Замена саленблоков редуктора. Отчёт.
#1
Омегаводы
285 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
- Имя: Максим
- Город: Мурманск
Сегодня менял переднюю втулку креплния редуктора. Поставил автомобиль на стойки.
Чтобы добраться до верхнего болта отдаём кардан вместе с упругой муфтой.
А чтоб разеденить кардан от редуктора толкаем его впред и выводим из зацепленися со штырьком. Кардан проволокой подвязываем за арматуру и нам открывается хороший доступ к Болту втулки. Отдаём болт но не выкручиваем его полностью.
Откручиваем болты крепления кронштейна, там торкс откручивается головкой на 16. И дальше снимаем кронштейн открутив верхний болт.
И вот кронштейн у меня в руках и тут мы видем повреждённый саленблок, трещину в резинке.
Чтобы удалить салендлок из кронштейна ножёвочным полотном пропиливам обойму втулки. Я делал два пропила. Обойма прослабла и без особого труда выбилась.
А вот чтобы запресовать салендлок пришлось проявить смекалку.
Сначало нужно его правильно вставить и немного придовить в тисках.
У меня у подезда есть вот такие отверстия и есть мой любимый домкрат. Саленблок предварительно сдобрил малом и он у меня вошёл как миленький. Чем вам не гидропрес. Жаль додумался до этой идеии поздно. Так можно было и запресовать саленблоки передних рычагов. А переприсовка задних саленблоков затягиваеся с наступившими холодами.
Изменено: maximbaturin, 17 Ноябрь 2013 — 10:22
#2
Омегаводы
586 Сообщений:
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
- Имя: Родион
- Город: Москва
я конечно не враг чтобы ломать чьи то отчеты,но все таки хочу кое чего написать-спросить. Отчет по замене сайлентблока по сути не предоставил ни какой информации о том какие работы нужно проводить (слово ОТДАЕМ это нужно еще понять кто кого и куда отдает)))) да и для чего вообще нужна замена этого сайлентблока, потому что это почти вечный элемент трансмиссии. извиняюсь за критику, но как мне кажется — многие в отчете искать будут решение своей проблемы, а тут они ничего найти не смогут!
Источник
Как выбрать сайлентблоки подвески для OPEL OMEGA B 2.0 16V?
Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.
Для чего нужны сайлентблоки?
Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.
Как часто менять сайлентблоки?
Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле OPEL OMEGA B 2.0 16V возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.
Какие сайлентблоки выбрать?
На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для OPEL OMEGA B 2.0 16V. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.
Можно ли заменить сайлентблоки самому?
Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL OMEGA B 2.0 16V. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.
Что если не менять сайлентблоки?
Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.
Как подобрать сайлентблоки для OPEL OMEGA B 2.0 16V?
Подобрать сайлентблоки для OPEL OMEGA B 2.0 16V, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для OPEL OMEGA B 2.0 16V — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.
Замена передних сайлентблоков — Opel Omega, л., года на DRIVE2
Сделал в общем за весь день только одну сторону, правда особо не спешил.
Итак задача снять рычаг, заменить в нем сайлент-блоки, шаровую опору и заодно поменять стойку стабилизатора. Итак обо всем по порядку. Сразу скажу, что всё это дело прикручено непривычным нам крепежом — гайками на 18 и В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и опель омега б замена передних сайлентблоков и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 не нашлось!
Замена сайлентблоков Опель Омега
Представляете за все годы ни разу не пригождалась! Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры.
Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.
Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась.
Теперь нужно открутить болты крепления рычагов. Их то всего два.
Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нета с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул.
Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее.
Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и. Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.
В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани опель омега б замена передних сайлентблоков. Блин, ну ладно, берем болгарку.
Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила.
Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки. Вертикальный выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных Опель омега б замена передних сайлентблоков, там как раз труба «на 36». Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Затем несколько ударов мощным молотком и вылетит со свистом. Перед установкой опель омега б замена передних сайлентблоков промазать посадочное место литолом.
Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента
Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится
На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно. Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция. Шаг 1 Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры.
Вынимаем. Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок. Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие.
Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.
Передние сайлентблоки замена
Шаг 2 Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?
Замена сайлентблоков Опель Омега Б
Вертикальный сайлент-блок через трубу «на 36» вбивается на место буквально тремя ударами. А привернуть на место новую шаровую сайлентблоки передних рычагов опель омега б и гаечками это уж совсем ерунда.
Теперь нужно поставить рычаг на место. Я вначале поставил на место вертикальный задний сайлент-блок, вставил сверху болт, снизу одел шайбу, наживил гайку. Потом отодвинул насколько мог стойку в сторону и загнал переднюю часть рычага на место, вставил болт, наживил гайку. Осталось вставить шаровую, это в общем не сложно — достаточно шток немного отклонить, чтобы совпали оси наклона стойки и шаровой и она легко входит от руки шток шаровой опоры лучше предварительно смазать Литолом.
Дальше затягиваем окончательно шаровую и вертикальный сайлент-блок. После чего собираем всё, ставим колесо, опускаем машину, прожимаем несколько раз подвеску и в таком состоянии подвески нормальном лезем сайлентблоки передних рычагов опель омега б передний сайлент-блок.
Вот и всё. Заканчивал я это уже темной ночью при свете фонаря. Стоп, а это что в коробке лежит? Твою ж мать! Стойку стабилизатора забыл поставить! Опять домкрат, снимаю колесо, ну в общем поставил стойку… Вот теперь точно всё.
Сайлентблоки передних рычагов опель омега б инструмент в багажник и кое как уже еле переставляя ноги пошел в душ отмываться. Раскладывать инструмент утром
На счет установки сайлентблока — крайне важно затягивать передний сайлент-блок именно когда машина уже стоит на колесах и подвеска приняла нормальное положение, ибо если сайлент-блок затянуть при вывешенном колесе, то после сайлентблоки передних рычагов опель омега б машины он уже будет закручен внутри и будет работать только в одну сторону, а на очередной кочке, когда подвеска сработает на сжатие до упора его попросту порвет
Вертикальный можно закручивать и при вывешенном но при окончательно установленном рычаге ибо он работает не на скручивание, а на изгиб.
Теперь что касается расходных материалов. Сайлент-блоки и стойку я взял полюбившейся мне последнее время марки JP Group, вот их номера: Передний горзионтальный сайлентблок: JP Group Задний вертикальный сайлентблок: JP Group Шаровая опора: JP Group Стойка стабилизатора: На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый.
На штатных передних сайлентблоках которые были установлены по идее должен стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует. Без тисков или верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу. Сперва высверливаем резиновую часть, а затем аккуратно распиливаем внешнюю обойму сайлента.
Также есть еще очень важный нюанс связанный с затяжкой болта крепления рычага.
Патиссоны или замена сейлентблоков задней балки
Еще в далеком 2008 году, когда смотрел Омегу перед покупкой на сервисе снизу, мастер после диагностики ходовой сказал что «патиссоны» уже подгулявшие…но я так и не собрался их поменять…и вот спустя…даже не хочу вспоминать скольих лет))))) я таки решил заменить сайлентблоки задней балки.Куплены были они от «SWAG».То, что они были уже в полном хламе я знал…но осознанно их почему-то не менял…Ну вот, настал тот день. Омега над ямой. Пару домкратов, подкатной и гидравлический…инструмент…вд-шка…все открутилось почти легко…Но вот, то что от тех самих патиссонов осталось, выколупывать из балки было чуток проблематично…внутри самих сайлентов старый метал весь начал гнить и разбухать, тем самым крепче прижимая сайленты к стенкам балки…в общем монтировка, молоток, чуток времени и они у нас в руках…вытащили три части на которые они развалились от старости…Далее с помощью домкрата и деревянных наставок аккуратно запресовали новые на свои места.Перед тем как закручивать балку, не забываем одеть резиновые круглые проставки которые находятся между кузовом и самим сайлентблоком.…мы забыли когда меняли первый.пришлось откручивать и отпускать балку, а потом опять попадать болтом, что не так просто…лучше данную процедуру проводить вдвоем…После того как заменил «патиссоны» и покатался скажу что заметил: задняя часть при проезде тех же «лежачих полицейских» стала мягче и на кузов заметно меньше стало передаваться вибрации от работы задней ходовки.Так же при трогании чувствуется целостность задней части авто…кароч все хорошо, я доволен результатом.Да, еще… о том как их правильно ставить на драйве много инфы…
Comments 10
Нет фото тех самых резиновых проставок? Которые между кузовом и самими салейнтблоками?
Оно чем-то похоже на те проставки которыя на задних пружинах стоят.
Так они получается между балкой и патисоном?
Они находяться между патиссоном над балкой и кузовом.
Я когда свои менял патисоны, не обнаружил эту проставку. Может влипла в сам паттисон). Однако после замены патисонов, появился стук когда тачка буксует. Вот и думаю, может дело в этой проставке что вы говорите.
Opel Omega Club
Может надо весь механизм менять? Все зависит от износа прилегающих частей.
Как плотно сидела новая втулка в корпусе, а шток во втулке? Только маятниковый рычаг в сборе.
Video on this topic
Ну кто поделится,как победить эту болезнь с наименьшими затратами? Или может на разборке купить полностью рычаг? А как проверить нормальный он или нет? Может взять новый,но какого производителя,чтобы не подделка оказалась?
Я себе ставил втулку Лемфердер и никаких проблем после этого не возникло. А ты какого производителя ставил? Да черт его знает какую мне поставили,меня самого не было там. Сказали ,что купили на авторынке и там нормальных не было,вот такую и поставили.
Слесарь говорит что надо в Минске покупать ,что бы была не блестящая,как мне поставили ,а матовая. Вопрос ещё и в том: Насчет втулки — не уверен, что ее смогут грамотно запрессовать, твое дело. Заранее спроси мастера, если он снимет и поставит новую втулку с помощью пресса тогда можно поменять отдельно втулку.
Если всю операцию собираются провести с помощью молотка кувалды , тогда нет никаких гарантии что втулку не перекосит. Честно говоря, при наличии пресса поменять самому втулку в рычаге не составит некого труда.
Slicker Омегавод Постоянные посетители Сообщений: Омеговод , Можно менять отдельно. Омеговод Омегавод Автор темы Омегаводы Сообщений: Это роли не сыграет что не целиком мыяиниковый рычаг менять буду?
MSK агент смит Почетные омегаводы Сообщений: Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Как в магазине правильно сказать что бы этот рычаг в сборе мне привезли? Опубликовано 13 Апрель — А сколько примерно эта втулка ходит??
Рычаг в сборе мне обошелся в вроде. Некисло он тебе обошолся?? Было написано в другой теме что рычаг в сборе оригинал бегает и больше. Мне в магазине придлагали на выбор, либо втулку купить за р, либо рычаг целиком оригинал Опубликовано 17 Апрель — Ходовая часть Передняя подвеска.
Куплю велюровый салон на ООБ седан после года
Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру
Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр.
opel omega b замена сайлентблоков передних рычагов
Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе. При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки. Так как в нем уже стоит распространенный вариант, с размером 30 мм.
К качественным производителям можно отнести: По этой позиции хорошо зарекомендовал себя производитель LEMFORDER, если учесть потраченное время и разницу сэкономленных финансов, то целесообразности в дешевых производителях по этой позиции нет. Cайлентблок сошки рулевого механизма на Опель Омегу с двигателем 2.
замена патиссонов
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, С20NE
- Имя: Павел
- Гости
- Гости
- Гости
- Гости
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, С20NE
- Имя: Павел
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
- Имя: Алексей
Прикрепленные миниатюры
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C30LE
- Имя: Александр
Патиссоны меняются неторопясь за час с обеих сторон при помощи стандартного набора торцовых ключей, монтажки, монтировки, широкой деревяшки, мыльной воды и домкрата. Откручиваем треугольник под патиссоном (кажется ключем на 15), выкручиваем центральный длинный болт из треугольника, снимаем треугольник, ловим вываливающуюся внутреннюю втулку патиссона , монтажкой поддеваем патиссон, потихоньку достаем его, ковыряя монтажкой по окружности, вынимаем его, зачищаем внутреннюю поверхность, смазываем мыльной водой, вставляем новый, подставляем домкрат, проложив между ним и патиссоном широкую деревяшку, чуть поднимаем машину за патиссон домкратом, уходим, возврощаемся через 10 минут, ставим треугольник на место, центрируем монтировкой патиссон, вставляем в него болт, еще центрируем, закручиваем. Самый большой геморрой с центрированием, не совсем удобно подлазить, а вообще замена — абсолютно ничего сложного.
Opel Omega | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески | Опель Омега
Выпрессовку проводите в следующем порядке: Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис.
Ориентация сайлентблока при монтаже: Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Омега Б более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес.
Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Омега Б зависит от того, каким образом она будет производиться: Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля. На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.
В итоге мы просто одели на места крепления стаба толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки. Да и убрали пару трения: Из-за того, что метал имеет износ, верхнее покрытие стерто, он бы и новые резинки быстро убил.
Новые резинки стоечек стаба.
Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. В сторону.
Сайлентблок задней балки/подрамника на Opel Omega (25, 26, 27)
Вовка достал из заначки полиуретановый сайлентблок от кажись Москвича, запресовал его в кольцо стойки, запресовал родную внутреннюю втулку, обрезал лишнее и сказал: Жаль фоток не сделал.
Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится.
Занялся переборкой ручника. Снял все, почистил. Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой. Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками.
Сайлентблок / Задняя подвеска на Опель Омега Omega A седан
Еще и лучше, так как родные отверстия в кожехе были подразбиты и родные штифты в них бы не держались. А так получилось: И так с обеих сторон. Потом приехал кум, и мы с ним собрали перед гаражом подвеску и заперли ее под машину.
Потрахались знатно с попаданием болтов патисонов.
Но таки через изготовленные направляющие кум их на место вставил. Потом сборка всего остального, обтяжка, кардан на место, выхлоп и .
Замена задних сайлентблоков Опель Мовано
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Мовано может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться
Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Мовано
Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Мовано вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Мовано более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Мовано зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой
При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д
Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.