Масло в редуктор заднего моста ваз 2107: выбор, замена

Сальники ваз 2107 (размеры)

Обозначение Размеры (мм) Название
D d H
2101-3401026 37 19,3 10 Сальник рулевого вала
2101-1701043 47 28 8 Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
2101-1701210 56 32 10 Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
2101-1005034 56 40 7 Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
2101-1005160 90 70 10 Задний сальник коленвала
2101-2402052-01 68 35,8 12 Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
2101-3401023 43 28,6 10 Сальник вала сошки рулевого управления
2101-2401034 45 29 8 Сальник полуоси ВАЗ 2107
2101-1307013 36,6 15,5 20,3 Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
2101-1007026 10,5 8 10,2 Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-3103038 57,15 40 10 Сальник ступицы

Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

Когда нужна замена?

Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

  • износ из-за долгого использования;
  • различные повреждения;
  • деформация;
  • покупка и установка сальника неправильного размера;
  • низкое качество изделия;
  • несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

  • несвоевременной замены масла и фильтра;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного ремонта.

И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать

Важность выбора надежного производителя

Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

Наша компания выпускает сальники двух типов:

  • однокромочные;
  • однокромочные с пылесборником.

Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

  • прочность;
  • твердость;
  • цикличность;
  • остаточную деформацию;
  • относительное удлинение;
  • жесткость.

Роль резины

Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели. МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене

У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок

МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88

FakeHeader

Comments 20

Блин никак не пойму как в переднем редукторе поменять масло, если я на стоячей машине все болты отверну мост располовинится же?)

УАЗовский полиуретан разбивает к чертям дырки в поперечине, проверено. Нужно бы резинку.

оу, спасибо что сказал:)

тоже интересно где сайленты полиуретановые взять

сайленты почти все от уазика, что-то от козлика, что-то от патриота.

Я ставил на колодки, метил мелом нижние точки колёс, а потом вручную прокручивал С включенным передком. Все колёса после нескольких прокруток становились на место. Значит с передаточным повезло.

А зачем везение? Можно зубья посчитать. Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито. На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73. Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).

В оригинале к мосту(крышке редуктора) на один болт прикручивается пластинка с выбитыми данными. А если их нет, и мосты совсем нет необходимости вскрывать.У меня было масло чистое не текут и не гудят.И ещё я так определил, что у меня лсд.

Во во! Я и говорю, что гадать нет нужды.

Вы там дома у себя крепИтесь!

Спасибо! Живём надеждой…

Надежда — сволочь мерзкая! Сначала всех угробит, и только потом сама дохнет!

Запишу в синий блокнот;)

А зачем везение? Можно зубья посчитать. Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито. На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73. Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).

Ну мы и вскрывали в надежде что совпадут. Не совпало:( Перед 39 15, зад 29 11.

Как определяли? На 3-м фото число 39 отсутствует, а должно быть выбито первым из пары чисел: количество зубьев большой шестерни — количество зубьев малой шестерни. Для переднего моста Dana 35 с завода шли дифф-лы с передаточными числами 3.27, 3.55, 3.73, 4.10. Кроме того, можно купить главные пары 4.56, 4.88, 5.13. Для заднего моста Форд 8.8″ передаточные числа: 2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10 & 4.56. По вашим данным: передний мост: 39:15=2.6 задний мост: 29:11=2.64 Т.е. в ваших методах есть ошибка. Не нужно гадать. Нужно прочитать то, что выбито на большой шестерне.

я наврал, на одной 49-15, на второй 36-11, плюс посчитали посчитали зубчики. Разные они… Фото заднего редуктора завтра сделаю.

UPD: Снимаю шляпу перед вашим знанием мат части:)

Меняем своими руками

Сменить трансмиссионное масло в 5 или 4 ступке КПП автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор или инжектор можно с помощью специалистов или самостоятельно. Ниже разберем, как поменять и залить новую смазку своими руками.

Подготовка

Чтобы заменить смазочное вещество, необходимо подготовить следующее:

  • специальный шприц с трубкой для залива масла в агрегат;
  • обрезанную бутылку либо другую тару объемом до двух литров, в которую будет сливаться отработанная жидкость;
  • гаечный ключ на 17;
  • шестигранник на 12;
  • свежее масло для залива в систему;
  • тряпка.

Пользователь Алексей Романов снял ролик, в котором подробно продемонстрировал процесс замены трансмиссионной жидкости в отечественной «Семерке».

Этапы работ

Меняем смазку следующим образом:

  1. Процедура смены выполняется на прогретом автомобиле. Это позволит горячей трансмиссионной жидкости со всеми продуктами износа выйти из агрегата быстрее. Но будьте аккуратны, поскольку на прогретом транспортном средстве температура жидкости может достигать 90 градусов.
  2. Используя ключ, выкрутите на трансмиссионном агрегате крышку маслозаливной горловины.
  3. Прежде чем менять смазку, надо слить отработанное вещество. Для этого найдите сливное отверстие и подставьте под него емкость, в которую будет стекать «отработка». Используя шестигранный ключ, выкрутите пробку.
  4. После этого начнется процедура слива старой жидкости. Подождите около двадцати минут, за это время смазка должна выйти из системы.
  5. Затем выполните прочистку пробки сливного отверстия и поставьте ее на место.
  6. Если после слива «отработки» замечено, что старое масло темное, практически черное и в нем имеются следы износа в виде металлической стружки, рекомендуем выполнить промывку агрегата. Так как в нем может остаться часть отложений, которые смешаются со свежей смазкой. Для промывки потребуется около одного литра нового масла и столько же керосина. Залейте смесь в агрегат и закрутите крышку маслозаливной горловины. После этого включите нейтральную скорость и заведите силовой агрегат машины. Дайте двигателю поработать около пяти минут на холостых оборотах, после чего заглушите его. Повторите процедуру слива и закрутите на место крышку отверстия. Если в слитой жидкости остались отложения, процесс промывки можно выполнить еще раз.
  7. Теперь откройте пробку заливной горловины и добавьте в нее новую смазку, используя шприц с подсоединенной трубкой. Заливать в коробку передач надо столько масла, чтобы уровень был в районе нижней кромки маслозаливного отверстия. Затем пробку нужно закрутить на место.
  8. Заведите двигатель и дайте ему поработать. Можно выполнить контрольную поездку. После этого произведите диагностику коробки передач под днищем автомобиля на предмет утечек. Если имеются масляные подтеки, надо определить причину и устранить ее.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2106 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
ВАЗ 2106 бензин 1.6 ВАЗ-2106 3.75 Lada Professional 10W-40
бензин 1.5 ВАЗ-2103
бензин 1.3 ВАЗ-21011

Какое Масло Заливать В Редуктор Ваз 2107

Какое масло затопление

в коробке передач ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам выяснить, какое масло лучше для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько заменить? Эти вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, поэтому кто должен знать эти тонкости.

Который налить масло?

Многие заправляют масло в коробке передач ВАЗ 2107 рекомендованным производителем. Эти бытовые машины были оснащены четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые требуют надежной смазки для надежной и долговечной работы. В классах вязкости и масла мы рассмотрим ниже, и сначала давайте рассмотрим конкретные марки смазочных материалов, которые могут быть затопление В коробке:

  • UFALUB UNITRANS 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
  • FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
  • NEW SUPER T 80W-90;
  • SPECTROL FORWARD 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Классификация масла

Каждая канистра трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 имеет определенные характеристики, которые указывают марку и группу вязкости.

READ Замена Масла В Киа Рио 3

Нефтяные группы

Чтобы выбрать, какое масло в коробке передач ВАЗ 2107

Для заправки необходимо знать группы этих смазок:

Какое масло залить в коробку от ваз 2110.

  1. GL-4. Редуктор ваз масло 2107 Эта группа содержит много добавок. В основном, эти смазочные материалы используются для машин с ступенчатой ​​коробкой передач, работающих на высоких оборотах с низким крутящим моментом и работающих на низких оборотах с высоким крутящим моментом.
  2. GL-5. Это масло для коробок передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача расположена внутри коробки передач, поэтому в коробка передач может бытьзатопление Только смазка GL-5. Такое масло также иногда заливается в трансмиссию, но только в тяжелых условиях эксплуатации.

Классы вязкости

Чтобы выбрать, какая коробка передач масло Для ВАЗ 2107 лучше всего определить класс вязкости:

  1. SAE75W90. Этот класс включает полусинтетические или синтетические масла, которые подходят для использования в любую погоду. Смазка может работать при температуре от 40 до 35 градусов Цельсия. Можно использовать такие масла в автомобилях, эксплуатируемых в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для круглогодичного использования в коробке, а температура для поддержания производительности колеблется от 40 до 45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла этой вязкости кипятят при 35 градусах и замораживают при 30 и более градусах.

READ Где Находится Реле Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Какое масло налить в ваз зимой 2109.

Минеральные масла

Самое важное и почти единственное преимущество минеральных масел. это низкая цена по сравнению с синтетическими и полусинтетическими

Например, четырехлитровая банка минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная полусинтетическая канистра стоит более 1000 рублей.

Смазочная композиция обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому вы можете ездить на ней без замены до 60-70 тысяч километров. В то же время зимой такое масло замерзает на холоде и затрудняет запуск холодного двигателя.

Полусинтетика и синтетика

Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минеральной водой. Средняя канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Недостатки ограничены этим, и когда речь идет о преимуществах, они включают высокотехнологичные смазочные материалы и содержание присадок, которые снижают износ элементов трансмиссии при продлении срока службы коробки.

Температура замерзания этих масел намного ниже, поэтому они подходят для использования в сильные морозы. Вы можете отпустить педаль сцепления через несколько секунд после включения силового блока, и коробка передач будет работать нормально. Жир нагревается быстрее и возвращает нормальную текучесть по сравнению с минеральной.

READ Расход Топлива Ваз 2114 На Холостом Ходу

Некоторые говорят, что они синтетические масло коробка передач для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из трещин. Это неправда, и если это произойдет, это совпадение, и настоящая причина кроется в явно изношенной коробке передач.

Какое масло залить в двигатель ваз 2115.

Многие владельцы отечественных автомобилей интересуются не только тем, какое масло для заправки коробки ВАЗ 2107, но и сколько оно нужно

Важно не только сколько масла находится в коробке, но и сколько оно попадет в трансмиссию при смене

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

Увеличивается срок службы трущихся деталей за счет снижения износа.
Отводится тепло, которое возникает при трении шестерней.
Снижается сила трения.
Осуществляется очистка шестерней от металлической пыли и стружки, которые образуются при соприкосновении металлических деталей друг с другом.

Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ…

Сейчас удобнее Би Пи 75-90, ок 300 рэ литр.Джон

ТАТ 17 либо любое трансмиссионное.Жуйс

Всё, что предназначино для гепоидного деференциала,Родион

есть в инструкции к ней…

Трансмиссионное. Марка особого значения не имеет, но, обычно, чем дороже масло, тем оно лучше. А также нужно смотреть на класс вязкости. Чем больше разница между числами, тем лучше. Для трансмиссионных масел, это, например, 75w-90. (это хорошее масло).Ермак

ТАТ17 илитрансмиссиюКатюфка

ТАД-17 или если найдешь просто» НИГРОЛ»Олеф

Нормальное ТАД-17И сейчас не найти. ТМ5-18 или GL-5. Для ГИПОИДНЫХ передач! По вязкости — лучше 75W90. Большинство полусинтетических как раз такие.Тёма

Manual отличное трансмиссионное маслоДатиан

GL-5 75w90 полусинтетику или синтетику решать тебе. Из полусинтетики: BP HT 75w90 — хорошее масло, из наших — ТНК GL-5 75w90 (-37 густоватое конечно но работало)Вита

Самое простое это ТаД-17 И. Можно импортные аналоги для гипоидных передач…Ириша

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна

Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072

ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы

как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз

Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – автомобиль из классического семейства тольяттинского автозавода, построенный на основе Fiat 124 и ВАЗ-2101. Машина с длинной родословной, зарекомендовала себя в первую очередь как один из самых ремонтопригодных и доступных в эксплуатации автомобилей в мире. Данная модель и на сегодняшний день востребована на вторичном рынке, ее покупают благодаря простой и дешевой конструкции. Большинство ремонтных ремонт в случае с ВАЗ-2107 вполне решаемы собственными силами. Одной из самых распространенных процедур является замена расходных материалов – например, выбор и замена трансмиссионного масла. Имея дело с этим расходником, необходимо учитывать несколько параметров, чтобы правильно подобрать и заменить масло. В этой статье рассмотрим, сколько понадобится масла для МКПП ВАЗ-2107, а также как его выбрать исходя из сведений вязкости, допуска, видов и лучших брендов.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверяем объем и состояние масла
  • 3 Выбор масла для МКПП ВАЗ-2107
  • 4 Сколько заливать

Периодичность замены

Обратим внимание на тот факт, что регламент замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега. И все же, в первую очередь надо исходить из него – для ВАЗ-2107 он составляет 70 тысяч километров

Данный показатель может варьироваться исходя из условий, в которых эксплуатируется машина.

Но в российских условиях чаще всего требуется более частая замена данного расходника. Выделим несколько факторов, негативным образом влияющих на срок действия полезных свойств масла:

  • Частая езда по бездорожью, пыльной и загрязненной местности, не предусмотренной руководством пользователя ВАЗ-2107
  • Регулярная езда на высоких скоростях, несоблюдение ПДД
  • Двигатель практически всегда работает на высоких оборотах, из-за чего перегревается
  • Смена климата, перепады температур, выпадение осадков и морозы резко сменяются оттепелью

Как известно, ВАЗ-2107 построен на базе одноименной итальянской модели 1960-ых годов. Поэтому неудивительно, что машина не приспособлена для современных условий эксплуатации, или активной езды. С другой стороны, «семерка» отлично адаптирована к плохим дорогам – с точки зрения комфорта, но никак не выносливости. В связи с этим в подобных случаях проводят более частую замену масла в МКПП, желательно каждые 50-60 тысяч километров. В целях профилактики также не будет лишним заранее проверять объем и состояние смазочного вещества.

Проверяем объем и состояние масла

Определить уровень оставшегося масла в КПП ВАЗ-2107 можно с помощью мерного щупа, а также подручных приспособлений. Понадобится минимальный набор инструментов. На щупе есть отметки Max и Min, на которые надо ориентироваться во время проверки. Так, если жидкость находится ниже уровня Min, тогда потребуется ввести определенный объем, пока масло не достигнет отметки, не превышающей уровень Max, то есть между Max и Min – это является самым оптимальным уровнем.

Если масло помутнело и потемнело, а также содержит осадок, в таком случае одной добавки будет недостаточно. Так, в данной ситуации следует выполнить комплексную замену масла.

Выбор масла для МКПП ВАЗ-2107

Логично, что перед заменой масла сначала надо изучить несколько важных параметров

Во-первых, обратим внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для «семерки» не стоит тратиться на дорогую синтетику, и оптимальным вариантом будет полусинтетика

«Минералка», в свою очередь, рекомендована для машин с большим пробегом (также придется менять масло почаще)

Помимо этого, важно обратить особое внимание на бренд, вязкость и допуски. Для рассматриваемой машины можно предпочесть продукт импортных или отечественных фирм. Например, хорошо себя зарекомендовало масло Shell Spirax S5 с вязкостными параметрами 75W-90, а также уровнем качества GL4 или GL5

К более доступным вариантом можно отнести бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие

Например, хорошо себя зарекомендовало масло Shell Spirax S5 с вязкостными параметрами 75W-90, а также уровнем качества GL4 или GL5. К более доступным вариантом можно отнести бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие.

Сколько заливать

Подобрав жидкость, теперь можно определиться с объемом. Так, для механической 5-ступенчатой КПП стандартный уровень установлен на отметке 1,6 литра, либо 1,3 литра для 4-ступенчатой коробки – именно столько масла надо заливать после полного очищения коробки передач от старого масла. Если этого не сделать, полный объем ввести не получиться.

Разборка и сборка заднего моста Chevrolet Niva

Задний мост можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. Однако, если требуется замена картера моста, работу удобнее выполнять на снятом мосту. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 17», головки торцовые «на 12», «на 17», удлинитель, вороток, отвертка, ключ для гаек тормозных трубок, ключ для пробок сливных отверстий, емкость для слива масла.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение.

3. Ослабьте колесные гайки задних колес, приподнимите заднюю часть автомобиля, отверните колесные гайки и снимите задние колеса.

4. Слейте масло из картера заднего моста.

5. Снимите тормозные барабаны.

7. Отверните болты крепления наконечника оболочки к тормозному щиту.

8. При помощи отвертки отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага.

9. Отверните гайки и отсоедините от рабочих цилиндров тормозные трубопроводы.

10. Заглушите отверстия трубопроводов, чтобы исключить вытекание тормозной жидкости из гидропривода тормозов.

11. Снимите тормозной механизм в сборе.

12. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста.

13. Снимите редуктор заднего моста.

14. Очистите привалочные поверхности фланцев картера заднего моста и редуктора от остатков прокладки.

15. Очистите внутренние поверхности балки и картера редуктора, а также другие узлы и детали заднего моста от пыли, грязи и масла.

16. Собирайте задний мост в последовательности, обратной разборке. Рабочие поверхности сальников перед установкой полуосей смажьте трансмиссионным маслом.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: