3.Появление паровых пробок;

4.Неисправности термостата;

5.Выгорание из-за недостаточного охлаждения диодных мостов, это может быть:

·Обрыв в цепи минусового или плюсового диодов;

·Короткое замыкание в плюсовом диоде;

·Обрыв в цепи диода обмотки возбуждения;

·Обрыв одной фазы;

·Межвитковое замыкание.

Обращение владельца автомобиля, оборудованного генератором с водяным охлаждением в специализированное СТО, поможет решить все эти проблемы. В компании «start-motors» до автоматизма отлажены все действия по ремонту генераторов с водяным охлаждением. Перед началом ремонта опытные мастера проверят генератор на осциллографе или с помощью специального диагностического DIS-тестера.

Мастер обязательно проверит условия содержания агрегата, от которых зависит ее качество и точность диагностики. Разборка и снятие подобного типа генератора связана с трудностями и требует слив охлаждающей жидкости, а также полную разборку всей конструкции. 

Реле генератора 745i 2001 г.в.

#1 Mpower

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

Диагностика показала ошибку 28D7 Communication with alternator. Склоняюсь к замене регулятора напряжения. Кто сталкивался, где приобрести ?

Members

2 157 сообщений

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

Где взять реле или замена гены ?

Members

2 157 сообщений

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

Попробуй поищи, может найдёшь

Благодарствую, очень дельный совет.

#6 Mpower

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

Как то тихо, никто не ремонтировал эти гены? Есть ли смысл ремонтировать ? Может причина не генератор ? Напряжение в бортовой сети пока держится на 13,9V это на холостых , при включении всех приборов падает до 13v-13,4V . Есть информация что реле регуляторов на ети гены нету, кроме китая разумеется .

#7 1358673

Members

2 157 сообщений

ну тебе же написали, что нет реле. мало это 13.9, должно быть 15, купи генератор, с китайским реле будет еще больше проблем.

#8 Mpower

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

Звонил официалам на автоидею в отделе запчастей почему то сказали что существует оригинальное реле 2,5 млн. под заказ, может он имел ввиду реле на рестайлинг ?

#9 1358673

Members

2 157 сообщений

Звонил официалам на автоидею в отделе запчастей почему то сказали что существует оригинальное реле 2,5 млн. под заказ, может он имел ввиду реле на рестайлинг ?

На доресте, тоже есть обычные генераторы, 2.5млн это больше похоже на цену реле для обычного генератора

Members

2 518 сообщений

#11 Mpower

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

И я про тоже, уже ведь старое ведро по идеи научились делать. и менять б/у на б/у как то не впечатляет, тем более б/у стоит денег может есть спецы надежные ?

Members

2 157 сообщений

Сообщение отредактировал 1358673: 25 Декабрь 2015 — 12:13

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

REGULATOR FOR BMW 745 LIQUID,WATER COOLED BOSCH ALTERNATOR 4.4L 180A F00M255203 90 $

Members

2 157 сообщений

#15 Mpower

Members

295 сообщений

  • семь 5 ноль
  • Минск

Для начала Mobiletron VR-B5204 в Минске озвучивают цену 500 т. но это китай .

Генератор с водяным охлаждением, была проблема с реле, стоояла f00m255207 mobiletron vr-b 5204, генератор реставрированый, по заводу должна стоять f00m255203, нашли и заменили и опять на стенд, после замены все ок , на машине нет связи!

Источник

инструкции

Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.

Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.

Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.

Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.

Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

Отсоедините шланг радиатора от корпуса водяного насоса. Более новые двигатели MB имеют зажим С, который нужно слегка сдвинуть, чтобы вытащить шланг. С помощью отвертки с плоской головкой подтолкните зажим С в положение разблокировки.

Далее снимите водяной насос с блока цилиндров

Обратите внимание, что из насоса будет вытекать охлаждающая жидкость, даже если вы осушите систему.

Очистите периметр, где будет установлена ​​вода. Если вы пропустите этот шаг, вы получите утечку охлаждающей жидкости.

Установите новый водяной насос и прокладку.

Затяните все болты в соответствии со спецификацией.

Установите змеевидный ремень и все остальные детали, которые вы сняли.

Добавить охлаждающую жидкость двигателя, смешанную 50/50.

Запустите двигатель и проверьте двигатель на герметичность.

Ремонт охлаждения БМВ 745i 🚗💨 Новая помпа, патрубки.Чистка дросселя✅

P.S. Слежу активно за тем, кто как делает свои тачки, очень интересно парой читать, как в ваших руках авто оживают.Теперь и я вам расскажу свою историю…Кто следит за историей Сапфира, уже знают, что я загнал Бумер на Сервис.

На сервисе где ремонтируется Бумер ребята специализируются по БМВ, фанаты своего дела). Как закончатся все работы, я смогу объективно судить о работе, мне их очень рекомендовали, может потом дам их контакты, думаю они не будут против))!

Список работ по Бехе был обрисован сразу по пунктам. Чтобы наваливать, нужно знать свой автомобиль и быть в нём уверенным. Сегодня речь пойдёт о том как мы победили течь антифриза и риск закипания мотора N62 4.4.

Всё было в высохшем антифризе в районе возвратного патрубка помпы. За ночь мог уходить весь бачок.

После диагностики. Приговорили и помпу тоже. Заказали новую помпу .

Пока шла новая помпа, механик заодно почистил дроссельную заслонку до которой не доходили руки.

А дальше уже сборка всего и заправка нового антифриза на 12 литров.

Всем спасибо, кто следит за историей эксплуатации БМВ е65 745 Чёрный Сапфир ))!

Продолжение следует. Не пропустите

Источник

Обязательные условия проведения проверок

1.Генератор должен быть правильно и надежно присоединен к аккумуляторной батарее, которая должна быть полностью заряженной

2.Провода к стартеру и генератору должны присоединяться правильно

3.Масса должна быть присоединена прочно

4.Клиновые ремни должны быть натянуты.

Рис. №2. Пример расположения генератора в конструкции двигателя Мерседеса

Замечание. В том случае, если контур охлаждения генератора завязан с контуром хладагента кондиционера его можно снять только с помощью специального оборудования. Даже элементарная замена изношенных щеток может потребовать отсоединения вакуумного насоса, например, как в случае с моделью Opel Corsa. В арсенале автомастерской «Start-Motors» есть в наличии и должный инструментарий и опытные мастера.

1.Мастер СТО, кроме проверки выступающей длины щеток из щеткодержателя, она должна быть равна примерно 5 мм, проверит и при необходимости проточити отполирует контактные кольца.

2.На СТО выполнят проверку жесткости пружин и очистят контактные поверхности, при надобности заменят пружину.

3.Пайку контактного провода выполнят осторожно и не допустят попадания припоя на щетку, иначе щетка может стать жесткой и не пригодной к дальнейшей эксплуатации

Ремонт генератор Джили МК

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат.

Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование.

Поэтому если у Вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: ключи на 10, на 24, ключи TORX T50, E5 и E8, отвёртка с плоским лезвием, тестер, съёмник, молоток.

1. Снимите генератор с автомобиля. Подробности см. выше.

2. Удерживая вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите гайку.

4. И снимите с вала генератора шкив.

5. Снимите заглушку гайки контактного соединения.

6. И отверните гайку крепления клеммы «В+».

7. Отожмите фиксаторы кожуха с четырёх сторон.

8. Снимите кожух.

9. Выверните три болта крепления щёткодержателя.

10. Снимите щёткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

11. Проверьте выступание щёток H в свободном состоянии.

Если размер H окажется меньше 5 мм, замените щётки или щёточный узел в сборе.

Проверьте лёгкость перемещения щёток в щёткодержателе.

Если их подклинивает, щёточный узел также необходимо заменить.

12. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора.

Делается это, для чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.

13. Выверните четыре стяжных болта и извлеките их.

14. Снимите переднюю крышку.

15. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

16. И переднюю крыльчатку.

17. Используя съёмник или оправку подходящего диаметра, выпрессуйте подшипник ротора из задней крышки.

18. Снимите ротор.

Генератор Джили МК. Замена подшипника

19. Для замены переднего подшипника выпрессуйте подшипник из крышки.

20. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружнему кольцу.

21. Проверьте лёгкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потёки смазки, подшипник следует заменить.

22. Подденьте маслоотражательную прокладку.

23. Снимите её.

24. Для замены спрессуйте подшипник с вала ротора.

25. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера поочерёдно к каждому контактному кольцу и корпусу ротора.

Показания тестера должны показывать бесконечность.

27. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

28. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, соориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Запчасти можно посмотреть здесь: https://www.agatol.ru/product/1086001111-analog-kitaj/.

Или здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11856/550217/.

Варианты ремонта генераторов в компании «Start-Motors»

1.Неисправный генератор можно доверить снять мастеру на СТО или сделать это самому и привезти его в мастерскую. Мастер предложит отремонтировать генератор, заменить его новым агрегатом или поставить вместо неисправного оборудования восставленный генератор аналогичной конструкции.

2.В том случае, если владелец авто приезжает на автомобиле сам, специалисты компании «start-motors» выполнят бесплатную диагностику. После проверки и установки предварительной неисправности, мастер снимет агрегат, произведет дефектовку и замену неисправных элементов.

3.Позвонив по телефону, вы можете вызвать мастера на дом или к месту поломки,если вы находитесь на трассе. Мастер приезжает к месту вашего нахождения на дороге, определяет с помощью диагностического оборудования причину неисправности. Если отремонтировать ваш генератор не представляется возможным, то меняет его на новый или восстановленный генератор. Выезд к месту ремонта составляет от 1000 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: