Как убрать значок ключа на пежо 308

Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.2, 1.4 и 1.6 бензин

Эта модель компании Groupe PSA из Франции комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

На всех устанавливается аккумуляторная батарея обратной полярности размером 242х175х190 мм.

Однако для работы с бензиновыми ДВС достаточно установки аккумуляторов с меньшими показателями ёмкости и пускового тока.

VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

Описание. Компания Varta использует в конструкции аккумуляторных батарей многокомпонентные пластины, отличающиеся большей стойкостью к образованию коррозийных очагов.

Аккумулятор выполнен по прогрессивной «серебряной» технологии, позволяющей улучшить рабочие характеристики АКБ.

Легирование серебром позволяет модели стойко переносить «рваный» ритм эксплуатации автомобиля, характерный для города: частые пробки, светофоры.

АКБ имеет ёмкость 60 А-ч, величину пускового тока: 540 А, напряжение в автомобильной сети: 12 В. Масса батареи: 15 кг.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

  1. Стильный фирменный дизайн.
  2. Быстрый запуск мотора в мороз.
  3. Хорошо держит заряд.
  4. Солидная компания-производитель.
  5. Качественная европейская сборка (Чехия).

Минусы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

  1. Нет глазка контролирования заряда.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Аккумуляторная батарея этой серии заполнена инновационным по составу электролитом, который обеспечивает лучшую производительность в работе.

Конструкция пластин выполнена по технологии GridTech. Она подразумевает использование уникальных пропорций кальция и серебра при производстве.

Аккумулятор имеет высокую степень безопасности. В крышке АКБ установлен пламегаситель, сводящий к нулю возможность искрообразования.

Усиленный состав полимерного материала, задействованный при производстве крышки, исключает утечку электролита даже при ДТП.

Батарея имеет ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, она весит 15,1 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Удобный буртик способствует прочной фиксации.
  2. Проверенный временем бренд.
  3. Прочная ручка.
  4. Надёжная работа зимой.
  5. Прочный корпус.
  6. Есть индикатор заряда.
  7. Приятное оформление.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Описание. Разработчики немецкой компании оптимизировали форму зарядных решёток, сделали их более тонкими.

Это позволило высвободить место для электролита и, соответственно, улучшить характеристики модели, повысить производительность.

Подобная инновация даёт возможность быстро восстановить потенциал АКБ.

Корпус модели выполнен из стойкого, виброустойчивого пластика, который без проблем переносит низкие температуры.

Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч, показатель тока холодной прокрутки: 540 А. Батарея работает с напряжением 12 В, т.е. с таким, какое имеется в бортовой сети Peugeot 308.

Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Соответствует размерам установочной площадки Пежо 308.
  2. Яркое оформление.
  3. Есть ручка для транспортировки.
  4. Клеммы обладают защитой от пыли и воды, случайного касания.
  5. Солидная фирма.

Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

  1. Попадается брак.

Energizer Premium EM63L2

Описание. Аккумулятор компании из США выполнен по технологии Power Frame, что обуславливает надёжность конструкции АКБ, долгий рабочий ресурс.

Другим достоинством модели является высокий уровень её защиты.

В батарее установлены:

  • пламегаситель;
  • центральный газоотвод;
  • улучшена антикоррозийная защита.

Также токопроводящие контакты АКБ оснащены прочными пластиковыми крышками, предохраняющими их загрязнений и воды.

Аккумулятор имеет ёмкость: 63 А-ч, ток запуска равен 610 А. Масса батареи: 14 кг.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Известная торговая марка.
  2. Современный дизайн.
  3. Не подводит зимой.
  4. Держит заряд.
  5. Новую АКБ не нужно подзаряжать.
  6. Хорошая стоимость.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

Отзыв о Пежо Премиум пак — г.в.

В нашем климате, разрядить аккум вполне реальная ситуация. Похоже что минус вообще отсутствует — вот Valdermar и написал, что минус берется с кузова: «… в сервисе я попросил под зарядить аккумулятор, мастер подошел с зарядником накинул клемму на аккум.

Как я давал «прикурить». Вот здесь спряталась плюсовая клемма. С прикурить понятно, а в обратную сторону как?

Минус можно брать с Рыма. Никаких проблем, он не окрашен. Когда фотик появится :D. Спасибо, было бы интересно посмотреть. ХЗ как его отключать и вынимать :.

Что нужно знать, чтобы правильно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. Там что стоит нестандартный аккум?

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы.

ВИДЕО: Как правильно прикурить автомобиль

Однако основной символ компании — лев, никогда не исчезал с. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

  1. Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Выбираем Ваш Пежо.

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Бинго. Ввели правильный код.

Вводим два ключа

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Вы заменили аккумулятор и не запускаетесь? Ответ ниже.

В некоторых из описанных ниже случаев показано, как иногда сам водитель становится причиной возникающих проблем, выражающихся в невнимательности и спешке.

Срабатывание сигнализации

Неродной будильник может сработать после замены батареи.

После установки другой батареи активируется аварийная сигнализация со световой индикацией. Автомобиль не реагирует на попытки завести двигатель. Через некоторое время на дисплее отобразится: «Активен экономичный режим).

Проблема решается удаленной установкой автомобиля на сигнализацию и снятием ее через 5 минут. Повторите процесс еще 2 раза. После этого можно уверенно сесть в салон и запустить силовой агрегат.

Если пульт исправен (а есть еще и батарейка), но проблема не решена, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность кроется в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и т.д.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Проверьте, работают ли открытые кнопки на брелке.

Экран пульта дистанционного управления показывает, что дверь постоянно открыта. Раздается дополнительный звуковой сигнал для более убедительного подтверждения. Если дверь водителя открывается вручную, раздается звуковая и световая сигнализация и двигатель глохнет.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (включая багажник) на закрытие. Если какая-либо из дверей закрыта не полностью, один из микровыключателей управления положением двери не включится. Вы получаете неисправность в блоке сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

Когда ключ установлен в замок зажигания, повернуть в следующее положение невозможно.

Это дополнительный вид защиты от угона автомобиля. Для разблокировки сделайте следующее:

вставить ключ в замок зажигания;
зажим фиксирует руль при попытке повернуть его в одну сторону;
прерывистыми чередующимися движениями отклонять руль в местах люфта;
в момент отклонений осторожно старайтесь повернуть ключ в замке зажигания во второе положение;
механический замок снят.

Выход из строя предохранителя

Проверить предохранители, заменить неисправные.

Найти его можно с помощью условного шаблона. Номинал предохранителя — 20 А. Обычно на эту неисправность указывает отсутствие щелчка под капотом при попытке запустить двигатель.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Есть всего три основных фактора плохого контакта между клеммами автомобиля и аккумулятором.

Слабая затяжка

Надев фиксаторы на аккумулятор, автовладельцы садятся за руль, чтобы проверить работоспособность системы. При этом не учитывается тот факт, что хомуты должны быть надежно закреплены с помощью инструмента. Это приводит к потере мощности и появлению грязи и оксидов между выводом и рабочей поверхностью аккумулятора.

Перетяжка зажимов

Кроме того, плотно затянутый фиксатор не обеспечит достаточной площади контакта для хорошего контакта.

Осмотрите клеммы аккумулятора на предмет окисления.

В случае повреждения корпуса аккумулятора (например, растрескивания) пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Чтобы избавиться от оксидов, можно прибегнуть к очистке поврежденных участков и специальной смазке для аккумуляторов.

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.

Распространённые способы:

  1. Использование инфракрасного передатчика;
  2. С помощью кнопки центрального замка.

Разблокировка с помощью ИК передатчика

Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.

В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).

Алгоритм действий:

  1. Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
  2. Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
  3. Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
  4. Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
  5. Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
  6. Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
  7. Отпускаем педаль;
  8. Повторяем те же действия еще два раза.

Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.

Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.

Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка

Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.

Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан. Алгоритм действий:

Алгоритм действий:

Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее

Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
Повторяем так еще два раза.

Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.

Иммобилайзер снова заблокируется, после чего повторно придется вводить код, если:

  1. Вы отключите зажигание более, чем на 10 сек.
  2. Отключите АКБ.
  3. Устройство заблокируется на 5 минут, если код ввести 3 раза подряд с ошибкой.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми. Немаловажным критерием является емкость батареи

Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла. Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх , предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх .
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.

Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины

Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя

Это важно, особенно в зимнее время

Выполнить замену аккумуляторов Peugeot по доступным ценам в Москве

Аккумуляторная батарея, которой оснащаются все современные автомобили, призвана обеспечить запуск двигателя в любых условиях. Кроме того она снабжает электропитанием различные системы, отвечающие за безопасность, комфорт и управление агрегатов. Поддерживают накопитель электроэнергии в рабочем состоянии специальные компоненты, гарантирующие нужные параметры. Поступление электроэнергии, для дальнейшего хранения в батарее, осуществляется по проводам от генератора, а специальный электронный блок регулирует напряжение и ток зарядки. Контроль исправности системы подзарядки осуществляется с помощью лампочки на приборной панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: