Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?
Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.
Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.
Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.
И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.
Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!
Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
фото: vintagecarleds.com
Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.
При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.
Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.
Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6
Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:
- «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
- светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
- эффектные LED-ходовые огни.
Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.
Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.
Cнятие, установка, ремонт фары на Volkswagen Golf 6 — тема данного видео:
Модернизации штатных фар Фольксваген Гольф 6 посвящено данное видео:
Накладки на передние фары (реснички) Volkswagen Golf VI 2009-2012 — отличный вариант для вашего автомобиля, о чем и расскажет видео ниже:
Диодная оптика Гольф 6 в стиле Golf 7.5 — тема видеоролика ниже:
Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»
Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.
Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).
1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;
2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.
Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.
Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.
Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6
Шестой Гольф имеет двухсекционный задний фонарь комбинированной конструкции. Одна часть фонаря установлена на крыле, вторая зафиксирована на крышке багажника. Для работы будет необходима только отвертка в плоским шлицом и рожковый ключ на 8. Работу выполняем в таком порядке.
Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI
- Отключаем минусовую клемму аккумулятора, открываем багажник.
- Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения.
- Аккуратно снимаем облицовку.
- Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря.
- Отключаем разъем питания фонаря.
- Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.
- Аккуратно достаем фиксатор из корпуса.
- Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.
Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6
Для того, чтобы снять внутренний фонарь на VW Golf VI, необходимо выполнить следующие операции:
- Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Плоской отверткой поддеваем крышку, которая дает доступ к лампам.
- Снимаем ее с нижней части обшивки двери багажника.
- Сжимаем фиксаторы на клеммной колодке и снимаем ее.
- Откручиваем две гайки крепления фонаря ключом на 8.
- Аккуратно вынимаем фонарь из двери багажника.
Установку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и яркого света задних фонарей!
Разновидности ламп и особенности их замены
Существует два варианта автомобилей Фольксваген Поло:
- Дорестайлинговый VW Polo;
- Рестайлинговый тип.
На дорестайлинговых автомобилях Фольксваген Поло в фары головного света устанавливалась галогеновая лампочка Н4, обеспечивающая оба варианта освещения за счет двухнитевой конструкции. Рестайлинговые Поло седан имеют два отражателя на одну лампу Н7, что более экономично и рационально, так как в светильниках Н4 часто перегорает одна нить, а вторая еще вполне работоспособна. Однако, ездить с неработающим дальним или ближним светом нельзя, поэтому приходится менять частично работоспособную лампу.
На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в.
- Лампа ближнего света H4 12v 60/55W
- Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
- Лампа габаритного огня W5W 12v5W
Выбор ламп ближнего света
- PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
- PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
- BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
- NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
- OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб
Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:
- NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
- OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
- PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука
Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.
Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию
Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг
Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.
- PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
- PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
- BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
- NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
- OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку
Таблица типов ламп VW Polo
Рассмотрим, какие лампы использованы в автомобиле VW Polo sedan. Напряжение питания — 12 V:
Место установки | Обозначение (тип цоколя) | Мощность, вт |
Ближний/дальний свет | h4, h7 | 55/60 |
Указатель поворота | PY21W | 21 |
Габариты | W5W | 5 |
Противотуманные фары | НB4 | 51 |
Боковые указатели поворота | W5W | 5 |
Стоп-сигнал, задний ход | P21W | 21 |
Противотуманный свет (задний) | P21W | 21 |
Освещение номера, салона, индивидуальное и подсветка багажника | W5W | 5 |
Все остальные светильники на Фольксваген Поло — светодиодные, они имеют большой ресурс и менять их можно только в составе всего узла.
Замена ламп
Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.
Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.
Ближний свет
- следует снять защитный кожух;
- освободить держатель и вытащить лампу;
- установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.
Задний ход
Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.
Стоп-сигнал
Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.
Противотуманные фары
Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.
Операция проводится таким образом:
- аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
- отключается разъём с проводкой;
- извлекается фара, вынимается лампа;
- устанавливается новая деталь.
Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.
В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.
Линзованные противотуманные фары на Гольф 6
Электрика VW Golf Mk7 | Автор темы: Leeza
В данной теме мы добавим немного информации по электронике гольфа и по некоторым часто возникающим вопросам у владельцев гольфа, новичков или тех, кто только думает купить этот автомобиль(файлы загружены в виде документа, для качества изображения)
Dmitry (Vanida) Александр, Добрый день, интересует 2 вопроса:1) Можете подсказать какой у меня стоит ксенон 2й или 3й? в описании написано:Би — ксеноновые фары со светодиодами 1 831, 20 USD би- ксеноновые фары ближнего и дальнего света со светодиодной дневным светом и поворотным светом ; автоматическое динамическая корректировка угла наклона света фар, с динамичным и статическим поворотным светом ; омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости2) как можно включить 2ю скобу? и включается ли она вообще?
Dmitry (Vanida) Александр, просто через стекло фары видно что она установлена, думал может это программно через шнур можно включить!
Georgi (Madog) Всем хаюшки)Такой вопрос — Как запилить логотипы для радиостанций? )
Dima (Tsalani) А в ксенон 2 тот что габаритный светодиод меняется вообще? Или он типо вечный как скоба? )))
Dima (Tsalani) Александр, спасибо…а то просто задумался..а инфы так и не нашел про него)
Alesya (Esha) Добрый день! Интересует информация о замене лампы в заднем фонаре…
Vitaly (Calie) Александр, снял фару, а вот до лампочки до самой добраться не получается, там усилие какое то надо приложить или что то поддеть, чтобы снять этот защитный кожух?
Vitaly (Calie) Александр, алелуя! Так долго ещё ни разу в жизни лампочку не менял))
Alexander (Sharyl) Александр, не нашел в группе. Можешь скинуть ссылку?
Alexander (Sharyl) Александр, на что ссылку?
Alexander (Sharyl) Александр, все, нашел…логотипы для радио станций
Dmitry (Vanida) Привет! Меня интересует статический поворотный свет, как он работает? А то у меня в фарах (с ксеноном) загорается дополнительная лампа, в зависимости от того в какую сторону поворачиваю, а в птф не загорается. Или так и должно быть, потому что есть доп. лампы в фарах???
Alexander (Sharyl) Димон, так и должно быть. В фарах со штатным ксеноном поворотный свет находится в фаре, загорается отдельная лампа в отдельной секции. Птф загораться не должны.
Dmitry (Vanida) Александр, я понял! Спасибо!
Alexander (Sharyl) Александр, обновление ГУ, а где его скачать и инструкция для этого (composition colour)
Alexander (Sharyl) Александр, в сети обновлений нет. Только у ОД.
Alexander (Sharyl) Александр, обидно!
Alexander (Sharyl) Александр, это не в тему электрики Piano Black декоративная накладка на приборной панели ее номер или на https://www.exist.ru/?
Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)
Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.
И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.
Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)
Участник
Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
Это остатки кронштейна.
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
Место верхнего кроншейна.
Место бокового кронштейна.
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
Шторка дальнего-ближнего электрическая. И заглядываем внутрь:
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)
В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год назад.
Завел вчера машину, а она мне так по-дружески «пип-пип» и на дисплее MaxiDot вот такую надпись высвечивает:
В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:
Ну правый, так правый. Задний, так задний. Вышел посмотреть:
И действительно, правый задний фонарь стоп-сигнала не горит при нажатии на педаль тормоза. Посмотрел на левый фонарь — внешняя половинка немного светится, а при нажатии на педаль тормоза загорается еще ярче. На правой она вообще не горит. Ну вот, сгорела. Надо поменять лампу…
Что скажет ETKA
ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:
Понадобится следующий инструмент: — Торцовый ключ М10 с «трещеткой» (можно и попроще, но так очень удобно) — Плоская (шлицевая) отвертка (для сохранения пальцев и ногтей при снятии разъема) — Салфетка бумажная (для протирания ламп от жирных отпечатков пальцев. Это особенно актуально для галогенных ламп — они сильно греются, а отпечатки от пальцев образуют жирную пленку, мешающую отводу тепла. Как результат, в этой области нарушается теплообмен, что снижает срок службы лампы.
Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря
А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.
Рассмотрим его поближе. Разъем держится за счет подпружиненной пластиковой защелки. У защелки предусмотренно место для «ухватиться» и для пущего удобства она выделена другим цветом
Берем плоскую отвертку, втсавляем ее в ушко подпружиненной защелки, второй рукой слегка надавливаем на разъем в сторону фары. Затем, действуя отверткой как рычагом, отводим защелку по направлению внутрь багажника. Теперь можно ослабить вторую руку (удерживающую сам разъем на месте) и разъем по действием силы от отвертки легко «сползет» с ответной части на фонаре. Все это можно, конечно, сделать и рукой, отодвинув большим пальцем защелку и стянув разъем с ответной части. Далее необходимо открутить гайки крепления и уже снаружи снять фонарь.
Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.
То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.
Вот так выглядит снятый фонарь.
Вид сзади на снятый фонарь.
Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.
Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.
И сама площадка для крепления ламп. По центру размещается галогенная лампа указателя поворота. По краям — обычные лампы накаливания габарита и стоп-сигнала. Снимаются они поворотом против часовой стрелки на 45 градусов. Сгоревшая лампа была заменена. По готовности площадки для крепления ламп к установке на место каждая лампа была протерта бумажной салфеткой.
После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.
Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.
Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
- Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
- Откручиваем болты, отмеченные на фото.
- Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
- Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
- Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.
Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.
Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.
Всем пока, до встречи на ФараИнфо.
Источник фото 1: https://www.drive2.ru/l/8943772/ , 2: https://www.drive2.ru/l/529745802847847330/
Специфика ксеноновых ламп на Фольксваген Гольф 6
Штатные ксеноновые – оптимальный вариант, если нужна отличная видимость дороги во время снегопада или дождя. Их отдельный плюс – полная безопасность для глаз, потому что свет ксенона максимально приближен к естественному освещению. Даже после нескольких часов, проведенных за рулем, водитель не будет чувствовать усталости глаз. Штатные ксеноновые лампы хороши тем, что потребляют до 35 Вт и их рабочий ресурс составляет 3500 часов. Недостатком базовых ксеноновых ламп считается их достаточно высокая цена.
Для Фольксваген Гольф 6 предназначены ксеноновые модификации формата D1S, широко представленные в продаже. Их выпускают такие бренды как Osram, Philips, LYNXauto. Ксеноновые лампы Philips второго поколения считаются лучшими, потому что гарантируют расширенную видимость вокруг автомобиля. Они сделаны из усиленного кварцевого стекла, поэтому отличаются повышенной прочностью.
Лада.Онлайн | Автор темы: Puanani
Как поменять лампочки в фарах Лада ПриораВ ходе эксплуатации автомобиля водители могут сталкиваться с мелкими неприятностями. Например, в темное время суток замечают, что фары не горят. Если проверка не выявила неисправных предохранителей, то возможно причина в перегоревшей лампочке.Перед заменой ламп убедитесь, что оптика выключена. Для замены ламп в левой фаре Приоры может не хватить свободного пространства, для этого демонтируйте аккумулятор. Не касайтесь колбы лампы голыми руками, используйте для этого хлопчатобумажные перчатки. При наличии загрязнений на колбе рекомендуется протереть лампу тампоном, смоченным 70% раствором этилового спирта.Фары Лада Приора могут быть двух типов:дальний свет и ДХО (дневные ходовые огни) совмещены. Вариант А — с двумя защитными заглушками.дальний свет без ДХО. Вариант Б — с одной большой заглушкой.Как поменять лампочку ближнего светаснять крышку №2 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).отсоединить разъем с проводами от лампы №6.вывести из зацепления пружинный фиксатор №5, нажав на него и отвести вниз.снять лампу №6 за цоколь.Установка новой лампы производится в обратной последовательности.Как поменять лампу дальнего светаПроцесс аналогичен замене лампы ближнего света:снять крышку №1 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).отсоединить колодку с проводами от лампы №8;вывести из зацепления пружинный фиксатор №7, откинув его после смещения в центр.изъять лампу №8 за цоколь.Как поменять габаритную лампочкуснять крышку №1 (вариант А) или крышку №2 (вариант Б), откинув пружинную защелку №1 влево и освободив из зацепов №4 (рис. 87).извлечь патрон вместе с лампой №9;выньте лампу №9 из патрона.Замена лампы поворотникавывернуть винты крепления кожуха фары (декоративная накладка) и снимите кожух.снять плафон вместе с лампой №3, повернув его против часовой стрелки.снять лампу из патрона, также повернув ее против часовой стрелки.Какие лампы стоят в фарах Лада ПриораЛампа\типТип лампылампа ближнего светаH7лампа дальнего светаАКГ12–55–2 (H1)лампа дальнего света и ДХОH15лампа указателя поворотаА12–21–4 (PY21W)лампа габаритного огняА12–5–2 (W5W)Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно. https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-priora/859-kak-pomenyat-lampochki-v-farah-lada-priora.html #ЛадаПриора Как поменять лампочки в фарах Лада Приора В ходе эксплуатации автомобиля водители могут сталкиваться с мелкими неприятностями. Например, в темное время суток замечают, что фары не горят… лада.онлайн
Подскажите пжлст по замене ламп ближнего света :: VW Golf 6 Club …
Все поменял не за 3 минуты конечно, около 40 вышло. … Лампа дневного света, ближнего света и дальнего света — это одно и то же?
Замена лампы ближнего света. — Фольксваген Гольф Клуб
В книге VW GOLF VI: снять решетку радиатора системы охлаждения (где … Менял лампы ближнего света несколько раз, ставил осрам … как поменять лампочку бл. света?