Передняя подвеска уаз патриот: устройство, подробная схема, неполадки и ремонт своими руками

Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками

Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел: 1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р. 2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р. 3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм. Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Замена пружин на усиленные — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Долго ждал теплых денечков, чтобы заменить наконец-то пружины и амортизаторы . Идея задумывалась следующая, достичь лифта сантиметра 3-4 для выравнивания машины, так как сзади стоят усиленные рессоры, которые дают лифт 4-5 см. Но основной причиной замены все же было усиление подвески для силовика с лебедкой.

Итак, для замены нам потребовались пружины, амортизаторы, втулки от реактивных тяг жигулей, ключи-головки от 14-19, хайджек, домкрат, доски для подкладывания под раму, для страховки использовали подставку на 2 тонны.

В принципе все просто, ставим упоры под колеса, чуть расслабляем гайки колес, домкратим мост домкратом чтобы колеса оторвались от земли, поднимаем хайджеком морду за силовик со стороны замены пружины, подставляем под раму доски, примерно сантиметров 60-70, опускаем хайджек чтобы рама осталась на досках. Далее откручиваем колесо, и гайку крепления штанги стабилизатора, все мост падает с одной стороны, можно вытаскивать пружину, чуть наступая на мост ставим пружину, меняем амортизатор, собираем все обратно. Также проделываем со второй стороной. Вполне возможно все проделать за час. У нас ушло три, так как одну сторону делали со стяжками пружин, и надо было не две стяжки, а три… Короче зря время потеряли, можно было без них обойтись.

Хотели поменять заодно задние амортизаторы, но так и не смогли снять нижний болт, его заело в резине, так что возьму болгарку и в следующий раз сделаю проще. так что надо в запас купить 2 Болта М12*75 с мелкой резьбой. Эти аморты тоньше в сумме на пол сантиметра, что получше скажется на расстояние до колеса.

А. Так как аморты не для уаз, то для нижнего крепления использовал втулку от реактивной тяги жигулей, толстую. Отпилил 1,5 см от нее, осталось 4 см, теперь можно использовать резинки от амортизаторов и штатный болт.Спасибо моему другу Артему и его отцу за помощь, время и за мастерскую, теперь все ставим вместе)

Проехался до дома, ощущения очень положительные. Все кочки стали проходиться мягко. Посмотрим дальше. Впереди замена задних, установка лебедки, защиты тяг, и пр.

Расстояние от пола до арки:слеваДо установки силовика 83.7см, с силовиком 83.5см, с пружинами 87.7смсправаДо установки силовика 86см, с силовиком 85.7см, с пружинами 89.7см

Следовательно лифт составил 4см.

Page 2

Долго ждал теплых денечков, чтобы заменить наконец-то пружины и амортизаторы . Идея задумывалась следующая, достичь лифта сантиметра 3-4 для выравнивания машины, так как сзади стоят усиленные рессоры, которые дают лифт 4-5 см. Но основной причиной замены все же было усиление подвески для силовика с лебедкой.

Итак, для замены нам потребовались пружины, амортизаторы, втулки от реактивных тяг жигулей, ключи-головки от 14-19, хайджек, домкрат, доски для подкладывания под раму, для страховки использовали подставку на 2 тонны.

В принципе все просто, ставим упоры под колеса, чуть расслабляем гайки колес, домкратим мост домкратом чтобы колеса оторвались от земли, поднимаем хайджеком морду за силовик со стороны замены пружины, подставляем под раму доски, примерно сантиметров 60-70, опускаем хайджек чтобы рама осталась на досках. Далее откручиваем колесо, и гайку крепления штанги стабилизатора, все мост падает с одной стороны, можно вытаскивать пружину, чуть наступая на мост ставим пружину, меняем амортизатор, собираем все обратно. Также проделываем со второй стороной. Вполне возможно все проделать за час. У нас ушло три, так как одну сторону делали со стяжками пружин, и надо было не две стяжки, а три… Короче зря время потеряли, можно было без них обойтись.

Хотели поменять заодно задние амортизаторы, но так и не смогли снять нижний болт, его заело в резине, так что возьму болгарку и в следующий раз сделаю проще. так что надо в запас купить 2 Болта М12*75 с мелкой резьбой. Эти аморты тоньше в сумме на пол сантиметра, что получше скажется на расстояние до колеса.

А. Так как аморты не для уаз, то для нижнего крепления использовал втулку от реактивной тяги жигулей, толстую. Отпилил 1,5 см от нее, осталось 4 см, теперь можно использовать резинки от амортизаторов и штатный болт.Спасибо моему другу Артему и его отцу за помощь, время и за мастерскую, теперь все ставим вместе)

Проехался до дома, ощущения очень положительные. Все кочки стали проходиться мягко. Посмотрим дальше. Впереди замена задних, установка лебедки, защиты тяг, и пр.

Расстояние от пола до арки:слеваДо установки силовика 83.7см, с силовиком 83.5см, с пружинами 87.7смсправаДо установки силовика 86см, с силовиком 85.7см, с пружинами 89.7см

Следовательно лифт составил 4см.

Пружины от патриота на ховер

Вот и у меня лопнули родные пружины, обе, одна на полвитка, он остался на месте, другая на полтора, он выпал и машинка накренилась на один бок…

Прочитав советы форумчан решал ставить от УАЗа, но не усиленные, а обычные стандарт (номер — 31602902712), брал пр-ва УАЗ за 1 746 р. обе. Обычные потому что остался на родных амортизаторах.

Также почитав что люди пишут купил проставки от Соболя, но не ставил, т.к. тогда будет еще выше, а я хотел без лифта, остаться в пределах стока. Но не получилось)) все равно стал на 4 см выше)) Так что отдам новые проставки за спасибо или 100 руб.) Обнинск, Балабаново, Ермолино, Боровск можем пересечься, пишите кому надо)

Надо будет еще перед приподнять, но это позже. Пока так поезжу, посмотрю как и что, хотя сразу могу сказать, что стало лучше — подвеска более энергоемкая, лежачие приятнее стало проезжать, в общем я доволен! Весной еще поставлю чуть более длинные косточки и поменяю амортизаторы, пока не знаю какие, но факт что чуть длиннее, посоветуете что?

Как и что делалось (как мы делали (делали в 4 руки)):— сразу скажу — левая снимается/ставится сложнее!— откручиваем нижнее крепление амортизатора, стабилизатор я не откручивал— поднимаем машину за раму до того момента пока не оторвется колесо от земли— вынимаем старые пружины, у меня они легко выпали, т.к. были сломаны— стягиваем новые пружины (мы использовали самодельные стяжки)— с помощью монтажки и такой-то матери вставляем пружины на место— чуть опускаем машину, чтобы пружина не крутилась когда скручиваем стяжки— все снимаем, ставим назад амортизатор, опускаем машину

На обе стороны ушло где-то часа 3 с перекурами.На фото видно сравнение родных и уазовских пружин — по высоте в свободном состоянии почти один в один, но у нас пруток тоньше и число витков меньше, поэтому пружина от уаза дает более энергоемкий эффект — с одной стороны она жестче, что позволяет больше грузить машину, а с другой она более комфортная, меньше кренов, меньше козления. В общем думайте сами, как и что))

Всем доброго времени суток друзья!

Почему наконец то? Да потому, что по ошибке взял не те что надо, вместо HUN-740C, взял HAN-740C т.е. разница в одной литере U и A:)) и благо ребята с 4x4rif.ru/ все поняли и без каких либо вопросов сказали высылайте доплатите и отправим нужные. Почему это произошло я в принципе догадываюсь, кто будет внимательно читать поймет.

А теперь немного истории почему выбор пал именно на пружины РИФ?

Давным давно я свой выбор сделал на пружины RA1449, которые ставили нынче многие наши собратья Ховероводы, в том числе и друг Игорь, но недавно он поставил пневмо баллоны так как та же история что и у меня с моими, биение отбойника когда сильно загружено авто.

Читая как то статью Сергея, об Установка пружин РИФ (УАЗ Hunter +100 кг, лифт 100 мм) я понял что мне надо именно эти пружины! За что Сереге респект и уважуха!

В общем сегодня друг привез с Лабытнангов эти пружины после обеда и я до этого хотел их сам ставить, но сегодня чет не в духе был и заехал на СТО Лидер, и мастера ребята Леха и Иван сказали мол загоняй час делов, все равно скучаем! Сказано сделано!

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия

Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески

На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Что такое шкворневый узел

Новый шаровый шкворень автомобиля УАЗ Патриот

Если коротко, то шкворни в автомобиле УАЗ Патриот — это большие шарниры, назначение которых состоит в том, чтобы дать ещё одну степень свободы передним колёсам. То есть шкорневые узлы позволяют значительно улучшить управляемость автомобиля.

Находятся они непосредственно за передними колёсами, под сошками рулевой тяги. Увидеть их снаружи не представляется возможным, поскольку каждый шкворень запрессован в корпус переднего рулевого кулака.

Чтобы увидеть шкворень, его придётся выпрессовывать оттуда (о том, как это сделать, речь пойдёт ниже).

Признаки неисправности шкворней на УАЗ Патриот

  • Посторонние звуки при езде по неровной дороге. Это может быть стук, который усиливается, когда машина преодолевает неровности, или скрип, который автовладелец слышит либо периодически, либо постоянно (постоянный скрип говорит о крайней степени изношенности шкворня).
  • Нарушение положения переднего колеса. Если шкворень неисправен, колесо стоит неровно. Как правило, его нижний край выдвинут наружу, намного дальше верхнего (хотя возможен и обратный случай: нижний край колеса словно подогнут под автомобиль).
  • На колесе с изношенным шкворнем появляется ощутимый люфт, заметить который просто: достаточно поддомкратить машину и руками подёргать колесо от себя и к себе.

Причины поломки

Шаровые шкворневые узлы обычно выходят из строя из-за разрушения ободка одной из чашек, закрывающих шарик.

В какой-то момент этот ободок может просто расколоться, и происходит это либо от сильного удара (возникшего вследствие наезда на неровность дороги), либо от так называемой усталости металла.

Как только ободок чашки разрушается, появляется люфт шарика, из-за которого в шкворневом узле возникает стук и скрип. Понять, что неисправен именно шкворень, можно, лишь полностью разобрав передний рулевой кулак.

Изношенный шкворень автомобиля УАЗ Патриот

Инструменты для замены

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Съёмник (он может быть как заводским, так и самодельным).
  4. Комплект новых шкворней.
  5. Смазочный шприц (заправленный литолом или солидолом).
  6. Молоток.

#6. Замена передних пружин

Так как подвеска на мой взгляд просевшая, решил надо что-то делать, и тут как раз попался пост в ленте по установке пружин ФОБОС 31602902712, в общем стандарт, но немного повыше, что и нужно.

Вчера выдался более менее свободный вечерок и я решил пойду ка внедрять пружины, так как их я заказал заранее и они уже ждали своего часа.

Алгоритм замены такой (конечно к нему я пришел уже со второй пружиной, с первой все было немного дольше и не совсем правильно):

1. Домкратим авто максимально высоко, упираясь под клюшку2. Как подняли, ставим жесткий упор под раму. Я поставил в месте подрамника КПП. На мой взгляд там самое надежное место3. Откручиваем колесо. У меня гайковерт и поэтому колесо можно открутить и в подвешенном состоянии. У кого нет, нужно соответственно сначала на земле ослабить гайки4. Снимаем колесо5. Откручиваем одну из гаек крепления стойки переднего стабилизатора6. Снимаем из крепежного места провод АБС7. Откручиваем нижнее крепление аммортизатора (предварительно хорошо бы побрызгать жидким ключом или проникающей смазкой)8. Ставим стяжки на сжатую пружину

9. Аккуратно опускаем мост домкратом10. Пружина выпадает практически сама

11. Снимаем аккуратно стяжки12. Примеряем новую пружину

13. Надеваем стяжки на новую пружину. Крутить тяжело и много14. Вставляем новую пружину со стяжками в ее место. Я дополнительно опустит домкрат и додавливал мост рукой, чтобы пружина влезла, также немного ее крутил, так как отбойник упирается в спираль пружины и мешает установке15. Поднимаем домкратом мост за клюшку16. Смотрим за стойкой стабилизатора и аккуратно направляем ее в ее крепежное отверстие17. Также поступаем с нижним креплением амортизатора18. Поднимаем до момента полного сжатия подвески

19. Немного ослабляем стяжки и они легко снимаются20. Затягиваем гайки стойки (не забываем шплинт) и амортизатора, также не забываем промагистраль АБС21. Поднимаем еще выше, чтобы вынуть упор22. Ставим колесо на место23. Затягиваем и опускаем

И так, что же мы получили: Колеса у меня сейчас марки лысьен почти, размером 267/70R17 и высота от пола до арки была 86,5 см, после внедрения пружин — левая сторона 91 см, правая 91,5 см.

Я доволен. Жду когда приедут подкоренные листы с ОМК! Надо еще корму поднять и будет просто замечательно! Кстати дешевле, чем у ОМК листы найти не смог.

Неисправности и ремонт подвески УАЗ Хантер

Она нередко подвергается экстремальным нагрузкам. Это может влечь за собой износ или поломку деталей полноприводной машины. Долговечность и нормальные эксплуатационные свойства подвески УАЗ Хантер обеспечиваются регулярным техобслуживанием и качественным ремонтом.

Основные проблемы и диагностика передней подвески

Чаще всего выполняется ремонт или замена следующих узлов и деталей ПП УАЗ Хантер:

  1. Буфера сжатия.
  2. Шаровых опоры рычага.
  3. Ступиц передних колес.
  4. Шаровых шкворней.
  5. Витых пружин передней подвески.
  6. Гидропневматических амортизаторов.
  7. Опор стоек амортизаторов.
  8. Стабилизатора устойчивости.
  9. Поперечной тяги.
  10. Продольных штанг.

Для осуществления проверки техсостояния ПП нужно установить авто на ремонтной яме или подъемнике. Следует тщательным образом осмотреть детали на присутствие деформация или трещин, оценить состояние резинометаллических шарниров, а также резиновых подушек. Не допускаются повреждения или заметные признаки старения на резиновых элементах, а на резино-металлических – отрыв резины или ее выкручивание, трещины, ветхость.

Шкворни нужно проверять на предмет люфта покачиванием колес. При обнаружении люфтов необходима установка новых шкворней вместе с вкладышами. Также нужно выполнять осмотр сайлентблоков и резиновых втулок.

Частые поломки и диагностика задней подвески

Детали ЗП Хантера, которые чаще всего ломаются и нуждаются в ремонте или замене:

  • рессоры;
  • стабилизаторы;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • буфер сжатия;
  • задняя балка;
  • ступицы задних колес;
  • зданий мост.

Проверка состояния ЗП УАЗ Хантер производится на ремонтной яме. Нужно основательно осмотреть элементы ходовой на предмет деформация или трещин. Начиная с рессор, их серег и кронштейнов передних рессорных концов. Также стоит взглянуть на амортизаторы (масляные протекания недопустимы), резиновые втулки рессор, подушки шарниров амортизаторов на буфер сжатия. Все элементы из резины с дефектами или признаками ветхости требуют замены.

Зачастую перед осуществлением того или иного ремонта подвески УАЗ 315195 надо выполнить работы по демонтажу. Для этого авто устанавливается на ремонтную яму или эстакаду, производится демонтаж колес и наконечников рулевой тяги. Пружины демонтируются с помощью специализированного инструмента для их сжатия. Некоторые детали подвесок можно отрегулировать или отремонтировать (например, амортизаторы или ступицы колес). Другие, как, например, любые резиновые элементы, в случае поломки необходимо заменять.

Ремонт передней подвески УАЗ Хантер

Для замены пружин (18 на схеме) и буферов ПП нужно отсоединить кронштейны переднего моста (24) от проушин амортизаторов (3). Произвести установку передней части авто на подставку. Снять пружины (18) и подушки (1), отвернуть болты креплений буферов. Сборка осуществляется в том же порядке. Пружины, подлежащие замене, должны быть одного типа. Если вынуть или вставить пружину не получается, следует дополнительно открутить один конец поперечной тяги.

Устройство передней подвески автомобиля

Для выполнения замены подушек (1), шарниров (4), опорных втулок (12), продольных штанг (15), а также стойки (26) стабилизатора, нужно выполнить соответствующую последовательность действий:

  1. Зафиксировать машину в неподвижном положении.
  2. Достав болты, отсоединить низ амортизаторов.
  3. 3.Открутить продольную штангу от моста.
  4. Расшплинтовать и отвернуть гайки (10).
  5. Открутить стабилизатор от штанги.
  6. Произвести демонтаж продольных штанг.
  7. Открутить стойку стабилизатора.
  8. Осуществить замену шарниров.
  9. Снять и заменить подушки (7) стабилизатора.
  10. Выполнить замену подушки (8) у стойки стабилизатора, после чего прикрепить стойку стабилизатора к кронштейну.
  11. На задний край штанги (15) надеть шайбу с опорной втулкой (12) и поместить штангу в кронштейн, после надеть шайбу (11) и другую втулку (12) наживить гайку.
  12. Выполнить установку переднего конца штанги в кронштейн (16), разметить болты и наживить гайки (5).
  13. Таким же образом произвести установку 2-й штанги.
  14. Произвести установку машины на колеса.
  15. Осуществить закручивание гаек (5) моментом 150 Нм, закрутить гайки (10) и зашплинтовать.
  16. Выполнить установку стремянок (6) на штангу и прикрутить.
  17. Произвести монтаж нижних проушин амортизаторов на кронштейны (24) и прикрутить.

Для замены резинометаллических шарниров следует открутить поперечную тягу (22) от моста и снять ее. Осуществить замену шарниров. Установить на место тягу, используя в случае потребности новые болты. Произвести затягивание гаек моментом 150 Нм.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Ремонт деталей подвески УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Передняя подвеска автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух газонаполненных телескопических амортизаторов и направляющего аппарата: двух продольных штанг 15 и поперечной тяги 22 (рис. 1). Направляющий аппарат подвески обеспечивает правильную установку моста и влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

  • Продольные штанги соединены с передним мостом посредством неразборных резино-металлических шарниров 4 и кронштейнов 16, а с рамой — через опорные втулки 12 и кронштейны 9.
  • Поперечная тяга 22 соединяется через резинометаллические шарниры 21 с кронштейнами моста и рамы.

Рис. 1. Передняя подвеска УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

1 -подушка пружины; 2, 17 -кронштейны пружины; 3 -амортизатор; 4, 21 -шарниры резинометаллические; 5, 10 -гайки; 6 -стремянки; 7 -подушка стабилизатора; 8 -подушки; 9, 16 -кронштейны продольной штанги; 11 -шайба; 12 -втулки опорные резиновые; 13 -кронштейн стойки стабилизатора; 14 -штанга стабилизатора; 15 -продольная штанга; 18 -пружина; 19 -буфер сжатия; 20,23 -кронштейны поперечной тяги; 22 -поперечная тяга; 24 -кронштейн амортизатора; 25 -обоймы подушек; 26 -стойка стабилизатора

Предельный ход подвески УАЗ-Патриот вверх ограничивается буфером 19. Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента (подрессорника).

Для гашения вертикальных колебаний имеются два телескопических амортизатора 3. Кроме того, амортизаторы являются ограничителями хода подвески вниз.

Задняя подвеска автомобиля УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 (рис. 2) состоит из двух рессор (3 листа) и амортизаторов, расположенных с внешней стороны рамы.

Предельный ход моста вверх ограничивается резиновыми буферами 17. К мосту рессора крепится при помощи стремянок 6, подкладки 7 стремянок, подкладки 12 и накладки 5.

Рис. 2. Задняя подвеска УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

1,11 -кронштейны амортизатора; 2 -рессора; 3 -амортизатор; 4 -рама; 5 -накладка; 6 -стремянка; 7 -подкладка стремянок; 8 -кронштейн серьги; 9, 13 -межлистовые прокладки; 10 -гайка стремянки; 12 -подкладка рессоры; 14 -ось; 15 — резинометаплический шарнир; 16 -гайка оси; 17 -буфер; 18 -щека серьги внутренняя; 19 -палец; 20 -втулка резиновая; 21 -гайки пальца; 22 -щека серьги наружная

Передний конец рессоры при помощи резинометаллических шарниров 15 устанавливается на неподвижной оси 14.

Задний конец посредством серьги, резиновых втулок 20 и резинометаллических шарниров 15 установлен шарнирно на раме. Передние и задние амортизаторы не взаимозаменяемы.

Разборка передней пружинной подвески УАЗ-Патриот

Замена пружин 18 (см. рис. 1), подушек 1 пружин и буферов пружинной подвески УАЗ-Патриот:

— Отсоедините нижние проушины амортизаторов 3 от кронштейнов 24 переднего моста, отвернув гайки и вынув болты.

  1. — Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставку.
  2. — Снимите пружины 18 и вибропоглощающие подушки I.
  3. — Отверните болты крепления буферов 19.

— Сборку производите в обратном порядке. Заменяемые пружины должны быть одной группы. При невозможности вынуть или вставить пружину необходимо дополнительно отсоединить один из концов поперечной тяги.

  • Замена резинометаллических шарниров 4, опорных втулок 12, продольных штанг 15 и резиновых подушек 1, подушек 8 штанги стабилизатора 14, а также стойки 26 стабилизатора:
  • — Отсоедините нижние проушины амортизаторов от кронштейнов 24, отвернув гайки и вынув болты.
  • — Отверните гайки 5 и выбейте болты крепления продольной штанги к мосту.

Основные проблемы и диагностика передней подвески

Чаще всего выполняется ремонт или замена следующих узлов и деталей подвески УАЗ:

  • Буфера сжатия.
  • Шаровых опоры рычага.
  • Ступиц передних колес.
  • Шаровых шкворней.
  • Витых пружин передней подвески.
  • Гидропневматических амортизаторов.
  • Опор стоек амортизаторов.
  • Стабилизатора устойчивости.
  • Поперечной тяги.
  • Продольных штанг.

Основные поломки и диагностика задней подвески автомобилей УАЗ

Детали задней подвески УАЗ, которые чаще всего ломаются и нуждаются в ремонте или замене:

  • рессоры;
  • стабилизаторы;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • буфер сжатия;
  • задняя балка;
  • ступицы задних колес;
  • зданий мост.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лошадиные силы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: