Когда нужно проводить замену
Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:
- при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
- в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
- при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
- крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.
Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.
Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.
Замена ШРУСа Ауди А4
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Управляемость автомобиля и его поведение в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от состояния подвески и ходовой части
Поэтому крайне важно поддерживать все узлы, детали и механизмы данных систем в работоспособном состоянии. Качественная диагностика, проводимая на специализированных стендах, позволит своевременно выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить появление более серьезных поломок
Причины выхода из строя ШРУСа на Ауди А4
Чаще всего причиной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Когда в защитном чехле появляются трещины или какие-либо иные повреждения, внутрь начинает проникать пыль, грязь и вода. Смешиваясь со смазкой, загрязнители очень быстро выводят деталь из строя.
По этой причине мы рекомендуем осматривать пыльник на своем автомобиле как можно чаще – не реже двух раз в год.
Желательно, чтобы замена ШРУСа на Ауди А4 Б5 выполнялась сразу после обнаружения даже малейших повреждений (их можно легко выявить по следам выступившей из трещин смазки.).
Кроме порванного пыльника, существует целый ряд факторов, которые сокращают рабочий ресурс данной детали, к примеру:
- Использование смазки низкого качества.
- Несвоевременная замена смазки.
- Установка ШРУСа сомнительного качества.
- В процессе замены детали были допущены нарушения технологии.
- Передвижение по плохим дорогам.
- Неаккуратное вождение, особенно на плохих дорогах.
Обращаясь в тех, вы можете быть уверены, что все узлы и механизмы подвески и ходовой части будут тщательно проверены.
Замена ШРУСа на Ауди А4: признаки неисправностей
То, что деталь постепенно выходит из строя, владельцы транспортных средств могут определить и самостоятельно, но для этого необходимо знать свойственные поломкам признаки. Таким образом, основным признаком поломки наружного ШРУСа является характерный хруст, который можно услышать при повороте колес. О неисправностях внутреннего ШРУСа говорят вибрации и щелчки во время движения по прямой. В процессе диагностических работ на изношенном шарнире обнаруживается сильный люфт.
На Audi A4 для замены пыльника так же необходимо разбирать привод, как и при замене шарнира. Однако стоимость защитного чехла значительно ниже, чем самой детали, и особенно, если привод необходимо менять в сборе. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на ремонте, мы советуем не откладывать поездку в технический сервис.
Правильно подбираем запчасти для замены
Автомобили Audi A4 комплектовались приводами разных конструкций (диаметр, количество шлицев и др.). По этой причине подбор деталей должен осуществляться только по VIN-коду авто.
Лучше всего устанавливать ШРУСы и пыльники оригинального производства, так как они обладают наилучшим качеством и длительным рабочим ресурсом. Также мы рекомендуем запчасти производства Meyle, SKF, GKN/Loebro, а также пыльники Elastogran, GKN-Spidan/Loebro.
Доверьте свой автомобиль специалистам
Если вы хотите, чтобы подвеска и ходовая часть вашего Audi A4 всегда была в отличном состоянии, советуем обращаться в технический . Мы предлагаем следующие услуги:
- Качественная диагностика ходовой части и других систем автомобиля.
- Замена защитного чехла и ШРУСа.
- Оригинальные запчасти и качественные аналоги известных производителей.
Мы гарантируем безупречное качество выполненных работ!
Что нужно для установки нового ШРУСа
При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:
- подъемник;
- набор накидных ключей;
- пассатижи;
- отвертку;
- металлическую трубу в качестве рычага;
- слесарные тиски.
Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.
Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5
Позвоните нам |
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Audi требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?
Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник
Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Замена внешнего ШРУСа
Как внутренний, так и внешний ШРУС может быть заменен только полностью. Как указывалось выше, внешний шарнир у разных моделей с разными двигателями различаются
В начале главы указывается, на что обратить внимание и с каким шарниром придется иметь дело
Снятие ШРУСа
Снять хомуты по обеим концам резиновой манжеты и стянуть манжету по валу вдоль ШРУСа.
Очистить внутреннюю сторону шарнира.
Зажать вал в тиски с губками из мягкого металла (жесть, алюминий) и сбить шарнир с вала с помощью алюминиевого или медного молотка, чтобы его можно было снять с вала, и находящаяся внутри пружина крепления выскочила из паза. У вала для автоматической КПП детали нужно пометить в исходных положениях перед снятием.
Установка ШРУСа
Надеть резиновую манжету на вал и сдвинуть вдоль него.
Точно распределить используемую смазку. При диаметре шарнира 89 мм в шарнир идет 40г, а з манжету 50г указанной выше смазки. В случае ШРУСа другого диаметра — 80г в шарнир, а 40г — в манжету.
1 Стопорное кольцо 2 Дистанционная шайба 3 Пружинная шайба
Надвинуть на вал пружинную шайбу с внутренними зубцами так, чтобы выпуклость была у шарнира и регулировочная шайба выступала.
Надеть новое стопорное кольцо на вал, зажать вал в тиски и забить медным или алюминиевым молотком шарнир на вал, пока стопорное кольцо не войдет в паз во внутренней стороне шарнира.
Натянуть резиновую манжету на ШРУС и укрепить хомутами. Перед затягиванием манжеты ее нужно немного сжать, чтобы выдавить попавший туда воздух
Если после сборки имеются втянутые места, то ослабить манжету обратно на меньшем диаметре и осторожно поддеть ее отверткой, чтобы попал воздух, и имеющееся разрежение могло скомпенсироваться. При поддевании манжеты отверткой следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить манжету
Источник
Замена Шруса Ауди 80 Б3
Слышится треск и клацанье при правом повороте? Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?
И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности Замена внутреннего шруса audi 80 b3 от попадания туда всякой дряни. Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.
В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели?
Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте. Мммм дайте ка помыслить 6 болтов и гайканеобходимость ямы для работынеудобство подступов к этим 6-ти болтамШЕСТЬ способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки? Итак, ставим машину на скорость для Коробка автомат на положение P на ручник, и для надежности на противооткатные упоры.
Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей. Потом берем здоровый замена внутреннего шруса audi 80 b3 ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 товарища на 90кг в моем случае я сам вешу 90 кг и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки если он там.
А потом уже балонником ослабляем гайку. замена внутреннего шруса audi 80 b3
Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонтным работам и техническому обслуживанию По тексту статьи много текста, кому то — полезного!
Замена Замена внутреннего шруса audi 80 b3 Ручника Лачетти Видео Подмена колодок ручника лачетти видео Шевроле Lacetti Лачетти подмена колодок и тросов стояночного ручного тормоза Для воплощения работы для вас пригодится смотровая яма либо эстакада. Подготавливаем тс к выполнению работы см.
Замена рычага передней подвески на Ауди 100 С4
ВИДЕО: Ауди 100 с4 AAR. Решение по ремонту поворотного кулака.
На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник.
Замена рычагов задней подвески на Audi C4
Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла. На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Ходовая часть на автомобиле ауди с4 довольно проста и не прихотлива. Передняя подвеска включает в себя 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Если рычаг шаровой у вас пришел в негодность, то заменить его не составит большого труда.
Можно попробовать отреставрировать рычаг самим. Черенком или ломиком обернутым тряпкой отжимаем рычаг вниз, вытащив палец шаровой с посадочного места. Если шаровую вы восстановили, а сайлентблок тоже просится под замену, то нам необходимо проделать следующее:. Нам понадобятся большие тиски и выпресовки по размеру сайлентблока.
ВИДЕО: Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5
Я подобрал вот такие два отрезка трубы:. Внешняя выпресовка подбирается по внешнему диаметру сайлентблока, таким образом, чтобы он проходил сквозь.
Диаметр внутренней выпресовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока.
Нижняя часть не обязательна, подойдет обыкновенный отрезок трубы нужного диаметра. Мне она попала под руку уже в таком виде, и я с ней не делал никаких доработок.
Запрессовывается новый сайлентблок благодаря тем же инструментам. Прежде чем будете запрессовывать новый сайлентблок, не забудьте его смазать.
Для того, чтобы облегчить установку нового рычага я советую вам воспользоваться струбциной приведенной в фотоотчете о замене гранатыда и самим отчетом, где подробно расписан процесс обратной сборки, за исключением закручивания болта в сайлентблок, который мы только что поменяли.
АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi
Breadcrumbs Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена рычага на ауди с4. Меню сайта: Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4. Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4. Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.
Амортизаторы для Ауди 100 С3 и С4 — что поставить
Амортизаторы Audi 100 C3 и C4 хоть и имеют различия, но имеют много общего. Различаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой оснащен автомобиль. Оригинальные амортизаторы для этих автомобилей поставляются компаниями Sachs и Boge. По своей конструкции они представляют собой двухтрубные стойки, заполненные маслом или газойлем.
Мнения о качестве и характеристиках этих амортизаторов разные, но в основном положительные. Ими вполне комфортно управлять, они чувствуют себя уверенно на неровных дорогах.
Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
Передние амортизаторы обоих поколений рассматриваемой Audi 100 не делятся по стороне крепления, а различаются по типу подвески автомобиля.
Кроме того, было еще много оригинальных предметов, которые были просто официальной заменой или предназначались для разных регионов.
На Audi 100 C3 можно было установить 2 типа подвески, а на C4 их было уже 3.
Хотя на каждую из подвесок устанавливались амортизаторы с разными артикулами, все они имеют одинаковые размеры (в обоих поколениях) и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть только в прокладке амортизатора. Так, например, на подвеску с вариантом «плохие дороги» устанавливались масляные стойки, а на другие — дизельные. В остальном на С3 и С4 они одинаковые.
Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
Код поставщиком | Приостановка | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без штока), мм | Ход, мм | |
Кузов С3 | 443413031Г | Стандарт | 25 | 47,6 | 367 | 196 |
443413031Д | «Плохие дороги» | |||||
Кузов С4 | 443413031Г | Стандарт | ||||
Кватро (полный привод) | ||||||
4А0413031М | Спорт |
4А0413031М
443413031Г
Оригинальные стойки подвески для этих автомобилей сейчас практически не востребованы. Во-первых, из-за того, что машины выпускались давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.
В таблице ниже представлены самые популярные аналоги передних стоек. Для Audi 100 C3 и C4 и для всех подвесок они одинаковые.
СоздательЦена, руб.Нефть Газ Нефть
Код поставщиком | |||
Фенокс | А31002 | А41003 | 1300 / 1400 |
KYB | 666001 | 366002 | 2200/2600 |
Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
Задние стойки у С3 и С4 также не имеют разъема со стороны установки, и по аналогии с передними позиция различалась в зависимости от подвески. Но они одного размера и взаимозаменяемы.
Но на самом деле отличаются только задние стойки полноприводной Audi 100 C4 (Quattro). Они бывают разных размеров и дизайна.
Но габариты у стандартной С3/С4 и подвески «плохая дорога» или «Спорт» одинаковые, поэтому их можно менять местами, главное, чтобы их жесткость подходила.
Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
Код поставщиком | Приостановка | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без штока), мм | Ход, мм | |
Кузов С3 | 443513031Н | Стандарт | 12 | 60 | 360 | 184 |
443513031Г | «Плохие дороги» | |||||
Кузов С4 | 4А9513031Б | Стандарт | ||||
4А0513031К | Спорт | |||||
4А9513031С — стандарт; 4А0513031Д — спортивный; | Кватро (полный привод) | — | — | 346 | 171 |
443513031Г
4А9513031К
Большим спросом пользуются сменные оригинальные задние амортизаторы. Причины те же, что и для фронта. Для всех Audi 100 C3 и C4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.
ПроизводительПунктЦена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 C3 и C4 (кроме C4 Quattro) | ||
Фенокс | А12003 | 1400 |
ТРВ | JGS 140T | 1800 |
KYB | 351018 | 4100 |
Задние амортизаторы для Audi 100 C4 Quattro | ||
Монро | 26339 | 2600 |
Башни | DH1147 | 1200 |
Бог | 32-505-Ф | 4100 |
Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить
Лучшими по характеристикам и качеству будут амортизаторы Kayaba. Они имеют хорошие характеристики управляемости и выживания, относительно жесткие.
Как показывает практика, владельцы Audi 100 C3 и C4, выбирая стойки Kayaba, чаще отдают предпочтение масляным, для передних колес серии Premium, а для задних – серии Ultra-SR. Они мягче газомасляных, комфортнее на неровностях дороги и по характеристикам больше похожи на оригинальные.
Чуть менее популярны дизельные Kayaba серии Excel-G. Они жестче и удобнее для быстрой и динамичной езды.
Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4
04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ
Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….
По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.
Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4
04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ
Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….
По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.