Как снять штатную магнитолу на шевроле лачетти

Стандарт 2 дин, 1 дин

Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин

Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года

Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

Стандарт 2 дин, 1 дин

Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин

Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года

Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками

Замена магнитолы Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся: После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа

К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti. Инструкция по демонтажу штатной магнитолы. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.

Откройте бардачок и открутите три верхних крепления. Затем снимите нижние саморезы. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.

Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла. Затем проводится демонтаж центральной панели. Извлеките аварийку и колодку проводов; Извлеките центральную панель.

Открутите фиксирующие болты магнитолы. Магнитола в chevrolet lacetti вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.

А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и.

Магнитола Chevrolet Lacetti

Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят. Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так. Просверливаем новое отверстие, магнитола в chevrolet lacetti старых магнитола в chevrolet lacetti под новую магнитолу. Прикручиваем уголки с новыми отверстиями, в новую магнитолу. Также необходимо снять ремокор кнопки управления магнитолой на руле: Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости.

И вытягиваем ремокор на себя: Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот. Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой. Так как магнитола в chevrolet lacetti магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками: Замер от уголка до лицевой панели.

Замер большого отверстия от верхней границы.

Запомнив цифры как говорил академик Абарцумян своим студентам: И не забудьте подписать уголки- правый, левый. Снимаете уголки, старую магнитолу убираете. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы: Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

Запчасти Chevrolet Lacetti в Новосибирске

Теперь стоит демонтировать два нижних самореза. Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

голоса

Рейтинг статьи

Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

Магнитола 2DIN 7″ на Android в Сhevrolet Lacetti — ч.3 Установка в Lacetti и обзор

Со стороны водителя также отсоединяем трос. Если купить другую магнитолу, замена пройдет без проблем, никаких усилий прилагать не придется. Обычно предлагается выбрать из нескольких вариантов магнитол для Шевроле Лачетти с разными функциями и параметрами; Разъемы подходят, подключение магнитолы Шевроле Лачетти не займет много времени; Штатная настройка магнитолы на шевроле лачетти подходит к дизайну салона; Позволяет сохранять, пользоваться многими полезными функциями, которые предусмотрел производитель.

При нажатии кнопки и удержании в данной позиции в течении 1 секунды или более происходит автоматический поиск радиостанции.

Эта функция полезна при поиске желаемой станции. Обычно предлагается выбрать из нескольких вариантов магнитол для Шевроле Лачетти с разными функциями и параметрами; Разъемы подходят, подключение магнитолы Шевроле Лачетти не займет много времени; Штатная магнитола подходит к дизайну салона; Позволяет сохранять, пользоваться многими полезными функциями, которые предусмотрел производитель.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: Еще следует обратить внимание на глубину гнезда

Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в мм, высотой в 50 мм.

Во втором случае — шириной в мм, высотой в мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться.

Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке. Очень важная характеристика Как узнать глубину гнезда?

Инструкция магнитолы тут не поможет, как и инструкция авто

Инструкция, как правило, содержит информацию о функциях, настройках. Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их в инструкции нет. Штатная магнитола является оптимальным решением — так принято считать

Инструкция магнитолы тут не поможет, как и инструкция авто. Инструкция, как правило, содержит информацию о функциях, настройках. Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их в инструкции нет. Штатная магнитола является оптимальным решением — так принято считать.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — автозвук

В других случаях автомеханик должен подсказать, какая магнитола подходит для машины. Если же хочется подобрать хороший вариант и заменить все самостоятельно, проще всего добиться желанной цели, измерив параметры сантиметром или линейкой. Снять магнитолу и изучить выемку в корпусе — первый шаг.

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти? Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно.

Так что и узнать точные характеристики искомого нового варианта — не проблема.

При нажатии кнопки происходит ручная настройка станций Заданная функция памяти В памяти радиостанций может хранится до 30 значений частоты: Ручная настройка памяти 1.

Нажмите на кнопки , чтобы настроится на желаемую радиостанцию.

Навигация по записям

Нажмите и удерживайте одно из кнопок течении 1 секунды или более, чтоб сохранить значение частоты вещания выбранной радиостанции в память.

Автосохранение Функция автосохранения сохраняет 6 станций одновременно. Если 6 станций не могут быть найдены, предыдущие станции сохраненные ранее будут восстановлены по умолчанию.

Шесть радиостанций на которых прием является наиболее качественным будут автоматически сохранены в памяти. Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее. Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль.

Подключение пульта руля к Android магнитоле в Lacetti

Более подробно о местах крепления центральной консоли. Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.

Вынимаем колодки пров

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти: штатную, замена, поменять, хэтчбек, необходимые инструменты

Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4501 голос — 50% из всех
  • 1311 — 15% из всех
  • 984 голоса — 11% из всех
  • 774 голоса — 9% из всех
  • 603 голоса — 7% из всех
  • Другую… 4%, 349 349 — 4% из всех
  • 140 — 2% из всех
  • 2%, 139 139 — 2% из всех
  • 136 — 2% из всех
  • 89 — 1% из всех

В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации

Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы

После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Как установить

Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы. Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место. Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

Вам также может понравиться

Причины демонтажа штатной магнитолы

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.

Магнитола Kenwood взамен штатной.

Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож . Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

Подмена штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти

Производитель может предугадать установку пары-тройки разных вариантов аудио, но менее того. Ну и то, системы эти меж собой очень похожи. Разве что в одной динамиков побольше, а в другой магнитола чуток лучше.

Самая умеренная штатная аудиосистема для машин средней категории смотрится приблизительно так: магнитола да четыре динамика. Самая накрученная может иметь до 13 динамиков. Но качество таких аудиосистем, обычно, оставляет вожделеть наилучшего. Изготовлены они, нужно сказать, не особо качественно. Даже если приобрести самую крутую, то можно все равно остаться не до конца довольным.

Правда, каждый может позволить для себя сделать лучше аудиосистему в собственном автомобиле. Необходимо только возжелать и составить точный план действий. Что все-таки необходимо для подмены штатной аудиосистемы в Шевроле Лачетти?

Первым дело нужно, как ни странно, заняться заменой стандартных динамиков. Может быть, все дело в них, и больше ничего переделывать не придется. Динамики нужно купить как минимум на класс выше тех, что стояли на вашем авто до этого.

Далее необходимо заняться тем, что называется аудиоподготовкой Шевроле Лачетти. Слово «подготовка» здесь употребляется не случайно – машину нужно должным образом переделать под установку новых колонок. Сначала нужно заняться дверьми, то есть продемпфировать все полости и сделать так, чтобы не возникало вибраций. Далее устанавливаются сами динамики, подключаются к «родной» магнитоле на ее проводку.

Чтобы поменять все динамики в автомобиле Шевроле Лачетти, можно воспользоваться услугами профессионалов. Они сделают все быстро и грамотно, а главное, за весьма умеренную цену. Вся работа по замене обойдется в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сложности. И после проведения этих работы вы сразу сможете почувствовать разницу в звучании.

Второй момент – нужно сделать шумоизоляцию. Она вместе с замененными динамиками даст прекрасный эффект – звук будет совершенно иным. Это идеальный вариант для тех, кто любит просто послушать музыку во время езды. Больше ничего и не нужно.

Если же, все же, замена динамиков и изготовление шумоизоляции не дало желаемого результата, то можно двигаться дальше по пути улучшения аудио.

Следующий этап – ставим новый усилитель. С его помощью звучание станет более громким и намного более чистым, чем было. Дело в том, что тот усилитель, который уже есть в вашей аудиосистеме очень часто может искажать звук. Это явление называется клипированием, когда в пути системы вносятся искажения, идущие именно от усилителя.

Если усилитель сделать внешним, то сигнал, который поступает на динамики, станет гораздо шире, даже при постепенном увеличении громкости. Качество звука станет заметно лучше. Правда, есть здесь и небольшая загвоздка. Дело в том, что на заводской аудиосистеме, как правило, не предусмотрены линейные выходы для внешнего усилителя. Поэтому придется их сделать.

Для этого существует несколько способов. Первый из них имеет название «пассивного». Суть его в том, что нужно собрать схему с использованием трансформаторов. Ее предназначением будет снижение уровня сигнала выхода из магнитолы. Он сможет стать именно таким, какой нужен для установки усилителя. Работа эта не дорогая – в районе тысячи-двух. Правда, она все равно не даст идеально чистого звучания. Ведь штатный усилитель будет продолжать искажать сигналы, они так и останутся «грязными». Но есть и плюсы – быстрота и дешевизна, а главное, что штатную систему не приходится «ломать».

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

  1. Набор отверток
  2. Мягкая проставка
  3. Пинцет

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

Снимаем защитный кожух. Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

самого электродвигателя

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов. Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез …

…под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения. Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Открываем крышку панели приборов справа… …и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём. Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны…

…один саморез в углублении комбинации приборов…

…двенадцать саморезов 1 и два болта 2

Возможные неисправности

Есть несколько причин, по которым автомагнитола может перестать работать:

  1. Загрязненность механизмов девайса. Со временем внутри корпуса аудиосистемы может собираться пыль и грязь, их воздействие негативно отражается на функционировании механических составляющих. При загрязнении системы водитель столкнется с проблемой залипания дисков, а также невозможностью их нормального проигрывания.
  2. Механические неисправности. Как показывает практика, обычно данный тип неполадок связан с цепью питания. В том случае, если подключение автомагнитолы было изначально выполнено с ошибками, то это вполне объяснимо. Также головное устройство может сломаться из-за скачков напряжения в бортовой сети. Если в цепи питания действительно имеются неполадки, то на головном устройстве будет отсутствовать подсветка дисплея или она будет более тусклой. В некоторых случаях девайс просто не запускается.
  3. Программные ошибки. Как правило, такие неисправности связаны с длительным использование систем, со временем операционная система в них начинает «глючить». А это, в свою очередь, отражается на выполнении тех или иных функций, да и в целом на функциональности девайса (автор видео — Александр GenMC).

По каким признакам можно определить поломку аудиосистемы Шевроле Авео Т250 или Лачетти:

  1. Нет подсветки или дисплей мигает. Как сказано выше, в первую очередь проблему нужно искать в питании.
  2. Аудиосистема активируется, однако звук отсутствует или же устройство фонит.
  3. Вышли из строя или неправильно работают некоторые кнопки управления. В данном случае причина кроется в износе элементов, это свойственно для многих автомагнитол, которые используются не первый год.
  4. Сбои в работе девайса. Причем магнитола может какое-то время работать нормально, но затем проявляются «глюки», которые исчезают сами собой. Такие неисправности обычно связаны с тем, что вовремя не было произведено обновление системы.
  5. Магнитола не читает информацию с носителей, либо диск застрял в приводе. Как правило, причина кроется в механическом повреждении того или иного элемента конструкции либо в загрязнении привода.
  6. При сильных отрицательных температурах многие модели головных устройств работают с перебоями. Такая проблема обычно наблюдается до прогрева салона машины (автор видео — Геннадий ок).

https://youtube.com/watch?v=rxAEhu8LKLs

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: